городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ. Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских перевозок. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда.
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК. Среди его особенностей — третья дверь в промежуточных вагонах, которая позволит пассажирам быстрее заходить и выходить из поезда. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина планируем полностью обновить подвижной состав на D3 к концу этого года, а на D4 — к концу 2025 года», — рассказал Максим Ликсутов.
Поезд может включать от четырех до 12 вагонов и работать по системе многих единиц, что позволяет эффективно эксплуатировать поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута.
В "Иволге 3.
Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями. Новые модели «Иволги» быстрее набирают установленную скорость и тем самым сокращают время поездки, а также позволяют точнее соблюдать график. Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России.
Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.
Визуальный образ электропоезда «Иволга 3. В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3. Ожидается, что уже в 2024 году в производстве ее заменит электропоезд «Иволга 4. Экспо», состоявшейся в августе 2023 года в Санкт-Петербурге. В настоящее время электропоезда «Иволга 3.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
Электропоезда "Иволга" и "Ласточка" составят основу подвижного парка России для пригородного сообщения в регионах страны. "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД, успешно прошел заводскую приёмку. Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ. «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа.
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей. Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную.
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
Telegram: Contact @tvervz_official | Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских перевозок. |
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску | Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока (ЗАИТ) разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов. |
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга»
6 февраля два электропоезда «Иволга» вышли на экспресс-маршрут «Одинцово-Белорусский вокзал». И буквально через неделю один из них оказался в ремонте из-за пожара. По его данным, у электропоезда №7341 «Иволга», следовавшего по МЦД-3 из Зеленограда в Раменское, возникла неисправность «БВ на одном из вагонов». Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. Расписание электричек. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее
Поезд соответствует техническому заданию. Это позволит предприятию произвести установочную партию поездов - 35 одиннадцативагонных составов. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. Яркий пример — производство электропоездов «Иволга», — считает Губернатор Игорь Руденя.
Для этого при помощи технологических тележек и специальных подставок вагон устанавливают на высоту человеческого роста. После этого наступает черед моторных тележек, которые помогают вагону ехать. Раньше устанавливали австрийские двигатели, но в России научились делать свои.
Теперь их производство находится в Пскове. Очень важный параметр «Иволги» — быстрый разгон и плавное торможение, но благодаря подвеске пассажиры не чувствуют никаких перепадов. Один из секретов успеха — это дисковые тормоза, которые тоже делают в России. Территория завода — 91 гектар, по ней рабочие передвигаются на электрических машинках. Всего на предприятии работают 8 половиной тысяч человек. Двери в «Иволге» открываются с кнопки.
Платформы перед дверьми очень большие, что позволяет комфортно работать в городском режиме — на коротких остановках не возникнет толкучка перед выходом.
Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. Яркий пример — производство электропоездов «Иволга», — считает Губернатор Игорь Руденя. Поезд «Иволга 3. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума.
Основное отличие «Иволги 4. Еще поезд получил новый дизайн. Фото: Valerii Arestanov; видео: Александр Акулинин.
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2
Трансмашхолдинг: Иволга Электропоезда | Электропоезда "Иволга" и "Ласточка" составят основу подвижного парка России для пригородного сообщения в регионах страны. |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе | Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. |