Российский автохолдинг «Автотор» предложил концепцию перезапуска производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Компания Chery готовит премьеру первой модели с гибридной силовой установкой для российского рынка – кроссовер Tiggo 8 Pro e+.
Exeed RX с гибридной силовой установкой летом 2024 года появится в России
В телеграмм-канале “Автопоток” появилась информация о создании гибридного автомобиля российским производителем АвтоВАЗ. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» ведет разработку гибридного полноприводного автомобиля. Сумасшедшие цифры: новый транспортный налог удивит владельцев гибридных автомобилей в Хабаровске. В России уже продаётся бензиновый Jaecoo J7, а на Пекинском автосалоне представили гибридную версию. Минфин России подготовил разъяснения, в дополнение к ранее выпущенным, в части обложения транспортным налогом гибридного автомобиля (письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 16 марта 2023 г. № 03-05-04-04/22376. К последовательным гибридам относятся многие модели Voyah, неожиданно популярные в России Lixiang L7, гибриды Aito и новый монстроузный M-Hero I.
Лучший из гибридов в 2024… Тесты от экспертов "За Рулём"
25 апреля на выставке Auto China Beijing 2024 компания Lamborghini открыла новую главу в своей истории, представив первую гибридную версию кроссовера – URUS SE. По очень грубым подсчетам, больше половины автомобилей, которые завозились в Россию, были либо гибридными, либо два литра и больше. Новости / Новинки Младший кроссовер Li L6 выходит на рынок и стоит дешевле, чем ожидалось Китайская компания Li Auto запустила в продажу на домашнем рынке свою младшую и самую доступную модель — plug-in гибридный кроссовер Li L6. Российский автохолдинг «Автотор» предложил концепцию перезапуска производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Цена гибридного авто Toyota RAV4 в России начинается от 1 885 000 руб. пояснил председатель комитета Анатолий Кушнарев.
25 лучших гибридных автомобилей 2024 для России
В Хабаровске завышенные цены на праворульные гибриды пока встречаются не так часто, и тем не менее есть желающие продать машины 2008-2010 годов подороже: от 1,2 миллиона рублей. Чем дальше от Японии, тем адекватнее цены: в Амурской области без труда можно приобрести гибридного "Приуса" 2008-2009 годов за 600-700 тысяч рублей. Автомобили в хорошем состоянии выставлены на продажу в Благовещенске, Свободном, Тынде. Стоимость гибридов 2010 года в Приамурье начинается от 1 миллиона рублей за эти же деньги в Сибири можно купить куда более "свежего" "Приуса" 2019 год , а автомобили, которым в среднем 5 лет, стоят 1,5-2 миллиона рублей.
Обычные гибриды уже никому не интересны. Американцы пока полностью не определились, у них новости сейчас меняются с головокружительной скоростью. Ну а Россия, как всегда пойдет «своим путем» и Москва у нас будет отличаться от провинции кардинально.
Андрей Осипов Наша страна, пребывая на задворках мирового автомобилестроения, может, конечно, тоже приобщиться к «гибридному делу», вслед за ведущими компаниями и странами. Другое дело, что этому многое мешает, но то уже другой вопрос. Что касается гибридов и электромобилей, то у каждого их этих видов транспорта есть свои недостатки и свои особенности. Если мы посмотрим на то, как развивался гибридный транспорт за последние 15 лет, то обнаружим, что постепенно производители отошли от модели, когда в у автомобиля есть бензиновый двигатель и дополнительный электромотор, на котором машина может проехать несколько километров. Сейчас гибридами принято называть другие автомобили. Например, Audi SQ7, на которой мне уже пришлось поездить и которая появится у нас в продаже летом этого года.
Q7 — это первый в мире серийный автомобиль с электрическим нагнетателем. Тоже в некоторой степени гибридное продвижение. Или возьмем некоторые спорткары, в которых гибридные технологие используются для того, чтобы увеличить суммарную мощность, отдачу силовой установки. То есть электромотор начинает заменять привычные системы, такие как турбонаддувы. Посмотрите на спорткар LaFerrari, ведь фактически это тоже гибридный автомобиль. Конечно, пока совершаются первые шаги, но они совершаются.
Во многом внедрение гибридов объясняется требованием всевозможных государственных и общественных регуляторов, ведь в той же Европе отслеживается средний выброс вредных веществ в атмосферу по определенным моделям. В споре между гибридами и электромобилями, за последними скорее всего будущее. Слишком много преимуществ: например, максимальный крутящийся момент, доступный с первой секунды, не говоря уже нулевых выбросах. К тому же электромобили гораздо более надежны, чем обычные автомобили, так как в них меньше деталей, способных быстро изнашиваться. Но у электромобилей есть и свои недостатки. Не поспевают технологии батарей, из-за чего ограничения по продолжительности хода.
Не поспевает инфраструктура, а в некоторых странах, таких, как Россия, ее практически нет вообще. К тому не надо забывать, что при минусовых температурах дальность хода становится намного меньше, так как быстрее садится батарея. В электромобиле холоднее, так как обогрев осуществляется за счет электричества. И наконец, если электромобиль встал, то его нельзя выйти и подзарядить от какого-то источника энергии, не получится — придется толкать или тянуть до электрозаправки, ну или на эвакуатор рассчитывать. На мой взгляд, гибриды и электромобили будут развиваться параллельно. Мы же не сталкиваем лбами бензиновые и дизельные моторы — так будет, мне кажется, будут сосуществовать гибриды и электромобили.
Автолюбители такой системой расчетов откровенно шокированы. Теперь за некоторые марки гибридных автомобилей сумма налога будет выходить такая, словно человек владеет спорткаром - вплоть до нескольких десятков тысяч рублей. Причем в основном эта проблема актуальна именно для дальневосточников, потому что именно здесь зарегистрировано больше всего гибридов. Это огромный удар по Дальнему Востоку, по всему нашему авторынку, и чем он обоснован - я не понимаю, - высказался Евгений, автолюбитель.
Еще один неприятный нюанс: новая методика расчета затронет не только те авто, которые только ввозят на территорию России, но и машины, которые уже стоят на учете. При перерегистрации транспорта, например, при его продаже, будут вноситься корректировки и в указание мощности. Однако решить проблему в теории могут краевые власти. По словам юристов, соответствующие полномочия есть у регионального правительства.
Вопрос целесообразности введения новой системы расчета налога нужно переадресовать краевым властям.
Вячеслав Субботин Перспектив у гибридов в России нет. Гибрид — это пейджер. Да, на какой-то промежуток он будет востребован, но кто раньше уйдет от этих технологий, тот и выиграет. Вкладываться в пейджер уже нет смысла. Понятно теперь уже всем, что электромобили — это будущее. Но это будущее ждет новых, емких батарей.
Если не будет новых батарей, то и никаких электромобилей не будет. Перспективность электромобилей показал американский концерн, причем он переплюнул всех европейцев, и это не Tesla, а Nicola Motors. Именно Nicola Motors создала правильный грузовик, по-настоящему технологичный. Вот это уже не пейджер, а электромобиль настоящий, но работающий на водороде. Американцы строят водородные заправки. Грузовики и легковушки будут на них заправляться водородом. Водород на борту автомобиля в специальных установках - генераторах соединят с кислородом.
В результате химической реакции получат электрический заряд и воду. Заряд сохранят в батареях. А те будут крутить электромоторы. В этом фишка проекта Никола Моторс. Это настоящий электромобиль. Но с дальностью хода не 200 км при плюс 20. И 20 при минус 18.
А 2000 км на одной водородной заправке. Вот это и есть революция в автостроении. Американцы опять сделали всех, и Европу, и Японию. К нам в Россию это тоже придет, потому что это выгодно, это выгодный коммерческий проект — один километр перевозок стоит намного меньше. По такому пути потом пойдут и все легковые автомобили, пока не придумают новые батареи! А гибридные машины — это тупик. Не надо ими заниматься.
ФНС разъяснила, как рассчитать мощность гибридного автомобиля для уплаты транспортного налога
АвтоВАЗ изготовил первую гибридную Lada: и это оказалась не Vesta | Совсем недавно в России начались продажи гибридного автомобиля Skywell HT-i. |
Уменьшение утилизационного сбора для гибридных автомобилей с 22 сентября 2023 года | Новости Владивостока: Собственники и продавцы гибридных автомобилей в Приморье на фоне полного запрета их вывоза из Японии в Россию стали поднимать цены и снимать объявления о продаже. |
ТОП 15 гибридных автомобилей в России в 2023 году | Представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов рассказал на конференции «Автонет», что завод ведёт работы над прототипом автомобиля с гибридной силовой установкой. |
АвтоВАЗ изготовил первую гибридную Lada: и это оказалась не Vesta
Стоит ли покупать гибридный автомобиль в России. А еще скоро в России появится бренд Wey, который специализируется на выпуске гибридных автомобилей. Авто подробности Гибридные праворульки из Японии обложили огромным налогом — считаем, выгодно ли теперь их покупать. Рейтинг гибридный автомобилей в России 2022 году.
Российский рынок электрокаров и гибридов в 2023 году вырастет до 20 тысяч машин
Приборы вернулись на свои места, а также добавилась приятная подсветка, которую можно менять. По отношению к своему предшественнику он стал длиннее 4600 мм , шире 1780 мм и ниже 1430 мм. Появились три варианта силовых установок: 140 л. Гибридные и электрические автомобили становятся интереснее, что как следствие ведет к увеличению продаж этого типа автомобилей. Toyota первый производитель автомобилей, который скрыл 15 пасхалок в Prius. Фото и видео Toyota Prius Это первый гибридный автомобиль о покупке которого я серьезно задумался. При производстве электрического автомобиля в атмосферу в среднем выбрасывается около 8,1 млн грамма CO2.
Так, по мнению министерства, при исчислении налога в отношении автотранспортного средства с комбинированной энергоустановкой параллельного типа следует учитывать суммарно указанные в технической документации максимальную 30-минутную мощность и мощность двигателя внутреннего сгорания. Если же автомобиль имеет комбинированную энергетическую установку последовательного типа, то при расчете налога не учитывается мощность двигателя внутреннего сгорания, не имеющего механической связи с трансмиссией и предназначенного для выработки электроэнергии.
Представитель АвтоВАЗа на конференции «Автонет» сообщил, что компания считает гибридные авто более перспективными в России, чем полностью электрические автомобили. Первый гибрид АвтоВАЗа будет полноприводным: передние колеса будет вращать обычный ДВС, а за вращение задних будет отвечать электромотор. Одни источники утверждают, что первым гибридом компании станет новый паркетник на базе Lada Vesta, а другие сообщают, что гибридной установкой оснастят обновленную Niva Travel.
Люди еще не отошли от новости про индексацию на утилизационный сбор с 1 августа, а тут такое. Я всегда говорил, если вы хотели купить хорошую машину, этим нужно было заниматься еще три года назад. Торопитесь, есть еще достойные варианты по доступным ценам на рынке, как минимум до конца августа. Аналогичное мнение высказал автодилер Игорь, который уже не первый год работает в этой сфере. Поступлений больше не будет, кто успел растаможиться, тот успел. Учитывая, что информации о запрете ввоза час-полтора, то все или перестали торговать, или называют нереально завышенные цены. Кто-то на пять тысяч, а кто-то и на 125. Пока у людей шок от информации», — объяснил представитель автобизнеса. По его мнению, главная проблема в запрете ввоза — лишение нас гибридов. Потому что именно они — подавляющее большинство ввозимых автомобилей. Это «Аквы», «Приусы», различные микроавтобусы. Останутся только атмосферники объемом в 0,6 литра, литр, 1,3 литра — это совсем небольшой сегмент. Также редакции удалось пообщаться с представителем одного из самых крупных экспортеров авто с аукционов Японии на Дальнем Востоке. Валерий Кауров, управляющий офисом компании СБТ во Владивостоке об этой ситуации: — Предсказывают рост цен на запчасти и авто, вы как на это смотрите? Соответственно, для них сейчас будут проблемы с запчастями, потому что их из Японии тоже нельзя будет отправлять. А использование параллельного импорта очень существенно удорожит и так недешевые запчасти.
В целях борьбы с экологией: вслед за электромобилями в России подорожают гибридные машины
Рейтинг гибридный автомобилей в России 2022 году. К выпуску на российский авторынок готовится автомобиль под названием Eneva. Имея в личной коллекции гибрид от Neoline и гибрид от X-Can, меня посещали мысли сравнить два этих устройства. Представитель АвтоВАЗа на конференции «Автонет» сообщил, что компания считает гибридные авто более перспективными в России, чем полностью электрические автомобили. Евросоюз в рамках 11-го пакета антироссийских санкций запретил поставки в РФ электромобилей и гибридных автомобилей, а также некоторых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Почему автомобильные компании, которые выходили на рынок только с электрокарами, решили дополнить свою линейку гибридными автомобилями?
Утильсбор на гибриды снижен
По мнению дилеров, спрос на электрокары и гибриды по ряду моделей даже превышает предложение. На этой неделе Great Wall, являющаяся для Haval материнской компанией, вывела на российский рынок электромобиль Ora 03, а также объявила о том, что гибридные авто WEY будут представлены в стране в начале следующего года. Планы по объёмам продаж на рынке РФ компания не раскрывает. Там также отметили, что насыщение сегмента официальными предложениями поможет упорядочить рынок и решит проблемы с сервисом. В дилере «Автодом» сообщили, что росту продаж электромобилей способствует модернизация городской инфраструктуры и комплекс мер господдержки, включая льготную ставку транспортного налога и возможность бесплатного проезда по платным трассам.
При этом 30-минутная мощность электромотора составляет 13,6 л. Популярные в России последовательные гибриды Voyah Free имеют две версии: в обоих 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 108 л. Два электромотора в зависимости от версии имеют суммарную мощность 360 кВт 490 л. Объяснить логику каждого расчета сложно. По идее, для младшей версии он должен быть таким: у нее два мотора пиковой мощностью 160 и 200 кВт, для которых 30-минутная составляет 65 и 80 кВт соответственно. Поскольку ДВС не участвует в приводе колес, итоговая мощность получается 145 кВт 197 л.
Voyah Free поставляют в Россию официально в чисто электрической и гибридных версиях. При этом сложение в лоб дает мощность 449 л. В общем, для потенциальных владельцев гибридов, особенно последовательных схем, стоит заранее учесть этот факт. Lixiang L7 оказались неожиданным хитом в РФ: без официального представительства марке удавалось попасть практически в топ-10 российского рынка, обогнав многие официальные «чайнакары» Источник: Lixiang Сэкономить за счет 30-минутной мощности удалось, например, владелице вот этого Volkswagen ID. Она вообще очень довольна близкими к нулевым расходам на машину. Ранее мы разбирались, почему популярный в России электрокар отказывается заряжаться на ЭЗС с полной мощностью.
Кроме того, не ясно, когда появится такая машина и станет ли она серийной. Фото: АвтоВАЗ.
Оно прошло под председательством Анатолия Кушнарева. Депутаты и представители профильных министерств обсудили возможность законодательного стимулирования экологически более безопасного транспорта. Депутаты комитета предложили снизить транспортный налог для гибридных авто. Это как раз и будет порядка 50 процентов. Исследования показали, что гибридные автомобили выбрасывают в атмосферу значительно меньше диоксида углерода, одного из основных парниковых газов, по сравнению с обычными автомобилями, - пояснил председатель комитета Анатолий Кушнарев. По данным УГИБДД МВД по Республике Бурятия по состоянию на 1 января 2021 года в Бурятии зарегистрированы 731 транспортное средство, имеющее возможность использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива, 1 552 транспортных средств с электродвигателями и 1156 автомашин с гибридной силовой установкой.
Транспортный налог на гибриды может заметно снизиться
Одной из самых доступных моделей гибридов в России была Toyota Prius, чья стоимость стартовала с 2,3 млн рублей. C 8 августа 2023 года Япония ввела запрет на поставку любых автомобилей в Россию с объёмом двигателя выше 1,9 литра, а также запретила продавать нам гибридные и электрические автомобили. Таким образом, размер дорожного налога на гибридные автомобили и электромобили регулируют законы регионов РФ, которые либо могут посчитать его уместным, либо ощутимо снизить ставку и установить льготы для владельцев указанных авто. После ухода иностранных компаний из России по параллельному импорту в страну рекой потекли ранее невиданные машины, в том числе и разные гибриды.
Узнать стоимость или заказать услугу
- «Автотор» предложил выпускать гибридные автомобили на заводе Hyundai
- «АвтоВАЗ» разрабатывает гибридный автомобиль
- Зарядили на деньги. Разбираемся в транспортных налогах для покупателей электромобилей и гибридов
- Глава ГИБДД пообещал разобраться с завышенными налогами на гибридные машины // Новости НТВ
Строка навигации
- Что такое гибридные автомобили?
- АвтоВАЗ готовит революционно новую «Ладу», которой еще никогда не было — Автоновости дня
- Правила комментирования
- Программное обеспечение
- Актуальные новости
ТОП 15 гибридных автомобилей в России в 2023 году
Если взять для примера гибридный Honda Freed 2012 года выпуска, мощность ДВС которого составляет 88 л. Но если добавить к нему мощность электрического двигателя, то размер налога на него вырастет до 1800 рублей. В случае с более мощными автомобилями разница существеннее. Так Toyota Camry Hybrid, 2018 года выпуска имеет совокупную мощность двигателя и электроустановки в 297.
А сама по себе такая трансмиссия неэффективная, у электродвигателя плохой КПД на фоне двух шестерёнок. Выйгрыш и не такой значительный чисто на том что можно заставить работать ДВС в нужных режимах что нельзя сделать с прямым механическим. Именно поэтому та же Аква или Фит будут более эффективны. У них "обе опции" и могут передавать мощность и "напрямую тоже" когда надо минуя "электрического посредника".
А вот с гибридными автомобилями есть сложности. Между ДВС и колесами нет прямой связи, поэтому сначала автомобиль едет исключительно на электрической тяге. Когда заряд заканчивается, то подключается ДВС и через мотор-генератор вращает колеса и заряжает в это время аккумулятор. Владельцы считают, что Вольт нужно причислять к электрокарам. В Европе и США владельцы гибридов и электрокаров пользуются привилегиями: получают субсидии на покупку такого автомобиля, их освобождают от уплаты налогов и сборов. Разница между электрокаром и гибридом может быть в размере субсидии. В России льгот нет, и такие машины растаможивают как обычный автомобиль с бензиновым двигателем. Он построен на платформе Шевроле Круз, поэтому во многом автомобили схожи: например, у них абсолютно одинаковая подвеска. Очень похожий по всем параметрам автомобиль для европейского рынка — Опель Ампера. Снаружи Вольт — небольшой седан с низким дорожным просветом.
Теперь ставки на такие модели устанавливаются на том же уровне, что и для электромобилей. Как следует из постановления, изменения касаются "транспортных средств, оснащенных гибридными силовыми установками последовательного типа, за исключением транспортных средств, оснащенных иными типами гибридных силовых установок". Согласно действующему законодательству, базовая ставка утилизационного сбора составляет 20 тыс. При этом в зависимости от типа автомобиля, их возраста, а также статуса импортера установлены повышающие и понижающие коэффициенты. Как сообщили "Известиям" в пресс-службе Минпромторга, в отношении электромобилей, ввезенных физическими лицами, действуют коэффициенты 0,17 для новых машин и 0,26 для авто старше трех лет. В случае если импортером явятся юридическое лицо, то эти коэффициенты составляют 1,63 и 6,1 соответственно. Гибрид гибриду рознь Эксперты обращают внимание на то, что изменение ставок утилизационного сбора распространяется только на так называемые последовательные "гибриды". Примерами последовательных "гибридов" могут служить Nissan E-note, BMW i3 ERV, некоторые модели Voyah — на них пониженные ставки утилизационного сбора распространяются, отметил он. Он отмечает, что большинство современных моделей являются "параллельно-последовательными гибридами": в зависимости от условий движения они могут работать как по одной, так и по другой схеме.