Новости драйв 2 рено логан

— онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault. Читайте отзывы владельцев Renault Logan (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?+ Фото, цены

RENAULT LOGAN Что думают владельцы автомобиля Рено Logan II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Тест-драйвы и Краш-тесты Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей.
Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности Новости Renault.

Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023)

Так что выходить на заправке с ключом и с его помощью открывать пробку бензобака нужды больше нет. Новая схема действительно гораздо удобнее прежней. Жаль, что ручка отпирания лючка бензобака расположилась аккурат по центру водительского порога. В нашей слякоти она будет постоянно грязной.

По подвеске сказать нечего. Была всеядной — всеядной и осталась. И это, пожалуй, главное, за что любят Renault Logan.

За это же французский седан и продолжат покупать десятками тысяч экземпляров в месяц. Ведь, изменившись в мелочах, Logan все равно остался самим собой. Так что скептически подходить к обновленной версии едва ли стоит.

Но и отказываться от покупки немного подешевевшей дорестайлинговой версии, пока такие автомобили еще есть у дилеров, также не следует. По большому счету, они ничем не хуже.

Приходится отпускать и заново выжимать сцепление. Но эта проблема существует на многих Рено если вы не привыкли к МКПП, то есть вероятность воткнуть заднюю вместо четвертой, при понижении с пятой хоть все дилеры и трещат об улучшении шумки - дудки!

Как был слышен песок на арках, так и остался иногда долго приходится работать стартером, чтобы машина завелась, не знаю почему, надо узнавать на сервисе при огромном багажнике очень сильно мешают дуги его крышки. Можно испортить какие-нибудь коробки если на улице сильный мороз, то расход топлива значительно увеличивается, а еще начинает сильно скрипеть пластик, аж раздражает непонятная функция обогрева лобовухи. Включается только при максимальном обдуве. А если на улице сильный мороз?

Я обычно сперва прогреваю мотор несколько минут, только потом включаю поток воздуха на стекло. Печка очень громкая. Этот факт меня очень огорчил место под задним стеклом - мусоросборник и место для льда зимой бортовой комп отображает только одну строку, хотя можно было бы вместить и побольше, места хватает там отсутствует температура ОЖ. Это очень сильно парит и настораживает у автомобиля большая парусность, на трассе постоянно подруливаешь водительская дверь плохо закрывается.

Данная проблема встречается на многих экземплярах А теперь давайте перейдем к положительным сторонам второго Логана. Сразу отзыв писать не стал, решил немного затестить автомобиль. До июля наездил 20 тысяч километров. Что касается плюсов в данном авто: отличная подвеска.

Надежная и мускулистая. Хорошо держит дорогу здоровенный багажник пять человек комфортно располагаются в салоне Минусы автомобиля: очень хрупкая лобовуха. За три месяца словил три маленьких камня. В итоге получил три трещины!

Для меня это шок! Для того, чтобы запустить мотор, машина должна быть под боком Хочу отметить классный Ниссановский мотор со 113 кобылами 1. Он цепной, и я хотел брать только этот вариант. По городу - высший класс, быстрый разгон, уверенность в потоке машин.

Единственный косяк - короткие передачи. Что касается езде по трассе. По трассе езжу постоянно, машинка валит нормально, в салоне тихо. Но разогнать до 150 - надо очень сильно постараться, да и занимает это много времени.

Лишь присмотревшись, можно заметить, что автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой. Благодаря ей передок Logan стал смотреться агрессивнее. Но едва ли в плотном городском потоке многие обратят на это внимание. Светодиодные ходовые огни заметить уже проще. Кстати, разговоры о том, что на обновленном Logan будет полностью светодиодная оптика, так и остались разговорами. Для бюджетного седана такое решение неоправданно дорого. С кормы обновленный седан и вовсе не опознать.

Видимо, дизайнеры посчитали, что все и так отлично. Самое заметное изменение в салоне — немного приплюснутое снизу рулевое колесо. Выглядит классно. Радует и то, что «бублик» стал толще, благодаря чему держать его в руках стало приятнее. В остальном уже известный «логановский» интерьер: скучный и незамысловатый.

Доплата за металлики — рублей. На площади Регистан в Самарканде. И главное, при таком уровне комфорта Duster совершенно по-легковому реагирует на поворот руля, легко уворачивается от внезапно возникшего препятствия и быстро стабилизируется. Но как только выбираешься на бездорожье, об этом ничуть не жалеешь. Будь управление чуть более чувствительным, от переизбытка информации уже можно будет сойти с ума. В общем, настройки оптимальны, а крены при резких перестроениях ну очень умеренные, даже несмотря на отсутствие переднего стабилизатора. Правильно — Рено Renault logan главная дорога, но многие говорят Рено Дустер. Может, оно и верно? Дуст — это сильнодействующий яд. Те, кто не съезжает с дорог, вполне могут обойтись переднеприводной версией. Диагонально вывесить Дастер, особенно с разгона, не представляет труда. Кузов в меру жёсткий, двери открываются без труда, но замки цепляют за ответную часть. По пути от Ташкента к Самарканду попался огромный карьер, напоминающий знаменитый Гранд Каньон, только в несколько десятков раз меньше. Здесь всё, что душе угодно, — спуски, подъёмы. Дно изрыто-перерыто: Прекрасный полигон для испытаний. С напарником мы побили машину изрядно. В боевых условиях выяснилось, что с геометрией у Дастера renault logan главная дорога полный порядок. Клиренс — мм, но важны не цифры — кузов, по большей части, сидит гораздо выше этого рубежа. С углами въездапереката и съезда проблем не возникло даже у нас! Никаких специально подготовленных трасс у нас не. Кажется, полноприводный Дастер легко пролезет где угодно. Но не тут-то было! Ограничения накладывает трансмиссия. Характеристика «Всемирный» Renault логан показывает, как действует серьезная европейская фирма, когда нужно максимально эффективно распорядиться ограниченным бюджетом. Главное при создании таких машин — по-военному четкая формулировка задачи и трезвый современный подход к ее решению. Дизайн служит вместительности. Комплектация — безопасности и практичности. В первую очередь — забота о главном, и только потом, в качестве приятных излишеств, — украшения и сервис. Простые агрегаты надежны, а подвеска, благодаря поистине бесконечным ходам сжатия и отбоя, великолепно приспособлена для плохих дорог. Современный инженерный и технологический уровень Renault логан позволил сделать простое и дешевое шасси абсолютным рекордсменом как по комфорту, так и по управляемости. Жесткий кузов, спроектированный людьми, имеющими гигантский опыт работы над обеспечением пассивной безопасности, позволил бесхитростному автомобилю получить три звезды EuroNCAP. Быть как хэтчбек Оказалось, что перемены в салоне вызваны стремлением к унификации седана Логанс недавно появившимся хэтчбеком Сандеро. В итоге модифицировали форму передней панели, сменили обивку дверей, теперь имеющую отделку под алюминий и симпатичные рукоятки. Помимо этого в новой версии отделка салона может быть двуцветной.

РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER

Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Смотрите видео тест-драйвы и видео обзоры на автомобиль Renault Logan II от известных автожурналистов и экспертов. Рено Логан. Тест-драйвов. стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля. Скачать мод на машину Renault Logan 2 для , здесь вы найдёте все лучшие моды для BeamNG. Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля.

Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)

Нам же выпала возможность протестировать как раз бензиновый 1. Этот двигатель, увы, не молод, и при 8-ми клапанах и одном распредвале много не выжать. Да еще и в нормы Евро-4 надо вложиться. Вот и имеем ровно 80 лошадей и 128 Ньютоно-метров тягового усилия. Не густо конечно, но спасает малая снаряженная масса автомобиля, всего 997 кг. Таким образом Logan с таким мотором отнюдь не медленный. На равнине его характером мы остались вполне довольны, но на серпантинах его часто не хватало. Зато в городе тянет уверенно, можно даже время от времени пренебречь низшей передачей.

А еще такой двигатель можно совершенно спокойно "поить" 92 бензином, что при нынешних ценах на топливо, как говорится, лишним не будет. По своим динамическим качествам Logan с таким двигателем уверенный "хорошист" и отлично подойдет степенным водителям. Ну а любителям активного драйва придется наступать на педаль. Поездили мы и в таком режиме и... Двигатель в салоне до 3 тысяч оборотов слышно слабо, после трех - сильнее, но все еще комфортно. Таким образом, при обычном режиме езды звукового дискомфорта нет. То же самое справедливо и для остальных источников шума.

Насторожило другое. Время от времени на скоростях свыше 80 был слышен легкий свист в районе водительской двери. Если этот огрех касается не только первой партии машин, то окажется весьма назойливым "сверчком". Коробка передач здесь старая добрая 5-ти ступенчатая механика. Передачи включаются легко, но ход рычага поначалу кажется длинным. Но стоит приноровиться, как на КПП перестаешь обращать внимание, настолько непринужденно все происходит. Зато подвеску просто нельзя не похвалить!

Она, как и раньше, буквально всеядна на наших дорогах. Дорожная мелочь, ямы, стыки - все ей нипочем. При этом на скорости ходовая довольно жесткая, хотя и допускает раскачку "задка" на больших волнах. Но, по моим ощущениям, при такой же классической схеме - Мак-Ферсон впереди, Н-образная скручиваемая балка сзади - она здесь собраннее, нежели у потенциального конкурента, бензинового С-Elysee, который мы недавно испытывали фактически по такому же маршруту. Понравилось и рулевое управление, которое стало "острее" и точнее, а малая информативность в околонулевой зоне почти пропала. Хотя выворот невелик, и для маневрирования в ограниченном пространстве приходится поработать рулем. А он при рулежке на месте не так уж и легок!

Не подкачал на наших дорогах также и клиренс. В снаряженном состоянии полный бак и водитель он составляет 165 мм прямо, как у нового кроссовера Honda CR-V. То-то дачники порадуются!

Расход, хорош! Если не гарцевать, летом 6,5 литра по городу, сейчас, зимой 7,6 литра на сотню. Бензин лью Аи-92, пробовал 95-й, никакой разницы, тогда зачем платить больше? Заправляюсь на разных заправках, поэтому предпочтений нет, ну если только совсем чуть-чуть, то Роснефть, на нем машина едет вроде бы мягче, возможно, это эффект Плацебо, оставшийся от турбо-Шкоды. Отзыв о Рено Логан 2022 1. Во время обкатки тянул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает.

Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров. Коробку взял механическую. Переключается нормально, но на высоких передачах гудит. Форумы пишут: конструктивная особенность, не один я такой.

Пятиместный автомобиль получил просторный багажник, в котором можно разместить 510 литров груза. Топливный бак рассчитан на 50 литров горючего.

Также в продаже имеются спецверсии Life City и Drive City. Как уже было сказано ранее, цена на автомобиль варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей. Заметно влияет на ценник силовая часть модели, а также уровень оснащения. Life В «базе» этот автомобиль продается за 864 000 — 943 000 рублей. Модель доступна с любым мотором и вариантом КПП. За вариацию Life City придется заплатить 1 013 000 рублей. В оснащение авто в включены такие опции, как: гидравлический усилитель руля;.

Короче, нечёткое взаимодействие с коробкой способно подпортить общее впечатление. Может, ситуацию спасёт «автомат»? Да, он обязательно появится. Когда-нибудь позже. Однако и с имеющейся «механикой» Logan может обаять расстроившегося водителя заново. Управляется седан очень даже неплохо. У руля чуть больше трёх оборотов от упора до упора, довольно чёткий «ноль» и добротное усилие, нарастающее с повышением скорости. При парковочных манёврах штурвал, напротив, легчает. Это потому что гидроусилитель руля — адаптивный.

Остановить Logan не проблема. Пусть спереди диски и невентилируемые, а сзади механизмы барабанные, тормоза поймают, где ждёшь. Нескромное очарование исходит в первую очередь от подвески, которую в Renault гордо называют легендарной и неубиваемой. Вот уж не отнять! Не лёг ещё поперёк дороги «полицейский», могущий пробить эту простую, по сути, конструкцию со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Реношники заявляют, что подвеска модернизирована. Спрашиваешь их: насколько стало жёстче на сжатие, на отбой, как там с угловой жёсткостью? Они отвечают, что точных цифр дать не могут. Мол, изменения в настройках были сделаны с учётом изменившихся массы и размеров автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости, с которым были проблемы , вернулся доработанным. Теперь им оснащаются машины во всех комплектациях, кроме самой доступной Access. Если оттого и произошли изменения, то едва заметные. Субъективно, реформа заключается в нюансах слишком тонких, чтобы прочувствовать их в толсто едущем автомобиле. Под «толсто» имеются в виду грубо, громко и бесстрашно. Энергоёмкость подвески позволяет валить, не притормаживая на проблемных участках, если по ним вообще способна проехать легковушка. В то же время свой кайф есть и в галантном перемещении. Мультимедиасистема Media Nav производства компании LG неожиданно прилично звучит динамики есть во всех дверях , живо реагирует на прикосновения к экрану, который хорошо читается с водительского кресла, не бликует и не засвечивается солнцем. Борткомпьютер показывает много интересного: дорожные знаки, забортную температуру, текущий и средний расход топлива, расстояние с момента последней заправки и так далее.

Для управления системой Media Nav можно использовать и подрулевой джойстик. Стелешь себе по трассе на «круизе», с «климатом», слушаешь музыку с телефона по Bluetooth, поглядываешь на цветной экран с навигацией. Катишься безмятежно и не веришь, что под тобой и вокруг — пресловутый «колхозник» Logan, в чьём имени букву «г» унизительно меняют на «х». Всё-таки самая значительная перемена при смене поколений описывается двумя словами: стал комфортнее. Всесторонне удобнее для всех обитателей. Это позволяет пиарщикам Renault пропагандировать автомобиль как современный семейный. У предыдущей генерации было схожее позиционирование, но только теперь перед посадкой в Logan женщин, стариков и детей можно с чистой совестью не жалеть. Помнится, в прошлом году коллеги из Авторевю на сравнительном тесте столкнули лбами новый Logan с шестью моделями разной степени доступности. Что тогда началось!

Читатели обвинили авторевюшников во всех смертных грехах. А всё почему? Ответ ниже. У нас Renault Logan любят, как нигде в мире. В России за всю историю модели продано больше полумиллиона машин. Наши пристрастились настолько, что скупили четверть произведённого на планете объёма. Ежемесячно расходится 1500—2000 штук, а будет много больше. Виной тому не только новый Logan, что появится на прилавках 15 мая. Сыграет роль и старый, на который с того же четверга предложат скидку.

Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился

Фактически список исчерпывается продукцией LADA. Редкие у нас китайские седаны представлены преимущественно моделями крупнее и дороже. И Changan Alsvin на их фоне выглядит чуть ли не единственным более-менее подходящим «поднебесным» оппонентом для «нашемарок» с точки зрения цены, типа кузова и габаритов. Например, сходную идею «Х-дизайна» радиаторной решетки. Хотя, конечно, прямым копированием тут и не пахнет.

Логан 2 Рестайлинг. Машина Рено Логан 2. Рено Логан Нью. Рено Логан New 2014. Рено Логан New 1.

Рено Логан с горами. Рено Логан 2 на природе. Рено Логан автопутешествия. Рено Логан 2 занижение. Renault Logan 2 Tuning. Renault Logan 2015 Tuning. Рено Логан 2 синий сапфир. Ренаулт Логан 2. Черный Рено Логан на золотых дисках.

Renault Logan drive2 2011. Драйв 2 Рено Логан 1. Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью. Стробоскопы на Рено Логан 2. Рено Логан 2 с включенными фарами. Логан 2 2. Рено Логан 35. Рено Логан 2 местная.

Рено Логан 2 белый тюнинг. Логан 2 2016 в пленке. Белый Логан 2 тюнинг. Тюнинг Рено Логан 2 Рестайлинг. Renault Logan 2 r17. Рено Логан 2 r18. Логан 2015 на r16. Рено Логан 2 бункер. Fluence drive2 2.

Девушки и Рено Флюенс. Реснички Логан 2. Реснички Рено Логан 2. Рено Логан 2 Стайлинг. Логан 1 кросс. Рено Логан 1. Тюнингованная Рено Логан 2. Рено Логан белый тонированные задние фонари. Рено Логан 2 тонировка задних фар.

Рено Логан 2 диски r16. Литые диски на Рено Логан 2. Logan 2 r18. Логан 2 RS. Рено Логан РС 2. Renault Logan 2 Sport. Рено Логан Актив.

Фото автора Фото автора Подвеска - это наверное то, за что все так любят Renault Logan. До 100 тысяч проблем не было от слова совсем. Где-то после ста тысяч заменил рычаги в сборе, как говорится сделал и забыл. Опорные подшипники как и стойки заменил на 150 тысячах, хотя сами стойки еще были живые, но чуть начали потеть маслом, мастер посоветовал чтобы опять не разбирать все заменить сразу. Втулки и стойки стабилизатора расходники, их замену за поломку не считаю. Рейка немного уже гремит, но пока ходит. Но тут стоит учесть подработку в такси и частую езду с полной загрузкой, поэтому я считаю ходимость подвески на высоте. Скоро предстоит замена сайлентблоков задней балки, появились большие надрывы. Да и дороги в нашем регионе оставляют желать лучшего. Фото автора Фото автора Из минусов также отмечу сильно торчащие петли багажника, съедают много полезного пространства, да и можно повредить багаж. Передний бампер низковат, да наверное и все. Если подвести итог, то автомобилем доволен, постарался рассказать обо всех нюансах и замечаниях честно, но это не значит что авто меня как-то расстроил, все недочеты в целом вытекают из личного опыта, для кого-то многое что я сказал, возможно, и не так и не является недостатком. Если относится к Renault Logan без больших ожиданий, то как автомобиль он вполне себе хорош за свою цену, я выбором доволен и запас прочности еще ощущается ого-го, поэтому еще поезжу.

Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения. Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы - он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов , где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo более компактная и дешевая Гранта не в счет. Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов - очень неплохо для старожила рынка. Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке. Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция. Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. Какой двигатель выбрать? В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. В реальности больше. Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л. Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной у других моторов - ременный. Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить». Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов - все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона - берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия. А какая коробка передач лучше? Самый простой вариант - неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего - берите «ручку». Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей как уже сказано, он четырехступенчатый. Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится. Универсальный вариант - вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема - вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева. Как рулится, как тормозит? К управляемости особых претензий нет - поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат - по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.

Комплектация Рено Логан «Драйв»

  • Общий рейтинг
  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
  • Когда выйдет в России Renault Logan ?
  • Комплектации Renault Logan 2 после 2018
  • Вывод. Две удачи подряд
  • Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin - АвтоВзгляд

Тюнинг интерьера

  • Отличие рено логан лайф от драйв
  • Рено Логан фото в новом кузове и видео тест драйв - Renault GRAND
  • Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway
  • Характеристики Рено Логан 2021
  • Драйв 2 логан 2

Обзор Logan Stepway Drive

Под капотом Renault Logan BR-spec '2013–н.в.э. Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Обновленный бестселлер Экстерьер Интерьер Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фото Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове Основные.

И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan

Renault Logan 2010 car mod for Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II). Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий