Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. «Винлаб» будет на первом этаже жилого дома, «Пятерочка» и «Магнит» — в пристройках. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на. • Алкомаркет на карте Находите ближайший магазин ВинЛаб легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута. Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности.
Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов
На протяжении последних четырёх лет мы имеем стабильно высокую динамику роста этого показателя — за последние два года он вырос на 5,5 процентных пунктов. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Подпишитесь на обновления Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости. Подписаться Готово! Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog. С помощью опросов и маркетинговых исследований в компании изучили, что важно для их клиентов, и на основе этих данных построили план развития. Сейчас ВинЛаб планирует кастомизировать ассортимент каждой точки под запросы местных покупателей, расширять маркетинговые инструменты и внедрять персональные ценовые предложения. В качестве одного из способов кастомизации ВинЛаб планирует увеличивать ассортимент более дорогой продукции в регионах и магазинах, где результаты продаж показывают высокий спрос на такие товары. Программа лояльности WinClub В сентябре 2022 года сеть ВинЛаб обновила программу лояльности с дисконтной до балльно-накопительной. А по итогам 2022 года программа ВинЛаб вошла в топ-3 программ лояльности нефедеральных сетей. Программа ВинЛаб появилась в 2014 году.
Это была дисконтная система по трём типам ценников. В подобном виде программа существовала до осени 2022. Мы запустили бонусы в дополнение к скидкам, а также персональные предложения на основе истории покупок клиента. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Клиенты могут накапливать баллы и списывать их в счёт следующих покупок. В программе доступны три уровня преференций — «дебютант», «ценитель» и «эксперт». Статус присваивается в зависимости от суммы покупок за год, начиная с момента регистрации. Уровни программы лояльности сети ВинЛаб Источник: winelab. На основе истории покупок клиента сеть формирует персональные ценовые предложения. Общая аудитория программы лояльности в 2023 году превысила 5,9 млн человек.
Из них 793 тыс. Виртуальная карта создаётся автоматически при регистрации в приложении. Выпустить мобильную карту в приложении «Кошелёк».
Новостной редактор RB. RU Наталья Гормалева Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» принадлежит Beluga Group открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. RU в Telegram Как рассказали в сети, помещение у такого магазина меньше, чем у стандартных, а на полках нет обычной выкладки товаров. Такой формат решили открыть для того, чтобы клиенты могли получать заказы, сделанные через мобильное приложение или маркетплейсы.
Жёлтые ценники появляются только во время проведения различных промо — акций. В период проведения таких акций, жёлтые карточки присутствуют на 200 — 300 товарных позициях, позволяя покупателю приобрести качественный товар за половину стоимости. Чтобы получить скидку на товары, просто предъявите свою дисконтную карту кассиру перед пробитием чека, и наслаждайтесь выгодными покупками в отличном магазине. Если у Вас остались вопросы по работе Программы лояльности, то Вы их сможете с лёгкостью задать, позвонив на номер Горячей Линии: 8 800 301-77-55. Посмотреть весь каталог «Бонусных карт» Рейтинг 4 оценки, среднее 2 из 5 6 034 просмотров Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Самые популярные статьи:.
Открытие новых магазинов продолжится и в дальнейшем. Всего за год Beluga Group открыла более 450 новых магазинов в разных регионах России. Также увеличился объем продаж и средний чек.
Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов
Скидочная карта винлаб как получить. IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности.
Карта Винлаб
Стимулом для регистрации является запущенная летом бонусно-накопительная программа лояльности, успешно дополнившая дисконтную, так, по итогам года агентство INFOLine включило «ВинЛаб» в лидеры рейтинга программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России. Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.
Такие ценники появляются достаточно редко, однако владелец карты постоянного клиента имеет хорошие шансы воспользоваться ими. Как получить скидочную карту Карта постоянного покупателя «Винлаб» существует в двух вариантах — виртуальном и физическом, пластиковом. Проще всего получить виртуальную, однако для этого необходимо иметь смартфон. Скачать приложение на смартфон, зарегистрироваться в программе, подтвердив номер мобильного телефона. На официальном сайте есть QR-код, который приведёт на ссылку со скачиванием.
Также виртуальную карту можно получить на сайте после регистрации — нужно нажать на кнопку «Присоединиться» на странице с описанием программы лояльности для постоянных покупателей. Карта создаётся автоматически, баллы также начисляются на внутренний счет в автоматическом режиме. Оплачивать покупки баллами также придётся через приложение. Карту постоянного покупателя в пластиковом виде можно получить очно в любом магазине сети «Винлаб».
Ключевой целью проекта стало повышение вовлечения клиентской базы и создание бонусных механик с персональными условиями для разных клиентов. Компании выполнили проект за 8 месяцев, дополнительно реализовав программу «Персональные предложения» и онлайн-интеграцию с сервисом «Кошелек». В рамках проекта по запуску балльной программы лояльности были переработаны процессы регистрации и выдачи клиентских карт для обеспечения чистоты клиентских данных. У сети появилась возможность создания персональных и омниканальных акций с индивидуальными предложениями и балльными механиками. Запуск новых механик обеспечила установка дополнительных модулей решения Set Loyalty от CSI в кассовую систему сети.
Помимо управления всеми видами операций в магазине, платформа позволяет внедрить управление сотрудниками на основе KPI. Индивидуальные и командные KPI, а также рейтинги сотрудников по всей вертикали продаж доступны на смартфоне, что повышает дисциплину и мотивирует персонал. Мы задумались над вопросом, как сделать сотрудников счастливыми? Насколько они вовлечены в процессы компании? По статистике, компании с высокововлечёнными сотрудниками имеют и высокий процент счастливых покупателей. Наши сотрудники хотят, чтобы их работа была интересной, хотят выполнять задачи, где они смогут показать свои сильные стороны и могут развиваться в своих ролях и карьере. Мы понимали, что нам надо уходить от контроля к доверию и комфорту. И конечно, помогает сотрудникам развиваться в сети».
За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок. На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька. В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году.
На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн.
В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ.
Всего за год Beluga Group открыла более 450 новых магазинов в разных регионах России. Также увеличился объем продаж и средний чек. Едой, СберМаркетом и Delievery Club.
Их продают как готовый арендный бизнес с конкретными арендаторами. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на первых этажах и в пристройках хватает.
Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители». В этом году в «Зелёном парке» планируют заселить восемь домов.
Теперь чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, следом поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство. У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов.
Новые клиенты «ВинЛаб» теперь могут не заводить пластиковую карту лояльности
RU в Telegram Как рассказали в сети, помещение у такого магазина меньше, чем у стандартных, а на полках нет обычной выкладки товаров. Такой формат решили открыть для того, чтобы клиенты могли получать заказы, сделанные через мобильное приложение или маркетплейсы. В 2023 году сеть планирует открыть в столице еще несколько таких точек. В сентябре компания запустила доставку напитков через «Сбермаркет».
Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции. Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc. Версия для компьютеров.
Программа лояльности WinClub позволяет накапливать бонусные баллы за совершение заказов, которые затем используются для получения скидок. Количество бонусов устанавливается в индивидуальном порядке для каждого товара. В программе предусмотрено 3 статуса: Дебютант, Ценитель и Эксперт.
Чем выше окажется общая сумма заказов в магазинах ВинЛаб, тем быстрее удастся перейти на самый престижный статус. Кроме этого, участников программы лояльности ожидают выгодные спецпредложения, которые зависят от цвета ценников. Как активировать промокод в ВинЛаб Выберите нужный товар, а затем добавьте его в корзину. Скопируйте у нас промокод, после чего начинайте оформлять заказ. Найдите в корзине поле с пометкой «Введите промокод». Активируйте код. Вставьте сюда наш промокод и нажмите на соответствующую стрелочку.
При этом за год количество объектов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге удвоилось.
Увеличение количества магазинов «Винлаб» позволяет группе качественно усиливать вертикальную интеграцию и наращивать объемы реализации как собственной, так и партнерской продукции», — говорится на сайте группы компаний. В 2021 году представители сети объявили о сотрудничестве с маркетплейсом «СберМегаМаркет, а также в дополнение к возможности заказа продукции из магазинов сети была подключена опция заказа со склада.
Карта «ВинЛаб»
Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Правила использования дисконтной карты «ВинЛаб». алкогольные напитки на телефон или планшет Андроид бесплатно. алкогольные напитки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб».
Отчет «Новабева»: продажи стагнируют, несмотря на всплеск спроса на импортный алкоголь
Web site created using create-react-app. Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%. Главная» Новости» Винлаб новости. Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. алкогольные напитки на телефон или планшет Андроид бесплатно. супермаркет напитков - рассрочка с картой Халва.