Новости истребитель грач

Новости Первого канала.

Легендарный «Грач» России

Предполагалось, что его функции возьмет на себя многоцелевой истребитель пятого поколения F-35. Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы звена штурмовиков Су-25 «Грач» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями». Один из них пришелся по военному аэродрому, где противник потерял истребитель МиГ-29. весь день на ваш смартфон.

Самолет-штурмовик Су-25. СССР

Летчики довольны работой. Помогли пехоте. Результативно отработали по скоплению неприятельской техники. Попытка прорыва захлебнулась.

Плацдарм для контрнаступления на участке для наших ребят подготовлен. Сразу после посадки - техники пополняют боекомплект. Грачей, проверяют на исправность узлов и агрегатов, а летчики - получают новые координаты целей, просчитывают маршруты следования.

Время следующего вылета еще не определено. Воспользовавшись этой возможностью, успеваем задать несколько вопросов летчику двадцать пятого с позывным Крокодил. Молодой офицер в паре - ведомый.

Единогласным решением министерской коллегии был признан победитель в лице ОКБ «Сухой», как самый перспективный проект. К тому же, помимо проекта был представлен полноразмерный обзорный макет самолета СУ-25. Несмотря на положительное решение комиссии, создание самолета растянулось на несколько лет. Между военными и конструкторами возник спор о скоростных качествах штурмовика. Аргумент основывался на необходимости быстрого вызова штурмовика сухопутными войсками. Это прообраз будущего штурмовика СУ-25. Полет продолжался 30 минут и закончился благополучно. Общее описание самолета СУ-25 «Грач» Компоновка самолета Су-25 максимально подходит для решения задач, которые стоят перед ним, а именно: эффективное уничтожение наземных целей на дозвуковых скоростях полета. Самолет прекрасно работает на малых высотах, его практический потолок составляет 10 тысяч метров.

Самолет имеет стандартную схему, с высоко расположенными крыльями. Крыло имеет трапециевидную форму с небольшой стреловидностью. Оно оснащено мощной и надежной механизацией, состоящей из закрылков, элеронов, предкрылков и тормозных щитков. Все это делает самолет очень маневренным. Самолет имеет два двигателя, которые расположены в гондолах ниже крыльев, в месте соединения крыла и фюзеляжа. Воздухозаборники нерегулируемые с косым входом. Хвостовое оперение — однокилевое. Самолет оборудован тормозным парашютом.

Амортизация шасси пневмогидравлическая. Выпуск и уборка шасси производится от гидросистемы. Для сокращения длины пробега самолёта при посадке и при прерванном взлёте применяется парашютно-тормозная установка. Контейнер парашютно-тормозной установки является законцовкой хвостовой балки фюзеляжа, в котором размещён вытяжной парашют с пружинным механизмом, второй вытяжной парашют — двухкупольный. Створка контейнера парашютно-тормозной установки представляет собой шаровой сегмент, который перед выпуском парашютов отклоняется вверх. Управление — управление рулём направления — ножное; управление элеронами, рулями высоты, триммерами, стабилизатором — ручное. Для уменьшения усилий на ручке управления самолётом в поперечном канале установлен бустер. Для снятия усилий с ручки управления рулём высоты и элеронами установлены механизмы триммерного эффекта с дистанционным электрическим управлением. Также в системе управления элеронами установлен пружинный загрузочный механизм, который изменяет усилия на ручке управления в зависимости от углов отклонения элеронов. Приборная панель штурмовика Су-25 Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. Двигатели обладают нерегулируемыми соплом и воздухозаборником [1]. Межремонтный ресурс составляет 500 часов [13]. Ранние версии Су-25 оснащались двумя бесфорсажными одноконтурными турбореактивными двигателями Р-95Ш тяги по 4 100 кгс каждый. Позднее на штурмовики начали устанавливать более совершенные Р-195 с увеличенной до 4300 кгс тягой. Двигатели Р-195 долгое время были секретными, в частности, в представленном на авиасалоне во Франции в 1989 году самолёте Т-8-15 двигатели Р-195 были заменены на Р-95Ш [14]. Конструкция была усилена по сравнению с прототипом Р-13. Двигатель выдерживает прямое попадание 23-мм снаряда и сохраняет работоспособность при многочисленных менее серьёзных боевых повреждениях [13]. Также было снижено инфракрасное излучение, что сделало самолёт менее уязвимым для ракет с ИК-головками самонаведения [15]. Двигатели Р-95 и Р-195 были признаны самыми надёжными в своём классе [15]. Особое внимание уделено живучести конструкции и экранированию систем с тем расчётом, чтобы одним попаданием средств поражения нельзя было вывести из строя оба двигателя. При выводе из строя одного двигателя самолёт может продолжать полёт на другом. Основным топливом для двигателей является авиационный керосин. Двигатели обеспечивают топливом из 4 встроенных топливных баков 2 в фюзеляже, по одному в каждом из полукрыльев с общим объёмом до 3 660 литров, также возможна подвеска до 2 подвесных топливных баков ПТБ-800 ёмкости по 840 литров каждый [16]. Таким образом, общий объём топливных баков может составлять до 5 300 литров. Система запуска обеспечивает автономный и автоматический запуск двигателей и выход их на устойчивую частоту вращения. Запуск двигателей на земле можно производить от бортового аккумулятора или от аэродромного источника питания. В случае аварийной остановки двигателей или в случае неудавшегося запуска на самолёте предусмотрена система дренажа , обеспечивающая выведение остатков топлива, масла и гидросмеси за борт самолёта. На самолёте установлено две системы сигнализации о пожаре, по одной на каждый двигательный отсек. Средства тушения пожара включают в себя два огнетушителя и распределительные коллекторы.

Военный эксперт добавил, что новая модификация двигателя пока не запущена в серийное производство. Главное - у нас есть заводы способные в кратчайшие сроки выйти на серийное производство. Артамонов считает, что такая инициатива является ответом на возможную угрозу получения Украиной боевой авиации стран-членов Североатлантического альянса, например, Ф-16 американского или "Мираж-2000" французского производства. Военный аналитик трактует заявление премьер-министра как косвенное подтверждение осведомленности властей о предстоящем приобретении Украиной самолетов Ф-16 и "Мираж-2000". Фотография представлена пресс-службой оборонного ведомства Российской Федерации. Он приводит в пример весенние публикации западных средств массовой информации о том, что украинские летчики уже проходят переподготовку на двух авиабазах французских военно-воздушных сил на самолетах "Мираж-2000". По его мнению, в настоящее время западные страны пытаются "заморозить" конфликт и сохранить статус-кво, чтобы тем временем подготовить ВСУ к более серьезному конфликту. Примерно так же считает вице-маршал британских BBC в отставке Шoн Белл, утверждающий, что в настоящее время цель Североатлантического альянса - закрепить контроль над подчиняющейся Киеву Украиной и затем создать там все необходимое. По словам Артамонова, это может привести к тому, что в ближайшие 8-10 лет на Украине появится хорошо вооруженная армия, усиленная западными самолетами четвертого поколения и хорошо укрепленной ЛБС. Он полагает, что натовские стратеги рассматривают передачу Ф-16 и "Мираж-2000" Киеву как последний инструмент давления, который заставит Москву согласиться на переговоры. На Западе высоко оценили начало строительства в России новых модификаций истребителя Cy-75 "Checkmate" Военный эксперт утверждает, что ВКС России смогут обеспечить себе превосходство в воздухе за счет применения самолетов 5-го поколения. Следует отметить, что "Ф-16" и "Мираж-2000" — это самолеты четвертого поколения, в то время как российские Cy-57 обладают более высоким техническим потенциалом. К примеру, если РЛС F-16 способна обнаруживать воздушные цели на дальностях до 120 километров, то РЛС Cy-57 имеет дальность действия порядка 300 километров.

Истребитель СУ-25 «Грач», подробный обзор

В мае 1968 года Павлу Сухому впервые представили предварительный проект штурмовика. Генеральный конструктор с интересом отнесся к проекту и дал указание продолжать разработку и строить полноразмерный макет. Прототип приобрел артикул СПБ — самолет поля боя. Павел Осипович Сухой информировал о существовании проекта министра авиационной промышленности СССР Петра Васильевича Дементьева, который без энтузиазма встретил идею молодых конструкторов.

Узнав о столь интересном факте А. Гречко попросил П. Рассмотрение проектов состоялось в июне 1969 года.

Военная комиссия внимательно ознакомилась со всеми предоставленными материалами. Единогласным решением министерской коллегии был признан победитель в лице ОКБ «Сухой», как самый перспективный проект. К тому же, помимо проекта был представлен полноразмерный обзорный макет самолета СУ-25.

Несмотря на положительное решение комиссии, создание самолета растянулось на несколько лет. Между военными и конструкторами возник спор о скоростных качествах штурмовика. Аргумент основывался на необходимости быстрого вызова штурмовика сухопутными войсками.

Это прообраз будущего штурмовика СУ-25. Полет продолжался 30 минут и закончился благополучно. Общее описание самолета СУ-25 «Грач» Компоновка самолета Су-25 максимально подходит для решения задач, которые стоят перед ним, а именно: эффективное уничтожение наземных целей на дозвуковых скоростях полета.

Самолет прекрасно работает на малых высотах, его практический потолок составляет 10 тысяч метров.

Именно его еще в Афганскую войну прозвали «грачом». Такое прозвище было дано машине не просто так. Оправдывает она его в полной мере. Все еще актуален. Фото: army-news. Советский штурмовик Су-25 впервые поднялся в небо 22 февраля 1975 года. Однако на вооружение мощная и грозная машина была принята только в 1981 году. Афганская война стала боевым крещением для штурмовика.

Там самолет отлично себя показал и зарекомендовал, несмотря на то, что в ходе войны было потеряно достаточно большое количество штурмовиков по некоторым подсчетам до 35 самолетов , в первую очередь из-за появления у моджахедов ПЗРК нового типа, а именно — системы «Стингер», которую местным заботливо поставляли «друзья» из США, вырастив в конечном счете из местных движений такую террористическую группировку как Аль-Каида.

Дальность пуска ракет — до 8 километров, бомбовая нагрузка в пределах 2,5-3 тонн», — объяснил специалист. Су-25 -- это великолепная машина, которую боятся все, кто с ней соприкасался Анатолий Матвийчук военный эксперт, полковник в отставке Ранее в Минобороны сообщили, что штурмовики Су-25 «Грач» Воздушно-космических сил России накрыли на донецком направлении скопления личного состава и техники Вооруженных сил Украины ВСУ неуправляемыми ракетами С-13 «Тулумбас» калибра 122 миллиметра.

Удары были нанесены с последующим кабрированием на предельно малой высоте в 25 метров.

Шасси На первый взгляд здесь все просто: трехопорное шасси с носовой опорой, которое можно убрать. Однако, если подойти к стоящему самолету Су-25 спереди, можно заметить одну странную особенность: передняя стойка шасси нарушает симметрию, она находится не по центру, а ближе к боку относительно оси «грача». Не сильно, только на тридцать сантиметров. Поначалу это даже незаметно, но такую особенность штурмовика можно принять и за брак при конструировании. Соцсети Но это точно не брак. Тогда почему шасси не по центру самолета? Советские инженеры долго ломали голову над тем, куда разместить авиационную 30-мм двуствольную пушку ГШ-30-2. В конце концов ее и боекомплект разместили в левой части носовой секции фюзеляжа. Именно поэтому и носовой стойке шасси пришлось «потесниться» — ее сдвинули чуть правее.

Неужели такое решение не приводит к дисбалансу при полете? Ну, или почти все. Пока боекомплект не израсходован, Су-25 уравновешен. Но когда левая часть фюзеляжа освобождается, летчику приходится учитывать, что шасси находится не по центру, и выравнивать самолет. Обычно их устанавливают в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Хвостовое оперение «грача» включает в себя киль с двухсекционным рулем направления и переставляемый стабилизатор с рулем высоты. Вооружение Для штурмовика важно иметь возможность поражать особо защищенные объекты противника. А потому самолет Су-25 «Грач» имеет в своем вооружении двухствольную 30-мм пушку ГШ-30-2, в которой умещается 250 патронов. Пушка смещена влево относительно оси летательного аппарата да, именно из-за этой пушки, как мы выяснили, одна из опор шасси находится правее центра. Разнообразие подвесного вооружения вбирает в себя кассетные бомбы, свободнопадающие и корректируемые боеприпасы калибра до 500 мм, неуправляемые авиационные ракеты, управляемые ракеты «воздух — поверхность», пушечные контейнеры.

Характеристики самолета «грач» Самолет Су-25 имеет уникальные характеристики.

Су-25 «Грач»: этот русский истребитель - настоящий боец (The National Interest, США)

Су-25 «Грач» к ним не относится: у него за плечами более трех десятилетий напряженных конфликтов в самых горячих точках СССР и России. Марк Эпископос В конце 1960-х годов советские службы безопасности задумали восполнить дефицит жизнеспособных самолетов непосредственной авиационной поддержки НАП : обычно это бронированные ударные истребители, выполняющие боевые задачи совместно с дружественными частями на земле. Преимущественно сухопутная держава, СССР всегда уделял первоочередное внимание наземным силам — еще во времена Второй мировой советские стратеги восхищались боевой мощью «летающих танков» вроде штурмовика Ил-2. Но к тому моменту он уже больше десяти лет был на пенсии. Новейшая же линейка советских штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков на роль НАП не годилась — не хватало ни брони, ни крейсерских возможностей. Со своим прототипом T8 победил Сухой — крупное советское, а ныне российское конструкторское бюро.

Обновлена авионика, добавлена возможность применения боеприпасов НАТО. Су-28 — Учебно-тренировочный самолёт. Серийно не производился. Су-25УТГ — Учебно-тренировочный самолёт для обучения взлету и посадке на палубу авианосцев.

Су-39 — Противотанковый штурмовик, дальнейшее развитие Су-25Т. Оснащается радиолокационной станцией «Копьё-25» в подвесном контейнере. В самолёте реализованы все наработки предыдущих модификаций. Основой для нового самолёта стал двухместный Су-25УБ. Радиоэлектронное оборудование пополнено комплексом бортового оборудования «Барс-2», а также планировалось дополнить РЛС «Копьё» на прототипе РЛС отсутствует. Предполагается, что самолёт сможет использоваться как в качестве тренировочного для одноместных модификаций, так и в качестве самостоятельной боевой единицы. Причём в последнем случае Су-25УБМ сможет проводить разведку, наведение и координацию действий своих одноместных собратьев, превращаясь в воздушный командный пункт. Первый полёт новый самолёт совершил 6 декабря 2008 года в подмосковной Кубинке. В настоящее время завершён первый этап ГСИ самолёта в 2011 году.

Установлено модернизированное оборудование украинских производителей — спутниковая навигация, новая система СВС, модернизированная радиостанция, современные счетчик прицела. Аналоговый прицел заменен на цифровой. Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения. Установлен модуль воздушных параметров и бортовой регистр цифровых параметров БРЦП. Модернизированные одноместные штурмовики Су-25М1 получают новый «цифровой» камуфляж.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Почти с самого начала работ над проектом Як-130 организация-разработчик говорила о возможности решения разнообразных задач, в том числе связанных с атакой наземных объектов противника. Впоследствии даже был разработан проект такого легкого штурмовика. В 2011 году проект с обозначением Як-131 принял участие в конкурсе министерства обороны, целью которого был выбор перспективного штурмовика. В связи с последними событиями, заявлениями и планами руководства промышленности, о проекте штурмовика на базе учебно-боевого Як-130 могут снова вспомнить. Такая машина должна иметь заметные отличия от Су-25 всех модификаций, но при этом она действительно может представлять интерес для заказчика, в том числе и для российских военных. Имея максимальную массу чуть более 10 т, Як-130 может брать на борт только 3 т вооружения. Для сравнения, у Су-25 базовой модели эти параметры составляли 17. Як-130 имеет восемь внешних точек подвески, размещенных под крылом и фюзеляжем. На них могут перевозиться блоки неуправляемых ракет либо крупногабаритные неуправляемые ракеты, подвешиваемые непосредственно на пилоны.

Также возможна перевозка и применение до четырех неуправляемых бомб калибром до 500 кг. Также в качестве возможной альтернативы для существующих Су-25 может рассматриваться техника иных типов. В июне прошлого года главком ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев во время визита на Новосибирский авиационный завод рассказал о возможных путях дальнейшего развития фронтовой авиации. По его словам, новейший фронтовой бомбардировщик Су-34 в будущем должен будет заменить существующие самолеты Су-24, когда те выработают установленный ресурс. В перспективе планируется рассматривать Су-34 и в качестве самолета штурмовой авиации. Эта машина уже успела хорошо зарекомендовать себя, из-за чего ее можно рассматривать и в новых ролях. Фронтовой бомбардировщик Су-34 По объективным причинам, подробности возможной адаптации фронтового бомбардировщика к работе в составе штурмовой авиации пока неизвестны. Более того, этот вопрос может быть еще не проработан специалистами военного ведомства. Тем не менее, перспективы таких идей можно оценить уже сейчас. Действительно, Су-34 отличается высочайшими техническими и боевыми характеристиками.

Эта техника показала хорошие результаты, участвуя как в учебно-боевых мероприятиях, так и в полноценной боевой операции в Сирии. Самолеты способны находить и поражать разнообразные цели с использованием любого оружия, входящего в совместимую номенклатуру боеприпасов. Однако предложение о создании нового штурмовика на базе Су-34 можно и раскритиковать.

