Таким образом, компетентность ДНД играет ключевую роль в профессиональной подготовке и развитии студентов, позволяя им успешно применять полученные знания и навыки в. Для организации работы ДНД на массовой основе необходимо непосредственное участие жителей города, в том числе и работников предприятий. В Ленинградской области добровольные народные дружины, которые оказывают посильную бескорыстную помощь полиции.
Правила ДНД за 5 минут, базовые механики D&D
Недостатком работы ДНД от участковых пунктов полиции являются слабые результаты по торговле. Добровольная народная дружина (ДНД) – основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами. Как работает компетентность в ДНД. If you have Telegram, you can view and join LRS_DnD right away.
DnD 5 — получаем владение всеми навыками
Herbalism Kit — Knowing how to brew plants into drinks can be taken a few steps further to extracting and distilling all manner of liquid drugs, both recreational and medicinal. Anyone can put pen to page to scribble down a message but a Calligrapher knows how to catch the eye. Decipher Treasure Map — These tools give insight into finding secrets about a map, such as the age or hidden messages. This familiarity with construction techniques helps in assessing when something is built in an unusual manner or where a structure might be vulnerable, whether your intent is demolition or reinforcement. Fortify — With a little work, you can make a door or window harder to break down. Temporary Shelter — Hastily construct a dry and shady place for resting. Vehicles — While Vehicle proficiencies include knowledge of maintenance, putting these skills together grant insight into making and installing improvements to the vehicles beyond simple maintenance. Craft a Map — Make a map while travelling in addition to other activities.
Maintain Shoes — Travel farther on foot without fatigue. Craft Hidden Compartment — With some work, add hidden storage to some shoes. Synergies Animal Handling — The shoeing of hooved animals such as horses is similar enough in principle to cobbling that cross-training such as this helps not only with the installation but also the diagnosis of any maladies that might afflict the hooves. Having the skill to assemble sturdy yet comfortable boot soles as a base for any sort of foot protection definitely makes things easier. These tools are far too often overlooked by adventurers doing everything in their power to get out of needing to eat, forgetting that there is a noticable difference between not feeling hungry and feeling satisfied. Prepare Meals — Well cooked meals grant extra healing during short rests. Synergies Animal Handling — Animals have a wide range of diets and while some forms of feed are certainly trail stable, more exotic diets might benefit from preparation to preserve freshness and prevent spoilage without making the food unpalatable to your animal companions.
Arcana — With access to Prestidigitation a magically inclined Chef can create seemingly impossible flavor combinations. Vehicles Water — On a long voyage, the food needs to be resistant to spoilage and remain edible for months at a time, so special techniques and considerations must be made to keep morale up with the limited available ingredients. Identify Weakness — Find the right spot to hit a glass object when trying to break it. Identify Gems — Appraise gems at a glance. Synergies Disguise Kit — Adding some real jewels to enhance your costume will help you pass scrutiny. Identify Hides — With some quick study, you can identify the source of leathers and hides, such as what crafting techniques were used to assemble a piece. Synergies Animal Handling — Putting in a little work to custom fit a saddle and bridle to your mount can really make a difference when it counts.
Vehicles Land — Similar to Animal Handling, maintaining and fitting your pack animals bits and bridles can make it easier to keep control in adverse conditions. Knowing how things are built offers vital insight into how they might be demolished as well. Demolition — You deal double damage to stone and brick structures. Painting and Drawing — Make art during rests. Copy down a rough image of a scene or a copy of some art.
Каждая из ваших характеристик имеет модификатор. Когда вы пытаетесь что то сделать с использование вашей характеристики и Мастер просит вас сделать бросок, вы практически всегда используете модификатор своей характеристики - штраф или бонус, чтобы определить свой шанс на успех.
Атаки, проверки, спасброски - все они используют модификаторы. Модификатором для вашей конкретной характеристики, является значение вашей характеристики минус 10, и поделенное на 2 округляя вниз. Таким образом, имея Силу 15, ваш модификатор Силы будет 2. И так... Сила[ ] Сила определяет телесную мощь, атлетичность и ваши физические возможности. Обычно вы будете использовать силу что бы подниматься, прыгать, плавать, в рукопашной драке, выбивать двери, поднимать ворота и разрывать оковы. Любой персонаж предпочитающий рукопашные бои, может извлечь выгоду из высокого показателя силы.
Таким образом бойцы, фехтовальщики и другие воины предпочитают высокие показатели силы. Проверки[ ] Обычно Мастер просит вас использовать силу что бы выбраться из захвата или разорвать путы, взобраться по отвесной стене, перепрыгнуть широкую пропасть, переплыть через бушующие воды, что либо согнуть, поднять ворота, толкнуть валун, поднять ствол дерева, или выбить дверь. Спасброски[ ] Обычно Мастер просит вас использовать спасбросок на силу, когда вас пытаются столкнуть в пропасть, чтобы удержать катящийся валун, удержать падающий потолок, схватиться за край обрыва. Атаки[ ] Вы добавляете модификатор своей силы к вашим броскам атаки и броскам урона, когда вы используете основанное на силе оружие, например булаву или боевой топор. Переносимый вес[ ] Значение вашей силы определяет вес в фунтах , который вы можете нести. Что бы определить этот вес, умножьте свой показатель силы на 15. Если вы переносите больше этого веса то вы становитесь сильно обременены, ваша скорость падает, и вы получаете Помеху.
Максимальный вес, который вы можете передвинуть равен удвоенному нормальному весу. Большие существа могут переносить в два раза больше веса, а маленькие - в два раза меньше. Телосложение[ ] Телосложение определяет ваше здоровье и крепость. Обычно вы будете использовать Телосложение что бы задерживать дыхание, совершать долгие походы, выполнять напряженную деятельность. Все персонажи получают выгоду от большого телосложения. Проверки[ ] Обычно Мастер просит вас использовать Телосложение когда вы делаете проверки задержки дыхания, длительных походов, путешествий без сна, выживания без питания или воды или выполнения аналогичных трудоемких действий, требующих крепкого организма. Спасброски[ ] Обычно Мастер просит вас использовать спасбросок на Телосложение, когда вы сопротивляетесь болезни, яду или усталости; выдерживаете взгляд медузы; терпите глубокие раны или игнорируете мучительную боль.
Хит-поинты[ Модификатор вашего телосложения прибавляется к текущим хит-поинтам. Смотрите описание вашего класса, для более подробной информации. Ловкость[ ] Ловкость определяет вашу физическую гибкость, рефлексы и баланс. Обычно вы используете ловкость для выполнения акробатических действий, таких как удержание баланса при перемещении по опасной поверхности, искривление вашего тела при перемещении в узких пространствах, поражение врага метательным снарядом или освобождение из пут. Разбойники и другие персонажи, носящие легкую броню, предпочитают высокую ловкость, это помогает им избежать вражеских атак. Персонаж может использовать ловкость, когда стреляет из лука, пращи или иного метательного оружия. Любой персонаж, желающий быстро реагировать на опасность будет получать пользу от высокой ловкости.
Проверки[ ] Обычно Мастер просит вас использовать ловкость когда вы делаете проверки балансировки на узком уступе, высвобождения из пут, когда вы пытаетесь прокрасться куда то, завязать веревку или выполнить акробатический трюк. Спасброски[ ] Обычно Мастер просит вас использовать спасбросок на ловкость, когда вы пытаетесь избежать заклинаний, таких как молниевый заряд или огненный шар, уклоняетесь от падающих предметов или пытаетесь пронырнуть под скачущей лошадью. Атаки[ ] Вы добавляете ваш модификатор ловкость к броскам атаки и броскам урона, когда вы используете основанное на ловкости оружие, такое как праща или лук. Класс Защиты[ ] В зависимости от носимой вами брони, вы добавляете часть или целый модификатор вашей ловкости к своему Классу Защиты. Инициатива[ В начале боя вы добавляете модификатор вашей ловкости к броску d20 инициативы. Интеллект[ ] Интеллект описывает ваше психическое видение мира, ваше образование, способность к выявлению связей причина-следствие, память и использование логики для преодоления проблем и осложнений.
Так же каждая предыстория даёт черту. Это просто переливание важности от расы к предыстории. Черты 4го и последующих уровней будут сильнее. Фактически умения от подрас переложили в одно умение. Просто комфортная компактность, не более.
Так, например, в числе награжденных — старший отряда ДНД Железнодорожного района Равиль Хатыпов, который за прошлый год задержал 17 правонарушителей и провел 85 профилактических бесед, и дружинник из Орджоникидзевского района Валерий Старков, который вышел в рейд 29 раз, провел 70 профилактических бесед и задержал 10 нарушителей.
Компетентность в Dungeons and Dragons — как она влияет на игру и повышает уровень игрового опыта
В Ленинградской области добровольные народные дружины, которые оказывают посильную бескорыстную помощь полиции. Это чуть более жёсткое определение компетентности, и оно связано с тем, что автор договаривается не с игроками, а с Третьей Силой, жанровым шаблоном. Концепция компетентности в ролевой игре Dungeons and Dragons (DnD) позволяет игрокам повысить свои навыки и умения.
Как работает компетентность Днд?
Главная» Новости» Как настроить характеристики в днд. Без владения инструментом в игре нет механизма для представления компетентности персонажа в какой-либо задаче или предмете, не охватываемых ограниченным набором. Одним из важных аспектов системы DnD является компетентность персонажа. Компетенция ДНД (или "динамическая нейро-системная дизайнерская компетенция") – это одна из ключевых концепций в области разработки инновационных. Так, например, в числе награжденных — старший отряда ДНД Железнодорожного района Равиль Хатыпов, который за прошлый год задержал 17 правонарушителей и провел 85. У нас есть 24 ответов на вопрос Как работает компетентность Днд?
Я хочу участвовать в охране общественного порядка. Куда обратиться?
Всего в составе общественных организаций 91 отряд, в которых задействовано более 1,3 тыс. Благодарственные письма губернатора Свердловской области, министра общественной безопасности региона и главы Екатеринбурга получили 36 активных граждан, продемонстрировавших образцовое исполнение обязанностей по охране общественного порядка.
В 2016 году дружинниками было зафиксировано почти 2000 административных правонарушений, при поддержке дружинников сотрудниками органов внутренних дел раскрыто 18 преступлений. В Новосибирской области принят региональный закон об участии граждан в охране общественного порядка, регламентирующий основные положения работы добровольных народных дружин. Так же и с общественным порядком!
Выявлено административных правонарушений - 55. Задержано лиц, находящихся в розыске - 2. Проведено профилактических бесед с гражданами - 322. Проведено 2 совместных комплексных мероприятия под условным наименованием «Правопорядок», в которых задействовано 8 дружинников. Выявлено административных правонарушений - 6. Проведено профилактических бесед с гражданами - 47.
Финансовая поддержка общественной организации «Добровольная народная дружина городского округа Тольятти» за период 2019 — 2021г. В 2019 году составила 3520 тыс. Количество граждан, участвующих в охране общественного порядка в форме ДНД, составило 1202 человека, в 2019 году 473, 2020 году 421 и 2021 году 308 человек. Согласно муниципальной программе «Профилактика терроризма, экстремизма и иных правонарушений на территории городского округа Тольятти на 2020 — 2024 годы» на реализацию комплексных мер по участию населении в охране общественного порядка в форме ДНД в 2022 году запланировано выделение 2009000 руб.
Компетенция ДНД включает в себя следующие аспекты: Демократия — это умение понимать принципы демократического управления и участвовать в общественной жизни, а также уважать права и свободы других людей. Нравственность — это способность принимать этические решения и поступать согласно моральным нормам общества, проявлять уважение к другим людям и заботиться об окружающей среде. Деловая активность — это готовность и способность эффективно работать в команде, применять профессиональные навыки, проявлять инициативу, решать проблемы и достигать поставленных целей. Приобретение компетенции ДНД помогает человеку развить свою личность, стать ответственным и активным гражданином, а также успешно осуществлять свою профессиональную деятельность. Важно отметить, что развитие компетенции ДНД возможно как в образовательных учреждениях, так и вне их — в семье, взаимодействуя с коллегами и сверстниками, участвуя в общественных и профессиональных мероприятиях и т. Определение и суть компетенции Компетенции используются для оценки квалификации и профессионализма сотрудников, а также для разработки планов обучения и развития персонала. Основная суть компетенции заключается в том, что она является практическим инструментом для достижения результатов в работе. Компетентный сотрудник способен применять свои знания и умения на практике, решать сложные задачи и достигать поставленных целей. Компетенция имеет несколько уровней: базовый уровень — это минимальный набор знаний и умений, необходимый для выполнения работы; средний уровень — это более глубокое понимание предметной области и умение применять это знание на практике; высокий уровень — это совершенствование компетенции до совершенства и достижение мастерства.
официальный портал
- Объяснить необъяснимое 8: Компетентность персонажа: dreamer_m — LiveJournal
- ДНД: эффективное взаимодействие
- Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Характеристики и навыки
- What Are Proficiencies in DnD?
- What Are the 6 Main Stats in DnD?
Что такое компетенция ДНД?
- What Are Proficiencies in DnD?
- Добровольная народная дружина — Википедия
- Я хочу участвовать в охране общественного порядка. Куда обратиться?
- Роль компетентности в DND
Как работает компетентность ДнД
As compared to skills in past versions of DnD, 5e has gone a long way to simplify the system and make it much easier to use and understand. I Bought The $120 DnD Dragon Mini To Feel Like A Parent. Если у персонажа есть умение Компетентность, игрок может применить его преимущество не на навыки и инструменты, а на черты характера, связанные с проверками характеристик.
Как работает компетентность Днд
This is a subreddit for news and discussion of Old School Renaissance topics. Работа компетентности DND (Do not Disturb) предоставляет гибкость и возможность адаптации к меняющимся обстоятельствам. Главная» Новости» Компетентность днд. Без владения инструментом в игре нет механизма для представления компетентности персонажа в какой-либо задаче или предмете, не охватываемых ограниченным набором.
D&D Proficiency
Используется один раз и восстанавливается, когда вы совершаете короткий или продолжительный отдых. На 1-ом уровне вы получаете возможность общаться с существами, которых видите в пределах 30 футов, при помощи телепатии. Архетип «Ведьмовского клинка» является излюбленным выбором для паладинов-колдунов. Стоит ли паладину прислушиваться к шёпоту проклятого клинка? Ну, если вам хочется повторить жизненный путь примарха «Детей Императора» из Warhammer 40k, то определённо да! Позволяет с 1-го уровня атаковать оружием, используя модификатор Харизмы вместо модификаторов Силы или Ловкости. Получает владения средними доспехами, щитами и воинским оружием. Умеет накладывать проклятье на одну цель действует минуту, но может быть прервана смертью или потерей сознания цели или колдуна. Атака по проклятой цели позволяет прибавлять бонус мастерства к броскам урона, а также увеличивает диапазон критических успехов при атаках против неё учитываются значение «19» или «20».
Архетип «Небожителя» связывает колдуна с покровителем, проживающим на одном из Высших планов. Казалось бы, доброе существо не должно вызывать таких же моральных дилемм, что и его коллеги. Нюанс в том, что ни один покровитель не будет просто так делиться своей силой с кем-либо, а потому вас будут посылать в суицидальные миссии. Не потому что этот конкретный небожитель желает вам смерти, но из-за критичности возникшей перед ним ситуации. Небожитель готов пожертвовать собой во имя высшей цели, а потому ему будет довольно сложно оценивать риски миссии относительно смертных критериев. На 1-ом уровне колдун этого архетипа получит умение «Лечащий свет», являющийся усиленным аналогом заклинания «Лечащее слово». Лучше всего использовать умение для возвращение павших союзников в сознание, что не только может спасти их от смерти, но и позволит им вернуться в бой. На 6-ом уровне персонаж получит сопротивление к урону излучением, а также сможет добавлять модификатор Харизмы к броску урона заклинаний, наносящих урон излучением или огнём.
Распространяется и на заговоры, однако добавить модификатор можно лишь для урона по одной цели. Обратите внимание на перечень воззваний, представляющий наибольший интерес. Такие заклинания можно читать лишь в виде ритуалов, пока вы не выучите их иным способом, но потенциал у этого воззвания по-настоящему огромен. Работает от каждого попадания, коих за одно применение способности может быть несколько. Вам была нужна голографическая карта? Или вы хотите обмануть кого-то при помощи иллюзии? Тогда ваш выбор. Являются экспертами по выживанию на дикой местности, а также неплохими стрелками.
К сожалению, умение выживать в этой системе практически никогда вам не пригодится, поскольку оказаться без припасов — это ещё постараться надо. Один рацион на сутки стоит 5 серебряных монет, а два рациона уйдут за золотую. Даже самая бедная предыстория вашего персонажа предоставит тому 5 золотых монет, что можно конвертировать в десять рационов. Удобство 7 очков. Довольно простой класс, несмотря на доступ к магии. Следопыт не умеет ни в заговоры, ни в фокусировку, ни в ритуалы. Другими словами, заклинатель из него довольно посредственный. Выбор умений также не особо критичен, ведь этот класс больше подходит для отыгрыша, чем для серьёзных боевых столкновений с превосходящими силами противника.
Мощь 3 очка. Не лучше дела обстоят и с его боевыми качествами. Следопыт не лучший кандидат в танки, слабый дд, а единственный стиль боя, от которого вам не захочется плакать — это стрельба. Большинство умений не отличается особой полезностью на практике, ведь мало какой мастер будет специально усложнять игру, чтобы создать подходящие условия для реализации способностей этого конкретного класса. Следопыт получает три навыка из своего классового списка, а также владения легкими и средними доспехами, щитами, простым и воинским оружием. Приятные бонусы, но не особо выдерживающие конкуренцию с другими классами, дающими схожие преимущества. На 2-ом уровне можно выбрать один из боевых стилей: «Дуэлянт», «Оборона», «Сражение двумя оружиями» и «Стрельба». На 5-ом уровне получает «Дополнительную атаку».
Архетип «Охотник» даёт несколько бонусов на выбор. На 3-ем уровне вы получите умение «Добыча охотника». Рекомендую выбирать либо «Сокрушитель орд», который позволит один раз в ход совершать дополнительную атаку, если рядом с вашей первоначальной целью есть соседнее существо; либо «Убийцу колоссов», добавляющую дополнительный урон по раненным целям в размере d8. На 7-ом уровне вы можете выбрать вариант умения «Защита от мультиатаки», если вы всё же решите играть роль танка. Поможет вам, если противник с большим количеством атак в ход будет легко пробивать ваш КД. Архетип «Странника горизонта» добавляет умение 3-го уровня «Планарный воин», позволяющее бонусным действием навешивать на цель в радиусе 30 футов эффект, превращающий тип урона от вашей следующей атаки по ней в силовое поле эффект действует один раз до конца вашего хода , а также добавляющий бонусную кость урона d8. Архетип «Сумрачного охотника» имеет два серьёзных преимущества, получаемых на 3-ем уровне. Один нюанс, речь идёт о первом ходе боя, а не о первом ходу персонажа в бою.
Если вашего персонажа кто-то опередит, этот бонус ему не светит. Умение также позволяет прибавлять модификатор Мудрости к проверкам Инициативы. Помимо этого вы становитесь невидимы для существ, которые пытаются разглядеть вас в темноте, полагаясь на своё тёмное зрение. Иронично, но вы и сами не будете себя видеть. На 7-ом уровне вы получите спасбросок Мудрости, либо спасбросок Интеллекта или Харизмы, если тот у вас уже есть. Архетип «Убийцы монстров» позволяет на 3-ем уровне оценивать цель на наличие у той иммунитетов, сопротивлений и уязвимостей. На это тратится основное действие и один заряд, число зарядов равняется модификатору Мудрости минимум 1. Заряды восстанавливаются после короткого или продолжительного отдыха, а потому ваш персонаж может стать вполне успешным наводчиком, хотя собственная эффективность у него будет довольно незначительной.
Друид 12 очков. Защитники природы, старающиеся жить с ней в гармонии, соблюдая тонкий баланс. Последний шанс для персонажей с низкими характеристиками, а потому в предыдущей части, посвященной расам, он и не упоминался, ибо подходит вообще всем. Забавный факт: согласно «Советам Мудреца»друиды взрываются, если на них надеть металлическую броню. Полноценные заклинатели с большим арсеналом заклинаний, а потому разобраться с классом будет не так уж просто, но определенно муторно. Владеют заговорами, фокусировкой и ритуальной магией. Могут полагаться на свой дикий облик, превращаясь в могучих зверей, но это не освобождает вас от вопроса выбора заклинаний. Обладает рядом талантов, однако лучше всего раскрывает себя при упоре на превращение в животных.
Некоторые заклинания способны менять окружающий ландшафт, что можно использовать в тактических целях для получения преимущества. Универсальность 3 очка. Друид может играть роль магической поддержки и танка, но вот мультиклассирование в его случае не особо имеет смысл. Самый сильный архетип класса — это «Круг луны», специализирующийся на диком облике. Усиливает эту способность, позволяя превращаться в более опасных созданий. На 6-ом уровне атаки друида в диком облике начнут пробивать защиту от не магического урона. Преимущество подобного билда заключается в снижении значимости характеристик самого друида, так как в диком облике физические атрибуты Сила, Ловкость и Выносливость будут заменяться характеристиками выбранной формы. Друид может превращаться в тех животных, которых он видел хоть раз, тратя один из двух зарядов, восстанавливающихся после короткого или продолжительного отдыха.
На практике это означает наличие у вашего персонажа трёх полных шкал здоровья, а потому этот архетип является самым сильным на 2-ом уровне, хоть на более высоких уровнях он и утрачивает в эффективности. На 6-ом уровне получает умение «Очаг лунного света и тени», позволяющее повысить безопасность вашего привала. Пока персонажи будут внутри защитной сферы, их нельзя выбрать в качестве цели из-за полного укрытия, даруемое ею. Прилежные исследователи магии, которые постигают её секреты при помощи своего могучего интеллекта. Зачастую добиваются высокого положения в обществе, играя роль советников и наставников. Удобство 1 очко. Тут нет ни одного класса, который был бы сложнее, чем волшебник, требующий наибольшего погружения в механику заклинаний. Владеют заговорами, фокусировкой и ритуалами.
На ранних уровнях волшебник очень слаб, однако его сила заметно возрастает ближе к более высоким уровням. Не отличается хорошей защитой или умением лечить, однако способен выполнять роль заклинателя, борющегося против больших толп противников. Главная классовая уязвимость — это книга заклинаний волшебника, без которой тот потеряет доступ ко всем изученным заклинаниям кроме заговоров. Если книга будет уничтожена или окончательно потеряна, то вам будет проще создать нового персонажа, чем пытаться восстановить силы нынешнего. Волшебник обладает различными полезными умениями, зависящими от выбранной школы. Некоторые из них позволяют проворачивать уникальные комбинации при партийном взаимодействии. На 6-ом уровне противники будут получать половину урона от заговоров даже в случае успешно пройденного спасброска, однако без активации дополнительных эффектов. На 2-ом уровне вы можете прибегать к ограниченным алхимическим трансмутациям.
Например, вы можете превратить каменную кладку в древесину, которую можно прорубить топором. Кому-то нужен был новый проход в подземелье? Довольно полезное умение. На 6-ом уровне появится способность «Камень преобразования», позволяющая предоставить владельцу одно из перечисленных далее преимуществ: тёмное зрение 60 футов ; увеличение скорости передвижения на 10 футов; владение спасбросками Телосложения; сопротивление к урону звуком, кислотой, огнём, холодом или электричеством. Камень сохранит свойства в руках другого существа. В дальнейшем волшебник может использовать выпавшие значения для проверок атаки, характеристики или спасброска, в том числе и вражеских. Если выпали высокие значения, то это может помочь группе с прохождением проверки. Если же выпали низкие значения, их можно будет использовать против врагов.
Это умение позволяет проворачивать сложные в реализации планы с минимизацией рисков. Обретают силу через медитацию и неустанные тренировки, закаляющие их тела и дух. Монахи оттачивают искусство безоружного боя и самоконтроля, проводя через организм энергию ци. В этом классе довольно легко разобраться, учитывая сколько у него ограничений. Обратите внимание, что монах получает владение одним набором ремесленных или музыкальных инструментов. Цель монаха заключается в том, чтобы контролировать ситуацию во время боевого столкновения. Монахи стараются оглушать и выводить из строя наиболее опасных для группы противников. Увы, но их полезность значительно снижается при наличии у их целей сопротивлений к подобным эффектам.
С уроном ситуация не лучше. Куда лучше им даются тактические задачи по передвижению на карте, что обусловлено их постоянно растущей скоростью. Универсальность 1 очко. Очень много ограничений, мало ролей. Основная механика класса — это ци, восстанавливающееся в полном объеме после короткого или продолжительного отдыха. На 2-ом уровне получают возможность проводить бонусным действием «Шквал ударов» из двух безоружных атак, тратя очко ци. На 5-ом уровне получают «Дополнительную атаку». Такое количество атак призвано увеличить шанс попадания по цели, чтобы вы могли использовать умение 5-го уровня «Ошеломляющий удар».
Тратит одно очко ци и принуждает цель пройти спасбросок Телосложения. Если существо провалит эту проверку, то оно будет ошеломленно до конца вашего следующего хода. На 6-ом уровне безоружные атаки монаха начнут пробивать сопротивление не магическому урону. На 7-ом уровне монах получит «Увёртливость», позволяющую эффективнее проходить спасброски Ловкости, сокращая урон наполовину или полностью. Архетип «Пути тени» на 6-ом уровне позволяет бонусным действием телепортироваться в затенённую область, если вы находитесь в темноте или при тусклом освещении.
Компетентность ДНД имеет несколько аспектов: Игровой аспект — это умение понимать и применять правила игры, владение механикой и механизмами действия, умение формировать и выбирать стратегии и тактики, а также способность работать в команде и сотрудничать с другими игроками. Творческий аспект — это способность разрабатывать и раскрывать уникальных персонажей, создавать интересные и захватывающие сюжеты, а также умение взаимодействовать с игровым миром и персонажами в соответствии с их особенностями и потребностями. Коммуникативный аспект — это умение эффективно общаться с другими игроками, понимать их намерения и действия, предлагать свои идеи и вносить вклад в развитие игры. Компетентность ДНД является ключевым элементом успешной игровой активности. Она позволяет игрокам не только наслаждаться игрой, но и эффективно достигать поставленных целей, развивать навыки и качества, а также получать удовлетворение от игрового процесса. Различные роли и функции компетентности ДНД способствуют эффективному управлению и координации всех аспектов оборонной политики и силы. Основные роли и функции компетентности ДНД включают: Разработка и реализация оборонной политики: ДНД занимается разработкой стратегии и планов обороны, а также определением приоритетов и активного участия в принятии решений, связанных с безопасностью и обороной страны. Комплексное планирование и прогнозирование: ДНД отвечает за создание комплексных планов и прогнозирование развития обороноспособности национальных сил. Они учитывают возможные угрозы и вызовы, ставят задачи и устанавливают показатели результативности для достижения оборонных целей. Координация и управление оборонными ведомствами и силами: ДНД обладает полномочиями по координации и управлению различными оборонными ведомствами и силами, включая Вооруженные Силы, военную промышленность и другие структуры. Они обеспечивают сотрудничество и взаимодействие между ними для эффективной реализации задач по обороне. Планирование и управление ресурсами: Одной из главных функций ДНД является планирование и управление ресурсами, необходимыми для обороны страны. Это включает бюджетирование и распределение финансовых средств, закупку и разработку вооружений и оборудования, а также обеспечение персонала и его обучение. Международное сотрудничество: ДНД активно участвует в международном сотрудничестве в области обороны. Они устанавливают и поддерживают дипломатические отношения и партнерства с другими странами, а также представляют интересы и политику своей страны на международных форумах. Различные роли и функции компетентности ДНД объединяются для обеспечения эффективного управления и координации всех аспектов оборонной политики и силы. Все это имеет решающее значение для обеспечения национальной безопасности и защиты интересов страны. Критерии оценки компетентности ДНД Компетентность ДНД оценивается по ряду критериев, которые позволяют определить уровень владения различными навыками и знаниями, необходимыми для успешного выполнения задач в данной области. Это включает в себя знание основных алгоритмов, принципов работы с данными, а также понимание принципов безопасности и этики, связанных с деятельностью в области ДНД. Навыки программирования и анализа данных Оценивается умение писать эффективный и структурированный код, а также проводить анализ данных, используя различные методы и инструменты. Важными навыками являются умение работать с программным обеспечением и инструментами, связанными с обработкой данных, а также умение эффективно использовать математические и статистические методы для анализа данных. Критическое мышление Оценивается способность анализировать и оценивать информацию, критически мыслить и применять логические рассуждения при решении задач. Важными навыками являются умение выстраивать логическую цепочку рассуждений, проверять достоверность информации и принимать взвешенные решения на основе имеющихся данных. Коммуникационные навыки Оценивается способность эффективно коммуницировать и работать в команде. Важными навыками являются умение ясно и грамотно выражать свои мысли, слушать и учитывать мнение других, умение работать в коллективе и принимать участие в дискуссиях и обсуждениях. Творческий подход Оценивается способность мыслить творчески, находить нестандартные решения и применять новые подходы при решении задач. Важными навыками являются умение генерировать идеи, искать альтернативные пути решения и экспериментировать с новыми методами и инструментами. Оценка компетентности ДНД проводится на основе анализа результатов тестов, выполнения заданий и прохождения практических задач, а также на основе оценки профессионального опыта и рекомендаций от экспертов в данной области. Критерии оценки компетентности ДНД могут варьироваться в зависимости от конкретных требований и целей обучения. Практическое применение компетентности ДНД Одним из практических применений компетентности ДНД является оценка уровня образовательных достижений учащихся. Она позволяет объективно оценить уровень усвоения учебного материала и определить слабые места, на которые необходимо обратить особое внимание. Таким образом, компетентность ДНД помогает учителям планировать индивидуальную работу с каждым учеником и предоставлять ему дополнительную поддержку в преодолении учебных трудностей. Кроме того, компетентность ДНД способствует целенаправленному развитию учащихся.
По состоянию на начало 1941 года, в рядах Бригадмил насчитывалось до 400 тыс. Главной задачей ГООП являлась содействие правоохранительным органам в борьбе с диверсантами. Добровольные народные дружины в охране государственной границы СССР[ править править код ] В соответствии с Положением об охране государственной границы 1960 года, добровольные народные дружины участвовали в охране государственных границ СССР. Удостоверение дружинника РСФСР , 1970-е Первые добровольные народные дружины охраны общественного порядка были в инициативном порядке созданы в 1955—1957 годы коллективами ряда предприятий Ленинграда: самая первая 120 чел. Ленина , машиностроительном заводе им. Карла Маркса и Ижорском заводе им А. К 1958 году в Ленинграде насчитывалось 179 дружин общей численностью 8 тыс. На рубеже 1958—1959 гг. В 1958 году в Ленинграде действовали почти 700 дружин, в составе которых насчитывалось около 15 тысяч дружинников [18]. Позже такие дружины были созданы и в других крупных промышленных центрах. Это постановление стало основным нормативно-правовым документом, определившим задачи, полномочия и формы организации ДНД вплоть до середины 1970-х годов [19]. В 1959 году в посёлке Верея Московской области РСФСР из рабочих фабрики «Спартак» имевших лицензии охотников была создана первая бригада по борьбе с браконьерством, действовавшая совместно с лесниками, охотинспекторами и сотрудниками милиции. В октябре 1959 года было предложено привлечь организованных дружинников к участию в борьбе с браконьерами и в других районах СССР [20]. В связи с тем, что в период после 1960 года участились случаи агрессивного сопротивления дружинникам со стороны правонарушителей, 15 февраля 1962 года было принято Постановление Президиума ВС СССР «О усилении ответственности за посягательство на жизнь, здоровье и достоинство работников милиции и народных дружинников» [18]. В конце 1962 года дружинники помимо патрулирования начинают работать в микрорайонах при жилищных конторах [17]. В апреле 1964 года в Ленинградском военно-охотничьем обществом была создана инициативная группа, которую возглавил подполковник запаса К. В дальнейшем, на её основе возникла Ленинградская народная дружина по охране природы, принимавшая участие в задержании браконьеров. К началу июля 1965 года такие дружины были созданы и в других охотсообществах на территории Киевской, Одесской, Ленинградской, Московской, Свердловской, Омской и других областей СССР [21].
Если засада состоится, персонаж сможет атаковать врага с большим успехом. Заготовленные действия Заготовленное действие — это особая возможность, позволяющая персонажу совершить конкретное действие при наступлении определенных условий. Например, персонаж может предусмотреть атаку при попытке врага атаковать его. Заготовленные действия используются в качестве реакции в ответ на определенные события. Концентрация в DnD Концентрация — это способность персонажа сосредоточиться на выполнении заклинания. Если персонаж уже концентрируется на одном заклинании и пытается сотворить другое, требующее концентрации, первое заклинание автоматически прекращается. Вместо этого персонаж полностью сосредоточивается на новом заклинании и поддерживает его пока оно действует. Пассивная внимательность Пассивная внимательность — это нижняя планка для внимательности персонажей.