После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Нижегородские волонтеры и предприниматели обсудили траектории развития корпоративного добровольчества. Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников.
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Одной из подобных публикаций стала подборка тенденций корпоративных событий от сервиса событий С4. Корпоративные мероприятия нужны для возможности общаться с руководством и друг с другом в неофициальной обстановке, а также для укрепления корпоративного духа. Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое. 17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. Портфолио по организации и проведению спортивных корпоративных мероприятий, корпоративов на заказ.
Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России
Отчет о корпоративном мероприятии | Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры. |
Отчет о корпоративном мероприятии | Организация и проведение корпоративных мероприятий. |
Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году. | В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени. |
Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности | Недвижимость и строительство: изменения – 2023 и новости судебной практики. |
Организация и проведение корпоративных мероприятий
Каждое новое обращение к сайту предполагает изучение условий, актуальных на момент посещения. Допускается, что контент сайта может быть неполным, неточным, нерелевантным в тех или иных обстоятельствах. АО «СПО «Арктика» не несет ответственности за возможные недочеты или информационные пробелы в контенте сайта. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за любой возможный ущерб ввиду посещения сайта или отсутствия доступа к нему. Вместе с тем, эти данные не являются гарантией или обязательством любого рода со стороны АО «СПО «Арктика» в отношении пользователей сайта. АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право вносить любые изменения в структуру и контент сайта по собственному усмотрению, равно как и возможность прекратить работу как отдельных элементов его структуры, так и сайта в целом.
Сегодня добровольчество является значимой составляющей развития гражданского общества. Это не только «локомотив» позитивных изменений в социуме, но и один из действенных инструментов для реализации стратегий бизнеса.
Это также отличная практика, помогающая сотрудникам компаний стать активнее и более вовлеченными в общественные проблемы, а также открыть в себе новые качества», - отметил генеральный директор Корпорации развития Нижегородской области Игорь Ищенко. Напомним, что двустороннее сотрудничество между Волонтерским центром и Корпорацией развития предполагает работу по вовлечению коммерческих предприятий в добровольческую деятельность.
Помимо менеджеров отдела продаж, на День Рождения приехал генеральный директор Дмитрий Ранков, руководитель филиальной сети Владислав Евстратовский и руководитель отдела маркетинга Надежда Кощеева. Сплав подарил неожиданные пейзажи, борьбу с течением и полноценное знакомство с водной стихией узкой и петляющей Беспуты. Повезло с погодой! Желающие смогли открыть купальный сезон. На свежем воздухе звучали песни под гитару, участники вспоминали детство, любовались закатом и для некоторых ночевка на природе с палатками была в новинку. Самая вкусная еда - на костре, как и походная каша на завтрак.
Вы можете использовать свое приложение для конференций перед мероприятием, чтобы информировать участников о повестке дня, спикерах и темах. Вы даже можете позволить им начать взаимодействовать с другими посетителями в ленте и с сетевыми инструментами. И использование вашего мобильного приложения для мероприятий не прекращается после завершения вашего мероприятия. Вы можете загружать свой контент по запросу и позволить участникам продолжать обмениваться информацией и строить отношения друг с другом. Использование приложения для мероприятий также поможет вам четко продемонстрировать свой бренд и собрать ценные данные об участниках мероприятия, которые вы не узнали бы в противном случае см. Вот почему трендом корпоративных мероприятий на новый год является инвестирование в концентратор контента по запросу. Вы можете загружать видео и другой контент с вашего мероприятия, который ваши клиенты могут выбрать для просмотра, когда и где они предпочитают. Создание вечнозеленого контента в стиле Netflix после вашего мероприятия и хранение всего этого в одном легкодоступном месте будет поддерживать интерес ваших клиентов еще долгое время после того, как ваше мероприятие состоялось. И не только. Создание контента по запросу из вашего прямого эфира всего за несколько кликов поможет вам охватить более широкую аудиторию и поделиться высококачественным видеоконтентом, который демонстрирует ваш бренд самым аутентичным образом. Кроме того, наличие закрытого концентратора контента — это еще один способ получить ценные исходные данные см. Компании ожидали, что усталость от виртуальных мероприятий станет большей проблемой. И можно с уверенностью сказать, что это так. Согласно исследованию Rainfocus, «для компонентов виртуальных мероприятий постоянные инновации и корректировка будут иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы эти мероприятия соответствовали своим целям сейчас, когда новизна устарела». Есть ряд тактик, которые компании могут использовать, чтобы поддерживать высокую вовлеченность на виртуальных мероприятиях. От коротких мероприятий до прямых трансляций и геймификации. И есть так много элементов виртуальных мероприятий, которые приносят огромные преимущества и помогают в усилиях по обеспечению устойчивого развития см. Но люди также жаждут личных элементов. Таким образом, чтобы получить лучшее из обоих миров, гибридные мероприятия станут тенденцией индустрии событий в новом году см. Просто взгляните на недавнее финансирование, которое привлекла Canva, и приобретение Figma.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Можно провести субботник в каком-нибудь местном заказнике или заповеднике, посадить деревья но тут понадобиться бюджет на саженцы. Ещё идея — организовать сбор макулатуры и отработанных батареек при помощи подрядчиков, но для вас это будет бесплатно! Многие компании готовы приехать к вам самостоятельно и даже предоставят грузчиков. При этом вам даже заплатят деньги за собранную бумагу, которые потом можно будет перечислить на благотворительность. Проведите достойную PR-компанию акции, устройте тематические конкурсы и викторины, здесь опять пригодится собранная по закромам сувенирка. А если координаторы-внутрикомы наденут красные галстуки и проведут фотосъемку, то мероприятие будет ещё и ярким и запоминающимся. Концерты Наверняка у вас есть свой бойсбенд, ну или гёрлсбенд. Если нет, то можно создать его из творческих сотрудников и устроить в пятницу после работы концерт по заявкам. Бизнес-завтраки Очень популярный формат. Обычно бизнес-завтраки объединяют в себе нетворкинг и выступление спикера.
Спикеры вполне найдутся из числа сотрудников, а можно пригласить и стороннего оратора. Пул тем может быть довольно широк, выступления могут быть посвящены саморазвитию, хобби, спорту и т. Ну и нетворкинг никому ещё не вредил, неформальное общение точно поможет укрепить связи между сотрудниками из разных подразделений. После личного знакомства и рабочие вопросы будут решаться эффективнее и оперативнее. Видеоконтент Видеопродакшн — это отлично, но когда нет бюджета, подойдет и телефон с хорошей камерой. Снимать можно флешмобы, можно вместе петь какую-то песню, после монтажа получится отличный клип. Еще из идей — блиц-опросы. К дню защиты детей можно снять интервью с детьми, где они ответят на вопросы о том, где и кем работают их родители. Также зайдут видеорепортажи об активностях, о которых мы говорили ранее.
Экскурсии для детей сотрудников Детям всегда интересно, где работают их родители.
Наши корпоративные мероприятия Отношения в коллективе — одна из важнейших составляющих успешной работы. Только при взаимопонимании и уважении формируется команда единомышленников. Как помочь этому процессу?
Сегодня добровольчество является значимой составляющей развития гражданского общества. Это не только «локомотив» позитивных изменений в социуме, но и один из действенных инструментов для реализации стратегий бизнеса. Это также отличная практика, помогающая сотрудникам компаний стать активнее и более вовлеченными в общественные проблемы, а также открыть в себе новые качества», - отметил генеральный директор Корпорации развития Нижегородской области Игорь Ищенко. Напомним, что двустороннее сотрудничество между Волонтерским центром и Корпорацией развития предполагает работу по вовлечению коммерческих предприятий в добровольческую деятельность.
В рамках конференции состоялся конкурс «Лучший молодой мастер» для молодых руководителей производства. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие команды предприятий ТМК, московского и екатеринбургского офисов Компании. Ежегодные молодежные мероприятия Компании демонстрируют значительный инновационный, творческий потенциал молодых сотрудников, который востребован в ТМК и является важным фактором дальнейшего поступательного развития Компании», —прокомментировал проведенные мероприятия Заместитель Генерального директора ТМК по организационному развитию Николай Колбин.
25% россиян поддерживают активные и энергичные корпоративные мероприятия
Вряд ли кто-либо будет слушать тонны текста на семинарах — аудитории event-индустрии не хватает wow-эффекта. Для достижения «отдачи» у зрителей, сильных эмоций и драйва информацию визуализируют. Ставят интерактивные сенсорные панели или используют видеомэппинг — самые инновационные методы донесения месседжей бренда через key visual. Отличительная черта современных корпоративов — брендированный продакшн.
Есть много преимуществ. Первый, несомненно, самый важный — это улучшение отношений между работниками или между экипажем и руководством. В непринужденной, приятной, полуприватной обстановке налаживать контакты намного легче. Корпоративные мероприятия создают отличные условия для разговора, в том числе и на темы, не связанные с работой.
Это отличный способ интегрировать сотрудников и развивать их взаимоотношения. Ничто так не укрепляет общение, как знакомство друг с другом. Компания All-Mice. Не каждый сотрудник сразу идентифицирует себя с компанией.
Незнакомые с работой фасилитатора назовут этот метод «коучингом», что в корне неверно. На стратегической сессии, планерке, мозговом штурме или в выездной школе фасилитатор поможет обнаружить новые пути развития и сценарии сотрудничества. Вряд ли кто-либо будет слушать тонны текста на семинарах — аудитории event-индустрии не хватает wow-эффекта.
Для достижения «отдачи» у зрителей, сильных эмоций и драйва информацию визуализируют.
Исходя из формата мероприятия составьте примерный список того, что вам понадобится для его организации. Составьте список участников. Составьте смету расходов. