Главная. Новости. Актер Адам Сэндлер озвучил 74-летнюю ящерицу в мультипликационной ленте «Лео» от Netflix. Лео достался голос Сэндлера, а Сквертла озвучивает его коллега по стендап-цеху — Билл Бёрр. Murder Mystery, 2019 — Адам Сэндлер: Nick Spitz. Озвучивает: Леонардо Ди Каприо, Адама Сэндлера, Джонни Деппа.
Их голосами говорят голливудские звезды. Топ-10 российских мастеров дубляжа
Обложка: кадр мультфильма «Лео» Netflix представил трейлер комедийного музыкального мультфильма «Лео», где главную роль озвучил Адам Сэндлер. Сюжет рассказывает про ящера Лео, который на годы застрял со своим приятелем-черепахой в террариуме класса младшей школы. Однако всё меняется в тот момент, когда Лео узнаёт, что ему отпущен лишь ещё один год жизни.
Оставьте контактные данные и мы вам перезвонимНеудобно писать? Звоните нам бесплатно - 8 800 200-45-51 Быстрый заказ Опишите вашу задачу и наши менеджеры максимально быстро соориентируют по срокам и стоимости работыНеудобно писать? Позвоните нам бесплатно - 8 800 200-45-51 кто озвучивает американские фильмы Марго Робби в роли Шэрон Тэйт из «Однажды в… Голливуде». Станислав Концевич Уилл Смит в фильме «Я, робот». Марианна Шульц Кейт Уинслет в фильме «Вечное сияние чистого разума». Озвучивает: Роберт Дауни-младшего, Джейсона Стэйтема и др. Озвучивает: Джонни Деппа и др. Владими Ерёмин Аль Пачино в фильме «Адвокат дьявола».
Озвучивает: Эмму Уотсон и др. Озвучивает: Рассела Кроу, Сэмюэла Л. Джексона и др. Озвучивает: Дуэйна Джонсона и др. Вадим Андреев Самир Насери в серии фильмов «Такси». Озвучивает: Криса Хемсворта и др. Пётр Иващенко Райан Рейнольдс в роли Дэдпула из одноимённого фильма. Занимается авторским переводом и озвучиванием. Работал более чем с 2000 фильмов.
Озвучивайте проекты самыми узнаваемыми голосами в России! Мы записываем дикторов в своей студии в Москве по адресу Большой Саввинский переулок, 9 стр. Наша студия оснащена всем необходимым оборудованием для профессионального озвучивания проектов любой сложности.
В отрывке можно увидеть, как та самая учительница решает отдать ящерицу и черепаху кому-то из учеников, чтобы научить их ответственности. Премьера «Лео» состоится на Netflix уже через пару дней, 21 ноября. Трейлер можно посмотреть тут.
Актёры озвучания
Для начала, стоит отметить, что озвучивание Адама Сэндлера в России — это неодноразовое событие. Результаты различных дубляжей могут существенно отличаться. Также стоит учитывать, что в разное время актера озвучивали разные российские актеры и дикторы. Одним из наиболее известных озвучиваний Адама Сэндлера в России является дубляж фильма «Тупой и еще тупее» 1994 года , где его голос озвучивал актер Алексей Булдаков. Другой известный пример — это дубляж фильма «Заказанное убийство» 2019 года , где Адама Сэндлера озвучивал актер Игорь Дмитриев. В целом, озвучивание голоса Адама Сэндлера в России производится квалифицированными профессионалами, которые стремятся передать всю харизму и интонацию оригинального актера. Магия озвучки: кто знает тайну? Озвучивание является неотъемлемой частью создания фильмов и мультфильмов. Ведь оно позволяет перенести зрителя в другой мир и окунуть его в атмосферу происходящего на экране.
Но кто стоит за озвучкой и как выбираются актеры? Профессиональные озвучиватели обладают не только голосовыми данными, но и умением передать эмоции и нюансы героя. Они не просто читают текст, а создают образ и настраивают зрителя на выбранную атмосферу. Но кроме профессионалов, в озвучке часто задействуются известные актеры и персонажи. В России почти все фильмы и мультфильмы озвучиваются на родном языке, а некоторые даже имеют своих любимых озвучивателей.
Озвучивает: Эмму Уотсон и др. Озвучивает: Рассела Кроу, Сэмюэла Л. Джексона и др. Озвучивает: Дуэйна Джонсона и др. Вадим Андреев Самир Насери в серии фильмов «Такси». Озвучивает: Криса Хемсворта и др.
Кино — это такой продукт сиюминутный, в спектакле ты можешь что-то исправить, сыграть в следующий раз по-другому, а здесь иногда не пошло, не получилось, но опять-таки минимизировать потери можно. Наталья: А ты вообще самокритичен к своим работам, к себе? Всеволод: Да, конечно. Мне на самом деле очень многое не нравится из того, что я делаю. Про работу над ошибками Наталья: Знаешь, многие актеры никогда не пересматривают, не переслушивают самих себя, потому что бывает неловко за себя в кадре, либо в звуке, но кто-то, наоборот, всё это делает с большим удовольствием и воспринимает это как работу над ошибками. Ты к какой категории людей относишься? Всеволод: Я за работу над ошибками. Тем более если есть возможность что-то исправить. Особенно если ты сталкиваешься со звукорежиссёром или режиссёром дубляжа, ты у микрофона как артист должен довериться человеку, а тебе внутреннее чувство подсказывает, что что-то не так должно быть. Лучше посмотреть на экране, чтобы выяснить для себя: прав ты был или всё-таки не прав. Про взаимодействие с режиссером Наталья: Мог бы ты рассказать, как вообще происходит этот процесс? Есть ли у тебя возможность самому наделить героя характером, если ты понимаешь, что здесь нужно сыграть именно так голосом? Или нужно прислушиваться обязательно к режиссёру? Всеволод: К режиссёру, конечно, надо прислушиваться. Есть много разных способов, в зависимости от того, куда ты попадаешь. За ним следят супервайзеры, и потом реплики отсылаются на quality check, как это говорится по-английски, потом могут прислать и что-то попросить переписать. Соответственно ты можешь быть с этим не согласен, но тебя попросили переписать, либо ты убеждаешь режиссёра и супервайзера в том, что ты прав, либо пытаешься сделать, как там. Если возникает момент непонимания, разных взглядов с режиссёром на площадке, у микрофона, то очень важно не входить в прямую конфронтацию, потому что это может тебя с актёрской точки зрения очень сильно выбить, ты тогда вообще ничего не сможешь сделать. Есть всякие хитрые способы. Как обмануть режиссера Наталья: Какие? Поделись каким-нибудь самым распространенным? Всеволод: Я могу сказать, что когда я попал в театр, Юрий Васильевич Горобец учил нас, что есть такие режиссеры, которые всегда делают наоборот. Если ты с этим режиссером хочешь сыграть сцену тихо, то при первом показе нужно ее играть громко, тогда тебе режиссер скажет: кричать не надо, сыграй это тихо. И соответственно ты играешь так, как тебе и хотелось. Если ты хочешь сыграть сцену громко, ты изначально играешь тихо. Наталья: Гиперболизированно, да, наверно. Всеволод: Да, отчасти. И тогда режиссер тебе говорит: ну что это, ты не то делаешь, давай громко. Это один из способов. Наталья: Психологический прием. Этому меня научили еще в театре, когда я только в него пришел. И я иногда им пользуюсь и еще другими, но я не буду выдавать всех секретов. Наталья: Хорошо. Всеволод: А то еще кто-то увидит. Кто в России занимается дубляжом Наталья: У нас много студий в России, в частности в центральном регионе, занимается дубляжом? И все. Раньше еще какие-то фильмы делались в Киеве, сейчас не знаю, делаются ли. Я имею в виду, если говорить о России после 91-го года. В Москве несколько студий, это «Мосфильм мастер», студия «Пифагор», «Синелаб», студия Шафутинского — если мы говорим про фильмы на большой экран. Потому что то, что делается для телевидения, тут огромное количество маленьких студий, одно перечисление займет… Наталья: 2 часа. И в Санкт-Петербурге «Нева», у нее есть филиал в Москве, у «Невы» сейчас, чтобы не возить московских артистов туда-обратно на поезде, здесь сделали филиал. Наталья: Многим, кто пытается пробиться, им говорят: присылайте демо, пишите свои контактные данные, мы вам, как в 91-м, перезвоним. Работает эта схема сейчас? Всеволод: Отчасти работает, отчасти нет. Наталья: Как лучше сделать тогда, если хотят? Всеволод: Делать демо, стараться и не всегда начинать со студий, которые занимаются большим дубляжом, пытаться попасть на маленькие студии, которые занимаются мультсериалами, может быть с мультфильмов начинать легче. Как озвучивать мультфильмы Наталья: Кстати по поводу мультфильмов: многим кажется, что для того, чтобы озвучивать мультфильмы, тебе нужно уметь изменять голос. Это на самом деле так или нет? Всеволод: Существует несколько способов. Большинство американских студий сейчас за то, чтобы голос не менять. И тут есть с одной стороны плюс, а с другой стороны минус: будь их воля, то у нас не было бы и Карлсона сейчас, потому что там Ливанов менял голос немножко, они бы сказали: нет-нет, он должен разговаривать человеческим голосом пародирует. Наталья: А ты хорош в пародиях! Всеволод: Но я совсем давно уже делал. Я, к сожалению, сейчас мало занимаюсь мультфильмами. Голос нужно уметь менять, но при этом создавая образ. И за счет актерской игры вошло в подсознание, в тот культурный код, на котором выросло наше поколение. Сейчас я, к сожалению, смотрю мультфильмы, благодаря своим детям, какие-то каналы я пытаюсь запретить им, выключить, чтобы они не смотрели этих мультфильмов много, но не всегда это получается, им наоборот нравятся какие-то уродцы, неизвестно что из этого вырастет, а наши мультфильмы они как бы с трудом смотрят, это опять-таки мое… Наталья: Уже личное отношение. Всеволод: Не только личное отношение, это мы говорим и говорили при личных встречах о смене культурного кода. Каким должно быть идеальное демо Наталья: Поговорим о демо? Я знаю многих людей, которые как раз для демо посылают маленькие смешные ролики, где как им кажется они раскрывают весь свой потенциал, но на самом деле такие КВН-овские ролики не воспринимают всерьез режиссеры дубляжа? Или тоже опять зависит от качества? Всеволод Кузнецов, гость: Агентства собирают артистов, делают им демо, там на материале драматическом, стихотворном, посылается материал, сказка и пятый кусочек — это твои особенности, умение пародировать, либо знание французского языка, умение петь. В этом подборе есть какая-то сермяжная правда, тогда можно услышать человека. В пяти разных ипостасях, из этого должно состоять демо. Наталья: То есть так лучше делать? Всеволод: Это да, так виднее. И ведь человек придет, встанет к микрофону и по первому разу тоже может быть непонятно. Когда ты первый раз перед камерой, перед микрофоном, естественно существует определенный зажим, уже со второго-третьего раза лишь становится понятно. Конечно, я утрирую, с кем-то и с первого раза становится понятно, но всё-таки ты пытаешься дать какую-то скидку на зажим. Наталья: Ты шанс даешь? Но обычно, в принципе, после третьего раза понятно. Это как в театре, там есть амплуа, не могут взять одинаковых пятерых героев. Также и в дубляже есть некий состав. Я предпочитаю как в футболе иметь 2-3 состава, чтобы можно было заменять их в зависимости от того, могут ли артисты в конкретный день. Мне звонят предлагают голос. Один в один как у Брежнева и Деркача, допустим, у них и так похожи, они и так к этому относятся достаточно ревностно, а зачем третий тогда голос как таковой? И порой вроде и голос хороший, но такие уже есть. Стоит ли копировать великих Наталья: Многие сейчас пытаются копировать. Всеволод: Я где-то это уже слышал. Человек ценен тем, какой он есть сам по себе. И тогда при схожести голосов выигрывает тот, кто более интересен внутренне, у кого больше штампов. Чем больше штампов, тем лучше артист. Вот у большинства тех, кто не имеет никакой актерской школы, либо в этом новичок, у них, в принципе, 2-3 штампа, и за эти штампы человек не может выпрыгнуть. Если ты будешь просить что-то элементарно покричать, человек не может выйти и крикнуть «Мама! Наталья: С зажимом. Всеволод: Не с зажимом, просто он не очень понимает. Наталья: Не пропускает через себя. Всеволод: Да, он просто не знает как это пропустить через себя. Легко ли озвучивать самого себя Наталья: Я сейчас лично свое мнение выскажу, что очень многие русские сериалы, фильмы, которые нужно тоже озвучивать, немножко не дотягивают по глубине своих текстов, по игре самих актеров. Расскажи об опыте озвучивания именно наших фильмов: в чем разница? Всеволод: Когда сам себя озвучиваешь, то разница большая, у тебя буря эмоций, потому что смотришь и думаешь: боже мой, зачем они взяли этот дубль, как я ужасно выгляжу. Либо наоборот ты думаешь: я там так здорово сыграл, как же это сейчас повторить, как это озвучить, почему нельзя живой звук оставить, в конце концов, я так никогда уже не повторю. Соответственно на это уходит больше времени. А что касается сценариев, то это просто наша беда сейчас, мне кажется, нашего кино, что не хватает хороших сценариев. А вот западные сериалы или английские сериалы, то есть американские или английские, мне кажется их сильно подтолкнула забастовка сценаристов, которая была там энное количество лет назад, после которой вдруг у них очень резкий подъём сериального кино пошёл, которое выигрывает у полнометражного, потому что полнометражное у них большей частью скатывается к какому-то попкорну, к развлечениям, а серьезные режиссёры ушли в сериальное кино, там много замечательных сериалов. Наталья: Получается, что ты же и сам снимаешься, да? Всеволод: Иногда, да. Но мне повезло, я снимался в сериалах и фильмах у Виталия Павлова, который на самом деле человек «старой школы». Другое дело, что у него тонкий человеческий юмор, который сейчас порой не очень востребован. На мой взгляд очень недооцененный сценарист и драматург, и режиссёр Виталий Павлов. Про видеоигры Наталья: Озвучиваешь фильмы, снимаешься тоже в этих фильмах, а помимо этого тебя можно услышать в различных видеоиграх. Как тебе самому, нравится? Всеволод Кузнецов, гость: Видеоигры — это компьютерные игры. Чукча не читатель, чукча писатель, я сам никогда не играл особо ни в какие игры. А игры — это то, за что в социальных сетях пишут благодарные письма и говорят, что вы изменили мою жизнь какой-то игрой. Ты думаешь: «Боже мой».
Всеволод пришел на смену первому голосу Геральта — Владимиру Зайцеву, который озвучивал ведьмака в игре Ведьмак. Актер является одним из немногих, кто принимал участие в озвучке персонажей из всех трех частей игровой Саги. Кто озвучивает Дамблдора на русском? Именно голоса этих людей вы слышите в фильмах в России с участием персонажа Альбуса Дамблдора. Именно голоса этих людей вы слышите в фильмах в России с участием персонажа Гарри Поттера. Что делает стресс? В основном он занимается тяжелой атлетикой.
Кто озвучивал Адама Сэндлера в русской версии дубляж и голос Адама Сэндлера на русском
Его голосом говорили капитан Джек Воробей и персонаж Адама Сэндлера в комедии "Управление гневом", Тимон в мультфильмах "Король лев" и "Тимон и Пумба". Новости Адам Сэндлер пришел на свадьбу поклонников 17:54, 02.07.2018. актер озвучки Всеволод Кузнецов, информация об актере: какие роли озвучивал, в каких фильмах принял участие, кто говорит голосом Всеволода Кузнецова. Голос Адама Сэндлера в русской версии фильмов озвучивал актер и озвучиватель Алексей Чердынцев.
Кто озвучивает адама сэндлера на русском
Кто озвучивает Киану Ривза, Леонардо Ди Каприо, Анджелину Джоли, Бреда Питта, Гермиону из Гарри Поттера, Роберта Паттинсона, Тома Круза, Кэмерон Диас. Диктор Тимур Родригез озвучил Адама Сэндлера в фильме «Мой парень из зоопарка». Он озвучил персонажа Адама Сэндлера в комедийном фильме «50 первых поцелуев». Сергей Бурунов, голос Адама Сэндлера, Леонардо ДиКаприо, Джонни Деппа. Так, меньше всего он любит исполнять Адама Сэндлера.
Ольга Зубкова
- Ответы : Кто озвучивает Адама Сэндлера в фильме "Большой папа"?
- Российские звезды дубляжа | Студия дубляжа DENA-Media Group
- Озвучка рекламных роликов и видео голосом Адама Сэндлера
- А ты знал: чьим голосом говорит Леонардо ДиКаприо на русском?
- Знакомый голос: 7 узнаваемых актеров русского дубляжа
- Кто озвучивает Самуэль Джексон? - Онлайн справочник по настройке гаджетов
8 королей дубляжа: какими голосами говорят актеры Голливуда?
В России озвучиванием голоса Адама Сэндлера занимается талантливый актер Андрей Бурковский. Пользователь Александра Акулина задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 2 ответа. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Красавчика должен озвучивать красавчик, невольно думаешь, смотря на актера дубляжа Александра Гаврилина, который озвучивает Роберта Паттинсон в российских версиях фильмов. В их числе голоса Тимона из мультфильмов про приключения «Тимона и Пумбы», капитана Джека Воробья, которого сыграл Джонни Депп, персонажа Адама Сэндлера в комедии «Управление гневом» и другие. Голливудские звезды Адам Сэндлер, Сильвестр Сталлоне и Шер отдадут свои голоса животным в фильме компании MGM The Zookeeper, сообщает WorstPreviews.
Кто озвучивает Бреда Пита?
Сергей Бурунов Известный актер театра и кино, телеведущий — это не единственные амплуа Сергея. Он успевает везде и не теряет энергичности. Ему уже 44 года и он все еще озвучивает фильмы. Самая главная и постоянная работа Бурунова — озвучивание Ди Каприо. К слову, Сергей часто делится своими наблюдениями. Так, меньше всего он любит исполнять Адама Сэндлера. По словам Бурунова в речи актера очень много «мусора» — междометий, отдельных звуков и ошибок. Приходится импровизировать и заменять их.
Вадим Андреев Считается официальным голосом Брюса Уиллиса. Именно Андреев озвучивал Корбена Далласа из «Пятого элемента». Андреев имеет профильное образование и опыт работы в кино. Самой значимой роль можно считать полковника Новикова из сериала «Ранетки» — отца одной из главных героинь. Вадим озвучивал знаменитого осла из «Шрека». Владимир Еремин Актер театра и кино с большим опытом работы в разных жанрах. Имеет профильное образование.
Работал в разных театрах. Был голосом Аль Пачино, Дугласа, Рэкфорда и других.
Но мне повезло, я снимался в сериалах и фильмах у Виталия Павлова, который на самом деле человек «старой школы». Другое дело, что у него тонкий человеческий юмор, который сейчас порой не очень востребован. На мой взгляд очень недооцененный сценарист и драматург, и режиссёр Виталий Павлов. Про видеоигры Наталья: Озвучиваешь фильмы, снимаешься тоже в этих фильмах, а помимо этого тебя можно услышать в различных видеоиграх. Как тебе самому, нравится?
Всеволод Кузнецов, гость: Видеоигры — это компьютерные игры. Чукча не читатель, чукча писатель, я сам никогда не играл особо ни в какие игры. А игры — это то, за что в социальных сетях пишут благодарные письма и говорят, что вы изменили мою жизнь какой-то игрой. Ты думаешь: «Боже мой». А оказывается, отчасти это как-то влияет. Опять-таки, я вкладываю частицу с одной стороны себя, с другой стороны ещё что-то. Наталья: Я когда сказала одному своему другу, что встречаюсь с тобой, он мне говорит: «Я тебе сейчас скину один видеоролик, после которого ты перестанешь относиться к этому человеку так серьёзно, расслабишься».
Это из «Ведьмака» часть, когда вы там плывете на корабле и читаете один матерный стишок. Есть такая возможность, опять же как в мультфильмах, похулиганить, как-то по-другому себя раскрыть, отпустить, наверное, все эти шаблоны? Там для творчества много места? Или сказали: «Смотри, у тебя есть роль и играешь ее так». Почему русский Ведьмак такой самобытный Всеволод: Конкретно в «Ведьмаке» мы не ориентировались на английскую озвучку, потому что там, на мой взгляд, Ведьмак немножко занудный, вроде как он же не человек, он ведьмак, поэтому он безэмоциональный. А для русского артиста быть неэмоциональным не интересно. Вообще неинтересно быть неэмоциональным, играть всё без ярких эмоций, поэтому у нас он получился более разнообразным.
И опять таки тут я использую прием, когда в этой роли играется ещё другая роль. Я иногда так делаю в фильмах, то есть как бы внутренне я знаю, что я играю за этим, и это дает, наверное, некий второй план, некий объем, когда ты понимаешь, что в этом куске ты играешь что-то ещё. Зритель может об этом не знать, то есть по большей части никто об этом не знает. Я даже не буду рассказывать какие роли, чтобы не выдавать внутреннюю кухню. Соответственно и похулиганить можно, раскрепоститься и попробовать что-то, там мне давали отойти от оригинала. Наталья: Кстати, в озвучку компьютерных игр легче попасть, чем в озвучку фильмов? Всеволод: Всё то же самое, там также существуют некие кастинги, также есть база данных, пытаются обновить эту базу данных, присылают демо.
Как находят новые голоса Наталья: Что касается кастингов, как-то к тебе можно попасть или прийти, вывешивают где-то объявление, что вы набираете людей? Всеволод: На кастинг? Нет, конечно, так объявление не вывешивается, как таковое. Наталья: По форумам сам никаким не лазишь, не ищешь интересные голоса? В социальных сетях сейчас есть различные популярные озвучки. Всеволод: Наташа, я предпочитаю в театр ходить. Огромное количество прекрасных у нас есть артистов, которые, может быть, в этом не задействованы, и с ними мне не нужно будет проходить тот путь, который нужно проходить с людьми, которые никогда с актёрской профессией не сталкивались.
Наталья: Да, возвращаемся как раз к началу нашего разговора. Всеволод Кузнецов, гость: Соответственно, нет, я слушаю премьеры, люблю листать телевизор, слушать сериалы какие-либо, чтобы услышать что-то новое, либо обратить внимание на какие-то ошибки, огрехи. Есть ли мода на голоса в озвучке Наталья: Есть какие-то тренды в голосах сейчас, что более востребованы те, кто говорит с более молодёжный подачей или очень томными голосами? Потому что многие стараются, возвращаясь к тому, чтобы впечатлить режиссёра, они стараются модифицировать свой голос. Не так, как вы говорите, что надо быть искренним и пропускать через себя, а как-то сложно себя менять, ломать и подавать по-другому. Есть какие-то тренды, которые правда востребованы и популярны сейчас? Всеволод: В рекламе безусловно есть голоса, которые почему то озвучивают достаточно долгое время.
Мне кажется, что это голоса, которые каким-то образом воздействуют на мозг человека, вот конкретно их звуковые волны. Почему много озвучивает Чонишвили? Соответственно звуковые волны его голоса воздействуют на мозг покупателя, я так думаю. Если проверить это на психо-биологическо-физическом уровне, изучать это, то наверное, поэтому такие голоса востребованы. Наталья: Тема для диссертации. Всеволод: Что касается дубляжа, чем ближе к себе, тем лучше. Опять-таки, если ты как-то меняешь голос, то это должно быть оправдано, это должно быть органично для тебя, что ты в этом сможешь сколько угодно существовать, и ты будешь интересен, а не какие-то выученные полминуты или минуту ты это изменил чуть-чуть и вправо-влево, соответственно, уже сделать не сможешь.
Это должно быть настолько органично, настолько твоё, что ты этим голосом, если ты его меняешь, ты можешь из него делать, что угодно. Дети и озвучка Наталья: Многие мамы очень хотят своих детей продвинуть в эту профессию, маленьких, потому что интересно, пусть ребёнок попробует. Как ты относишься к детям в озвучке фильмов? Знаю, что своих тоже пробовал. Но вообще у тебя опыт в этом серьезный? Всеволод: В смысле детей? Обращайтесь, у меня трое детей, некий опыт есть.
Наталья: Записываться по телефону 8 910… Всеволод: Сейчас действительно дети стали более востребованы, если раньше, особенно в советские времена, большую часть детей озвучивали артистки травести, допустим мальчиков и девочек, то сейчас от этого как-то отошли, во-первых, и прокатчики сами, и дистрибьюторы, они просят, чтобы дети озвучивали детей. И сейчас детьми больше занимаются в этом плане, если раньше только, на мой взгляд, у Ролана Быкова дети потрясающие всегда играли, видимо за счёт того, что он ими очень занимался, как-то умел найти подход. Сейчас огромное количество тоже каких-то детских агентств, где детьми занимаются, где-то более удачно, где-то менее удачно, но существует огромное количество талантливых детей, которые действительно умеют озвучивать. И как они это делают, я не представляю, но порой намного лучше профессиональных артистов. Там есть от Бога или интуитивно они играют такие вещи, которые сыграть, кажется, невозможно. Другое дело, что потом это может уйти. В определённом возрасте у кого-то это уходит.
Либо когда человек не поступает в театральный и отдаляется от профессии или поступает в театральный, но там тоже начинается ломка самого себя, начинает искать. И кто-то теряет органику надолго, кто-то её находит, но в другом качестве, а кто-то продолжает озвучивать нормально. Наталья: А твои дети справились с задачей, которую ты им ставил? Всеволод: Моя старшая дочь, я её задействовал в неких фильмах, когда она была помладше, да, достаточно органично, на мой взгляд. Другое дело, что сейчас стала она постарше и, мне кажется, это такой переломный возраст, поэтому она утратила некую связь с вдохновением. Ну и потом, я не хочу, чтобы она на потоке этим занималась, то есть она это делает редко, может быть ещё и поэтому. А младшая попробовала и потом потребовала, она решила, что она теперь каждую неделю будет озвучивать.
И когда в следующем фильме её не было, она сказала: «Папа, ты что не мог найти для меня роль? Про озвучку «по блату» Наталья: Ты, кстати, по звонку можешь найти роль? То есть если позвонит кто-то известный, скажет: «У меня есть девочка или дочка, или сын, я знаю, что он будет органично смотреться в этой роли, возьми его». То есть если достаточно высокопоставленный человек. Всеволод Кузнецов, гость: Зависит от того, опять-таки, чей это фильм, если люди договорятся между собой, я имею ввиду прокатчики и высокопоставленные люди, они могут нам, конечно, спустить сверху а звезду медийную, б не звезду, но какого-то нужного человека, и я как режиссёр должен сделать всё возможное и невозможное, чтобы этого человека представить всё-таки наилучшим образом. Чтобы в фильме это либо не выпирало, если человек плавает, грубо говоря, в этом, либо подобрать ему что-то соответствующее, либо подобрать соответствующее окружение артистов, чтобы это не так выпирало, либо опять таки минимизировать потери, каким-то образом прикрыть в этой роли. Наталья: То есть не слепо взял, поставил и всё.
Всеволод: Да, если человек уже попал, то как-то нужно, чтобы фильм от этого не сильно пострадал, по возможности. Звезды в озвучке Наталья: Как ты относишься к звёздам в озвучке? Всеволод: Если люди что-то делают профессионально, опять-таки, большая часть актёров всё-таки профессионалы, даже если они первый раз встали озвучивать зарубежное кино, у них все равно этот момент зажимчика существует, но он потом уходит, потому что большой опыт за плечами всё-таки есть. Опять-таки, говорю, есть люди, даже замечательные артисты, но им не дано, не получается в силу ряда причин. Либо это иногда бывает: позвали звезду, но совершенно не совпадает персонаж с человеком, естественно мы мучаемся, и артист мучается, но пытаемся что-то сделать. А другое дело, что огромное количество людей приходили, делали это замечательно. Но что касается не артистов, там как раз сложнее, когда это просто медийные лица, певцы, либо какие-то юмористы, они порой могут делать только то, что могут делать они, но это никакого отношения к тому, что происходит на экране, не имеет.
Наталья: Они играют самих себя, мне кажется, что это удобнее всего. Всеволод: Ну, да. О зарплатах в профессии Наталья: А можно ли заниматься только озвучкой фильмов и при этом безбедно существовать? Всеволод: Что вы вкладываете в понятие безбедно существовать? На хлеб хватает, на хлеб с маслом хватает. Наталья: Икра уже всё, уже придётся сниматься? Всеволод: Да, икра нынче дорого.
Наталья: Если говорить серьезно, то у многих, кто хочет попасть в профессию, такое восприятие, что дубляж — это всегда очень много денег, это известность, популярность, узнают тебя в магазинах, ещё где-то, это такие очень шаблонные понятия об этой профессии. По факту, просто хочется уберечь от разочарований людей, которые столкнуться с этим в дальнейшем. Всеволод: Как и в любой другой профессии, ты какое-то время работаешь на имя, а потом имя работает на тебя, отчасти это приносит какие-то дивиденды. И когда просят озвучить рекламу благодаря тому, что ты озвучивал такого персонажа, его голосом, тогда ты можешь попросить некую сумму. Либо я не часто озвучиваю рекламу, поэтому я могу попросить, допустим, отличающуюся от принятой сумму, но это не какие-то заоблачные суммы, потому что я не медийное лицо, не мелькаю в телевизоре, но какие-то деньги озвучание приносит. Наталья: Как у тебя вообще остается время озвучивать и самому быть режиссёром? Всеволод: Не знаю, 24 часа в сутки порой приходится работать, в прямом смысле слова, когда нужно заниматься ещё текстом, укладкой, ты ночью укладываешь текст, потом выходишь.
Как восстановить работоспособность голоса Наталья: Кстати, если я долго работаю, не сплю больше, чем 24 часа, то у меня начинает садится голос от усталости, причём очень сильно. Есть ли какие-то способы с этим бороться? Всеволод: Если кратковременный способ бороться, то это коньяк. Дубильные вещества, они влияют. Если тебе нужно что-то срочно озвучить, даже если он подсел, охрип и все прочее, то коньяк на какое-то время, на час тебе голос вернёт. Наталья: Главное не переборщить. Если на более длительное он нужен, то есть препараты, например, Гомеовокс кому-то очень помогает , кому-то еще какие-то свои средства.
Я всегда с утра пью холодную воду из холодильника, регулярно. Наталья: Зачем? Всеволод: Не знаю, это такое средство закаливания.
Aдaм лeгкo oзвyчивaeт цeнтpaльныx пepcoнaжeй дeтcкиx мyльтикoв тoжe — oн игpaл caмoгo гpaфa Дpaкyлy в cepии aнимaциoнныx фильмoв «Moнcтpы нa кaникyлax». B cвeжeм пoлнoмeтpaжнoм мyльтфильмe «Лeo» oн тoжe игpaeт дoлгoжитeля — титyльнyю 74-лeтнюю ящepицy, кoтopaя пpoжилa нecкoлькo дecятилeтий в шкoльнoм тeppapиyмe вмecтe co cвoим дpyгoм-чepeпaxoй, и тeпepь oни peшaютcя нa пoбeг, чтoбы yвидeть миp: «Лeo» cpeжиccиpoвaли Poбepт Mapиaнeтти, Poбepт Шмигeль и Дэвид Уoчтeнxeйм.
Кроме того, актер Джон Фавро Jon Favreau , известный по фильмам "Железный человек" и "Развод по-американски", озвучит медведя, а знаменитый продюсер Джудд Апатоу Judd Apatow , имеющий в своем послужном списке комедии "Немножко беременна" и "40-летний девственник", отдаст свой голос слону. Сюжет фильма заключается в том, что животные в зоопарке пытаются помочь смотрителю вернуть женщину его мечты. Звери учат мужчину своим методам привлечения противоположного пола.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Русские голоса Голливуда - актеры дубляжа раскрыли секреты профессии.
- Смотрите также
- Похожие голоса
- Курсы валюты:
- Работа озвучивания в российском кинематографе