Выставка Expo E-Learning Spring 2023 проводится c 23 по 24 марта в городе Мадрид, Испания. Lecture 14: Imitation Learning I. eLearningInside, the premier site for EdTech, eLearning and Talent Development provides vetted, well-sourced and investigated news stories.
Вход в систему
- Пятигорский медико-фармацевтический институт провёл вебинар для школьников Назрани
- Календарь событий
- Календарь событий
- E-LEARNING FORCE 2023
- E-learning | higan
- Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании.
Молодые ученые ПМФИ рассказали о своей работе над поиском новых лекарств | Заведующая кафедрой организации и управления фармацевтического дела, доктор фармацевтических наук, профессор Клара Шертаева и доктор PhD Гульнара Утегенова побывали на кафедре организации и экономики фармации ПМФИ, 27.04.2024. ПМФИ. |
Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании. | УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ E-LEARNING Пятигорского медико-фармацевтического института. |
Т. В. Черниговская приняла участие в MBIL-2023 в ПГУ | Институт физиологии им. И.П. Павлова - Глубокоуважаемые коллеги! |
The Long-Term Course of Chronic Inflammatory Demyelinating Polyneuropathy: a Retrospective Study | Acceso de invitado Contraseña: Pida la contraseña enviando un e-mail a e-learning@ |
eLearningInside: EdTech News, e-Learning News and Talent Development News | IIR e-learning platform. |
Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании.
В Пятигорском медико-фармацевтическом институте этой работе уже с самого начала его основания (т.е. с 1943 года) уделяется должное внимание. This is the IAEA's Open Learning Management System. This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone. Дистанционное обучение (лернинг) дает возможность преподавателям делать лекции интересными, следовательно, запоминающимися. Что касается возможности использования e-learning в системе здравоохранения России, казалось, об этом пока можно только мечтать. довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение.
Программа форума
- ADPU E-Təhsil Mərkəzi-a daxil ol
- Т. В. Черниговская приняла участие в MBIL-2023 в ПГУ
- MTI University E-learning
- E-learning | higan
- Новосибирский государственный медицинский университет
- Календарь событий
Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании.
А прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярного докинга и молекулярной динамики. Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах и дальнейших более углубленных фармакологических исследований новые вещества смогут расширить арсенал потенциальных кандидатов в лекарственные средства, на основе которых могут создаваться передовые противовирусные лекарственные препараты. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера.
Вышеназванным исследованиям и был посвящен доклад «Целенаправленный синтез новых производных 6,7-диметоксихиназолина-4-она с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями» на одной из секций «Беликовских чтений». А если сказать проще, действие предложенных соединений направлено на нарушение продукции белков вируса SARS-CoV-2 более знакомого немедикам, как COVID-19 , что в итоге тормозит размножение вируса и способствует его гибели в организме человека. Структуры вышеназванных химических соединений являются производными пиримидина, синтез и изучение которых осуществляются уже многие годы. В итоге, накоплена обширная информационная база для синтеза совершенно новых фармакологически активных соединений с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями. Алексей Чиряпкин приехал на учебу в Пятигорск из столицы соседней Кабардино-Балкарии города Нальчика.
Помимо школьных уроков будущий студент ПМФИ посещал различные кружки в центрах дополнительного образования, занимался индивидуально с педагогами. Как видим, упорство и трудолюбие дали прекрасные плоды. Как изучают новые нейропротекторы на подопытных животных Путь создания лекарственных препаратов от синтеза до производства очень долог и иногда занимает годы. Это понятно, ведь нужно не только найти биологическую мишень и действующее лекарственное вещество, а также лекарственную форму то есть способ доставки препарата к больному органу , но изучить и минимизировать возможные побочные эффекты. Для этого предусмотрено несколько этапов исследований.
А еще нужно учитывать высокую конкуренцию с уже имеющимися лекарствами. И потом подыскать заинтересованную фирму, чтобы организовать выпуск лекарств. Молодому ученому, стоящему в начале пути, необходимы глубокие знания во многих областях и упорство.
Деканат стоматологического факультета БГМУ. Студентки мединститута. Студенты стоматологического факультета. Воронеж медицинский институт ВГУ. ВГУ Воронеж фарм Факультет. Воронежский медицинский университет фармацевтический Факультет. Фармацевтический Пятигорский фармацевтический институт. Медико-профилактический Факультет. Медико-профилактический Факультет Сеченова. Вузы с психологическим факультетом в Москве. Сеченовский университет МПФ. Медицинский университет Волгоград внутри. Волгоградский медицинский университет официальный сайт. Пензенский базовый медицинский колледж Пенза. Пензенский медицинский колледж Карла Маркса. Волгоградский медицинский колледж 2023. Студенты медики США. Медицинское образование в США. Медицина за границей. Студент медик в Испании. Пермский фарм институт. Фармацевтический Факультет. Фармацевты мед колледж. Факультет фармацевтики. Фармацевт учеба. Волгоградский государственный медицинский университет лого. Герб медицинского университета Волгоград. Факультеты в институте. Высшее учебное заведение. Экзамены медицинский университет. Самарский медицинский университет внутри. Медицинский Факультет Самарского университета. МГУ фундаментальная медицина. Мед университет МГУ Фармация. МГУ медицинский Факультет внутри. ФКНЗ колледж фармацевтический. Колледж фармацевтический Тушинская. Фармацевтический колледж новые знания Москва. Екатеринбург медицинский колледж фармацевтический. Фарм Пятигорск. Пятигорск мед университет. Фармацевтический институт в Пятигорске. КГМУ Казанский медицинский колледж. КГМУ фарм Факультет. Фармацевтический Факультет ВГУ. Казанский медицинский университет Фармация Факультет. Лаборатория химического факультета МГУ. Биофак МГУ лаборатории. Химфак МГУ преподаватели. ВГУ биофак Кафедра биохимии. Пятигорский медико-фармацевтический институт здания. Медико-фармацевтический колледж БМФК. Фарм колледж Бирск. Бирск медицинский колледж преподаватели. Фарм колледж Бирск преподаватели. Учеба в мед колледже. Медсестра учеба.
ПМФИ является одним из семи вузов-соорганизаторов олимпиады по данному направлению. Соответственно, все финалисты проходили очный этап в одном из названных восьми вузов. Ранее все успешно прошли первый заочный этап, который состоялся к конце прошлого года, и вышли в финал. На первом этапе, прошедшем в формате заочного тестирования, студентам были предложены самые разнообразные вопросы, в том числе по физической и коллоидной химии, аналитической и фармацевтической химии, фармакогнозии, технологии лекарств и фармакологии, а также управлению фармдеятельностью. Заключительный очный этап — это уже уровень soft-skill, который подразумевает оценку уровня освоения практических навыков будущих специалистов в области фармации. Олимпиада рассчитана на студентов 4-5 курсов. Но в финал удалось пройти еще и третьекурснику и даже первокурснику! Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле.
ПМФИ — в числе лидеров по направлению «Фармация». Напомним, всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Проводится олимпиада при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.
Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения
Сами станции были организованы на базе аккредитационного центра ПМФИ, где выпускники-провизоры проходят первичную аккредитацию после получения диплома об окончании вуза и получают путевку в профессию. В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. О некоторых станциях Другое отличие — для олимпийцев была организована станция «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. На данной станции проводится контроль качества фармацевтических субстанций, а также лекарственных форм как готовых, так и изготавливаемых в аптеке. Лаборатория аккредитационного центра ПМФИ оборудована современными приборами, начиная от ионометра для измерения pH до спектрофотометра прибор для определения светопоглощения , позволяющими проводить идентификацию, определять степени чистоты и содержание действующего вещества. В рамках задания по олимпиаде студенты должны были выполнить количественное определение заданной фармацевтической субстанции и сделать заключение о ее качестве. Для этого использовались титриметрические методы анализа алкалиметрия, ацидиметрия, комплексонометрия и др. Одна из станций была посвящена изготовлению лекарственных форм и контролю их качества.
Аккредитация фармацевтов. Фармакадемия Пермь.
Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный. Симферопольский медико-фармацевтический институты. Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет. Факультет Фармация Томский медицинский институт. Курский гос мед университет фармацевтический Факультет. Студенты на практике по фарм химии. Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск.
Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема. Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург. Фармацевтика институты СПБ. Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация. Пятигорский медицинский университет официальный сайт.
Пятигорский фармацевтический институт Мичник. Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики. Лекция в медицинском вузе. Аудитория в медицинском институте. Пятигорский фармацевтический институт вузопедия. Милославская ПМФИ. ПМФИ герб.
Компанцев ПМФИ. Мамлеев ПМФИ. Первый Московский медицинский институт. Мед институт им Сеченова. Первый Московский университет имени Сеченова. МГУ Сеченовский медицинский. Олимпиада по фармакологии. Логотип факультета. Эмблема фармацевтического факультета.
Волгоградский медицинский университет логотип. Фарм Факультет герб. Учеба в медицинском. Мед институт. Медколледж медколлежтаджикистан. Кисловодск университет медицинский колледж. Мед колледж Худжанд. Кисловодск мед колледж 9кл. Студенты в вузе.
Университет студенты. Студенты на кафедре. Студенты в аудитории. Институт фармации АГМУ. Лаборатория мед колледж. Фармацевтический Факультет Ярославского медицинского университета. БГМУ стоматологический Факультет. Деканат стоматологического факультета БГМУ. Студентки мединститута.
Студенты стоматологического факультета.
Молодые ученые МФИ Пятигорска рассказали о своей работе над поиском новых лекарств 3968 раз 10. Среди обучающейся на фармацевтических и медицинских специальностях молодежи популярна научная деятельность по поиску новых молекул, которые в будущем вполне могут стать новыми лекарствами. Такие исследования были представлены и на Беликовских чтениях на нескольких секциях. Молодые ученые, преподаватели и студенты разных курсов, демонстрировали компетенции на разных этапах создания препаратов, начиная от компьютерного моделирования вплоть до доклинических исследований. Беликовские чтения много лет выполняют эту задачу. Алексей Чиряпкин увлечен профессией провизора и со студенческой скамьи начал осваивать работу на суперкомпьютере в лаборатории вычислительных методов в медицине и фармации ПМФИ. Окончен с отличием вуз, завершено обучение в аспирантуре на кафедре органической химии alma mater. В круг научных интересов молодого ученого, с недавнего времени преподавателя, прочно вошли компьютерная химия и cинтез новых биоактивных соединений. Прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярных докинга и динамики.
Их суть — в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармсвойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах и углубленных фармакологических исследований новые вещества смогут расширить арсенал потенциальных кандидатов в лекарственные средства, на основе которых могут создаваться передовые противовирусные лекарственные препараты. Молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, разрабатывает ингибиторы образования амилоидов.
Энтузиазм и глубокий подход к исследованию заявленных проблем отличал выступления всех участников конференции, по общему мнению модераторов секционных заседаний: ведущего научного сотрудника, кандидата филологических наук, профессора кафедры теоретической лингвистики и практики межкультурного общения ИИЯМТ А. Киселёвой; кандидатов филологических наук, доцентов кафедры Е. Хидешели, Н.
Соколовской, К. Опыт совместного обсуждения значимых проблем, возможность задать наболевшие вопросы, определить ключевые траектории дальнейшего научного поиска, принять участие в научной дискуссии, — всё это станет отличным заделом для дальнейшего научного роста молодых исследователей.
Учебный портал e-learning
Как отметила представитель ПМФИ Светлана Богданова, ингушские школьники присоединились к циклу удаленных лекций впервые. Стоит отметить, что интерес к таким познавательным удаленным урокам растет, так как лекции ведут ученые вуза. Занятие провела кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры фармакогнозии и ботаники ПМФИ, Фатима Казбековна Серебряная, выбрав тему «Растительные ткани». Рассказывая об особенностях строения тканей растений, лектор представила анатомические фотографии, на которых ребята смогли увидеть строение клеток в 400-кратном увеличении.
Экспертное жюри в составе к. Мейер Л.
Кроме того, некоторые студенты поделились эффективными способами организации своего процесса обучения, а именно личным опытом применения ментальных карт и кьюбинга в процессе изучения таких дисциплин, как «Иностранный язык» и «Основы медицинского перевода». Интересным и выделяющимся был доклад студентки 2 курса Коровиной Елены об особенностях организации обучения дисциплине «Основы медицинского перевода» для лиц с ОВЗ а именно с нарушениями слуха. Экспертное жюри в составе к.
Kenshi Yao started in April 2020.
The language is English, but the content is easy for anyone to learn, focusing on diagnostic imaging. This program is highly recommended for young doctors who wish to learn the world standard of early gastric cancer diagnosis by conventional endoscopy. About 1,400 doctors from 60 countries have already registered for the program.
Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни»
PHI Learning | Established in 1963, PHI Learning is a leading academic publisher of the country. |
Факультет последипломного образования ПМФИ - ЭИОС | филиала ВолгГМУ Ксения Гетман. |
Учебный портал e-learning | «Из которых только 30 миллиардов тенге потрачено на внедрение системы электронного обучения е-learning, которую можно считать безрезультативной. |
Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах
Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни». научно-практической конференции «Беликовские чтения» на кафедре иностранных языков ПМФИ состоялось заседание Секции «Актуальные вопросы изучения и преподавания иностранных языков в вузах медико-фармацевтического профиля». PDF | Distance learning, electronic learning and mobile learning offer methods, which decrease the limitations of traditional education. The distinguishing factor between mobile learning and other learning methods supported by technology, including e-learning, lies in the way that learning experience is mediated and enabled. Пятигорский медико-фармацевтический институт внедряет принципы лин-производства 19.
Пятигорский медико-фармацевтический институт провёл вебинар для школьников Назрани
В ходе торжественной церемонии посвящения в студенты ПМФИ первокурсники впервые надели белые халаты. by time news June 3, 2023. Главная» Новости» Пмфи портал e learning. Пять студенток Пятигорского медико-фармацевтического института стали дипломантами Пятой Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал». Главная Новости Студенты ВолгГМУ и ПМФИ выступили с докладами на конференции с международным участием «Fréconomie-2023». IIR e-learning platform.
E-LEARNING FORCE 2023
В круг научных интересов молодого ученого, а с недавнего времени еще и преподавателя, прочно вошли компьютерная химия и cинтез новых биологически активных соединений. А прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярного докинга и молекулярной динамики. Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах и дальнейших более углубленных фармакологических исследований новые вещества смогут расширить арсенал потенциальных кандидатов в лекарственные средства, на основе которых могут создаваться передовые противовирусные лекарственные препараты. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов.
Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Вышеназванным исследованиям и был посвящен доклад «Целенаправленный синтез новых производных 6,7-диметоксихиназолина-4-она с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями» на одной из секций «Беликовских чтений». А если сказать проще, действие предложенных соединений направлено на нарушение продукции белков вируса SARS-CoV-2 более знакомого немедикам, как COVID-19 , что в итоге тормозит размножение вируса и способствует его гибели в организме человека. Структуры вышеназванных химических соединений являются производными пиримидина, синтез и изучение которых осуществляются уже многие годы. В итоге, накоплена обширная информационная база для синтеза совершенно новых фармакологически активных соединений с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями.
Алексей Чиряпкин приехал на учебу в Пятигорск из столицы соседней Кабардино-Балкарии города Нальчика. Помимо школьных уроков будущий студент ПМФИ посещал различные кружки в центрах дополнительного образования, занимался индивидуально с педагогами. Как видим, упорство и трудолюбие дали прекрасные плоды. Как изучают новые нейропротекторы на подопытных животных Путь создания лекарственных препаратов от синтеза до производства очень долог и иногда занимает годы. Это понятно, ведь нужно не только найти биологическую мишень и действующее лекарственное вещество, а также лекарственную форму то есть способ доставки препарата к больному органу , но изучить и минимизировать возможные побочные эффекты.
Для этого предусмотрено несколько этапов исследований. А еще нужно учитывать высокую конкуренцию с уже имеющимися лекарствами. И потом подыскать заинтересованную фирму, чтобы организовать выпуск лекарств.
В базе данных портала PsyJournals. До 7000 читателей посещают портал ежедневно. У портала есть подкаст PsyJournals Live, в котором авторы научных статей рассказывают о своих исследованиях.
Модель включает ценностно-целевой, методологический, организационный, функциональный и результативный блоки, построена на личностно-ориентированном, субъектно-деятельностном, компетентностном, оценочном подходах к обучению. Критериями эффективности модели являются активизация профессиональной деятельности, профессиональная адаптация, удовлетворенность работой, развитие профессиональной рефлексии. На основе планирования индивидуальной системы обучения в соответствии с выявленными расхождениями в квалификации и требованиях к работающему персоналу определяются продуктивные траектории и способы обучения с применением современных систем дистанционного образования онлайн-курсы, семинары, вебинары, видеоконференции, авторские программы и пр.
Алла Великанова Руководитель отдела по обучению и развитию персонала, Эксперт фармацевтического рынка 19 лет в фармбизнесе, из них более 10 лет в сфере обучения и развития персонала, руководитель отдела обучения и развития персонала, Лектор Российского общества "Знание", Преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС, Старший преподаватель Topcareer на курсах: "директор Корпоративного Университета", "построение дистанционного обучения", "диджитал тренер", "HRTECH". Член жюри ежегодного Всероссийского открытого конкурса тренерского мастерства. Преподаватель и член жюри программы поддержки корпоративного обучения "Актион Акселератор" Надежда Фомина Руководитель управления обучения и развития руководителей и офисного персонала Александра Репина Заместитель начальника управления обучения и развития персонала Марина Шабанова Fesco Начальник управления департамента по обучению и развитию персонала Управление системами обучения и развития розничных сетей и компаний с филиальной структурой, формирование корпоративных профилей компетенций и оценка HiPo, педагогический дизайн и проектирование. Более 15 лет занимаюсь разработкой и внедрением процедур по измерению и повышению эффективности сотрудников. Экспертиза в области построения систем корпоративного обучения и развития персонала, автор программ по темам управления и лидерства, внештатный консультант по управлению персоналом розничных и медицинских компаний.