РИА Новости, 1920, 04.08.2023.
«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости
Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову | Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео. |
Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки – The City | Никита дал интервью телеканалу «МИР 24» и рассказал, узнают ли его в метро, и как он относится к Гамлету. |
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов | В недавнем интервью изданию «7 дней» Никита Ефремов признался, что страдает от алкогольной зависимости. |
Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн»
Этим я создаю себе зажимчик», — говорил актер. Читайте также Развелся с Гладких, расстался с Иваковой и избавился от зависимости. Это же правда! Когда нет опор, зато есть постоянная боль, опора происходит на нее. Вот у меня это так.
У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять. Например, я очень люблю спорить. Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит. Мне нравится, что какие-то вещи я несу, как ты говоришь, «эти гири» , но для меня они не только гири, но еще и гордость.
Это опять про полифоничность, что очень важно. Никита, я тебе слушаю и понимаю, что у тебя сейчас период такого активного принятия себя. И это очень продуктивно для творчества, для результата, к которому ты идешь. Вернусь к разнообразию ролей. Вышел сериал «Сёстры», где ты играешь болезненного агрессивного человека, а рядом — новый сезон «Содержанок», и такая откровенно комичная фигура. Я не знаю, сколько времени тебе делали грим, как утолщали тебя, но, когда я показал твою фотографию в этом образе брату, Игорь спросил: «Кто это такой? Ой, что касается грима, это очень долгая история. С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть? Грим очень трудоемкий, это занимает три часа, плюс еще час, чтобы потом всё снять. Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки».
Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю. Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном. Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно. По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову.
Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться. Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить.
Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет. Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь.
Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе. Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами».
На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует. Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию. Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось. А что касается ребят, у каждого своя дорога.
И если стоит, то как? Если нет, то почему? Никита Ефремов: Мне кажется, если говорить о влиянии подобных вещей на людей, это вопрос культуры. Я бы занимался вопросом подъема общей культуры. Может появиться сомнение, а сомнение рождает поиск и развитие. Знаете, говорят, что, когда ты с напряжением пытаешься удержать картинку, ты ей не даешь и умереть, и как будто бы и жить. Из напряжения ничего не создается. Когда возникают такие темы, наверное, это порождает сомнение и, соответственно, развитие, на мой взгляд. Дальше уже дело каждой семьи, чему она и кого учит. Почему интересно за ним наблюдать? Никита Ефремов: Он на максималках ведет двойную жизнь. Он порядочный семьянин, но еще у него есть темная сторона. На мой взгляд, у каждого человека есть какая-то своя психологическая тень, и если ей не заниматься, не смотреть в нее, то это может вылиться в плохие последствия.
Мне близка его игривость, находчивость в общении с людьми. Ну и отсутствие предпринимательской жилки. А в остальном мы совсем разные. На кого из литературных героев похож ваш персонаж в «Крутой перемене»? На кого-нибудь из «Мертвых душ», например на Чичикова. Только Чичикова-неудачника. Съемки сериала «Крутая перемена» Ваш персонаж часто упоминает, что решил вернуться в школу ради покойной матери, хоть мы и знаем, что на самом деле он идет туда работать из-за долгов. Вы когда-нибудь пытались оправдать ожидания родных или друзей? Такое бывало и есть. Слава богу, существует литература, которая позволяет мне заранее замечать подобные моменты.
Никита Ефремов сравнил Москву с другими мегаполисами
Одна из главных ролей в ожидаемом сериале досталась Никите Ефремову: он играет молодого эпидемиолога Дмитрия Гончарова, который узнает о массовых заражениях и пытается привлечь внимание Минздрава к проблеме. Получи шанс выиграть 500 000 рублей и другие призы от Sибирской коллекции и Лолиты на особых условиях в жилом комплексе бизнес-. Главную роль ведущего спортивных новостей Егора сыграл Никита Ефремов. «Благодарить за жизнь»: большое интервью Никиты Ефремова.
Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я»
Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет. Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел.
Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь. Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что.
Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером.
У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе. Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами». На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует.
Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию. Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось. А что касается ребят, у каждого своя дорога.
Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти. Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз. Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»? Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал.
Мы как-то поняли друг друга. У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков. В этом смысле мы были свободны. Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял. Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль».
А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов? Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны.
Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов. Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане? Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем.
Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства. Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал. Мы много разговаривали, где-то спорили. Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек.
Лучше всего она относилась к тем, кого любила. Слава богу, меня она любила. Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор. К своему почти 35-летнему возрасту ты обрел крепкий стержень. Ты многое воспринимаешь с мудростью — пусть и с помощью специалистов, психологов.
Я бы даже сказал не «пусть с помощью психологов», я вообще благодарен, что это братство возникло на моем пути, людей ищущих. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь.
Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растет в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления.
У меня был к себе внутренний вопрос, хочу ли я сейчас играть, и я понял, что пока не хочу. Я долго пытался этому нежеланию сопротивляться, ведь все мои учителя всегда говорили, что это необходимо для профессии. Но на данном этапе мне важно прислушиваться к себе и слышать, что хочу именно я, даже если это парадоксально или неправильно, но так говорит мне сердце. Я экспериментирую. На данном этапе честно сказал в театрах, что пока играть не хочу. Никаких ссор, конфликтов, ничего такого не было.
Меня все услышали, и я за это очень благодарен. По-вашему, они со Ставрогиным дополняют друг друга на пути к само разрушению? Там упоминаются моменты, когда он крестил подушку перед сном, чтобы его Бог не забрал. Мы предположили, что там были некие тетушки, которые воспитывали Петра в религиозном страхе. И когда он понял, что это чувство прошло, ему захотелось отомстить. Что касается Ставрогина, представьте, как Верховенский узнает, что отец воспитывает не его, а другого мальчика. Ему же надо оправдать отца, ребенок не может иначе. Поэтому думает, что тот мальчик гений.
Вот и получилась такая кисло-сладкая история между оправданием отца и местью. Образуется такая резина из мести всему миру, который его с детства обманывал: и отцу, и теткам, и всему прочему. Про Верховенского говорят, что никакого плана у него нет, просто ему надо, чтобы везде был пожар. Возможно, это так и есть. Как каждый из нас влияет на окружающих». Хотя за Пелевина иногда берусь. Где-то месяц назад прочел Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Мне кажется, сейчас хорошо бы это поставить или снять.
За возможность видеть, слышать, ощущать вкус, за возможность мыслить, чувствовать. Всегда найдется за что поблагодарить. Это самая простая и эффективная практика.
Благодаря бешеной раскрутке Никита заработал себе «имя» и заручился поддержкой многих популярных артистов. В общем, вопросов к качеству товаров Никиты не возникало. Кроссовки, перепродаваемые Ефремовым, оказались не такими уж износостойкими и сильно отличались от подлинных. Доказательств, кроме сравнения предполагаемых копий с оригиналом, он не привёл.
Однако полиция уже начала проверку салонов реселлера в Санкт-Петербурге и Москве. У покупателя реселлера и стримера Кашина другое мнение на этот счёт. В своём ролике Даня сказал, что обувь от магазина Ефремова и правда оставляет желать лучшего, но всё дело в браке: «Если Ефремов продаёт палёную обувь в своём магазине, то это самое настоящее мошенничество.
К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растёт в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления.
Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня. В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться.
Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность.
Никита Ефремов рассказал о «даре отчаяния» и благодарности психологам
сыном богатого и известного родителя, которому с детства все легко достается. все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте 31 марта на платформе Apple TV+ выходит фильм «Тетрис» с Никитой Ефремовым в главной роли. Основатель бренда Никита Ефремов находится в США, откуда уже записал ролик с объяснениями, что не занимается реализацией подделок. Актер Никита Ефремов, сын артиста Михаила Ефремова, впервые рассказал о том, что помогло ему справиться с алкогольной и наркотической зависимостью.
Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства»
К сожалению, алкоголизм в России — большая беда, и о ней надо говорить открыто», — отметил он. Никита обратился к опытным психологам, чтобы избавиться от алкоголизма. И своим друзьям я советую того или иного профессионала. С помощью методов психологии, например, ударов палкой в подушку я избавляюсь от накопившейся агрессии. Еще кричу в лесу», — поведал 34-летний артист. Опыт отца и деда, похоже, отрезвил Ефремова-младшего. Известно, что Олег Николаевич становился неузнаваемым из-за выпивки. Отец Никиты отбывает наказание в исправительной колонии в Белгородской области Отец Никиты отбывает наказание в исправительной колонии в Белгородской области Его сын Михаил Ефремов тоже не избежал пагубной привычки, которая привела к страшному.
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов Фото: Super. Догадки в сторону: Super выяснил, как актер успел так быстро располнеть. В пресс-службе онлайн-кинотеатра START, ответственного за съемки сериала, нам раскрыли все карты: героя Ефремова зовут Аркадий Булавкин и он крупный чиновник с 56-м размером одежды. Выдыхаем: Никита булочками не объедался и чистых 70 килограммов ему прибавили гримеры.
Для того, чтобы прийти в нормальное состояние, надо выпить. А дальше я просто не могу остановиться и не контролирую этот процесс. Ужас этой болезни в том, что никто не знает, как ты на самом деле пытался этого не делать. И чем больше ты держишься, тем потом хуже. У меня было ощущение, что это моя проблема, с которой я должен справиться с помощью силы воли. Но это гораздо более сильное зло, чем я, и мне необходима помощь. Не знаю, насколько это передается по наследству, но и дедушка, и папа были увлечены алкоголем... Есть и романтизация этого большая — например, образ выпивающего артиста», — рассказал Ефремов о борьбе с алкогольной зависимостью в шоу «Осторожно, Собчак! Актер признался, что совершил попытку суицида: «У меня были мысли о том, чтобы покончить с собой.
Напомним, что Михаил Ефремов не раз попадал в скандалы из-за пристрастия к выпивке. Однажды он публично поругался со зрителями, выступая на сцене театра в нетрезвом состоянии. В настоящее время звезда кино отбывает наказание в тюрьме за смертельное ДТП. Автоавария случилась потому, что в тот роковой день Ефремов сел за руль пьяным.
«Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре
33-летний Никита Ефремов более двух лет состоял в отношениях с 35-летней актрисой и телеведущей Марией Иваковой. Никита Ефремов дал интервью журналистам, в котором рассказал о том, как у него получается перевоплощаться в своих героев в сериалах. Вот уже год как 32-летний Никита Ефремов открыто делится в интервью историей своей борьбы с алкогольной зависимостью и злокачественными поведенческими.
Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем
Очень здорово развивать в себе эту возможность другого взгляда. Есть какая-то первичная негативная эмоция, реакция на опасность, привычный уклад жизни, и вдруг что-то в него врывается. Это неприятно. Как прыжок с парашютом: когда нужно прыгнуть — страшно, хочется отказаться, мозг придумывает тысячу причин, почему нет. Потом прыжок, и в этот момент понимаешь, что это одно из лучших ощущений в жизни. Мне кажется, все самое интересное спрятано за границей страха. Условными «Мстителями» объелись. Может быть, в этих кинокомиксах просто есть вещи, которых для нашей ментальности не существует, поэтому необходим русский герой? Как ему тут не за что зацепиться.
Тогда еще не было Москва-Сити. То есть он немножко не наш персонаж. Понятно, что Человек-паук привлекателен с точки зрения геройства, но у нас какая-то своя специфика и свои сказки. Мне кажется, и в жанре фэнтези у нас должна быть своя история, своя ниша. Трудно было на съемках? Был один тяжелый эпизод, когда мы снимали сцену битвы в карьере. Нам всем было трудно, и я эти съемки очень плохо перенес. У меня даже в какой-то момент поднялась температура.
Это было настоящее испытание. Помогало то, что у нас собралась великолепная актерская команда. Отдельный поклон режиссеру Игорю Твердохлебову. Я считаю, что он лютый профессионал. Игорь мне очень помог, с ним приятно работать, и я хочу продолжать дальше это делать. Он для меня стал другом настоящим. То есть все мемы я теперь пересылаю ему. Это в наше время показатель крепкой дружбы.
Вас позвал сам Твердохлебов? Я очень хотел сыграть эту роль, прямо загорелся, выкладывался на пробах. Может быть, Игорь увидел это. Он умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло» С отцом Михаилом Ефремовым. Не знаю, честно говоря, с чем это связано, могу лишь догадываться. В детстве фантазировал: вот если бы у меня были магические способности. Возможно, это просто потребность в высшей силе, в чем-то направляющем, более значительном, чем сама жизнь. С обычными людьми без магических способностей, которые невольно встретились с волшебным миром.
Еще здесь много экшена, знакомая постсоветская атмосфера и хорошая, осмысленная мистическая история в основе. Уверен, что у сериала будет множество поклонников. Еще «Тихий Дон», «Библиотекарь», «Полет», «Здоровый человек» это было трудно, но по итогу мне нравится то, что получилось , «Оффлайн», «Нулевой пациент», естественно. Да, вы знаете, у меня вообще последнее время какой-то такой период, когда я учусь уважать и любить свою работу, какой бы она ни была. Я в любом случае в нее что-то вкладываю. А от актера на самом деле не всегда зависит, что получится. Был ли у него какой-то особый метод преподавания? Константин Аркадьевич изменялся до неузнаваемости, я пытался понять, что за старик передо мной, который ковыляет с клюкой, говорит скрипучим старческим голосом, — это было потрясающе.
И потом, когда я уже учился у него на курсе, мне запомнилось, как он показывал животных. Моей однокурснице Асе Константин Аркадьевич показывал, как у кошечки тянется лапка. В этом смысле Райкин «практический» мастер, он очень любил практику и всегда нам говорил: «Ты давай покажи, хватит думать, артист должен пробовать». Это его метод. Когда ездили на Байкал, на родину Ефима Рощупкина, однокурсника нашего погибшего, там много за жизнь общались, потому что горе, оно очень сплачивает... Или при наличии таланта можно обойтись без театрального вуза? Хоть мы сейчас и меньше стали общаться с однокурсниками, у всех свои семьи, дела, работа, и, тем не менее, есть какие-то традиции. Стараемся всегда встречаться 1 сентября.
У нас курс с довольно сложной судьбой, несколько человек, к сожалению, погибло, были трагические, неприятные истории, которые нас очень сплотили. Мы их помним, любим, не забываем об их родственниках, родителях, созваниваемся с ними. По поводу актерского образования и нужно ли оно. Бывают, конечно, очень талантливые люди, которые просто рождены актерами. Я знаю пару таких примеров, не буду называть имен, чтобы не обидеть других и чтобы эти не возгордились. Мне кажется, если действительно есть природный дар, то почему нет, не вижу каких-то проблем. Обучение просто превращает ваш интерес к актерству в ремесло, в профессию.
Но я понимаю, что для него в какой-то момент это может быть трудно», — высказался Ефремов-младший. Артист также заявил, что не хотел бы выносить подробности взаимоотношений с родителем в СМИ. Позвольте мне ее сохранить», — призвал он.
Кроссовки, перепродаваемые Ефремовым, оказались не такими уж износостойкими и сильно отличались от подлинных. Доказательств, кроме сравнения предполагаемых копий с оригиналом, он не привёл. Однако полиция уже начала проверку салонов реселлера в Санкт-Петербурге и Москве. У покупателя реселлера и стримера Кашина другое мнение на этот счёт. В своём ролике Даня сказал, что обувь от магазина Ефремова и правда оставляет желать лучшего, но всё дело в браке: «Если Ефремов продаёт палёную обувь в своём магазине, то это самое настоящее мошенничество. У вас нет доказательств, чтобы громко говорить о таких вещах. И этот массовый хейт из-за пали он не заслужил».
Актер каялся во время суда. Думаю об этом постоянно, каждую ночь я так или иначе вижу ту страшную аварию, образ Сергея Захарова ни на минуту не покидает меня, я молюсь за упокоение его души. Этот грех мне замаливать всю жизнь.
Если я когда-нибудь выйду на свободу, то, конечно, буду всячески помогать тем людям, которые пострадали от его гибели», — уверял он. Читайте также Ефремов о тюремном сроке отца: «Говорили: «Должен бежать его спасать! Нет, должен отречься» 59-летняя звезда, находясь за решеткой, попробовал себя в роли режиссера.
Недавно он снял фильм о заключенных и проникся их историями. Думаю, сейчас, когда выйду на волю, буду относиться еще лучше, потому что это все-таки большой опыт.
33-летний Никита Ефремов объяснил, почему у него до сих пор нет детей
Актер театра и кино Никита Ефремов в рамках фестиваля казачьей культуры «Александровская крепость», организованным фондом «Вольное дело» Олега Дерипаска, рассказал «Кубань Информ» о том, где он часто бывал в детстве, какими качествами обладает кубанский казак, а. 32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. Никите Ефремову, например, пришлось опуститься на самое дно, чтобы решиться изменить свою жизнь.
«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости
Никита Ефремов тогда по каким-то причинам не мог обратиться за помощью и чувствовал свою полную беспомощность. Смотрите видео на тему «Богдан И Никита Ефремов Интервью» в TikTok. Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене». Никита Ефремов считает, что его главной ошибкой в борьбе с зависимостью было желание решить проблему с помощью одной только силы воли.
Это и есть глубокий союз! Никита Ефремов высказал о свадьбе с Марией Иваковой
Он ходит к психологу, медитирует и не боится показывать свои страхи и говорить о слабостях. Тут мы собрали его самые разные цитаты, которые помогут вам узнать известного актера с новой стороны. Переходите на страницу и голосуйте за понравившиеся тексты. О самооценке «После истории с употреблением и работы с психологом я все больше принимаю свои теневые стороны: злость, ненависть, месть или еще что-то такое.
Мне нравится фраза о том, что надо отстать от других и от себя. Она для меня сформулировала все, потому что я тот человек, который себя ругает — мол, там ты сыграл плохо. Посмотри, как дедушка играл… А папа?
Этим я создаю себе зажимчик». О комплексах «У меня страдания, что я с чем-то не справлюсь. Проследил, что по три раза на день думаю: вот приду к Сереже на интервью, но я же не такой смешной, как Чебатков, не такой откровенный, как Горбачева… Что я буду делать?
По крайней мере, в моем случае». Об алкогольной зависимости «Я испробовал все способы. Условно: сейчас у меня будет машина — и я перестану.
Он отметил, что не хотел сделать еще хуже, поскольку шок от жутких известий выбил его из колеи. Его приговорили к 7,5 годам колонии. Сейчас он уже отбывает наказание там же, где сидели известные российские футболисты Мамаев и Кокорин. Скриншот: YouTube-шоу «Осторожно, Собчак».
RU заглянул в один из магазинов Nikita Efremov в Москве и посмотрел, что там происходит сейчас.
Там человек, представившийся как управляющий Павел, объяснил, что их компания относится к сегменту «ресейл»: — Это вторичная площадка, которая выкупает у фирменных магазинов либо партнеров определенный продукт, что свидетельствует о том, что товар легитимный, не подделка. RU По словам Павла, подлинным товар считается, если он вышел с производственного конвейера, сделан по всем необходимым лекалам и лицензирован. Сотрудник магазина уточнил, что контрафактную продукцию выдают и запах клея, некачественный материал, вид упаковки. Один из главных факторов для определения оригинальности, который отметил мужчина, — это цена. Дешевизна производства и диктует правила.
Травмирующие моменты Никита Ефремов. В детстве Никита Ефремов вовсе не собирался становится актёром. Он учился в специализированной физико-математической школе, занимался футболом и баскетболом, окончил музыкальную школу по классам скрипки и вокала, играл на фортепиано. Но в старших классах понял, что больше всего ему хочется попробовать себя в актёрской профессии, причём, по его словам, желание это пробудила в нём музыка.
Вместе с мамой они нашли педагога, который учился ещё у бабушки Никиты, Аллы Покровской, он и подготовил юношу к прослушиваниям. В кино он начал сниматься в 16 лет, а в 2004 году появился в короткометражном фильме «Медузы» и в эпизоде сериала «Моя прекрасная няня». Он никогда об этом не говорит, хотя признаётся, что рассказать о том периоде своей жизни ему очень хочется, но не позволяет это сделать ответственность за отношения с родителями и друзьями. Впрочем, он был слишком мал, когда его родители расстались, и воспоминания, скорее, связаны со взаимоотношениями с отцом, который искренне считал, что воспитанием ребёнка должна заниматься женщина, а его задача — обеспечивать финансовую стабильность.
С этой задачей Михаил Ефремов справлялся очень хорошо, даже после развода он поддерживал бывшую жену и сына материально. Но при этом с Никитой он почти не общался, из-за чего мальчик решил, будто отец его бросил. С годами отец и сын смогли наладить отношения, а все неприятные моменты были благополучно забыты. Никита Ефремов.
Он не помнит, сколько ему было лет, но страхи, связанные с насилием, поселились в нём надолго. Он рассказал обо всём маме, переселился в другой номер и старался просто об этом не вспоминать.