В Aston Martin очень чётко говорят, что хотят разработать нечто большее, чем просто налепить свой логотип на чужой мотор.
«Астон Мартин» в 2023 году уже набрал больше очков, чем в сумме за сезон 2022 года
Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо подписал контракт с «Астон Мартин» и присоединится к команде в 2023 году. Aston Martin рассматривает возможность участия в Ф-1 с 2021-го года. Команда "Формула 1" Aston Martin стала третьей, представившей свой болид для сезона 2022 года. Aston Martin уже давно хотел вернуться в Формулу 1, и говорили об этом уже около пяти лет. Aston Martin и Honda объединят усилия в сезоне Формулы-1 2026 года, и в фоновом режиме уже ведется работа по обеспечению успешного партнерства. В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде –Aston Martin.
Lance Stroll
Немногие знают, но Стролл оказался очень успешен в модной индустрии: его вложения помогли превратить такие малоизвестные бренды, как Tommy Hilfiger и Michael Kors в быстро развивающийся бизнес. Что же касается Формулы 1, то здесь Стролл двигался поступательно. Сначала он определил своего сына Лэнса пилотом в команду Williams, затем взял под контроль Force India, и вот теперь следующий шаг — превращение ее в заводскую команду. Для Стролла это прежде всего партнерство его команды с солидным и уважаемым брендом, что может привести к появлению других серьезных спонсоров, которые захотят ассоциироваться с брендом Aston Martin. Для Aston Martin — реализация их конечной задачи, связанной с Формулой 1. Force India. Теперь Racing Point. Команда, чья штаб-квартира расположена через дорогу от автодрома Сильверстоун, за свою 28-летнюю историю сменила много имен и прошла через длинную цепочку самых разнообразных событий. Ее новейшая история началась 27 июля 2018 года, когда было установлено внешнее управление и начата процедура банкротства. Произошло это по инициативе одного из пилотов — и акционеров команды — Серхио Переса, который объяснил свои действия желанием спасти команду. На какое-то время 405 сотрудников Force India оказались буквально в подвешенном состоянии с перспективой остаться без работы, но уже через неделю вопрос был решен положительно.
Заботу о команде взял на себя канадский бизнесмен и миллиардер Лоренс Стролл, отец пилота Формулы 1 Лэнса Стролла, который выступал представителем целого консорциума инвесторов. Стролл выкупил долги команды, опередив в этом российского бизнесмена Дмитрия Мазепина, также заинтересованного в покупке команды под своего сына Никиту. Тогда Стролл принял решение отказаться от названия Force India — команда стала называться Racing Point, а руководство сразу заявило, что название временное. Это говорит о том, какие невероятные люди там работают: они достигли высоких результатов, имея малые возможности. Это отличный бизнес-проект. Своего наивысшего успеха команда добилась в 1999 году, когда, будучи Jordan Mugen Honda, сумела завоевать третье место в Кубке конструкторов. С этого момента она продолжала развиваться, поступательно поднимаясь в зачете Кубка конструкторов, пока, наконец, в 2016 и 2017 сезонах не заняла там четвертое место.
Мы надеемся создать еще больше невероятных воспоминаний и вместе добиться новых успехов». Ранее в СМИ ходили слухи, что у Фернандо Алонсо после завершения текущего контракта с «Астон Мартин» есть возможность уйти в «Ред Булл» или «Мерседес», но если в «серебряных стрелах» Алонсо смущает текущее состояние команды, то в «красных быках» его не прельщает роль второго пилота и вероятность борьбы с Максом Ферстаппеном. Является ли продление контракта с «Астон Мартином» хорошим выбором для Фернандо — покажет время. В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, и с этого же года «Астоны» начнут сотрудничать с Honda Racing Corporation, чьи моторы сейчас используют «Ред Булл». Возможно, именно этот факт помог Алонсо сделать окончательный выбор в пользу «Астон Мартин».
И он отклонил предложение. Это мое понимание ситуации с «Астоном». Я не удивлен. Ему не нужны деньги. Не деньги его мотивируют, а гонки. Важно, чтобы он получал удовольствие, чтобы это соответствовало тому, что он хочет делать, сочеталось с другими вещами в жизни. Дайте ему миллиард фунтов, и это мало что поменяет.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Aston Martin
Aston Martin уже давно хотел вернуться в Формулу 1, и говорили об этом уже около пяти лет. Испанского гонщика команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо вызвали к стюардам из-за аварии британского пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла на этапе гонок «Формулы-1» Гран-при Австралии. — Aston Martin Lagonda (AML) привлекает новых акционеров и использует старых для получения свежих денег, чтобы предотвратить кризис ликвидности, после того как глобальный спад в прошлом году вновь угрожал компании банкротством.
Lance Stroll
Появление кроссовера не очень «вяжется» с автоспортом, но становится понятным объяснением, почему в какой-то момент Aston Martin начал усиленно искать инвесторов — а это произошло еще несколько лет тому назад. Ну а Стролл, в свою очередь, становится председателем совета директоров Aston Martin. Сумма сделки оценивается в 182 млн евро. Лоуренс Стролл А как же Red Bull? Их интересы это никак не должно затонуть. Срок их контракта с британским производителем истекает в конце 2020 года, но, по уверениям Red Bull, этот факт никак не отразится на дальнейшей совместной работе над проектом дорожного автомобиля Aston Martin Valkyrie, в создании которого принимал участие Эдриан Ньюи. Положение компании Aston Martin последнее время было не слишком устойчивым, они вели серию переговоров о вложении средств в их бизнес, и в качестве одного из таких потенциальных инвесторов рассматривался Лоуренс Стролл. Одним из пунктов договора — и, судя по всему, решающим — стало создание в 2021 году заводской команды Aston Martin в Формуле 1 на базе Racing Point. При этом сделка оформлена на десятилетний период — беспрецедентный срок для Формулы 1, который демонстрирует заинтересованность Стролла как в длительном присутствии в Формуле 1, так и в развитии бизнес-проекта с британским производителем автомобилей.
Любопытно, что обычно изменение названия команды является весьма длительным процессом, требующим большого количества согласований внутри всей структуры Формулы 1 — как менеджмента, так и команд. Но в случае с Racing Point все может произойти намного быстрее благодаря их грамотному выбору предыдущего названия. Полное название их команды звучит сейчас как Sport Pesa Racing Point, где Sport Pesa — название титульного спонсора, а «point» обозначает «точку» как знак препинания, т. Таким образом им будет достаточно просто изменить название титульного спонсора и стать Aston Martin Racing point — точка. Aston Martin уже давно хотел вернуться в Формулу 1, и говорили об этом уже около пяти лет. Еще в октябре 2015 года в СМИ появились материалы, что Force India очень близки к тому, чтобы заключить сделку с британским автопроизводителем и стать Aston Martin Racing с 2016 года. Задача британцев была крайне проста: они хотели доказать своим главным конкурентам Ferrari и McLaren как в сражении на треке, так и за его пределами, кто же из них лучше. Надо сказать, что в тот момент сделка была как никогда близка к своему благополучному завершению — более того, уже был готов дизайн новой гоночной ливреи: голубой с золотом, что связывало их с брендом Johnnie Walker, планировавшим также выступить партнером команды.
Но в последний момент сделка не состоялась.
Дополнительная ливрея автомобиля безопасности FIA, установленные сбоку радиоантенны, светодиодный задний номерной знак и сделанная на заказ светодиодная «люстра» на крыше, разработанные Aston Martin. Плюсом ко всему, использование на гоночных треках машин автобренда для инженеров Aston Martin является отличным подспорьем для дальнейшего изучения, корректировки и доработки данных, благодаря которым производительность и управляемость самых мощных моделей будет пересмотрена.
The great Alonso is back in a seat that means business. But Alonso on the podium again is exactly the start the new F1 season needed to bring some life back to the grid. Read More.
Совместно с Red Bull и Эдрианом Ньюи они работают над созданием прекрасной Valkyrie, уникального гиперкара для дорог общего пользования и затем выражают желание выступать с гоночной версией Valkyrie в категории гиперкаров чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC , которая придет на смену LMP1 со следующего сезона. Разочарованные результатами в DTM в конце января 2020 года они объявили, что покидают эту гоночную серию, более того, даже запретили команде HWA продолжать использовать их автомобили. Осенью 2019 они представляют свой новый кроссовер DBX. Появление кроссовера не очень «вяжется» с автоспортом, но становится понятным объяснением, почему в какой-то момент Aston Martin начал усиленно искать инвесторов — а это произошло еще несколько лет тому назад. Ну а Стролл, в свою очередь, становится председателем совета директоров Aston Martin. Сумма сделки оценивается в 182 млн евро. Лоуренс Стролл А как же Red Bull? Их интересы это никак не должно затонуть. Срок их контракта с британским производителем истекает в конце 2020 года, но, по уверениям Red Bull, этот факт никак не отразится на дальнейшей совместной работе над проектом дорожного автомобиля Aston Martin Valkyrie, в создании которого принимал участие Эдриан Ньюи. Положение компании Aston Martin последнее время было не слишком устойчивым, они вели серию переговоров о вложении средств в их бизнес, и в качестве одного из таких потенциальных инвесторов рассматривался Лоуренс Стролл. Одним из пунктов договора — и, судя по всему, решающим — стало создание в 2021 году заводской команды Aston Martin в Формуле 1 на базе Racing Point. При этом сделка оформлена на десятилетний период — беспрецедентный срок для Формулы 1, который демонстрирует заинтересованность Стролла как в длительном присутствии в Формуле 1, так и в развитии бизнес-проекта с британским производителем автомобилей. Любопытно, что обычно изменение названия команды является весьма длительным процессом, требующим большого количества согласований внутри всей структуры Формулы 1 — как менеджмента, так и команд. Но в случае с Racing Point все может произойти намного быстрее благодаря их грамотному выбору предыдущего названия. Полное название их команды звучит сейчас как Sport Pesa Racing Point, где Sport Pesa — название титульного спонсора, а «point» обозначает «точку» как знак препинания, т. Таким образом им будет достаточно просто изменить название титульного спонсора и стать Aston Martin Racing point — точка. Aston Martin уже давно хотел вернуться в Формулу 1, и говорили об этом уже около пяти лет. Еще в октябре 2015 года в СМИ появились материалы, что Force India очень близки к тому, чтобы заключить сделку с британским автопроизводителем и стать Aston Martin Racing с 2016 года.
Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года
Последние новости утверждают, что сложный контракт Эдриана Ньюи с Red Bull может заставить такие команды, как Ferrari и Aston Martin, ждать несколько лет, чтобы заполучить аэродинамического гения. Aston martin f1. @AstonMartinF1. 11 subscribers. Download Telegram. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо продлил контракт с командой «Астон Мартин».