Новости фильм пятница 13 2009

«Пятница 13-е» (англ. Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Пятница 13-е (Friday the 13th): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Пятница 13-е. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Пятница 13-е (Friday the 13th): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Пятница 13-е.

Coming Soon to Theaters

Пятница 13-е: Directed by Marcus Nispel. With Jared Padalecki, Danielle Panabaker, Amanda Righetti, Travis Van Winkle. A group of young adults visit a boarded up campsite named Crystal Lake where they soon encounter the mysterious Jason Voorhees and his deadly intentions. 13 февраля 2009 года в мировом прокате стартовал римейк знаменитого фильма "Пятница. Я остался один, моих друзей больше нет в в friday the 13TH.

Пятница 13-е (2009) — Video

Киносериал «Пятница, 13-е» не подает признаков жизни со времен ребута 2009 года. ТВ-3. Иконка канала Пятница. Пятница 13-е: Directed by Marcus Nispel. With Jared Padalecki, Danielle Panabaker, Amanda Righetti, Travis Van Winkle. A group of young adults visit a boarded up campsite named Crystal Lake where they soon encounter the mysterious Jason Voorhees and his deadly intentions. ТВ-3. Иконка канала Пятница. Пятница, 13 информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн.

Пятница 13

Продюсер Blumhouse Джейсон Блюм заявил о планах на возрождение серии фильмов ужасов «Пятница, 13-е». Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989). Ужасы. Режиссер: Маркус Ниспел. В ролях: Джаред Падалеки, Даниэль Панабэйкер, Аманда Риджетти и др. Одиннадцатое возвращение к водам Хрустального Озера не должно стать для Джейсона Вурхиза последним, знаменитый маньяк с мачете снова убивает! Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.

Пятница 13-е - фильм Пятница 13-е

Наш автор, который твердо решил, что просыпается по утрам, чтобы смотреть плохое кино, пересмотрел все фильмы «Пятницы, 13-го» и расставил их от худшего к лучшему. Картина является перезапуском серии фильмов Пятница, 13-е, начатом в 1980 году, и является 12-й по счёту частью в киносериале. Подробные отзывы о фильме Пятница 13-е, рецензии, обсуждение. В фильме "Пятница 13: Джейсон захватывает Манхэттен" (8-ой фильм) Джейсон действительно направляется в Нью-Йорк. на экраны вернется «Пятница, 13-е» о маньяке в хоккейной маске Джейсоне Вурхизе. Страница фильма «Пятница 13-е» в КЛУБ-КРИКе.

Кинобитва - Пятница 13-е ("Новая кровь" против "Джейсон штурмует Манхэттен")

Пятница 13-е (2009) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке Дереку Мирсу, актеру фильма «Пятница, 13-е», в 2009 году довелось исполнить роль Джейсона.
Пятница 13-е Последний на сегодняшний день фильм серии – ремейки оригинальной киноленты, появившийся в 2009 году.

Пятница 13-е - фильм Пятница 13-е

За минувший уик-энд лидером в североамериканском прокате стал фильм ужасов "Пятница 13-е", сообщает Boxoffice. По какой-то причине, сегодня Shocktillyoudrop сообщает, что предстоящий, в пятницу, 13-й фильм не является римейком оригинала. Киносериал «Пятница, 13-е» не подает признаков жизни со времен ребута 2009 года.

Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13»

Неудивительно, что после этого Paramount продал франшизу New Line. Помещение двух самых больших иконок ужасов в перекрестный фильм звучит так же бесполезно, как и в 3D. К счастью для болельщиков и фанатов, Freddy Vs Jason на самом деле потрясающий слэшер с умной предпосылкой, которая противопоставляет этих двух легендарных слешеров друг другу. На полпути могут возникнуть проблемы с карьерой, а также нелепый сюжет, который Джейсон боится воды. Все это прощается в третьем акте, однако, как только Джейсон идет против Фредди в эпической кровавой битве. Финальная битва является жестокой и чрезмерной в лучшем виде. Здесь основная предпосылка состоит в том, что люди задаются вопросом, действительно ли Джейсон вернулся после своей очевидной смерти в предыдущем фильме.

Это могло быть разумным шагом со стороны авторов, так как он превращает этот выпуск в фильм ужасов «whodunit». К сожалению, Новое начало не соответствует этой идее. Вместо этого мы получаем очень ручного слешера со многими убийствами, которые подвергаются строгой цензуре со стороны MPAA. Кроме того, раскрытие Роя Бернса как убийцы не было таким уж захватывающим. Он просто не был таким интригующим как персонаж. Единственная искупляемая часть этого фильма - серенада "Порт-а-горшок".

Это никогда не стареет. Он представил Томми Джарвиса, который впоследствии стал известен как величайший враг Джейсона. Четвертая глава франшизы интересна от начала до конца. Гора и убийства - это определенный шаг вперед.

В интервью сайту Hitfix Брукнер рассказал, какой могла быть его «Пятница, 13-е»: Это была бы честная комедия про жизнь в летнем лагере конца 80-х в духе фильма Dazed and Confused Ричарда Линклейтера. Это кино оказало на меня огромное влияние в плане того, как там строятся отношения между персонажами. Действие там происходит вне времени, но в то же время в 70-х — в мире чистой ностальгии. То есть, фильм был бы про трогательные и смешные отношения между юношами и девушками, которые работают вожатыми в летнем лагере.

Он сетует на то, что у него совсем нет общественной жизни, а люди избегают его, не желая принять его таким, какой он есть на самом деле. У меня даже кошка есть», — говорит Джейсон.

Откровения Вурхиза сопровождаются кадрами, где люди в ужасе разбегаются, встретив на улице, в парке или в метро знаменитого маньяка из кинофраншизы.

Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая. Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов. Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше».

Более конкретных деталей продюсер, естественно, не называет. Но если уж авторы намерены снова войти в ту же реку, то как минимум одно полезное дело Эйснер и Гузиковский для фанатов сделать могут — а именно объяснить зрителям наконец-то, кем является Джейсон. В оригинальной ленте серийной убийцей была Памела — полоумная мать утонувшего мальчика, считавшая, что в нее вселился его дух. Когда взбесившейся женщине снесли голову веслом, в сиквелах ее черное дело продолжил уже сам Джейсон: изрядно подгнивший утопленник, по какой-то причине не остановившийся в развитии и умудрившийся вымахать на дне озера в двухметрового увальня огромной мускульной силы. В ремейке все было объяснено иначе: Джейсон на самом деле не утонул, а заблудился в лесу и остался там жить, превратившись в кого-то вроде слабоумного Маугли.

Обе версии развития событий не только противоречат друг другу, но даже в рамках собственных нарративов выглядят бессмыслицей если Джейсон утонул, то почему и как он смог вырасти? Если не утонул и является обычным человеком, то как он пережил протыкание сердца огромным мечете? Есть надежда, что сценарий Аарона Гузиковского сделает то, на что не хватило мозгов у целой толпы предшественников: наконец-то сорвет покровы с темного прошлого Вурхиза и даст внятный ответ на то, что это за птица такая, — в общем, впервые за 37 лет расставит точки над «i» и, может быть, даже придаст франшизе новый спин, отбросив постоянно путающийся под ногами «хвост» из предыдущих 12 фильмов при том несуразном сюжетном клубке, который они из себя представляют, подобная хирургическая операция должна только пойти пациенту на пользу. Надежда слабая, но нам хочется верить в лучшее — тем более что режиссер Брек Эйснер , с которым ведет переговоры студия, в прошлом вполне технично и достаточно вольно ремейкизировал « Безумцев » Джорджа Ромеро , а значит, уже имеет опыт качественных перезагрузок. Да, задача поставлена рискованная, но уж если Гузиковский с Эйснером берутся с ней разобраться, можно лишь пожелать им удачи — вдруг да получится?

Удастся ли им найти новый «ключ» к этой бесконечной истории, сделав подход к сюжету и персонажам сколько-нибудь интригующим, — это другой вопрос, пожалуй, даже более сложный. Но именно от успешности его решения будут зависеть и перспективы всего сериала. Без свежих идей «Пятница, 13-е» грозит снова на долгие годы увязнуть в тупике, чтобы потом, может быть, разродиться очередным ребутом. Но это мы уже проходили. Занятный момент состоит в том, что в годы рождения и становления «пятничного» киносериала главой Paramount являлся ни кто иной, как родной отец Эйснера Майкл — так что у Брека есть отличный шанс исправить «детские болезни» франшизы, за которыми его папенька в свое время не уследил.

А может быть, у него даже хватит креативности позвонить Кейну Ходдеру самому знаменитому из исполнителей роли Джейсона и предложить ему какое-нибудь маленькое, но ответственное камео. Если переговоры завершатся сделкой и проект получит «зеленый свет» на что мы, несмотря на все сомнения и накопившийся за годы скептицизм, все же надеемся , то полугода на все про все Эйснеру, конечно, не хватит. К счастью, в 2017-м есть еще одна пятница, 13-е — в октябре.

Джейсон Блум всё ещё хочет снять ремейк «Пятницы 13-е»

Фильм "одноразовый",посмотрел и выкинул,а точнее сказать забыл. Ещё самая большая особенность раздражающая до ужаса меня и многих других зрителей,что нет ф фильме конца,в последние секунды фильма становиться ясно,что будет продолжение.... Это банально,глупо и не к чему,так как уже все ясно заранее,типа неубиваемый,бессмертный маньяк,который будет рубить людей ещё 125 частей фильма с разными вариациями,. И уже становится скучно от таких фильмов. Моё мнение этот фильм надо сдвинуть в конец и снять только ещё 2 части ввиде трилогии с действительно заканчивающимся концом!!! Понравилась рецензия? Это выглядит жалко и лишь человек, кто впервые пошёл в кино на фильм ужасов станет трястись или просто скрипеть зубами при виде Джейсона на экране.

Должного впечатления фильм на меня не произвёл. Впрочем, я и не ожидал от просмотра чего-то большего.

Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым. Казалось бы, ну делайте тогда продолжение! Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках. Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть. Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя.

Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского. На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет? Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо. Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая. Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов. Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше».

Более конкретных деталей продюсер, естественно, не называет. Но если уж авторы намерены снова войти в ту же реку, то как минимум одно полезное дело Эйснер и Гузиковский для фанатов сделать могут — а именно объяснить зрителям наконец-то, кем является Джейсон. В оригинальной ленте серийной убийцей была Памела — полоумная мать утонувшего мальчика, считавшая, что в нее вселился его дух. Когда взбесившейся женщине снесли голову веслом, в сиквелах ее черное дело продолжил уже сам Джейсон: изрядно подгнивший утопленник, по какой-то причине не остановившийся в развитии и умудрившийся вымахать на дне озера в двухметрового увальня огромной мускульной силы. В ремейке все было объяснено иначе: Джейсон на самом деле не утонул, а заблудился в лесу и остался там жить, превратившись в кого-то вроде слабоумного Маугли. Обе версии развития событий не только противоречат друг другу, но даже в рамках собственных нарративов выглядят бессмыслицей если Джейсон утонул, то почему и как он смог вырасти? Если не утонул и является обычным человеком, то как он пережил протыкание сердца огромным мечете? Есть надежда, что сценарий Аарона Гузиковского сделает то, на что не хватило мозгов у целой толпы предшественников: наконец-то сорвет покровы с темного прошлого Вурхиза и даст внятный ответ на то, что это за птица такая, — в общем, впервые за 37 лет расставит точки над «i» и, может быть, даже придаст франшизе новый спин, отбросив постоянно путающийся под ногами «хвост» из предыдущих 12 фильмов при том несуразном сюжетном клубке, который они из себя представляют, подобная хирургическая операция должна только пойти пациенту на пользу.

Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов. Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята». Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8. Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря. Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор.

Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы. Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть. Лучшая сцена: снова двойное убийство — Джейсон подкарауливает уединившихся на коврике посреди леса влюбленных, после чего наглядно показывает истинность пословицы «с глаз долой — из сердца вон». И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе. Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи. Но зато все убийства поставлены не в пример ярче, чем в том же «Хэллоуине» — ближайшем конкуренте, по следам которого режиссер Шон С.

Оператором фильма, кстати, стал Дэниэл Перл Daniel Pearl , снявший как оригинальную "Резню" Тоби Хупера Tobe Hooper , так и ремейк Ниспела, а между ними забацавший кучу других фильмов и суперхитовых видеоклипов. Но особенно трепетно фанаты сериала ждали новостей о том, кто на этот раз будет ходить в хоккейной маске Джейсона, ведь именно он является "сердцем" всей франшизы. Как известно, эта роль всегда отходила здоровым и крепким каскадерам, ни один из которых не исполнил ее дважды, кроме Кейна Ходдера Kane Hodder , который не только стал "любимым Джейсоном" большинства поклонников "Пятницы", но и единственным из всех "Джейсонов", снявшимся подряд аж в четырех картинах начиная с "Friday the 13th Part VII: The New Blood" 1988 и заканчивая "Jason X" 2001. И когда продюсеры "Фредди против Джейсона" объявили, что "масконосного" любимца публики будет играть не Ходдер, а обладатель "добрых глаз" Кен Кирцингер Ken Kirzinger , то многие таким решением были раздосадованы и по поводу ремейка никто уже иллюзий не питал, приготовившись услышать имя нового Джейсона. А стал им, ни за что не догадаетесь... Его имя - Дерек Миарс, и по своей комплекции он не уступает ни Ходдеру, ни Кирцингеру, да и "глазной доброты" последнего в нем нет ни капли , потому что обновленный Джейсон по мнению продюсеров должен вызывать в зрителях страх, а не жалость. Зрители, впрочем, частенько смеются, ибо сценаристы подкинули им немало забавных моментов, не забывая, впрочем, и про "ужасы". По сути дела, они просто скомпилировали все лучшее из первых трех и, в существенно меньшей степени, четвертой частей сериала с целью как можно более удачно "перезапустить" франшизу для современной аудитории, большая часть из которой не смотрела оригинальных "Пятниц" и поэтому не совсем "в теме". По этой причине события фильма развиваются в наши дни хотя поначалу хотели делать "честный" ремейк с событиями в восьмидесятом , в его начале дан краткий экскурс в "историю вопроса", а орущих тинэйджеров крушит не хрупкая Памела Вурхис, а бугай Джейсон... В пятницу 13-го июня 1980-го года единственная оставшаяся в живых вожатая лагеря "Хрустальное Озеро" сносит голову сумасшедшей убийце Памеле Вурхис, устроившей кровавую баню в качестве мести за смерть своего сына Джейсона. Но Джейсон то, оказывается, не умер, и с утроенным рвением продолжил дело родительницы по "зачистке" приозерной территории от пришлых тинэйджеров. С тех пор минуло почти тридцать лет, и в наши дни на Хрустальное озеро приезжает очередная группа молодняка, которую, конечно же, разделывает Джейсон. А еще через полтора месяца в окрестности озера приезжает брат одной из "разделанных" в поисках пропавшей сестренки и группа обдолбышей под предводительством сыночка богатых родителей Трэнта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий