Новости фильм фантастика про будущее

20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее.

Фильмы фантастические про будущее

Главная breadcrumbs_divider Журнал Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года. 25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино.

Сейчас на главной

  • Лучшие зарубежные фильмы про космос
  • Топ-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры
  • Фильмы про будущее
  • Онлайн-курсы

20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее

Главная breadcrumbs_divider Журнал Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года. Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. Фантастический фильм, основанный на культовой манге Масамунэ Сиро и не менее знаменитом аниме 1995 года режиссера Мамору Осии, некогда вдохновившем сестер Вачовски на создание «Матрицы».

Что нас ждет: 30 фильмов о будущем человечества

Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Джанет Маслин из The New York Times пишет, что поклонникам фантастики фильм покажется удивительно тщательным и поразит полнотой видения будущего. Топ-N фильмов про будущее с высоким рейтингом – в материале Forbes Life.

Фильмы про будущее фантастика

В подборке лучших полноправно властвует фантастика, ведь только этот жанр может справиться с поставленной задачей. Однако сюжетное разнообразие позволит подобрать киноленту под любое настроение.

Выход правительства и ученые видят один — переселение на новую планету, подходящую для существования человека. На ее поиски отправляется группа исследователей, используя недавно найденный пространственно-временной тоннель, позволяющий сократить время полета и покорить огромные расстояния, ранее недоступные человеку. Как минимум три планеты считались потенциально пригодными для жизни, но уже при исследовании первой оказалось, что все не так просто. Entertainment Inc. Земля находится не в самом приглядном виде: грязь, мусор и трущобы. От мыслей о действительности спасает яркая компьютерная игра OASIS, дающая возможность не только погрузиться в виртуальную реальность и отгородиться от проблем, но и заработать реальные деньги. Эксцентричный создатель игры Джеймс Холлидей после смерти завещал все свое колоссальное состояние и контроль над OASIS тому, кто первым обнаружит спрятанную им «пасхалку», к которой ведут три ключа. Найти ее хотят не только простые юзеры, но и крупная корпорация, на которую работает целый штат игроков-аналитиков, пытающихся пройти квесты. Но найти «пасхальное яйцо» сможет лишь тот, кто действительно понимает ход мысли создателя.

Вне себя 2015 Фото: Focus Features Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. Ученый придумал способ переноса сознания в молодое тело, созданное с помощью генной инженерии. Конечно, разработка доступна далеко не каждому: процедура весьма дорогая и известна лишь узкому кругу посвященных. Среди них оказывается пожилой бизнесмен Дэмиан Хэйл, выяснивший, что болен раком. Пересадка прошла успешно, но спустя время у Дэмиана начинаются галлюцинации, о которых его предупреждали как о временном побочном эффекте и от которых дали необходимые лекарства , но которые оказываются на удивление весьма реалистичными. Двое археологов обнаруживают в пещере на шотландском острове наскальные рисунки возрастом более 35 тыс. На картинках изображены люди, поклоняющиеся человекоподобным существам. Позже выясняется, что подобные изображения обнаруживали и в других местах по всему свету. Их всех роднит одно: на рисунках показан один и тот же участок неба, на который указывают существа. Археологи верят, что это послание могущественных инопланетных жителей, когда-то создавших все живое на Земле.

А на рисунках указано созвездие, в котором они могут находиться. Спустя время археологи с группой других ученых и человекоподобным андроидом направляются на космическом корабле «Прометей» к небольшой планете в далекой галактике.

Но стоит копнуть чуть глубже и под пестрой оберткой обнаружится человечная история и драма героя, сыгранного сразу двумя знаменитыми актерами — Брюсом Уиллисом и Джозефом Гордоном-Левиттом. Многослойный фильм-головоломка, который можно рекомендовать практически любой аудитории. Американский боевик с японскими корнями и Томом Крузом Грань будущего Режиссер: Даг Лайман Рейтинг «Кинопоиска»: 7,9 Человечество оказывается под угрозой истребления в ходе инопланетного вторжения, но случается невозможное: погибший в бою с вражеской ордой солдат попадает во временную петлю.

Раз за разом он идет в бой, умирает и возрождается, но каждый новый цикл все ближе приближает его к разгадке того, как можно победить врага. Но списать его в ряд безликих американских боевиков про бравых солдат будущего не получится как минимум из-за крайне складного и остроумного сценария и необычной атмосферы. Последнее досталось картине от первоисточника, ведь «Грань будущего» — экранизация популярного японского комикса ранобэ. Нестандартный микс из азиатской и западной поп-культур в яркой оболочке со взрывами и эпическими сражениями. Идеальный выбор для вечернего киносеанса в компании друзей.

Человечество готово поздравить с «днем полноценности» первое поколение людей, проживших дольше среднестатистических 120 лет. Травма, болезнь, суицид? Не беда! Система S. Но пролет над ночным мегаполисом, передающий привет вступительным кадрам «Бегущего по лезвию» при создании своей дистопии то же, что антиутопия — жанр, описывающий государство, в котором преобладают негативные тенденции развития Ридли Скотт вдохновлялся азиатской культурой , намекает на то, что будущее далеко от идиллии. По улицам сомнамбулически вышагивают граждане в масках: люди работают по 19 часов в сутки.

А отключение от S. L грозит превращением в настоящего монстра. Немногие фантасты решаются пойти вслед за Джонатаном Свифтом, придумавшим цивилизацию вечных старцев в вечной деменции: они завидуют и молодым, и обычным старикам, которые могут умереть. Из известных проектов вспоминается лишь сериал «Торчвуд». В четвертом сезоне спин-оффа «Доктора Кто» Рассел Т. Дэвис показал мир, в котором отменили смерть.

Получился не сладкий сон, а ночной кошмар. Аниме по роману японского писателя Осаму Дадзая вторит «Торчвуду»: «Нам нужна смерть, чтобы оставаться людьми». Экранизация приоткрывает завесу над устройством своей вселенной: геронтократия высасывает силы из молодости, пытаясь сохранить свой статус неизменным. Конечная идея истории — необходимость постоянного развития без оглядки на прошлое, дребезжащее голоском над нашим ухом. Как писал Свифт: «Старики и кометы внушают почтение одним и тем же: длинными бородами и претензиями предсказывать будущее». Жан-Пьер Жёне Франция, 2045 год.

Все живут в умных домах с умной электроникой. Вкалывают роботы, а не человек. Большая часть носителей искусственного интеллекта Yonux выглядит как хоррор-версия Робокопа Франсуа Леванталь , а по телевизору идут подозрительные передачи, в которых роботы издеваются над людьми, но человечество традиционно не видит того, что у него под носом. Собравшаяся в миленьком буржуазном доме компания во главе с любительницей ретро Алисой Эльза Зильберштейн оказывается в заложниках слуг-андроидов. С каждым десятилетием человечество становится всё пессимистичнее в отношении своего развития. Братья Стругацкие в «Стране багровых туч» надеялись на колонизацию Венеры в 1990-х.

В сиквеле «Назад в будущее» Роберт Земекис предсказывал, что в 2015 году уже будут скейтеры на антигравитаторах и домашние ядерные реакторы, способные производить электричество из пищевых отходов. Жан-Пьер Жёне предлагает нам сегодня ожидать того, что через 23 года мы будем жить… так же, как сегодня. За вычетом Голландии, которую затопило, и восстания машин, которые только и делают, что бунтуют в сайфае, наплевав на все законы робототехники. С другой стороны, Жёне лишь выражает страхи, которым легко поддаться, если почитать новости.

Дивергент (2014)

  • Лучшие фантастические фильмы 2023 года | Канобу
  • Кино про будущее Новинки списком - страница 1
  • Коллекции фильмов
  • Сбой сознания (2022)

Армия тьмы

  • Фильмы про будущее человечества: фантастика
  • Список статей
  • 15 лучших фильмов о будущем
  • 10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах
  • " Война будущeго " фантастика, боевик 2021

Фильмы фантастические про будущее

Фильм может похвастаться внушительным актёрским составом, хорошей операторской работой и качественными визуальными эффектами. Кинотеатры по всей стране атакованы внушительной армадой научно-фантастических лент внутреннего производства разной степени научности. Фантастический фильм-антиутопия показывающий мир будущего, где все люди обязаны иметь спутника жизни. Научно-фантастический фильм про будущее Кристиана Альварта рассказывает о звездолёте, который бороздит бездны космоса.

15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры

Кинотеатры по всей стране атакованы внушительной армадой научно-фантастических лент внутреннего производства разной степени научности. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. Список лучших фильмов, время действия которых происходит в далёком будущем. Фантастический фильм-антиутопия показывающий мир будущего, где все люди обязаны иметь спутника жизни. Фантастический фильм рассказывает о будущем, в котором каждый желающий может купить себе человекоподобного робота. Это не все лучшие фильмы про будущее, фантастика – популярный жанр, и футурологи трудятся, не покладая рук.

Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических

Наши дни. Молодой журналист, автор проекта "Кинократия" понимает, что нашествие внеземных существ, электроплясунов, таксистов-экстрасенсов, а также крылатых людей на экраны неизбежно, и отважно взваливает на себя миссию предупредить человечество о готовящемся нападении. О нем не известно практически ничего, кроме того, что можно увидеть в повылуплявшихся неожиданно тизер-трейлерах последний был опубликован совсем недавно. Только Ирина Старшенбаум нам кое-что поведала , но ее слова только вносят в сумятицу и почти никак не проясняют ситуацию. Итак, вот что мы знаем: в Чертаново приземлилась неведомая круглая штука, перевыполнив план по сносу жилья, и теперь Александру Петрову "не нравится, что происходит", а мы, по его словам, должны встать и сказать: "Это наша Земля". Случится или нет война миров - зависит, если верить Олегу Меньшикову в камуфляже, "от того, как они поведут себя дальше". Элиены, которые выглядят исключительно сурово и стильно, на этот счет многозначительно молчат. В 43-х, если быть точным. Только не динамо к балеринам цепляют, а несколько сложнее все устроено. Есть специальная арена, "непостижимый симбиоз современных технологий и древних жертвенных ритуалов", на которой участники состязаются в художественной пляске, и проигравшие становятся настоящим биотопливом. Плюс история любви, антиутопия, тоталитаризм, все дела.

Буквально вчера вышел второй трейлер, где опять не показали танцы. То есть де-факто все-таки показали, но поди их там рассмотри. Факт сей несколько настораживает, так как помимо означенной "изюминки" все остальное - неприкрытая калька с западных аналогов. Срежиссировал "не-клон" " Голодных игр " для молодой, но амбициозной компании Kinodanz Андрей Волгин. В кинотеатрах - 16 марта. На Земле в будущем все плохо, поэтому ученые ищут подходящую для миграции планету. Положение усугубляется, когда откуда-то из космоса начинает поступать вредный сигнал, делающий жизнь чересчур расплодившегося человечества еще более невыносимой: он вызывает физические аномалии, постепенно лишающие людей контроля над планетой, что бы это ни значило. Для установления личностей злоумышленников и их целей снаряжается и направляется к источнику сигнала специальная экспедиция. Съемки "Проекта "Gemini", принадлежащего, опять же, компании Kinodanz, недавно завершились. Режиссером выступил дебютант Вячеслав Лисневский, главная звезда фильма - Егор Корешков дилогия "Горько!

Релиза стоит ждать во второй половине 2017 года. И хотя кинематографическому сегменту жанра до литературного по размаху воображения и градусу маразма еще расти и расти, путешественники во времени все чаще становятся героями отечественных картин, что не может не пугать. Последний пример - "Человек из будущего", идиотичный темпоральный анекдот, раздутый из короткометражки. А наиболее известный - дилогия "Мы из будущего". Ее сценарист Александр Шевцов решил, что тему необходимо подоить еще немного, и написал сценарий фильма "Невский пятачок", к съемкам которого в конце сентября приступил режиссер Дмитрий Тюрин. Официальный синопсис вызывает некоторую оторопь общей туманностью и не вполне очевидной логикой причинно-следственных связей. У протагониста по имени Михаил "есть все.

Но пролет над ночным мегаполисом, передающий привет вступительным кадрам «Бегущего по лезвию» при создании своей дистопии то же, что антиутопия — жанр, описывающий государство, в котором преобладают негативные тенденции развития Ридли Скотт вдохновлялся азиатской культурой , намекает на то, что будущее далеко от идиллии. По улицам сомнамбулически вышагивают граждане в масках: люди работают по 19 часов в сутки. А отключение от S. L грозит превращением в настоящего монстра. Немногие фантасты решаются пойти вслед за Джонатаном Свифтом, придумавшим цивилизацию вечных старцев в вечной деменции: они завидуют и молодым, и обычным старикам, которые могут умереть. Из известных проектов вспоминается лишь сериал «Торчвуд». В четвертом сезоне спин-оффа «Доктора Кто» Рассел Т. Дэвис показал мир, в котором отменили смерть. Получился не сладкий сон, а ночной кошмар. Аниме по роману японского писателя Осаму Дадзая вторит «Торчвуду»: «Нам нужна смерть, чтобы оставаться людьми». Экранизация приоткрывает завесу над устройством своей вселенной: геронтократия высасывает силы из молодости, пытаясь сохранить свой статус неизменным. Конечная идея истории — необходимость постоянного развития без оглядки на прошлое, дребезжащее голоском над нашим ухом. Как писал Свифт: «Старики и кометы внушают почтение одним и тем же: длинными бородами и претензиями предсказывать будущее». Жан-Пьер Жёне Франция, 2045 год. Все живут в умных домах с умной электроникой. Вкалывают роботы, а не человек. Большая часть носителей искусственного интеллекта Yonux выглядит как хоррор-версия Робокопа Франсуа Леванталь , а по телевизору идут подозрительные передачи, в которых роботы издеваются над людьми, но человечество традиционно не видит того, что у него под носом. Собравшаяся в миленьком буржуазном доме компания во главе с любительницей ретро Алисой Эльза Зильберштейн оказывается в заложниках слуг-андроидов. С каждым десятилетием человечество становится всё пессимистичнее в отношении своего развития. Братья Стругацкие в «Стране багровых туч» надеялись на колонизацию Венеры в 1990-х. В сиквеле «Назад в будущее» Роберт Земекис предсказывал, что в 2015 году уже будут скейтеры на антигравитаторах и домашние ядерные реакторы, способные производить электричество из пищевых отходов. Жан-Пьер Жёне предлагает нам сегодня ожидать того, что через 23 года мы будем жить… так же, как сегодня. За вычетом Голландии, которую затопило, и восстания машин, которые только и делают, что бунтуют в сайфае, наплевав на все законы робототехники. С другой стороны, Жёне лишь выражает страхи, которым легко поддаться, если почитать новости. Искусственный интеллект рисует. Искусственный интеллект имитирует человеческий голос. Искусственный интеллект впервые выступит адвокатом в реальном суде. Нас вот-вот заменят буквально во всем!

Человечество успешно освоило новые планеты, технический прогресс достиг невиданных высот, развитие идёт семимильными шагами. Однако ещё двести лет назад по новому галактическому исчислению всё было не так мирно и стабильно. Созданный Межгалактический Союз, в который вошли восемь галактик, страдал от постоянных нападений пиратов, которых удалось выдавить в пределы самой дальней и самой неблагоустроенной Восьмой галактики, где проживают отбросы всего космического общества.

Уровень графики остается на среднем уровне, но картинка масштабных сражений техники против орды или прямого противостояния героев и тварей не вызывает смеха или отвращения. Все выглядит более чем приемлемо. Если возвращаться к касту, то бюджета явно хватило только на Криса Прэтта. Остальной актерский состав куда менее известен, да и игра находится на уровне среднего сериала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий