К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. IT-гигант Xiaomi объявил о старте продаж своего первого электромобиля под названием SU7 28 марта 2024 года. Новости / Технологии → Xiaomi представила автоматическую кормушку Mijia Pet Feeder 2 для ваших питомцев.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
В июне эксперты сообщили, что электромобили к 2033 году вытеснят по продажам с первой позиции обычные автомобили. Это произойдет сначала в Китае и на пять лет опередит изначальные прогнозы специалистов.
Китайская технологическая компания Xiaomi в понедельник впервые выставила на показ в шоурумах Китая свой первый электромобиль Xiaomi SU7. Мощность двигателя нового автомобиля - 673 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент - 838 Нм.
Посетителям шоурума не разрешили посидеть внутри автомобиля, предоставив возможность лишь изучить Xiaomi SU7 снаружи. Коэффициент аэродинамического сопротивления глянцевого обтекаемого седана составляет 0,195, уточнили сотрудники.
Вероятнее всего, базовая, но Xiaomi умеют удивлять. Xiaomi SU7 — электрический седан с размерами 4997 х 1963 х 1455 мм и колесной базой 3000 мм. Колеса могут иметь размер 19 и 20 дюймов. Xiaomi SU7 будет оснащен функцией разблокировки с помощью распознавания лиц. Силовая установка будет двух вариантов: задний привод с двигателем мощностью 300 л.
Об этом 19 октября сообщает телеканал CNBC. О массовом производстве электрокаров Цзюнь заявил на встрече с инвесторами, а позже подтвердил эту информацию в соцсети Weibo. Генеральный директор Xiaomi анонсировал создание компании-разработчика электромобилей еще в марте 2021 года.
Электрокар Xiaomi
Xiaomi назвала стоимость электрокара SU7 — топ-седан за свои деньги? Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Первые четкие изображения электромобиля Xiaomi MS11 утекли в сеть! Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет! Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
Электромобиль после этого сразу применил настройки для конкретного водителя. Также после открытия сработал доводчик водительской двери. Цена новинки держалась в секрете и была объявлена на презентации машины, которая состоялась 28 марта, она составила 215 900 юаней почти 3 млн рублей. В компании сообщили, что за четыре минуты с начала презентации было продано 10 тысяч новых электрокаров SU7, а в последующие три минуты это количество удвоилось.
Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут.
Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом. На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков.
Однако высокие штрафы за превышение скорости в Китае в ограничивают возможности автовладельцев. Но наличие выдающихся динамических характеристик поможет Xiaomi SU7 в конкуренции на зарубежных рынках. Стандартная версия Xiaomi SU7 построена на обычной 400-вольтовой платформе и имеет фактическое напряжение 486 В.
Эти модификации работают при напряжении 871 В и позволяют быстро подзаряжать батареи при подключении к станциям экспресс-зарядки постоянного тока. С использованием 400-вольтовой системы, можно увеличить запас хода на 350 км всего за 15 минут, а с 800-вольтовой системой можно восстановить 510 км запаса хода за то же время. Фирменные станции с мощностью 600 кВт и системой жидкостного охлаждения будут доступны в Пекине, Шанхае и Ханчжоу. Pilot Pro использует простые датчики и видеокамеры для распознавания объектов, Pilot Max оснащен лидаром. В апреле начнутся испытания городского автопилота Pilot Max, а с августа он станет доступен на всей территории Китая.
Китайская технологическая компания Xiaomi в понедельник впервые выставила на показ в шоурумах Китая свой первый электромобиль Xiaomi SU7. Мощность двигателя нового автомобиля - 673 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент - 838 Нм. Посетителям шоурума не разрешили посидеть внутри автомобиля, предоставив возможность лишь изучить Xiaomi SU7 снаружи. Коэффициент аэродинамического сопротивления глянцевого обтекаемого седана составляет 0,195, уточнили сотрудники.
Xiaomi показала свой первый электрокар
Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. Китайская компания Xiaomi планирует начать массовое производство электромобилей в первой половине 2024 года. В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi, в России новинка может появиться до конца апреля. Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня». Судя по утечкам, опубликованным порталом ArenaEV, электрокар Xiaomi SU7 может быть представлен в четырех версиях: базовой, Pro, Max и FE.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России | При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. |
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен | Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня». |
Представлен электрический седан Xiaomi SU7 | Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. |
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода | Электрокар Xiaomi вполне сопоставим по стоимости, судя по объявлениям о продаже в интернете. |
В сети появились шпионские фотографии электромобиля Xiaomi - Журнал Движок. | Автомобилисты Авто Xiaomi Транспорт Электромобиль Видео Вертикальное видео Telegram (ссылка) Повтор. |
Новости по теме
- Остатки сладки: почем сегодня можно купить у дилеров популярные японские автомобили
- Первый электрокар Xiaomi SU7, электромобили выставки CES 2024 Sony Afeela, Honda и другие
- Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен — Авторевю
- Новости по теме
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Автомобиль выставили в 60 магазинах 29 городов КНР. Клиенты имеют возможность отменить заказ с возвратом средств в течение пяти дней. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс. В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс.
Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана. На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров. Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля. На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается. Функции Экосистема Xiaomi.
По их мнению, запуск проекта станет причиной роста акций китайской компании на первых этапах поставок. На рынке ожидают, что Xiaomi поставит более 50 тыс. SU7 в первые 12 месяцев после старта продаж. Рынок электромобилей в Китае продолжает замедляться второй год подряд. В прошлом году лидер рынка BYD продал 3 млн новых электромобилей, а менее крупный производитель Li Auto поставил около 376 тыс. Ваш выбор?
Официальная презентация ожидается 12 апреля, а запуск в продажу состоится во второй половине 2024 года. Экологическая цепочка Xiaomi — это совокупность предприятий, принадлежащих материнской компании Xiaomi. В ассортимент продукции Zhimi Technology входят кондиционеры, системы очистки воздуха, увлажнители, электрические обогреватели, вентиляторы, датчики воздуха и маски против смога Chery iCar V23. В то время 36Kr сообщал, что бывший глава проекта электромобилей GM Pan-Asia присоединился к Zhimi, чтобы возглавить автомобильный бизнес вместе со многими сотрудниками из BAIC также присоединилась к Zhimi. И тогда официальный ответ Xiaomi был таким: «Zhimi только что сформировал небольшую исследовательскую группу из-за интереса к электромобилям, и на данный момент подробного плана нет». Команда Zhimi отвечает за определение продукта, планирование и разработку, а Chery отвечает за производство, цепочку поставок, продажи, доставку и послепродажное обслуживание.
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли
Но так было только тогда, когда она сама становилась пионером в этой области, и сейчас точно не тот случай. Мало того, что есть Tesla, так еще и китайские производители активно наступают той на пятки, а где-то даже превосходят ее. Причем как в плане цены своей продукции, так и ее технологичности. Xiaomi SU7 в базе едет под 700 км и комплектуется автопилотом. Фото: Habr Одним из наиболее ярких примеров стремительного развития китайских электрокаров является Xiaomi SU7, который способен заткнуть за пояс многих более именитых конкурентов. Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика. Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей. Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже. Xiaomi была вынуждена снизить цену прямо перед стартом продаж, чтобы более эффективно конкурировать с электрокарами BYD, которая выпустила новые модели на рынок незадолго до релиза SU7.
Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке. Под выход электромобиля Xiaomi выпустила новую операционную систему ThePaperOS и окончательно сформировала интегрированную пользовательскую экосистему Xiaomi HyperOS, включающую кроме электромобиля мобильные гаджеты и бытовую электронику. Xiaomi SU7.
Заказы на него уже принимают в 59 магазинах компании в 29 городах Китая, старт продаж намечен на 28 марта. По оценке CarNewsChina, базовая комплектация в Китае обойдется примерно в 300 тыс. Мощность электромотора в начальной версии седана составляет 299 л.
Китайский рынок электромобилей — самый конкурентный в мире. За место под солнцем придется сражаться с Tesla, европейскими марками и многочисленными местными брендами. По мнению экспертов, включение электромобиля в экосистему Xiaomi может привлечь фанатов бренда. Китайская компания хочет войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей.
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли
Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода | Генеральный директор Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) заявил, что в 2024 году планируется начать массовое производство электромобилей. |
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось - Чемпионат | Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий. |
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3. Xiaomi, которая известна как крупный и успешный производитель смартфонов, планирует поставить более 100 тысяч SU7 в этом году. При этом в компании пока не ожидают высокой прибыли от нового для нее направления. По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч.
О планах выйти на рынок электромобилей компания, которая известна как производитель смартфонов, бытовой техники и прочей потребительской электроники, объявила в 2021 году. Свой первый электромобиль корпорация намерена выпустить в первой половине 2024 года. Намерение Xiaomi свой успех в производстве смартфонов повторить на рынке электромобилей выглядит рационально, полагает руководитель отдела исследований в сфере розничной торговли в брокерской компании MIB Securities Сония Ли. Она объяснила, что корпорация может использовать свои существующие технологии, программное обеспечение и клиентскую базу — а это ключевое преимущество Xiaomi — и создать экосистему, связанную с электромобилями.
Кроме того, как заявляет производитель, в модель MS11 будет внедрён собственный искусственный интеллект и появится возможность самостоятельного вождения. Корпорация Xiaomi Corp, как сообщает агентство Reuters , планирует выпускать электромобили, чтобы диверсифицировать свой основной бизнес смартфонов на фоне падения спроса на гаджеты. Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов в качестве выставочных залов для электромобилей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика. Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей. Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже. Xiaomi была вынуждена снизить цену прямо перед стартом продаж, чтобы более эффективно конкурировать с электрокарами BYD, которая выпустила новые модели на рынок незадолго до релиза SU7. Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь даже признался, что компания продает автомобиль в убыток, чтобы закрепиться на рынке. Ну кто купит Apple Car, когда в Китае есть куча топовых электрокаров в разы дешевле? Фото: Sevpodshipnik По словам Цзюня, он вообще не представляет, как сегодня можно зарабатывать на электрокарах. Все производители, которые выпускают электрические машины, продают их либо по себестоимости, либо в убыток. Такая стратегия направлена не только и не столько на вытеснение с рынка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и популяризации нового типа транспорта, сколько способом конкуренции с другими брендами.
Xiaomi будет производить электромобили: компания уже получила одобрение китайского регулятора
Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. Китайский производитель смартфонов Xiaomi HKEX:1810 в четверг представил первый электромобиль собственного производства, сообщив при этом, что намерен войти в пятерку. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Быстрый обзор Xiaomi SU7: каким получился первый электрокар компании? В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные. По данным агентства, электрокары Xiaomi предназначены для массового рынка и смогут подключаться к другим устройствам своей экосистемы.
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки – 4997 мм. Электрокар Xiaomi вполне сопоставим по стоимости, судя по объявлениям о продаже в интернете. Наконец-то в сети появились официальные изображения и интересные подробности о долгожданном первом электромобиле Xiaomi — SU7.