и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно! Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения.
Компания "Достависта" - отзывы курьеров о работе, условия и особенности
Срочная курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу. Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн. Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки.
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
Telegram: Contact @DostavistaComm | Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших. |
Работа в Достависте - отзывы курьеров (103) | на велосипеде, самокате, авто или пешком. |
Мошенники провели курьера «Достависты» | Работаю с данной курьерской службой (Достависта) с 11.2017г. |
Достависта. Кто работал?
И все случилось. Anonymous 03. Вы указали важный момент - вам назначили курьера со смены. Если бы просто оставили заказ - то лотерея, найдется нужный или нет. Чаще находятся, курьеров много сейчас, но может и не повезти.
А перед праздниками и сменщики перегружены бывают. Я года дв назад, до карантина еще, с другой работы так заказывала курьера перед НГ. Оставила заявку заранее, кто-то даже откликнулся - а потом отказался, и все. Anonymous 07.
Anonymous Зачем соглашаться на тяжелый заказ? Вес в описании пишется. Но на машине. Максимально получилось 89 тыс в месяц.
И расход на бензин. Чистыми около 60-65 можно получить. Это он по 5 дней в неделю на полный график брал. Но тяжко.
Ушел на оклад потом. Anonymous А машина легковая или грузовая? Тяжелые грузы возил? Anonymous 14.
Пока я ей проездной ученический не сделала, смысла особого не было Бросила потому, что тяжело.
Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения.
С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день.
Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы. Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет.
Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели.
Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым.
Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем.
Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой.
В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции.
Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы.
Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду.
Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы. Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте.
В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки. Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места.
Курьер сам решает , ему надо на мороженое или больше. На картинке выше видно топ 5 за ноябрь. Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды: Обычно перед новым годом заказов много, а потом месяц может быть затишье.
На доставке в среднем заработать 7-10 тр получается при 4-5 часах по вечерам и в выходные. Anonymous 2100 стоит проездной и метро и наземный? Anonymous Нет, по Москве все включено Anonymous 28. Он уже был в возрасте, предпенсионный. Но я помню в принципе они довольны были. Он тоже работал не каждый день. Но тыс 20 имел,. Ну то есть изредка, день в месяц, например. Но не на постоянно основе. Там никто не будет названивать и спрашивать? Там на мой взгляд единственный вариант нормальный - это брать типа серию заказов на день, тогда они будут как бы подряд выстроены - один отвез, следующий забирать недалеко и т. Надеюсь, понятно описала. Но мне такое неинтересно, я хотела штучные доставки с нормальной оплатой, что и нашла на юду пару лет назад. А сейчас и это всё забросила, так как на работе нагрузка возросла. Anonymous Да, я согласна, лист заказов - это удобно и выгодно, но где ж такие взять. Ольга 27. Все же не фрилансе, они не обещают своим клиентам обязательную доставку. Найдется курьер -все будет, не найдется - упс. Я вот как раз две недели назад уезжала в отпуск от основной работы - соответственно, не работала. Вренулась - снова заказы беру, ве как обычно. Anonymous 28. Делала заказ на сайте, мне его сразу рассчитывали и говорили точное время.
Работа в Достависте – отзывы курьеров
Априори новому курьеру ставится 4. Сколько в вашем случае пойдет курьеру, я не знаю, но если по Москве без выезда в область и не ночью - 450 максимум, как я помню детали. Дороже 700р заказ - это прям уникальное что-то, редко бывает и в основном в пригород, даже если до 10 кг вес стоит. Ольга это был заказ с Ленинского проспекта в м. Некрасовка Anonymous 27. У меня сегодня был заказ - от Беломорской доехать до Савеловской и вернуться обратно - то есть, 3 адреса.
Только пенсионерам выгодно, или студентам с проездным. А так метро и автобус - уже 60 с чем в одноу сторону. И 60 в другю. А получишь 300. Проездной я покупаю и так 2100 в месяц.
На доставке в среднем заработать 7-10 тр получается при 4-5 часах по вечерам и в выходные. Anonymous 2100 стоит проездной и метро и наземный? Anonymous Нет, по Москве все включено Anonymous 28. Он уже был в возрасте, предпенсионный. Но я помню в принципе они довольны были.
Он тоже работал не каждый день. Но тыс 20 имел,. Ну то есть изредка, день в месяц, например. Но не на постоянно основе. Там никто не будет названивать и спрашивать?
Там на мой взгляд единственный вариант нормальный - это брать типа серию заказов на день, тогда они будут как бы подряд выстроены - один отвез, следующий забирать недалеко и т.
В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу. Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота. Внедрение чат-бота: от сценария диалога до аналитики Сценарий диалога чат-бота создавали, собрав идеи всей hr-команды и самих уходящих сотрудников, чтобы бот получился максимально релевантным по стилю, удобству и содержанию для всех. Какой получился сценарий: акцент на том, что опрос проводится, чтобы собрать данные и сделать полезные на практике выводы; добавили картинки-отсылки к популярным фильмам и сериалам, чтобы оживить диалог; если кто-то из респондентов всё же хочет связаться с HR-специалистом и поговорить лично, в разговоре с чат-ботом он может выбрать опцию «поговорить с HR»: тогда HR-менеджеру на почту придёт уведомление, что с ним хотят связаться. Commerce продажи, операционные сотрудники.
Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов. Операты сразу же во всем начали обвинять нас и предлагать переоформить заказ на более дорогих условиях или вовсе отменить заказ. После телефонных дебатов с оператором и объяснений, что накосячил их домен при оформлении заказа и что нужно заказ уж выполнить, стало понятно, что этот разговор заходит в тупик и бесполезно что-то объяснять и доказывать. Все время нас нагло перебивали, пытаясь навязать свое мнение. Без лишнего взяли и оформили заказ на яндексе за 384 руб. Конкуренты выполнили заказ на более комфортных условиях. Часа через два со мной связалась девушка и снова перебивая и не девая мне сказать и объяснить ситуацию обвинила нас в в том же, что и предыдущие операторы-специалисты и очухалась эта девушка после того, как была отправлена во временной таймаут, после повешенной мной трубки.
Платят конечно же немного за заказы, но это отличная работа для студента! Надеюсь в будущем дойдет и до остальных городов. Они работают официально, поэтому нужно указывать столько данных. Тогда будет в несколько раз меньше заказов и от людей, которые оплачивают безналичным расчетом. Впрочем это все объяснит диспетчер, когда возьмете первый заказ. Сразу скажу, что это не простая работа. Потому что встречаешь разных клиентов, которые хотят получить быструю доставку. При этом платят очень мало, а чаевые дают слишком редко. Как итог, можно рассчитывать на 2-10 тысяч рублей в месяц с этого сервиса. Все о заказах в приложение Больше всего свободных заказов можно найти днем в будней день. Чуть меньше их появляется вечером и совсем плохо в выходные дни.
Достависта. Подработка для курьеров
Примерно такую же долю составляли пицца и суши. Одновременно с заявлением выступила компания Yum! Так что с рынка, по сути, за последние два месяца ушли ключевые игроки. В итоге в сервисе «Яндекс. Перешли клиенты от ушедшего конкурента. В регионах курьеры жалуются, что за последние несколько лет видят такой спад заказов впервые.
Раньше один развозчик еды мог зарабатывать по 2-3 тысячи рублей в день при длинной смене. Те, кто работал на машине, зарабатывали до 200 тысяч в месяц. Теперь люди заказывают меньше, плюс гораздо реже поступают корпоративные заказы. В апреле ситуация несколько стабилизировалась, но в преддверии летнего сезона и снятия ковид-ограничений, включения режима экономии для многих граждан не стоит ожидать в ближайшее время роста заказов в этом сегменте. Изменение числа заказов фиксируют курьеры практически всех служб доставки: и в «Яндекс.
Еде», и в «Самокате», и в Delivery Club. Как говорят сами курьеры, многие работают через день, а то и через два. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать.
Стабильный дополнительный доход или подработка курьером Dostavista с высокой оплатой заказов и моментальными выплатами через приложение. Честная комиссия и доплаты от сервиса в вашем городе. Как это работает Отправьте заявку. С вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Проверка документов и активация занимает не больше пары часов. Что доставляют наши курьеры? Документы, посылки из интернет-магазинов и продукты из супермаркетов пешком или на авто.
Как получать заказы? В приложении Dostavista, системаавтоматически выдаёт заказы ближайшим курьерам Сколько платят? Доступны моментальные выплаты.
Ответственность Мы считаем, что наши сотрудники — эксперты в своей области. Мы доверяем друг другу и не занимаемся микроменеджментом. Мы берем ответственность на себя, не перекладываем её на других. Каждый сотрудник отвечает за свою работу и результат поставленных перед ним задач.
Инициативность Каждый сотрудник — специалист, который знает свою отрасль, самостоятельно занимается поиском, постановкой целей и решением интересных задач. Мы приветствуем и поддерживаем инициативу сотрудников. Мы всегда рады амбициозным и энергичным людям, в нашей дружной команде!
Михаил начал с курьеров. Изначально они заходят в приложение, видят ноль заказов и уходят.
Это не страшно, так как на их место придут другие, в системе постоянно кто-то находится. Как привлекать курьеров? В каждой стране есть сайты с предложениями о работе, компания размещает свои вакансии и находит сотрудников. Еще один способ — контекстная реклама. В результате приходят и курьеры, и клиенты.
Эти значения не постоянные, комиссия «плавает». Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина? Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает. В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент.
Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками. Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния. Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры. Google Maps и Яндекс. Карты не подходят, так как имеют ограничения на запросы в секунду — их попросту не хватает для эффективной работы.
Как получать больше заказов? О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел. Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов.
В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали.
Стать курьером Dostavista через официальный парк
Скачать Dostavista – работа курьером 2.109.3 для Android | Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму. |
Достависта - отзывы сотрудников | 20.01.2022 | Скачайте сейчас Dostavista — сервис доставки на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
РАБОТА В ДОСТАВИСТА - ОГРОМНАЯ КОМИССИЯ, ВОЗМУЩЕНИЯ КУРЬЕРОВ! - YouTube | Подключение курьеров к Dostavista в вашем городе у официального партнера. Работа курьером Достависта через надежный парк и моментальными выплатами каждый день. |
Работа в ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе , зарплаты | Волноваха, Донское новости. Чат с отзывами о нашей работе, общение, частные объявления. Визы, бордер-раны и много других полезных услуг у нас на канале @thai_light Реклама: @ads_thai_light. |
Работа курьером в Dostaевском — Санкт-Петербург | #Авто и мото. публичный. Новости из мира Автопрома. |
Напишите отзыв про Достависта
- 63 отзыва | Dostavista, курьерская служба | Москва, Луговая ул., 4, стр. 2
- Easy Delivery - Инструкция и полезная информация для курьеров
- Работа курьером с доходом от 2990 руб за неполный рабочий день
- Обзор работы в Dostavista
- Информация по работе с сервисом Dostavista
Информация по работе с сервисом Dostavista
Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Стать курьером. Высокий доход (4000 руб. ежедневно). Бесконтактная система поощрений (электронные чаевые для курьеров). Ежедневное авансирование в первый месяц оказания услуг по доставке. Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. Подключение кЯндекс ДоставкаДостависта СберМаркет. Подключение к Яндекс Доставка Достависта. на велосипеде, самокате, авто или пешком.
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. Читайте отзывы курьеров о работе в курьерской службе Достависта. В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский». съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес.
Dostavista — работа курьером через приложение
Курьер не опаздывал, доставляли быстро как пешие, так и на машине ". Евгения Веселова Менеджер интернет-магазина товаров для декора Moon Stores "Пользуемся курьерской службой Достависта, все устраивает, документы привезут, отвезут куда надо, курьеров можно отследить на карте, Цены не высокие, что радует". Цены вменяемые. Обращались несколько раз, все курьеры справлялись с поставленной задачей оперативно, без замечаний. Все доставки выполнены без замечаний. Курьеры хорошие люди".
Просто я про то чтотесть люди с такими прям ожиданиями и чуть что сразу обижены. Обычно жалуються же чаще чем выражают благодарность. Не трудно догадаться как работается персоналу. Некоторое время заинтересовался в качестве небольшого приработка "в свободное время или по пути" и интерес отпал довольно быстро.
Достаточно было изучить их систему выдачи заказа и рейтингов. Короче легких денег там нет. Городской трафик мне хорошо известен и чтоб сводить концы с концами будете бегать целыми днями без обеда.
Отзывы курьеров о работе подтверждают, что увидеть «горячую» заявку в приложении своего смартфона или планшета они могут в любое время суток. Если курьер готов выполнить задание, он подтверждает свое намерение и направляется по указанному адресу. Данная схема работы имеет массу преимуществ: Для курьера — возможность работать по гибкому графику, соглашаться на осуществление доставки или отказываться от заказа по своему желанию. Для клиента — получение моментального ответного отклика от ближайших пеших сотрудников и водителей. В отзывах о «Достависте» большинство заказчиков уверяют: практически всегда курьеры справляются с поставленной задачей за обещанные фирмой 3 часа.
Еще один плюс для клиентов этой службы доставки — доступная стоимость услуг. Требования к кандидату на должность курьера Отыскать правдивые отзывы сотрудников о работодателе «Достависта» несложно. Стоит отметить, что специальных квалификационных требований к потенциальным курьерам компания не выдвигает. Между тем, устроиться сюда на работу могут только те люди, которые обладают определенными личными качествами. Сотрудник по доставке посылок и грузов должен быть: вежливым в общении с клиентом; пунктуальным; стремящимся честно выполнять свои обязанности; находиться всегда в зоне доступа мобильной сети. Кстати, последнему пункту следует уделить чуть больше внимания. По отзывам курьеров о работе в «Достависте» можно сделать вывод, что сотрудники по доставке вынуждены чуть ли не круглые сутки «дежурить» с телефоном в руках, выжидая новые задания в приложении. Заказы в этой курьерской службе нарасхват.
Чтобы заработать более-менее существенную сумму, необходимо выполнить определенное количество заявок. Следовательно, приходиться «засыпать с телефоном» и не выпускать его из рук в течение целого дня, что, согласитесь, очень неудобно. Как курьер получает заказ Так выглядит работа в «Достависте», по отзывам курьеров. В Москве, как отмечают сотрудники, наибольший поток заказов, но при этом выше и численность доставщиков, готовых урвать свободную заявку в первые секунды после ее появления на экране. Некоторые мониторят приложение и стараются выполнять только самые высокооплачиваемые задания. Казалось бы, все просто: подтвердил заказ, отправился за посылкой, забрал и отвез по указанному адресу. На практике же, если верить отзывам курьеров о «Достависте», рабочие нюансы делают сотрудничество, мягко говоря, неидеальным. Одним из таких препятствий на пути к высоким заработкам в курьерской службе доставки является рейтинг.
Репутация исполнителей и рейтинг После каждого выполненного заказа сотрудник получает оценку от клиента, которая влияет на его приоритетность в списке доставщиков. Позиция в рейтинге является определяющей — от нее зависит возможность получать больше дорогостоящих заказов и, соответственно, больше зарабатывать.
Если сомневаетесь, что адрес в заказе указан корректно, то лучше уточнить адрес в поддержке Достависта или вернуть заказ в магазин. Если в комментарии к заказу нету указания- оставить у двери, а получатель по телефону всё равно просит оставить у двери, то попросите его написать со своего номера смс или сообщение в мессенджере. Так у вас будет письменное подтверждение, что данное требование исходило от получателя.