В пятницу, 12 ноября, в 19:35 смотрите на ТВ-3 премьеру фильма "Геракл: Начало легенды" режиссёра Ренни Харлина. Проклятие фараона Серия 1. Легенды и мифы – величайшие тайны человечества. Вместе с ведущими программы мы узнаем о легендах, которые хранят тенистые аллеи и парки русских поместий и усадеб, темные пещеры и разнотравные рощи.
Топ-5 фильмов, в основу которых положены мифы и легенды
Легенды и мифы на РЕН ТВ 24 марта в 11:30 смотреть видео онлайн | 1 декабря 2014 года в самарском Доме кино состоялся премьерный показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского» (режиссёр Алёна Самсонова). Пётр Львович Монастырский, действительно, был настоящей легендой города Самары (Куйбышева). |
на канале . Смотреть 1 января 1970 на канале онлайн 03:00, 1 января 1970 | Легенды и мифы В выпуске. |
Эпические киновыходные с ТВ-3: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая | Кабельщик | Постер к фильму Легенды и мифы Древней Греции. Выпуск I. Николай Кун 2020. |
В программе «Легенды и мифы» на РЕН-ТВ расскажут о реальных единорогах и Кощее Бессмертном
14 лучших фильмов про легенды и мифы | Старинные усадьбы и родовые гнезда, тенистые аллеи и прохладные пруды, уникальные обитатели и вдохновляющие идеи по обустройству участка. Все это в программе «Легенды и миф дачных участков». |
Легенды и мифы в 11:30 28 апреля 2024 года - РЕН ТВ - Нижний Новгород - Рамблер/телепрограмма | С опытными экспертами – историками, культурологами – в новой программе "Легенды и мифы" на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич. |
Мифы и легенды (2007) — Фильм.ру | величайшие тайны человечества Атлантида. |
"Русский Индиана Джонс" в экспедиции ищет прототипов героев легенд и мифов | Discover videos related to мифы и легенды on TikTok. |
Легенды и мифы – величайшие тайны человечества
"Русский Индиана Джонс" Александр Ингилевич в новом проекте РЕН ТВ отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев сказок, легенд и мифов. 21 апреля смотреть онлайн Легенды и мифы 21.04.2024 Этот экспонат наделал немало шума в 2014 году. Подумать только, скелет кентавра выглядит крайне реалистично. первого российского документального цикла, в котором присутствуют игровые киношные элементы и постановочные эпизоды.
Легенды и мифы последний выпуск
В отличие от других героев спецпоказа, Спартак — подлинный исторический персонаж, ставший символом сметающего все на своем пути стремления к свободе. А мощная кульминационная батальная сцена фильма по праву отнесена к высшим достижениям кино тех лет! Нельзя не отметить масштабную историческую драму «Помпеи», трансляция которой состоится в субботу в 20:45. По словам продюсера Джереми Болта, её создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить историческую правду. Во время подготовки к съемкам они тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино. Были построены грандиозные декорации величественных храмов, арен и бань одного из крупнейших городов Римской империи.
В воскресенье, 14 ноября, в 19:00 отправляемся на другой край света — в Древний Китай начала Нашей эры, эпоху могущественной и невероятно богатой Империи Хань. В это время европейцы открыли для себя расположенную на Дальнем Востоке удивительную страну шёлка, но не всегда контакты цивилизаций были сугубо мирными. О возможности реальных битв между римлянами и китайцами историки спорят до сих пор, но это не помешало Джеки Чану, выступившему в качестве продюсера и исполнителя главной роли в фильме «Меч дракона», убедительно изобразить, как всё могло быть на самом деле. На Великом шёлковом пути его герой, командир отряда охраны Хо Ань, сталкивается с римским полководцем Луцием в исполнении Джона Кьюсака. Однако воинам из разных цивилизаций предстоит сражаться не друг с другом, а бок о бок против властного императора Тиберия, которого играет Эдриан Броуди.
Фильм, в титрах которого есть имя Джеки Чана, по определению, обещает массу головокружительных трюков и ярких боевых сцен, которые эффектно дополнят пейзажи пустыни Гоби, где прошла основная часть съёмок.
Мне всегда было интересно, как можно с помощью фильмов пережить те ситуации, которые никогда в моей жизни не произойдут. Начиналось это, естественно, как и у многих: камера на телефоне, мыльница, цифровая камера. Так я и пришёл к кинематографу.
Сейчас учусь в высшей школе телевидения, диплом у меня будет журналистский. Но я не причисляю себя к чистой журналистике — я, скорее, автор документального кино, а журналистика мне помогает в моей работе и в моих увлечениях. Как пришла идея фильма о Пидане? Сначала люди узнают о нём в Интернете, что-либо мониторят, читают какие-то советы.
Я про Пидан не знал совершенно ничего, естественно, всё это я прочитал в сети: там целые форумы, статьи о легендах Пидана, что на горе обитает призрак белой женщины, крылатый ящер, человек-мотылек, пиджак Ремпеля... Я сходил на Пидан и увидел некоторые вещи собственными глазами: там действительно есть пентаграммы, руны на камнях, есть вырезанные на дереве лики, алтари. Мне стало интересно, откуда это взялось. Якобы жрецы этого государства построили алтари, защитные сооружения.
Я всё это заснял, приехал домой и начал копать глубже и понял, что не было на Пидане ни бохайцев, ни чжурчжэней. Начал спрашивать археологов, очевидцев и решил снять фильм и развеять все эти мифы. Потом появилась гораздо более глубокая цель, чем просто развеивание мифов. Я провел опрос среди молодежи: оказалось, что многие вообще не слышали про Пидан, не то что про его легенды.
А это же культура Приморского края, в конце концов, это наша история. Как долго снимали фильм? Мы прожили в уссурийской тайге шесть дней в совокупности. После съемок я приступил к монтажу только осенью.
Если говорить о времени, которое ушло на фильм, называю цифру три месяца. Примерно месяц — написание сценария, месяц — монтаж, месяц — озвучка.
В рамках проекта Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.
Смотреть онлайн документальный фильм мифы и легенды
И в этот момент мы находились над горой Ампер — мы тогда ничего не знали! Начало исследований Все началось с фотографии, правда, не обыкновенной, а подводной. Когда на подводной горе Ампер провели подводные снимки, то под слоем песка обнаружились сооружения, напоминающие развалины древнего города. И тут впервые пошли разговоры про Атлантиду. Родоначальником легенды был Платон.
Ничего первичного о существовании Атлантиды, кроме двух его произведений, не существует. Это два диалога: первый — Тимей, второй — Критий. Платоновский диалоги В «Тимее» повествуется о том, что знаменитый Солон, один из семи величайших мудрецов древности, за девятьсот лет до этого момента путешествовал в течении десяти лет по странам Средиземноморья. И якобы египетские жрецы показали ему наскальные надписи, в которых повествуется древняя история о том, что существовало островное государство.
Ему принадлежала и часть Европы до Италии, и часть Африки. В «Критии» описывается уже устройство Атлантиды. Столица была — огромный остров, на котором стоял Город Ста Ворот, и были внутренние гавани, огромный флот, совершенная навигация. Они строили дома из двух камней: красного и белого.
Причем камни были мягкие.
О передаче Кадры Первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. Проект продемонстрирует: многое, что мы считаем всего лишь вымыслом, происходило на самом деле и не где-то, а на территории нашей страны.
Эпические киновыходные: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая Поделиться В предстоящие выходные телеканал ТВ-3 впервые покажет два масштабных исторических фэнтези. Он известен фильмами из франшиз «Крепкий орешек» и «Кошмар на улице Вязов», «Скалолазом» со Сталлоне, а также ужастиком «Тайна перевала Дятлова», снятым по мотивам истории гибели группы советских туристов. В роли Геракла — любимец женщин Келлан Латтс вампир Эммет Каллен из «Сумерек» , и большую часть фильма он проводит на экране топлес, чтобы все смогли рассмотреть и оценить «кубики» на его идеальном прессе. Фильм с солидным бюджетом в 70 миллионов долларов переносит зрителя на 3 с лишним тысячелетия назад, когда боги максимально активно вмешивались в жизнь простых смертных. В результате одного из таких случаев и появился на свет Геракл — сын Зевса и прекрасной царицы Алкмены, наречённый при рождении именем Алкид как известно, Гераклом он станет только после встречи с Пифией, которая первой назовёт его «прославленным богиней Героем».
Алкиду было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесёт мир и процветание своей стране.
Законы рынка с каждым годом все более властно командовали парадом. Получение лицензии на новый канал в эфире превращалось в получение лицензии на право делать деньги. А эпоха, когда телевидение ощущало себя частью национальной культуры2, уходила в невозвратимое прошлое. Именно засилие пропаганды заставило когда-то американских советологов называть наше телевидение диктатурой идеологии. Мы, в свою очередь, называли их телевидение диктатурой рейтинга. В глазах друг друга каждый вы-глядел исчадием ада.
В наши дни диктатура рейтинга оказалась характеристикой отечественного ТВ, а реклама, некогда «двигатель торговли», сегодня превратилась в двигатель российского телевидения. Выяснилось, что психология рекламы и психология пропаганды — явления одной природы, в основе которой — манипуляция подавляющим большинством. Объект обоих типов вещания — управляемое массовое сознание. Иначе говоря, в советские времена в качестве рекламы выступала идеология, роль рекламодателя играл ЦК КПСС, а самым крупным рекламным выпуском служила программа «Время». Идеология не была ограничена 25 процентами объема вещания, как сегодняшняя коммерческая реклама. Назвав Останкинскую телебашню «шприцем для идеологических инъекций», Андрей Вознесенский поставил точный медицинский диагноз. Владимир Ворошилов, режиссер и автор знаменитой телеигры «Что?
Люди начинают думать, мыслить в кадре. Я ставлю проблему — они начинают ее решать». Вы — государственный преступник. Вы же контрреволюционер. Сейчас вы их учите мыслить и думать по поводу какого-нибудь маленького вопросика. Но они выйдут на улицу, жизнь подбросит им другие вопросы, а они по привычке начнут думать… Спортом надо заниматься на телевидении… Бегать надо, прыгать, вот эти самые таскать, как они называются?.. А не думать… Это первая причина.
Вот вы мне скажите, кто у вас лучше всего думает? Есть дураки, есть умные люди…» — «Да нет! Это не то. Ну, кто лучше всего думает у вас? Назовем их, знаете как? Вы дважды государственный преступник и дважды контрреволюционер. А самое главное не в этом.
Раскрывает томик красненький и цитирует. Но перед этим спросил: «У вас популярная передача? Очень популярная! И читает Ленина: «Там, где миллионы, там — большая политика». Вы думаете, у вас не политическая передача? У вас огромная политическая программа, раз ее смотрят миллионы. Вас надо трижды обозвать государственным преступником!
Но не расстраивайтесь. Чтобы вам не было одиноко, мы сейчас закроем и КВН«. Это было в порядке вещей — легким движением руки изъять из эфира две, как теперь сказали бы, наиболее рейтинговые программы. Однако принципы командного управления не утрачены и в наши дни. Вспомните тот же самый, спровоцированный, раскол НТВ 2000 или изгнание «Свободы слова» Савика Шустера 2004 , в тот год единственной политической дискуссии, транслируемой в прямом эфире. Утрачивая свое воздействие, империя новостей мало-помалу превращалась в информационную колонию, а само телевидение — в империю развлечений. Добавьте к этому собственно политическую рекламу в период предвыборных компаний — поставленную на коммерческую основу телевизионную агитацию, за которую кандидаты готовы платить и легально, и нелегально любые деньги, лишь бы постоянно мелькать на экране.
И какое у нас сегодня вещание — коммерческое или государственное? По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации. Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране. Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков. Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия». В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия. Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен».
Спросили о деле ЮКОСа. Когда к Ольге Романовой, дважды лауреатке ТЭФИ, тогда еще журналистке ежедневной информационной программы на REN TV, обратились за интервью как к лучшей из нынешних ведущих, она ответила: «Я не лучшая, я — оставшаяся». В моей диссертации, посвященной проблемам документального телефильма, был раздел о советских публицистических лентах, готовых к эфиру, но никогда не показанных и отправленных на полку. Своего рода мартиролог. Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир. В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил. Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С.
Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм». Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине. Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров. Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура. Необходимость в прежней полке отпала.
Мифы и легенды: Новый альянс (2010)
Легенды и мифы. Драконы (2024) | величайшие тайны человечества? |
Легенды и мифы современного кино — Израиль on-line | Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности «Геракл: Начало легенды» идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов – такие, как «Троя», «Битва титанов» или «Война богов. |
Легенды и мифы древних народов | величайшие тайны человечества Атлантида. |
Над программой работали:
- Легенды и мифы: аудиокниги
- Легенды и мифы BBC
- Легенды и мифы современного кино
- Прямой эфир канала РЕН ТВ смотреть онлайн на PREMIER
- Агентство культурной информации: Легенды и мифы древних народов
- «Разные народы рассказывают об одном и том же»
"Русский Индиана Джонс" в экспедиции ищет прототипов героев легенд и мифов
«Легенды и мифы» – описание документального сериала, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС – просмотр телеканалов через интернет, программа телепередач, онлайн кинотеатр и библиотека кино и. Программа посвящена путешествию по местам известных литературных произведений — мифов Древней Греции. Ведущий Евгений Кривцов открывает для зрителя места Греции, описанные в произведениях античных авторов. Проклятие фараона Серия 1. Легенды и мифы – величайшие тайны человечества. Фильм создан по проекту Национальной библиотеки им. Н.Г. Доможакова «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история», реализованного на средства гранта Благотворительного Фонда культурных инициатив (Фонд Михаила Прохорова). Потрясающие факты и новые тайны, реальные истории и загадочные находки, а также исторические традиции, которые кажутся трудно объяснимыми с позиций современных знаний. Подробная информация о сериале Мифы и легенды человечества на сайте Кинопоиск. Видео: Драконы — Легенды и мифы (31.03.2024), Автор на RuTube: РЕН ТВ.
Легенды и мифы Киева. История одного преступления
Легенда о драконах - не миф. Легенды и мифы В выпуске. Плати часть, а остальное потом с Долями от Тинькофф — для вас все истории и легенды с телеканала Культура!)Мой к.