На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов. Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях?
Особенности конструкции
- Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
- Ещё на эту тему
- Новости о Geely Tugella в Москве
- Недостатки Джили Тугела 2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв.
Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Geely Tugella - обсуждение (34147760) на форуме | Как новости Джили Тугела информируют пользователей Оповещения о последних новостях Джили Тугела Ньюс понимает важность последних новостей. |
Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. |
Geely Tugella Club | По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. |
Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella
Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года. достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella. И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение.
geely tugela или monjaro есть у кого?
Новости о Geely Tugella в Москве | Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. |
Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella | Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. |
Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы Автомобильный портал 5 Колесо | Плюсы и минусы новой Джили Тугела (Geely Tugella) 2023/2024 модельных годов в кузове FY11. |
Недостатки Джили Тугела 2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. |
Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella
Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль. Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября. geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям.
GEELY TUGELLA
Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами.
Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.
Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек.
С вентиляцией, кстати, то же самое, хотя для спины я бы ее и не использовал — в жару можно увлечься и простудить поясницу. Открывание багажника «с ноги» — это целый квест. С первого раза взмах распознает не всегда. Да почти никогда, если честно. Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит.
Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой.
Нужно будет заехать как-то.
Соплатформенник ХС40 и Тугела, две большие разницы по внутрянке. Там даже радар в бампере, как на старых вольво. Материалы так же разнятся. В Тугеле, как по мне, недостаточно удобные сиденья для крупного мужика, опять же в сравнении с ХС90. Какой то странный алгоритм управления мультимедиа.
Заменил масло в муфте и в обоих редукторах угловой он же "раздатка" и в заднем мосту Пробег 12к Менял сам в гараже с ямой, ничего сложного. Показать ещё Самое простое - задний мост, доступ к болту открыт.
Ну и последним делом муфта, с ней больше всего возни, поскольку нужно снять моторчик два болта , снять боковой поддон 6 болтов , всё отчистить и отмыть, собрать в зад, залить масло в контрольку, закрыть, прокатиться, опять открыть контрольку и ещё долить масло так как система заберёт часть масла из поддона , ну и всё замыть : Необходимые инструменты: Плоская отвертка с длинной ручкой для снятия зажима на патрубке интеркулера турбины, патрубок снимаем для лучшего доступа к заливному болту "раздатки" Торцевые головки 10, 12, 14...
Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
Я еще раз повторю Тугела машина не для всех как и вообще любая машина и я не агитирую слезать с Тигуанов и пересаживаться на Тугелу ни в коем случае. Мне скорее захотелось привнести в эту ветку кусочек баланса. Просто 40 страниц говна на тугеллу и певознесение Тигуана под лозунгом "а мне ВАГ милее" как-то не звучат как что-то объективное. Но если цель этого топика просто самоутвердиться что вы купили самую-самую машину и не прогадали за счет огульного опускания других машин то мне тут делать само собой нечего.
Наконец, шведская платформа предопределила хороший задел по части безопасности. Экипаж защищают также шесть подушек безопасности и такие электронные телохранители, как адаптивный круиз, работающий совместно с системой контроля рядности и система автоматического торможения. Динамика разгона и внедорожный потенциал Фото: Пресс-служба Geely В сегменте массовых кроссоверов трудно найти "одноклассника" с сопоставимыми характеристиками динамики ускорения. При этом водитель может воспользоваться подрулевыми лепестками или выбрать спортивный режим шайбой на центральном тоннеле - и уже по умолчанию бодрый разгон станет стремительным, а отклик на правой педали обострится. Тем же поворотным селектором можно выбрать также, к примеру, режим бездорожье, и пробуксовочная система начнет адаптироваться к езде по скользким и рыхлым поверхностям, а полноприводная трансмиссия стремиться поделить тягу между передними и задними колесами поровну. Подходит для российских дорог Фото: Пресс-служба Geely Помимо уже упомянутого дорожного просвета, увеличенного для нашей страны со 190 до 204 мм, Tugella подкупает практически всеядной подвеской.
Ходовая этого "китайца" легко расправляется с мелкими и не очень крупными ямами, передавая удары на кузов разве что перед крупными выбоинами. Существенно и то, что исполнения для российского рынка имеют антикоррозийную защиту кузова и днища. Кроме того, в нашей стране кросс-купе получило обширный "зимний" пакет, включающий подогрев передних и задних кресел, руля, "дворников" и форсунок омывателей. В подстаканниках же на центральном тоннеле можно нагреть или охладить напитки. А для нашей страны купе-кроссвер получил мощный обвес из неокрашенного пластика. Печка греется быстро, причем для ускорения процесса перед основным радиатором установлены жалюзи, открывающиеся с ростом температуры. Светодиодные фары имеют функционал переключения с ближнего на дальний. Гарантия на автомобиль оставляет внушительные 5 лет или 150 тыс. Минусы 1.
Плата за формат кросс-купе Фото: Пресс-служба Geely К сожалению, модный кузов предопределил в том числе и такую особенность, как неважный обзор. Покатая крыша и высокая подоконная линия пятой двери частично перекрывают вид назад. Обзор вперед тоже неидеальный из-за близко расположенных друг к другу стоек и узкого лобового стекла. На тесноту на "галерке" жаловаться не приходится, но спинка дивана не регулируется по углу наклона.
Подумал, и решил вновь, написать про китайский автомобиль. Только, если в прошлой своей публикации я затронул новинку рынка — Livan X3 Pro и написал о недостатках модели, то теперь, хотелось бы обратить ваше внимание на вполне себе, состоявшуюся машину у нас. Конечно же, речь идет о Джили Тугелла, которая уже давно — не новинка.
Машина продается пару лет и нашла определенное количество своих хозяев. Но знаете, несколько удивляет то, с какой стороны в основном, преподносится эта машина. Она продается в салоне и поэтому, в сети можно встретить немало хвалебных отзывов о ней, в которых нет никакой конкретики — очевидно, что их могут писать, даже, сами продавцы Джили. Но в данной публикации вы узнаете об объективных недостатках этого купе-кроссовера, которые нечасто упоминаются владельцами. Это будет интересно тем, кто только начинает к нему присматриваться. Но мне бы хотелось отметить, что если вам публикация понравится, то не забывайте поставить ей лайк. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо в таком случае, вы всегда будете в центре актуальных новостей и событий.
А сейчас, переходим к главной теме. Тугелла - красавица, на которую многие положили глаз. Но у красавицы - далеко, не идеальная сущность. И первое, что следует отметить — это настройки ходовой части. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения — это нравится многим. Тем более, что и мотор — от Вольво. От Вольво же — XC40 позаимствована и платформа.
Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет! А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве. Очень не хватает автозапуска и датчиков мёртвых зон. Пока материал готовился к публикации, Сергей заприметил у машины ещё один «косяк»: место под молдингом начало ржаветь, оказалось, что дверь крашена. На фото, к сожалению, недостатка не видно, но на сервисе подтвердили его наличие и пообещали устранить. В общем, остаётся только ждать и надеяться, что через пару лет кузов не подкинет владельцу новых проблем. Tugella с 11 000 км пробега: «Почти сразу столкнулся с запотеванием фар» Следующий наш герой — Вадим имя изменено. Комплектация — Luxury, так как мужчина не видел смысла переплачивать внушительную сумму за дополнительные опции. Сначала присматривал себе Toyota Camry за те же деньги, но, к сожалению, автомобиля не оказалось в наличии.
Единственный выход из ситуации — предоплата и лист ожидания на 2,5 месяца. Этот вариант меня не устроил, поэтому продолжил поиски машины. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Среди плюсов Вадим выделяет двигатель 2. Честно говоря, перед приобретением недостатков я не видел вовсе! Тюнинг не делал: считаю, что купленный автомобиль должен быть в стоке. Какие минусы обнаружил Вадим после покупки? Маленький объём топливного бака к этому вопросу мы ещё вернемся , слабый ближний свет фар. Не хватает громкости аудиосистемы, да и качество звучания тоже оставляет желать лучшего.
К дилеру за устранением некоторых недостатков всё же пришлось обратиться. Вадим столкнулся с одной из самых распространённых у «Тугелл» проблем — запотеванием фар. По итогу их заменили по гарантии, но ждать пришлось полтора месяца. С этим ещё придётся повозиться. Повезло, что хотя бы с дворниками нет проблем, как у многих. Tugella с 5 000 км пробега: «Маленький топливный бак — единственный недостаток» Валерий стал обладателем кроссовера в середине февраля 2022 года. Напомним: под конец месяца цена Tugella ощутимо взлетела.
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Geely Tugella клуб и форум | If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. |
Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера - Российская газета | Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. |
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю
Джили Тугела форум последние новости о машине. Джили Тугела форум последние новости о машине. Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом".
geely tugela или monjaro есть у кого?
Что говорят владельцы о Geely Tugella. Плюсы и минусы новой Джили Тугела (Geely Tugella) 2023/2024 модельных годов в кузове FY11. Как новости Джили Тугела информируют пользователей Оповещения о последних новостях Джили Тугела Ньюс понимает важность последних новостей. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Джили Тугела форум последние новости о машине. Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта.
Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало
В идеале достаточно просто частичной замены ATF каждые 50 000 км. Снизу сливаете, сверху доливаете. Уровень масла выставляется по переливной трубке. Масляный фильтр можно поменять только при вскрытии корпуса трансмиссии.
Салон Салон у Geely Tugella классный и практически не стареет с возрастом. Протираний кожаной оплётки и обивки практически не замечено. Окрашенный пластик не мрачнеет.
Всё хорошо. Хотя некоторые машины в первые 10 000 км по гарантии проходили работы по устранению скрипов и дребезжаний в недрах пластика. Есть некоторое количество жалоб на то, что аудиосистема Bose не играет нормально и чисто, пока не сделана дополнительная шумоизоляция или пока не прошито головное устройство специально подготовленной прошивкой.
Кстати, мультимедийную систему буквально нужно прошивать и вот с какой целью. Все «Тугеллы», проданные через официальных дилеров, оснащены урезанным и закрытым Android. До рестайлинга — Android 5.
Если как говорится, разблочить операционную систему, то в неё можно ставить все доступные приложения. Можно будет зеркалить смартфон через Android Auto, можно установить любой навигатор. Кстати, если установить Telegram, то файлы для установки можно сбрасывать прямо в машину по WiFi, не используя флешку.
Есть нюанс: чтобы навигационные приложения нормально работали в этой мультимедиа, нужно купить и установить GPS-антенну. В головном устройстве есть вход для неё. Вместе с открытой версией Android появляются расширенные настройки некоторых функций, например, вентиляции сидений.
Кстати, по гарантии устраняли проблему, когда водительское сиденье не отъезжает назад при открытии двери или делает это через раз. Для этого проводилась перепрошивка. Закусывание руля Geely Tugella оснащена адаптивным-круиз контролем с функцией поддержания полосы движения.
Из-за этой функции, пока активна система слежения за дорожной разметкой, для отклонения руля из нулевого положения, требовалось приложить дополнительное усилие рук. Грубо говоря, руль как будто закусывал. Эту проблему устранили перепрошивкой блока электроусилителя.
По идее, такой проблемы уже не должно быть на этих машинах. С этой системой есть проблема: при наступлении холодов она начинает считать, что абсолютно исправный аккумулятор выдохся и практически не заряжает его. По факту аккумулятор здоров, но не заряжается: система не поднимает напряжение зарядки выше 12,8 Вольт.
Но все эти параметры можно увидеть, если знать, что искать. На практике же происходило так, что в холодный период года даже на «Тугеллах», которые выехали из салона неделю назад, АКБ разряжался. Мотор невозможно было запустить.
Позже поклонники этих машин узнали, что если отключить разъём IBS на минусовой клемме, напряжение заряда будет нормальным — около 14 — 14,5 Вольт, и с батареей ничего не случится. Тормоза Geely Tugella — это как бы «купе-кроссовер», а не типичный универсалообразный кроссовер. По идее, это намекает на спортивный характер этого автомобиля.
А вот однопоршневые суппорты передних тормозов намекают на то, что о спортивной езде не стоит помышлять. Если ездить активно и так же активно тормозить, то тормоза всё-таки слабоваты.
А может уже и дешевле. С учетом их дизайна и качества салона в те годы, да ради бога, я это понимаю. Но что такого в них сейчас, в 2021 году? Они разве эволюционировали за этот период так, как пресловутые китайцы? Да ни фига.
Все наоборот. Тойоты и ВАГи дико подорожали за это время, но по технике они какими были, такими и остались. А интерьеры между тем, так вообще успели отстать от других марок. Здесь конкретно про Туарег. Я думаю, про салоны Прадо и Форчунеров нет смысла упоминать. А, приехал же к нам Круизер 300... Я спросил, а зачем он мне, что в нем такого?
Говорил, ну это же Туарег! И что? Ну немец... Ну я дешево отдам. За сколько? Тебе за 3. Хм, а че так дорого?
Он такой "Дорого??? Да ты видел, сколько новый стоит? Я в ответ "Да мне пофиг, он ни новый столько не стоит, ни твой, который не стоит даже 3.... Мужик в ступоре: "Как??? Да ты че, да что ты лучше за эти деньги возьмешь? Корейца сраного или старого уже амера? Я тогда вместе с ним ради интереса поглядел Авито и Авто.
Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее. Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку.. Пару раз пришлось проехать через глубокую лужу, после чего началось веселье с передней подвеской.
На «лежачих полицейских» она тупо хрюкает неприятными звуками, а при езде по грунтовке с множеством глубоких ям доходит прям до непонятных стуков и ударов… Отзыв о новом Geely Tugella 2. После Кулрея никаких пробуксовок нет на резких стартах. АКПП: тут все как у всех, плавно и незаметно. Рывков или каких-то толчков нет. На работе в Кулрее иногда это бывало, хотя там тоже отличный робот уж лучше в 100 раз унылого автомата на Киа Спортейдж, с которого я пересаживался на Кулрей. При коротких поездках до 5 км по моему южному городу с прогревами — около 13,0 л. При этом бензобак маленький — 50 л если не ошибаюсь.
Отзыв про Джили Тугела 2.
Бардачок только один, нет очечника, в багажнике вообще грусть-печаль, до Шкоды с её «симпли клевер» Джили пока далеко. В эргономике остались «тени азиатчины». Подушка сидения коротковата и пришлось повозиться, пока нашел удобное положение, т к не хватило вылета руля.
Еще один момент, небольшое расстояние между педалями газа и тормоза. У меня нормально, но если у кого размер обуви 45 и больше, надо обратить внимание на этот момент. Ну и минус формата кросс-купе: если водитель и передний пассажир габаритные, то задним пассажирам места будет мало. Обзорность в салонное зеркало заднего вида никакая, поэтому отсутствие дворника на заднем стекле не критично, в зеркало все равно ничего толком не видно.
И за 2 500 км на дисках уже появились микроцарапины. Акустика — прослушать новости сойдет, музыку уже не очень. Маленький бак, с аппетитом Тугеллы заправляться приходится часто. Подогревы руля и водительского сидения мало того, что спрятаны в недрах меню мультимедиа, так еще и разнесены по разным веткам меню.
Есть еще мелкие недочеты, типа глянца в салоне или пластика «под хром» снаружи, они наверняка будут быстро терять внешний вид, но то такое… В целом же машиной доволен. Сергей, Краснодар 2,0 л, 238 л.