Новости красное море йемен

Издание Bloomberg пишет, что в Евросоюзе все еще прорабатывают детали организации операции военно-морских сил в Красном море с целью защиты судоходства от атак йеменских хуситов. «Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель», — сообщил в Telegram-канале военный представитель радикального движения Яхья Сариа. Что происходит в Красном море и хотят ли американцы вторгнуться в Йемен, разбирался В Красном море загорелось судно после воздушного удара из контролируемой хуситами части Йемена, сообщает сегодня, 15 декабря, Associated Press (АР) со ссылкой на осведомленного американского чиновника.

Популярное

  • Другие новости
  • Йеменские хуситы захватили грузовое судно в Красном море
  • WZ: в Красном море после ракетного удара из Йемена загорелся танкер Норвегии
  • Другие новости

Йеменские хуситы вновь атаковали суда в Красном море

"Нелегитимные удары": как западная коалиция противостоит йеменским хуситам Хуситы в Йемене объявили всеобщую мобилизацию. Цель подготовить бойцов для отправки в Газу для участия на стороне Палестины в конфликте с Израилем. Одновременно хуситы продолжают атаковать иностранные торговые корабли в Красном море.
Йемен арестовал корабль Израиля в Красном море. — Нынешняя ситуация в Красном море — конечно, вызов для европейских потребителей, ведущий к росту стоимости товаров, поставляемых в ЕС по соответствующему маршруту, а также к новым скачкам цен на энергоносители.
Гражданское судно пострадало в результате ракетного удара у берегов Йемена Правящее на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) заявило, что его члены нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет и сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Йемен минирует Баб-эль Мандебский пролив, утверждают в сети Йемен хуситы подводные кабели конфликт глобальная связь.

Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море

красное море. йемен. Йемен хуситы подводные кабели конфликт глобальная связь. Напомним, что нападения, осуществляемые формированиями хуситов в акватории Красного моря, стали одним из индикаторов усиления ближневосточного конфликта. ↑ Инцидент в Красном море: грузовое судно обстреляно у берегов Йемена (неопр.). (14 декабря 2023). Красное море теперь обходят стороной британская BP, норвежская Equinor, британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море

Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена "Военно-морские силы Йемена провели операцию в Красном море против британского нефтяного танкера Pollux, атаковав его большим количеством противокорабельных ракет.
Йеменские хуситы совершили акт пиратства, захватив судно в Красном море Шиитское движение «Ансар Алла» в Йемене заявило, что атаковало в Красном море британский танкер, передает агентство РИА Новости 17 февраля. Хуситы атаковали судно в Красном море.

Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена

Через Красное море и Суэцкий канал пролегает важнейший судоходный маршрут между Европой и Азией, на который приходится 15% мировых морских грузоперевозок. Обострившийся конфликт в Красном море, связанный с атаками хуситов Йемена на торговые и военные суда США и их союзников, привел к изменениям мировой торговой логистики, о чём рассказали эксперты в совместном проекте ForPost и РУДН «Сегодня в мире». Лидер хуситов также опроверг сообщения СМИ о сокращении числа нападений хуситов на море, настаивая на том, что их операции не ослабевают, что бы ни заявляли американские официальные лица. Маршрут в обход Красного моря. Стало известно, что йеменские хуситы захватили торговое судно в Красном море, совершив возмутительный акт пиратства. Что происходит в Красном море и хотят ли американцы вторгнуться в Йемен, разбирался

Йеменские хуситы пообещали и дальше нападать на корабли в Красном море

За ходом событий следит корреспондент Станислав Григорьев. Поделиться Компании прекращают перевозки по Красному морю из-за йеменских хуситов Компании прекращают перевозки по Красному морю из-за йеменских хуситов Это судно теперь — самый настоящий музейный экспонат в открытом море. Свежие спутниковые снимки показывают, что огромный автовоз, захваченный хуситами, отбуксировали поближе к берегу и приглашают на него всех желающих. Посетители топчутся по израильскому и американскому флагам, а инициаторы пиратского захвата пожинают плоды удачной пиар-акции. Ежедневно его посещает огромное количество йеменцев. Вместо того чтобы ходить в парки и на пляжи, они теперь гуляют здесь", — рассказал представитель движения хуситов Самир Аль Рабит.

Нищий и раздираемый гражданской войной Йемен, выступающий в поддержку Палестины, ухитрился причинить массу вреда Израилю, конфликт с которым разгорелся в октябре. Ракетные атаки и захваты торговых судов пошли один за другим. Экономический кризис из-за этого разрастается.

Непонятно, на что они рассчитывают, если их не поддержали даже ближайшие союзники — Саудовская Аравия и ОАЭ. Ждать ли новой большой заварушки? И можно ли это называть столь пафосно — «геополитический пожар»? Тем не менее ситуативные кризисные ситуации в связи с поставками через тот же Суэцкий канал происходят не в первый раз — например, в связи с авариями вспомним резонансную историю с контейнеровозом «Эвер Гивен» весной 2021 года. То есть, риски, связанные с этим маршрутом, в ЕС, скорее всего, учитывались. Насколько это критично для неё? И что теперь? Европа будет больше приглядываться к СМП? Или будет думать, как решить проблему с Суэцким каналом?

Я предполагаю, что Пентагон планирует проведение военной операции, которая будет иметь большие политические плюсы и создаст хороший позитивный имидж для американцев на мировой арене, что они победили угрозу, обезопасили пути, теперь все могут спокойно торговать, поскольку они поддерживают ценности, демократию и т. А по мнению востоковеда Андрея Онтикова, новый планируемый американцами конфликт имеет в своей основе глобальные причины. А именно — заинтересованность Запада в новом торговом коридоре из Индии через Саудовскую Аравию и Израиль в Европу, который является западной альтернативой китайскому глобальному логистическому проекту "Один пояс, один путь". Обострение в регионе поставило на паузу наметившееся было примирение между Саудовской Аравией и Израилем, а значит, затормозился и проект торгового коридора из Индии в Европу. На горизонте появляется проект "Один пояс, один путь". Если не получается с Индией и есть проблемы с Суэцким каналом, остаются варианты: идти в обход Африки, увеличивая при этом издержки и сроки поставки, либо работать над формированием коридора "Один пояс, один путь". Так что это не локальная, а глобальная история, — полагает Онтиков. Чем завершится конфликт Если в Пентагоне рассчитывают на быструю победу благодаря ударам крылатыми ракетами по береговой инфраструктуре хуситов, то большинство экспертов в блицкриге США совсем не уверены. Они хотят, чтобы их признали в качестве самого крупного игрока "Оси сопротивления" и единственного, кто способен выйти один на один с США, — заявил аналитик Майкл Найтс из Вашингтонского института ближневосточной политики. Ford, размещённый в Восточном Средиземноморье. Что касается желания американцев наносить удары по хуситам, то в своё время Саудовская Аравия вложила в это немалые средства. Хуситов активно бомбили с воздуха, и нельзя сказать, что были достигнуты значимые успехи, — они как сидели в Сане, так и продолжают это делать. Данила Крылов и вовсе полагает, что нападение на хуситов вполне может стать для США вторым Афганистаном. Более того, он не исключает, что противники США в регионе специально втянули американцев в этот конфликт. Ещё возникает вопрос — не было ли это грамотным расчётом Ирана? Создаётся впечатление, что кто-то из местных игроков, предполагая, что американцы не удержатся от того, чтобы вмешаться и использовать ситуацию в свою пользу, фактически упредил единственно возможное действие со стороны США, — считает Крылов.

Только вот в союзной операции из ближневосточных стран участвует лишь Бахрейн. Остальные союзники США пока спорят. Так, Саудовская Аравия выступает за дипломатические переговоры с Йеменом, тогда как ОАЭ требуют признать хуситов террористами со всеми вытекающими отсюда санкциями. А пока уже более сотни контейнеровозов двигаются вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды, чтобы избежать нападений в Красном море. Это приводит к дополнительным расходам и задержкам, в то время как США взвешивают, как реагировать на серьезную угрозу мировой экономике, пишет Bloomberg.

Al Mayadeen: Йеменские хуситы поразили военный корабль США в Красном море

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии.

Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов.

Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы.

В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС.

В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы.

В 2015 году хуситам удалось захватить Сану, столицу Йемена. В середине ноября «Ансар Алла» заявила о новом запуске ракет по городу Эйлат на юге Израиля, а затем и о захвате в Красном море коммерческого судна Galaxy Leader, принадлежавшего Тель-Авиву. Хуситы сообщили, что намерены обращаться с взятыми в заложники членами экипажа по законам ислама, а иностранцы без израильского гражданства и вовсе были приняты «как гости». На судне находились 25 человек, в то время как Израиль упорно настаивал на том, что захваченное судно не имеет к нему никакого отношения. The Times of Israel писала , что Galaxy Leader зарегистрирован на британскую компанию, которая частично принадлежит израильскому бизнесмену Рами Унгеру, а на самом корабле не было израильтян. А вот по данным Kyodo, оператором судна является японская компания Nippon Yusen, при этом экипаж состоял из граждан Болгарии, Мексики, Румынии, Украины и Филиппин.

Солдаты правительственных войск Йемена.

Компания объяснила эти помехи контрмерами радиоэлектронной борьбы. Это событие произошло ранее вечером. Во вторник Израиль впервые применил свою систему противоракетной обороны морского базирования, чтобы перехватить беспилотник, приближающийся со стороны Красного моря.

В то время как обстановка на юге Йемена остается напряженной, в Красном море с декабря прошлого года действует коалиция из 12 стран, созданная для обеспечения безопасности морского судоходства Источник фото: Фото редакции Йеменское ополчение, представленное хуситами, несмотря на две международные миссии по борьбе с ними и систематические ракетные удары со стороны американских и британских военных, продолжает активные атаки как на гражданские, так и на военные корабли в акватории Красного моря. Согласно информации, опубликованной правительством Йемена, хуситы нанесли ущерб международным подводным интернет-кабелям, проходящим по дну моря.

Эта деятельность повстанцев не только вызывает значительные финансовые потери для мировой торговли, но и создает реальную угрозу экологической катастрофы в районе Красного моря. В то время как обстановка на юге Йемена остается напряженной, в Красном море с декабря прошлого года действует коалиция из 12 стран, созданная для обеспечения безопасности морского судоходства.

США собирают "Стражей процветания" у берегов Йемена

Если США нападут на Йемен, «мы будем нацелены на них», сказал он, и предупредил о ракетном ударе по американским линкорам и другим судам. Вашингтон объявил в понедельник, что работает с западными и арабскими союзниками над укреплением сил морской охраны, которые предназначены для обеспечения безопасности судов, плавающих по Красному морю, на маршрут приходится почти 12 процентов мировой торговли. Судоходные компании отказываются от перевозок грузов по этому маршруту.

За такие деньги Йемен могут не только разбомбить, а опустить в состояние каменного века. Поэтому проиранскому руководству хуситов пора прекратить злоупотреблять процессом тщательного и обильного пережевывание наркотика-ката — листочков местного вечнозеленого кустарника-стимулятора, листья которого содержат катинон — химическое вещество, по эффекту сходное с амфетаминами, ведь расплачиваться за их действия будут простые жители страны. Наши новостные каналы.

Компания объяснила эти помехи контрмерами радиоэлектронной борьбы. Это событие произошло ранее вечером.

Во вторник Израиль впервые применил свою систему противоракетной обороны морского базирования, чтобы перехватить беспилотник, приближающийся со стороны Красного моря.

Отмечалось, что инцидент произошел у йеменских портовых городов Ходейда и Моха. Капитанам судов в этом районе порекомендовали сообщать о любой подозрительной деятельности.

Йеменские хуситы начали атаковать корабли в Красном море, по их заявлениям, связанные с Израилем, на фоне обострения конфликта на Ближнем Востоке. Член политического совета хуситского движения «Ансар Алла» Мухаммед Али аль-Хуси заявил, что суда стран, которые присоединились к коалиции Соединенных Штатов по защите Красного моря, будут атакованы.

"Ъ": Действия йеменских повстанцев поставили Красное море на грань катастрофы

«Военно-морские силы Йемена провели операцию в Красном море против британского нефтяного танкера Pollux, атаковав его большим количеством противокорабельных ракет». «Военно-морские силы вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море несколькими подходящими противокорабельными ракетами, что привело к прямому попаданию. 13 декабря в южной части Красного моря хуситы на катерах пытались захватить танкер «Ардмор Энкаунтер», шедший под флагом Маршалловых островов. Сделать это не удалось, тогда с территории Йемена по танкеру были выпущены две ракеты, не достигшие цели. Два судна в Красном море в пятницу, 26 апреля, подверглись нападению со стороны поддерживаемых Ираном йеменских хуситов, сообщило Центральное командование вооруженных сил США (CENTCOM) в соцсети X.

На курорты Красного моря пришла война?

Несколько сухогрузов, пытавшихся пройти по Красному морю, вооруженные силы Йемена уже подбили именно такими ракетами. Надводные военные корабли что в Красном море, что в Аденском заливе Индийского океана у входа в Баб-эль-Мандебский пролив видны, как на ладони. О спокойном судоходстве в Красном море покровителям Израиля теперь можно только мечтать. Многочисленные нападения с контролируемой хуситами территории Йемена, в том числе имевшие место 3 декабря атаки на три торговых судна в южной части Красного моря, связанных с 14 странами, угрожают международной торговле и безопасности на море. Что происходит в Красном море и хотят ли американцы вторгнуться в Йемен, разбирался «Военно-морские силы вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море несколькими подходящими противокорабельными ракетами, что привело к прямому попаданию.

Йеменские хуситы вновь атаковали суда в Красном море

Хуситы ударили ракетами по британскому танкеру Andromeda Star у берегов Йемена 08:03, 27 апреля В мире Происшествия Безопасность Хуситы нанесли в Красном море удар по нефтяному танкеру Andromeda Star, принадлежащему Великобритании , с помощью противокорабельных ракет. Об этом сообщает йеменский телеканал Al Masirah со ссылкой на хуситов.

Европейские страны уже готовятся к отправке боевых кораблей в Красное море. За ходом событий следит корреспондент Станислав Григорьев.

Поделиться Компании прекращают перевозки по Красному морю из-за йеменских хуситов Компании прекращают перевозки по Красному морю из-за йеменских хуситов Это судно теперь — самый настоящий музейный экспонат в открытом море. Свежие спутниковые снимки показывают, что огромный автовоз, захваченный хуситами, отбуксировали поближе к берегу и приглашают на него всех желающих. Посетители топчутся по израильскому и американскому флагам, а инициаторы пиратского захвата пожинают плоды удачной пиар-акции.

Ежедневно его посещает огромное количество йеменцев. Вместо того чтобы ходить в парки и на пляжи, они теперь гуляют здесь", — рассказал представитель движения хуситов Самир Аль Рабит. Нищий и раздираемый гражданской войной Йемен, выступающий в поддержку Палестины, ухитрился причинить массу вреда Израилю, конфликт с которым разгорелся в октябре.

Ракетные атаки и захваты торговых судов пошли один за другим.

С течением времени хуситские силы укрепились, и в 2015 году им удалось захватить Сану, столицу Йемена. Под руководством Саудовской Аравии суннитские арабские страны даже организовали военную коалицию против хуситов и вошли на территорию Йемена. Правда, рассчитывая на быструю победу, они неожиданно для всех завязли в кровопролитных боях, так и не разгромив шиитских повстанцев. В 2015 году хуситам удалось захватить Сану, столицу Йемена. В середине ноября «Ансар Алла» заявила о новом запуске ракет по городу Эйлат на юге Израиля, а затем и о захвате в Красном море коммерческого судна Galaxy Leader, принадлежавшего Тель-Авиву. Хуситы сообщили, что намерены обращаться с взятыми в заложники членами экипажа по законам ислама, а иностранцы без израильского гражданства и вовсе были приняты «как гости». На судне находились 25 человек, в то время как Израиль упорно настаивал на том, что захваченное судно не имеет к нему никакого отношения.

Вооруженные силы Йемена подтверждают, что они будут продолжать проводить военные операции против израильского врага до тех пор, пока не прекратится агрессия в секторе Газа и не прекратятся отвратительные преступления, которые продолжаются до сих пор против наших палестинских братьев в секторе Газа и на Западном Берегу. Никакой угрозы операциям вооруженных сил, за исключением кораблей израильской организации и принадлежащих израильтянам, как мы указывали в предыдущем заявлении, нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий