Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Ранее в текущем году корпоративная газета КамАЗа сообщала, что локализация магистрального тягача К5 составляет 70-80%, но, как оказалось сейчас, до этих уровней она не дотягивает. Веть при дтп виноват будет водитель. В условиях санкций КАМАЗ переориентировался на отечественных поставщиков и намерен в скором времени возобновить выпуск грузовиков нового поколения К5. по нему количество дефектов выросло, и в компании нашли объяснение этому.
Отрицательные отзывы
- Статьи по теме
- Отзывы водителей КАМАЗа
- Камаз К5 снова меня испытывает на прочность!Новые поломки Камаза 54901 на трассе!
- Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
- Отзывы сотрудников о компании Камаз
CEO "КАМАЗа" отметил пробуксовку локализации К5 из-за некачественных компонентов из РФ
Показатель технологической дисциплины на Камском автозаводе, как сообщает корпоративное издание предприятия, снизился по итогам минувшего года до 0,847 при базовом уровне 0,93. В качестве причин названы «недостаточная квалификация привлеченных работников и недостаточное знание ими технологических процессов».
Всего в марте планируется выпустить 530 автомобилей поколений К4 и К5, в том числе более 200 тягачей 5490 К4 и 200 машин — модели 54901 К5. Сборка автомобилей К5 пока будет вестись в марте и апреле из созданного на складах запаса комплектующих. Сборка автомобилей К4 в ближайшее время будет прекращена. Ее и ранее планировалось свернуть в 2022 году.
Сейчас предприятие прорабатывает программу возврата к полноценной сборке грузовиков поколения К5 и его флагмана — тягача КАМАЗ-54901. Для этого составлена специальная дорожная карта. Мы четко видим, как вернуться в скором времени к сборке КАМАЗа-54901, который так востребован на внутреннем рынке, особенно в отсутствие конкуренции», — отметил Герасимов. При этом на фоне сниженной загрузки главного конвейера одновременно растут заказы на комплектующие. Для Завода запасных частей и компонентов в три раза увеличивается объем производства собственных коробок передач, которые пойдут на сборку КАМАЗов поколения К3.
Пропорционально вырастет и объем поковок под эти коробки на кузнечном заводе. Если в декабре завод запчастей выпускал 1,4 тысячи таких коробок передач, в феврале — 1,2 тысячи, то в этом месяце заказ вырос до 2,7 тысячи коробок, из которых на конвейер пойдут 2,3 тысячи. Для выпуска автомобилей К3 взамен импортных определены отечественные поставщики: будут задействованы Алтайский завод прецизионных изделий, Ярославский моторный завод и Ярославский завод дизельной аппаратуры. Не будет дополнительного набора сотрудников, хотя высококвалифицированных специалистов компания готова принимать в любое время. Кирилл Пузырьков: «Даже при сниженном темпе главного конвейера тарифы сохранятся на прежнем уровне» Фото: vestikamaza.
Где-то убудет, где-то прибудет», — подтвердил Герасимов. Он добавил, что есть вероятность высвобождения персонала одного из иностранных поставщиков, локализованных в Набережных Челнах, и его специалисты "КАМАЗу" в случае чего тоже пригодятся. Сейчас самое главное — работать совместно с государством.
Чтобы мелочи не вылетали при движении, с торцов расположены сетки. Пассажирское сиденье полуторное, но на нем без проблем размещается два человека. Ближнюю к водителю часть спинки кресла можно опустить. На приборной панели нет лишнего — только тахометр, спидометр и показания датчиков. Все данные с бортового компьютера отображаются на небольшой дисплее, встроенном посередине приборки.
Мультимедийный экран отсутствует, хотя в автомобиле 2023 года выпуска он все же мог бы быть. Не сказать, что из-за этого центральная консоль выглядит «допотопно», но не так инновационно, как у зарубежных конкурентов. Руль позволяет управлять громкостью музыки, круиз-контролем и другими настройками. Боковые зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор, в том числе за счет удлиненных кронштейнов. Сидения удобные, но есть один неприятный момент. Когда ручной тормоз поднят, он будет мешать отдыху, если водитель решит прилечь. От китайского аналога он отличается только слегка переработанным оформлением «передка». Российский грузовик оснащается таким же турбодизельным двигателем и пятиступенчатой механической КПП.
Если у последних круиз-контроль, аудиосистема и кондиционер поставляются опционально, то у КАМАЗов они идут в базовой комплектации. Цена Компаса 5 немного выше, но это компенсируется рядом достоинств. Цены Стоимость малотоннажного грузовика зависит от версии, комплектации и дилера.
Главный инженер некомпетентен, хотя и сам бывший ГД рокировочка. ОТ ужасна, финансирования нет никакого, все техотделы спихивают работу в низ, туда где еще остались те самые пенсионеры и люди с опытом. Сверхурочные ИТР не оплачиваются, рабочих выгоняют работать в выходные, по ночам, предоставляя им не оплачиваемый отгул в течении недели. Народ терпит, неропщит. Профсоюз карманный, вопросы не решаются, хотя коллектив хороший, но тоже подневольные.
CEO "КАМАЗа" отметил пробуксовку локализации К5 из-за некачественных компонентов из РФ
Лояльные условия лизинга: ста Смотрите видео онлайн «КАМАЗ тягач 54901. Тест-драйвы и отзывы. Расход топлива и мочевины на КАМАЗе ь.
Работа в Камаз: отзывы сотрудников
Некорректный E-Mail.
Однако большая часть из них избегает «резких движений» в отношениях с автогигантом, которые часто налаживались в течение десятилетия. Доли в российских СП пока держатся, а сами производства продолжают работать, хотя порой, как в случае с «Даймлером», в условиях ограниченных взаимоотношений с зарубежными «центрами». Скорее да, чем нет Так как КАМАЗ — акционерное общество, отдельно стоит остановиться на том, как перспективы автогиганта воспринимают инвесторы. Бумаги компании последние несколько лет «дрейфовали» в коридоре значений в 60-70 рублей за акцию. В августе-сентябре 2021-го цена на пике поднялась до рекордных 137,7 рубля за акцию. Сейчас стоимость «пляшет» вокруг отметки 90 рублей. Краткое резюме: в компанию инвесторы скорее верят, чем нет, о чем сигнализирует и ситуация вокруг размещения облигаций, и динамика цен на другие ценные бумаги КАМАЗа.
Однако и рисков, связанных с деятельностью автогиганта, достаточно. По словам слесаря Айнура имя изменено. До июля работали так же, как и раньше. По зарплате в среднем у нас ребята 60-70 тысяч рублей получают. Ходили слухи, что могут склады закончиться, что уже иностранцы поставки закрыли. Но, вроде, стали заменять нашими комплектами. До нас пока не дошло, мы с тем, что было, пока работаем. Говорят, что качество хуже материалов, но тут не скажу, может, просто слухи, — рассуждает Айнур.
Другой собеседник KazanFirst Антон имя изменено. По его словам, тарифы и оклады руководство компании увеличило в мае 2022 года, но легче сотрудникам от этого не стало. Насколько правда — утверждать не стану. По соцпакету тоже. Да в целом вообще все так же, может, загрузка, план где-то плюс-минус скачет. Было, что где-то на трехдневку уходили ненадолго. Но это и так каждый год почти бывает. Если честно, коронавирус бесит больше.
На ревакцинацию ругаются, особенно те, кто постарше работает, но если медотвода нет, то приходится делать — угрожают оставить без премий. Маски опять же. Вроде, только от них в себя приходить стали, — рассказал Антон. А индексация — весьма правильный шаг, чтобы удержать сотрудников и привлечь новые кадры, ведь далеко не везде работникам регулярно повышают зарплату. Решить кадровый вопрос на предприятии пытаются и за счет мигрантов с ближнего зарубежья, и «заманивая» сотрудников закрывающихся или приостанавливающих работу организаций. Насколько получается? Если верить данным с hh. По результатам изучения порядка 350 объявлений выяснилось и то, какую зарплату в среднем предлагают соискателям, — от 38,8 тысячи рублей.
Тогда мне никто не мог подсказать, но с моими нынешними знаниями я бы действовал совсем по-другому. Тогда я груз в Воронеже не мог найти, а сейчас это можно сделать элементарно. И моя логистика была в радиусе тысячи километров, дальше я не ездил. Брал я с клиента в оба конца, потому что обраток не было. А сейчас я могу ехать хоть в Хабаровск, хоть во Владивосток и знаю, что оттуда смогу увезти хоть что-то. Что-то было хорошо раньше, а что-то хорошо сейчас.
Что сейчас хорошо? Появился лизинг — тогда он не был таким доступным. Сейчас он становится дешевле. Когда я брал первую машину в лизинг, мне не приходилось выбирать, было на всю страну 2-3 лизинговых компании. А сейчас они конкурируют и работают на грани фола, лишь бы привлечь покупателя. В лизинге есть и подводные камни.
Пени, просрочки, штрафы. Я писал всем лизинговым компаниям, но кроме Сбербанка мне никто не сделал отсрочку. А мне сказали: хорошо, не плати, мы сейчас все машины заберём. Мы собрали все свои деньги, менеджеров попросили временно задержать зарплату, заплатили всё и в июне наверстали. Работа была, но многие клиенты сказали: «Извини, пандемия, оплатим через два месяца, у нас все на удалёнке». Даже те, с кем мы работали очень долго.
Расскажи про свой сервис. Мы хотим стать дилерами, чтобы свои же машины у себя же обслуживать. Если будет качественное обслуживание, машины будут реже ломаться и дольше ходить. А то сколько раз попадал: приезжаешь к дилеру, а у него одного нет, второго нет, третьего нет. И думаешь — лучше поеду к дяде Васе… «Сначала договор, потом оплата. Мы без оплаты вас не выпустим.
Сегодня пятница — только в понедельник. Доверки надо оригинал. Мы гарантию признаем, но запчастей у нас нет…» И что это такое? Помимо зарплаты они хотят нормальных условий. Я на эту машину посажу старенького сотрудника, который работает со мной с самого начала. Нормальный, ответственный водитель.
У него ковры белые в машине. Я спрашиваю: зачем? Он отвечает: я живу здесь, хочу, чтоб мне было уютно. Это хорошо, и в такой машине условия лучше по сравнению с 5490 Neo. А китайские грузовики чего не берешь? Весь комтранс только китайский.
И он весь очень достойного качества. Ты не думаешь, что в Россию могут просто не отправлять качественные машины, которые производятся в Китае? До этого пробовали ГАЗоны. У ГАЗонов рама слабая. Движок тьфу-тьфу-тьфу, кроме колец я ничего не менял. Коробки тоже пока не ломались.
Самый большой пробег у меня 600 тысяч на ГАЗоне. Единственная проблема была с рамой, и есть еще один минус — он очень дешевый на вторичке. Единственное, чем мне ГАЗон нравился — он более простой и более удобный в обслуживании. У этой машины есть сервисный контракт. Ремонт до 540 тысяч километров пробега оплачивает производитель. Если всё будет хорошо, любые болячки — мелочь: главное, чтобы простоев не было.
Сколько тебе нужно на ней накатать за 4 года? Сколько будет платёж за сцепку? Но столько нереально заработать. Если не возить перегруз, если не собирать догрузы… — Можно заработать, но нужно, чтобы у тебя эта машина работала 29 дней в месяц без остановки. Сделать основным одного водителя, а подменника на короткое плечо. Или работать вахтой… У меня водители не хотят работать с подменниками: «он что-то порвал, что-то испачкал».
За машину нужно платить, и если она не будет работать, то не принесёт деньги. Не все это понимают, но многие. В прошлом году в январе собрал водителей и объявил, что вводится норма расхода солярки. Замотивировал их зарплату на расход топлива. Если расход топлива небольшой, то повыше процент, если высокий, то пониже. И дал информацию, что появятся подменные водители.
Хотите отдыхать — никто не запрещает, но в этом случае на машину садится подменник. Отдыхаешь 1-2 дня — машина будет ездить по городу, отдыхаешь неделю — пойдет на межгород. У меня нет цели заработать на этой машине, да это и нереально в нынешнее время. Цель — вывести её в ноль. Зачем тогда взял? Первоначальный взнос за сцепку — 400 тыс.
За 4 года я заработаю 4,6 млн. Да, с одной машиной это мало.
Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная — 20 тонн. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг. Полуприцеп оборудован тентом, съемными алюминиевыми бортами, 3 парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанными между собой алюминиевыми перекладинами, а также задними алюминиевыми распашными дверями. Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств.
Please wait while your request is being verified...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ., Уценили нового камаза К5. прошивка Камаз 54901, Камаз 54901 обновил прошивку и пожалел, Возрождённый КАМАЗ К5. Начальство закупило новехонькие камазы, для водителей провели обучение, и вот уже пару месяцев ездим. Реальные-бы отзывы водителей и владельцев этого чуда почитать. Пожалуй, самым громким «расставанием» после старта операции на Украине для КАМАЗа стали новости о якобы продаже Daimler AG доли акций в 15%. Отзывы водителей о достоинствах и недостатках камаз 43255, камаз 65801 и других моделей.
В Париж через Мамадыш: учимся экономично водить КАМАЗ К5
Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто выходят из строя. Передние тормоза могут заблокироваться. Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Коробка передач недостаточно ясна, и сцепление можно было улучшить.
Рычаг переключения передач сильно вибрирует, издавая громкий гул. Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника машина непригодна для дальних перелетов. Это значит, что он меньше боится коррозии, но более хрупок.
Основные доработки: не боится перегрузок не как иномарки! Дефекты Основная проблема — заклинивание подъемника кузова из-за дефектов клапана слива жидкости в гидросистеме. Тормоза не работают из-за плавления пластиковых трубок от выхлопных газов.
Бывает, что выходит из строя и гидросистема подъемных блоков кабины. Фары с новой оптикой надо чаще чистить, теперь пачкаются быстрее. Ход, каким бы трудным он ни был, остался.
КАМАЗ 55102 6х4, 7т. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в том числе в сельской местности. Неприхотлив к расходу топлива.
Ремонт — без проблем. Возможность боковой загрузки. Дефекты Кузов немного укороченный, сзади нет выхлопа, что несколько неудобно.
Часто подтекает моторное масло. Вместо этого теперь они производят более совершенный 10-тонный «45143», лишенный этих недостатков». КАМАЗ 43255 4х2, 7т.
Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Благодаря низкому центру тяжести груза он очень устойчив. Высота салона увеличилась.
Отлично подходит для коммунальных служб. Дефекты Двигатель слабый, поэтому машина резко набирает высоту и медленно разгоняется. Плохая управляемость на липкой грунтовой дороге.
По мнению владельцев, такая маленькая машина могла быть дешевле. КАМАЗ 65111 6х6, 14т. Обладает высокой маневренностью и маневренностью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода.
Отлично работает при низких температурах в общем, создан для крайнего севера.
В мае-июне вынуждены ставить ручной», — рассказал Когогин. Интересно, что, по его словам, претензии возникли к механической части гидроцилиндра. Не скажу, что мне это понравилось. Но, к сожалению, это вот так», — резюмировал глава КамАЗа.
В качестве причин названы «недостаточная квалификация привлеченных работников и недостаточное знание ими технологических процессов». Основными же причинами роста числа рекламационных дефектов грузовиков К5 «Вести КАМАЗА» называют нестабильное качество комплектующих, низкую эффективность взаимодействия подразделений предприятия на функциональном уровне, а также низкую вовлеченность персонала в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Или просто нужно ставить руководство компании перед фактом показаний тахографа. Веть при дтп виноват будет водитель. Ни в одном документе выданном руководством нет письменного приказа нарушать режим.
Пятерка с минусом: первые впечатления и отзыв водителя о грузовике «Компас 5»
Опыт владения данным автомобилем полтора года, покупал два Камазов 5490 в 2013 году. Грузовики КамАЗ К5 стали причиной увеличения жалоб со стороны покупателей в последнее время. Водители еще нужны не абы какие, а кому можно доверить тот же новый „КАМАЗ К5“. Принял камаз К5 в пленке с длинным прицепом. На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компан.
Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5
Мы организовали этот конкурс и пригласили наших друзей и партнёров. И его результаты превзошли все наши ожидания. На конкурс приехали не просто водители, а мастера экономичного вождения. Практически все участники проехали с расходом менее 25 литров. Это невероятный результат! Вы — настоящие мастера! С такими водителями, которые любят автомобиль КАМАЗ, знают, умеют и понимают тонкости экономичного и безопасного вождения, мы будем успешны, и это будет наш общий успех. Сегодня я предлагаю поаплодировать ему и результатам, которые продемонстрировал наш новый автомобиль КАМАЗ в умелых руках настоящих профессионалов!
Сколько стоит? Объясняют это тем, что в 2022-м в силу санкций таких машин продавалось мало, а в прошлом году на рынок вышла обновлённая модель — объём рекламаций вырос вслед за объёмом продаж.
Такие результаты говорят о слабой подготовке привлечённых работников — не все они в полной мере освоили производственные процессы, что повлияло на показатель технологической дисциплины: коэффициент снизился до 0,847 при базовом уровне 0,93. Слабым звеном остаются комплектующие — их качество всё ещё недостаточно стабильно.
Напомним, что тягач нового поколения КамАЗ-54901 начал постепенно поступать на рынок в прошлом году. Чтобы узнать качество модели практическим путём, компания собрала и выделила более 20 автомобилей КамАЗ-54901 различным перевозчикам. Опираясь на отзывы обычных водителей, которые успели поездить на КамАЗ-54901, «КамАЗ» улучшил грузовик и устранил основные недостатки.
Несмотря на обновление, глава отдела, контролирующего качество машин, Александр Капитонов сказал, что КамАЗ-54901 будут продолжать модернизировать. Для улучшения отдыха водителей бренд добавил в базовую сборку КамАЗ-54901 современную мультимедийную систему, которая способна выходить в интернет и соединяться со спутниковой системой навигации.
CEO "КАМАЗа" отметил пробуксовку локализации К5 из-за некачественных компонентов из РФ
Малотоннажный грузовик Компас 5 оснащается четырехцилиндровым двигателем JAC HFC4DB3-2D (КАМАЗ 580.10-120 после сертификации в РФ) с турбонаддувом. Нареканий со стороны водителей не было. Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. Главная Новости и акции ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5.
КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?
Реальные-бы отзывы водителей и владельцев этого чуда почитать. Принял камаз К5 в пленке с длинным прицепом. Известно, что сборка автоматической коробки Traxon осуществлялась на совместном предприятии «Камаза» и немецкой ZF Friedrichshafen AG. Смотрите так же новые видео: #Видео #Камазе #случилось #пробег #около #Отзыв. Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на информацию от корпоративной газеты «Вести КАМАЗа». Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на информацию от корпоративной газеты «Вести КАМАЗа».
Отзывы о КамАЗ-6580-К5
С педалью приходится работать очень мягко и осторожно. Грузовая платформа неплохая — Бецема на 16 кубов. По ПТС разрешается грузить в нее до 26 тонн, но я пока вожу где-то по 20-22. Гидроподъемник установлен импортный — HYVA.
Работает исправно, не подтекает. Резина стоит намного дороже, да и найти ее не так просто. Кабина, конечно же, комфортнее, чем у старых Камазов.
Жаль только, что наши инженеры не имеют к этому никакого отношения.
Видео как отремонтировать своими руками камаз 54901? Ролик о работе на самом новом камазе к5 Российского производства. В этом видео поговорим о тех недостатках с которыми уже пришлось столкнуться при эксплуатации камаза к5.
Обзор неисправностей камаза 54901. В этом видео я сделаю обзор камаза 54901 спустя 120.
Чтобы узнать качество модели практическим путём, компания собрала и выделила более 20 автомобилей КамАЗ-54901 различным перевозчикам. Опираясь на отзывы обычных водителей, которые успели поездить на КамАЗ-54901, «КамАЗ» улучшил грузовик и устранил основные недостатки. При этом общий уровень пробега всех тестируемых тягачей равен 2,9 млн км.
Такие результаты объясняют слабой квалификацией привлечённых работников, которые пока не успели освоить производственные процессы в полной мере, низкой заинтересованностью персонала в повышении качества, качеством комплектующих и недостаточным контактом подразделений компании между собой. КамАЗ ведёт работу по устранению вышеуказанных причин низкого качества продукции: развивается служба техконтроля, повышается цифровизация производства, разработана новая программа подготовки внутренних тренеров, доработаны механизмы учета основного брака в производстве и метрологическая система.