Настоящий подвиг: Почему российские "грачи" Су-25 оказались неуязвимы для украинских ракет

Идентифицировал ее как Су-25 противника. Выполнил пуск ракеты, убедился в исчезновении метки, цель далее не наблюдал. После посадки подтвердили поражение самолета противника», —- рассказал летчик Су-35С Данил.

Мы продолжим совершенствовать эту машину с учетом опыта применения в зоне СВО, в том числе в части ее доработки под новые средства поражения", - сказал Артяков. Заместитель гендиректора добавил, что опыт применения Су-25 в зоне СВО показал, что штурмовая авиация по-прежнему нужна. Как и во время Великой Отечественной войны, российские штурмовики уничтожают бронетехнику, укрепления, решают многие другие задачи.

Воздушные суда обладают примерно одинаковой дальностью, а также они хорошо вооружены, говорится в публикации СМИ.

Кроме того, более современные варианты были модернизированы с использованием усовершенствованных технологий. По словам автора, в настоящее время «Грачей» используют при проведении спецоперации на Украине.

Все объекты поражены.

Российские войска отразили контратаку противника и продвинулись в Очеретино 25 апреля, 19:17 Вооруженные силы РФ приступили к проведению специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Всего с начала боевых действий уничтожено: 593 самолета, 270 вертолетов и 23 541 беспилотник; 509 ЗРК, 1275 установок РСЗО и 9167 орудий полевой артиллерии; 15 864 танка и других бронемашин, 21 336 единиц спецтехники. В ходе первого этапа спецоперации Вооруженные силы РФ при участии боевых корпусов республик Донбасса значительно ослабили украинскую армию и с апреля сосредоточились на освобождении территорий ДНР и ЛНР.

Спецоперация продолжается.

Сколько советских истребителей в Европе

  • Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России
  • ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
  • Telegram: Contact @readovkaru
  • Поделиться
  • Су-25 "Грач": характеристики, вооружение, скорость и цена
  • Газета «Суть времени»

Что думают люди

  • Российский лётчик рассказал о воздушной дуэли с украинским «Грачом»
  • Новый российский штурмовик су-39
  • Характеристики Су-25СМ3
  • «Прекрасная боевая машина»

Российский летчик, подбитый украинской ПВО посадил самолет

Военное ведомство России продемонстрировало кадры боевой работы штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне спецоперации. Су-35 против F-15EX: российский истребитель сравнили с американским. Руководство российской промышленности намерено отказаться от производства одного из основных самолетов фронтовой авиации — штурмовика Су-25 “Грач“. Шучу Двигатель "Грача" Р-95, который хают за "прожорливость" (стендовый расход 0,88 кг/час против 0,37 кг/час у американца) гораздо более неприхотлив и всеяден. Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении. Истребитель Су-25ТМ как комплексная программа модернизации был заменён на «доступный» истребитель Су-25СМ.

Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России

Штурмовики Су-25СМ Грач Центрального военного округа нанесли ракетные удары по скоплению сил ВСУ на краснолиманском направлении, сообщили РИА Новости в пресс-службе. Данил, пилот истребителя Су-35С: «Были обнаружены воздушные цели. Лётчик истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) РФ вступил в воздушную дуэль с боевым самолётом противника "Грач". Наши товарищи из «Ваших Новостей» свозили в ЛНР журналистов из Франции, Нидерландов, Испании, Италии, США и Перу и сняли об этом отличный фильм. В распоряжении российских военных в зоне проведения СВО имеется высококлассная техника, которая с легкостью обнаружит истребители F-16, рассказала бывшая военная летчица ВВС.

Живучий «Грач»: ВСУ ударили ракетой по нашему штурмовику

Двигатели обеспечиваются топливом из 4 встроенных топливных баков 2 в фюзеляже, по одному в каждом из полукрыльев с общим объёмом до 3660 литров, также возможна подвеска до 2 подвесных топливных баков ПТБ-800 ёмкостью по 840 литров каждый. Таким образом, общий объём топливных баков может составлять до 5300 литров. Жизненно важные системы штурмовика дублируются и экранируются менее важными. Особое внимание уделено защите критически важных узлов и элементов — кабины пилота и топливной системы. Кабина пилота выполняется сварной из авиационной титановой брони АБВТ-20. Толщины бронеплит составляют от 10 до 24 мм. Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщиной 55 мм. Сзади пилот защищён стальной бронеспинкой толщиной 6 мм.

Пилот практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибром до 30 мм. Спасение пилота при критическом поражении самолёта обеспечивается катапультным креслом К-36Л, обеспечивающем спасение пилота на всех режимах, скоростях и высотах полёта. Перед катапультированием фонарь кабины сбрасывается. Управление катапультированием осуществляется вручную с помощью управляющих ручек, за которые необходимо потянуть обеими руками.

Ситуация, в которой оказался сбитый пилот, не оставляла ему никаких шансов спастись, и он поступил как настоящий воин. На авиабазе в Кубинке стоит готовая к отправке в войска большая партия настоящих суперштурмовиков Су-25СМ3. Фактически под хорошо известным названием в строй вступят машины, можно сказать, нового поколения. На Су-25СМ3 установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование, причем исключительно отечественной разработки и производства. Модернизированная авионика позволит применять более современные ракеты, в том числе управляемые, а также корректируемые авиабомбы. У штурмовиков появилась возможность поражать не только все типы наземных целей, но и вести воздушный бой. Они обладают широким диапазоном скоростей - от почти тысячи до ста километров в час без сваливания в штопор. Практический потолок Су-25СМ3 достигает десяти тысяч метров. Без дозаправки он может пролететь 1850 км. Эффективны Су-25СМ3 станут и в борьбе с беспилотными летательными аппаратами. Как утверждают специалисты, она позволяет задавать конечную точку полета с точностью до десяти метров.

Предполагается, что американские самолеты передадут Киеву при сотрудничестве с Копенгагеном. При этом интересно отметить, что летательные машины далеко не новы, годы производства упомянутых F-16 варьируются от 1986-го до 1991-го. Глава западного блока отметил, что у европейцев нет возможности избежать платы за помощь Киеву.

Также в качестве возможной альтернативы для существующих Су-25 может рассматриваться техника иных типов. В июне прошлого года главком ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев во время визита на Новосибирский авиационный завод рассказал о возможных путях дальнейшего развития фронтовой авиации. По его словам, новейший фронтовой бомбардировщик Су-34 в будущем должен будет заменить существующие самолеты Су-24, когда те выработают установленный ресурс. В перспективе планируется рассматривать Су-34 и в качестве самолета штурмовой авиации. Эта машина уже успела хорошо зарекомендовать себя, из-за чего ее можно рассматривать и в новых ролях. Фронтовой бомбардировщик Су-34 По объективным причинам, подробности возможной адаптации фронтового бомбардировщика к работе в составе штурмовой авиации пока неизвестны. Более того, этот вопрос может быть еще не проработан специалистами военного ведомства. Тем не менее, перспективы таких идей можно оценить уже сейчас. Действительно, Су-34 отличается высочайшими техническими и боевыми характеристиками. Эта техника показала хорошие результаты, участвуя как в учебно-боевых мероприятиях, так и в полноценной боевой операции в Сирии. Самолеты способны находить и поражать разнообразные цели с использованием любого оружия, входящего в совместимую номенклатуру боеприпасов. Однако предложение о создании нового штурмовика на базе Су-34 можно и раскритиковать. Наиболее очевидным поводом для критики является специфическое соотношение стоимости техники и предполагаемых боевых задач. Одна только нецелесообразность отправки дорогой и сложной машины на штурмовку может поставить крест на подобном проекте. Как следует из слов главкома ВКС, адаптация Су-34 под штурмовую работу относится к перспективе. Таким образом, в обозримом будущем специалисты должны будут определить все плюсы и минусы имеющихся альтернатив существующим Су-25, после чего сделают необходимые выводы. Последние новости о развитии фронтовой ударной авиации и перспективах штурмовиков Су-25 оставили массу вопросов, а также стали причиной споров. Некоторые заявления прямо противоречили известной картине, либо могли вписаться в нее только с весьма серьезными оговорками. Тем не менее, сложившаяся ситуация может рассматриваться и с иной точки зрения. При всей своей неоднозначности и спорности, слова официальных лиц показывают заинтересованность руководства военного ведомства и промышленности в дальнейшем развитии авиационной техники. Предлагаются новые пути повышения боеспособности Воздушно-космических сил, в том числе и подразумевающие отказ от одних образцов в пользу других. Это говорит о том, что в будущем фронтовая авиация России сохранит и даже нарастит свой ударный потенциал за счет обновления имеющейся техники и строительства совершенно новой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий