Новости электрокартинг москва

Электрокартинг в москве. -5% на заезды, при бронировании на сайте! Запись заезда с экшн-камеры 450 руб. Хакатон Мэра Москвы. Покупайте и продавайте, следите за аналитикой и новостями в любой точке мира.

Новости партнеров

  • COMvex – главная выставка коммерческого транспорта и технологий
  • Выставка электротранспорта «Едрайв», 5 апреля — 7 апреля
  • Первый электрокартинг России Black Star Karting отметил свой третий день рождения
  • Власти Москвы раскрыли общее количество дорожных камер в городе
  • Другие новости

Гонки на «электричках»

Международная выставка коммерческого транспорта и технологий последние новости сегодня в Москве. картинг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Московские новости Представители лейбла Black Star вместе с музыкальными звездами и блогерами отметили третий день рождения первого электрокартинга России Black Star Karting.
В Новогирееве наладили первое в России производство электрокартингов последние новости сегодня в Москве. картинг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

В Москве открыли первую мастерскую по переводу транспорта с ДВС на электричество

Новый сезон Гран-При Российской Дрифт Серии стартует на Moscow Raceway 28–29 апреля. Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов. первый город в нашей стране, приступающий к эксплуатации электробусов. Крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России. 26 — 28 июня 2024 | Москва, Технопарк «Сколково».

Место проведения

  • Владельцев электрокаров в Москве обяжут платить транспортный налог
  • Все материалы
  • X-TI Pilot Karting
  • | Официальный представитель Ninebot в России - Электрокартинги
  • Лучшие картинг-клубы Москвы

Электрокартинг Москва | Urace

Соревнования и сообщество Электрокартинг привлекает все больше участников и поклонников. Соревнования и мероприятия по электрокартингу привлекают внимание и создают сильное сообщество гонщиков и любителей автоспорта. Это способствует популяризации новой гоночной дисциплины и укрепляет интерес к ней. Электрокартинг — это не только экологически чистая альтернатива для гонок, но и источник инноваций и вдохновения для будущего автоспорта. Он объединяет людей вокруг общей страсти к скорости и технологии, предоставляя возможность насладиться гонками без вреда для планеты.

Этот зеленый бум в мире гоночных технологий обещает еще больше впечатляющих достижений в ближайшие годы.

При E-GO успешно функционирует школа, где профессиональные гонщики обучают всех желающих с любым уровнем подготовки. В парке есть взрослые и детские машины, а также карты на двоих — отлично подойдут для необычного свидания. Цена мастер-классов начинается от 7500 рублей. Полноценное обучение может здорово ударить по кошельку, но это не повод отказываться от своего хобби. Совкомбанк предлагает кредит на спорт. Это отличный вариант, если лишних денег сейчас нет, но стать гонщиком хочется здесь и сейчас. Спорт — не только увлекательное хобби, но и способ поддерживать тело в тонусе.

Но что делать, если занятия в любимой секции резко подорожали, а лишних средств нет?

Наш магазин предлагает широкий выбор электрокартингов различных марок и моделей. В нашем ассортименте вы найдете картины с разными характеристиками, что позволит вам выбрать оптимальный вариант для вашего уровня подготовки и желаемых ощущений. Все электрокартинги, которые мы предлагаем, имеют высокое качество и долгий срок службы.

Мы работаем только с проверенными поставщиками, что гарантирует надежность и безопасность наших товаров.

Есть и беспроводная зарядка. Тарифы поездок останутся прежними — «Фикс» и «Поминутный». В последнем стоимость составит 50 рублей за бронь, и от семи рублей в минуту. Для частых поездок выгоднее подключить абонемент за 399 рублей в месяц.

С ним бронь и первые 15 минут ожидания в поездке будут бесплатными.

Первый электрокарт в России + видео

Одним из источников средств для покупки электробусов были зеленые облигации Москвы, о которых можно подробнее узнать на сайте. Выпущенные летом этого года двухлетние зеленые облигации для населения позволили приобрести с привлечением средств москвичей и жителей других регионов более 50 электробусов. Вложившиеся в облигации люди не только получают практически безрисковый доход, но и стали соинвесторами экологически значимого проекта. Таким образом, они помогают городу сделать еще один шаг к более здоровой и комфортной среде. Ранее, в 2021 году, столица приобрела 400 электробусов за счет средств от продажи зеленых облигаций на Московской бирже. Сергей Собянин: Москва — лидер по количеству электробусов в Европе Горожане совершили 350 миллионов поездок на электробусах за пять лет Сергей Собянин открыл новый электробусный парк в Митине Третий электробусный парк откроется в столице осенью 2023 года В этом году в Москве появится 94 ультрабыстрые зарядные станции для электробусов — Сергей Собянин Первопроходец в мире электросудов Теперь экологичный транспорт курсирует не только по улицам города, но и по его главной водной артерии. В столице возрождают регулярный речной транспорт. Этим летом по Москве-реке начали ходить первые в мире круглогодичные электросуда.

Пользоваться электросудном можно точно так же, как любым другим городским транспортом: заходить и выходить на нужной остановке, точнее причале, и оплачивать проезд картой «Тройка», банковской картой или по биометрии. Как и их «братья» электробусы, электросуда собраны в России. Они вмещают до 50 пассажиров. Внутри есть места для маломобильных людей, столики, информационные экраны, USB-разъемы и розетки для зарядки гаджетов, площадки для перевозки самокатов и велосипедов. Если каждое дизельное судно выбрасывает в воду 45 килограммов загрязняющих веществ, а в воздух две тонны углекислого газа за день, то новые речные трамвайчики безопасны для окружающей среды. Кроме того, исключается риск разлива нефтепродуктов в акваторию во время заправки. Также экологична и созданная для судов инфраструктура, рассказал заместитель руководителя государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» Владимир Басманов.

Зарядные станции находятся в пунктах отстоя флота в начале и конце маршрута, а также на плавучих причалах остановках. Специально разработанная система швартовки и подзарядки, встроенная в трап, автоматически фиксирует электросудно и заряжает его. Для полной же зарядки требуется полчаса. В процессе никаких вредных веществ не поступает ни в воздух, ни в воду. Пассажирам доступны новейшие сервисы. А на электросудне еще и телефон зарядите Владимир Басманов заместитель руководителя государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» В новом речном транспорте нет вибрации, дизель не коптит, в салон не проникают внешние шумы. И мороз ему не страшен, поэтому перевозить пассажиров он будет круглый год по расписанию вне зависимости от погоды.

Компания занимается литий-ионными аккумуляторными батареями для электротранспорта, логистической электротехники, а также предлагает решения для аварийного и бесперебойного энергоснабжения, сглаживания пиков нагрузки в электросети, накопители энергии для гибридных систем. АО «ЛОЭСК» - вторая по величине электросетевая компания на территории Ленинградской области и одно из крупнейших предприятий коммунальной энергетики в Российской Федерации. В состав компании входят шесть филиалов, обеспечивающих электроснабжение 18 районов Ленинградской области с населением более 1,8 млн человек.

АНО «Академия АвтоМотоспорта Ф7» - это российская некоммерческая организация, специализирующаяся на развитии автоспорта с электрической силовой установкой, содействии талантливым пилотам. Создана при поддержке итальянской гоночной команды BabyRace. В 2020 году Академия при поддержке Росатома изготовила 10 спортивных электрических картов с характеристиками класса «Мини».

Из прочих автоэкспонатов «Motorsport Expo» надо отметить стенд Фестиваля на льду «Байкальская миля», на котором были представлены самые разнообразные гоночные автомобили, участвовавшие в соревнованиях на льду самого глубокого озера в мире. В рамках точнее при их внешнем отсутствии проходящей на той же площадке выставки «ЕДрайв» представлены электромобили, электромотоциклы, электроквадроциклы, электротрициклы, самые разнообразные электровелосипеды, электроскутеры, электромопеды, сигвеи, моноколеса, электроскейты и электроролики, а также водный, детский и специальный электротранспорт. Прошли панельные дискуссии на темы, актуальные для развития электротранспорта. В их числе показанный дилером китайских электромобилей Ruscar электроседан седан Leapmotor C01, который при длине 5050 мм конкурирует с такими автомобилями Volvo S90 или Genesis G80. Новичок оснащен безрамочными дверями, адаптивным круиз-контролем и автопарковщиком, причем в перспективе собственный процессор Lingxin 01 сможет обеспечить автопилот третьего уровня, панорамной крышей из верхней панели и огромного заднего стекла, которое заканчивается над головами задних пассажиров, а также 19-дюймовыми колесами. Электромобиль оснащен полным приводом с двумя электромоторами по одному на каждой оси выдающими 400 кВт 544 л. Разгон до «сотни» занимает 3,7 с. Электроседан Leapmotor C01 оценен в 4,7 млн рублей.

Развитие молодых гонщиков Электрокартинг также служит источником развития молодых гонщиков. Многие молодые люди начинают свою карьеру именно с электрокартинга, что позволяет им приобрести навыки и опыт в безопасной и экологически чистой среде. Это создает основу для будущих звезд гоночного мира. Соревнования и сообщество Электрокартинг привлекает все больше участников и поклонников. Соревнования и мероприятия по электрокартингу привлекают внимание и создают сильное сообщество гонщиков и любителей автоспорта. Это способствует популяризации новой гоночной дисциплины и укрепляет интерес к ней.

Бывший завод Michelin в Давыдово будет выпускать шины под новыми брендами Selna и Farlight

Но в департаменте подчеркнули, что окончательное решение о «письме счастья» для автомобилистов принимают специалисты. С начала 2023 года штрафы за непристёгнутый ремень получили 52 тысячи водителей в Подмосковье. Как сообщает министерство транспорта Московской области, в апреле «письма счастья» с дорожных камер получили 20 тысяч автомобилистов, а в прошлом году комплексы фотовидеофиксации нарушений выявили около 103 тысяч не использующих ремень водителей.

Узнайте об этом сами.

Полная безопасность Каждое наше изделие проходит тщательные испытания, прежде чем отправляется на продажу. Мы тестируем не только работоспособность всех систем, но и безопасность для пилота. Надежность в каждой детали При производстве используются только лучшие запчасти и комплектующие, а сборка производится на современном высокоточном оборудовании. Условия оплаты и доставки Оплатить свой заказ в нашем магазине вы можете при помощи безналичного расчета.

Он доступен как юридическим, так и физическим лицам. Для оплаты вам необходимо: Оформить заказ на нашем сайте. Выслать на адрес karting rimo.

Если появится интерес заняться гонками индивидуально, нужно быть готовым отдать 5000 рублей. Также в электрокартинге действует абонемент, его стоимость составляет 70 000 рублей. Новый питерский картинг открыт в ТРК «Питерлэнд».

Находится на третьем этаже. Двери развлекательного картодрома открыты с 12 дня до 22 часов ночи. Электрокартинги в Москве и Питере от Блэк Стар пользуются большой популярностью у звезд шоу-бизнеса. Пусть расценки далеки от демократичных, но развлекательные заведения посещают и простые жители мегаполисов, которые желают испытать на себе прилив адреналина. Не исключением стал и Тимати, он частый гость столичного картинга. Покататься он приводит свою старшую дочь Алису, которая учится в средней школе.

Интересно, что для наследницы рэпера был сооружен специальный карт. Обусловлено это тем, что роста девочки не хватало, чтобы дотянуться до педалей детской гоночной машины. Проблему удалось решить. Теперь и другие экс-партнеры Тимати по лейблу «Black Star» также катаются со своими детьми, весело проводя время в семейной компании.

Денис, я знаю, что у вас довольно большой опыт работы в сфере энергетики, и как так получилось, что вы взялись за новый бизнес и развитие нового направления даже по российским меркам? Даже когда я работала в General Electric, там я тоже развивал новые направления: та же предиктивная аналитика, новые технологии мембранной очистки. Мне нравятся какие-то новые истории, особенно в области технологического сектора, которые способны кардинально изменять привычные принципы работы или формировать новые направления в индустрии.

И когда поступило предложение войти в новую команду в «Росатоме», сама технология показалась мне очень интересной, я увидел в ней большую перспективу. Я тесно увязываю будущее батарей, с развитием робототехники, и мне как человеку заинтересованному, хотелось бы, чтобы у нас эта робототехника развивалась, по улицам ходили роботы и выполняли за человека какую-то неинтересную работу, и вот такой механизм не может работать без батарей. То есть это своего рода фантастическое будущее, к которому ты уже сейчас можешь приложить руку. Ну и повсеместно сейчас внедряется электротранспорт, и это не только лучшее по техническим характеристикам решение. Стандартный семейный электромобиль может за несколько секунд разогнаться и обогнать спорткар, который стоит в десятки раз дороже. Это достигается в том числе за счет батареи. Здесь понятная экономия: вам не нужно заправлять транспорт, то есть вы экономите свой семейный бюджет.

Но еще важна и экология, это сейчас серьезная тема и низкоуглеродное будущее - это будущее человечества. Быть у истоков этого, вносить свой вклад, безусловно, вдохновляет. А на каких рынках «Рэнера» акцентирует свое внимание? Есть ли экспортный потенциал? Как я уже сказал, у нас 3 направления. Мы уже являемся серьезным игроком на рынке логистической техники в России. Мы ведем переговоры с компаниями, которые поставляют логистическую технику из-за границы: с японцами, немцами.

Нас уже знают. В направлении энергетики мы ведем работу с российскими производителями промышленных источников бесперебойного питания. Они свою продукцию поставляют на ЦОДы, в телеком-сегмент. Здесь достаточно большой спрос, мы видим этот рынок весьма перспективным в России, где всерьез смотрят на литий-ионные технологии, потому что они реально компактнее и эффективнее, хотя в некоторых случаях и дороже, если сравнивать со свинцово-кислотной технологией «в лоб». Системы постоянного оперативного тока для сетевых компаний - это большая ниша. Мощные энергетические накопители, в том числе для децентрализованной генерации. Для России это вообще интересный момент, ведь у нас Зауралье, Сибирь, Дальний Восток с децентрализованной энергетикой, где очень много дизельных станций.

Внедрение возобновляемых источников энергии ветряков, солнечных панелей с дополнением к ним системы накопления энергии серьезно улучшает экономику проектов, поэтому мы видим огромное будущее за развитием таких удаленных регионов. Вариантов применения литий-ионной технологии огромное множество, мы даже все до конца еще не знаем. Постоянно возникают какие-то идеи, и литий-ионную технологию можно применять даже там, где на первый взгляд не очевидно ее применение, но она может помочь. Допустим, атомный ледокол, у которого есть поступательное и реверсивное движение при проламывании льда. И вот на реверсивном ходу возникает большой избыток энергии. Имея накопитель на борту, эту энергию можно накапливать и потом использовать. Вот новое применение литий-ионных технологий.

На свинце это не сделаешь, потому что он очень тяжелый, поставить такое на корабль - это увеличить вес судна. Поэтому мы в постоянном поиске новых идей применения литий-ионной технологии, и зачастую идеи опережают наши возможности по разработке каких-то решений для рынка. Мы видим перспективу, но не хватает человеческих ресурсов для реализации идеи. Литий-ионные накопители — это огромный рынок и огромный потенциал, и мы идем к его освоению. Системы накопления энергии - это пока еще дорого, хотя литий-ионные аккумуляторы с каждым годом становятся дешевле. Как вы продвигаете свой продукт с учетом того, что это пока еще дорого? Дорого, наверное, неправильное слово.

В любом случае, для клиента эти решения стоят своих денег, иначе он бы их не покупал. Но там, где до этого применялась свинцово-кислотная технология, в большинстве случаев она оказывается дешевле, чем литий-ионная, если проводить прямое сравнение. Тут все зависит от подхода.

Рассчитываем справедливую цену акций Whoosh

Его срочно госпитализировали с места происшествия. На месте работают оперативные службы города, движение по Волгоградскому проспекту в сторону центра затруднено. На месте пожара дежурят несколько экипажей ДПС, автоинспекторы обеспечивают проезд спецтехники для тушения. По данным Telegram-канала 112, взорвавшаяся машина такси — это автомобиль китайской марки JAC. Кстати, это было авто, переделанное под ГАЗ. Причина аварии — брак в газобалонном оборудовании.

Вариантов применения литий-ионной технологии огромное множество, мы даже все до конца еще не знаем. Постоянно возникают какие-то идеи, и литий-ионную технологию можно применять даже там, где на первый взгляд не очевидно ее применение, но она может помочь. Допустим, атомный ледокол, у которого есть поступательное и реверсивное движение при проламывании льда. И вот на реверсивном ходу возникает большой избыток энергии.

Имея накопитель на борту, эту энергию можно накапливать и потом использовать. Вот новое применение литий-ионных технологий. На свинце это не сделаешь, потому что он очень тяжелый, поставить такое на корабль - это увеличить вес судна. Поэтому мы в постоянном поиске новых идей применения литий-ионной технологии, и зачастую идеи опережают наши возможности по разработке каких-то решений для рынка. Мы видим перспективу, но не хватает человеческих ресурсов для реализации идеи. Литий-ионные накопители — это огромный рынок и огромный потенциал, и мы идем к его освоению. Системы накопления энергии - это пока еще дорого, хотя литий-ионные аккумуляторы с каждым годом становятся дешевле. Как вы продвигаете свой продукт с учетом того, что это пока еще дорого? Дорого, наверное, неправильное слово.

В любом случае, для клиента эти решения стоят своих денег, иначе он бы их не покупал. Но там, где до этого применялась свинцово-кислотная технология, в большинстве случаев она оказывается дешевле, чем литий-ионная, если проводить прямое сравнение. Тут все зависит от подхода. Если смотреть на весь жизненный цикл и экономическую эффективность от применения, то литий-ионная выигрывает у свинцово-кислотной. И те, кто считает деньги не просто «я сейчас заплачу и все», а «сколько мне будет стоит обслуживание, какие возможности передо мной открываются», «есть ли какое-то более эффективное решение», то литий-ионная технология обгоняет. Поэтому эта цена оправдана уже сейчас. Мы понимаем, что входной билет на эту территорию рынка достаточно дорогостоящ, мы разрабатываем для клиентов различные коммерческие схемы аренда, лизинг. Грубо говоря, если вы хотите потратить 200 тысяч на свинцово-кислотную батарею, а литий-ионная будет стоит 800 тысяч рублей, то на протяжении 2-3 лет вы получите такой эффект, что эти цены сравняются, а с учетом срока службы литий-ионных батарей 5-10 лет, вы уже получаете конкретный экономический эффект. Для снижения CAPEX наша компания предлагает аренду с последующим выкупом оборудования, есть еще лизинговые схемы, договор жизненного цикла.

Сейчас направили предложение в «Мосгортранс» по поводу поставки батарей по схеме продажи электроэнергии с накопителя за киловатт-час: то есть, грубо говоря, мы поставляем ее условно-бесплатно, а клиент, потребляя энергию с нее, платит по согласованному тарифу за киловатт-час потребленной энергии из батареи. По trade-in, к сожалению, пока ни одного запроса не получили, но по факту мы и его делаем. Если какой-то клиент придет и скажет, что у него есть старые батареи и что он хочет поменять их на новые, мы это просчитаем и предложим клиенту какую-то интересную для него схему. В том числе мы предлагаем и утилизацию батарей, что немаловажно, потому что сама химия, которая в них используется, вредна для окружающей среды, и вопросы утилизации, особенно в Европе, стоят достаточно остро. Клиентам в России мы сразу можем предложить договор жизненного цикла с последующей утилизацией, то есть у них не будет потом проблемы, куда эту батарею деть. Также для дорогих для нас клиентов мы предлагаем отсрочки платежа на 2-3 месяца, что иногда помогает клиентам принять решение в нашу пользу. Мы до этого момента обсуждали, какие есть преимущества у литий-ионных систем накопления. А есть ли минусы? Минусов у этой технологии вообще нет.

Ну какие минусы у автомобиля по сравнению с телегой? Это новый виток технологий, и он обладает абсолютными плюсами. Хотя если ту же телегу с автомобилем сравнивать, то телега деревянная, а автомобиль металлический, и его нужно как-то утилизировать. А если сравнивать со свинцово-кислотными батареями, то свинец вообще ядовитое вещество, плюс выделяются газы. По факту, литий-ион в этом случае более экологичен. Минус, наверное, сейчас - только цена. В офисе компании есть даже вот такая пресс-зона. Ребрендинг можно считать завершенным. Расскажите про период коронакризиса.

Он на вас сказался?

Режим «черепашка» нужен, чтобы в случае внештатной ситуации на картодроме ограничить скорость карта до минимальной. Включить его можно дистанционно. Карт с двигателем Дуюнова заказала сочинская компания kartingclub. В течение нескольких месяцев электрокарт эксплуатируется на картодроме Розы Хутор.

Пользователям нравится динамика машины с двигателем Дуюнова и простота в управлении.

Часто настоящая красота ждет нас в стороне от больших магистралей. Почему это произошло?

Как я могу начать получать уведомления? Удобнее заехать в него по ЦКАД, без светофоров и задержек. Неоплаченный проезд по платной дороге - основание для вынесения штрафа.

Кто будет оплачивать штраф? Перед ними нужно снижать скорость и на сколько? Как мне подтвердить, что это было мое транспортное средство?

Есть ли возможность увидеть фотографии? Его история насчитывает несколько веков и берет начало с XV века, когда город был основан во времена правления Ивана III. В течение многих лет Истра служила важным торговым и культурным центром в регионе, выступая как эпицентр деловой активности и важной точкой на торговых путях.

Некоторые провайдеры могут предоставлять высокоскоростной интернет в этих районах, но это может зависеть от доступности оптической сети, проводного или беспроводного подключения. Желаем вам ощутить все радости жизни, быть счастливыми и любимыми.

О Выставке

последние новости сегодня в Москве. картинг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. 17:02 Последние новости о военной операции на Украине. К примеру, в Москве с прошлого года выпускают электрический «Москвич 3е», Evolute собирается поставить на конвейер в Липецке кроссовер i-Sky.

Электрокартинг

Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов. Компания управляет сетью в Москве и Московской области под брендом «Трасса». Предзаказ Электрокартинг Ninebot GoKart Pro Lamborghini Edition.

В Новогирееве наладили первое в России производство электрокартингов

Дополнительно Описание Взрослый электрокартинг Пилот-Карт Формула Volt на базе шасси Формула с электрическим двигателем, для водителей рост от 150 см. Масса, от: 170 кг. Тормоза гидравлические ОКА. Защитный декоративный обвес - боковые крышки, крышка защиты задней оси, крышка защиты двигателя.

По мере падения рентабельности капитала Whoosh будет сложнее привлекать акционерный капитал. В любом случае основателям компании и портфельному инвестору — фонду ВТБ — захочется продать компанию для поиска новых незанятых рынков, меценатства или бессрочного отпуска. У «Яндекса» больше возможностей финансировать растущий бизнес и получать синергетический эффект от экономии и продаж в рамках экосистемы.

Думаю, компании может быть интересно поглощение одного из крупнейших сервисов кикшеринга. Даже если «Яндекс» не станет поглощать конкурентов, он прибегнет к демпингу, вынуждая мелких операторов покидать рынок и снижая рентабельность крупных. Не исключено, что могут поглотить другого крупного оператора кикшеринга — «Юрент». По этой цене в течение месяца акции выкупали инвесторы, посчитавшие данный уровень более обоснованным, чем при IPO. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.

Более 135 тысяч поездок совершили пассажиры электросудов за два месяца работы Энергоэффективность и комфорт: как работает система адаптивного освещения столичных электросудов На юге столицы установили еще три плавучих причала О Москве-реке: какую роль главная водная артерия города играет в жизни современной столицы Поддержать зеленый тренд Город поощряет москвичей, которые сменили традиционный автомобиль на электрокар. Сегодня воспользоваться столичными электрозарядными ЭЗС станциями можно бесплатно. С 2020 года владельцы электрокаров также освобождены от уплаты транспортного налога. Директор по стратегии проекта «Энергия Москвы» столичного Департамента транспорта Виктория Еремина отмечает, что городские меры поддержки нашли отклик у москвичей.

Льготы стимулируют горожан выбирать экологичный транспорт. Только за первые шесть месяцев 2023 года количество зарегистрированных электрокаров выросло более чем на 50 процентов и достигло 5,2 тысячи. В отличие от владельцев машин с двигателем внутреннего сгорания у электромобилистов в Москве на данный момент нет необходимости постоянно платить за топливо, что экономит деньги. К тому же электромобили менее шумные. Это надежный транспорт, который легко выдерживает наши климатические условия Виктория Еремина директор по стратегии проекта «Энергия Москвы» столичного Департамента транспорта Тем более зарядная инфраструктура в столице активно расширяется.

Сегодня зарядить батарею электрокара можно более чем на 3,2 тысячи станций. Свыше 200 из них установили в рамках программы «Энергия Москвы». В сентябре появятся станции мощностью до 150 киловатт. Они позволят подзарядить машину за полчаса. Всего до конца года оборудуют 250 новых, более мощных станций.

А к 2030-му количество ЭЗС в Москве достигнет 11 тысяч. Зарядки оборудованы необходимыми разъемами, к ним можно подключить все современные электрокары. В мобильном приложении «Московский транспорт» доступны функции бронирования зарядной станции и активации зарядной сессии. Также можно построить маршрут до ближайшей ЭЗС. Найти подходящую станцию, проверить ее статус — свободна или занята, а также начать или завершить зарядную сессию можно в приложении «Яндекс.

Станции размещаем в востребованных точках: у торговых и бизнес-центров, жилых комплексов. Можно поставить машину на зарядку, а самому отправиться за покупками, сходить в кино, потренироваться в спортзале. Полного заряда при поездках по городу в среднем хватает на несколько дней.

Это направление стремительно набирает обороты на Западе, принося весомый доход владельцам картодромов. Теперь этот бизнес пришел и в Россию. Компания VIA Bowling and Games, официальный дистрибьютер итальянского производителя OTL, начала предлагать на рынке СНГ оборудование для оснащения гоночных треков, которые можно без проблем открывать в торгово-развлекательных центрах. Азартные гонки Одно из слабых мест развлекательного бизнеса — это необходимость постоянно ломать голову над тем, чем еще удивить и привлечь посетителей, чтобы они сказали «вау», нащелкали селфи для Вконтакте и Фейсбука, пришли еще раз и привели с собой друзей. К сожалению, многие типовые аттракционы быстро приедаются. Иное дело картинг. Гонки — это адреналиновая забава из числа «вечнозеленых». Летать на болидах любят все — начиная от малышей, тянущих папу и маму «на машинки» и заканчивая почтенными отцами семейства, которые пытаются затмить легендарных пилотов «Формулы 1». Однако до появления новых инновационных технологий этот бизнес в основном развивался в двух направлениях. Для детишек оснащали небольшие площадки с неуклюжими машинками-тихоходами. А взрослые адреналинщики выезжали на открытые треки, где гоняли на ревущих и чадящих бензиновых картах. Мощные, быстрые и тихие Электрокарты произвели настоящий фурор в индустрии развлечений. А главное — теперь картодромы легко оборудовать и в закрытых помещениях. Конфигурацию трассы периодически можно менять и поток гостей не иссякнет. Изменилась и публика. Если бензиновые картодромы — это удел суровых и неприхотливых парней, готовых, натянув засаленный комбинезон, наматывать круги в любых погодных условиях без намека на комфорт, то электрокартинг — забава для публики, которая хочет и заряд адреналина получить и провести время в приятной обстановке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий