Новости менеджер вкусно и точка

Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана"). «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. В компании «Вкусно — и точка», которая заменила «Макдоналдс» в России, заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Чего добилась «Вкусно — и точка» за год

  • Начальник филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны
  • В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"
  • Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске
  • Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов - АБН 24
  • КАК ПОПАСТЬ В «ТОЧКУ»
  • В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»

Суть проекта

  • Суть проекта
  • Вкусно — и точка
  • Mash: "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков
  • Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов
  • Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов
  • В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»

Работа во «Вкусно - и точка»

и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе. Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка». На базе столичного центра "Моя работа" открыли рекрутинговый центр предприятия "Вкусно – и точка". Владелец «Вкусно — и точка» заявил о плане возврата «Макдоналдс» в Россию Говор рассказал, что сделка с «Макдоналдсом» предусматривает возможность возвращения бывших владельцев.

Что сколько будет стоить

  • Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий
  • Руководство
  • "Вкусно — и точка" решила больше не брать на работу подростков
  • «Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Наш с коллегами заказ из десяти позиций готов за три минуты. Донести его помогает сотрудница. Когда открываем заказ, выясняется, что в него не положили соусы. Девушка трижды извиняется и бросается за ними сквозь толпу посетителей и прессы.

Через 30 секунд возвращается с соусами и извиняется еще несколько раз. Мы как молитву твердим «ничего страшного», но она все равно уходит немного расстроенная. Менеджер Валентина соскучилась по гостям Вся картонная упаковка без надписей: если бы я встретила такую в незнакомом ресторане, ассоциаций с «Макдональдсом» бы не возникло. Никаких тебе привычных букв «M» — о старом оформлении напоминает разве что нарисованный человечек, который бросает мусор в корзину.

Ни на одной из упаковок нет надписей «Вкусно — и точка». Уже потом я прочитаю в новостях, что с названием определились буквально накануне открытия. Единственное место, где, по всей видимости, не успели удалить «М», — это соусы. С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером.

Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких. Больше, чем шуток, в зале только прессы. Когда мы с коллегами разворачиваем пакеты с едой, к столу подлетают шестеро фотографов и операторов, а после того как открываем коробки с бургерами — еще трое.

Мы ждем, когда они уйдут, и садимся есть. Но как только я подношу ко рту свой гранд — новое имя рояла, — вокруг снова как из-под земли возникает несколько человек с камерами. Никто из них не представляется, но двое явно из России, один улыбчивый оператор — из Японии, а строгий — из Чехии. Кто-то подсказывает: «Откуси!

Закрой глаза, когда жуешь! Нас все равно постоянно кто-то снимает, но хотя бы по очереди, не пять камер одновременно. Никогда не ела под наблюдением такого количества камер Ирина Юрьевна и ее внук Дмитрий ждали открытия сети ресторанов Начинаем дегустацию.

Заметим, что после полуночи заказ в этом заведении можно сделать на улице Баумана, там работает специальное окно, которое и принимает посетителей.

Напомним, первый ресторан «Вкусно — и точка» в Казани после ребрендинга открыли 18 июня 2022-го. Американская сеть продала свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Но этот товарный знак принадлежит бывшему чиновнику казанской мэрии Минтимеру Нугманову. Михаил Кузнецов родился 5 ноября 1985 года в Волжске.

Мы стараемся сделать все для того, чтобы наши посетители с уважением относились к товарному знаку и продукции «Макдоналдс», в том числе соблюдаем обязательства по охране персональных данных и право на частную жизнь. Мы также защищаем и охраняем частную жизнь детей — посетителей нашего сайта. Еще раз спасибо за посещение нашего сайта и за Ваше доверие «Макдоналдс». Пожалуйста, будьте уверены, что «Макдоналдс» принимает все возможные меры для того, чтобы защитить частную жизнь посетителей этого сайта. Например, личная информация может быть собрана у Вас для направления Вам ответа на Ваши вопросы о сайте «Макдоналдс», продуктах «Макдоналдс», либо в случае Вашей регистрации на сайте для приема участия в соревнованиях, организованных «Макдоналдс». Конечно, такая информация будет использоваться семьей «Макдоналдс» только в соответствии с данной политикой. Время от времени, с Вашего разрешения, мы будем посылать Вам маркетинговую информацию, например, информацию о купонах на скидку, о новых продуктах и т. Если укажите, что Вы не хотите получать такие материалы, мы не будем Вам их посылать.

Эти компании могут иметь доступ к персональным данным, если это необходимо для выполнения таких функций. Однако эти компании могут использовать такие персональные данные только для выполнения этой функции и не могут использовать их ни для каких других целей.

Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»

В Ногинске мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру сети фастфуда «Вкусно — и точка», так как ему показалось, что в стакане слишком мало напитка, сообщает Baza. Инцидент произошел днем 16 марта. Двое посетителей подъехали на Audi к окошку для заказа из машины. Пассажир попросил сделать кофе по особому рецепту, отличающемуся от напитков в меню, и налить его в другой стакан. Сотрудники согласились выполнить эту просьбу.

У девушки ожог первой степени. Ее отправили лечиться домой. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно — и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными.

У нас грандиозные планы, к которым вы можете приложить руку. Изучите наши предложения!

Мы также защищаем и охраняем частную жизнь детей — посетителей нашего сайта. Еще раз спасибо за посещение нашего сайта и за Ваше доверие «Макдоналдс». Пожалуйста, будьте уверены, что «Макдоналдс» принимает все возможные меры для того, чтобы защитить частную жизнь посетителей этого сайта. Например, личная информация может быть собрана у Вас для направления Вам ответа на Ваши вопросы о сайте «Макдоналдс», продуктах «Макдоналдс», либо в случае Вашей регистрации на сайте для приема участия в соревнованиях, организованных «Макдоналдс». Конечно, такая информация будет использоваться семьей «Макдоналдс» только в соответствии с данной политикой. Время от времени, с Вашего разрешения, мы будем посылать Вам маркетинговую информацию, например, информацию о купонах на скидку, о новых продуктах и т.

Если укажите, что Вы не хотите получать такие материалы, мы не будем Вам их посылать. Эти компании могут иметь доступ к персональным данным, если это необходимо для выполнения таких функций. Однако эти компании могут использовать такие персональные данные только для выполнения этой функции и не могут использовать их ни для каких других целей. Однако, с вашего разрешения, мы иногда будем посылать маркетинговую информацию по поручению одного из наших партнеров по бизнесу о предоставляемых ими продуктах и услугах, которая может быть Вам интересна.

Вкусно и точка — Вакансии

Во время подписания актов приёма-сдачи работ, нам удалось познакомиться с региональным руководством сети Макдоналдс, которые по достоинству оценили наш профессионализм и организацию процесса уборки. У них была большая проблема, так как персонал, который они нанимали самостоятельно, в силу определённых обстоятельств, отказывался соблюдать требования менеджеров ресторана и попросту уходил с рабочего места, когда их что-то не устраивало, и ресторан оставался без уборки. Требования заказчика регламентировались очень строго, так как ресторан уходил корнями далеко на запад и все требования соблюдались сотрудниками сети. Мы решили данную задачу за счёт сильного отдела кадров и организованного менеджмента внутри компании.

Сейчас ИТ-департамент проверяет достоверность данных об утечке, указали в компании. До этого в ряде телеграм-каналов появилась информация о том, что база данных соискателей сервиса "Работа — и точка" была выложена в Сеть.

Но "Вкусно — и точка" перешагнуло стадию торговой марки — и стало, пожалуй, первым брендом без идентичности. Бизнес, получивший гиперпопулярность в наследство, теперь придумывает, почему он бренд и какой он. Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда. Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос.

Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом? Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян. Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса. Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования.

Утечка содержит 295 915 строк с последней записью от 25 мая 2023 года. Как полагает Telegram-канал, данные могут касаться соискателей на работу в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка». Источник изображения: Pixabay Сообщается, что в открытом доступе оказались сведения о кандидатах на вакансии, включая их имена, возраст, гражданство, номер мобильного телефона, дату и источника запроса, а также процент прохождения теста на собеседовании, статус и место работы, вакансии и т.

Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий

За 180 дней можно пройти интенсивную программу обучения и занять одну из руководящих позиций предприятия Вкусно - и точка. Обязанности Менеджер-стажер изучает и организует производственные процессы сначала на одном из участков предприятия Вкусно - и точка, а затем и всего предприятия в целом. По окончании программы проводится общая оценка навыков стажера, по результатам которой принимается решение о его повышении до руководящего уровня. График работы весьма традиционный — 5 дней в неделю по 8 часов. Уровень заработной платы Менеджеры часто подвержены психологическому воздействию. Однако это влечет за собой более высокий доход, который позволяет на постоянной основе работать в сети быстрого питания. Сумма оплаты зависит от региона, однако средний показатель варьируется в пределах 40 000 — 50 000 рублей. Доход управляющего рестораном достаточно высокий.

Зарплата в Вкусно - и точка Сразу хочется отметить, что в формировании зарплаты важную роль играет мотивация — чем больше и усерднее сотрудник трудится, тем больше у него оклад.

Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга. Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников.

Так, после пандемии блоки некоторых комбинированных и онлайн-программ перешли в офлайн, поскольку с развитием технологий у людей все равно остается потребность в живом взаимодействии. Фото «Вкусно — и точка» Ежегодно эксперты центра разрабатывают и внедряют новые программы. Например, сейчас дорабатывается программа развития навыков управления персоналом, полезная как руководителям департаментов компании, так и директорам ресторанов. А в прошлом году впервые прошел набор 200 студентов на программу подготовки директоров предприятий общественного питания. К ней допускаются уже работающие директора, которые прошли 2000 часов обучения по разным обязательным для продвижения по карьерной лестнице программам. Обучение занимает порядка 450 часов, а выпускники после сдачи итоговых экзаменов получат диплом государственного образца. В 2026 году мы планируем выйти с нашими образовательными программами на рынок, то есть обучать не только сотрудников компании», — делится Татьяна Ясиновская. Соответствующие навыки уже есть: например, центр проводил курсы в сфере гостеприимства для участников отраслевых форумов. В прошлом году, например, компания «Вкусно — и точка» провела стипендиальную программу профессионального и личностного роста для студентов вузов и ссузов. Почти 500 победителей получили разовые стипендии от 30 000 до 70 000 рублей.

На курсе вы приобретете следующие знания: Узнаете о рабочих стандартах и политике компании; Познакомитесь с технологическим оборудованием; Изучите основы менеджмента и процедуры управления участком или сменой; Узнаете, как удовлетворять запросы гостей и посетителей; Научитесь управлять людьми и осуществлять командную работу; Изучите трудовое законодательство; Узнаете, как правильно планировать время, как мотивировать и обучать сотрудников; Изучите программы льгот. Прием на работу кандидатов осуществляется на должность «менеджер-стажер» с пятидневным графиком работы по 8 часов в день.

Что я могу сказать по поводу бургера с вегетарианской котлетой? Это совсем не вкусно.

Мне показалось, что на котлете есть шкварки и она отдает мясом. В процессе работы используется один гриль, но у ребят есть установка - очищать ее перед приготовлением вегетарианского бургера. Это может повлиять на тех, кто не ест мясо, и создать прецедент и конфликт. Во время дегустации я решил проверить, насколько официанты владеют теорией и стандартами.

Я считаю, что официанты плохо знают меню. Они знают его поверхностно и не могут предложить какое-то наименование так, чтобы его купили. Посещение кухни оставило негативные впечатления. Первое помещение, в которое мы зашли, цех по приготовлению хлебобулочных изделий.

Наличие тараканов на кухне - это жесть. Не соблюдается стандарт, неправильно маркируется продукция, не указывается время начала и окончания использования. Я думаю, что готовить по наитию и на глаз - это безобразие. Есть стандарты и рекомендуемые нормы обжарки котлет, полуфабрикатов и их нужно соблюдать.

На гриле вы готовите в течение всего дня. Уборка проводится, по словам шефа, «по мере загрязнения». В целом, при общении с шефом возникло ощущение, что ему все равно на этот бизнес. Я обратил внимание, что он находится без головного убора, без колпака и набородника.

На мое замечание он ответил: «Моя кухня - мои правила». Шеф-повар был не согласен с новыми правилами и уволился. В штате ресторана работают 2 менеджера, 4 официанта, 2 бармена, 3 повара, шеф-повар, технолог, директор, заместитель директора супружеская пара и бухгалтер. Бухгалтер занимается налоговой отчетностью, а такие задачи, как оплата счетов, кадры, Александр владелец ресторана выполняет сам.

Зарплата бухгалтера 20 тысяч в месяц. Данная сумма только для подачи налоговой отчетности достаточно много. Я дал задание исправить все недочеты. К утру все оборудование и поверхности рабочей зоны отмыты.

Контейнеры стояли на своих местах, на них была правильная маркировка и они были чистые. Самое важное, они расставили ингредиенты так, как нам было нужно. Улучшения видны на лицо. Место шеф-повара занял су-шеф, на котором была кухня в период отсутствия прежнего шефа.

На собрании было принято решение изменить меню, убрав из него блюда, которые редко заказывают, а также я рекомендую ребятам по максимуму использовать заготовки. Это позволит сэкономить время выдачи. Важно, чтобы ингредиенты использовались в нескольких блюдах. Это поможет оптимизировать затраты, поварам будет удобнее их использовать и не придется держать один ингредиент для приготовления одного блюда.

Те бургеры, которые идут хорошо, должны предлагать официанты. Их идеально должны готовить повара на кухне и отдавать за самое короткое время.

Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению

По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение. Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана").

Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов

«Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны. Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными. Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол. Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом.

В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"

Люди начинают заходить еще меньше, а компании снова нужно снижать себестоимость: реже убирать в туалетах, снижать количество сотрудников, заработную плату, что демотивирует персонал. Все это достаточно грустная, скучная и вязкая история», — резюмировал эксперт. Такие круги спускаются по спирали и ведут к корпоративной гибели. Конечно, не обязательно все закончится именно так. Может, завтра хозяин начнет лично объезжать случайные точки и качество восстановится Николай Григорьевмаркетолог Григорьев также обратил внимание на проблемы маркетинговой и пиар-кампании сети. Он призвал специалистов отрабатывать все негативные истории, появляющиеся в СМИ, и разбираться в причинах происшествий. Бизнес компании в России выкупил предприниматель из Новокузнецка Александр Говор. Открытие отечественного преемника «Макдоналдса» состоялось 12 июня, сеть переименовали во «Вкусно — и точка».

В чём сила, бренд? Вероятно, в условия заложены в том числе коммуникационные ограничения, и можно лишь предполагать, что новые владельцы могут себе позволить. Но пока в резком отказе от любых отсылок к истории нет смысла. Очевидная цель компании в переходный период — зафиксировать у аудитории посыл, что многое осталось прежним. В чём причина? Понять парадокс ситуации помогают базовые знания о знаковых системах. Немецкий логик Готлоб Фреге описывал семиотический знак как единство трёх составляющих см. Такой же треугольник применяется и в оценке успешности бренда см. Не каждой торговой марке везёт стать брендом. Основа здесь всегда продукт и его уникальность на рынке. Айдентика упаковывает продукт и транслирует его, превращая во что—то узнаваемое, в актив. Но "Вкусно — и точка" перешагнуло стадию торговой марки — и стало, пожалуй, первым брендом без идентичности.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Студентам, например, нужен максимально гибкий график, который подстраивается под их учебу. Людям постарше важнее финансовая стабильность и комфортные условия труда — с раздевалками и душевыми, а также с определенной культурой общения. И все они хотят оказаться внутри команды, близкой по духу и интересам. А еще иметь возможность узнавать что-то новое и развиваться». В-третьих, возможность развиваться буквально на 360 градусов. Хочешь — строишь карьеру, хочешь — делаешь дипломную работу, хочешь — получаешь интересные тебе знания или навыки благодаря нашим образовательным программам». Ценностное предложение работодателя стало основой для разработки рекламной кампании HR-бренда. Реклама как двигатель рекрутмента Кампания по найму со слоганом «Попади в точку с работой» проходила в 2023 году на разных платформах: от ТВ и соцсетей до сити-форматов и плакатов в вузах. Проведя отдельное исследование, команда решила разбить потенциальных кандидатов на три целевые аудитории в зависимости от их возраста. Основной стала молодежь 18—24 лет. Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы. Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным. А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне. К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь. Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников. После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий