Новости дима гордей блоггер биография

российский видеоблогер, автоблогер, автор нескольких Ютуб-шоу, в том числе и «Тачка на прокачку».

Дима Гордей впервые рассказал, почему расстался с Клавой Кокой

Дмитрий Гордеев (Дима Гордей) — блогер, специализирующийся на сюжетах об автомобилях, велоспорте. Биография. Дима Гордей. Дима Гордей: биография блогера, машины, карьера, конфликт с Давидычем. Будущий блогер был гиперактивным ребенком – он не мог сидеть на месте, ему нужно было бегать, прыгать, он обожал активные игры. Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург.

Дима Гордей: как Youtube помог заработать миллионы ?

Блогер выбирает одно из обращений его постоянных зрителей и неожиданно приезжает к тому домой для осуществления плана — прокачки авто. Неожиданностью становится встреча с блогером, но еще интереснее реакция на результат работы Гордея. Весь процесс тюнинга снимается на видео. Гордею не жаль поделиться своим опытом с подписчиками. Недавно у Гордея вышла совместная программа с популярной певицей и блогером. Дима и Клава Кока взяли на прокачку Фольксваген 95 года выпуска. Девушка отвечала за творческую часть, а Гордей — за техническую. Результат этой коллаборации сами сможете оценить.

Сейчас число его почитателей на YouTube-канале Гордея приближается к 5 млн. Тачка на халяву Периодически Гордей делает подарки своим подписчикам. Совсем недавно он вручил ключи от BMW сотруднику сети ресторанов быстрого питания. Дмитрий долго искал достойного — абы кто ему не подходил.

Как появляются блогеры Дмитрий начал снимать первые ролики в Германии, куда уехал, бросив учебу в университете. Как говорит сам Дима, он пять лет учился на железнодорожника в Санкт-Петербурге. Именно выступая в Jump Show и демонстрируя различные трюки на BMX в Кельне, ему пришла в голову идея показывать свою жизнь в интернете. Канал набирал обороты, увеличивалось количество подписчиков, а с ними и заработок. Когда доход в Сети превысил зарплату, которую Гордей получал в Кельне, он вернулся на родину. Многие знакомы с этим американским шоу. Дмитрий делает аналогичный проект в России. Также команда блогера развивает продюсерское направление, предлагая создавать качественное видео.

Процесс тюнинга снимается на камеру и даёт возможность зрителям получить навыки в ремонте автомобилей [6]. Второй проект Дмитрия серия видеороликов «Автоприговор», в котором проводятся соревнования на двух автомобилях в тяжёлых условиях и посредством голосования зрителей определяется победитель. В 2019 году Дмитрий Гордей принял участие в автопробеге Smotra Run, который прошел через города, расположенные от Москвы до Владивостока [10]. В феврале 2020 года на канале запустил рубрику «Тачка на халяву» основная цель которой дарить автомобили случайно выбранным зрителям [11]. Рейтинги [ править править код ] Ноябрь 2020 года первое место в рейтинге издания Vc. Октябрь 2020 года занял 7 место в общем списке рейтинга блогеров с самыми высокими доходами от рекламы и первое в списке автомобильной тематики, который публиковался впервые, по версии журнала Forbes [14]. RU [16]. Июнь 2019 года 5 место в рейтинге Топ-20 авторов « ВКонтакте » с наиболее вовлекающим контентом по версии Brand Analytics [17].

Происшествия[ править править код ] В начале мая 2021 года Дима стал свидетелем аварии на Пресненской набережной — столкнулись несколько автомобилей премиум-класса. А спустя некоторое время сам Гордей оказался под пристальным вниманием Госавтоинспекции. Дело в том, что после аварии с участием Эдварда Била было решено поставить на особый контроль блогеров, прославившихся опасной ездой. В список людей, попавших в список «шумахеров», вошли также Михаил Литвин , Алан Енилеев , Гусейн Гасанов и другие известные своими эпатажными выходками личности [7]. Деятельность на YouTube[ править править код ] Первые видео ролики Дмитрий Гордей выпустил в 2009 году, их тематика тюнингованые автомобили , экстрим и обучающие видео. Также он снимал ролики о своей жизни, работе и путешествиях. В Германии , Дмитрий работал в немецком шоу, где демонстрировал трюки на велосипеде, там и возникла идея создать канал и рассказывать зрителям о виде спорта BMX , а также объединить таким образом единомышленников. Созданный канал начал привлекать подписчиков, что позволило превратить хобби в источник стабильного дохода.

Дима Гордей купил квартиру в ипотеку

Дмитрий Гордеев (Дима Гордей) — блогер, специализирующийся на сюжетах об автомобилях, велоспорте. На днях стало известно о расставании популярного блогера Димы Гордея и певицы Клавы Коки. ↑ 1 2 Дима Гордей: биография блогера, машины, карьера, конфликт с Давидычем (неопр.). Российский автоблогер Дима Гордей за 10 лет существования своего YouTube-канала смог собрать армию из пяти миллионов подписчиков. Dima Gordey and his Lamborghini. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дима Гордей на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Дима Гордей: биография российского автоблогера

За несколько месяцев работы в Германии Масленикову удалось купить машину. На ней он объехал всю Европу, а после вернулся в Россию. На родине Дмитрий решил начать снимать видео для своего YouTube-канала. Первое время он делился своим опытом в участии шоу, рассказывал о велоспорте, делал обзоры на велосипеды, а в 2017 году Дима начал снимать видео еще и про автомобили.

Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. Команда из 5 человек под руководством Дмитрия делает машину владельца неузнаваемой. За месяц свой облик меняют 2 автомобиля Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю. Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение. Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер. В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами. Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек.

На заметку: Способ, которым Дима зарабатывает деньги, для непосвященных видится простым и легким. Это не так. Весной 2019 года в интервью для популярного глянцевого журнала блогер признался: «Работа — моя самая вредная привычка. Я погружен в нее 24 часа в сутки и 7 дней в неделю». Личная жизнь Дима поддерживает отличные отношения со своей семьей. Достаток позволяет делать дорогие подарки для родителей и брата. Папа блогера в свой день рождения стал обладателем новенького «Лексуса». Отношения с прекрасной половиной человечества надежно скрыты от посторонних глаз.

Гордей сопровождает музыкальным оформлением, чаще всего в кадре звучат композиции Макса Коржа Автоприговор и розыгрыш призов Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и обзору транспортных средств. Периодически среди своих подписчиков Гордей проводит розыгрыши призов, в качестве которых выступают автомобили.

После того, как блогер рандомным образом выбрал счастливчика и подарил ему BMW, аудитория фанатов значительно выросла. Позже Дмитрий еще несколько раз проводил подобные акции. Так, он подарил отреставрированные «Жигули» баклажанного цвета, джип. В ноябре 2020 г. Гордей купил машину, чтобы передать в пожарную часть города, но перед этим решил провести тест-драйв Еще один заслуживающий внимания проект Дмитрия — «Автоприговор». Это видео о проведении баттла между двумя автомобилями. После прохождения транспортными средствами непростых испытаний, зрители сами определяют победителя состязания. Одним авто управлял блогер, другим — его лучший друг Илья Стрекаловский. Детство 2 февраля 1990 года в Ленинграде появилась новая семья. Через год с небольшим «ячейка общества» приросла новым членом.

В простой рабочей семье появился первенец — Дима. Мальчик рос спортивным и смышленым ребенком. Неплохо успевал по большинству предметов. Любимым была физкультура. Свободное время Дима отдавал спорту. Каждую свободную минуту юноша уделял велосипеду. Простое катание не приносило удовлетворения. С большим упорством парень оттачивал исполнение экстремальных трюков. Гордей стал заметной фигурой в среде питерских экстремалов. Интересные факты Согласно статистике сайта SocialBlade, доход Дмитрия в Инстаграм составляет 400 тыс.

В среднем, заработок Гордея в Интернете за месяц равен 2 млн. В зимний период на всех видео Дима появляется в шапке-ушанке. Сниматься в головном уборе он начал после того, как подписчики тепло отозвались о его новом приобретении. Недавно Гордей стал обладателем нового автомобиля Lamborghini. Транспортному средству блогер посвятил несколько выпусков, а также провел сравнительный анализ технических характеристик любимицы и «Ниссана». Загрузка … Нравится человек1Не нравится Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера».

Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля. Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости. Создание блога Вернувшись в Германию в 2009 году, Дмитрий начал снимать ролики, в которых рассказывал о различных техниках езды на велосипеде, тюнинге, а также делился впечатлениями о жизни за границей. Видео с его выступлений на шоу также попадали в Сеть.

Ролики с участием спортсмена пришлись по вкусу ещё не избалованной аудитории видеохостинга, и вскоре количество подписчиков и просмотров стало заметно расти. Когда доход от канала стал значительно больше, чем зарплата, велосипедист сказал немцам «пока» и вернулся в Питер. Но не к родителям, а на съёмную квартиру в престижном районе. В 2017 году блогер выпустил на канале серию роликов «Баклажан», где на примере «Жигули» показал как можно модернизировать старое авто Несмотря на то, что машина едва ездила и неважно выглядела, Дмитрию с командой удалось её преобразить Интересные факты Блогер, для которого интернет является «кормильцем», называет идеальным выходным днем тот, в котором он полностью изолирован от сети и имеет возможность заняться активным отдыхом. Дима Гордей мечтает попасть на передачу «Вечерний Ургант». Любимый головной убор — шапка-ушанка. Деталь гардероба приобретена в аэропорту, по дороге в Гонг-Конг. Ушанка понравилась удобством и практичностью. Подчеркивает национальную принадлежность блогера. Многие подписчики переняли моду и на своих аватарках выглядят похожими на Дмитрия.

Младший брат блогера Андрей пошел по стопам старшего. Есть отличия. Ему удалось окончить вуз, в котором учился Дмитрий. Не просто завершить обучение в 2018 году, но и получить красный диплом с отличием. С 2019 года «младший» завел свой блог. Сегодня на него подписано более 200 тыс. Достаток позволяет делать дорогие подарки для родителей и брата.

Его семья была самая обычная и ничем не выделялась из общей массы. Дима с детства был очень шустрым, активным мальчиком, поэтому родители отдали его в секцию конькобежного спорта. Уже в 10 классе он стал кандидатом в мастера спорта. Со слов Дмитрия, первый свой велосипед он получил, как и многие мальчишки — в детстве. И постепенно велоспорт вышел на первое место в жизни будущего ютубера, вытеснив все другие увлечения. Тогда он всерьез задумался о покупке серьезного байка. Но это было дорогое удовольствие, поэтому после уроков мальчик подрабатывал в компании друга его отца. В 16 лет родители добавили денег до нужной суммы, и Дмитрий стал гордым обладателем настоящего БМХ. Уже через год он выступил на первых соревнованиях, а всего в 18 лет стал одним из призеров знаменитого фестиваля уличной культуры и экстрима «Snickers Урбания» Образование и карьера После окончания школы он поступил на дневную форму обучения в Петербургский железнодорожный университет. Его когда-то заканчивала мама Гордея, и он решил идти по ее стопам. Но после практики Дима осознал, что карьера инженера-железнодорожника — это совсем не его мечта. На последнем курсе университета ему предложили работу в немецком цирковом шоу с зарплатой 1400 евро. Он сразу согласился и переехал в Германию. После окончания 8-месячного контракта он решил не искать другую работу, а вернулся на родину. Когда будущий блогер приехал в Россию, его неприятно удивил контраст с жизнью в Германии и проблемы, которых он раньше не замечал. Для себя он решил, что так жить — обыденно и серо, совсем не хочет! Характер, судьба, происхождение Происхождение Значение имени Гордей имеет старославянские корни. Впервые его упомянули в Древней Греции, так звали крестьянина Гордий , который был избран царем Фригии по велению бога Зевса. Только он смог завязать узел, который никто и никогда не смог разрубить. Так появилось словосочетание «гордиев узел». По другой версии имя переводится с греческого как «властелин», «царь», «грозный». Характер В любом возрасте Гордей скромный, учтивый и предпочитает решать конфликты мирным путем. Ему присуща активность в любом деле, мужчина постоянно находится в движении, способен заряжать оптимизмом окружающих людей. Склонность к творчеству обнаруживается у Гордея весьма рано, у него есть все шансы стать талантливым автором, знаменитым портретистом. При должном упорстве добивается больших высот как в социальном плане, как и в материальном. В сфере общения парень является остроумным собеседником, сразу привлекает к себе внимание. Он уравновешен, если видит чужие недостатки, старается их не замечать, не высказывает свое мнение по этому поводу Ирония или сарказм по отношению к оппонентам для Гордея недопустимы. Если он заметил, что обижают слабых или не уважают старших, обязательно выскажет свою точку зрения. Умеет слушать, не перебивая, поэтому к мужчине часто идут за советом или просто «поплакаться в жилетку». Судьба благосклонна к Гордею, он очень удачлив и талантлив во многих сферах. Если занял положение в обществе, своих позиций не теряет. На работе его считают типичной «пчелкой», имеет склонность к точным прогнозам. Он не приемлет понятие «интуиция», считая это прерогативой слабого пола. Внешне практически всегда спокоен, выглядит безмятежно, а когда внутри бушуют эмоции, этого никто не замечает. Гордея сложно вывести из себя, но, если кому-то это удается, в такие моменты от мужчины лучше держаться подальше. Судьба Судьба молодого человека с этим именем складывается хорошо. Он имеет много шансов добиться успеха в карьере, если выбранная сфера деятельности связана с точными науками или техникой. Если мужчина стал руководителем, его уважают подчиненные за отсутствие страха перед риском, поддержку, ответственность. Не любит, когда другие люди или обстоятельства вмешиваются в деятельность, поэтому работает там, где успех зависит от его личных усилий. В молодости имеет пробивной характер, но деньги зарабатывает с трудом. Часто определяет, доволен ли он выбранным путем, достигнув средних лет. Склонен доминировать над окружающими, имея сильную волю. Не бросает на ветер слов и не дает пустых обещаний. Окружающим с ним комфортно, поэтому Гордея любят везде. Интересные факты и планы на будущее Дмитрий живет очень активной и насыщенной жизнью, поэтому в ней хватает интереснейших событий и фактов: На его Ютуб-канале сейчас существует пять основных рубрик. Дима принимал участие в проекте «Взбучка», где достойно себя показал. Суть проекта — участников обучили основным приемам смешанных единоборств ММА , а потом провели бои между ними на ринге. Гордей стал жить самостоятельно в 26 лет, сняв квартиру в Питере. Кроме роликов, блогер выкладывает интересные фото в Инстаграме. Там у него 390 тысяч подписчиков. Покупка битой машины для съемок проекта «Автоприговор» привело к серьезным проблемам с полицией. Оказывается, этот автомобиль давно уже числился в угоне. Дмитрий недавно разрешил свой конфликт с другим звездным видеоблогером — Давидычем.

Дима Гордей – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Оказалось, пара встречалась два года. Все это время они держали отношения в тайне по просьбе певицы. Наконец блогер нарушил молчание и раскрыл причины разрыва. Для меня мое дело и цели тоже были важнее, чем она. Для нас наши дела были важнее, чем мы друг для друга. И так не должно быть.

Основной канал был зарегистрирован 28 октября 2009 года. Сегодня его постоянными зрителями является аудитория равная 1,5 млн человек. На протяжении четырёх лет жизни в Кёльне парень стал выкладывать видео не только о спорте и своей работе, но и о разнице в уровне жизни россиян и европейцев, о менталитете людей разных стран, о ценах на продукты, недвижимость, транспорт, развлечения в Германии. Параллельно он создал и второй канал, где преобладал лайф-контент.

Оба канала стремительно стали набирать подписчиков, заинтересованная аудитория с восторгом принимала каждый новый ролик. Когда средний стабильный доход от видео превысил зарплату по контракту, Дмитрий решил оставить работу в Германии и вернулся в Санкт-Петербург. Теперь его основными рубриками на обоих каналах являются: Байк на прокачку. Молодой человек приезжает к своим подписчикам, которые хотят принять участие в этом проекте, забирает у них старый велосипед на несколько дней, за которые успевает изменить двухколёсный транспорт почти до неузнаваемости, записывая процесс преображения на камеру. Затем вручает владельцу и снимает его реакцию.

Да и обладатель оригинала не стал мешкать и связался с юмористом, после чего разразился скандал, в котором нашего героя обвинили в пиаре за счет имени Эрика. Однако вскоре конфликт был исчерпан. В 2019 году наш герой даже присоединился к ежегодному автопробегу Smotra Run. Nissan GT-R Что можно купить успешному юноше после кроссовера?

Конечно, что-то спортивное. Весной 2018 года это синее, 540-сильное чудовище, стало его. Но стольких кобыл под капотом стало маловато после X5M, поэтому Дима отдает японца в тюнинг-ателье, где ему поднимают мощность в два раза, до 1100 лошадиных сил. Lamborghini Huracan Дальше — больше. После того, как Гордей побывал за рулем Lamborghini Huracan, выбор следующего авто был очевиден. К тому же, подвернулся «сладкий» вариант — LP 580-2 от тюнинг-ателье Morendi. Однако это был не просто «чипованный» вариант… Машина с турбированным V10, развивающим 1000 лошадиных сил всего за 14 миллионов. А после покупки вышла парадоксальная вещь: чем больше ломалась «Ламба», тем больше подписчиков она ему приносила. Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал.

Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку».

В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля. Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости. Биография Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург. Среднестатистическая семья помимо Димы воспитывала его брата — Андрея, который также пробует свои силы в блогерстве. Отношения между братьями всегда были дружественные и уважительные. Детская сверх активность вынудила родителей отдать Диму в спорт. Посещал различные секции, в конькобежном даже получил звание КМС, но страсть к велоспорту стала выше других спортивных направлений. Брат разделял это увлечение, и вместе они участвовали в велопробегах, учились трюкам в парках, занимались тюнингом и знакомились с опытными вело-райдерами.

Во время работы в Европе возникла ситуация, при которой необходимо было решить — приехать на защиту диплома или бросить университет и продолжить заниматься BMX. В большей степени на принятие решения повлияли работодатели, которые боялись, что он не отработает свой контракт до конца, пугая сложностями при повторном получении визы. Не меньшую роль приняла мать, которая одобрила решение бросить вуз ради того, чтобы сын занимался любимым делом. В одном из интервью Дмитрий поделился своим личным мнением, которое подвигло его вернуться в Россию. Минусы жизни в Европе, как исконно русскому человеку, стали попросту неприемлемы и необходимый комфорт ощущается лишь в родном Санкт-Петербурге. В настоящее время проживает в Москве. На рождество 2019 года преодолел новую экстремальную планку, осуществив полет на истребителе L-39. Передавая впечатления, Дмитрий назвал его лучшим аттракционом из опробованных им ранее. Ранние годы Детские годы и юность Димы прошли в Санкт-Петербурге, в самой обычной семье.

У Димы есть старший брат. В детстве мальчишки были очень дружны, эта дружба продолжается и теперь. Будущий блогер был гиперактивным ребенком — он не мог сидеть на месте, ему нужно было бегать, прыгать, он обожал активные игры. Родители решили дать энергии сына выход, записав в спортшколу. Там Дима нашел себя в велоспорте. Он полностью выкладывался — много времени отдавал тренировкам, участвовал в соревнованиях и побеждал в них. Разделял увлечение Димы спортом брат. Они пропадали на площадке для тренировок, отрабатывая сложные трюки. Дима очень трудоспособен, и серьезное увлечение велоспортом не мешало хорошей учебе в школе.

Но урокам физкультуры отдавалось предпочтение. После окончания школы Дима решил продолжить дело отца, и поступил в строительный колледж. Учеба давалась легко, однако к моменту защиты диплома парень принял решение уехать по контракту на работу в Германию. Проведенное в Германии время очень изменило взгляды Дмитрия. Он захотел вернуться к своему увлечению велоспортом, к участию в соревнованиях. Но родные не разделили стремления Дмитрия. Тогда он решил искать единомышленников на интернет—просторах. Он создает свой канал, в котором рассказывает о велоспорте. В то время в России уже существовала площадка YouTube, однако тема велоспорта еще не была популярной.

Интересные факты и планы на будущее Дмитрий живет очень активной и насыщенной жизнью, поэтому в ней хватает интереснейших событий и фактов: На его Ютуб-канале сейчас существует пять основных рубрик. Дима принимал участие в проекте «Взбучка», где достойно себя показал. Суть проекта — участников обучили основным приемам смешанных единоборств ММА , а потом провели бои между ними на ринге. Гордей стал жить самостоятельно в 26 лет, сняв квартиру в Питере. Кроме роликов, блогер выкладывает интересные фото в Инстаграме. Там у него 390 тысяч подписчиков. Покупка битой машины для съемок проекта «Автоприговор» привело к серьезным проблемам с полицией.

Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост. После окончания срока контракта, Гордей решил остаться в Германии ещё на 8 месяцев. Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров. Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч. Вернувшись домой, блогер смог позволить себе жить на доход от YouTube-канала. В 2016 году байк сменили тачки, к этому времени Дима уже решил остаться в России. Это не самое комфортное место на земле, говорит блогер, и нужно всегда быть готовым к неприятностям. Одной из таких неприятностей стала история с покупкой «восьмёрки» с «битыми» номерами для проекта Автоприговор. При перевозке автомобиля Дмитрию, и его другу Илье Стрекаловскому пришлось объясняться с представителями правоохранительных органов. Менее, чем за два года Диме удалось превратить свой канал в успешный проект с миллионной аудиторией. Блогер приобрёл BMV X5-M, который назвал автомобилем мечты, и развил проект «Тачка на прокачку», являющийся калькой популярной американской программы. Доверить преображение своего автомобиля Диме были рады многие россияне, ведь даже из самой неказистой машины он мог создать модный автомобиль. Инстаграм Димы Гордея В инстаграм Дима публикует фотоотчёты эпизодов своего YouTube-шоу и балует поклонников фото с родителями, братом и друзьями. Фотографии с российскими селебрити тоже служат неплохим средством для привлечения подписчиков. В отличие от фотографий с Яной Рудковской или Никасом Сафроновым, фото Димы с Эриком Китуашвили фолловеры не оценили, а наиболее эмоциональные из них даже оставили гневные комментарии. Конфликт с Давидычем активно освещался в интернет-среде и некоторые поклонники так и не простили Диме его отходчивость. В августе 2019 года ютуберы встретились во время благотворительного пробега, и, судя по всему, Дима смог забыть оскорбления, которые ему нанёс ранее судимый Китуашвили. Значимым событием в биографии юноши стало приобретение Lamborghini.

Прайс-лист

  • Интересные факты
  • Биография Димы Гордей — статьи и новости на
  • Популярность
  • Дима Гордей: биография российского автоблогера
  • Гордей, детейлинг и Lamborghini
  • Дима Гордей впервые рассказал, почему расстался с Клавой Кокой

Кто такой Дима Гордей - YouTube - биография, личная жизнь, фото

  • Дима Гордей: биография российского автоблогера - Swyper
  • Детство, юность, велосипед
  • Сколько заработал Дима Гордей
  • Дима Гордей биография Сколько Лет
  • Дима Гордей

Биография димы гордея

Димы Гордея до того как он стал известен!Не забудь ПОДПИСАТЬСЯ на канал и поставить ЛАЙК. российский видеоблогер, автоблогер, автор нескольких Ютуб-шоу, в том числе и «Тачка на прокачку». Популярный российский блогер Дима Гордей, путешествующий по США и проживший в Германии четыре года, призвал россиян не эмигрировать. Отношения Димы Гордея и Клавы Коки (Клавдия Высокова) продлились два года.

Кто такой Дима Гордей и правда ли, что он расстался с Клавой Кокой

Подробная биография Димы Гордея, талантливого российского блоггера, который завоевал сердца миллионов подписчиков своими захватывающими автомобильными материалами. Дима Гордей – яркий пример того, что любимое дело может приносить миллионы. Биография блогера Димы Гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото. Российский автоблогер Дима Гордей за 10 лет существования своего Ютуб-канала смог собрать пятимиллионную армию подписчиков.

Кто такой Дима Гордей и правда ли, что он расстался с Клавой Кокой

В интервью Super он рассказал, что изначально планировал отпраздновать день рождения по традиции на барже, но менее чем за сутки ее арестовали по техническим причинам. Поэтому вечеринку пришлось перенести в бывший ресторан Моргенштерна признан иноагентом в РФ «Кайф».

А спустя некоторое время сам Гордей оказался под пристальным вниманием Госавтоинспекции. Дело в том, что после аварии с участием Эдварда Била было решено поставить на особый контроль блогеров, прославившихся опасной ездой. В список людей, попавших в список «шумахеров», вошли также Михаил Литвин , Алан Енилеев , Гусейн Гасанов и другие известные своими эпатажными выходками личности [7]. Деятельность на YouTube[ править править код ] Первые видео ролики Дмитрий Гордей выпустил в 2009 году, их тематика тюнингованые автомобили , экстрим и обучающие видео. Также он снимал ролики о своей жизни, работе и путешествиях. В Германии , Дмитрий работал в немецком шоу, где демонстрировал трюки на велосипеде, там и возникла идея создать канал и рассказывать зрителям о виде спорта BMX , а также объединить таким образом единомышленников.

Созданный канал начал привлекать подписчиков, что позволило превратить хобби в источник стабильного дохода. Когда прибыль с канала стала больше чем зарплата Дмитрий вернулся в родной Санкт-Петербург [8].

И она же останется под вечной завесой тайны, так как популярная видеоблогерша находится в браке и счастлива в нем. Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками.

Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля. Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости. В целом авто-тематики канал придерживается около двух лет, а первый видеоролик из серии «тачка на прокачку» увидел свет в мае 2018 года.

Как пишет украинская пресса, Городецкий отправлен в «фильтрационный лагерь». Русский язык на Украине запрещают на законодательном уровне.

В Харьковском национальном университете имени Каразина упразднили кафедру русского языка и литературы, вместо нее теперь работает новая кафедра славянской филологии, где студенты изучают польский язык и польскую литературу. Этим летом пресс-служба горсовета Киева сообщила о планах запретить публичное использование в украинской столице любого русскоязычного культурного продукта, будь то книги, спектакли или концерты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий