The Porsche Cayenne is an SUV (Sport Utility Vehicle) from Porsche, with a luxurious, elegant appearance and good performance.
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
Автоновости» Новости авто» Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche.
Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др. Главная Европейские авто Porsche Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS, сообщает Motor1. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek.
Презентация нового Porsche Cayenne в Порше Центр Ясенево
На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет.
Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек. При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку. Прайсы уже объявлены для рынка США. За версию E-Hybrid придётся отдать 91 700 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов. Фото: Porsche.
Если нужен этот грохот V-8? Шум четырехконтурных выхлопных труб и легкая ностальгия по тем временам, когда V-8 был синонимом абсолютной производительности, являются основными мотивами покупки нового Cayenne S. Порше отказалась от старого высокопроизводительного турбированного V-6, использовавшегося в предыдущем Cayenne S, потому что он уже был на пределе мощности базовый Cayenne по-прежнему получает версию этого двигателя со стандартной мощностью. В связи с ужесточением глобальных норм по выбросам и общим переходом отрасли на электромобили в наши дни почти никто из автопроизводителей не выпускает новые V-8, так что приобретайте этот, пока есть возможность. В остальном различия в этих двух силовых агрегатах среднего уровня на удивление невелики. Как с помощью двигателя внутреннего сгорания, так и с помощью электромотора, оба варианта выводят авто с трассы за счет сильного низкого крутящего момента, который переходит в плавное, непрерывное движение к красной линии. V-6 в PHEV даже звучит довольно прилично. Кроме того, теперь он проезжает более70 км на чистой электроэнергии, чего достаточно для ежедневных поездок среднестатистического автовладельца на работу без использования дорогостоящего бензина. Важно то, что внутри Гораздо больше, чем новый двигатель и переделка носа, клиенты задумаются об интерьере. Те, кто когда-либо ездил на Porsche Taycan, узнают его, но в остальном это будет совершенно новый опыт. Почти все, на что вы смотрите и к чему прикасаетесь, новое, за исключением сдвоенных ручек на центральной консоли. Рычаг переключения передач — это то, что привлекает взгляд. Теперь массивный тумблер и комбинация кнопок на приборной панели легко скрываются за уменьшенным рулевым колесом в стиле 911-го.
То, что мы писали пять месяцев назад об этих прототипах, актуально и сегодня. Все сделано очень продуманно и высоко контролируемо, как в танце — то, как вес ложится на внешние колеса, а подвеска прогибается, и в конечном итоге отпускается при выходе из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT, который использует авто не на полную мощь». Единственное реальное различие, которое мы обнаружили между прототипами и готовыми вариантами, заключалось в настройке рулевого управления задних колес. Еще в январе мы писали, что система была практически незаметной, но теперь она немного заметнее в самых крутых поворотах, когда действительно сильно разгоняем машину. Возникает легкое ощущение ненормального движения задней части, почти как намек на избыточную поворачиваемость, когда мы бросаем Cayenne в поворот, как будто это высокий 911-й. На самом деле авто никогда не сбивается с курса, но это, безусловно, придает автомобилю ощущение живости, которого можно ожидать от внедорожника. Есть выбор Это настоящий подарок покупателю Porsche Cayenne в 2024 году, находящемуся в состоянии внутреннего конфликта, поскольку можно выбрать любую модель, которая наилучшим образом соответствует желаниям и нуждам. Хочется сэкономить деньги заранее, тратить меньше времени на заправках и снизить выбросы углекислого газа? Если нужен этот грохот V-8? Шум четырехконтурных выхлопных труб и легкая ностальгия по тем временам, когда V-8 был синонимом абсолютной производительности, являются основными мотивами покупки нового Cayenne S. Порше отказалась от старого высокопроизводительного турбированного V-6, использовавшегося в предыдущем Cayenne S, потому что он уже был на пределе мощности базовый Cayenne по-прежнему получает версию этого двигателя со стандартной мощностью. В связи с ужесточением глобальных норм по выбросам и общим переходом отрасли на электромобили в наши дни почти никто из автопроизводителей не выпускает новые V-8, так что приобретайте этот, пока есть возможность.
Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne
Новости Porsche Cayenne | В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. |
Porsche Cayenne 2023 выехал на тесты почти без маскировки | Porsche Cayenne Coupe появился у российских дилеров по цене от 5.877.000 руб. |
Новости о Porsche Cayenne
The Porsche Cayenne's new interior design tweaks its tech for a forward-thinking interpretation of luxury. Автоновости» Новости авто» Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. Porsche Cayenne Redesign in 2026. Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году.
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв
Приём заказов на GTS в некоторых странах уже открыт. К примеру, в Великобритании вседорожник обойдётся минимум в 106 тысяч фунтов более 58 миллионов тенге , за кросс-купе попросят доплатить ещё 2 тысячи. Поставки начнутся в мае. Ещё по теме.
В Porsche заявили, что новые фары обеспечивают более точную световую картину, а также вдвое большую яркость по сравнению с текущей версией. Неясно, какие обновления Porsche запланировал для силовых агрегатов, хотя ходят слухи, что Cayenne S откажется от нынешнего 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от Porsche.
