АвтоВаз выпускает свой первый электромобиль, такому званию удостоился Лада Е-Ларгус 2024. Lada Largus – машина с весьма существенными и яркими достоинствами и не менее серьезными недостатками. Видео-обзор обновленной модели LADA Largus универсал от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил.
Lada Largus FL в новом кузове или все новое еще не забытое старое
Авто - 22 декабря 2023 - Новости Волгограда - Новый мотор Лады, возвращение Ларгуса, Урал Некст на новом заводе и другие «Новости недели» №249. LADA Largus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Ярославля -
Lada Largus FL в новом кузове или все новое еще не забытое старое
Ранее в августе стало известно, что АвтоВАЗ может перенести производство Lada Largus в Ижевск. Самые свежие новости по теме Largus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. освещает самые свежие новости мирового и российского авторынка, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв моделей в новом кузове 2023-2024, а также обзоры авто с пробегом. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Перми -
"АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus
LADA Largus неплохой выбор для семьи и бизнеса | Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов на презентации новой модели. |
Lada Largus (2024) цена и характеристики, фотографии и обзор | Россияне назвали Lada Largus Cross лучшим в сегменте многоцелевых автомобилей. |
Стала известна примерная цена Lada Largus после перезапуска производства | Так что, критикуя обновлённый Lada Largus, задумайтесь: он получился таким не из-за жадности вазовцев, а потому, что реальный российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег. |
АвтоВАЗ возобновит производство Lada Largus в августе | О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки. |
Лента тест-драйвов Lada Largus
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки | Главная» Новости» Лада ларгус новости на сегодня. |
Новости - Неофициальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus 2024: обзор бюджетного универсала. |
Глава «АвтоВАЗа»: Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем | Обзор Lada Granta 2013 МКПП. |
«АвтоВАЗ» рассказал о планах по производству Lada Largus в 2024 году. Публикации СМИ. Первый канал | это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. |
Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото | Интерфакс: АО "АвтоВАЗ" рассчитывает в сентябре восстановить производство Lada Largus, сообщил президент компании Максим Соколов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023). |
Renault Group показала преемника LADA Largus
Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, каждый из которых адаптирован для работы на бензине АИ-92. программа-тележурнал для тех, кто знаком с автомобилями, но хочет узнать что-то новое, интересное и полезное от специалистов, блогеров и автомехаников. Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года. Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов на презентации новой модели.
Лада Ларгус 2023 с комплектациями и ценами: ждать осталось недолго
Фото, цены и комплектации Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Правда пока это опытная партия, которая нужна для отработки технологического процесса, ведь производство Ларгусов перенесено из Тольятти в Ижевск. За ближайшие 2-3 месяца планируется произвести 80 автомобилей, а с 15 мая будет запущена полноценная сборка большими партиями. Также скоро начнется выпуск электрических e-Largus. Ранее сообщалось, что в 2024 году всего планируется выпустить 50 тысяч бензиновых и электрических Ларгусов. Напомним, полноценный выпуск семейства автомобилей Ларгус прекратился в 2022 году.
Дело в том, что минивэн построен на платформе Renault-Nissan B0, соответственно у нее высокая импортозависимость. В течение последних двух лет выпуск тоже возобновлялся несколько раз, но это были лишь маленькие партии по 500 — 600 машин. Видимо столько было комплектующих на складах. Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года? За год до остановки производства, а именно в 2021 году, семейство Лада Ларгус пережило масштабное обновление.
Поэтому вряд ли, что-то изменится в модели 2024 года. Конечно за исключением замены дефицитных комплектующих. В салоне появилась новая передняя панель как у внедорожника Renault Duster первого поколения, новый руль, обшивка и приборная панель. Также для нового Ларгуса была модернизирована моторная гамма, а именно 8-клапанный двигатель, выросла мощность с 87 до 90 л. Еще после всех обновок пропала необходимость регулировать клапана до 90 тыс км.
Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1. Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1. Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus.
Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan они встали сюда как родные и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4x4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе». Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы.
Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой». Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса». У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор. Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала.
Порадуют и кроссовые «фишки» — пластиковый обвес и просвет более 20 см.
По теме:.
Центральная консоль со встроенной мультимедийной системой и стеклоподъемники унаследованы от первого Renault Duster , а руль с кожаной отделкой, приборка с оранжевой подсветкой и сиденья — от Lada XRay. Для пассажиров второго ряда предусмотрены разъем USB, розетка на 12 В, обогрев заднего дивана. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил. Пару им составит пятиступенчатая «механика». Новинка поступит на рынок в первом полугодии 2021 года.
Lada Largus – плюсы и минусы, поломки и надежность
Пока в массовом объеме производство коммерческого электротранспорта никто из мировых производителей не наладил, потому что необходим очень тонкий баланс между стоимостью автомобиля и его характеристиками. Посмотрим, что получится у «АвтоВАЗа», учитывая, что озвучивается срок выхода автомобиля — начало 2024 года, то есть еще год с небольшим как минимум автомобиль будет только разрабатываться, дорабатываться, испытываться, концепция еще далека от серийного воплощения, пока это больше некий прототип. Это на эффекте низкой базы? Думаю, что, конечно, важна цена, и если он будет дороже порядка 2-2,2 млн рублей, то спрос на него будет очень небольшой. Своих электрокаров в России немного, можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и те не совсем российские. А «Москвич 3», который проходит крупноузловую сборку на столичном заводе , — на самом деле тот же китайский JAC, только с другим шильдиком.
Стоит сказать, что новый уплотнитель призван защищать от грязи только центральную часть моторного отсека, при этом фары он совершенно не прикрывает. Однако, по мнению автоспециалистов, размер уплотнителя подобран очень грамотно, так как в процессе испытаний было четко установлено, что применение цельного защитного компонента может привезти к его примерзанию к фарам при обледенении в морозную погоду.
Также отметим, что у новинки произошло еще одно обновление — форсунки стеклоомывателя перенесли с капота на специальную пластиковую накладку и теперь они стали ближе к лобовому стеклу. Интерьер Салон обновленной Лада Ларгус преобразился значительно больше, нежели кузов. Автомобиль теперь оснащается новой мультимедийной системой, передней панелью и рулевым колесом, а передние кресла оснастили достаточно упругой боковой поддержкой.
В целом, обновление отечественной модели тесно связано с уходом на заслуженный отпуск первого поколения кроссовера Рено Дастер , на что непосредственно указывает, производимая в Калуге дастеровская передняя панель с приборкой, доставшаяся рестайлинговому Ларгусу по наследству. В свою очередь, рулевое колесо досталось вместительному универсалу от Лада Веста, на котором фиксируемые клавиши круиз-контроля и звукового сигнала остались на своих традиционных местах справочно: клавиши включения круиза, которая располагалась у дорестайлинговой модели на центральной панели, у новинки больше нет, теперь на ее месте стоит пластиковая заглушка. Также стоит отметить, что обновленную версию Лада Ларгус в кузове универсал и универсал-кросс наконец наградили нерегулируемым по высоте, но зато оптимальным по длине центральным подлокотником, у которого даже имеется вещевой ящик с магнитным фиксатором пусть и совсем небольшой по объему.
Отдельно хочется сказать про шумоизоляцию салона, которая стала на порядок лучше, чем у предшествующей модели. Все эти и другие нововведения однозначно пошли Лада Ларгус FL на пользу, ведь теперь даже в самом дешевом варианте исполнения водитель с пассажирами будет чувствовать себя намного удобней, чем это было до обновления. Однако некоторые эргономические недостатки автомобиля никуда не ушли.
Так, например, сзади в базовой комплектации до сих пор устанавливается стандартный диван с нераздельной спинкой. Стоит также сказать, что третий ряд сидений теперь стало еще более проще и быстрей демонтировать справочно: в сложенном виде третий ряд сидений плотно прикладывается и фиксируется к спинке второго ряда сидений. Багажное отделение рестайлингового Лада Ларгус практически не изменился, и составляет 560 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда, полезный объем увеличивается до внушительных 2350 литров.
Оснащение и функционал Базовая комплектация обновленного Лада Ларгус FL пополнилась новым оборудованием, которое включает бортовой компьютер, расположенный на приборной панели, дистанционное управление центральным замком и ходовые фары дневного освещения ДХО. Теперь при покупке новой Лада Ларгус, покупатель получает достаточно симпатичный на вид ключ зажигания, который выглядит, как оригинальный импортный аксессуар со складываемым в сердцевину брелока жалом.
Серийное производство универсалов и фургонов возобновится с 15 мая , при этом теперь модель будет выпускаться не в Тольятти, а в Ижевске. Цены на «ларгусы» 2024 года пока не объявлены. Это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort. Всего до мая 2024 года планируется выпустить около 80 автомобилей, на которых будут отработаны технологические процессы полного цикла производства, а также будет проведено обучение персонала.
Последние, конечно, не преминут продавать Lada Largus дороже, прежде всего, за счет установки дополнительного оборудования, без которого приобрести автомобиль будет нельзя. В настоящее время на официальном сайте АвтоВАЗа все еще указана цена на Lada Largus 2022 года выпуска - она начинается от 1,3 млн рублей за базовый универсал. Сколько будут стоить автомобили из августовской партии, пока неизвестно, но, очевидно, что дороже. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, в розницу "Ларгусы" обойдутся в 1,5-1,6 млн рублей. Производственная рокировка Между тем, полноценный перезапуск производства Lada Largus намечен на второй квартал 2024 года - к этому сроку, как рассчитывают на АвтоВАЗе, российские поставщики смогут освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по данной модели. Более того, выпуск "Ларгуса" будет перенесен из Тольятти в Ижевск, где также будет налажено производство электромобиля e-Largus. Стоит напомнить, что флагманская "Веста" изначально выпускалась как раз на заводе "Лада Ижевск", а в этом году переехала на конвейер в Тольятти.
Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены
One moment, please... | Россияне назвали Lada Largus Cross лучшим в сегменте многоцелевых автомобилей. |
Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале | Статьи | Известия | АвтоВАЗ запустит в производство электромобиль Lada e-Largus уже летом. |
Lada Largus FL в новом кузове или все новое еще не забытое старое | Поэтому выпуск уже полюбившихся моделей на базе иностранной архитектуры B0, которая использовалась в совместных моделях Lada Largus и X-Ray, может быть окончательно свернут. |
АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?
Самые свежие новости по теме Largus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Для полноценного отзыва пока времени мало прошло, поэтому только первые впечатления про Ладу Ларгус. Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом.
Каталог автомобилей
- Выпуск - Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
- Автоновости
- Рекомендуем
- Глава «АвтоВАЗа»: Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем
- Комментариев (5)
Лада Ларгус в кузове универсал: отличия в экстерьере
- Универсал прагматика: Lada Largus
- АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?
- Нужен прогресс? Ищите решение!
- Конструкция
- Последние новости о Lada largus 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
LADA Niva Largus: «АвтоВАЗ» может готовить семейный кроссовер
Как рассказал директор по развитию сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский, популярность Lada Largus связана с тем, что этот универсал не имеет аналогов на рынке даже с учетом появления новых китайских брендов. Он востребован среди предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также в качестве семейного автомобиля. Отсутствие производства "Ларгуса" также положительным образом сказывается на его остаточной стоимости и в целом ликвидности данного автомобиля. В свою очередь, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК "Альфа-Лизинг" Максим Давиденко отмечает, что все китайские автомобили В-класса уступают в стоимости отечественным Lada Largus, Vesta и Granta, а также в суммах расходов на их содержание. Например, обслуживание Lada Granta обходится в 80-85 тыс.
Ru» заявил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, если сейчас базовая стоимость автомобиля составляет 1,3 млн рублей, то в ближайшее время она может вырасти на 200 тысяч рублей. Те 650 машин, которые планируется сейчас выпустить, будут собраны из полученных когда-то румынских машинокомплектов. А дальше предприятию предстоит найти новых поставщиков как внутри страны, так и за ее пределами. Комплектующие найти можно, но придется заново заниматься логистикой, выстраивать связи, а это дорого.
Чтобы достать сумку с заднего дивана, мне пришлось встать коленями на подушки переднего сиденья. Такая регулярная нагрузка может повредить нити нагрева. Когда погода потеплеет, специалист попытается разобрать подушки проблемных сидений и починить обогрев.
Технические характеристики По технической части кардинальные изменения. Под капотом один электромотор с динамической мощностью 68-163 сил или 50-120 кВт. До максимальной мощности двигатель раскручивается за 20 секунд. Первая группа батарей разместился под задним диваном, ранее это место занимал топливный бак, а ёмкость аккумуляторов составляет 45. Наличие батарей зависит от кузова, где в семейный универсал будет в полной комплектации изначально, а вот коммерческий вариант предлагается лишь с первым блоком с возможностью установки второго в качестве опции. В спецификации запас хода заявлен 300 и 390 км по циклу NEDC. Методика данного цикла зачастую не соответствует действительности, поэтому реальный пробег ожидается 150 и 200 км, соответственно. Как сообщает представительство, электрическая модель будет самой быстрой моделью в родословной Ларгуса, ведь разгон до сотни входит в рамки 10 секунд, чего раньше не встречалось.