Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Тамбов (Донское) (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2023 N 76744). единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе, работа аэропортов Курска, Белгорода, Липецка и Воронежа приостановлена с 24 февраля 2022 года.
ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов»
Продолжается модернизация аэропорта «Тамбов» | Наш вестник | Донское — аэропорт в Тамбовской области, обслуживает жителей Тамбова и прилегающих районов. |
Аэропорт тамбов новости | По мнению руководителя области, не только ремонт аэропорта «Тамбов» сможет в лучшую сторону изменить туристический потенциал региона. |
Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года | Единственный работающий в Черноземье аэропорт — тамбовский — модернизируют к концу года. |
Росавиация окажет поддержку в модернизации аэропорта «Тамбов» | Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 07.12.2023 № 1113-П "Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Тамбов (Донское)" (Зарегистрирован 29.12.2023 № 76744). |
Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года
Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом. Фото: архив "МК Тамбов". Аэропорт Тамбова (Донское) в январе-ноябре 2021 года обслужил 29 тыс. 678 пассажиров, сообщается на сайте Росавиации. Аэропорт Тамбова возобновит полеты самолетов, рейсы свяжут областной центр с Москвой, Санкт-Петербургом и Екатеринбургом. «Тамбов» на данный момент единственный аэропорт в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. Единственный работающий в Черноземье аэропорт — тамбовский — модернизируют к концу года.
Тамбовский аэропорт расширяет географию полетов
Сейчас продолжаем вводить в эксплуатацию сигнальное оборудование… В принципе, к концу года, я уверен, мы сможем круглосуточно принимать самолёты уже более высокого уровня, такие как Superjet ", — рассказал Егоров. У нас единственный аэропорт, который работает в Черноземье.
Официальное разрешение принимать и отправлять рейсы в темное время суток Тамбовский аэропорт планирует получить уже к концу года. Для решения этой задачи был задействован Специализированный самолет-лаборатория, который занимался лётной проверкой таких параметров как яркость огней, правильность их цветовой маркировки, соответствие траектории полета воздушного судна при заходе на посадку и ряда других на соответствие авиационным правилам. С ейчас завершается очередной этап — обеспечение подсветки взлетной полосы.
В августе этого года закончили монтаж нового светосигнального оборудования огней малой интенсивности.
Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс. В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт.
Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы. Я не знаю, что будет. Решать властям.
Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту. Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить.
Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать. За два года столько сил и средств было вложено. Для меня он бесценен, я вам честно скажу. Просто я душой настолько весь в работе, еще раз говорю, сколько вложено сюда сил и нервов, очень жалко было бы, если бы его продали.
Не могу вам точную цифру сказать. С учетом полосы, инфраструктуры и здания. В открытых источниках нет ваших финансовых показателей. Поймите, аэропорт — это очень дорогое предприятие.
Авиация сама по себе подразумевает вложение больших денег. Я почему вначале вам и сказал, что даже частники живут на субсидиях и дотациях от государства, потому что они самостоятельно не вытянули бы это всё. Говорить о какой-то колоссальной прибыли пока нет смысла, мы на бюджете, на субсидиях. Прежде всего мы преследуем цель сделать доступными направления для жителей региона.
И уж потом можно говорить об окупаемости. За последние два года, честно скажу, с заработанных денег мы начали что-то инвестировать, приводить в порядок, потому что брошенное было предприятие. Если в 2019-2020 годы еле на зарплату хватало... Хотя я не скажу, что и сейчас у нас зарплаты большие.
Почти половина сотрудников работает по МРОТ. Все эти ставки регулируются областью и в основном они рассчитаны на молодых пенсионеров. Я сам пенсионер. Окончил военное училище, уже четыре года как на пенсии.
У меня пенсия есть плюс зарплата. Тут большинство работников — военные и силовики на пенсии. С кадрами пока так. С кадрами, конечно, проблема.
Новеньких еще нужно обучать, чтобы они могли самостоятельно работать со временем. Решаем все эти вопросы по ходу. Сколько еще месяцев или лет закрытые аэропорты смогут просуществовать? Сейчас они на субсидиях, но в целом такая неопределенность...
Это очень большая проблема. Если в ближайшее время как-то это всё не решится, мы действительно можем потерять много профессионалов в этой сфере, о чем я только что сказал. Чтобы воспитать, вырастить человека, который будет работать, на это надо очень много времени и денежных вложений.
Дмитрий Ядров подчеркнул заинтересованность Правительства Тамбовской области в развитии авиасообщения и подтвердил, что совместная работа в этом направлении будет продолжена. Максим Егоров поблагодарил Дмитрия Ядрова за поддержку в решении вопросов, связанных с модернизацией аэропорта «Тамбов» и выразил надежду, что совместная работа позволит в полной мере раскрыть потенциал воздушной гавани и сделать ее одним из важнейших авиационных узлов в Черноземье. Также плотно работаем с вашим подведомственным учреждением — Госкорпорацией по организации воздушного движения и его структурными подразделениями. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Росавиацию за содействие в ускорении решения этого вопроса и проведении летной проверки светосигнального оборудования, сказал Максим Егоров. Напомним, что Глава области Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами.
Аэропорт «Тамбов» готовится к запуску ночных рейсов
Такая ситуация вызывала нарекания регионального управления антимонопольной службы и Мичуринской транспортной прокуратуры. Лишь сейчас, как сообщает администрация области, все документы удалось доделать и согласовать. После реконструкции, которая обойдётся в 4,5 миллиарда рублей область рассчитывает получить большую часть этих денег из федерального бюджета , наша воздушная гавань сможет принимать «Боинги»-737 — 800, Airbus-319, -320 и другие самолёты. В сезон отпусков перелёты выполнялись в Сочи и Симферополь. Подсчитано, что за девять месяцев этого года авиаперевозчик выполнил 300 парных рейсов с 20 тысячами пассажиров на борту.
Длина полосы составила 2,1 км, ширина — 42 м. В настоящее время завершается работа по оформлению всех разрешительных документов. Завершается монтаж нового светосигнального оборудования огней малой интенсивности, которое будет запущено в работу этим летом. До конца 2023 года в планах завершить работы по подготовке аэропорта к приему новых типов самолетов, включая приобретение специализированной техники для приема судов типа SSJ-100.
В то время как для полноценного приема воздушных судов вместимостью 100 и более пассажиров необходимо увеличивать ее длину до 2400-2500 метров. В планах на следующий год организовать разработку оптимальных проектных решений по удлинению полосы. По информации ведомства, сегодня аэропорт «Тамбов» - единственный в Черноземье, который принимает и отправляет воздушные рейсы. Самолеты летают в Москву и Санкт-Петербург.
После реконструкции она увеличится втрое — до 300 пассажиров в час. Будет построена новая взлетно-посадочная полоса, новое здание аэровокзала, новый пассажирский терминал Сейчас пропускная способность аэровокзала в Тамбове составляет 100 пассажиров в час. Будет построена новая взлетно-посадочная полоса, новое здание аэровокзала, новый пассажирский терминал, обновлены все инженерные сети, реконструированы рулежные дорожки и места стоянок. О развитии воздушного транспорта, в том числе и планах по реконструкции аэропорта «Тамбов» сегодня журналистам рассказали на специальном брифинге. В нем принял участие заместитель главы администрации области Арсен Габуев. Губернатор Александр Никитин подчеркивает, что без масштабной модернизации аэропорта регион не будет конкурентоспособен. Соответственно, проведение реконструкции аэропорта «Тамбов» является одним из приоритетных проектов региональной власти, включенных в Стратегию социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года. По словам Арсена Габуева, на данный момент проведен большой объем работы в этом направлении. Сейчас проект находится на согласовании в Главгосэкспертизе России. Его ориентировочная стоимость составляет 3,7 миллиарда рублей.
Новое светосигнальное оборудование испытали в аэропорту «Тамбов»
Модернизация тамбовского аэропорта проводится впервые за 50 лет. На это были выделены средства из федерального и областного бюджетов. Максим Егоров отметил, что решение сделать аэропорт «Тамбов» современным и востребованным было стратегически важным и правильным.
Фото: vk. Такое решение приняла специализированная комиссия после оценки реконструкции аэропорта, в частности ремонта взлётно-посадочной полосы. Об этом в своих социальных сетях сообщил Глава региона Максим Егоров. Сертификат свидетельствует о безопасности аэропорта и возможности принимать воздушные суда высокого класса, включая самолёты «СуперДжет».
Фото: официальный сайт Правительства Тамбовской области Аэропорт «Тамбов» сможет эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам выдан по заключению специализированной комиссии. Это стало возможным благодаря инициативе Главы региона Максима Егорова провести ремонт взлётно-посадочной полосы.
Ремонт ВПП не проводили с момента создания воздушной гавани Тамбова. Из областного бюджета на эти цели в прошлом году выделили около 600 миллионов рублей. Теперь прочность взлётно-посадочной полосы в разы повышена, удалены все неровности — аэропорт может продолжать принимать воздушные суда, соблюдая все требования к безопасности полётов.
Продолжим комплексно улучшать состояние аэропорта и в следующем году. В первую очередь планируем преобразить общественные пространства аэровокзала, чтобы он стал более современным и гостеприимным. Авиаперевозки через Тамбов пользуются большой популярностью. На сегодняшний день из Тамбова можно улететь в Москву и Санкт-Петербург. Дважды Максим Егоров восстанавливал авиасообщения. В ноябре 2021 года после долгого перерыва были возобновлены рейсы в Москву.
Аэропорт Тамбов (Донское)
Аэропорт «Тамбов» остается единственным действующим аэропортом в Черноземье. В 2022 году в нем отремонтировали взлетно-посадочную полосу, затратив более 560 млн рублей. Модернизация аэропорта «Тамбов» предполагает не только ремонтные работы, планируется ввод более вместительных самолетов и открытие новых направлений. Аэропорт Тамбов после ремонта взлётно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет. О планах развития аэропорта «Тамбов» Глава региона Максим Егоров рассказал в интервью РИА Новости на полях Петербургского международного экономического форума.
Аэропорт «Тамбов» соответствует федеральным авиационным правилам
Тамбовский аэропорт по итогам 2023г ожидает роста пассажиропотока на 20%. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/На взлетной полосе аэропорта «Тамбов» проверили новое светосигнальное оборудование. Аэропорт «Аэропорт Тамбов» по адресу Тамбовский муниципальный округ, микрорайон Аэропорт, 3, +7 475 240 01 00. Аэропорт Тамбов: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Аэропорт Тамбова (Донское) в январе-ноябре 2021 года обслужил 29 тыс. 678 пассажиров, сообщается на сайте Росавиации. Модернизацию аэропорта "Тамбов" планируют завершить в 2023 году и к концу года он принимать самолёты более высокого.