Новости конкурс знай наших

12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях.

Конкурс «Знай наших»

Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. 29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», мероприятие получило поддержку на уровне Президента РФ. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».

«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов

Москва — красота классического костюма, усиленная воинскими традициями Mother Russia г. Москва — модная одежда с оригинальными принтами из русской культуры и истории «Кудесы» Новгородская область — украшения в древнерусском стиле Победители в номинации «Спорт» партнёр — Zasport : «Хвоя» Красноярский край — бренд спортивной одежды для любителей гор Stayer г. Санкт-Петербург — производитель горнолыжной одежды «Северпуть» Хабаровский край — сеть магазинов для активного отдыха и товары под собственным брендом Победитель в номинации «Эко» партнёр — Synergetic : Uzor Wear г. Он отметил, что с уходом западных брендов в России увеличилось число своих производств и качественных товаров. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок», — подчеркнул Максим Орешкин. Поэтому в следующем году мы ставим для себя планку в 20 тысяч заявок.

При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнёров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнёров конкурса. Первый конкурс проводился в прошлом году по поручению президента Владимира Путина.

Задача — поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и способствовать перезагрузке экономической и социальной сфер России. На конкурс поступило порядка 5 тысяч заявок из всех субъектов.

Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы. Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.

Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших» 23.

ГК Russ выступила информационным партнером конкурса. Цель конкурса «Знай наших» — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Его участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»

К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". 18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. Более 9,3 тыс. заявок поступили на конкурс новых российских брендов «Знай наших», его цель — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни».

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта

Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России. Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ.

От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив. Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным. Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки.

Инициатива проведения конкурса принадлежит главе государства Владимиру Путину, организаторами стали Агентство стратегических инициатив АСИ и Фонд Росконгресс. В конкурсе пять ведущих номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также 18 отраслевых.

Новинками стали «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция». Как сообщает ria. Они учредили спецпризы для победителей.

Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки на участие в конкурсе можно подать до 15 января на крауд-платформе. В конце февраля экспертное жюри конкурса определит победителей.

Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших». Коллектив «Созвездие» забайкальского УМВД прошёл в полуфинал конкурса «Знай наших», который проводит телекомпания «Альтес», сообщили ИА «» 15 ноября в пресс-службе УМВД. Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology. "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий