Новости малый театр свадьба кречинского

Спектакль Свадьба Кречинского пройдет 21 апреля в 18:00 на площадке Малый театр по адресу , Театральный проезд, д.1. «Свадьбу Кречинского», написанную Сухово-Кобылиным в тюрьме, сцена присвоила себе довольно быстро. Художественный руководитель Малого театра, Юрий Соломин, представил артистам своего нового заместителя, заслуженного артиста России Алексея Дубровского. Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра.

Карты, деньги, большая игра: «Свадьба Кречинского» в Малом театре

Спектакль "Свадьба Кречинского" 1855 Г. 21 Ноября 1855 года в Малом театре состоялась премьера «Свадьбы Кречинского».
Купить билеты на Свадьба Кречинского, с 21 апреля по 12 июня 2024, Малый театр - Москва Мюзикл Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по пьесе русского классика -Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти.
«Свадьба Кречинского» ­­на Новом Арбате 11 Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года.

Билеты на Свадьба Кречинского

Провинциальный ярославский помещик Петр Константинович Муромский великолепно разбирается в сельской жизни, особый интерес проявляя к скотоводству: мужчина далёк от светских раутов, лицемерных интриг и жеманных манер, и у него нет ни малейшего желания их постигать. В отличии от своей сестры, Анны Антоновны Атуевой, которая, напротив, стремится не выглядеть провинциально среди гламурного столичного бомонда. И отец, и заменившая Лидочке мать тётка, безусловно, желают девушке только добра и совсем не хотят, чтобы она стала игрушкой в чьих-то коварных махинациях. Роль приживальщика в доме Кречинского во всей палитре чувств воплощает народный артист России Александр Вершинин. Если Кречинский ещё ловко балансирует на грани закона и преступления, то Расплюев, судя по всему, давно перешагнул эту черту. Ростовщик Бек контрастно разбавляет белые наряды главных героев и артистов ансамбля эффектным чёрно-белым образом. Этого героя в разных составах воплощают заслуженный артист России Василий Дахненко и Анастасия Дубровская. Мужская и женская трактовка этого персонажа сильно отличаются - каждый из актёров дарит герою особую индивидуальность. В роли неудавшегося соперника Кречинского Нелькина предстаёт Денис Корнух. Всё вроде бы хорошо в этом персонаже: надёжный, благочестивый, порядочный, но нет в Нелькине искры и огня, галантности, лёгкости и импозантности, которые так манят прекрасных леди.

В главном же герое, напротив, бурлит энергия и обаяние, перед которым невозможно устоять. Восхитительные голоса! Когда в драматических театрах ставят мюзиклы, часто на главные роли приглашают актёров музыкальных театров, имеющих внушительный опыт в этом жанре. В Малом театре необходимости в этом не было: в труппе легендарного Театра есть настоящие вокальные самородки. Для многих зрителей станет открытием великолепный вокал каждого артиста, задействованного в постановке. Брутальный голос и ярко выраженная мужская харизма Кречинского, женственность и нежность Лидочки, колоритный гротесковый образ отца… В вокальных партиях героев гармонично отражёны разные черты их характеров.

Странное пространство, не живое. Не персонажи, а силуэты, бесстрастные призраки. Там царствуют только канцелярские столы, которые, как гремящие костяшки домино, складываются в причудливые фигуры, перемещаются в головоломке, норовят сжать и раздавить живого человека. Наглядная аллегория бюрократической судебной системы — как механизма, перемалывающего таких людей, как Лидочка Муромская и ее отец. Практически все постановки Гульнары Головинской пронизаны музыкой. В конце первого действия на сцене, в качестве приглашенных Кречинским музыкантов, появляется весь Губернаторский оркестр Московской области главный дирижер Сергей Пащенко. И затем весь антракт в фойе звучит живая музыка. Под звуки флейты, кларнета, саксофона, валторны, трубы, тромбонов и гитар танцуют пары. И именно после этой музыкальной гармонии так страшно обрушивается на зрителей бездушная, механическая звуковая какофония второго действия… Как будто мы сами только что веселились на празднике Кречинского, и вдруг весь мир в одночасье разрушился.

А как сшиты! Очень давно я не видела в театре такой добротной, если не сказать — превосходной работы портных. Разве что в Главном или Малом, где еще сохранились традиции пошива сложных костюмов. Конечно, для пущей актуальности можно было бы и в дорогих магазинах одежду прикупить, но только она не срастется с колоритной русской речью Сухово-Кобылина. Вот, к примеру, Евгений Стеблов в роли помещика Муромского играет на одних нюансах. Валентина Талызина в роли Атуевой хороша, и Александр Леньков в комедийный образ Расплюева внес щемящую ноту. Сложнее всего молодой актрисе Лилии Волковой: роль Лидочки, обманутой невесты, не имеет такого колорита, как прочие. Про такие роли обычно говорят: играть нечего. Но Волкова не броско, но достойно довела свою Лидочку до финала — а там самое главное: благородство и чистое чувство, а не деньги сильнее всего.

Зрители восторженно реагировали на каждое их появление и бурно делились своими эмоциями в фойе после спектакля! Никого не оставили равнодушными обалденная пластика и шикарнейшие голоса актёров! Некоторый диссонанс вызвал Нелькин. Совсем не таким я его представляла, как показал нам Михаил Арефьев. Ожидая увидеть деревенского увальня, была несколько удивлена появлением довольно интересного молодого человека с явными аристократическими замашками. Но это всего лишь разные взгляды, которые имеют право быть. А вот образ манипулятора, кутилы и картёжника Кречинского не вызывал у меня противоречий. Наоборот, я внутренне даже начинала его оправдывать, так искусно он был подан Михаилом Солодянкиным. Не могу не отметить работу мастера сцены Николая Николаевича Ротова, который блестяще исполнил роль ростовщика Бека. Каждый раз поражаюсь, насколько всё продумано до мелочей и нет ничего лишнего. Так и здесь, милый ростовщик, но такая мощь в противостоянии обману! Ижевский да и не только зритель уже знаком с великолепными работами художника-постановщика Виктора Герасименко. Это всегда на высоте, и декорации, и костюмы! И в этот раз мы получили истинное эстетическое наслаждение. Очень рада, что в одной из следующих премьер театра - спектакле "Робин Гуд" мы снова увидим работу этого замечательного мастера. Нет, друзья, в спектакле всё в порядке!

В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино

Скоро состоится премьера комедии «Свадьба Кречинского» по пьесе Сухово-Кобылина. «Свадьба Кречинского». «Звуковой архив Малого театра» СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» -КОБЫЛИНА. «Свадьба Кречинского», телеспектакль московского Малого театра, 1975 год. Купить билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Малом театре, Москва. Официальные билеты от 1 000 до 5 800 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на «Свадьба Кречинского».

Спектакль «Свадьба Кречинского»

СТУДЕНТЫ В ПРЕМЬЕРЕ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» В репертуарном портфеле классического (а для кого-то и консервативного) Малого театра эффектная новинка – первый русский мюзикл «Свадьба Кречинского» по пьесе А.В. Сухова-Кобылина.
Свадьба Кречинского В Государственном академическом Малом театре с карнавальным размахом состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» по мотивам одноименной пьесы А. В. Сухово-Кобылина.
Свадьба Кречинского — Музыкальное сердце театра Малый театр впервые в своей истории показал премьеру мюзикла — пьесу «Свадьба Кречинского» поставил Алексей Франдетти.
В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино Художественный руководитель Малого театра, Юрий Соломин, представил артистам своего нового заместителя, заслуженного артиста России Алексея Дубровского.
В “Моссовете” сыграли свадьбу Официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация.

«Свадьба Кречинского» ­­на Новом Арбате 11

При том, что только за 2023 год я посмотрела 123 постановки и концерта (мало! год, по разным причинам, был совсем не насыщенным событиями) в 30+театрах, музеях, концертных залах. Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. "Свадьба Кречинского" получила новое прочтение в Малом театре» с канала «Культура». Итак, Михаил Кречинский бросает вызов судьбе, играя краплеными картами, спасаясь от кредиторов пущенным слухом о женитьбе на дочери богатого помещика Муромского. «Свадьба Кречинского», телеспектакль московского Малого театра, 1975 год. Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года.

В Малом театре представят мюзикл "Свадьба Кречинского"

Колкера по мотивам пьесы А. Режиссер — Алексей Франдетти. Это вторая музыкальная постановка пьесы Сухово-Кобылина в Малом театре. Зрители помнят спектакль Виталия Соломина, который прогремел в театре чуть более,чем 25 лет назад.

У Алексея Франдетти как автора новой постановки пьесы свое видение главного персонажа: «Герой Кречинского — живой — что очень важно!

Получив желаемое, Михаил Васильевич идет к ростовщику Никанору Беку Александр Афанасьев с двумя булавками — фальшивой и настоящей, и одурачивает непутевого Бека , подложив ему фальшивку. Тем самым Кречинский рассчитался со всеми долгами, однако коварный план жулика не ушел от ока московской полиции. Изумлению Муромских нет предела, когда они узнают, как ловко Кречинский обвел их вокруг пальца. Сюжет пьесы держит зрителя в напряжении, заставляя гадать, разоблачится ли обман Кречинского? Выразительная игра актеров, построенная на гротеске, а также наличие многочисленных юмористических сцен оживляют спектакль и добавляют ему особой пикантности. По окончании сценического действа зрители не скупились на теплые аплодисменты и восторженные овации. Директор великолукского драматического театра Жанна Малышева , выражая приветствие публике, отметила, что рождение нового театрального детища для любого коллектива является большим событием, и все, что делается в стенах данного учреждения культуры посвящено зрителям. Затем приветственный адрес от главы города Николая Козловского артистам и собравшимся зрителям передал заместитель главы города, депутат великолукской городской думы Николай Андросович.

Складывается ощущение, что жених-шулер понравился ей неслучайно — сама она также не отличается глубиной. Недотепа-жених Нелькин только поначалу может вызвать сочувствие. Ради своих целей он готов следить, доносить и влезать в чужую жизнь — именно он привел полицию в дом Кречинского, однако обаятельного шулера от острога спасает Лидочка.. Стоить отметить — в спектакле много шуток. В общем, спектакль получился настоящей шулерской комедией — веселой, яркой и запоминающейся. Премьерные показы «Свадьбы Кречинского» в Молодежном театре пройдут в марте 22-го, 23-го и 23-го числа, а также в апреле — 6-го и 28-го числа. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

В основе этого спектакля популярная комедийная работа Александра Сухово - Кобылина, которая вошла в не менее популярную трилогию. Но только первую часть выделяет искромётный юмор и удивительные повороты событий. В своё время эта работа была очень популярна в России. А самого Александра часто называли наиболее читаемым автором позапрошлого века. Но с годами его рукописи стали незаконно забыты. А ведь история о карточных игроках остается востребованной и в двадцать первом веке. Главный вопрос, который будет раскрываться в ходе развития событий - его желание к наживе и славе вне зависимости от цены, ходьба по трупам.

Щелковский театр открыл юбилейный сезон постановкой комедии

Мировая премьера Свадьбы Кречинского Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Главный герой комедии «Свадьба Кречинского» – промотавший состояние дворянин Михаил Кречинский, игрок и карточный шулер. Художественный руководитель Малого театра, Юрий Соломин, представил артистам своего нового заместителя, заслуженного артиста России Алексея Дубровского.

На премьере мюзикла "Свадьба Кречинского" в Малом театре 11.03.2023 года

Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат? Как рассказали в пресс-службе, режиссёру интересно исследовать интерпретации темы свадьбы в классических текстах.

И это было первым и совершенно сенсационным по тем временам официальным употреблением термина «мюзикл» в истории советского театра. Так что историческая роль Александра Колкера, к счастью, ныне живущего в этом году композитор отметит 90-летие , в утверждении жанра огромна. Создатели новой версии «Кречинского» для Малого театра консультировались с мэтром и получили его одобрение на все те творческие вольности, которые они себе позволили. Например, на включение в партитуру некоторых цитат из музыки Ллойда Уэббера. И вот что интересно — подобные деликатные интервенции нисколько не диссонируют со стилем Колкера.

Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет. Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски. Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием. Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры.

Тетя Лидочки Атуева гонится за московским лоском, именитыми знакомства и представляет собой пустую женщину. Сам Муромский — настоящий русский помещик, хочет выдать дочь за удачную партию, не любит лишний лоск и во многом персонаж даже положительный.

Однако достаточно ограничен и уж точно не является мудрым человеком. А кто же такая невеста Лидочка? В постановке Салимзянова ее образ доведен до абсурда — наигранная пластика, постоянные истерики на пустом месте и преувеличенная восторженность. Складывается ощущение, что жених-шулер понравился ей неслучайно — сама она также не отличается глубиной. Недотепа-жених Нелькин только поначалу может вызвать сочувствие. Ради своих целей он готов следить, доносить и влезать в чужую жизнь — именно он привел полицию в дом Кречинского, однако обаятельного шулера от острога спасает Лидочка..

Стоить отметить — в спектакле много шуток. В общем, спектакль получился настоящей шулерской комедией — веселой, яркой и запоминающейся.

Некоторые еще и честные, но не все. Даже ростовщик Бек, которого в мюзикле играет острохарактерная «пиковая дама» Анастасия Дубровская, не лишен очарования. Впрочем, зло — оно всегда привлекательно, тем более в таком классном антураже: у всех героев ослепительно белоснежные костюмы. В каких-то — символика карт, у кого-то на головах немыслимые шляпы, у мужчин пальто-крылатки с изобретательными деталями художник по костюмам — Анастасия Пугашкина. Особенно впечатляет превращение Кречинского в скелет с остроумно придуманными оборками на спине и на груди в виде позвоночника и ребер — таким шулер видит себя во сне под звон настоящих колоколов, распложенных под потолком обнаженной до самого основания сцены.

И только огромные буквы, выполненные в разной фактуре и цвете, составляют сценографию спектакля художник Вячеслав Окунев. Спектакль посвящен памяти Виталия Соломина, который в конце 90-х годов поставил на сцене Малого театра мюзикл «Свадьба Кречинского». Соломин сыграл в нем главную роль и продолжил список постановок пьесы Сухово-Кобылина в Малом, ведущий отсчет с 1855 года. Нынешняя версия, соединившая классичность 50-летнего мюзикла и 170-летней пьесы с авангардностью сегодняшних режиссерских и визуальных решений, — новая жизнь вечного шедевра.

В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино

На балу Лидочка знакомится с загадочным франтом Кречинским, который не только соглашается стать её женихом, но и сам торопит сыграть свадьбу. Цена билетов на спектакль «Свадьба Кречинского» в Малом Театре в Москве в 2024 году от 1000 до 5 800 рублей. ГлавнаяНовостиВ Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского». Спектакль Малого театраМюзикл в 3-х актахЛибретто по мотивам пьесы -КобылинаСценическая редакция Малого театраПостановка на и В репертуарном портфеле классического (а для кого-то и консервативного) Малого театра эффектная новинка – первый русский мюзикл «Свадьба Кречинского» по пьесе А.В. Сухова-Кобылина. Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра.

Щелковский театр открыл юбилейный сезон постановкой комедии

Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. В репертуарном портфеле классического (а для кого-то и консервативного) Малого театра эффектная новинка – первый русский мюзикл «Свадьба Кречинского» по пьесе А.В. Сухова-Кобылина. «Свадьба Кречинского» - не смог присутствовать режиссер. Режиссер Анна Макеева осуществила вполне крепкую постановку, которую можно после некоторых доделок перенести на малую сцену театра.

Билеты на Спектакль «Свадьба Кречинского»

Магаданский областной театр кукол: с 21 по 24 мая — Курган, Дворец культуры машиностроителей; спектакли «Дети Ленинграда. Студенческое направление Театральный институт им. Щукина: с 13 по 16 мая — Якутск, Государственный академический русскийдраматический театр им. Пушкина; спектакль «Рецепт счастья» и класс-концерт. Межрегиональное направление Театрально-концертный центр «Щелковский театр»: с15 по 17 мая — Камышин, Камышинский драматический театр; спектакли «Маленькая колдунья», «Свадьба Кречинского», «Аленький цветочек», «Стакан воды, или Причина в следствии».

Направление по поддержке негосударственных театров Центр театрального мастерства: с 29 по 30 мая — Москва, Московский театр «Среда 21»; спектакли «Горький. Форум», «Кодекс курильщика».

Режиссер нынешней версии мюзикла Алексей Франдетти видел постановку Виталия Соломина двадцать лет назад и посвятил свой спектакль его памяти.

При желании можно увидеть ниточки, связывающие новую «Свадьбу Кречинского» с предыдущей: в спектакле Соломина Кречинский в одной из сцен появляется в белом костюме. В спектакле Франдетти костюмы всех действующих лиц белые, в черное одет только ростовщик, который здесь представляет мир темных. Белые одежды Кречинского подсказывают, что режиссер не хочет давать ему оценку, в этом спектакле он не аферист, а скорее человек, оказавшийся в плену у обстоятельств — условно говоря, попавший в казино, из которого он уже не может выйти, не проиграв последнее.

И это, кстати, совпадает с той характеристикой, которую давал своему герою Александр Васильевич Сухово-Кобылин, который и сам был азартным игроком. Он — страстная натура, игрок, легкомысленный прожигатель денег, для добывания которых не стесняется средствами, пока последние составляют тайну, но раз его карты открыты, свадьба сорвалась, впереди ждет позор, может быть, уголовное дело и уж, наверное, сидение за долги — в Кречинском может проснуться благородство, он может предпочесть смерть позору и бедности». В спектакле Алексея Франдетти Кречинский буквально живет в игре, в атмосфере казино — горят электрические огни, летают карты, звучит музыка.

Сценограф Вячеслав Окунев и художник по свету Иван Виноградов выстроили на сцене этакий условный Лас-Вегас, в котором и происходит все действие. Поскольку мюзикл, написанный в семидесятых годах, хотелось сделать более современным, в партитуру Колкера добавили большую партию электрогитары, а мазурку заменили на танго.

На постановку труппа получила субсидию по федеральному проекту партии «Единая Россия» «Культура малой Родины». Одна из задач этого проекта — поддержка театров малых городов и обеспечение доступности учреждений культуры для граждан. Потому что за счет этой программы мы очень красиво оформляем наш спектакль», — сказала главный режиссер театрально-концертного центра «Щелковский театр» Светлана Погодина.

Режиссер Алексей Франдетти решил использовать минимум декораций, игру цвета и спецэффекты. Сценография и музыкальная «модернизация» полны сюрпризов. Изменились и танцевальные партии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий