На строительстве гоночной трассы «Игора драйв» в деревне Иваново Ленинградской области произошло крупное обрушение. Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. Санкт-петербургский спортивно-технический комплекс «Игора Драйв» прошел полноценную проверку.
Комплекс Игора Драйв
Исковые требования были удовлетворены. С ответчика взыщут 1,9 млн рублей долга, а также 32,9 тыс. ООО «Игора Драйв» открыто в 2016 году. Его учредителями являются Михаил Шеломов и Татьяна Салова. ВТБ приобрел долю в гоночном комплексе «Игора Драйв» в 2020 году.
Частью мероприятия стала тематическая зона «Автокультура». Для всех тех, кто не равнодушен к автомобильной культуре организаторы проекта собрали в одном месте более 170 по-настоящему редких экземпляров, которые стали истинным украшением события. Никита Муравин основатель проекта «Автокультура» и организатор одноименного фестиваля. Одна из задач тематической зоны «Автокультура» было передать эстетику паддока 60-х и 70-х годов. В атмосфере эпохи, когда рождались легенды, новые идеи и рекорды, под звуки джаза и фанка гости могли познакомиться с легендарными моделями в автоспорте и автопроме, прототипами и будущими легендами.
В этом им помогали аудиогид, который был доступен всем посетителям в специальном приложении фестиваля, и онлайн каталог выставки. Сердцем экспозиции стали: Ferrari 348 Spider. Эта модель наряду с Testarossa задала "расчесочный" вайб неоновых 80х своими воздухозаборниками; Volvo P1800 ES. Живое опровержение тезиса о том, что скандинавы делают слишком сдержанные и скучные машины. Ещё и в редком кузове shooting brake с прозрачной задней дверью; Marussia B2, одна из самых ярких глав истории российского автопрома; Mazda RX7. Легендарное японское спортивное купе оснащенное роторным двигателем; Jaguar E-Type. Сам Энцо Феррари называл этот автомобиль самым красивым из когда-либо созданных.
Опытный инструктор промчит вас по трассе. Ждем всех, кто хочет овладеть гоночным мастерством и прокачать навыки управления картом. Приезжайте за эмоциями и новыми увлечениями на «Игора Драйв»!
Они добавляют, что такие спецэффекты вживую можно увидеть только на дрифт-гонках. Второй сезон дрифт-битвы на автодроме «Игора Драйв» был масштабным и жарким как по количеству участников, так и по страстям. Более 170 участников со всей страны приняли участие в чемпионате, а общая посещаемость за весь сезон составила более 10 000 зрителей», — рассказали организаторы. К финалу не все автомобили участников остались целыми, ведь трасса автодрома предусматривает пилотаж непосредственно у защитного бетонного ограждения. Поэтому каждая ошибка ведет не только к потере баллов, но и к повреждению деталей машины.
На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию
Речь идёт не только об автоспортивных и других технических видах спорта, но и о заездах на велосипедах и роликах. Вдобавок проводится свой чемпионат по лыжному спорту. Есть общественные и культурно—массовые мероприятия. К примеру, "Ленинград Центр" в летний период проводит зрелищные театральные представления. Кроме того, работает музей с абсолютно потрясающими автомобильными экземплярами. Всё это помогает достучаться до той аудитории, которой, может быть, на первый взгляд автоспорт не очень интересен, однако потихоньку такая атмосфера начинает их затягивать.
В этом году оно пройдёт в последние выходные июля, 27—го и 28—го числа, и будет включать в себя гонку на выносливость, соревнования по дрифту, кольцевые гонки на классических автомобилях, выставку редких автомобилей, интересные лекции и дискуссии об автомобилях, а также соревнования созданных студентами гоночных машин, выставку дрэгстеров и промодов для дрэг—рейсинга, концерты популярных исполнителей, вкусную еду и многочисленные развлечения. Это настоящий праздник под открытым небом для всей семьи, где каждый сможет найти занятие по душе. Очевидно, что этот фестиваль действительно завоевал популярность аудитории, так как пройдёт уже в третий раз. А как вы сами оцениваете успешность проектов, особенно новых форматов? Причём каждый опросник индивидуальный и зависит от событий — в каких—то будет всего 20 вопросов, а на какие—то нужно потратить 20 минут.
Мы выясняем, что понравилось, а что нет, и просим подробно ответить почему. Как правило, очень большое количество людей крайне отзывчивы к таким опросам. Мы всегда стараемся максимально учитывать их мнение в своих планах на будущие периоды, вносить изменения в инфраструктуру, если это возможно, в операционные процессы. Ни для кого не секрет, что важная составляющая работы в нашей сфере — это возвращающийся зритель, поэтому, конечно же, нам нужно делать всё необходимое, чтобы не только привлекать новую аудиторию, но и радовать постоянных гостей как высоким уровнем сервиса, так и отзывчивостью, чтобы посетители понимали, что мы заботимся о них и совершенствуемся, исходя из их пожеланий. Вы уже упомянули, что количество мероприятий увеличилось почти в 2 раза всего за один год и их станет ещё больше.
За счёт чего происходит такой рост? За счёт многофункциональности есть возможность проводить мероприятия одновременно на разных площадках, таким образом эффективность увеличивается в течение всего года. Некоторые мероприятия мы можем проводить не один раз в году.
Она сертифицирована согласно требованиям Grade 2 Международной автомобильной федерации FIA и может принимать все виды гоночных серий кроме «Формулы-1» пока. Кроме того, трек оборудован освещением, то есть его можно использовать как в сумерках, так и в темное время суток.
Ненастная погода не помеха заездам: проектирование автодрома выполнялось с учетом климата территории и как раз для зрелищных и непредсказуемых дождевых гонок. Асфальт — отличный, гоночный, мелкий, шершавый, в нем достаточно битума, то есть «держак» обеспечен, ну а остальное зависит от пилота!
На площадке фестиваля для зрителей пройдет выставка редких и коллекционных автомобилей от проекта «Автокультура», 4 этап межрегионального чемпионата по дрифту RDS Europe-2023, а также лектории, мастер-классы и многое другое.
История Масштабный и самый современный в России гоночный комплекс расположился недалеко от курорта «Игора» в Ленобласти между старым и новым Приозерским шоссе. Его строительство началось в 2017 году. Проектировал трассу знаменитый немецкий архитектор Герман Тильке. Он же строил трек в Сочи и многих других местах «Формулы-1».
Тогда автодром получил вторую категорию, дающую право проведения любых соревнований, кроме «Формулы-1». Но владельцы желали принять у себя именно «королеву автоспорта», поэтому тут же начались переговоры с Международной федерацией FIA , на трассе затеяли реконструкцию под «Ф1», увеличили длину, добавили трибуны и так далее. В итоге она получила заветный статус. А в 2021 году было официально объявлено, что главная гоночная серия приедет в Ленобласть в 2023-м. Тут не только основная трасса для «Формулы», но и еще восемь различных треков для картинга, ралли-кросса, мотокросса, дрифта, центр контраварийной подготовки и так далее.
На автодроме Игора Драйв началась модернизация трассы
Крупнейший гоночный комплекс «Игора Драйв», который через два года должен принять один из чемпионатов «Формулы-1», стал костью в горле соседствующих с ним жителей Ленбласти. В ближайшую субботу «Игора Драйв» пригласил зрителей на большой праздник мотокросса. В рамках «GARAGE FEST Игора Драйв 2023» пройдут 4-часовая гонка на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального. Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием. Автодром «Игора Драйв» г. Санкт-Петербург 1-2 ИЮНЯ 2024 г.
Из гаража — на чемпионат: как любители становятся автопрофессионалами
Новости по тегу «Игора Драйв». 14 июня 2023 года на автодроме «Игора Драйв» состоялась гонка на картингах среди сотрудников компании «Роксор». Новости по тегу «Игора Драйв». Программа разработана: РФСОО «Федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга», ООО «Игора Драйв». Уникальный гоночный комплекс «Игора Драйв» – это 10 профессиональных трасс, расположенных на четырёх участках: трасса для шоссейно-кольцевых гонок, картинга, дрифта. «Игора Драйв» — новые возможности для профессиональных гонщиков и любителей, а также для зрителей и болельщиков.
Гонки по нервам
Виктория Бутова отметила отличную организацию на мероприятии. Много эмоций — шок, радость, счастье. Я ни разу на таком не была, это масштабное мероприятие. Покормили вкусно. Только очень страшно за них, что они разобьются, — призналась она. Максим Жуков из Макеевки рассказал, что приехал полюбоваться видами Петербурга, а посещение гонок лишь усилило прекрасные впечатления от знакомства с северной столицей.
В азартной погоне участники догоняют друг друга, не жалея машин, влетают в бетон, теряя бамперы и фары.
В награду один из участников получает заветное место в следующем заезде и овации болельщиков, которые, затаив дыхание, наблюдают баталии в нескольких метрах от трассы. При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. Для зрителей доступны две категории билетов: Комфорт — действительны в течение двух дней. Дают доступ на любую из открытых трибун, а также в сервис-парк, где можно будет рассмотреть «боевые» автомобили, сфотографироваться с пилотами и взять у них автограф.
К началу финальных заездов внимание каждого зрителя было приковано к трассе, никто не хотел упускать ни секунды гоночных баталий! Другие новости по теме «Поддержка спорта» 10.
На занятия по картингу к нам попал 9—летний петербуржец Роман Сергеев и очень хорошо себя зарекомендовал.
Его родители ничем подобным не занимались, а просто случайно привели своего ребёнка покататься. Теперь же у этого парня есть все возможности выйти в лидеры российского чемпионата, финал которого пройдёт в Сочи. Если говорить про технику, на которой выступают наши спортсмены на разных уровнях, здесь абсолютный микс. Приведу в пример уже упомянутый картинг. Безопасность здесь имеет первостепенное значение, потому что за руль садятся дети, а что может быть важнее в нашей стране? Если говорить про автомобильную кольцевую дисциплину, то пользуются большой популярностью классы C1600 и Спортпрототип CN автомобиль, построенный специально для гонок. Алексей Титов В каких дисциплинах у петербургских спортсменов есть преимущество перед соперниками? У нас много успехов в раллийных и кольцевых дисциплинах.
В последнее время мы видим сильный прирост коллективов, для которых теперь есть качественные базы. На автодроме "Игора Драйв" под Петербургом они могут тренироваться и участвовать в самых разных дисциплинах — это и мотокросс, и ралли—кросс, а также дрифт и шоссейно—кольцевые гонки. В этих категориях технических видов спорта у них есть возможность показывать высокие результаты на региональном уровне и выходить на уровни чемпионатов и Кубков России, которые также проводятся у нас. Естественно, без опыта, знаний и званий в любую из этих категорий так просто не попасть, так как нужно отбираться, надо готовиться, и у нас есть такая возможность. Подчеркну, что практически любой посетитель может попробовать свои силы на автодроме. Получается, что одна площадка объединяет в себе множество разных, не связанных друг с другом сложных технических дисциплин? Однако у нас получилось создать всё сразу: есть и шоссейно—кольцевая трасса высочайшего уровня, и картинг, и ралли—кросс, и мотокросс. При этом работает ещё Центр контраварийной подготовки, большое количество площадок для проведения соревнований по автослалому.
Также созданы все возможности для мотолюбителей. К слову, я знаю не больше восьми трасс в мире, которые одновременно обладают высшей омологацией FIM Международной мотоциклетной федерации.
5 причин поехать на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023
короткой конфигурации автодрома «Игора Драйв» для 5-го этапа Lavr Motoring вызвала ряд противоречивых эмоций. Автодром «Игора Драйв» приглашает 11 февраля любителей автоспорта и спортивного образа жизни на Зимний фестиваль! Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием. все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра.
Гонки по нервам
Это корпоративное мероприятие, безусловно, попадёт в копилку самых запоминающихся событий «Роксора»!
Главная трибуна вмещает 5 000 зрителей, общая вместимость с естественными трибунами — 50 000 человек. Архитектура трассы Территория комплекса площадью в 100 гектаров включает десять профессиональных трасс различной конфигурации: для шоссейно-кольцевых гонок, ралли-кросса, парных гонок, дрифта, картинга, мотокросса, супермото, эндуро, трек для испытаний внедорожников и центра контраварийной подготовки. Этот участок самый зрелищный, так как он делает гонку непредсказуемой: отстающий может догнать и перегнать лидера! Оборудование Основная трасса соответствует всем высочайшим стандартам безопасности, которые вообще существуют в мировом автоспорте. Она сертифицирована согласно требованиям Grade 2 Международной автомобильной федерации FIA и может принимать все виды гоночных серий кроме «Формулы-1» пока.
Гоночная трасса в Санкт-Петербурге игора. Игора драйв трасса формула 1. Игора драйв трасса. Игора картинг трасса. Гоночная трасса игора драйв. Автодром игора драйв в Санкт-Петербурге. Трасса Егора-драйв Петербург. Гоночная трасса СПБ игора. Игора драйв гонки. Гоночная трасса игора драйв Санкт Петербург. Автодром игора драйв. Игора драйв ф1 трасса. Трасса ф1 в Санкт-Петербурге игора. Трасса игора драйв Санкт-Петербург. Трасса гоночная СПБ игора драйв. Трасса игора парк. Шоссейно Кольцевая игора драйв. Игора трасса формула 1. Трасса формула 1 Санкт-Петербург игора. Игора картинг. Трасса игора Санкт-Петербург. Гоночная трасса игора. Игора драйв трибуны. Трасса игора СПБ. Игора драйв картинг. Трасса ралли кросс игора. Игора драйв.
Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах. На одной площадке будут собраны редкие представители автопрома, суперкары и спорткары, спортивная и мототехника, редкие омологационные экземпляры, то есть машины с улучшенными, но сертифицированными техническими характеристиками. Многие из этих произведений искусства примут участие в показательном параде, автомобильном слаломе и гонке на регулярность. Послушать драйвовые хиты Гостей фестиваля в течение двух дней ждут диджей-сеты и выступление звезд российской эстрады. Откроет большую концертную программу в субботу 5 августа современный классик поп-музыки и покоритель сердец миллионов поклонников Леонид Агутин. Гости фестиваля услышат давно полюбившиеся хиты, сделавшие имена Агутина и Преснякова культовыми на музыкальном олимпе. В воскресенье, 6 августа, на сцене появится эффектная исполнительница Мари Краймбрери. Зажигательная певица точно не оставит равнодушным никого, кто придет послушать ее творчество.
Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Першин в итоге довольствовался серебром; Марк Мецкер завершил гонку на третьем месте. Во второй гонке Тимофей Буянов заявил о своих амбициях выиграть чемпионат и вновь победил, стартовав только шестым. Першин не смог повторить свое достижение в первой гонке и уступил вторую строчку Николаю Калинину, сохранив третье место. Александра Вайнтруба уже на втором круге прошел Сергей Столяров, который затем контролировал отрыв и завершил гонку лидером.
Вадим Мещеряков попытался выйти на второе место, но потерял контроль над машиной и откатился во вторую половину пелотона. Масленников в итоге оказался четвертым. Во второй гонке вновь проявил себя Антон Немкин, который стартовал вторым, но сразу вырвался вперед и провел весь заезд вне досягаемости для соперников.
Андрей Солуковцев долго шел вторым, но в последних поворотах упустил подиум. Его обошел Вадим Мещеряков, который, правда, получил затем 30-секундный штраф. В итоге в финальном протоколе Солуковцев остался на третьем месте — сразу за Сергеем Столяровым.
В совместном заезде классов «Туринг-Лайт» и «S1600» до финиша не добрались многие участники обоих зачетов. Относительно комфортно чувствовали себя только лидеры старшего класса Иван Чубаров и Леонид Панфилов, которые вместе стартовали и сохранили позиции на финише. Третьим стал Андрей Радошнов на Peugeot.
Роман Голиков пропустил вперед Петра Плотникова и замкнул первую пятерку. В «S1600» Никита Дубинин на протяжении половины дистанции удерживал первую позицию, но затем пропустил вперед Рустама Фатхутдинова, который и стал победителем заезда.
TCR Touring Cars— это переднеприводные гоночные автомобили, оснащенные двигателем с турбонаддувом объемом от 1,75 до 2,0 литров Супер-продакшен горячие версии серийных автомобилей Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, минимально отличающиеся от серийных моделей. Как правило построены частными коллективами непосредственно из товарных автомобилей, которые эксплуатировались на дорогах общего пользования. Двигатели с турбонаддувом мощностью около 300 л.
Малый объем двигателя определяет малый размер кузова - легче "тащить". С 2022 года в класс с ограничением по мощности.
Турбодвигатели GT4 развивают более 400 л.
TCR Touring Cars— это переднеприводные гоночные автомобили, оснащенные двигателем с турбонаддувом объемом от 1,75 до 2,0 литров Супер-продакшен горячие версии серийных автомобилей Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, минимально отличающиеся от серийных моделей. Как правило построены частными коллективами непосредственно из товарных автомобилей, которые эксплуатировались на дорогах общего пользования. Двигатели с турбонаддувом мощностью около 300 л.
Малый объем двигателя определяет малый размер кузова - легче "тащить".
В итоге только в пятницу объявили режим на котором будет ехать пилот в этапе. Поэтому в тренировках, которые начались в среду, в автомобиле тестировались разные режимы, близкие к тому, который могут выбрать судьи. Квалификация показала, что выбранный режим для автомобиля слишком быстрый и поэтому программу для турбированного KIA RIA X понизили с boost 8 до boost 7. Тем не менее, автомобиль остался конкурентоспособным и все было в руках пилота, но сжатая тестовая программа и переменчивые погодные условия не давали понять реальный темп и затрудняли работу по вкату. Первая гонка была по сухой трассе, но на первом кругe у Дмитрия Дударева произошел досадный контакт со Стасом Новиковым и Николаем Карамышевым, пилот оказался в гравии и не смог продолжить гонку. У Тимофея Буянова в первой гонке тоже не все прошло гладко.