Новости источником власти является народ

Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Депутат Ревенко: «Только народ является источником власти в нашей стране»

Народовластие означает, что народ является источником власти и управляет страной напрямую или через своих представителей, без участия монархов, аристократов или других привилегированных групп. Народ России был и будет единственным источником власти в стране, его суверенное право выбирать свое будущее будет защищено от любого внешнего вмешательства, российское государство будет суверенным, заявил президент России Владимир Путин. Признание народа единственным источником власти и носителем суверенитета является отличительным свойством демократических государств с республиканской формой правления. Источником власти в России является народ, заявил президент России Владимир Путин 23 сентября, поздравляя ЦИК России с 30-летним юбилеем.

Владимир Путин: Именно народ и только народ России – единственный источник власти в нашей стране

По его словам, из голоса каждого гражданина составляется единая воля народов России. Путин подчеркнул, что народ России «был и будет единственным источником власти», а его суверенное право выбирать свое будущее будет защищено от любого внешнего вмешательства. Являясь с одной стороны единственным источником власти, народ, как это декларируется, с другой стороны реализует эту власть посредством передачи её органам административно-политической деятельности.

Путин назвал народ источником власти в России

Источником власти в России является народ, заявил президент России Владимир Путин 23 сентября, поздравляя ЦИК России с 30-летним юбилеем. Главная Наша деятельность Новости Владимир Путин: Именно народ и только народ России – единственный источник власти в нашей стране. Это должен знать каждый, уважающий себя, Гражданин ный видеоролик должен открыть вам глаза и подтолкнуть к изучению очень важной для нас с вами темы. В поздравительном обращении, опубликованном на сайте Крмеля, глава государства заявил, что именно народ является источником власти в РФ.

Народ как фундаментальное понятие и основа российской государственности

Народовластие означает, что народ является источником власти и управляет страной напрямую или через своих представителей, без участия монархов, аристократов или других привилегированных групп. Российский президент Владимир Путин заявил, что народ является единственным источником власти в Российской Федерации, сообщает пресс-служба Кремля. Из голосов граждан России составляется единая воля народа. «Именно народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти», — подчеркнул глава государства. Президент России Владимир Путин подчеркнул, что в России именно народ является источником власти и определяет путь развития страны, передает РИА Новости.

Михаил Матвеев: Нет самодержавию! Только народ является источником власти

Предприниматель выбирает себе помощников, а те себе помощников и т. По этой причине, власть в коммерческих организациях может быть авторитарной и это считается нормальным, что не скажешь об обществе с такой же властью. Когда сотрудники недовольны властью в коммерческой организации, максимум что они могут сделать - забастовка, но не как революция со сменой хозяина. Будет очень странно, если сотрудники будут требовать уволить основателя фирмы, лишить его прав владения, так как это он СОЗДАЛ компанию. Это принципиальная разница. Нормальным считается, когда недовольного сотрудника увольняют или он сам уходит из фирмы, и считается ненормальным когда выдворяют гражданина из страны. Все по той же самой причине. Важный нюанс. Коммерческая организация сильно ограничена по влиянию на сотрудника, а государство нет, ибо государство имеет монополию на власть. Как видим разница принципиальная.

Статья 3. Народ — источник власти, формы осуществления власти народом, преследование захвата власти. Глава 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Пока россияне не вернут себе Собственность, которую отняли у них "приватизаторы" и "друзья путина", никакой реальной властью, они обладать не будут. Власть - это реализуемая на практике способность управлять. А управление - процесс информационный. Существует пять ветвей власти: законодательная, исполнительная, судебная, идеологическая и концептуальная. У нас в России.

Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации.

Народ осуществляет свою власть непосредственно!

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Формально монарх является главой исполнительной власти, хотя формально её осуществляет правительство. 1) носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (ч. 1 ст. 3). Источником власти в России является народ, заявил президент России Владимир Путин 23 сентября, поздравляя ЦИК России с 30-летним юбилеем. Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в России и определяет путь развития страны.

Статья 3 Конституции России

По словам президента, на сегодняшний день в России созданы все условия, чтобы каждый гражданин мог свободно выражать свою волю на выборах. Ранее председатель ЦИК Элла Памфилова допустила, что выборы президента России в 2024 году могут пройти в формате многодневного голосования.

В обычной речи народ противопоставляется политической элите, «верхам» общества.

Такое словоупотребление сложилось в традиционной России и сохранило свое значение и при большевиках. Отсюда выражение «человек из народа», значит, не из политической элиты. Можно ли пренебречь этим смыслом при расшифровке 3 статьи Конституции?

Уверен, нельзя. Это слишком серьезное и укорененное значение понятия. Если «народ» и не исключает из себя политическую элиту явно, акцент ставится явно не на ней, а на её противоположности, то есть на «массах».

В более научном контексте народ сближается с обществом, и в этом случае, относительно противопоставляется государству. И снова государство и народ как общество не антитезисы, но разные стороны одного и того же явления, и в чем-то полярные. Концепция «народа» качественно и существенно отличается от концепции «гражданского общества», но в отношении к Государству и то и другое, напротив, довольно близко.

Народ не государство, равно как Государством не является гражданское общество. Народ имеет и этническую коннотацию, подразумевая единство культуры, языка, происхождения. И в этом смысле народ противопоставляется условной и искусственной человеческой общности, не связанной никакими органическими и ценностными узами космополит — тот, кто не принадлежит ни к одному народу, кто рвет связи с народом.

Это как раз показывает грань между народом и гражданским обществом. При этом подразумевается, что народ, о котором идет речь в Конституции, это именно этот данный конкретный народ. Следовательно, он отличается от других народов, которые находится за пределами данной территории, на которой действует Конституция.

То есть это еще и народ среди народов то есть политическая нация. Народ не есть население, то есть статистическая масса людей, проживающих в данный момент времени на данной территории. Народ качественное понятие, имеющее общую историю и сходное общее мировоззрение.

Народ существует заведомо дольше, чем отдельный человек. Он имеет гигантскую временную протяженность в прошлое и подразумевает неопределенно долгое будущее. Все эти моменты времени прошлое, настоящие и будущее и их преемственность включены в народ и составляют его суть.

В народе, в его памяти, вечно пребывают предки, праотцы, а в его воле к продолжению рода содержатся зародыши потомков. Народ противопоставляется отдельным индивидуумам, так как состоит не просто их из совокупности, но и из прежних и будущих поколений. В народе воплощена история, как специфическая реальность, придающая событиям определенный и разделяемый всеми или, как минимум, подразумеваемый смысл.

В силу серьезности того места, которое занимает народ в Конституции нашей страны мы не имеем права произвольно жертвовать ни одним из этих значений и легковесно поступать с каждым из этих противопоставлений. Следовательно, мы получаем следующий многоуровневый и синтетический концепт: Народ есть органическая надиндивидуальная и надвременная общность, объединенная общей историей и культурой, наиболее проявленная в массах, конкретно отличная от других народов и являющаяся первичной реальностью по отношению к государству, статистическому населению, совокупности отдельных граждан. Народ понятие качественное и онтологическое, а не количественное и прагматическое.

Вот именно этой реальности, народу, и принадлежит власть в Российской Федерации согласно действующей Конституции. Если это не соблюдается, мы имеем дело с нарушением конституционного строя. Какой конкретно народ?

Каждый момент концепта «народ» требует отдельного пояснения и истолкования. Если народ понимать с этническим оттенком, то есть в сравнении с другими народами, то очевидно, что речь идет о том народе, который территориально находится на территории Российской Федерации. На этой территории проживают различные этносы, и чтобы подчеркнуть эту особенность Конституция поясняет, что этот «народ» является «многонациональным».

Понятие «национальности» может вызвать недоумение, так как во всех европейских языках этим термином обознаются граждане самостоятельных суверенных национальных государств. Если применить это к нашему случаю, то термин «многонациональный народ» следовало бы толковать как «народ», включающий в себя одновременно граждан нескольких национальных суверенных государств. Именно так и пытались истолковать этот пункт сепаратисты национальных Республик РФ на протяжении 90-х и отчасти даже 2000-х годов.

В буквальном толковании данный пункт был бы прямым признанием конфедеративного статуса РФ или даже того, что РФ является лишь координирующим органом для ряда самостоятельных суверенных национальных государств. Проблема терминов чрезвычайно важна, так как из-за их разночтения вполне могут возникать реальные и вполне серьезные и основательные политические конфликты и даже войны. Смысл прилагательного «многонациональный» восходит к концептуальным противоречиям большевистской национальной политики, где необходимо было как-то обозначить особенности определенных этнических групп, но, при этом, не придавать им статуса самостоятельной политической субъектности.

Термин «этнос» в начале ХХ веке был еще не введен в научный оборот, и большевики вложили в термин «национальность» значение «этноса», лишив «национальность» привязки к политической и государственной составляющей, которой он наделен в общезападном обиходе. Так, «национальность» стала обозначать в советском и российском словоупотреблении «этничность». При наличии общепринятого и убщеупотребимого термина «этнос» в Конституции логичнее было бы включить именно его непосредственно и записать «многоэтнический народ», что было бы корректно со всех точек зрения.

Сейчас же термин «многонациональный» мы понимаем как «многоэтнический», всякий раз делая в уме эту поправку что не облегчает задачи корректного понимания сути и формы верховного закона РФ. В любом случае указание на «многонациональный» а на самом деле «многоэтнический» характер народа чрезвычайно содержательно. Оно подчеркивает, что народ, о котором идет речь, состоит из нескольких в нашем случае неравных количественно этнических групп, которые, тем не менее, формируют историческое и культурное единство.

Очевидно, что осью этого единства являются русские этносы великороссы, украинцы и белорусы , что выражается и в их количественном преобладании, и в доминации русской культуры, и в прямой исторической преемственности с дореволюционной Россией, осмыслявшейся — более откровенно -- как «государство русских». Этот «русский характер» ядра всего народа современной России является очевидным фактом и, скорее всего, не требует дополнительного обоснования или вынесения в отдельную правовую норму. Это нечто очевидное и само собой разумеющееся, что однако, ни в чем не умаляет значение и весомость иных этнических групп.

Это соучастие является историческим фактом, составляет суть единства народа, но в каждом конкретном случае требует особого и тщательного, деликатного рассмотрения. И ещё: от каких народов отличается наш российский народ? И здесь также требуется деликатная конструкция, на основании которой мы можем выделить те народы, которые нам исторически очень близки например, народы некоторых стран Восточной Европы или даже были частью общего исторического целого на разных этапах истории например, народы стран СНГ и те, которые дальше от нас и исторически, и культурно, и цивилизационно.

Но это снова отсылает нас к качественному пониманию народа. Что считать «народными выборами»? Как обеспечить их «народность»? Ответы о процедурах должны вытекать из глубокого сосредоточения на сущности народа как концепта. Народ и элита. Народ против элиты В понятие народа заложена идея большинства. Но большинство не может быть «элитой», «избранными».

Большинство в любом обществе принадлежит либо к нижнему, либо в лучшем случае к среднему классу. Это не значит, что человек из народа не может взлететь по социальной лестнице. Там, где существуют эффективные лифты вертикальной мобильности, это вполне возможно. Но тем самым, с социологической точки зрения, он просто перестает быть «народом» и становится «элитой». В таком понимании народ это всегда большинство, которое живет хуже, чем меньшинство и имеет в сравнении с элитным меньшинством меньше возможностей. Что в таком случае означает факт конституционного признания за народом роли носителя высшей власти? Не что иное, как законодательное утверждение необходимости подчинения интересов элитарного меньшинства интересам массового большинства.

Это и есть по Аристотелю «полития» идеальная форма демократии как особая форма устройства государства, противопоставляемая им и монархии тирании , и аристократии олигархии. Если наш политический строй именно народу, а не аристократии и не монарху, вверяет статус высшего суверена, то это жестко предопределяет систему обязательств для элиты. В этом случае элита более успешное и обладающее большими возможностями и полномочиями меньшинство обязано руководствоваться в своей деятельности интересами большинства, или, как минимум, с ними считаться. Политическая власть и экономическая система в обществах, где народ признается как носитель суверенитета, не может быть элитарной. В любом случае представителями народа могут быть только меньшинства, но эти меньшинства должны быть и восприниматься самим народом как его «комиссары», как его «посланники», выполняющие ту или иную конкретную миссию. Это касается и экономической деятельности: наиболее успешные предприниматели и магнаты просто обязаны учитывать социальную среду своей экономической деятельности и вписываться в народный ландшафт. Народный характер власти исключает не только олигархию это просто концептуально заведомо исключенная альтернативная модель , но и иные, пусть косвенные формы пренебрежения меньшинством оценками и позициями большинства.

Облеченные властью чиновники имеют право быть таковыми только в том случае, если они отстаивают интересы тех, кто власти лишен. Богатые имеют право распоряжаться своим богатством только с учетом интересов бедных. Если этого нет, то нарушаются базовые конституционные нормативы нашего общества. Это принципиально: совокупность населения, в данный момент населяющего территории РФ, не есть народ. К народу принадлежат и усопшие предки и еще не рожденные потомки. Из этого вытекают следующие выводы: 1. Народ должен укреплять осознание себя как исторического целого и должен требовать этого от своих представителей во власти то есть от властных инстанций.

Для этого необходима развернутая система мер по народному воспитанию и образованию, где исторические смыслы должны быть главным мировоззренческим компонентом. Чтобы быть народом, чтобы продолжать им оставаться, необходимо прикладывать значительные усилия по укреплению исторической идентичности. Это же необходимо для постоянной и планомерной интеграции разных социальных и этнических групп в общее народное тело. Народ — открытая общность, к ней можно примкнуть извне. Но для этого, надо четко определить, к чему именно предлагается примкнуть. Необходимо знать не просто факты отечественной истории, но и их корректные интерпретации, составляющие ключ к постижению исторической миссии народа. Народ должен закладывать образ будущего.

Без будущего измерения народ прекратит свое существование. Эта забота о будущем требует максимально широкого и качественного соучастия народа в проектировании общества, страны, архитектуры мира, в котором предстоит жить потомкам. Воля народа должна быть обращена в будущее, в котором должны быть заведомо конституированны основные необходимые параметры достойного бытия — суверенитет, независимость, сохранение идентичности , свобода, процветание, преемственность. Народ должен видеть траекторию своего пути в сложном переплетении других народов, то есть ясно осознавать свою нить в клубке мировой истории. Для этого необходимо представление об историческом целом, описание и интерпретация исторического процесса, в ходе которого развертываются судьбы человечества. Только при осознании своего отличия и своего сходства с судьбами других народов, народ РФ сможет по-настоящему осмыслять свою самобытность и найти надежные основы для диалога с другими. Это диалог может быть сложным и многогранным: с кем-то мы окажемся в оппозиции, с кем-то — в гармонии.

Но это многообразие и составляет богатство исторического процесса. Так как историческое бытие есть сущность народа, а народ есть носитель властного суверенитета, то власть в РФ должна быть исторична. Это значит, она должна быть вписана в исторический контекст, сообразовываться с исторической миссией и одновременно обеспечивать трансляцию исторического кода всеми доступными и имеющимися для этого средствами: воспитание, образование, наука, СМИ, культура вплоть до самого облика представителей власти, в которых эстетически должна подчеркиваться принадлежность именно к данному народу, а не как какому-то другому. Это касается не только требования к политической элите безукоризненного владения государственным языком, но и наличие у чиновничества определенного культурного ценза, мировоззренческого уровня, необходимого для выполнения представительских функций от лица народа. Народ и индивидуум. Права человека и гражданина В Конституции РФ четко написано, что носителем власти является народ. Это значит, что субъектом власти не является никто другой, в том числе индивидуум.

Необходимость соблюдения прав человека и гражданина является важнейшим элементом демократического общества и никем не ставится под сомнение. Но с точки зрения правовой иерархии, не отдельный человек и его права являются онтологической базой Конституции. Вполне можно представить себе случай, когда индивидуум, обладающий всеми гражданскими конституционными правами, может сделать индивидуальный выбор и противопоставить себя народу, большинству.

Ткачев поблагодарил депутатов за общение в рамках расширенного заседания фракции "Единая Россия" и отметил правильность того, что они пытаются донести проблемы народа до власти. Вы перепутали немного", — отметил Вячеслав Володин. По мнению спикера, депутаты являются лишь представителями, тогда как настоящая власть — это народ.

Владимир Путин: Именно народ и только народ России – единственный источник власти в нашей стране

Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в России и определяет путь развития страны. Об этом российский лидер заявил в ходе поздравления ЦИК России с 30-летием. Он определяет ее путь развития», - подчеркнул глава государства.

Текст Поделиться Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. Только народ как совокупность граждан, ассоциированных в едином государстве, полноправно осуществляет власть в стране.

Тогда министр объяснил, что под "властью" имел в виду правительство страны.

Тогда председатель Госдумы заявил, что в России источником власти является народ, а депутаты - представители. После этого заявления в зале раздались аплодисменты.

Об этом российский лидер заявил в ходе поздравления ЦИК России с 30-летием. Он определяет ее путь развития», - подчеркнул глава государства.

При этом Путин указал на огромную заслугу ведомства в эффективной реализации важнейшего конституционного права граждан избирать и быть избранным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий