Кто такие шерстяные на зоне. Кто ты? (клип), ЧТО ТАКОЕ «ШЕРСТЬ» #криминальный_ликбез. Но кто такие «шерстяные» на тюремном жаргоне и почему их так называют? Смотреть видео онлайн Кто такие шерстяные на зоне.
Кто Такой Шерстяной по Тюремным Понятиям • Тюремные шифровки
Биография и личная жизнь мурада шерстяного, интересные факты и новости. “Шерстяные” чаще всего встречается в СИЗО, в лагерях они как правило быстро примыкают к активистам («козлам»). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Шерстяной волчара из популярного мема сменил пол
В этом преступном органе общения нередко используются различные термины, одним из которых является «шерстяной». Красная шерстью? Шерстяной — это термин, который описывает человека, соблюдающего блатные требования и правила. Он идеально вписывается в организацию жизни в тюрьме и заслуживает уважения со стороны других зэков. Чисто красные стараются поддерживать порядок и дисциплину в тюремной среде, их слово имеет огромный вес и силу. Однако, чтобы стать шерстяным, необходимо понимать и правила администрации тюрьмы. В противном случае, такой человек может быть заключен администрацией в строгий режим или полностью потерять свой авторитет. Правоохранительные органы также стараются нейтрализовать влияние шерстяных и предотвращать незаконную деятельность в тюрьме. Какова роль чисто красной шерсти в мире преступности? Они выступают как своеобразные авторитеты и руководители криминальных группировок, обладают мощным влиянием и служат организаторами тюремных дел.
Их задача — поддерживать порядок и защищать интересы воровского мира. Живется ли человеку хорошо, который стал шерстяным? В тюремной среде иметь статус шерстяного — это размечтаться о простой жизни и свободе. Однако, это также означает большую ответственность и риск, так как шерстяные становятся мишенью для неправильных элементов и конкурентов. Они часто подвергаются атакам и нападениям. Итак, кто такой шерстяной на блатном жаргоне и что это значит в тюрьме? Шерстяной — это авторитетный и влиятельный человек в криминальной организации, который соблюдает блатные законы и ордера. Он занимает высокую роль в воровском мире и обладает большим авторитетом у других заключенных.
В 1742 г. В 1778 г. В том же году Лестерские рабочие-трикотажники возбудили дело против некоего Пэйна — он, вопреки правилам компании рамочных вязальщиков, имел слишком много учеников. В 1790 г. Но что в этом плохого? Дело в том, что сотрудник, не имевший полного ученического стажа не считался квалифицированным. А значит ему можно платить меньше и использовать как штрейкбрехера. Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату. А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили. А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились. Далее большая цитата. Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд... Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г. В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости. Каждый рабочий, после того как становился членом общества, получал особую карточку или билет, на котором была выгравирована эмблема,— одна и та же на севере и западе Англии; предъявив свой билет, рабочий сразу показывал, что он принадлежит к обществу... От каждого члена требовался еженедельно определённый взнос, больший или меньший, смотря по обстоятельствам.. Из этого фонда каждую неделю выдавалась сумма денег работникам тех мастерских, которые бастовали… Не меньшее распространение получили союзы в среде чесальщиков шерсти. Один из таких чесальщиков шерсти рассказывает, что из сотни рабочих нет ни одного, кто не входил бы в какое-нибудь общество. Союзы чесальщиков шерсти по характеру своему были обществами взаимопомощи, но это скорее являлось их официальной целью, на самом деле они ставили себе и другие задачи: они вмешивались в вопросы о заработной плате и учениках, и если члена союза выбрасывали с работы, то союз снабжал его деньгами, пока он опять не находил работу, чтобы принудить хозяев нанять его за недостатком других рук. Действительно, в таких случаях все остальные чесальщики тоже оставляли работу, пока предприниматель снова не принимал уволенного, "и ни один чесальщик шерсти, многозначительно добавляет далее наш автор, не будет работать, если кто-либо из членов союза не доволен предпринимателем". Союз не ограничивался только стачками,— чесальщики часто нападали на фабрики, портили фабрики и ломали машины. Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять. Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков. Военные стреляли по толпе, были убитые. В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих. Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали. Так ведь? Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э. Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков". Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов? Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет. Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации. Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г. В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г. Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г. Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал? Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился? Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности. Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век? А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов?
Главный герой — волк, который с уверенным видом прокладывает тропу в снегу, остальные покорно идут за ним следом. Такой способ передвижения эти животные выбирают, чтобы стая расходовала как можно меньше сил. Уже на «Пикабу» комментаторы отметили крутизну волка-лидера.
Нарушение этих постановлений каралось штрафом, причем подвергались наказанию как предприниматели, так и лица, не удовлетворявшие требованиям закона. В 1718 г. В 1742 г. В 1778 г. В том же году Лестерские рабочие-трикотажники возбудили дело против некоего Пэйна — он, вопреки правилам компании рамочных вязальщиков, имел слишком много учеников. В 1790 г. Но что в этом плохого? Дело в том, что сотрудник, не имевший полного ученического стажа не считался квалифицированным. А значит ему можно платить меньше и использовать как штрейкбрехера. Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату. А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили. А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились. Далее большая цитата. Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд... Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г. В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости. Каждый рабочий, после того как становился членом общества, получал особую карточку или билет, на котором была выгравирована эмблема,— одна и та же на севере и западе Англии; предъявив свой билет, рабочий сразу показывал, что он принадлежит к обществу... От каждого члена требовался еженедельно определённый взнос, больший или меньший, смотря по обстоятельствам.. Из этого фонда каждую неделю выдавалась сумма денег работникам тех мастерских, которые бастовали… Не меньшее распространение получили союзы в среде чесальщиков шерсти. Один из таких чесальщиков шерсти рассказывает, что из сотни рабочих нет ни одного, кто не входил бы в какое-нибудь общество. Союзы чесальщиков шерсти по характеру своему были обществами взаимопомощи, но это скорее являлось их официальной целью, на самом деле они ставили себе и другие задачи: они вмешивались в вопросы о заработной плате и учениках, и если члена союза выбрасывали с работы, то союз снабжал его деньгами, пока он опять не находил работу, чтобы принудить хозяев нанять его за недостатком других рук. Действительно, в таких случаях все остальные чесальщики тоже оставляли работу, пока предприниматель снова не принимал уволенного, "и ни один чесальщик шерсти, многозначительно добавляет далее наш автор, не будет работать, если кто-либо из членов союза не доволен предпринимателем". Союз не ограничивался только стачками,— чесальщики часто нападали на фабрики, портили фабрики и ломали машины. Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять. Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков. Военные стреляли по толпе, были убитые. В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих. Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали. Так ведь? Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э. Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков". Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов? Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет. Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации. Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г. В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г. Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г. Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал? Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился? Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности.
Что такое шерсть по понятиям?
ШЕРСТЯНОЙ в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой: прил. Термин «шерстяной» является частью богатого и сложного сленга, который развивался в тюремной среде. Lawix» Вопросы» Консультации по уголовным делам» Кто такие Шерстяные? Нові цікаві відео на тему «кто такой шерстяной» у TikTok. Тропу пробивает вожак со словами “Я шерстяной волчара, боже, как я хорош, как мощны мои лапищи!”.
кто такой шерсть
«Шерстяные» или «лохмачи» — это представители одной из самых низших каст в российских тюрьмах. Но кто такие «шерстяные» на тюремном жаргоне и почему их так называют? Зная, кто такие шерстяные в тюрьме, другие арестанты стараются держать их на удалённом расстоянии от себя. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В тюремном жаргоне термин "шерстяные" обычно относится к заключенным, которые имеют высокий статус или привилегии внутри тюремной иерархии. В тюремном жаргоне термин "шерстяные" обычно относится к заключенным, которые имеют высокий статус или привилегии внутри тюремной иерархии.
Шерстяные: кто они и почему так называются в тюремном жаргоне
Он может не хватать уверенности в себе, что ведет к проявлению сильной тревожности и переживаний. В свою очередь, такие люди обычно стараются избегать конфликтных ситуаций. Кроме того, шерстяной человек склонен к мечтательности и романтическим фантазиям. Часто он может быть реалистичным, но в то же время не готов к жизненным трудностям и стрессам.
Поэтому такие люди могут часто ощущать беспокойство и неуверенность в будущем. Примеры из жизни: Помощь бедным и больным людям. Много времени проводят в одиночестве, чтоб насладиться моментами покоя и отдыха.
Требуют периодического уединения для восстановления энергии. Часто избегают конфликтных ситуаций. В целом, шерстяной человек обладает хорошо развитым чувством сочувствия, но может иметь проблемы с самооценкой и уверенностью в себе.
Он часто использует свою интуицию, может быть мечтателем, но в то же время может испытывать некоторые трудности в реализации своих целей и желаний в жизни. Несмотря на это, такие люди приносят большую пользу обществу и являются незаменимыми в общении с людьми. Взаимодействие в обществе Человек — социальное существо.
Он не может жить в изоляции от общества и взаимодействие с другими людьми необходимо для его выживания и развития. Взаимодействие в обществе формирует характер и поведение человека. Шерстяной человек — это термин, используемый для описания людей, которые предпочитают избегать общения с другими людьми, выделяются из общества и предоставляются самим себе.
Такой образ жизни может влиять на характер и поведение человека, делая его менее приспособленным к общественной жизни. Взаимодействие в обществе важно для формирования навыков социального взаимодействия.
Человек, который достаточно общается с другими людьми, имеет больше возможностей для развития своих социальных навыков, что позволяет ему лучше понимать людей и конструктивно решать проблемы в коллективе. Кроме того, взаимодействие с другими людьми помогает развивать чувство взаимной ответственности и заботы. Социальная изоляция, которую выбирают шерстяные люди, может привести к тому, что они станут менее эмоционально стабильными, имеют проблемы с проявлением сочувствия и эмпатии. Кроме того, такой образ жизни может приводить к нарушению сна, развитию депрессии и других психических расстройств. Таким образом, взаимодействие в обществе необходимо для развития человека и формирования его характера и поведения.
Шерстяной человек, который избегает общения с другими людьми, может пострадать от недостатка социальной поддержки, что отрицательно повлияет на его психическое и эмоциональное здоровье. Способы преодоления негативных аспектов «шерстяной натуры» Шерстяной человек может испытывать трудности в общении с другими людьми, поскольку ему непросто выходить из зоны комфорта и начинать разговоры, сделать первый шаг к знакомству или поделиться своими чувствами. Однако, существуют способы преодоления этих проблем. Развивайте навыки общения. Регулярно занимайтесь разговорными практиками, участвуйте в дискуссиях и поддерживайте связь с людьми, которые вам интересны. Не бойтесь начинать разговоры и спрашивать об интересующих вас темах. Расширяйте круг общения.
Не сидите на месте, участвуйте в различных мероприятиях, встречайтесь с разными людьми, посещайте новые места. Это поможет вам найти общие темы для общения и расширить круг своих знакомств. Работайте над собой. Осознайте свои слабости и старайтесь их преодолеть, развивайте свои сильные стороны. Найдите хобби или интересы, которые помогут вам проявить свою индивидуальность и привлечь к себе внимание других людей. Не бойтесь проявлять эмоции.
Это хорошие новости! Вот на днях он ко мне зайдёт, и воочию поговорим за этих балбесов! Радик делает это мастерски. Мы — преступники, но у нас есть неписаный закон Воровской, свои правила, по которым живём. Если у тебя по жизни всё ровно и ты стремишься в семью, то, конечно, ставь об этом Вора в курс и называйся Бродягой. Но это большая ответственность. Главное — ты должен быть примером, чтобы разбирать судьбы людей, должен уметь дать ответ за любое твоё решение. Иначе сам строго ответишь перед Ворами и перед массой арестантов! Вот вкратце тебе ответил на твой интерес. С Уважухой, Вор Радик Татарин». Хотя спецконтингент строго поделён на касты, себя вор позиционировал как отца родного для всех подданных: и для бродяг, и для мужиков, и для актива. Недаром при встречах и в письмах просители называли его Батей. Попав в зону по приговору Верховного суда Татарстана за убийства, Радик Шафигуллин уже в одном из первых своих прогонов заявил: «Хочу всем напомнить, что Мужик — это Основной Фундамент всего Воровского Общества. Не дай Бог кто без основания оскорбит Мужика даже тоном! Король преступного мира иногда объявлял «амнистию» даже тем, кто «делал зло» его подданным. Разработчикам в так называемых пресс-хатах, к примеру. Если они, конечно, искренне раскаялись в своих «злых делах». Так, Михе Иркутскому он писал: «Ты просишь решить твою судьбу и дать шанс начать жить заново. Я тебя прощаю. Живи теперь среди порядочных арестантов и не делай больше зла людям. Когда приедешь в лагерь, подойди сразу к положенцу и покажи ему эту маляву. Также передай всем, кого знаешь, кто до сих пор в разработочных камерах, чтобы прекратили делать зло людям. Пусть тянутся ко мне или к другим Ворам. Всех мы, Воры, простим, если сами они того захотят. Хочу пожелать тебе: на жизненном пути приноси пользу людям и неси добро. С теплом к тебе, Вор Радик Татарин Тольяттинский». Естественно, под «людьми» Шафигуллин во всех своих письмах имеет в виду отнюдь не законопослушных граждан, а исключительно тех, кто придерживается воровских устоев. Вот ещё факт, свидетельствующий об авторитете сибирского правителя: в поисках справедливости к нему зачастую обращались даже осуждённые из других регионов. Но я не знаю твой отрезок жизни. Если он узнает у людей, кто с тобой сидел, что не видели от тебя зла, пусть от моего имени скажет в лагере за тебя, что ты порядочный мужик и двигаешься от Братвы. Даже если ты будешь на должности, я лично тебя не отталкиваю», — отвечает Радик просителю из Якутии по кличке Макс Бриллиант. А вот с Ромой Кислым вор Чича был не так благодушен: «Что-то не вяжется. А именно: почему во Владивостоке настойчиво тебя в красную хату определяли, и не один раз? Ты или Мне напиши честно, или решай свой вопрос на родине».
До мельчайших деталей соблюдать требования к внешнему виду застёгнутые пуговицы, ровные бирки и т. Многими заключёнными, особенно если они имеют определённый статус в уголовном мире, такие жёсткие требования воспринимаются, как унижение. Цель их применения — сломать волю заключённых , а не перевоспитать их, как нередко заявляют официально. Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем. В частности, вместо применения мягких мер наказания выговоров и предупреждений за любое нарушение назначают: Лишение передач и свиданий. Усиление режима и отправку в ПКТ. Отправку в ШИЗО или увеличение срока заключения. При этом срок заключения могут увеличить за незначительную провинность, сфабриковав дело. Данный вид тюрем используется для ломки авторитетов. Их часто целенаправленно отправляют отбывать срок именно в таких ИК. Любые жалобы на незаконное добавление срока заканчиваются избиением. Никаких законных методов воздействия на администрацию красноватых зон по сути нет. В этих условиях шерстяные выполняют роль помощников администрации. Они избивают заключённых, выбивая из них признательные показания в отношении нераскрытых дел «висяков». Это удобно следователям, которые таким образом повышают статистику раскрываемости дел. Ещё один вид беспредела в таких тюрьмах — вымогательство денег у родственников осуждённых.
Что означает понятие «шерстяной человек»
Этот термин может также использоваться для обозначения тех, кто имеет поддержку или защиту со стороны администрации тюрьмы. Происхождение этого термина может быть связано с аналогией с животным миром. Так, как шерсть на животных может символизировать их статус или богатство например, богатые фермеры содержат скот с более густой и красивой шерстью , аналогично в тюрьме "шерстяные" заключенные могут обладать высоким статусом или иметь специальные привилегии, делающие их более "ушершенными" по сравнению с обычными заключенными. Важно отметить, что тюремные жаргон и термины могут иметь разные значения в разных контекстах и местах, и они могут эволюционировать со временем.
У Роба своя компания, и он боится, что если о его увлечениях узнают партнеры, у него могут быть проблемы с бизнесом. У Роба и Марго есть альбом, где представлена их многочисленная коллекция вязаной одежды: белья, чулок, платьев, кардиганов, свитеров и многое другое. У пары даже есть своя «игровая комната», только не боли, как в «50 оттенках», а шерсти. В этой комнате вся мебель — торшеры, сидение для унитаза, гинекологическое кресло — все покрыто вязаными чехлами. Роб и Марго признаются, что в жизни трудно найти единомышленников. Они не делают ничего плохого». Например, вязальщица с ником Hot Mohair призналась, что впервые встретила вули десять лет назад. Я призналась, что всегда обожала вязать, и он познакомил меня с миром вули, где я нашла много заказчиков». Hot Mohair считает, что большинство ее клиентов — мужчины, но они нередко представляются женщинами. Я никогда не задаю лишних вопросов и обещаю им абсолютную конфиденциальность».
Выдержки из словаря преступников Однако есть ряд терминов, которые не знакомы большинству из нас. Конечно, о значении некоторых выражений можно догадаться и без толковых словарей, но тюремный жаргон продолжает пополняться. Вот несколько ярких примеров. Нетрудно догадаться, что «хозяйскими» прозвали заключенных, которые всегда выполняют распоряжения руководства. У таких людей есть еще несколько кличек — «козлы» или «черти». Если заключенный сообщает, что он «не греется с воли», преступник подразумевает: близкие или родные не отправляют ему посылки или передачи. Но в воровском жаргоне формулировка «заряжать фазана» имеет особое значение — врать, обманывать. Кстати, самими «фазанами» прозвали молодых и неопытных воров. В уголовном сленге он обосновался еще в 60-е годы, и с тех пор слово не утратило актуальность. Первоначально «паханами» становились воспитатели малолетних преступников в СИЗО — это были заключенные в возрасте от 40 до 50 лет. Сегодня «паханами» зовут авторитетов в воровской среде, которые следят за порядком и урегулируют конфликты. Термин появился в XIX веке: «бакланами» прозвали неопытных преступников. Сегодня «баклан» — это неопытный вор, хулиган или мелкий спекулянт. Авторитетного преступника никогда не назовут «бакланом», ведь под презрительным термином подразумевают глуповатого неудачника.
В среде арестантов они считаются изгоями, когда-то совершившими серьезный проступок. Как называется выход из тюрьмы? Амнистировать себя — совершить побег из мест лишения свободы. Амнуха — ампула. Что значит Мурчать на жаргоне? Мурчать — быть блатными. Что значит слово шерсть? Кто такой бродяга по понятиям? Бродяга — тот, кто не имеет своего дома, скитается без определённых занятий, лицо, занятое бродяжничеством см. Как проверить слово шерстяной? Как называется надзиратель в тюрьме?
Шерстяные на тюремном жаргоне: кто они и откуда такое прозвище?
Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали. Так ведь? Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э. Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков".
Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь?
Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов?
Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет. Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации. Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле.
Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г. В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г. Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г.
Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал? Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился? Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности. Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век?
А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов? Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку? Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства. Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли. Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г.
XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США. Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся.
Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой. Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях. А их отпрыски шли служить родине в Палату общин. Негоже считалось заниматься плебейским делом.
Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче. Зато там было немало знатоков древнегреческой культуры, древнеримской поэзии и истории Востока. Именно поэтому в 1880-е годы в стране наблюдалась невероятных масштабов утечка мозгов. Талантливые люди уезжали, к примеру, в Америку, где их встречали с распростертыми объятиями» Ширма прогресса была нужна лишь для одного — получать еще больше прибыли. Да никому не нужен этот прогресс — это ширма для дурачков, за которой деньги делают, пока тряпичные куклы рассказывают сказки. История это очень хорошо показывает.
Резюме Большинство статей о луддитах, которые я читал, в качестве причины выделяют традиционализм, консерватизм, прочие «измы» и, конечно, «борьбу против технологий». Но забывается долгая история, приведшая ремесленников к луддизму. Луддиты изо всех сил пытались адаптироваться, бороться законно, вести переговоры, но такие методы не давали результатов. Параллельно они столкнулись с множеством других экономических и юридических проблем: рост инфляции, снижение заработной платы.
Случилось так, что это правило осталось неизменным даже после падения царского режима. Тюремная система сохранила свои особенности, включая ношение шерстяной одежды заключенными. Это стало характерной чертой жизни в тюрьме и привело к тому, что заключенные стали именовать себя «шерстяными».
Термин «шерстяные» также может указывать на то, что человек, использующий эту фразу, пережил трудные времена, был заточен в тюрьму или имел опыт преступной жизни. Поэтому, когда мы говорим о «шерстяных», мы можем относиться к ним с определенным уважением и пониманием. Ведь никто не знает, что переживали эти люди и какими силами им пришлось обладать, чтобы справиться с трудностями в таком непростом месте, как тюрьма. Теперь, когда ты знаешь происхождение выражения «шерстяные» в тюремном жаргоне, ты можешь использовать эту информацию, чтобы лучше понять эту специфическую общину и ее историю. Помни, что слова несут с собой большую силу и означают не только то, что мы привыкли видеть на поверхности, но и многое другое, что остается незамеченным. Шерстяные и их особенности в тюремной иерархии Можно сказать, что шерстяные — это те, кто получил уважение и авторитет среди заключенных и теперь являются лидерами тюремной подсистемы. Их роль и позиция во многом определяются их силой, интеллектом, манипулятивными навыками и способностью управлять другими.
Особенностью шерстяных является то, что они не выбирают главарей или руководство тюремной иерархии, они сами назначаются этой ролью. Они продвигаются по ступенькам внутри тюремной системы, проходя через различные испытания и задания, чтобы доказать свою преданность и способность справиться с различными ситуациями. Шерстяные обладают определенными привилегиями, такими как более комфортные условия содержания, возможность принимать решения внутри тюрьмы, иметь влияние на других заключенных и защиту от внешних конфликтов. Они также могут иметь доступ к необходимым ресурсам, информации и услугам, что делает их по-настоящему важными внутри тюремной среды. Для многих заключенных шерстяные становятся образцом для подражания. Их сила и авторитет привлекают других заключенных, которые надеются на защиту и поддержку шерстяных в ходе своего пребывания в тюрьме. Итак, шерстяные представляют собой группу заключенных с высоким уровнем власти и контроля в тюремной иерархии.
Они являются лидерами и определяют правила и порядки внутри тюрьмы. Их позиция основывается на силе, манипуляциях и умении управлять другими заключенными. Шерстяные обладают определенными привилегиями и имеют важное значение в тюремной среде. Они служат образцом для подражания и могут влиять на других заключенных. Символика и обозначения шерстяных Символика и обозначения шерстяных могут включать: Вязаные изделия: шерстяные заключенные часто вяжут различные предметы из шерсти, такие как шапки, шарфы, перчатки и носки. Эти вязаные изделия могут быть символом идентификации шерстяных и их статуса в тюремном сообществе. Татуировки: некоторые шерстяные могут иметь татуировки, которые указывают на их принадлежность к этой группе.
Татуировки могут включать изображения вязания, овец или других символов, связанных с шерстью. Тюремная одежда: шерстяные могут носить определенную тюремную одежду, которая отличается от обычной тюремной одежды. Эта одежда может включать различные отличительные знаки или обозначения, связанные с шерстяными и их статусом.
Участники форума делятся фотографиями, рассказывают истории и переписываются с такими же вули, как они. Анкета чем-то напоминает ту, что мы заполняем на получение страховки. Администраторы форума хотят быть уверены, что не пускают в свой уютный мир чужаков. Что предпочитаете: мохер или альпаку? Балаклавы или гетры? Свитера или вязаные штаны? Впрочем, многие вули предпочитают надевать на себя вязаные изделия, закрывающие тело целиком: с головы до пят. Почти все ники участников так или иначе затрагивают тему шерсти: SweaterLove Любовь-к-свитерам , MohairAmour Любовь-к-мохеру , ItchySweater Колючий-свитер и многие другие. Тут можно постить свои фото или даже подключить вебкамеру и похвастаться своей коллекцией перед другими участниками. Она рассказала, что впервые ощутила что-то странное при соприкосновении с шерстью, когда была еще подростком.
Но опасаются из-за их стайности: Шерстяных боялись до усрачки, но боялись именно как систему: на место одного приходило десять, на место десяти — сто, и так далее, вплоть до мобилизации всего домена во главе с Тарзаном, который вписывался за своих в подавляющем большинстве случаев. Культура Обычаи шерстяных в основном состоит из запретов и табу. Например, шерстяного практически невозможно заставить мыться см. Этого от него нельзя добиться даже под угрозой маналулы. Культурное наследие включает в себя пословицы, поговорки и загадки. Пословицы и поговорки Народный пасловиц и пагаворка. Кныга маладова байца. Парок пот двэр. Будэш долго мучицца — маналула получыцца. Нэ сдавайс. Кто гаварыт сдавайс — таму давай пызды. Сколка нэ крычи: «Халяль! Кто авца лубов не дэлал тот нахнах нэ стал. Дарёному каню сматры жёпа: там всо прачут. Маналулу пыткай не ыспортыш. На закон надэйся, а в карман нож дэржи. На абыженых воду возат. А патом в жёпу эбут. Жалко у пчёлкы, пчёлка на ёлкы, ёлка в лэсу, лэс далэко. Нэ рубы сук, сначала эби. Сабак спыт — не буды, сабак праснулся — нэ пэрды. Пад лэжашый камэн палажы труп врага. Пака гром не граныт — падла будэт жыт.
Шерстяные: кто они и почему так называются в тюремном жаргоне
И 5 поступков, за которые чаще всего становятся шерстяными Здарова, господа арестанты и те, кто просто решил почитать о жизни тех самых арестантов. Биография и личная жизнь мурада шерстяного, интересные факты и новости. Lawix» Вопросы» Консультации по уголовным делам» Кто такие Шерстяные? Кто такие шерстяные на зоне. Кто такой блатной на блатном жаргоне и чем он отличается от людей | Какой Смысл • Дать по ушам на сходняке спросить за проступок с правильного зэка.
Биография и личная жизнь мурада шерстяного, интересные факты и новости
Шерстяная хата в тюрьме Шерстяные в тюрьме — это такие люди, которых называют шерстью. Кто такой «водолаз» на сленге? В самом начале улицы стоит дом №1, построенный специально для сотрудников текстильной промышленности, который назывался «Шерстяной работник». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Что значит шерстяной человек
Что такое шерсть на блатном жаргоне? Определение слова «Шерсть» презрительное название касты заключенных, не относящихся к блатным. Какие масти есть на зоне? В любой без исключения тюрьме или колонии имеет место четкое разделение всех заключенных на группы или масти: блатные, мужики, козлы, петухи.
Иногда встречаются промежуточные касты, которые могут меняться в зависимости от конкретного млс. Что такое рогатый на зоне? Козлами в местах лишения свободы принято называть осужденных, открыто сотрудничающих с администрацией исправительного учреждения.
Это одна из низших каст в арестантской иерархии. Кем можно быть по масти?
В число обиженных можно попасть и из числа шерсти, там тоже никто не будет терпеть в своем обществе вновь выявленного гомосексуалиста или педофила, найдутся люди, которые решат судьбу таких заключенных.
Черный список: слова, которые мы зря произносим, не зная их происхождение Спойлер: они из словаря уголовников. И часть из них успела прижиться в вашем лексиконе. Богатый русский язык невозможно представить без жаргонизмов — слов или словосочетаний, которые употребляют определенные группы носителей языка.
К примеру, каждый любитель компьютерных игр с легкостью ответит, что такое «респаун» возвращение персонажа к жизни после того, как он был убит. А из армейского жаргона в повседневную жизнь перекочевало слово «салага». Ни для кого не секрет, что свой жаргон есть и у преступников.
Более того, многие выражения нам знакомы, а некоторые и вовсе стали привычными. Если вы знаете, что такое «ботать по фене», но никогда не слышали про «пахана» и «баклана», приготовьтесь к небольшому ликбезу. Рассказываем про словарь уголовников, которым не стоит пользоваться.
Не менее важное предназначение жаргона — запутать стороннего слушателя, ведь смысл беседы заключенных для него становится абсолютно непостижимым. В воровском жаргоне отражена иерархия мира преступников: авторитеты слышат в свой адрес уважительные выражения, а вот те, кому не удалось подняться на верхние ступени иерархии, являются носителями обидных кличек. Жаргон зародился очень давно: примерно в XIX веке преступники заимствовали арго, использовавшийся бродячими торговцами офенями — так появилось знакомое название «феня».
В воровском жаргоне присутствуют слова из идиша еврейский язык германской группы , заимствования из украинского и других языков. Особый язык исправительных колоний прославили писатели в 1930—1950-е годы: в своих трудах его употребляли Дмитрий Лихачев и Александр Солженицын.
Красная тюрьма — зона, где все действия администрации направлены на подавление личности заключенных. В основном это касается именно блатных — все проявления и попытки соблюдать правила воровской жизни жестоко пресекаются.
В местах с таким режимом всем в пример ставят именно шерстяного, его руками администрация будет навязывать порядки, противоречащие воровскому укладу отбывания наказания. Зона, где основные позиции занимают шерстяные, в той или иной степени определяется как красная. Считается, что ссученных блатных специально готовят опера, которые затем предоставляют своим подопечным возможность получения главенствующих позиций. Заняв важные «посты», шерсть давит и унижает мужиков и правильных арестантов.
Место заключения, где события развиваются подобным образом, называется шерстяным. Черная зона и красная зона Звучит романтично. Но значение далеко от романтики. На красных зонах командуют активисты, часто из числа ссучившихся блатных.
Вся власть сосредоточена у администрации и актива с разнородным составом. На черных власть держат блатные и воры в законе. Но классификация не ограничивается двумя определениями. Чисто красных зон мало.
Основой организации распорядка является порядок и законность — так звучит определение. На деле это переходит границы хоть сколько-то человеческого отношения к заключенным. Навязчивость, жесткие меры при соблюдении законодательных норм содержания заключенных превращают многие действия в абсурд. Все режимные моменты становятся единственно возможным способом существования: следование режиму, буквально по секундомеру; ходить только строем; передвигаться только по прямой линии; ходьба непременно с песней; бирочки висят у всех одинаково.
И так ежедневно из месяца в месяц, из года в год. Все вроде выполняется согласно распорядку и закону, но при этом невероятно унизительно, особенно для тех, кто привык занимать на зоне определенное место в иерархии. Основная задача администрации тюрьмы — не вернуть арестантов на путь истинный, а максимально сломать их, нарушить их систему представлений. Таких зон мало, и это крайность.
Чаще краснота разбавляется: вместо скрупулезной дисциплины или в дополнение к ней практикуется применение иных методов. Выговоры или предупреждения не объявляются, малейшее нарушение влечет за собой немедленное наказание: лишение «дачек» — передач;.
Почти все ники участников так или иначе затрагивают тему шерсти: SweaterLove Любовь-к-свитерам , MohairAmour Любовь-к-мохеру , ItchySweater Колючий-свитер и многие другие. Тут можно постить свои фото или даже подключить вебкамеру и похвастаться своей коллекцией перед другими участниками.
Она рассказала, что впервые ощутила что-то странное при соприкосновении с шерстью, когда была еще подростком. Пока моя мама что-то примеряла, я надела этот свитер, и в момент, когда его воротник обернулся вокруг моей шеи, коснулся подбородка и рта, я вдруг стала влажной». Я поняла, что на планете есть и другие люди, разделяющие мой интерес. Когда началась эра интернета, я осознала, насколько же мир больше, чем я думала раньше».
Это вымышленные имена, они предпочитают оставаться анонимными. У Роба своя компания, и он боится, что если о его увлечениях узнают партнеры, у него могут быть проблемы с бизнесом. У Роба и Марго есть альбом, где представлена их многочисленная коллекция вязаной одежды: белья, чулок, платьев, кардиганов, свитеров и многое другое. У пары даже есть своя «игровая комната», только не боли, как в «50 оттенках», а шерсти.