Discover the Euro NCAP Nissan Qashqai 2014 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. В последние месяцы на российском рынке вновь стал доступен покупателям Nissan Qashqai — популярный компактный кроссовер, который ранее производился в Санкт-Петербурге наряду с моделью X-Trail. Nissan’s Nissan Qashqai: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world. Ниссан Кашкай 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей. Nissan Qashqai 2016 модельного года обзавелся обогреваемым лобовым стеклом, а также омываемой камерой заднего вида, которая имеет встроенную функцию обдува.
Кашкай J11 — 2-ое поколение популярного кроссовера
Вибрации в салон не приходят, а в сочетании с интеллектуальной системой гашения продольных колебаний — совсем хорошо и приятно. Правда, шумоизоляция, причём именно шумоизоляция моторного отсека и шумоизоляция задних колёсных арок — вот два слабых места, которые по-прежнему здесь присутствуют. Слышен мотор, который с лёгкостью уходит на 4000-4500 оборотов, как только попытаешься поддать динамики. На дороге вовсе не гравий, а асфальт, правда, с мелкой крошкой и вот эта крошка ощутимо стучит в колёсные арки на задней оси. Причём, впереди этого нет, а эффект треска целиком обеспечивают задние колёсные арки. Проверяем автомобильные системы Лёгкий руль, который не доставлял дискомфорта на шоссе, в горной местности порождает проблемы, поскольку ему явно не достает тяжести и обратный связи, чтобы водитель мог чувствовать, что делает автомобиль. К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли. Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню. На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса.
Нельзя сказать, что появляется что-то спортивное в этом руле. Да, появилась тяжесть, но обратной связи больше не стало, реактивности нет, как и нет ярко выраженного «ноля». Роль просто искусственно утяжелили. Но даже с такой, пусть искусственной, тяжестью, рулевое колесо, а значит и ощущение от управления автомобилем, значительно интереснее. Эту настройку правильнее было бы назвать не спортом, а нормой. Именно так и должен вести себя руль современного автомобиля. Экран бортового компьютера — окно в мир жизни автомобиля. Через этот экран водитель контролирует все процессы, происходящие с ним, у него есть цифровая индикация скорости. На экране видны: скорость, меню настроек, предупреждения.
Сюда же выводится информация о полном приводе. На тесте был двухлитровый двигатель, а он единственный, который комплектуется полноприводной трансмиссией.
Так, автомобиль получил новый цвет Vivid Blue, а также измененный дизайн фирменной V-образной решетки радиатора, бампера, передних фар, и задних фонарей. В салоне нового Nissan Qashqai улучшена эргономика , установлен руль D-образной формы и использованы высококачественные материалы. В России производство стартовало весной 2019 года. В России и СНГ[ править править код ] Продажи нового Nissan Qashqai в Европе стартовали в июле 2017 года, однако производство кроссовера в Санкт-Петербурге и его продажи в России, Казахстане и Беларуси стартовали в феврале и апреле 2019 года соответственно. Почти двухлетний разрыв с европейским рынком в российском подразделением Nissan объяснили глубокой адаптацией кроссовера к местным дорожным и погодным условиям. Изменения вновь коснулись подвески, рулевого управления и шумоизоляции нового Nissan Qashqai: российские инженеры доработали пружины, перенастроили электроусилитель руля с системой возврата и установили дополнительные шумопоглощающие вставки [44].
На рынках[ править править код ] В июле 2015 года Nissan объявил, что будет продавать Qashqai на рынке Северной Америки, параллельно с продающимся там Rogue. Там Qashqai занимает место между маленьким Juke и популярным Rogue и называется Nissan Rogue Sport, он был представлен в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. У автомобиля есть небольшие изменения в экстерьере [45]. В Китае Qashqai производится на заводе Dongfeng Nissan и комплектуется 1,2 и 2,0 литровыми двигателями [46]. Авто с поддержкой сервисов Яндекс.
Что касается приборной панели и расположения приборов, то все осталось без изменений. Центральная консоль оснащена таким же мультимедийным экраном, как и в предыдущем поколении автомобилей. Полноприводные модели будут иметь многорычажную подвеску. В свою очередь переднеприводные — полунезависимую пружинную. Что касается комплектации и типов используемых двигателей, то их пять: Бензиновый двигатель, 1. Бензиновый двигатель, 1. Бензиновый двигатель, 2. Дизельный двигатель, 1.
В Австралии первое поколение Nissan Dualis продаётся вместе со вторым с июля 2014 года. В Австралии второе поколение продаётся уже как Qashqai. Nissan Qashqai предлагается с двигателями 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 л [38] [39]. Новый кроссовер был на 49 мм длиннее, а также несколько шире и ниже предыдущего поколения. Комплекс систем активной безопасности нового Nissan Qashqai включал систему контроля усталости водителя, систему контроля рядности движения, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания движущихся объектов, а также еще несколько необходимых водителю систем помощи. Осенью 2015 года началась сборка кроссоверов Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге для российского рынка [40]. На российском рынке модель предлагается с 1,2 л двигателем мощностью 115 л. Также доступен дизельный 1,6 л двигатель мощностью 130 л. На момент начала продаж цена составляла от 848 000 тыс. Специально для российских дорожных и погодных условий второе поколение Nissan Qashqai прошло глубокую адаптацию. В частности, российскими инженерами Nissan были внесены изменения в конструкцию шасси кроссовера, увеличен дорожный просвет , улучшена шумоизоляция и перенастроено рулевое управление.
Кроссовер Nissan Qashqai получил две новые версии в России
Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью. Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. The 2016 Nissan Qashqai carries a braked towing capacity of up to 1400 Kg, but check to ensure this applies to the configuration you're considering.
Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены
Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD. Это мой друг, мой чудесный автомобиль, который никогда меня не подводил. Nissan Qashqai не drivers car, но езда по серпантинам не вызывает никакого дискомфорта. Discover the Euro NCAP Nissan Qashqai 2014 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Цены и комплектации Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2016 в России. Новое поколение Кашкая 2016 модельного года уже производится в Санкт-Петербурге и на фоне этой новости стартовал предзаказ на обновленный кроссовер, адаптированный для суровых реалий российских дорог.
Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки
Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» представляет Вашему вниманию автомобиль Nissan Qashqai, который стал гарантом исключительного качества и удобства. Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016г.: Всем привет, руль левый, 1.2 литра, бензин, Ульяновск, расход 8.0. Автомобиль Nissan Qashqai J11 кроссовер фото. В нагрузку подарили колеса шипованные формула айс, ездил на ней пару лет, резина плохая: шумная, плохо держит. Первое что стало известно о Ниссан Кашкай 2016 так это то что кроссовер почти утратит внедорожные свойства, взамен Qashqai станет первым автомобилем с полностью автономной системой управления. Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев.
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
Брал из салона с 1,2-литровым , бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет. Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай , Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой.
Приятная опция, но как только солнце в зените, превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать. Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно. С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат.
Его, к сожалению, нет ни за какие деньги. Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю. В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду.
Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения.
На тест взял переднеприводный с двухлитровым бензином. Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель. А так автомобиль вполне себя оправдал.
Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм —. Свободно езжу по грунтовке, забываю про пробои подвески. Правда, мне кажется, что несколько жестковата, хотя это мнение не объективно. Рекомендую к покупке, но только полноприводные версии. Илья , Калуга Первый раз покупал кроссовер.
Купил в основном из-за дизайна и полного привода. До этого ездил на. Конечно, земля и небо. Сравнивать эти две модели некорректно, но любой седан по плавности хода даст фору. Для меня он оказался очень жёстким.
Подвеска пробивается легко, что очень удивительно, хотя шумов в салоне мало, да и то от мотора. Турбо брать не хотел, боюсь я его.
Но, прокатившись на Кашкае на тест-драйве, понял, что авто во многом выигрывает у конкурентов. Пришел домой, думаю, поищу Ниссан Кашкай2016 новый отзывы владельцев, почитаю, кто чего говорит плохого. К моему удивлению — абсолютное большинство автовладельцев отзывается хорошо! На момент покупки это была новинка, поэтому после заказа и оплаты в салоне ждать пришлось больше 3 недель. Но не беда — это того стоило! Из салона ехал домой по трассе живу за городом : дилер сказал, что старайтесь не выходить за границы 3000 оборотов. Дорогу держит превосходно, в повороты входит плавно.
Однако на подъемах 2,0-литровому двигателю почему-то не хватает мощи: начинает подвывать. В процессе эксплуатации заметил, что мотор надо долго прогревать: в гараже при минусовой температуре 5 градусов на прогрев до 900 оборотов уходит аж 13 минут специально замерял! Поскольку ждать столько времени не могу, выезжаю и первые несколько минут еду еле-еле. В городе без проблем ездил и по глубокому снегу, и забирался в горку: никаких минусов в переднем приводе нет видел Nissan Qashqai 2016 отзывы, в которых советовали брать полный привод — хорошо, что не послушался, сэкономив кучу денег. Клиренса 20 см тоже хватает: зачастую вообще ощущаю себя за рулем внедорожника! Хорошо, что есть камера заднего вида — очень удобно парковаться в будущем думаю раскошелиться и на переднюю камеру. Про багажник замечал Ниссан Кашкай 2016 отзывы, в которых было сказано, что места мало: такое чувство, будто я езжу на другой модели! Когда я сложил кресла, у меня влезли детская кровать с ванночкой, комод и еще стол, так что свободного пространства предостаточно! Покупке предшествовали долгое общение с продавцами, тест-драйв и просмотр Ниссан Кашкай 2016 отзывов владельцев.
Не стоит забывать, что автомобиль для российского рынка отличается сборкой и комплектацией. А производство обновленной модели уже налажено в Санкт-Петербурге. В частности, основные отличия от зарубежной сборки заключаются в увеличенной колее, которую прикрывают более широкие накладки в колесной арке. Клиренс увеличен до 200 мм, а амортизаторы с пружинами были заменены на другие, более адаптированные под наши условия. Кузов получил более прочную конструкцию и материалы, а двигатель обзавелся ещё одним электрическим обогревателем на 1 кВт. Если приглядеться к кроссоверу сзади, то можно увидеть ещё несколько воздуховодов, в то время, как в багажном отделении расположилась запасное колесо. Nissan Qashqai был очень жестким из-за своей подвески, которая отлично вписывалась в условия европейские, но никак не в наши отечественные. Однако, японцы все-таки соизволили адаптировать автомобиль и теперь ощущения от езды гораздо лучше. Так что, если вы водили европейский «Кашкай», то вам придется потратить некоторое количество времени на то, чтобы привыкнуть к столь значительным модификациям. Нужно отдать должное японским инженерам, которые провели почти 9 месяцев над улучшением прошлогодней версии.
Помешательство массового характера? Едва ли. Просто Ниссан построил из обычной легковушки, каких на рынке тысячи, легкий кроссовер, каких на рынке полсотни, но продавал этот омлет по цене хэтчбека. А таких предложений на рынке — единицы. Ниссан молниеносно сделал выводы и исправил ошибки по части конструкции и управляемости машины. Помогла ему в этом глобальная платформа, на которой собран новый Кашкай 2015-2016 года. Можно назвать ходовые качества помолодевшего кроссовера скучными и предсказуемыми. Но здесь нужно учитывать потенциального покупателя. А это, как правило, молодые люди, как принято писать в пресс-релизах, с активным образом жизни. У них напрочь отсутствует опыт вождения, поэтому автомобиль с характером был бы не так востребован, как спокойный и самоуверенный, модный Nissan Qashqai.
Отошли на второй план и внедорожные свойства, на которых делался акцент. В базе автомобиль вообще имеет только передний привод. В сухом остатке получился доработанный Кашкай первого поколения с более урбанистическим дизайном, отличной позицией на рынке и новыми очередями за новым поколением бестселлера. Ниссан Кашкай 2015-2016: комплектации и цены Естественно, что перед тем, как становиться в очередь к официальному дилеру, публика должна знать, за что она будет платить свои кровные денежки. Особенного разнообразия на этот раз компания не предоставила. Сказалась опять-таки глобальная платформа альянса Рено-Ниссан. Кашкай собирается на одной тележке с десятком автомобилей как самой компании Ниссан, так и Рено, плюс нескольких дочерних фирм. Раскрывать все карты не стоит, поэтому отнесемся к новинке, как чему-то особенному. Тем более что европейские и наши комплектации могут отличаться разительно. Наши Кашкаи собирают под Питером, а это о многом может сказать.
Как бы там ни было, производитель завил шесть комплектаций, с каждой из которых предстоит ознакомиться хотя бы вкратце, чтобы видеть, что берешь. Nissan Qashqai ХЕ, от 980 тысяч до 1 146 000 рублей Поскольку моторов предоставлено на выбор всего два, выбор невелик. Оба бензиновые, первый 1.
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев
Discover the Euro NCAP Nissan Qashqai 2014 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео. «Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину. Обзор эксплуатационных особенностей и технических возможностей кроссовера Ниссан Кашкай, собираемого на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. 2016 Nissan Qashqai would be a brand new SUV which would certainly offer a lot of novelties to the world market. Автомобиль Ниссан Кашкай 2016 в новом году не будет претерпевать особых изменений.
Тест-драйв Nissan Qashqai (2016). Российская Сборка
Бампер спереди стал более угловат, с еще большим количеством выпуклостей. По бокам от него находятся противотуманки. Размеры воздухозаборников увеличились, внешне он кажется шире. Фальшрешетка радиатора традиционная. Посередине её расположился логотип, отделанный хромом. Кашкай 2 поколения, вид сбоку Сбоку прослеживается та же рельефность: внизу мощная выштамповка, а выше середины — грань, повторяющая контур подлокотной линии.
Сзади имеется спойлер, который интегрирован в крышу, с встроенным в него автостопом. Дверь багажника довольно мощная.
Прайс-лист у официальных дилеров стартует с отметки 1 099 000 рублей и насчитывает теперь 7 комплектаций и 26 уровней оснащения. Обладатель звания «Автомобиль года 2016» среди кроссоверов новый Кашкай пополнил свои технические характеристики 2-мя новыми комплектациями, включающими 5 модификаций. Техническое оснащение в России подразумевает наличие двух типов приводов и коробок передач, а также 3 силовых агрегата: два бензиновых 1,2 115 л. Цены новинки, согласно прайс-листам официального сайта, лежат в диапазоне 1 099 000 — 1 619 000 рублей. XE Новый кроссовер в начальной комплектации XE стоимостью от 1 099 000 рублей предлагается исключительно с передним приводом и с двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор CVT.
Силовых агрегатов всего два: бензиновый турбо 1,2 литра и 2,0-литровый атмосферник. В оснащение такой версии входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth, а также система помощи при старте на подъёме. Электропакет включает в себя: регулировки зеркал, стеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал. Безопасность обеспечивают 6 подушек и многорежимная система стабилизации. Рулевая колонка регулируется по углу и вылету, а сиденье водителя имеет дополнительную регулировку по высоте. Цена комплектации XE с 2-литровым мотором составит 1 219 000 руб. SE Далее следует очередное исполнение SE.
Данная комплектация включает в себя 6 уровней оснащения максимально возможное и, соответственно, все типы двигателей, приводов и трансмиссий. Цены такого кроссовера стартуют с отметки 1 199 000 рублей. Данная комплектация, как и все последующие, включает в себя полный привод. Технические характеристики варианта 4х4 4WD подразумевают применение только 2-литрового агрегата и вариатора CVT. Цена полноприводной версии в комплектации SE составляет 1 469 000 рублей — начальная цена полноприводных модификаций. Базовая модификация SE, независимо от типа привода, двигателя и коробки передач, пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, центральным подлокотником, кожаной отделкой руля и рукоятки МКПП, электрообогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал, дополнительными 2-мя динамиками для штатной аудиосистемы, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками.
Здесь как раз ощущается работа более упругой подвески. Вибрации в салон не приходят, а в сочетании с интеллектуальной системой гашения продольных колебаний — совсем хорошо и приятно. Правда, шумоизоляция, причём именно шумоизоляция моторного отсека и шумоизоляция задних колёсных арок — вот два слабых места, которые по-прежнему здесь присутствуют. Слышен мотор, который с лёгкостью уходит на 4000-4500 оборотов, как только попытаешься поддать динамики.
На дороге вовсе не гравий, а асфальт, правда, с мелкой крошкой и вот эта крошка ощутимо стучит в колёсные арки на задней оси. Причём, впереди этого нет, а эффект треска целиком обеспечивают задние колёсные арки. Проверяем автомобильные системы Лёгкий руль, который не доставлял дискомфорта на шоссе, в горной местности порождает проблемы, поскольку ему явно не достает тяжести и обратный связи, чтобы водитель мог чувствовать, что делает автомобиль. К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли. Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню. На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса. Нельзя сказать, что появляется что-то спортивное в этом руле. Да, появилась тяжесть, но обратной связи больше не стало, реактивности нет, как и нет ярко выраженного «ноля». Роль просто искусственно утяжелили.
Но даже с такой, пусть искусственной, тяжестью, рулевое колесо, а значит и ощущение от управления автомобилем, значительно интереснее. Эту настройку правильнее было бы назвать не спортом, а нормой. Именно так и должен вести себя руль современного автомобиля. Экран бортового компьютера — окно в мир жизни автомобиля. Через этот экран водитель контролирует все процессы, происходящие с ним, у него есть цифровая индикация скорости. На экране видны: скорость, меню настроек, предупреждения. Сюда же выводится информация о полном приводе.
В 2012-2013 гг. В 2013 г. Сегодня японцы предложили миру совершенно новую модернизированную версию автомобиля. Созданный на основе платформы CMF, он получился более длинным и острым спереди. Фирменные огни и массивный капот делает его динамичным. Наличие спойлера над стеклом задней двери подскажет вам о спортивном характере машины. Обновленный Nissan Qashqai бросает вызов сложным условиям и готов покорять препятствия.
Обзор: технические характеристики Nissan Qashqai 2016
Если будет спрос, то можно ожидать дебюта высокоэкономичной гибридной версии, а вот длиннобазного варианта больше не будет — его роль сейчас выполняет модель X-Trail. Отзывы владельцев о просторе на заднем ряду сидений тоже были услышаны — кроссовер прибавил 10 мм в коленях и 11 мм над головами пассажиров второго ряда. Жесткость кузова увеличена, что позволяет беспрепятственно открывать двери и багажник даже при диагональном вывешивании на бездорожье, бороться с которым обучена система стабилизации, имитирующая работу блокировок дифференциалов. В начальную цену Кашкая входят: 1,2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 115 сил, 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод. В технических характеристиках такой версии значатся скромные 6,2 литра среднего расхода топлива NEDC на 100 км. Применение 2-литрового 144-сильного атмосферного двигателя, несмотря на повышение расхода до 7,7 литров на сотню, положительно сказалось на разгоне -1 сек. Мощный, компактный и легкий дизельный двигатель 1. Заказав вариатор, можно понизить потребление бензина. Бесступенчатая трансмиссия хоть и притупляет динамические качества Ниссана Кашкай 2016 10,1 сек. Цена Qashqai 2016 модельного года с полным приводом максимальна и стартует с отметки 1 469 000 рублей, однако союз вариатора и многодисковой муфты позволяет экономить бензин. Потребление топлива в условиях сертификационных тест-драйвов оказалось на 0,4 литра бензина меньше, чем у версии кроссовера с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Продажи в России Начало производства Nissan Qashqai 1-го поколения в России стартовало в декабре 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге. Старт производства кроссовера напрямую связан с расширением мощностей завода с 50 000 до 100 000 моделей в год , одновременно с которым начался выпуск компактного внедорожника. За 2014 год Кашкай был распродан тиражом в 31 710 автомобилей. Новая модель Ниссан Кашкай 2-го поколения была запущена в производство менее, чем через год — в октябре 2015 года. За весь 2015 год было продано 10 545 кроссоверов, а за первый квартал 2016 года — 5 825 моделей. Благодаря современному дизайну, надежности и практичности Nissan Qashqai стал одним из популярнейших кроссоверов в России. Кроме того, Кашкай был адаптирован к российским условиям: изменилась конструкция шасси, увеличились дорожный просвет и колея, рулевое управление получило специальные настройки. Новый кроссовер Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники». В конкурсе приняло участие около миллиона автолюбителей, которым предстояло выбрать лучший автомобиль среди 353 моделей в 23 классах. Победа кроссовера, присужденная самими автовладельцами, подтверждает лидерство Кашкая в своем сегменте.
Все дело в том, что его показатели никак не уступают вышеуказанным кроссам, а цена разнится от 100 тысяч рублей и выше с учетом комплектации. Это приемлемая и ощутимая разница, если учесть которую можно задуматься, стоит ли переплачивать. Так что это за зверь такой, обновленный Нисан Кашкай 2016, давайте разбираться вместе. Стоимость Nissan Qashqai 2016 в базе равна 979 000 рублей.
В новом кузове есть ряд изменений, которые не остаются без внимания. Комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2: Автомобиль доступен в шести комплектациях, которые являются сбалансированными. Есть разные варианты двигателей и трансмиссий, поэтому каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее оптимальное расписание.
Комплектации и цены самые разные. Ниссан Кашкай XE Имеется 3 вида двигателей — объёмом соответственно 1,2 л, 2,0 и 2,0 л. Первые два имеют механическую коробку передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Последний также имеет тип кузова хэтчбек и коробку передач CVT. Стоимость первого агрегата — 979 000 рублей, второго — 1 086 000 рублей, третьего — 1 146 000 рублей. Ниссан Кашкай SE В данном варианте имеется несколько типов двигателя: 1,2 л. Мощность 115 л.
Механическая коробка передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Стоимость такого агрегата составляет 1 073 000 рублей.
С вариаторами все сложнее. JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л. Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров из-за износа ремня и конусов, на которых он вращается. Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей. JF016E — цепной вариатор, работает в паре с мотором 2 л. Гораздо более надежный агрегат. Если вовремя его обслуживать и соблюдать все рекомендации, то можно без проблем проехать больше 200 тысяч километров — хороший результат для любой современной АКПП. JF017E — цепной вариатор, работает с дизельным двигателем R9M.
Коробка чуть менее надежна, чем у бензинового Кашкая с JF016E.
Спутниковая навигация, стерео и развлечения Информационно-развлекательный сенсорный экран автомобиля «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы водителей называют интуитивно понятным, не уступающим другим кроссоверам и превосходящим множество премиум-моделей. Система меню достаточно проста, чтобы с ней можно было без труда справиться, и обеспечивает удобный доступ к аудио и навигационным функциям.
Стерео с его жестяным звуком скорее является пятном на репутации «Кашкая». Модернизация аудиосистемы для любителей музыки будет крайне необходимой. Практичность и комфорт Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г.
Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail. Размер Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина — 2070 мм, включая боковые зеркала. Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti.
Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм. Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера. Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя.
Место для багажа, головы и пассажиров В целом владельцы положительно оценивают «Ниссан Кашкай» 2016. Новый кузов отзывы называют достаточно вместительным, чтобы обеспечить необходимое пространство для ног сзади, а трансмиссионный тоннель не отбирает место у пассажиров посередине. Лучшие модификации Nissan Qashqai имеют панорамную крышу, которая занимает лишнее место над головой.
В моделях без этого дополнения пространства больше, но сочетание небольших боковых стекол и черной отделки делает салон слишком мрачным. Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, в интерьере достаточно мест для хранения. Имеется большой бардачок и несколько укромных местечек, которые идеально подходят для всякой всячины.
Электрический ручник освобождает центральную консоль для дополнительного грузового пространства и подстаканников. Багажник 430-литровый багажник «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы покупателей называют впечатляющим. У него плоская закраина и основание, а также удобный фальшпол, который также служит для разделения грузового пространства.
Если сложить задние сиденья, то емкость увеличивается до 1585 л. Более того, под полом имеется отсек для хранения полки багажника. Надежность и безопасность Технология Safety Shield значительно повышает безопасность «Кашкая», но последние результаты испытаний указывают на отдельные недостатки.
Новый Qashqai в рейтинге надежности и качества сборки занял 21-е место из 150 автомобилей.