Образец жалобы в Роспотребнадзор. Если нарушитель проигнорирует обращение или предоставит письменный отказ, гражданин может обратиться в Роспотребнадзор.
Навигация по записям
- Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
- Основания для обжалования
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист
- Плановая проверка
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор | Советы экспертов
- Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости
Штрафы Роспотребнадзора и их обжалование
Как обжаловать штраф Роспотребнадзора - | При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты. |
Домен припаркован в Timeweb | Образец жалобы в Роспотребнадзор. Если нарушитель проигнорирует обращение или предоставит письменный отказ, гражданин может обратиться в Роспотребнадзор. |
Напоминаем, что вы можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43 | Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию можно подсмотреть ниже. |
Что может проверить Роспотребнадзор | В этом случае куда жаловаться на администрацию района — главе субъекта РФ. |
Информация от ведомств
Главная Образцы документов Жалобы Жалоба на Роспотребнадзор. Как обжаловать итоги проверки Роспотребнадзора Пример жалобы. Как подать жалобу в роспотребнадзор. Адрес Роспотребнадзора в Москве для жалоб: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4. Для жителей других регионов почтовый адрес: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7 г. Москва, 127994. Другие способы контакта с Роспотребнадзором. Как подать жалобу в роспотребнадзор.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист
Как и по каким вопросам можно жаловаться в Роспотребнадзор | Специалисты Роспотребнадзора консультируют по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. |
Что может проверить Роспотребнадзор | Например, если жалоба связана с помещением, Роспотребнадзор потребует документы на право собственности или договор аренды. |
Как пожаловаться онлайн в РФ в 2024 году | Можно подать жалобу и на сам Роспотребнадзор — вернее, на его его неправомерные действия или бездействие. |
Жалоба в Роспотребнадзор: как написать и куда подать? | Прежде чем обратиться с жалобой в Роспотребнадзор потребитель должен попытаться решить вопрос с предпринимателем, направив ему претензию. |
Энциклопедия решений. Обжалование результатов проверки Роспотребнадзора
Так, например, в случае обжалования предписаний Роспотребнадзора в одних актах судов указывается, что такой спор не должен рассматриваться в арбитражном суде Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 06. Однако есть примеры решений, когда, напротив, суды считают, что предписания об устранении нарушений санитарного законодательства должны рассматриваться в арбитражном суде Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 29. В какой срок следует обратиться в суд для обжалования решений органов Роспотребнадзора, действий бездействия его должностных лиц Независимо от того, в какой суд вы будете обращаться, сделать это нужно в течение трех месяцев с того дня, когда вам стало известно о нарушении ваших прав и законных интересов. При этом организации и ИП в установленных случаях должны предварительно соблюсти досудебный порядок обжалования ч. Постановлением Правительства РФ от 28. Обратите внимание, что если вы хотите обжаловать бездействие должностных лиц Роспотребнадзора в суде общей юрисдикции, то сделать это можно в течение срока, в рамках которого эти лица должны совершить соответствующие действия, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась ч. Если вы пропустили срок обращения в суд по уважительной причине, то он может быть восстановлен судом по вашему ходатайству ч. Основаниями для восстановления пропущенного срока могут быть, в частности, такие обстоятельства ч. Как обжаловать решения органа Роспотребнадзора, действия бездействие его должностных лиц в арбитражном суде Такие дела в арбитражном суде рассматриваются по общим правилам искового производства с особенностями, установленными гл. Для обращения вам нужно составить заявление о признании ненормативного правового акта недействительным или решений, действий бездействия — незаконными и подать его в арбитражный суд субъекта РФ по месту нахождения органа Роспотребнадзора ч. Как составить заявление в арбитражный суд для обжалования решений органа Роспотребнадзора, действий бездействия его должностных лиц Его нужно составить по правилам, предусмотренным в ст.
В заявлении помимо общей информации наименования арбитражного суда, в который оно подается, сведений о заявителе, перечня прилагаемых документов также должны быть указаны следующие сведения ч. Также вы можете включить в заявление или подать отдельно ходатайство о приостановлении действия оспариваемого акта решения ч. К заявлению нужно приложить комплект документов, в том числе документы, подтверждающие соблюдение обязательного досудебного порядка обжалования, и оспариваемый акт, решение, если они есть п. Оплатите госпошлину и приложите к заявлению подтверждающий это документ п.
О том, как правильно составить претензию, читайте в материале «Известий». Жалоба в Роспотребнадзор в 2023 году — когда писать Основанием для обращения в Роспотребнадзор может стать несоответствие товара или услуги требованиям закона, их низкое качество, плохое обслуживание, навязывание услуг, нарушение санитарно-эпидемических норм. Например, продавец доставил сломанную мебель, в кафе живут крысы и тараканы, у косметолога не оказалось необходимых документов и т. Также можно пожаловаться на управляющую компанию, если она плохо выполняет свои обязанности перед жильцами.
Жалоба в Роспотребнадзор в 2023 году — образец Все направленные в Роспотребнадзор обращения регистрируются и проверяются на правильность заполнения. В шапке документа должны быть указаны ФИО заявителя, его адрес и контактные данные, сведения о территориальном подразделении ведомства. Также следует вписать лицо, на имя которого направляется жалоба, хотя бы его должность. Затем нужно четко и без лишних подробностей изложить суть претензии: время и место нарушения, адрес, контактные данные и реквизиты организации, которая его допустила. После этого следует сформулировать требования к Роспотребнадзору. Например, штраф, компенсация ущерба, привлечение к ответственности, лишение лицензии и т. Для проведения внеплановой проверки и других мероприятий сотрудникам Роспотребнадзора необходимо знать полное название и адрес организации, на которую поступила жалоба. Для этого нужно указать в обращении наименование компании, под которым она зарегистрирована.
Почему общественники настаивают на санкции в виде процента от выручки Эту информацию можно найти в чеке, договоре, на информационном стенде, рекламных вывесках, табличке с режимом работы, на сайте компании. Если известен адрес юрлица, его наименование легко узнать на сайте Федеральной налоговой службы ФНС.
Если вопроса, с которым обратились на горячую линию, в базе знаний нет, специалисты переводят звонок на экспертов Управления Роспотребнадзора по Москве. Обращения и обратная связь Чаще всего горожане обращаются по вопросам защиты своих прав, если продавец, исполнитель услуг или изготовитель нарушает закон, например отказывает в возврате товара ненадлежащего качества или в продаже товара по цене, указанной на ценнике. Также часто сообщают о нарушениях со стороны продавцов при дистанционных продажах. Иногда проблема решается простым звонком на горячую линию. Они включают громкую связь, предупредив оператора, и описывают ситуацию. Как правило, почти мгновенно мы получаем информацию, что продавец соглашается заменить покупку», — рассказал Андрей Савицкий. Часто потребители перезванивают на горячую линию, чтобы сообщить о том, что проблема с продавцом решена благодаря консультации без подачи письменных жалоб и исков в суд.
В магазине отказывались принять товар, заявив, что трещина появилась по вине потребителя.
Жалоба может быть подана в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ. В случае если в жалобе выражена просьба заявителя о привлечении должностного лица к ответственности, то данную жалобу следует рассматривать с учетом требований, предусмотренных статьями 57 - 59 Федерального закона от 27. Информация о применении дисциплинарного взыскания к государственному служащему, допустившему незаконные действия бездействие и или грубые нарушения при проведении проверки, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 дней со дня применения дисциплинарного взыскания. В целях обеспечения прав и иных законных интересов граждан и юридических лиц при проведении проверок настоящие методические разъяснения необходимо довести до сведения специалистов Роспотребнадзора.
Как и куда подать жалобу на действия Роспотребнадзора: защита прав потребителей
На самом деле это не так. Обладатели полиса «Несчастный случай» от Совкомбанк Страхование застрахованы от травм, потери трудоспособности, инвалидности и других рисков. Выплаты от 30 тысяч до 30 млн рублей. В жизни бывает всякое, всегда лучше подстраховаться заранее!
Теперь у вас есть все необходимое, чтобы составить заявление. Как подать жалобу в Роспотребнадзор Есть несколько способов подать обращение: заполнить форму на официальном сайте; лично посетить отделение ведомства; направить письменную жалобу Почтой России; написать письмо на электронный адрес Роспотребнадзора. Самый популярный и удобный вариант — подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Главное грамотно заполнить документ. Факт дня Первые денежные переводы через телеграф запустили в 1872 году. Другой факт Как оформить обращение Чтобы Роспотребнадзор зарегистрировал вашу заявку и начал действовать, в обращении нужно указать: государственный орган или орган местного самоуправления, куда будет направлена жалоба, либо ФИО и должность сотрудника, если вы знаете, к кому именно обращаетесь; ваше ФИО; ваши контактные данные, почтовый адрес, электронная почта; адрес организации, ФИО, должность обвиняемого лица; описание происшествия суть ; дату и подпись.
Нельзя оскорблять оппонента того, на кого жалуетесь и угрожать ему. Это не подкрепит вашу позицию, напротив, вы сами можете получить замечание о злоупотреблении правами. Соберитесь с мыслями и силами, подойдите к описанию проблемы с холодной головой.
Частые ошибки При составлении жалобы даже самый внимательный человек может ошибиться.
Куда подается жалоба бездействие Роспотребнадзора? Нужна ли помощь юриста, если нужно написать жалобу за бездействие Роспотребнадзора? Как долго рассматривается жалоба о бездействии Роспотребнадзора? Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Это быстро и бесплатно!
Как правильно пишется жалоба на бездействие Роспотребнадзора? Государство прилагает усилие для того чтобы не происходили случаи злоупотребления со стороны вышестоящих органов власти, но все равно известны случаи, и их с каждым годом становится все больше, когда граждане РФ пишут жалобы в разные инстанции, не является исключением и жалоба на бездействие Роспотребнадзора. Конституция РФ закрепила за каждым гражданином право, на основании которого он может обращаться в органы самоуправления, защищающие права гражданина. Любой российский гражданин имеет полное право обратиться лично с жалобой. Либо написать коллективное обращение, а также отправить их по месту назначения в органы, которые имеют право принимать решения данного вопроса.
Поставьте дату и подпись. Обратите внимание!
Если следовать букве закона, то в некоторых ситуациях сначала необходимо попробовать урегулировать вопрос с продавцом. Для этого нужно обратиться к нему с претензией и требованием, соответствующим ситуации. Важно, чтобы у вас было доказательство подачи претензии, то есть ее нужно отправлять заказным письмом или требовать, чтобы на вашей копии ставили подпись и печать, подтверждающие, что претензия взята в работу. Если продавец или исполнитель не отвечает или его ответ вас не устраивает, тогда можно обращаться в Роспотребнадзор. Но если претензию до этого вы не подавали, иногда вам могут отказать в проведении дополнительной проверки. Как оформить жалобу В режиме онлайн Вы можете обратиться в Роспотребнадзор при помощи интернета. Жалоба в Роспотребнадзор онлайн оформляется просто.
Выберите подразделение, которое уполномочено решать проблемы того типа, с которым вы столкнулись. Выберите субъект России, в котором проживаете, система сама направит вас на сайт подразделения Роспотребнадзора в регионе. Выберите раздел «Прием обращений граждан» и напишите свою жалобу. Заполняйте все поля, которые предлагает система, при этом помните о тех принципах, о которых мы писали выше. Указывайте самые точные данные о юридическом лице вашего обидчика — наименование как в документах , адрес и так далее.
С помощью нее жалобу можно составить в любое время, она будет зарегистрирована и направлена в центральный аппарат Роспотребнадзора. Оттуда при необходимости ее перешлют в региональное подразделение. Процесс рассмотрения можно ускорить, если подать обращение сразу в местное управление.
На сайте Роспотребнадзора также указана электронная почта каждого подразделения — можно направить обращение туда. Отправлять жалобу по почте следует заказным письмом с уведомлением о получении. Адреса центрального аппарата и региональных подразделений есть на сайте Роспотребнадзора. Однако этот способ занимает больше времени, так как к периоду рассмотрения прибавится срок доставки письма. На рассмотрение обращения отводится 30 дней, после этого заявитель должен получить какой-либо ответ. Если этот срок нарушен, гражданин имеет право подать жалобу в центральный аппарат Роспотребнадзора, прокуратуру или суд. Также любое решение ведомства можно оспорить в течение 10 дней с момента получения ответа. Как пожаловаться на Роспотребнадзор в 2023 году Если ответ на жалобу так и не пришел или сотрудники Роспотребнадзора отказались принимать необходимые меры, гражданин имеет право обратиться с претензией в вышестоящие инстанции.
В случае возникновения проблем с местным подразделением ведомства, можно сообщить о нарушении в центральный аппарат Роспотребнадзора. К претензии необходимо приложить копию изначальной жалобы. Также можно обратиться в региональную прокуратуру.
Пресс-центр
Жалоба подается в Роспотребнадзор и или его территориальные органы в соответствии с главой 2. Жалоба на решения и действия бездействие территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц подается в территориальный орган Роспотребнадзора, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения руководителя территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его действия бездействие подается в Роспотребнадзор и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.
Вторая ситуация — ведомство отчиталось, что предприняла меры по факту вашего обращения, однако фактически никаких работ не проводилось и проводиться на собирается. Это уже куда более серьёзное нарушение. В отдельных случаях речь даже может пойти о возбуждении уголовного дела по статьям о взяточничестве, подлоге документов или превышении должностных полномочий.
Прокуратура Прокуратура РФ как государственный надзорный орган уполномочена осуществлять надзор за соблюдением законодательства во всех сферах без исключений, в том числе и проводить проверки в отношении должностных лиц. Представители Роспотребнадзора безусловно знают о том, что в случае чего вопрос может дойти до прокуратуры и тогда уже недобросовестным сотрудникам будет грозить серьёзная юридическая ответственность. Прокурор как должностное лицо органа власти, не относящегося ни к одной из ветвей, обладает широчайшим перечнем полномочий, которые позволяют ему проводить проверки и способствовать привлечению представителей органов власти к ответственности перед законом. Правила рассмотрения жалобы гражданина будут аналогичными тем, какими руководствуется Роспотребнадзор. Речь идёт о вышеупомянутом 59 ФЗ и тридцатидневном сроке рассмотрения.
Форма документа Форма жалобы в прокуратуру, равно и в любом другой государственный орган, не утверждена на законодательном уровне. Здесь заявителю придётся руководствоваться лишь общими правилами делового документооборота и своими представлениями о том, как должно выглядеть обращение в госучреждение. К обязательным моментам относят следующие: кому и от кого подаётся жалоба; предмет спора повод для обращения ; доказательства; подпись заявителя и дата составления. Исполнить текст жалобы можно как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств.
В Роспотребнадзоре сообщили, куда жаловаться на нарушения масочного режима в общественном транспорте 10 ноября 2021, 10:42 1914 Марина Иванова Алтайский край В ведомстве напомнили, что средства индивидуальной защиты по-прежнему обязаны носить пассажиры, водители и кондукторы автобусов, трамваев и троллейбусов. Если санитарно-эпидемиологические правила игнорируется, то виновных могут привлечь к ответственности.
Такие полномочия возложены на две службы — полицию и Роспотребнадзор. Сотрудники правопорядка могут составить протоколы за отсутствие маски и на пассажиров, и на водителей.
Шаг 1. В конце страницы выбрать вариант подачи обращения в форме электронного документа: Для направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки Шаг 3. Ввести данные учетной записи портала Госуслуг Шаг 5.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор
Часто при заказе товара в счет автоматически включаются сопутствующие аксессуары, например, при покупке телефона к нему добавится чехол или карта памяти. По невнимательности человек может оплатить общую сумму, хотя эти предметы ему совсем не нужны. Пример из жизни! Елена взяла ссуду в банке. Специалист предложил дополнительно получить кредитную карту, объяснив, что она имеет ряд преимуществ при снятии денег в банкоматах. Девушка согласилась, решив, что учреждение дает бонус. Через год Елена получила предписание о погашении процентов за использование продукта. При оформлении ее не предупредили, что карта платная.
Кредитор нарушил права потребителя тем, что пытался скрыть информацию об оплате за навязанный продукт. Банки, страховые агенты, провайдеры — не исключение. На них можно подать претензию, когда они подключают сопутствующие платные услуги, не сообщив о комиссии. Представители Роспотребнадзора могут заставить нарушителя решить проблему, наложить штраф от 5 до 200 тыс. В целях обеспечения законодательства они запрашивают необходимую информацию, проводят проверки: плановые — раз в 3 года; внеочередные — по заявлению потерпевших; Фото: контроль в магазине, Владимирская обл. Источник: Потребитель-33 Могут организовывать экспертизы, возбуждать административные дела и быть инициатором судебного разбирательства. Иногда провайдеры, сотовые компании и банки разглашают известные им сведения о человеке — контактные данные, адреса.
Наиболее распространенный пример — продажа долга коллекторам или предоставление телефонных номеров рекламным отделам других организаций. На заметку!
Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8-800-100-29-26 По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 вы сможете ежедневно и круглосуточно в т. Информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата Роспотребнадзора В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 время московское , перерыв с 12-00 до 12-45. Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Если заявитель не обращался в профильное ведомство, а сразу написал президенту, то жалобу передадут на рассмотрение ответственному ведомству. Например, если региональное отделение ФССП не взыскивает алименты, а главный судебный пристав-исполнитель РФ игнорирует жалобу, то проблему возьмут под контроль президента. А если жалоба на коммунальные службы поступила напрямую президенту, а не в местную администрацию, то ее направят на решение главе города. Если нарушение серьезное, то президент вправе взять его под контроль, отправив на решение в профильный госорган. Обращения принимают на официальном сайте Президента РФ : Как подать жалобу в негосударственные структуры СМИ, общественные организации и пр. Благодаря широкой аудитории и возможности быстро донести информацию до множества людей СМИ могут стать мощным инструментом влияния. Они способны привлечь внимание к жалобе, выявить причины и помочь в поиске путей решения. Через публикации, телепередачи, репортажи и интервью журналисты освещают проблему, заставляя ответственные ведомства работать оперативнее. Обращения в СМИ и общественные организации направляют через сайты или социальные сети. Я имела опыт привлечения СМИ к решению проблемы. В школе, где учится моя племянница, школьники распылили какое-то вещество. Это вещество попало в вентиляцию и разнеслось по всему зданию. Несколько детей из разных классов обратились в медкабинет с жалобами на тошноту и головокружение.
Жалоба оформляется в двух экземплярах. На них проставляется дата и номер входящей корреспонденции. Один экземпляр остается в ведомстве, другой — на руках у заявителя. Жалобу можно передать с представителем, но для этого нужно оформить нотариальную доверенность. Она прикладывается к заявлению. Представитель должен предъявить свое удостоверение личности. От даты получения ведомством почтового отправления будет отсчитываться срок рассмотрения обращения. Процедура написания обращения в онлайн режиме следующая: На сайте ведомства выбрать субъект РФ, где проживает заявитель. Найти раздел «Обращения граждан». Написать сведения о заявителе и организации, которая предположительно нарушила его права. Выбрать тему обращения.
Как и по каким вопросам можно жаловаться в Роспотребнадзор
Узнайте, как и куда подать жалобу на действия Роспотребнадзора, чтобы найти справедливость и защиту. О том, как подать жалобу на Роспотребнадзор, какие документы подготовить и куда обращаться, читайте в нашей статье. В каких случаях нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор? Жалоба на решение территориального органа Управления Роспотребнадзора, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Управления. Роспотребнадзор. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора в электронном виде. Роспотребнадзор рассказал, куда жаловаться на качество купленных подарков.
Пресс-центр
Жалоба в Роспотребнадзор составляется в свободной форме, но обязательно должна содержать следующие сведения. Обращения и жалобы в Роспотребнадзор передают сотрудники МФЦ. Жалоба на решения руководителя территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подается в Роспотребнадзор и рассматривается им в порядке. Если Ваши права потребителя нарушены и Вам нужна помощь. Заполните форму обращения, либо сообщите по телефону горячей линии. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через данный ресурс, поступают на рассмотрение в день их подачи и. Жалоба на решения руководителя территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подается в Роспотребнадзор и рассматривается им в порядке. При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты.
Куда обращаться на беспредел Роспотребнадзора?
Куда подать претензию в таком случае, как побеспокоиться о своей защите? Если вашу проблему игнорируют, жалуйтесь в вышестоящие органы — Центральное управление Роспотребнадзора. Что может Роспотребнадзор? Что проверяет Роспотребнадзор — Роспотребнадзор проверяет все, что связано с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил, прав потребителей и качеством товаров или оказания услуг. Он не может проверить, платит ли компания налоги и взносы в бюджет, — этим занимается налоговая. Также не может наказать работодателя за невыплату зарплаты — это зона ответственности трудовой инспекции. Но может проверить, соблюдают ли на кухне ресторана СанПиНы и есть ли медкнижки у всех сотрудников, правильно ли оформлены ценники и насколько условия договора с потребителем соответствуют закону. Проверки могут проходить по-разному: к одним компаниям или ИП инспектор приезжает лично и проводит проверку на месте — это называется «выездная проверка». В других случаях инспектор проверит только документы — это документарная проверка.
Любая из этих проверок может проходить как планово, по графику, так и внепланово, например если кто-то из клиентов пожаловался в Роспотребнадзор на компанию. Как может наказать Роспотребнадзор? Итоги — Итак, Роспотребнадзор может оштрафовать организацию или работающих в ней должностных лиц за несоблюдение санитарных требований, установленных федеральным и региональным законодательством. Если вы не согласны с постановлением о привлечении к ответственности, его можно обжаловать. Можно ли не пустить Роспотребнадзор? Соблазн не пускать Роспотребнадзор в офисный центр чреват штрафами «Правовест Аудит» Ответ очевиден, в случае проведения сотрудниками Роспотребнадзора выездной проверки проверяемая организация обязана обеспечить допуск проверяющих на свою территорию. К полномочиям Роспотребнадзора отнесено, в частности, осуществление проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль надзор за соблюдением требований которых возложен на него п. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.
Порядок проведения проверок Роспотребнадзором регламентирован Административным регламентом исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров, утвержденным Приказом Роспотребнадзора от 16. В соответствии с данным Регламентом Роспотребназор вправе при наличии указанных в пунктах 25, 26 Регламента оснований провести выездную проверку с обследованием используемых лицами, подлежащими проверке, территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанным лицом грузов, производимых и реализуемых им товаров, результатов выполняемых ими работ, оказываемых услуг пп. При выездных проверках проверяемая компания обязана обеспечить доступ проверяющим а также экспертам, представителям экспертных организаций на свою территорию пп. Если проверяющим будет отказано в доступе и проведение проверки станет невозможным, проверяемой компании и ее должностным лицам грозит штраф по ч. Таким образом, пускать или нет работников Роспотребнадзора на проверяемую территорию — выбор проверяемой Организации. Читать подробнее: Соблазн не пускать Роспотребнадзор в офисный центр чреват штрафами «Правовест Аудит» Какие жалобы принимает Роспотребнадзор? Службой Роспотребнадзора рассматриваются обращения граждан на нарушения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства в сфере защиты прав потребителей. В каком случае ответ на обращение не дается?
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации далее также — гражданин закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами. Часть 4 введена Федеральным законом от 07. Право граждан на обращение 1.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. Федерального закона от 07. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан 1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом. Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины: 1 обращение гражданина далее — обращение — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; Читайте также: Какие Документы Проверяют По Охране Труда? Федерального закона от 27. Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: 1 представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; в ред. Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением 1.
Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Позвать в чат Ответов: 2698 Рейтинг: 8 Для решения данного вопроса, вам могут потребоваться следующие документы, в зависимости от того, какие меры были приняты в данном случае: Копия обращения в роспотребнадзор или иной орган контроля, направленного в соответствующий орган власти; Ответ в случае наличия от роспотребнадзора или иного органа контроля; Копия обращения в Прокуратуру, в котором Вы изложили свои претензии в адрес роспотребнадзора или иных органов власти; Ответ Прокуратуры, если такой ответ был получен; Любые дополнительные доказательства, которые могут помочь в решении данного вопроса, например, фотографии, справки и т. Кроме того, возможно потребуется провести дальнейшие юридические консультации с юристами или адвокатами, занимающимися защитой прав потребителей, для определения наиболее оптимального метода решения данного вопроса.
Подробнее: как написать обращение в прокуратуру Как подать жалобу в администрацию района или города онлайн В городские и районные администрации граждане обращаются для решения местных вопросов: благоустройство территории, работа общественного транспорта, газификация частного сектора, подать жалобу на ЖКХ, по вопросу ремонта дорог и пр. Обращения подают онлайн на сайте. Не во всех регионах реализована возможность подать жалобу в администрацию города через интернет на сайте, поэтому в разделе «Контакты» указывают адрес электронной почты для приема писем от граждан онлайн. В письме необходимо указать ФИО, контактные данные и описать проблему. В Москве и Московской области организована единая интернет-приемная для обращений граждан онлайн — портал Мос. Это портал мэра и правительства Москвы. Граждане вправе подать жалобу на Мос. В этом случае куда жаловаться на администрацию района — главе субъекта РФ.
Как подать жалобу уполномоченному по правам человека онлайн Этот орган рассматривает обращения граждан на нарушение прав человека, например: непредоставление медицинской помощи; запрет на встречи с адвокатом в СИЗО; жестокое обращение и пр. Обычно в этот орган поступают письма от граждан, находящихся в режимных учреждениях: исправительных колониях, тюрьмах, СИЗО, психбольницах, интернатах и пр. Уполномоченный рассматривает обращения граждан на ненадлежащее состояние жилья, выданного сиротам или взамен аварийного, на проблемы с получением гражданства. В каждом субъекте РФ есть свой уполномоченный. Письмо онлайн подают через официальный сайт региона или через омбудсмена РФ: Как подать жалобу уполномоченному по правам ребенка онлайн Детский омбудсмен принимает те же обращения граждан, что уполномоченный по правам человека, если обращение затрагивает интересы несовершеннолетних.
В моей практике был предприниматель, который просил помочь ему защититься от нападок одной дамы пожилого возраста.
Претензии дамы оформлены были весьма художественно, зачитаешься. Только по делу мало — то ей взгляд не понравился, то цвет помады продавца её не устроил, то грубо ей ответили, то товар продали со сроком годности на грани истечения и отказываются заменить. Кляузы были несущественные, но время и нервы отнимали. Мы нашли подход к даме, направили её писательский талант в рекламное русло предпринимателя, а тот ей давал незначительные презенты за это. Что будет после подачи жалобы в Роспотребнадзор Роспотребнадзор обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 30 календарных дней с момента её регистрации. Но если надо провести расследование, этот срок может увеличиться до 60 дней — вас об этом уведомят.
После рассмотрения жалобы Роспотребнадзор должен дать обратную связь о принятых мерах. Что делать, если вы не получили обратной связи в срок: - Позвоните в контактный центр Роспотребнадзора и запросите информацию о статусе вашей жалобы. В письме укажите номер жалобы, дату подачи и суть проблемы. Также вы можете обратиться в общественные организации, занимающиеся защитой прав потребителей, и запросить помощь в решении вашей проблемы. На моей практике редко встречались случаи отказа Роспотребнадзора в принятии жалобы от потребителя.