актеры фильма с фото.
Хорошая девочка - The Good Girl
американская черная комедия 2002 года - драматический фильм режиссера Мигеля Артета по сценарию Майка Уайта и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли. Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — — — Самарская область. Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — американский комедийно-драматический фильм2002года режиссера Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта. Фильм «Хорошая девочка» 2002г. Реж. Мигель Артета. Рейтинг: 6.57. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды, а также высоко оценил актёрскую игру Энистон и сказал, что «Хорошая девочка» — это «независимый фильм, полный сатирического огня и эмоциональной суматохи»⁴.
Фильм Хорошая девочка (2002) - актеры и роли
Сам он считает свою жизнь скучной и интересной, и, возможно, у него есть на это причины. У нее есть муж, но он уже давно не украшает жизнь девушки. В свободное время он просто лежит на диване и курит травку со своим лучшим другом. Однажды в магазине, где работает Жюстин, появляется новый кассир по имени Том. Между мужчиной и девушкой быстро завязывается роман, и Том предлагает Жюстин сбежать. Вскоре выясняется, что Жюстин беременна. Но готов ли он так легко отказаться от своей прежней жизни?
Женщина около тридцати лет живёт в захолустном американском городке, где-то в Техасе. Она работает в супермаркете, в отделе косметики. Жизнь её монотонна и однообразна. Жюстин замужем, но детей у неё нет. Муж Фил по профессии маляр, главным образом проводит время лёжа на диване, покуривая марихуану с другом Буббой. В супермаркете появляется новый кассир, молодой человек по имени Том Уортер.
Между ним и Жюстин сначала возникает дружба, которая постепенно перерастает в роман. Том называет себя Холденом , и считает себя реинкарнацией главного героя романа « Над пропастью во ржи ».
Будем очень признательны за помощь. Фильм - шедевр. Очень глубокий и пронизанный смыслом. Великолепная работа Д.
Он все больше и больше влюбляется в нее. Некоторое время спустя Холден не появляется на работе, а отправляет письмо Жюстин, в котором пишет, что, если она не встретится с ним в 17:00 в тот же день после ближайшего Чак Э. Сыр , она больше никогда его не увидит. После долгих размышлений Жюстин решает принять приглашение Холдена, но ее перехватывает ее менеджер Джек Джон Кэрролл Линч , который настаивает на том, чтобы она отвезла очень больную Гвен в больницу.
Затем Жюстин встречается с Холденом. Эти двое впервые занимаются сексом в номере мотеля, который Жюстин оплачивает своей кредитной картой. По мере того как роман продолжается, брак Жюстин и Фил продолжает ухудшаться. Однажды ночью Жюстин замечает грузовик Буббы на стоянке мотеля, где она встречалась с Холденом. Она убеждается, что Бубба знает, и говорит Холдену, что им нужно немного остыть. Когда Жюстин идет навестить Гвен в больнице, ей говорят, что Гвен умерла после заражения паразитами от употребления ядовитой ежевики, которую она купила в придорожной фруктовой лавке. Когда она возвращается домой, Бубба начинает намекать Жюстин, что знает о ее романе с Холденом. Чувствуя себя виноватым, Жюстин предлагает ей и Филу посетить церковное изучение Библии, на которое их пригласил Корни, охранник. Вскоре после их прибытия Жюстин замечает клерка в мотеле, с которым столкнулась с Холденом, хватает Фила и требует, чтобы они немедленно ушли. На следующий день Жюстин разговаривает с Холденом наедине на работе, объясняя, что то, что они делают, неправильно, и она больше не может его видеть.
Бубба просит Жюстин встретить его в его доме. Он шантажирует ее, заставляя заняться с ним сексом, угрожая рассказать Филу о ее романе, если она откажется, и она неохотно уступает его требованиям. Холден, который следит за ней с момента раскола, видит их через окно. Холден не приходит на работу на следующий день, но ждет в машине Жюстин, когда ее смена закончится.
Хорошая девочка 2001 смотреть онлайн
Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Джейк Джилленхол, Дженнифер Энистон, Джон Си Райли и др. Описание. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Вся информация по фильму Хорошая девочка: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Все о фильме Хорошая девочка, The Good Girl, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Смотреть фильм «Хорошая девочка» (драма, мелодрама 2002, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Хорошая девочка, 2002. Постер фильма. Дженнифер Энистон. в роли Justine Last.
Хорошая девочка - актеры и роли
Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — Хорошая девочка (2001). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Кто кого играет в фильме «Хорошая девочка» (2002): актеры и их роли.
Хорошая девочка (2002)
Ее муж Фил обвиняет ее в бесплодии, хотя настоящая причина бесплодия — его хроническая привычка курить. Джастин, чувствует себя покинутой и, пытаясь компенсировать неудавшуюся личную жизнь, заводит роман на стороне, найдя родственную душу в лице Холдена, который утверждает, что его назвали в честь знаменитого персонажа С. Для молодого, обаятельного Холдена, разочарованного в жизни и одиночки по своей натуре, Джастин — девушка его мечты, которую он ждал всю свою жизнь. Только она может понять его и разделить с ним ненависть к тому миру, в котором они пытаются существовать, заключенные в клетку унылого однообразия повседневной рутины.
Однако её жизнь меняется, когда у неё начинается роман с молодым коллегой Джейк Джилленхол. Итак, главные роли в фильме с ироничным названием «Хорошая девочка» играют Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол. В сериале она играла взбалмошную, избалованную, непоследовательную, но такую очаровательную молодую девушку. Она построила карьеру с нуля, стала независимой, да и вообще, как сейчас модно говорить — сделала себя сама.
Депрессивную, измученную тягостями жизни 30-летнюю женщину, которая, кажется, еле перебирает ногами, зато умело перебирает мужчин. Кажется, что у главной героини нет никаких принципов, а одно лишь желание вдохнуть, наконец, свежий глоток воздуха. Ей совершенно неважно, каким должен быть этот «глоток»: 20-летний парень с психическими отклонениями или друг мужа, который, по всей видимости, никогда не был его другом. Она настолько погрязла в этой атмосфере гнетущей «пятёрочки» и вечно испачканного в краске мужа, что не придумала ничего лучше, как начать вести двойную жизнь. Жизнь, которая ничем не отличается от той, которой она жила 30 лет до этого момента.
Тринадцать Thirteen … Википедия Премия «Независимый дух» за лучший фильм — Премия «Независимый дух» за лучший фильм одна из номинаций премии «Независимый дух» Ниже представлен список фильмов победителей и номинантов. Имена победителей выделены отдельным цветом.
Содержание 1 Победители и номинанты 1.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Хорошая девочка" 2002 года - это захватывающая история о молодой женщине, которая пытается найти свое место в жизни. Фильм рассказывает о Сюзанне Стоунбридж, учительнице в школе среднего звена, которая всегда следовала правилам и была примером для других.
Фильм «ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА» (2001). Рецензия.актёры.
Фильм «Хорошая девочка» (2001). Рецензия.Актёры. | Лучшие фильмы мелодрамы 2002 года. |
Хорошая девочка (2001) | Хорошая девочка американец 2002 года черная комедия -драматический фильм режиссер Мигель Артета из сценария Майк Уайт, и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли. |
Где вы находитесь?
- Где вы находитесь?
- Хорошая девочка - актеры и роли
- Хорошая девочка (фильм) — Википедия
- Хорошая девочка
- Информация
Хорошая девочка
Хорошая девочка (2002) — The Good Girl. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Смотри фильм Хорошая девочка (2001) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. 10.12.2002. MPAAR. Running Time1 hr 33 min. Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002). Фильм «Хорошая девочка» режиссёра Мигеля Артето с подкупающей искренностью показывает зрителю повседневные будни рядового американского обывателя. Драма, фильм. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Майк Уайт и др.
Хорошая девочка 2002 — Video
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Хорошая девочка (2002) на сайте «Хорошая девочка» — американский драматический фильм режиссёра Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта. Лучшие фильмы мелодрамы 2002 года. Режиссер: Мигель Артета. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Но всё меняется, когда она находит родственную душу — молодого красавца Холдена.
Хорошая девочка (фильм)
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Хорошая девочка" 2002 года - это захватывающая история о молодой женщине, которая пытается найти свое место в жизни. Фильм рассказывает о Сюзанне Стоунбридж, учительнице в школе среднего звена, которая всегда следовала правилам и была примером для других.
Сюжет 2 Осторожно! Разочарованная своей семейной жизнью, тридцатилетняя Джастин, администратор магазина, живет в провинциальном городке в Техасе.
Ее муж Фил обвиняет ее в бесплодии, хотя настоящая причина бесплодия — его хроническая привычка курить. Джастин, чувствует себя покинутой и, пытаясь компенсировать неудавшуюся личную жизнь, заводит роман на стороне, найдя родственную душу в лице Холдена, который утверждает, что его назвали в честь знаменитого персонажа С.
Она настолько погрязла в этой атмосфере гнетущей «пятёрочки» и вечно испачканного в краске мужа, что не придумала ничего лучше, как начать вести двойную жизнь. Жизнь, которая ничем не отличается от той, которой она жила 30 лет до этого момента. Сама девушка чувствует себя одинаково плохо как в отношениях с мужем, так и в отношениях с молодым кассиром, который, кажется, души в ней не чает. Читайте также Джейк Джилленхол На протяжении всего фильма, меня не покидало ощущение того, что Холден потерялся на страницах книги Селинджера « Над пропастью во ржи ». Он вполне серьёзно ассоциирует себя с главным героем произведения, молодым парнем, который не понимает и не принимает окружающих людей. Этот молодой человек является воплощением всех имеющихся клише о подростках, несмотря на то, что подростком он не является.
Но его история не цепляет, ровно так, как не цепляет история Джастин. Сюжет фильма и сама концовка могли бы стать пищей для ума, подтолкнуть на определённые размышления. Однако, как говорится, обсуждать здесь нечего, расходимся. Скудная история, с актёрами, которые так и не смогли сыграться друг с другом. Дженнифер и Джейк как вода с маслом: сколько не смешивай, всё равно не соединить. Второстепенные роли Парадоксально, но второстепенные персонажи фильма кажутся мне более интересными и полными.
Даже фамилия главной героини не просто так. Перечислять все тонкости и взаимосвязи этого фильма не буду, пускай зритель сам разберет всё по полочкам. Тем более что философских размышлений прямых и косвенных тут предостаточно. Это не только комедия — смотрите шире.
Наверное, все испытывали то чувство, когда все надоело, приелось, и отчаянно хочется окунуться в новую, незнакомую жизнь, полную ярких эмоций и впечатлений. Именно это и попыталась сделать героиня данного фильма. Фильм, по сути, о довольно серьезных проблемах и тяжелом выборе, но это все обыграно необычайно тонко и иронично, что дает создателям полное право включить «комедию» в число жанров, к которым можно отнести данную картину. Самые напряженные моменты сопровождаются легкой музыкой и закадровыми рассуждениями главной героини, в которых слышится доля иронии и своеобразного спокойствия, что не позволяет зрителю волноваться и переживать, а дает возможность просто спокойно следить за развитием сюжета, обдумывая для себя каждый его поворот. Не считая собаки Замужняя, но ещё не утратившая девической свежести Джастин прозябает в маленьком техасском городке, застряв за кассой тамошнего супермаркета. Несмотря на возраст, она уже разочаровалась в своей несчастной судьбе — в опостылевшей работе и в супруге-маляре, который общению с молодой женой с некоторых пор больше предпочитает компанию напарника, вместе с которым регулярно расслабляет свои и без того укуренные мозги новыми косячками. Но всё меняется для Джастин в тот день, когда она случайно затевает разговор с совсем ещё юным красавчиком Томом, который работает рядом с ней в магазине. Именно в этом симпатичной парне она находит ту родственную душу, которой можно открыть самое сокровенное. Но стремительно завязавшийся роман не столько преображает жизнь Джастин, сколько нежелательным образом её усложняет, принося всё новые непредвиденные заботы и заставляя всё чаще врать. Страсть неприкаянного и неуравновешенного Тома, который видит себя не иначе как новым Холденом Колфилдом — героем знаменитого романа Сэлинджера «Ловец во ржи» у нас переводился исключительно как «Над пропастью во ржи» , и во всём пытается подражать своему любимому персонажу, быстро превращается в нездоровую половую одержимость.
Но тут в любовный треугольник вмешивается ещё и четвёртый персонаж. Тем самым затянувшийся адюльтер становится совсем уж опасным для «замужней жены», которая далеко не сразу начинает понимать, что ввязалась в слишком рискованную игру с непредсказуемым финалом… В своём третьем фильме молодой режиссёр Мигель Артета вновь обращается к сценарию Майка Уайта «Чак и Бак». В пику Голливуду, снимающему кино «о движениях тел супергероев», они на пару делают немодные фильмы о движениях души, о персонажах без позитивного взгляда на мир. Подвергая сомнению «американский путь» и образ жизни, эти двое вновь синтезируют темы духовного одиночества и несоответствия между действительным и желаемым. В «Хорошей девочке» мысли о душевном духовном дискомфорте начинают посещать тщательно убранную головку молоденькой продавщицы. Несмотря на убогость мировоззрения, она задаётся почти толстовскими вопросами: «Кто я? Зачем я? А не найдя на них вразумительного ответа, какое-то время пытается вырваться из морока повседневности и биологического существования. Не имея представления, что можно противопоставить затхлости провинциальных будней, она не находит ничего лучшего, как увлечься юным романтиком, начитавшимся умных книжек. Одиночество толкает Джастин в объятия нового «бунтаря без причины», который пытается подбить её протестовать против фатальной предопределённости и потребительского образа жизни с помощью абстрактного бегства в никуда.
Несмотря на унылый, почти безысходный взгляд на мир двухклеточной героини, фильм во всей красе демонстрирует драматический талант актрисы Дженнифер Энистон, на долгие годы прописавшейся в телесериале «Друзья», и некоторое время в мире кино более известной в качестве супруги Брэда Питта. Гилленхал недолго сопротивлялся соблазну заработать большие деньги и в 2003-м был арендован в блокбастер «Послезавтра». Является ли проблемой то, что история безысходная? Для меня, как выяснилось, является. Вся атмосфера, в которой находится 30-летняя кассиша в провинциальном супемаркете, тяготит. Героиня вызывает жалость: она себя не нашла, муж у неё простак маляр без амбиций, которого она не любит, живёт она в маленкьом американском городке, где все друг друга знают. Она задыхается от окружающего мира и ей одиноко среди непонимающих её людей. Неудивительно, что встретив 22-летнего «писателя», который также хочет большего, но чувствует, что ему не вырваться из этого круга, она влюбляется. Или хотя бы не влюбляется, но испытвает сильнейшую симпатию. Но позавидовать ей и с этим нельзя, ведь паренёк почти сразу показывает свою психически нездоровую личность.
А именно: суицидальные наклонности, проблемы с законом крупное воровство , агрессивные выпады, угрозы и, в целом, неадекватное поведение. Взрослой женщине приходится на себе тянуть и этого «подростка» из-за минутной слабости. Как всё тяготит и пугает главную героиню! Она кажется загнанной в ловушку. И она крутится, крутится…как белка в колесе. Должна сказать, Дженнифер Энистон меня удивила. Мало того, что она в хорошей драме а не в тупой комедии, как обычно , так ещё и сама она отлично играет. Ей, правда, не удалось затмить Джейка Джиленхолла с его депрессивным типом. Ну хорош, подлец! На данный момент это его самая сильная роль, что я у него видела.
Даже в «Горбатой горе» он так не впечатлил. Вообще, должна признать, что не люблю этого актера. Но эта роль заслуживает моих аплодисментов. Не говоря уже об уважении. Люблю такие точные психологические портреты и полное погружение в образ, даже если персонаж не главный. Фильм, в общем, что называется «без надежды». История жизненна и вполне может убить парочку иллюзий. Как-то бьёт она неприятно своей неприглядностью, простотой. Ты понимаешь, как может опостылеть тебе жизнь и как порой люди всю жизнь живут так: с полным истощением и эмоций, и вдохновения. Эти люди все время чего-то ждут и большинство из них так и не дожидаются того самого.
Я посмотрел этот фильм из-за нее, и он произвел на меня сильное впечатление, хотя эта драма весьма спокойная и затянутая, но мне этом фильме чрезвычайно нравится, я могу его пересматривать и пересматривать, а делает его таким прекрасным замечательная, милая и любимая актриса Дженнифер Энистон. Мы видим женщину, которая устала от своей работы и разочаровалась в муже. Она встречает юного мальчика, и у них завязывается роман. Поначалу все шло хорошо и здорово, но потом события набирают неожиданный поворот, и героиня понимает, что последствия могут быть катастрофическими. В этом фильме хороший состав актеров. Помимо Энистон, мне понравился актер Джейк Джилленхол. Он интересный, загадочный актер, который может сыграть абсолютно любую роль. Их дуэт в этой милой мелодраме с элементами драмы и комедии мне очень и очень понравился. Почему так происходит в жизни? Почему мы разочаровываемся в людях, которых раньше любили, а наша жизнь порой теряет смысл и кажется скучной?
Думаю, когда у человека нет определенной цели и заканчивается любовь к человеку, к которому раньше были чувства, то тогда и возникают эти вопросы. У нее был недалекий муж, которого играл Джон Си Райли, но он был добрый, не смотря на то, что вел заурядную жизнь, и мне было его жалко. Это кино я советую посмотреть тем, кто любит Дженнифер Энистон и окунуться в тайный, женский мир обычной женщины, которая хотела снова почувствовать вкус к жизни и испытать то прекрасное и неописуемое чувство любви, при котором теряешь голову, и все другое лишается смысла. И будучи поклонником Дженнифер Энистон и еще идущих на тот момент «Друзей», я горел желанием увидеть актрису в непривычном амплуа, поскольку за семь лет лучшего комедийного ситкома по-другому она не воспринимается. И этот фильм далеко не боевик, что так и представляешь, как она сейчас выпрыгнет из-за угла, или эффектно появится в ином похожем эпизоде. Но, к моему сожалению и радости одновременно, этого не произошло. А произошло так, что сам фильм и первое появление Дженнифер в кадре начинается столь естественно и непринужденно, что даже забываешься ее «подождать» и приготовиться. Наоборот, становится понятно, это еще один из череды многочисленных серых дней, которые коротает наша прилежная продавщица. А как еще относиться к жизни, окруженной унылой скукотой и рутинной работой в супермаркете захудалого городка, который так и норовит продать что-нибудь поскорее своим постоянным клиентам «в возрасте»? Дома ждет муж, и если там хотя бы общение и занятость, то здесь намного хуже — телевизор и банка пива, а также аналогичный друг как бесплатно приложение, выпячивающийся живот и постоянно грязная футболка.
Как вообще можно с этим человеком жить? Нет, понятно, городок маленький, зарплаты соответствующие, сходить некуда, и одиночкой было бы куда печальнее, но и от всего этого становится не менее обидно за столь «хорошую» Джастин, заслуживающую большего счастья. Холден — тот человек, в котором она находит спасение. Начинается всё с банального секса и вполне приятного времяпрепровождения. Сей момент кажется настолько счастливым, что умная девочка понимает: это ошибка, временный порыв, который ни к чему хорошему не приведет. А дальше — мечты о побеге и совместном будущем. Такие ненормальные. И такие возможные. Кажется, в этом человеке, ставшим таким отважным ради неё, но по-прежнему остающимся ребенком, она находит если не родственную душу, то того, кто хотя бы на ничтожно малый период вырывает её из удушающего беспросветного бытия. Я сумел разглядеть в Дженнифер Энистон те нотки юмора, которые после «Друзей» еще долго будут восприниматься.
Она также разговаривает, делает серьезное лицо, и даже пропускает пару узнаваемых интонаций, только Джастин совсем не смешно — за жесткой комичностью, словно редкими толчками вырывающейся наружу, прячется усталость однообразной жизни. Джастин намного сильнее остальных персонажей, и думаю, многих жителей городка. Если другие мирятся со своим положением и привыкают к серым рабочим будням у некоторых даже нет личной жизни , то только не она. Пускай в душе, но она постоянно борется. Мечтая о лучшей «участи» для себя. Потому, встреча с Холденом воспринимается как светлый омут, в который она бросается, ища в нем спасения. Отказалась ли она от возможности реализовать свою мечту? Возможно, скажете вы. По крайней мере, она попыталась. Джастин — пример каждого второго из общей толпы нас с вами.
Интересное балансирование Джейка Джилленхола между подростком и взрослым мужчиной, борющимся за свою любовь. Первая картина Энистон после «Друзей» в жанре мелодрамы. И это — один из моих любимых фильмов, остающихся надолго, к которым можно возвращаться снова и снова. Прекрасно отношусь ко всем актерам, сыгравшим главных героев: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Джон Си Райли — но что-то с середины фильма для меня пошло не так. Задумка, сама идея кино отличная! Человек, потерявшийся в жизни, запутавшийся сам в себе, средний возраст, внутренний кризис… НО меня оттолкнуло то, что главная героиня Энистон сама замотала себя в узел, а затем, дабы выпутаться из него, начала лгать всем подряд, и уже стало невозможным разобраться, где ложь во благо, а где ложь, которая уничтожает человеческую душу. И лично для меня стало непонятным, к какому типу героев, хорошему или плохому, я ее отношу. У нее должны были быть какие-то идеалы, но не разобравшись в себе, она начала затаскивать в воронку и всех остальных. Это меня оттолкнуло от нее. Если с начала фильма я сочувствовала ее судьбе, сопереживала, хотела, чтобы у нее всё сложилось хорошо, то под конец я уже не питала тех восторженных чувств, потому что поняла, что героиня сама не хочет ничего менять в своей жизни — она говорит, что любит каждого, но по сути, на деле, по ее поступкам, стало понятно, что никого она не любит.
Конечно стоит надеяться, что она полюбит своего ребенка, может в этом она и найдет смысл своей жизни. Думаю, этот фильм стоит смотреть не всем. Точнее, не все его поймут. Большинство скажет, что действие затянуто, фильм занудный — именно это я прочитала в комментариях к фильму на сайте онлайн-просмотра. Но кого-то этот фильм обязательно затронет, как и меня. Мы наблюдаем жизнь 30-летней Джанин Дженнифер Энистон , которая работает продавцом в супермаркете. На работе ее окружают люди, к которым она абсолютно равнодушна. Равнодушие — вот основное чувство, которое испытывает Джанин. Равнодушие и скука. Дома — тоже не лучше: муж-маляр, ему ничего не нужно от жизни.
Грязный и потный, максимальные эмоции он испытывает по отношению к телевизору. Почему Джанин не пытается ничего изменить? Почему не уйдет от мужа? Не сменит работу? Наверно, потому что от этого в её жизни все равно ничего не изменится. Зачем же тогда менять привычный порядок вещей?.. Но тут в жизни Джанин появляется Холден Джейк Джилленхол.