Новости канал контекст

The Russian Context is the Novaya Gazeta’s first international English-speaking podcast. Здесь вы найдете все самые важные новости, кейсы и просто интересные статьи. «Горький» — проект о книгах и чтении. Мы пишем о книгах новых и старых, художественных и научно-популярных, русских и зарубежных, книгах, в чтении которых стыдно признаться. Телеграм-каналы сообщают о повторной атаке беспилотника на Михайловский ГОК в Курской области. Вся информация по сериалу КОНТЕКСТ: список и график выхода серий, описание и рейтинг на

In Context

Новости — это не только «что случилось», но и «что будет дальше». Стартовала вторая «Школа критики» для молодых авторов. Контекстная реклама. Фото/видео: РИА Новости, Константин Богомолов, телеграм-канал СПЧ. Новости Калининграда с юмором и долей иронии., Поговорить за новости: Egor_020202@

Последние новости

Что происходит на Днепровском направлении и почему это важно / Редакция контекст Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
КОНТЕКСТ - YouTube Вся информация по сериалу КОНТЕКСТ: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
В контексте Смотрите видео youtube канала КОНТЕКСТ онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео «ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА: ВЕРУЮЩИЙ».

Часть команды Пивоварова* создала новый YouTube-канал

Эффективность журналистской коммуникации, пренебрегающей контекстом, снижается. Нужно быть осведомлённым не только о том, что было вчера, нужно знать историю вопроса на протяжении, может быть, нескольких лет, десятилетий или даже столетий. Невозможно «вырвать» событие из временного континуума: оно обязательно имеет корни в прошлом. Задача журналистов — реконструировать это прошлое, продемонстрировать объективные и субъективные предпосылки его возникновения, по возможности выявить тренды. Одновременно важно показать, были ли подобные события в истории других народов или государств, почему они возникли, как подобную проблему решили или решают, какие уроки целесообразно извлечь из чужого опыта. Только тогда аудитория сможет сопоставить причины и следствия, увидеть логику событий, роль закономерностей и случайных факторов, осознать значение коллективных и индивидуальных действий, предсказать последствия происходящего. Такой подход к новостям развивает критическое мышление, помогает составить представление о мире как о сложном, но поддающемся познанию и прогнозированию феномене, вырабатывает сопротивление пропаганде и популизму с их опорой на желание искать простые и однозначные ответы. Именно в таком «информировании о событиях» и состоит общественная миссия журналистики.

Каким образом можно реализовать данный принцип, если многие редакции ищут «универсальных» журналистов, пишущих утром о политике, днём — об экономике и вечером — о культуре? Концепция «универсального журналиста» не предполагает глубоких специализированных знаний в одной или нескольких смежных областях, — наоборот, она о том, что нужно знать обо всём понемногу. Именно по такой модели происходит обучение на факультете журналистики Беларусского государственного университета, причём даже в магистратуру по журналистике выпускники других специальностей, получивших базовое образование, например, в экономике, и желающие работать с этой тематикой в СМИ, приходят очень редко. Кроме того, большинство информационщиков — молодые люди, которые в силу возраста просто не могут иметь собственного обширного бэкграунда. Представляется, что хорошим решением будет редакционная политика, подразумевающая именно такую — контекстную — работу с информацией. Тогда, во-первых, члены журналистского коллектива будут знать и понимать, для чего каждой новости необходим контекст и какие функции он выполняет. Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике.

Во-вторых, тогда медиаменеджеры будут способствовать закреплению кадров в редакции, так как опыт и коррелирующий с ним возраст — важный критерий в работе отдельного журналиста и СМИ в целом. Наличие опытных сотрудников—информационщиков, знающих проблему «вдоль и поперёк», повысит информационную насыщенность новостных бэкграундов. Молодые сотрудники смогут учиться у коллег, в результате в редакции сложится оптимальная модель работы с информацией.

Фельгенгауэр и А. Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3]. В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова.

Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные. Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию.

Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого. Таким, например, стал выпуск о Борисе Немцове , который, по замечанию самого Пивоварова, несёт за собой определённые риски [5].

Так же, как другие мамы на проекте: у кого-то 10 тысяч подписчиков, у кого-то 50 тысяч, у кого-то — 100 тысяч. И каждый звонит своим родственникам, каждый всем говорит, голосуйте. У меня было два млн подписчиков и много звездных друзей и коллег, которых я тоже просила голосовать и призывать.

Он мотивировал это принятием Госдумой закона о запрете рекламы у иноагентов. Подобная новация, по его признанию, уже послужила причиной сокращения штата сотрудников новостного канала. Никогда в истории отсутствие свободной журналистики не шло обществу на пользу", — прокомментировал он в своем Telegram-канале произошедшее.

REAL CONTEXT NEWS (RCN)

Он заявил, что Служба военной контрразведки Германии в ближайшие нескольких дней представит подробности произошедшего. Только после этого, по его словам, можно будет принимать кадровые решения. Писториус отметил, что на опубликованной записи офицеры обсуждали различные сценарии, и эти разговоры не означают «зеленого света» для передачи Киеву дальнобойных ракет Taurus. Она направлена на разделение, на подрыв нашего единства. Именно поэтому мы должны реагировать благоразумно, но не менее решительно», — сказал Писториус 23. Российский омбудсмен отметила, что тела могут быть переданы в ближайшее время. Наши процедуры экспертные завершились», — добавила Москалькова. СК сообщал, что идентифицировал останки шести членов экипажа, трех сотрудников военной полиции и 65 украинских пленных военнослужащих, погибших 24 января при крушении Ил-76 под Белгородом 110.

Этот материал , как и предыдущие, отличается качественным подходом к информационному наполнению и является иллюстрацией того, что ожидать от "КОНТЕКСТа". Однако, для удобства подписчиков в первое время в названии канала будет оставлено слово "редакция", чтобы избежать путаницы. Таким образом, переименование и перезапуск канала "Пивоваров Редакция " под новым именем "КОНТЕКСТ" обещают привнести свежий взгляд на медиа-пространство и продолжить предоставление качественной информации в соответствии с высокими профессиональными стандартами.

Он будет продолжать работу в рамках этических и журналистских принципов, давая своим подписчикам надежную основу для информированных решений и мнений. Помимо новостных репортажей, в канале будут появляться специализированные материалы, аналитические обзоры, интервью с экспертами и мнения редакторов.

Читатели, зрители, слушатели воспринимают сообщения медиа в зависимости, в том числе, от имеющихся у них знаний о происходящем в стране и мире. Часто их знание поверхностно и фрагментарно. Не будучи одновременно политологами, экономистами, социологами, специалистами в области международных отношений и др.

Задача журналистов — помочь своей аудитории увидеть конкретную новость в контексте происходящего. Это поможет читателям верно дешифровать её, а значит — сделает публикацию более востребованной, повысит популярность данного медиа. Контекст в журналистских материалах Информационный жанр подразумевает помещение новости в контекст. Сообщение, как правило, выстраивается по принципу «перевёрнутой пирамиды», когда вначале следует главная информация, известная на данный момент, затем — второстепенная, включая подробности и бэкграунд проблемы. Качественные медиа, помня о том, что их аудитория не следит за повесткой круглосуточно и может не знать, что предшествовало событию или может быть с ним связано, работает по такому принципу.

Массовые, партийные и «жёлтые» медиа обычно данным принципом пренебрегают. Одни — из-за стремления удешевить процесс производства информации, сделать его более быстрым и менее ресурсозатратным, другие — делая ставку на кликбейтинг, третьи — ошибочно рассчитывая на то, что аудитория обладает тем же объёмом и качеством информации, что и редакция. В результате аудитория не может полностью реконструировать заложенные в сообщении смыслы, воспринимает информацию частично или искажённо, но так как систематические исследования удовлетворения потребностей зрителей, читателей и слушателей не проводятся, редакции могут об этом и не подозревать. Эффективность журналистской коммуникации, пренебрегающей контекстом, снижается. Нужно быть осведомлённым не только о том, что было вчера, нужно знать историю вопроса на протяжении, может быть, нескольких лет, десятилетий или даже столетий.

Невозможно «вырвать» событие из временного континуума: оно обязательно имеет корни в прошлом. Задача журналистов — реконструировать это прошлое, продемонстрировать объективные и субъективные предпосылки его возникновения, по возможности выявить тренды. Одновременно важно показать, были ли подобные события в истории других народов или государств, почему они возникли, как подобную проблему решили или решают, какие уроки целесообразно извлечь из чужого опыта. Только тогда аудитория сможет сопоставить причины и следствия, увидеть логику событий, роль закономерностей и случайных факторов, осознать значение коллективных и индивидуальных действий, предсказать последствия происходящего. Такой подход к новостям развивает критическое мышление, помогает составить представление о мире как о сложном, но поддающемся познанию и прогнозированию феномене, вырабатывает сопротивление пропаганде и популизму с их опорой на желание искать простые и однозначные ответы.

Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом. Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда. С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые". Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть. Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе.

«Контекст - contextss»: все о телеграм канале: contextss

Представляется, что хорошим решением будет редакционная политика, подразумевающая именно такую — контекстную — работу с информацией. Тогда, во-первых, члены журналистского коллектива будут знать и понимать, для чего каждой новости необходим контекст и какие функции он выполняет. Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике. Во-вторых, тогда медиаменеджеры будут способствовать закреплению кадров в редакции, так как опыт и коррелирующий с ним возраст — важный критерий в работе отдельного журналиста и СМИ в целом. Наличие опытных сотрудников—информационщиков, знающих проблему «вдоль и поперёк», повысит информационную насыщенность новостных бэкграундов. Молодые сотрудники смогут учиться у коллег, в результате в редакции сложится оптимальная модель работы с информацией. В-третьих, будет поощряться специализация журналистов, наличие у них знаний и квалификаций в определённых областях. Желанными сотрудниками станут обладатели специализированных знаний в конкретных сферах, что привлечёт в медиа обладателей иных, «нежурналистских» дипломов. В-четвёртых, шире будет применяться экспертиза: эксперты будут привлекаться для подготовки не только аналитических, например, обзорных и проблемных текстов, но и новостных.

Это повысит информационную ценность материалов, будет способствовать повышению статуса конкретных экспертов и экспертизы в целом. Контекст: информирование или манипулирование? Один из самых спорных моментов заключается в том, что контекст способен сильно влиять на оценку информации. Нейтральная сама по себе новость, например, о присуждении награды определённому лицу, может восприниматься абсолютно по-разному: положительно или отрицательно в зависимости от контекста. Чтобы уместить историю вопроса в двух, максимум в трёх предложениях, приходится совершать очень жёсткий отбор того, что войдёт в бэкграунд, что — нет и почему. У журналиста возникает соблазн выбрать тот ракурс освещения проблемы и ту тональность, которые он считает правильными. Если при составлении новостного материала профессиональные стандарты отличать факт от мнения, проверять информацию и др. В результате в медиа нередко можно встретить информационные тексты, в которых собственно новость прописана без каких-либо нарушений стандартов, тогда как в её бэкграунде такие нарушения присутствуют.

Не всегда это происходит осознанно, от желания журналиста «управлять информацией», поэтому задача редактора — отслеживать и предупреждать подобную практику, обращать внимание журналистов на эту ловушку.

The programme also aired on other networks. It also aired on BBC Four. Michelle Fleury was the main stand-in Washington anchor during this period.

On 24 June 2021, the last programme in its previous format aired.

Отличительная черта специальных выпусков — их ведёт не Пивоваров, а другие журналисты. По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 63 таких фильма. После 1 марта 2022 года реализация данного формата временно приостанавливалась, но позднее снова возобновилась. В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2023 года, «Редакция» выпустила более 60 подобных выпусков. Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки.

По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [10]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу.

Все сюжеты программы разрабатываются профессиональными критиками-корреспондентами. В создании «Культурного контекста» участвуют специалисты по современному искусству — кандидат культурологии, преподаватель СПбГУ Анна Ляшко, ведущий научный сотрудник отдела новейших течений Русского музея Антон Успенский, театроавед Екатерина Кашина и др. Критический взгляд авторов на событие помогает разобраться, в чем его особенности, почему оно имеет резонанс, славу, или, напротив, осталось незамеченным.

Новое Направление и Профессиональные Стандарты: Что Ждать от Обновленного Телеграм-Канала

  • Пивоваров (Редакция) @redakciya_channel Telegram канал
  • Скачать "Что за город оставила Россия и вернула Украина? / Редакция контекст"
  • Главные новости -
  • Представлен новостной канал с невероятно реалистичными ИИ-ведущими
  • Последние новости

Новое Направление и Профессиональные Стандарты: Что Ждать от Обновленного Телеграм-Канала

  • Просто Новости
  • Thank you!
  • Subscription levels
  • Самое популярное
  • Telegram канал "Контекст"
  • No Context Russia — телеграмм канал

Часть команды «Редакции» Алексея Пивоварова* создала новый YouTube-канал

Журналист Алексей Пивоваров (*признан в России иностранным агентом) сообщил в социальных сетях, что часть сотрудников его YouТube-канала "Редакция" создала новый YouTube-канал. No Context is a media group that produces Podcasts, Let’s Plays, Live Action Comedy Videos, Dubs, and some other stuff. Поговорить за новости: Egor_020202@ | Каталог региональных каналов Telegram.

«Контекст - contextss»: все о телеграм канале: contextss

The Context [2] is a live current affairs programme that airs Monday to Thursday on the BBC News for international, BBC News for UK and BBC Parliament. Информационно-публицистическое сетевое издание: политика, общество, взгляд на страну глазами граждан, журналистов и литераторов. Главные новости дня из Москвы и регионов, информационная лента новостей, новости России и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, видео. Русскоязычный канал ссылается на другой менеепопулярный русскоязычный канал, где можно скачать книги для программистов, в основном на английском языке. Discover everything you need to know about The Context (TV programme) in this complete article that addresses different aspects related to this topic/person/date.

In Context

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Давайте разберёмся. Роль контекста в восприятии информации Начнём с того, что любую информацию мы воспринимаем не саму по себе, а в контексте, которым мы обладаем.

Контекст — понятие многогранное. В узком смысле это то, что непосредственно предшествовало данной новости или тесно с ней связано: история события, его предпосылки, действующие лица, аналогии с прошлым или схожим опытом, возможные последствия и пр. В широком смысле контекст — это основные политические, экономические, культурные, национальные события и особенности, которые прямо либо косвенно привели к данной новости, сделав её исключительной или, наоборот, логичной и ожидаемой. Чем больше мы погружены в контекст, тем легче нам дешифровать сообщение согласно замыслу его автора, тем больше смыслов мы в этом сообщении находим.

Незнание же контекста либо в принципе не позволяет понять смысл сообщения «А что в этом такого? Проследить, к чему приводит отсутствие общего для автора и аудитории контекста, легко на примере художественной коммуникации. Неподготовленный зритель, рассматривая работу художника эпохи Возрождения, безусловно, восхитится творением мастера, однако, не обладая знанием об историческом, религиозном, культурологическом, искусствоведческом контексте его создания, не увидит в произведении и тысячной доли тех смыслов, которые легко считываются специалистами. Когда между собой общаются представители разных национальностей, религий, возрастов, профессий, возникают те же проблемы.

Общее понимание, хотя и с трудом, но достигается, а многие значимые нюансы остаются за рамками взаимодействия. В журналистской коммуникации действуют те же законы. Читатели, зрители, слушатели воспринимают сообщения медиа в зависимости, в том числе, от имеющихся у них знаний о происходящем в стране и мире. Часто их знание поверхностно и фрагментарно.

Не будучи одновременно политологами, экономистами, социологами, специалистами в области международных отношений и др. Задача журналистов — помочь своей аудитории увидеть конкретную новость в контексте происходящего. Это поможет читателям верно дешифровать её, а значит — сделает публикацию более востребованной, повысит популярность данного медиа. Контекст в журналистских материалах Информационный жанр подразумевает помещение новости в контекст.

В промо-ролике говорится, что ИИ может почти мгновенно читать и анализировать данные. Например, изучить последние 30 000 твитов о Cybertruck, опубликованных в X, и определить общую реакцию. Система способна извлекать контекст из новостей фондового рынка и других источников данных в реальном времени.

В 21-минутном презентационном видеоролике Channel 1 приводит пример новостного репортажа с соответствующей фоновой музыкой, наложениями и новостными кадрами. Channel 1 начнет с ежедневных новостных программ «для стран всего мира», но полностью раскроет потенциал, когда начнет проводить индивидуальные презентации через приложение для смартфонов. Разговорная мимика ИИ-ведущих идеально синхронизирована с голосами и практически неотличима от мимики любого диктора-человека, хотя некоторые движения рук пока повторяются и иногда не совпадают с акцентами в речи.

Но с развитием технологий ситуация будет улучшаться. Хотя у аудитории могут быть любимчики среди настоящих ведущих, новостной отдел, управляемый людьми, не сможет конкурировать с системой, которая быстро предоставляет индивидуально подобранные истории с актуальными обновлениями.

We would appreciate your feedback on our email: whatsnew novayagazeta. Please share this podcast with your English-speaking friends, we will be grateful if as many people as possible find out about us! In this episode we asked a sociologist Grigoriy Yudin about the case of Sergey Zuev, rector of Shaninka university, who was accused for corruption, then we talked to an associate professor in the Higher School of Economics about why students and professorship are supposed to be loyal to the administrations and the authorities, a biologist Mikhail Gelfand told us what struggles new amendments to the law about education make, our politics editor Kirill Martynov explains why technicians are more dangerous for the regime than humanitarians, and Ivan Kurilla, a historian, tells us why historical researches are no more safe in Russia today. Our columnist Sergei Golubitskii told us what are the consequences of the sovereign runet, Dasha Kozlova, our politics correspondent, explained everything about the law for the dissemination organisers, Ivan Jilin, the special correspondent, comments on how the true news become fake, and Kirill Martynov, the politics editor, reflects on the future of digital repressions.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий