Новости формула 1 карлос сайнс

шлем Карлоса Сайнса-младшего | helmet of Carlos Sainz, Jr.

Ценный актив

  • Carlos Sainz, Jr
  • Макс Ферстаппен выбрал номер 33, Карлос Сайнс-младший - 55
  • Курсы валюты:
  • Самые свежие новости Formula 1 – на портале formulasport.pro
  • Ещё на эту тему

Путь к вершине

  • Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1 -
  • Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт
  • Carlos Sainz, Jr
  • Карлос Сайнс, Спорт-Экспресс

Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Субботняя 17 июня тренировка ознаменовалась аварией Ferrari под управлением Карлоса Сайнса и лучшим временем Макса Ферстаппена. Карлос Сайнс — пилот Формулы 1, выступающий за команду Ferrari с бортовым номером 55. Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс — младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Австралии. Контекст: Карлос Сайнс плохо себя почувствовал после первой тренировки и слег в больницу с жалобами на больной живот, поэтому Ferrari срочно отправились искать замену для своего пилота. Победителем квалификации Гран-при США "Формулы-1" стал Карлос Сайнс.

Как француженка из Прованса стала звездой ралли в период его расцвета

  • Читайте также
  • Все материалы
  • Карлос Сайнс прокомментировал свои результаты на старте сезона Формулы-1
  • Опрос: Куда податься Карлосу Сайнсу в 2025 году?
  • Определился лидер квалификации Гран-при США "Формулы-1"
  • Макс Ферстаппен выбрал номер 33, Карлос Сайнс-младший - 55

Карлос Сайнс-младший

Все понимали, что Волшебник ушел из жизни слишком рано... Айртон был легендой, культовой фигурой автоспорта, а его уход стал финалом целой эпохи в истории «Формулы-1» — после его гибели чемпионат изменился навсегда. Легенда вне трека «Горжусь тем, что я бразилец», — говорил Сенна. И бразильцы отвечали ему взаимностью — они гордились Айртоном, для них он стал настоящим национальным героем и кумиром. Он учился в престижной частной школе, но не был среди лучших учеников. В кругу семьи его звали Беко, а в свободное от гонок время он занимался авиамоделизмом, рыбачил или играл со своими племянниками и племянницами — это было одним из его любимых занятий. Племянник Бруно, к слову, решил пойти по стопам дяди — несмотря на то, что тот дразнил его, называя «педалью тормоза». Сенна был начитан, занимался благотворительностью помощью бразильским детям из бедных семей , для него много значила музыка — среди любимых исполнителей бразильца были, например, Фил Коллинз, Queen и Pink Floyd.

С детства он был фанатом футбольного клуба «Коринтианс» из родного Сан-Паулу. А еще у Айртона постоянно была с собой Библия — он был глубоко верующим человеком. В 1981 году Сенна женился на своей подруге детства Лилиан да Вашконселуш Соуза, но уже через пару лет они развелись. В последующие годы Айртона окружали разные женщины — любовниц он менял как перчатки, не доводя дело до серьезных отношений. Непродолжительные романы и интрижки вполне устраивали бразильского «гоночного маньяка», все существование которого было подчинено только одному — победе в Гран-при. Да и характер у бразильца был сложный. Громких любовных историй у Сенны было две — с бразильской телеведущей Шушей и фотомоделью Адрианой Галистеу, с которой он познакомился за год до своей гибели.

Говорят, что с ней Айртон был близок к тому, чтобы завести семью. Что посмотреть, почитать на тему? Разумеется, жизнь и трагичная история такой сильной личности, как Сенна, не могла не стать источником вдохновения для людей творческих — журналистов, писателей, сценаристов, создателей кинолент. И как тут не вспомнить нашумевшую документальную ленту режиссера Асифа Кападиа «Сенна», которая вышла в 2010 году и была удостоена немалого количества наград, в том числе British Independent Film Awards BIFA. Увидеть редкие кадры и услышать мнения соперников о трехкратном чемпионе можно и в более ранних фильмах — это «Айртон Сенна. Конечно, это далеко не полный список того, что было написано об Айртоне. Обо всех значимых печатных изданиях, посвященных Бразильскому волшебнику, можно узнать по ссылке.

Сезон-2022 Нынешний сезон Королевских автогонок — 73-й по счету. Стартовал он 20 марта в Бахрейне на трассе Сахир, и с тех пор прошло уже шесть гонок. В этом году «Формула-1» перешла на новый регламент, призванный облегчить обгоны и борьбу на трассе, — улучшить зрелищность гонок хотят нынешние владельцы чемпионата из американского медиахолдинга Liberty Media. Внешняя аэродинамика болидов упростилась, появились 18-дюймовые шины, а самое главное — после многолетнего запрета вернулся так называемый граунд-эффект, при котором львиная доля прижимной силы создается под днищем болида. У многих команд возникли некоторые трудности при трактовке нового регламента — им еще предстоит решить проблемы с нестабильностью болидов речь о продольной раскачке на высоких скоростях. После семи гонок сезона он занимает лишь шестую позицию с 50 очками, уступая даже своему новому напарнику Джорджу Расселу. На счету 24-летнего британца — два подиума финиш на 3-м месте и 4-е место в личном зачете 84 очка.

В Mercedes надеются, что грядущие обновления позволят заметно прибавить в гонках, однако об очередной победе в чемпионате «серебряным стрелам», похоже, придется забыть. Монегаск выиграл дебютную гонку сезона и третий этап в Австралии, но у Макса пока на две победы больше — летучий голландец первенствовал на Гран-при Саудовской Аравии, Эмилии-Романьи Имола , Майями и Испании, захватив лидерство в чемпионате со 125 очками. Впрочем, Леклер отстает всего на 9 очков: на домашнем этапе в Монако он уверенно лидировал, но Ferrari «перемудрила» со стратегией, и в итоге ему пришлось довольствоваться только 4-м местом. А поздравления в княжестве принимал другой гонщик Red Bull — мексиканец Серхио Перес, которому вполне по силам вмешаться в спор за титул если, конечно, ему позволит команда, делающая ставку на Ферстаппена. Сейчас он располагается на 3-м месте со 110 очками — после первой победы мексиканца в этом сезоне в Red Bull объявили о продлении контракта с ним до 2024 года. Замыкает пятерку Карлос Сайнс, напарник Леклера по Ferrari, — у испанца 83 очка. В Кубке конструкторов 1-е место — у Red Bull 235 очков , за которой следуют Ferrari 199 и Mercedes 134.

Следующим в календаре сезона стоит этап в Баку — Гран-при Азербайджана пройдет уже 12 июня. VOKA — это видеосервис для жадных до всего интересного: все онлайн-кинотеатры и ТВ-каналы в одной подписке «Все включено». Теперь VOKA активно развивается и в спортивном контенте: благодаря партнерству с Setanta Sports, крупнейшим игроком на рынке прав на спортивные трансляции в СНГ, фанаты имеют возможность посмотреть любую прямую трансляцию любимого вида спорта в отличном качестве на любом устройстве — от смартфона до SMART TV. И все это в рамках подписки «Все включено» доступно к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

В общей сложности на счету испанца 143 Гран-при Формулы-1 — в них он восемь раз поднимался на подиум, но ещё ни разу не побеждал. Напомним, в общем зачёте Формулы-1 по итогам трёх этапов сезона-2022 лидирует другой гонщик Ferrari Шарль Леклер. Читайте также:.

Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти.

Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен?

Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью.

К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену. Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны. Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым. Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул. Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка.

Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был. После гибели Сенны многие в автогоночном мире задались простым вопросом — как такое вообще могло произойти? К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности. Увидев, что он не может самостоятельно покинуть разбитую машину, Адриана застыла на месте, молча глядя в экран телевизора. В шоке были все — друзья, болельщики Сенны и даже его недоброжелатели. Бразилия скорбела — в стране был объявлен трехдневный траур. Зазвучали призывы запретить «Формулу-1». Все понимали, что Волшебник ушел из жизни слишком рано... Айртон был легендой, культовой фигурой автоспорта, а его уход стал финалом целой эпохи в истории «Формулы-1» — после его гибели чемпионат изменился навсегда.

Легенда вне трека «Горжусь тем, что я бразилец», — говорил Сенна. И бразильцы отвечали ему взаимностью — они гордились Айртоном, для них он стал настоящим национальным героем и кумиром.

Ему очень повезло прожить это через своего сына. Будет очень тяжело, у них крепкие отношения. Разумеется, он хочет предоставить сыну наилучший шанс из возможных, но он все-таки бизнесмен. Он на развилке и должен выбрать между бизнесом и семьей. Для того, чтобы «Астон Мартин» продолжил путь, команде нужны лучшие из лучших. Это проверка реальностью.

Я ему сочувствую. Чтобы заполучить Карлоса, надо действовать быстро. Хочет ли [Лоренс Стролл] упустить пилота, который выступает как никогда хорошо и доступен? Лоренс уже предложил Эдриану Ньюи из «Ред Булл» безумную сделку. Вот Лоренс, которого я знаю. Он понимает, что Ньюи тут же сделает команду совершенно другой и успех наверняка придет быстро.

Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"

Сайнс дебютировал в Формуле-1 в 2015 году в составе Toro Rosso, но в сезоне-2017 перебрался в Renault, покинув систему Red Bull. Карлос помимо этого два года выступал за McLaren, а за Ferrari гоняется с 2021 года. В общей сложности на счету испанца 143 Гран-при Формулы-1 — в них он восемь раз поднимался на подиум, но ещё ни разу не побеждал.

Пока другие жалуются, он находит преимущества «Я слышал много плохого о новых формульных болидах, — сказал Карлос после тестов в Абу-Даби. Да, его рев уже не так возбуждает зрителей, зато автомобиль стал мощнее и быстрее, чем предшественники. Мне понравилось управлять им! Учится на ошибках В этом году он стал самым молодым чемпионом в истории серии Renault World Series 3. В этом году он выиграл семь гонок, и столько же же раз начинал гонку с поул-позиции, хотя его болид постоянно преследовали технические проблемы. Из каждой допущенной на треке ошибки Карлос извлекал для себя урок — эти семь побед тому доказательство. Сквозь Spa, огонь и медные трубы В мире гонок автомобилей с открытыми колесами есть трек, который отделяет мужчин от мальчиков — Spa Francorchamps.

К слову, кабинет Риккардо тоже украшает трофей Renault World Series. Остается лишь пожелать младшему Сайнсу такой же блестящей карьеры, как у Себа и Даниеля. Он выделяется, даже надев шлем Карлос — большой любитель лозунгов. Он может быть твоим лучшим другом в паддоке, но как только надевает шлем... Прости, парень, ничего личного, ты знаешь, кто будет самым жестким конкурентом на трассе. Он будет до последнего защищать свою позицию, и со всех сил бороться, чтобы забрать твою. Сайнс часто повторяет «Кто предупреждён, тот вооружён».

Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня. Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры. Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка. В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся. Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками. В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее.

Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт

Работа над машиной заняла более года. Пилот признался, что ему нравятся тёмные цвета, поэтому для окраски кузова был выбран тёмно-серый матовый оттенок, дополненный глянцевыми чёрными и красными деталями, а также элементами из лакированного углеволокна. Облик дополняют чёрные диски и красные тормозные суппорта.

Спасибо больнице Сочи и сотрудникам автодрома, которые мне помогли». Im out of The Hospital! Карлос Сайнс: «Мои спина и шея немного болят после аварии, но в принципе я готов.

Испанец остановился на номере 55, который является частью его хэштега в Твиттере Carlo55ainz.

Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта.

С 2000 г. В феврале 2024 г. HP заключил соглашение с грандом испанского футбола — мадридским «Реалом». Издание AS сообщало, что подписанный до 2027 г. В рамках сделки стороны сотрудничают в области внедрения технологий на основе искусственного интеллекта, а логотип HP располагается на рукавах формы команды из Мадрида.

Формула-1: Карлос Сайнс-младший вёл переговоры с Caterham

Сайнс выиграл гонку в Сильверстоуне после ужасной аварии на старте ♕ младший объявил об уходе из Ferrari после сезона 2024 года.
Карлос Сайнс стал лучшим в первой практике Гран-при Монако "Формулы-1" Статья автора «» в Дзене: Сайнс не беспокоится о своем будущем в «Формуле-1».
Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при «Формулы-1» Испанский гонщик Карлос Сайнс является одной из ключевых фигур на трансферном рынке Формулы 1 в 202у году.
Latest news on Carlos Sainz and the Formula 1 World Championship - Official Website © 21 апреля команда Формулы 1 Ferrari официально сообщила о продлении контракта с гонщиком Скудерии Карлосом Сайнсом на еще два года (до конца 2024-го).
Сайнс выиграл гонку в Сильверстоуне после ужасной аварии на старте Команда Формулы-1 «Феррари» приняла решение сменить двигатели внутреннего сгорания на обеих машинах — и у Шарля Леклера, и у Карлоса Сайнса, сообщает официальный сайт ФИА.

Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль

Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров 2 марта 19:38. Статья автора «» в Дзене: Сайнс не беспокоится о своем будущем в «Формуле-1». Испанец Карлос Сайнс — младший объявил об уходе из команды «Формулы-1» «Феррари» по окончании 2024 года. Испанский автогонщик Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии в гонках класса Формула-1.

Карлос Сайнс впервые выиграл Гран-при Формулы-1

шлем Карлоса Сайнса-младшего | helmet of Carlos Sainz, Jr. 21 апреля команда Формулы 1 Ferrari официально сообщила о продлении контракта с гонщиком Скудерии Карлосом Сайнсом на еще два года (до конца 2024-го). Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд.

Карлос Сайнс

Испанец выиграл 10-й этап Гран-при Великобритании, гонка которого состоялась на трассе «Сильверстоун». Отметим, что 27-летний Карлос Сайнс впервые в карьере в «Формуле-1» начиная с 2015 года взобрался в лидеры по итогам Гран-при.

При этом «Уильямс» канадца был одной из трёх машин в пилотоне, не получивших обновлений перед уикендом. А главную сенсацию субботы преподнёс Сайнс, выхватив поул из рук Ферстаппена.

Это первая победная квалификация в карьере испанца, который стал 104-м по счёту обладателем поула в истории Формулы-1.

Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра на 0. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Шанхай принял квалификацию спринта пятого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Китая. Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36.

Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull.

Также известно, какой номер будет закреплен за напарником Макса по команде Карлосом Сайнсом-младшим. Испанец остановился на номере 55, который является частью его хэштега в Твиттере Carlo55ainz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий