Рассказ "Куст сирени" напоминает мне рассказ О. Генри "Дары волхвов". Оба произведения рассказывают о бедных, но искренне любящих друг друга супругах, которые готовы пожертвовать ради счастья своего партнера. Один букварь на весь первый класс и один красный карандаш. Принесли ребята из дома табуретки, скамейки, сидели кружком, слушали учителя, затем он давал нам аккуратно заточенный красный карандаш, и мы, пристроившись на подоконнике, поочередно писали. подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Спиши решения онлайн с любого устройства.
ГДЗ по литературе за 7 класс Коровина, Журавлев ФГОС часть 1, 2
Ответ от Ирина Рассказ «Куст сирени» А. Куприна напоминает рассказ О. Генри «Дары волхвов», в котором тоже есть бедная семья. В этой семье муж готовит подарок своей жене на Рождество — набор черепаховых гребней, и чтобы получить деньги на этот подарок, он продаёт свои часы.
Алимов, Ю. Колягин, Ю.
Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету "Литература", овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
О чём жалеет царь? Репнин не поддерживал политику царя и поэтому не поднял свой кубок.
Он обвиняет Ивана Грозного в бесчинствах, опричниной политике. Царь убивает князя, но потом жалеет об этом, так как понимает, что Репнин был верным слугой и работал на благо Отечества. Какие сравнения, эпитеты встречаются в текстах баллад и что они подчёркивают? Сравнения: «И аз, иже кровь в непрестанных боях За тя, аки воду, лиях и лиях». Эпитеты: ночь туманная, конь измученный. Средства выразительности делают сюжет более образным, раскрывают характер героев. Какие жанровые признаки баллады вы можете отметить в прочитанных произведениях А. Обращение к историческому прошлому. Наличие сюжета, в основе которого конфликт. Прослеживается отношение автора к героям и событиям.
Характер героев раскрывается с помощью диалога. Наличие средств выразительности.
Какие произведения проходят по литературе в 7 классе?
Часть 1 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 65 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 99 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 231 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2.
Используя данное издание, у каждого получиться написать сочинения любой степени сложности и понять суть каждого произведения. Чем полезно это пособие Сборник разовьет у школьника творческие мысли, а также даст возможность выполнять домашние задания без какой-либо помощи. А контрольные задачи перестанут отнимать кучу времени.
Благодаря этому решебнику ребенок наберется опыта и повысит свой уровень знаний по данному предмету.
Куприна напоминает рассказ О. Генри «Дары волхвов», в котором тоже есть бедная семья. В этой семье муж готовит подарок своей жене на Рождество — набор черепаховых гребней, и чтобы получить деньги на этот подарок, он продаёт свои часы.
А жена хотела подарить мужу цепочку к его часам.
Автор заставляет нас задуматься о.... В чём заключается...? Такие вопросы ставит в своем тексте писатель..... ФИО , посвящая его проблеме...
В чём...?
ГДЗ 7 класс по Литературе Александрова О.М., Аристова М.А.
Видеоуроки, тесты и тренажёры по Литература за 7 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «Литература 7 класс» для закрепления полученных знаний. Краткий пересказ и ответы с ляем о прочитанном:Какие чувства пробуждает у читателя сказка? Учебник: Литература: Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2 ч/ под ред. В.Я. Коровиной.
TESTSOCH.RU
где скачать решебник по литературе за 6 класс. литература 6 полухина коровина журавлёв коровин. подробные гдз по Литературе для 7 класса, авторов: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Главная >> Литература 7 класс.
Литература 7 класс размышляем
Таким образом, ГДЗ позволяет сохранять уверенность в правильности своих суждений и узнавать что-то новое при нехватке знаний. Но самое главное — регулярное его применение выводит обучение на более качественный уровень. Благодаря ему ребята поддерживают стабильно высокую успеваемость, надежно закрепляя материал в сознании. При этом снижается негативное отношение к образовательному процессу, что позволяет семиклассникам искренне заинтересоваться предметом, полюбить его и начать с удовольствием посещать занятия. Задания Часть 1 страницы. Решения 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2 страницы.
Бесконечная ночь, мороз. Но чуток солдатский сон, даже не сон, а тяжелое забвение, причудливо перемешанное с явью. В сознании тех, кто остался на этом, левом берегу, возникают картины гибели товарищей. Их возможная смерть рисуется в обыденных — но тем более страшных — деталях. Раздумья о солдатах, погибших на переправе, да и не только об этих солдатах,— поэт завершает патетическими строками. Умершие — бессмертны, и земля, где навек «застыли их следы», становится монументом солдатской славы. Война, описываемая Александром Трифоновичем Твардовским в поэме, не кажется читателю вселенской катастрофой, невыразимым ужасом. Поскольку главный герой произведения — Вася Теркин — всегда способен выжить в трудных условиях, посмеяться над собой, поддержать товарища, и это для читателя особенно важно — значит, будет другая жизнь, люди начнут от души смеяться, громко петь песни, шутить — придет мирное время. Поэма «Василий Теркин» полна оптимизма, веры в лучшее будущее. Какие самые трагические стороны войны запечатлены поэтом в главе «Переправа»? Какие эпизоды, строки кажутся вам самыми горькими? А когда и почему в этой же главе возникают юмористические нотки? Одной из наиболее ярких и запоминающихся в поэме является глава «Переправа». Твардовский рисует в ней один из эпизодов войны, подчеркивает богатые традиции славных подвигов русских воинов — защитников родной земли: «Тем путем идут суровым, Что и двести лет назад Проходил с ружьем кремневым русский труженик-солдат». Переправа — тяжелое испытание силы, выносливости. Символами этого испытания является и рев воды, и жухлый лед. И чужая ночь, и неподступный лес, «берег правый, как стена». Все эти образы природного мира оказываются враждебными по отношению к человеку. Твардовский в поэме не приукрашивает действительность, не скрывает жертв и неудач, а изображает военные действия и потери во всей ужасающей и трагической правде: «Люди теплые, живые Шли на дно, на дно, на дно... Повтор усиливает глубину переживаемой автором трагедии, показывает масштабы «кровавого следа». Горечь потерь усиливает картина, где изображаются мертвые лица, на которых не тает снег. Этот фрагмент поэмы не лишен натурализма. Далее автор упоминает о том, что погибшим еще выписывается паек, а написанные ими старые письма идут по почте домой. Эти детали также подчеркивают невосполнимость утраты. Свое сказали И уже навек правы». В главе «Переправа» Василий Теркин чудом остается жив да и еще приносит радостную весть о том, что первый взвод, успевший переправиться на правый берег, жив. При этом он шутит, выпрашивая очередную «стопку», согреется изнутри. Глава заканчивается емким и лаконичным обобщением: «Бой идет святой и правый. Смертный бой не ради славы, ради жизни на земле». Такое же сочетание трагизма и юмора видим в главе «Кто стрелял?
Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом, не выходя за рамки школьной программы в урочное и внеурочное время. В пособии представлены различные задания проблемного и проектно-исследовательского характера, направленные на развитие и оценку личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД: развернутый ответ на проблемный вопрос, публичное выступление, анализ эпизода, дискуссия, творческий групповой проект, исследовательская работа с художественным текстом и др. Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 7-х классов, преподавателей, методистов.
Часть 1: 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 65 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 99 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 231 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2:.
Коровина, Коровин, Журавлев: Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом». Инфоурок › География ›Другие методич. материалы›Содержание "Литература" 7 класс, учебник Коровиной В.Я. Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом».
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник
Рассказать о Рылееве по литературе кратко 8 класс. Литература 7 класс Коровина вопросы. Литература 7 класс Коровина 1 часть ответы на вопросы. Гдз по литературе 7 класс Коровина 2 часть ответы на вопросы. Решебник по литературе 7 класс Коровина 2 часть стр. Гдз ответы на вопросы. Ответь на вопрос по литературе 7 класс. Литература 7 класс Коровина 2 часть рассказ юшка. Литература 7 класс рассказ в классе. Гдз по литературе 7 класс учебник. Гдз по литературе 7 класс Коровина стр 249.
Литература 7 класс Коровина 1 часть стр 153. Литература 7 Коровина Журавлев Коровин 1 часть стр 22. Литература 7 класс Коровина 1. Стихи 7 класс по литературе Коровина. Вопросы по литературе 8 класс. По литературе 7 класс. Литература 6 класс ответы на вопросы. Ответы по литературе 6 класс. Литература 6 класс Коровина ответы. Ответы по литературе 6 класс Коровина.
Литература 9 класс 2 часть Коровина Журавлев Коровин Збарский гдз. Гдз по литературе 9 класс Коровин. Гдз 9 класс литература Коровина Журавлев Коровин Збарский. Гдз по литературе 9 класс Коровина. Домашние задания по литературе 8 класс. Гдз по литературе 8 класс Коровин. Гдз литература 8 класс Коровина. Гдз литература 8 2 часть. Гдз по литературе 7 класс Коровина стр 87 1 часть. Литература 7 класс Коровина 1 часть стр 87.
Гдз по литературе седьмой класс Коровина журавлёв Коровин. Гдз по литературе 7 класс Коровина 1 часть. Литература 7 класс учебник Коровина Журавлев. Учебник литературы Коровина Журавлев Коровин 7 класс содержание. Коровина 7 класс содержание. Литература 7 класс Журавлев Коровин содержание. О чем рассказывают древние руны. Руны литература 7 класс. О чем рассказывают древние руны 7 класс литература. Литература 7 класс Коровина содержание.
Гдз по литературе 5 класс Коровина 1 часть. Конспект по литературе 5 класс Коровина. Гдз по литературе 5 класс Коровина 2 часть. Гдз литература 5 класс Коровина. Литература 7 класс о чем плачут лошади. Сочинение о чём плачут лошади. О чем рассказ о чем плачут лошади.
Денис переминается с ноги на ногу, глядит на стол с зелёным сукном и усиленно мигает глазами, словно видит перед собой не сукно, а солнце. Следователь быстро пишет. Денис Григорьевич: Мне идтить? Рассказчик: Спрашивает Денис после некоторого молчания. Следователь: Нет. Я должен взять тебя под стражу и отослать в тюрьму. Рассказчик: Денис перестаёт мигать и, приподняв свои густые брови, вопросительно глядит на чиновника. Денис Григорьевич: То есть как же в тюрьму? Ваше благородие! Мне некогда, мне надо на ярмарку; с Егора три рубля за сало получить… Следователь: Молчи, не мешай. Денис Григорьевич: В тюрьму… Было б за что, пошёл бы, а то так… здорово живёшь… За что? Рассказчик: Кричит следователь. Денис Григорьевич: Нас три брата. Рассказчик: Бормочет Денис, когда два дюжих солдата берут и ведут его из камеры. Последовательность кадров, смена крупных планов и общих панорам, диалогов и деталей интерьера и т. Ответ: Сценарий фильма "Злоумышленник" по одноименному рассказу Чехова. Сцена 1. Воровство гайки с железнодорожных путей, задержание Дениса Григорьева. Раннее утро, железная дорога. Общий план, на котором видно, что не один Григорьев отвинчивает гайку, но сторож с фонарем успевает поймать только его одного. Действующие лица: Иван Семёнов Акинфов — железнодорожный сторож. Крупный план. Диалог сторожа, застукавшего преступление и вора, не понимающего причины задержания. Сцена 2. Обыск у Григорьева дома, обнаружение новых гаек. Дом Дениса Григорьева, бедная обстановка, вдоль стен сушится недавно пойманная рыба, у двери стоит самодельная удочка. На грязном столе без скатерти — черствый хлеб. Действующие лица: Денис Григорьев — вор, хозяин дома Жандармы Жена Григорьева — худая женщина со старым платком на голове. Диалог жандармов, обнаруживших несколько гаек, и Григорьева, который рассказывает, где их взял. Жена хватается за сердце, когда мужа уводят к следователю. Сцена 3. В кабинете следователя. Допрос задержанного Григорьева и арест. Григорьев растерян, следователь — сердит. Общий план показывает светлый просторный кабинет со столом, обтянутым зеленым сукном, резными стульями и комодом с папками бумаг. Действующие лица: Григорьев Диалог из рассказа. Крупный план, флешбеки из прошлого, в которых показано, как и в каких количествах народ откручивает гайки, как использует. Сцена 4. Поезд мчится по вибрирующим рельсам. Общий план, пейзаж. Крупный план колес, подскакивающих, плохо закрепленных рельсов. Темный экран. Литература и жизнь Размышляем о прочитанном 1 Почему не совпали точки зрения юриста и писателя? Как Горький и Чехов отнеслись к товарищу прокурора? Ответ: В рассказе Чехова "Злоумышленник" поднимается сложный вопрос о том, можно ли считать преступником человека, который в силу своей неграмотности не осознает, что совершает, искренне не понимает обвинений в содеянном. Прокурор и писатель занимают в диалоге противоположные позиции. Писателю жаль Григорьева, он видит в его краже желание выжить в нищете, когда рыбалка является чуть ли не единственным путем добыть себе еду. Купить необходимое снаряжение у него нет средств, и он отвинчивает гайки на железнодорожных путях, чтобы использовать их в качестве грузила. Чехов видит в Григорьеве бедного человека, который просто хочет прокормить семью. Прокурор же видит в герое преступника, который, пусть и неосознанно, но причиняет вред обществу. Отвинчивание гаек, тем более массовое, может быть опасно. Это одна из распространенных причин крушения поездов, в котором могут погибнуть люди. Незнание закона не освобождает от ответственности. Прокурор считает поведение Григорьева опасным, хоть и не преднамеренным. Чехов и Горький считают прокурора неопытным, юным. И на примере граммофона называют его бездушным человеком. Подготовьте развёрнутое устное рассуждение на эту тему. Для того, чтобы действия Дениса стали невозможными необходима возможность получать достойную оплату за труд. Если бы он мог работать и на зарплату содержать семью, то надобности в таком поступке бы не возникло. Уровень образования, грамотности и осознанности населения так же должен быть гораздо выше. Денис искренне не понимает выдвинутых ему обвинений, потому что по сути является дикарем. Если у обычных людей были бы закрыты базовые потребности в пище, воде, безопасности, жилье, они с радостью занялись бы самообразованием. А выживая день ото дня, у них просто не остается времени учиться грамоте и рассуждать о высоком. Против чего были направлены эти «весёлые стрелы смеха»? Чем близки нам рассказы Чехова сегодня? С помощью юмора и сатиры многие писатели, и Чехов в их числе, высмеивают человеческие пороки — лесть, чинопочитание, гордыню, невежество и глупость. Это позволяет обществу задуматься о недостатках и стать лучше. Каждый из нас может сделать вклад в этот общий шаг. Отвечая на этот вопрос, внимательно перечитайте в справочнике по теории литературы раздел, посвящённый сатире и юмору. Они могут использоваться для создания комического эффекта, для описания нелепых ситуаций или для выявления глубоких проблем общества. Смех может быть использован для разрядки напряжения в произведении, чтобы смягчить трагические события или подчеркнуть абсурдность жизни. Ирония и сатира могут быть использованы для критики общественных явлений или для выявления глубоких проблем, которые не могут быть выражены прямо. Эти художественные приемы играют важную роль в различных произведениях, помогая автору выразить свою точку зрения и создать более полное и глубокое понимание происходящего. Фонохрестоматия 1 С каким чувством актёр читает описание внешности Дениса Григорьева? Как вы считаете, совпадает ли отношение актёра к герою рассказа с авторским? Ответ: Актер, читающий рассказ "Злоумышленник" описывает Дениса Григорьева довольно равнодушно, как это сделал бы следователь или жандарм при задержании незнакомца на улице. Внешние признаки Дениса перечисляются как будто для проформы, монотонным голосом, с равными короткими паузами между словами. Думаю, актер не передает отношение автора к герою, у него другая задача — погрузить нас в нужную атмосферу конкретной сцены. Понять отношение актера к герою не представляется возможным, а автору однозначно жаль Дениса. Каким образом актёру удалось подчеркнуть то обстоятельство, что герои рассказа говорят на разных языках, но понимают друг друга Ответ: В рассказе "Злоумышленник" диалог между героями начинается с того, что следователь зачитывает информацию из протокола сухим, официальным языком, быстро перебирая незнакомые крестьянину слова. Григорьев совершенно не понимает ни слова из сказанного и переспрашивает — "Чаво? Актер очень убедительно удивился в этой фразе, давая нам понять, что разговор будет странным. Персонажи говорят на разных языках, следователь вынужден переспрашивать снова и снова, повышать голос, а Григорьев отвечает так, как кажется ему логичным — про рыбалку, про соседей, которые тоже отвинчивают гайки на путях. Каждый из них убедителен в исполнении актера. Денис отличается простой, неграмотной речью, а следователь — сухими выражениями, которые отражают и его отношение к крестьянину, и общую профессиональную деформацию — он ничему не удивляется, не сочувствует, он сух и не эмоционален. Однако, даже при все сложностях коммуникации героям удается понять друг друга, пусть и не с первого раза. Согласен ли со следователем автор? Какими средствами художественного чтения актёр усиливает позицию автора? Ответ: Следователь, герой рассказа "Злоумышленник" убежден, что крестьянин строит из себя дурака только чтобы избежать наказания. Чехов же считает, что Григорьев искренне не понимает, в чем его вина, он не замышлял дурного, потому и удивляется, за что его арестовали. Денис в исполнении актера спокоен, он не переживает, потому что убежден, что не виноват, и происходящее — ошибка. Герой пытается объяснить свою логику, как умеет — гайка ему необходима для рыбалки. В конце рассказа Денис, в исполнении актера, настолько недоумевает, за что его хотят посадить, что вспоминает все прошлые "грехи", не только свои, но и братьев. Помогло ли вам чтение актёра понять, как автор относится к героям рассказа? Ответ: В рассказе "Злоумышленник" автор считает следователя бюрократом, который видит лишь вершину айсберга. Актер в этом образе не пытается разобраться в рассказах крестьянина, равнодушен, сух, спокоен. Актер помогает прочувствовать, что следователь в этот момент не живой человек, а исполнитель, живущий по документации. Художественное исполнение всегда помогает дополнить воображаемые образы героев, их характеры и лучше понять отношение автора к персонажам. Творческое задание Прочитайте, объясните, как вы понимаете эти записи. Можно ли отнести последнее высказывание к известным вам литературным героям? Если да, то к кому? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Выражение — преувеличение, гипербола, говорящая о плодородности почвы. Похвала глупого человека не может быть приятной. Такая фраза может подойти многим героям, например, персонажам «Ревизора» Гоголя, которые были глупы и недальновидны или Чацкому из «Горя от ума» Грибоедова. Ее мог бы произнести, например, Печорин, из романа «Герой нашего времени» Лермонтова. Этот персонаж с сильным характером осуждал человеческие пороки. Литература и другие виды искусства 1 Какие постановки и экранизации произведений Чехова вы видели в театре и в кино? Какие из них показались вам наиболее интересными? Ответ: Я знаю несколько постановок и экранизаций произведений Чехова, в том числе: "Вишневый сад", "Три сестры", "Дядя Ваня". Он о тонкой грани между безумием и гениальностью. Какие из них вернее, по вашему мнению, передают характеры героев? Ответ: Я нашел в Интернете массу вариаций иллюстраций к рассказу «Злоумышленник», но больше всего мне понравились две из них: 1 Эта иллюстрация отлично передает искреннюю растерянность Дениса Григорьева и беспристрастность следователя. Здесь лучше всего раскрываются характеры героев. Григорьев лохматый и в штанах с заплатками — простой нищий крестьянин, босой, неграмотный, который совершенно не понимает ничего ни о жизни, ни о железной дороге, ни о законах. И следователь, у которого будто отсутствуют глаза, скрытые за очками — как признак бездушия и бюрократизма. Следователь в нарядном кителе, с пенсне, бумаги на столе — официальность, деловой тон, жест, который говорит об уверенности в своей правоте. И полная ему противоположность — Денис Григорьев. Лохматый бедный крестьянин в тряпье, не знающий ни прав, ни законов, ни возможных страшных последствий своего поступка. Художник жизни... Толстой об А. О какой жизни повествует рассказ «Тоска»? Что хотел этим рассказом сообщить автор читателю? Что разбудить в нём? Проник ли актёр в замысел автора? Что показалось вам наиболее удачным в чтении актёра? Ответ: Рассказ «Тоска» повествует о человеческом равнодушии, об отстраненности одних и жажде сочувствия других. Чехов окунул нас в атмосферу бездушия и всепоглощающей тоски. Показал, каким черствым может быть человек и как сильно порой незнакомцу нужно выговориться. Дополнение всему — зима, как символ холодности, тишины, и снег — как защитный слов между всеми в мире, что не дает прикоснуться друг к другу. Автор хотел бы пробудить в читателях и обществе способность к состраданию, поддержке. Актер очень чутко передает настроение главного героя, его косноязычность, скованность и холодность окружающих. Как актёр, создавая характеры окружающих Иону людей, подчёркивает их равнодушие? Ответ: В рассказе «Тоска» извозчик Иона потерял сына. Горе настолько велико, что он не может удержать его в себе, хочет высказаться, получить сочувствие, чтобы хоть немного притупить боль. Это единственный путь облегчить душу. Но окружающие равнодушны и уходят от разговора, слишком заняты своими мыслями, им плевать на горе этого старого мужчины. Военный резок и груб. Он даже интересуется причиной смерти сына извозчика, но тут же дает понять, что к беседе не расположен — закрывает глаза и откидывается на сиденье. Актер подчеркивает его остроты и едкие высказывания интонацией. Молодые люди, в исполнении актера, показательно равнодушны и торопливы. Один из них даже выдает легкомысленную фразу "Все помрем", а позже: "Слава Богу, мы приехали! Почему в разговоре с лошадью речь Ионы освобождается от косноязычия, становится правильной, даже образной? Ответ: В рассказе «Тоска» Иона, не получив беседы ни с ездоками, ни с коллегами, принимает решение высказаться собственной лошади. Ведь среди всех, с кем он встретился сегодня, именно она оказалась самой внимательной слушательницей. Он стеснялся в настоящих беседах, потому что видел, что никому нет дела до него, его перебивали, сменяли тему, вели себя беспардонно. Но именно со своей лошаденкой он смог почувствовать себя свободнее, ему казалось, она внимательно слушает и дышит на руки — как будто так проявляет свое сострадание. Возможно, беседа даже была воображаемой, поэтому так сильно изменилась речь извозчика, стала образной, правильной. Ответ: Тоска Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашёл нужным стряхивать с себя снег... Его лошадёнка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать...
Каковы ваши впечатления от описаний степи? Подготовьте небольшой отрывок описания степи для выразительного чтения или для художественного пересказа т. Я был в восторге от описаний степи и подготовил такой отрывок: Степь чем далее, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю Новороссию, до самого Черного моря, было зеленою, девственною пустынею. Никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений. Одни только кони, скрывавшиеся в них, как в лесу, вытоптывали их. Ничего в природе не могло быть лучше. Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волоски; желтый дрок выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще. Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. Вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. Вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем… Черт вас возьми, степи, как вы хороши!.. Перескажите эпизоды повести, наиболее важные для характеристики Остапа, Андрия, Тараса Бульбы — на выбор. Подумайте над вопросом: каково авторское отношение к каждому герою? Дайте характеристику героям внешность, характер, поступки. Вам помогут в подготовке и небольшая статья, и план характеристики. Автор относился ко всем героям по-разному.
Если посмотреть со стороны того, как проходят занятия, это, наверное, один из самых любимых предметов — сиди и слушай, иногда даже будет интересно, время от времени что-то записывай и отвечай на вопросы учителя. Это не та интенсивная вычислительная работа, что на алгебре, геометрии и физике, не безостановочные конспекты по истории или обществознанию, поэтому, хоть и встречаются на её уроках трудности, можно немного расслабиться, отдохнуть умом. Что же в плане перспектив, ребята часто задаются вопросом о том, зачем в жизни нужен тот или иной курс школы. Вариантов ответа у прагматичных подростков всегда два: не нужен либо потребуется для поступления. На седьмой год рано решать, что сдавать, поэтому ребята обычно отдают каждому предмету ровно столько сил, сколько нужно для минимальных затрат энергии. Но что если не удаётся показать удовлетворительные результаты в освоении литературной науки? Выручит неудачливого ученика решебник. Надёжный консультант в учебных вопросах — ГДЗ по литературе 7 класс Коровина У школьников всегда было много забот, различного рода преграды и испытания подготовил ученику каждый предмет. Как ребята справляются, когда упираются в стену непонимания, решая очередное задание? Не ко всем упражнениям есть образцы в тетради, а в учебнике и подавно, ведь он обслуживает другие цели.
ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 37
Что мы можем предположить о том, как складывалась жизнь Юрася в детском лагере? В чем причина сложившейся ситуации? Обсуди ответ на этот вопрос с одноклассниками. О чём размышлял Юрась во время «длинных сончасов», к каким нерадостным умозаключениям он пришёл? Какую роль в этом сыграл его читательский и зрительский опыт? Как вы думаете, почему? Как характеризует «суровую» бабушку Тасю и деда Телятьева история собаки Юлы?
Спиши решения онлайн с любого устройства. Задания Часть 1 страницы. Ответы 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2 страницы.
Здесь лучше всего раскрываются характеры героев. Григорьев лохматый и в штанах с заплатками — простой нищий крестьянин, босой, неграмотный, который совершенно не понимает ничего ни о жизни, ни о железной дороге, ни о законах. И следователь, у которого будто отсутствуют глаза, скрытые за очками — как признак бездушия и бюрократизма. Следователь в нарядном кителе, с пенсне, бумаги на столе — официальность, деловой тон, жест, который говорит об уверенности в своей правоте. И полная ему противоположность — Денис Григорьев. Лохматый бедный крестьянин в тряпье, не знающий ни прав, ни законов, ни возможных страшных последствий своего поступка. Художник жизни... Толстой об А. О какой жизни повествует рассказ «Тоска»? Что хотел этим рассказом сообщить автор читателю? Что разбудить в нём? Проник ли актёр в замысел автора? Что показалось вам наиболее удачным в чтении актёра? Ответ: Рассказ «Тоска» повествует о человеческом равнодушии, об отстраненности одних и жажде сочувствия других. Чехов окунул нас в атмосферу бездушия и всепоглощающей тоски. Показал, каким черствым может быть человек и как сильно порой незнакомцу нужно выговориться. Дополнение всему — зима, как символ холодности, тишины, и снег — как защитный слов между всеми в мире, что не дает прикоснуться друг к другу. Автор хотел бы пробудить в читателях и обществе способность к состраданию, поддержке. Актер очень чутко передает настроение главного героя, его косноязычность, скованность и холодность окружающих. Как актёр, создавая характеры окружающих Иону людей, подчёркивает их равнодушие? Ответ: В рассказе «Тоска» извозчик Иона потерял сына. Горе настолько велико, что он не может удержать его в себе, хочет высказаться, получить сочувствие, чтобы хоть немного притупить боль. Это единственный путь облегчить душу. Но окружающие равнодушны и уходят от разговора, слишком заняты своими мыслями, им плевать на горе этого старого мужчины. Военный резок и груб. Он даже интересуется причиной смерти сына извозчика, но тут же дает понять, что к беседе не расположен — закрывает глаза и откидывается на сиденье. Актер подчеркивает его остроты и едкие высказывания интонацией. Молодые люди, в исполнении актера, показательно равнодушны и торопливы. Один из них даже выдает легкомысленную фразу "Все помрем", а позже: "Слава Богу, мы приехали! Почему в разговоре с лошадью речь Ионы освобождается от косноязычия, становится правильной, даже образной? Ответ: В рассказе «Тоска» Иона, не получив беседы ни с ездоками, ни с коллегами, принимает решение высказаться собственной лошади. Ведь среди всех, с кем он встретился сегодня, именно она оказалась самой внимательной слушательницей. Он стеснялся в настоящих беседах, потому что видел, что никому нет дела до него, его перебивали, сменяли тему, вели себя беспардонно. Но именно со своей лошаденкой он смог почувствовать себя свободнее, ему казалось, она внимательно слушает и дышит на руки — как будто так проявляет свое сострадание. Возможно, беседа даже была воображаемой, поэтому так сильно изменилась речь извозчика, стала образной, правильной. Ответ: Тоска Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашёл нужным стряхивать с себя снег... Его лошадёнка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать... Иона и его лошадёнка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора ещё до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее. Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном. На Выборгскую! В знак согласия Иона дёргает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани. Лошадёнка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места... Пррава держи! Права держи! Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошадёнки. Иона ёрзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локти и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь. Это они сговорились. Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Иона кривит улыбкой рот, напрягает своё горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер? Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами! Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжёлой грацией взмахивает кнутом. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнётся... Мокрый снег опять красит набело его и лошадёнку. Проходит час, другой... По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дёргает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попрёков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всём Петербурге не найти... Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?.. Разве так ездят? Но, чёрт! Хорошенько её! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается ещё раз и бормочет: — А у меня на этой неделе... Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезёт? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Дай Бог здоровья! Теперя у меня одна жена — сырая земля... Могила то есть!.. Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава Богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в тёмном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из неё тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее её не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что её не увидишь днём с огнём... Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним. Чего же стал здесь? Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдаётся тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дёргает вожжи... Ему невмоготу. Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой, грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почёсывается и жалеет, что так рано вернулся домой... Человек, который знающий своё дело... На здоровье... А у меня, брат, сын помер... На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про неё нужно поговорить... Да мало ли о чём он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить ещё лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов. Небось выспишься... Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может... Коли на овёс не выездили, сено есть будем... Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Теперя, скажем, у тебя жеребёночек, и ты этому жеребёночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребёночек приказал долго жить... Ведь жалко? Лошадёнка жуёт, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей всё... В творческой лаборатории А. Чехова Размышляем о прочитанном 1 Как Чехов наблюдал, выбирал, накапливал материал? Кто, по вашему мнению, точнее определил творческий процесс писателя — Вл. Ответ: Чехов, по словам его современника, был внимателен, догадлив и спокоен.
Хотя многие произведения довольно увлекательны и интересны, школьник иногда не может осилить и определить смысл каждого материала по следующим причинам: Нехватка личного времени. Загруженность учебной дисциплины. Как можно решить эту проблему Решебник к учебнику "Литература 7 класс Журавлев Коровина, Коровин Учебник Просвещение" поможет освоить на высоком уровне материал большого размера и закончить школьную работу на отлично. Используя данное издание, у каждого получиться написать сочинения любой степени сложности и понять суть каждого произведения.