В настоящее время модельный ряд возглавляет комплектация Turbo S E-Hybrid, мощность которой составляет 670 л. В то время как Cayenne Coupe имеет новую комплектацию Turbo GT с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе развивает мощность 631 л. Cayenne Coupe также должен быть обновлен вместе с обычным внедорожником.
Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3. У Turbo GT показатели ниже 659 л. Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси.
Графика 12,3-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы является очень четкой, а по меню перемещаться так же легко, как по меню iPhone. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Стандартный мониторинг слепых зон - это функция, за наличие которой мы больше всего благодарны компании Porsche, а индикаторы на боковых зеркалах хорошо заметны. Мы также попробовали систему удержания полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля. Cayenne разгоняется и тормозит очень плавно, что является большим плюсом для водителей, застрявших в пробках по дороге на работу или едущих обратно после энергичной езды по холмистой местности. В этом 2024 Porsche Cayenne практически все идеально, но изображение с камеры заднего вида выглядит ужасно, как будто оно отстало на несколько поколений. Снаружи, под спойлером, справа и слева от заднего стекла есть на вид дешевая пластиковая отделка. Главное и самое большое упущение - отсутствие системы кругового обзора, которая может обеспечить душевное спокойствие при маневрировании любым автомобилем с дорогими дисками на парковках и в ограниченных пространствах, особенно настолько дорогим. Стоит ли 2024 Porsche Cayenne своих денег? Если вы желаете купить Porsche Cayenne, то вам действительно нужен именно Porsche Cayenne. Эта модель с V8 демонстрирует впечатляющие характеристики, а также великолепный звук выхлопа. Возможно, на их капоте не красуется логотип Porsche, но эти модели также являют собой престиж, роскошь и производительность. Отбросив рационализм, сложно противостоять эмоциональной привлекательности 2024 Porsche Cayenne.
Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля
Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году. Компания Porsche анонсировала обновление кроссовера Cayenne, рассказав об испытаниях рестайлинговой модели. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.
Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю!
Porsche Cayenne - Porsche Россия | «Правильный внедорожник должен быть в состоянии справиться с труднопроходимой местностью, даже если клиенты, вероятно, не стали бы делать это со. |
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS | Porsche Cayenne Coupe Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера. |
Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях | Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. |
Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю! — DRIVE2 | В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. |
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность — Авторевю | Porsche Cayenne Redesign in 2026. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы.
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв | Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии? |
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства | В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. |
Цена и дата выхода
- Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля | Движение24
- Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
- 2024 Porsche Cayenne inducts new plug-in hybrid variants [Update]
- Browse by Brand
- 2024 Porsche Cayenne inducts new plug-in hybrid variants [Update]
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
Passengers can also watch streamed videos from the new Porsche service, In-Car Video, where customers can access their favourite streaming services in one place. Video can also be streamed to the central display when the Cayenne is stationary. Its light distribution is up to twice as bright than previous high-end lighting systems in the Cayenne. Its key innovation is a chip that combines over 16,000 individually controllable micro-LEDs onto a surface area the size of a thumbnail — there are two of these chips in each of the headlights. A new, non-dazzling high beam function is used for oncoming cars, where large areas to the right and left of the anti-dazzling gap become significantly brighter. There are many customisation options for the interior of the new Cayenne, with a huge range of accents and decors possible 4 New steering wheel for the new 2023 Cayenne Modern and sporty, the new multifunction sports steering wheel in the Cayenne has its origins in the 911 and has been completely reworked compared to the previous model. It features a driving mode switch, fitted as standard, which allows you to flick between Normal, Offroad, Sport and Sport Plus modes directly on the steering wheel itself. The new toggle button for selecting functions and designs in the instrument cluster is also located directly on the new steering wheel, as are controls for the optional head-up display.
On launch, customers in Europe will have a choice of three different engines to choose from.
Поделиться Комментарии Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний. Кроссовер на электрической платформе PPE тестируется при низких температурах в Лапландии, сообщает издание AutoExpress, публикующее фото новинки. Отмечается, что у замеченного прототипа более широкий, в сравнении со стандартным Cayenne, кузов, однако, вероятно, эта машина — тестовый мул для проверки работоспособности внутренних компонентов.
Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением. Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки. Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости. Cayenne Turbo E-Hybrid в базовой комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской. Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок.
Вкратце, Porsche говорит, что новая система улучшит как комфорт, так и рабочие характеристики. Особенности дизайна Cayenne Помимо технических улучшений, Porsche делает акцент на Turbo E-Hybrid с помощью косметических изменений.
Cayenne Coupe единственного пока поколения выпускается с 2019 года, он сделан на платформе Cayenne третьей генерации, премьера которого состоялась в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. Образцы обычного рестайлингового Cayenne ранее уже попадались фотошпионам, теперь же очередь дошла и до купеобразной версии. Спереди она получит такие же изменения, самыми заметными из которых станут фары: их сделают чуть более узкими, а форма будет более угловатой. Ещё один характерный элемент обновлённой модели — полоски светодиодных габаритных огней с заужением в центральной части. Также модель получит изменённые бампера, на нашем рендере представлен один из вариантов оформления.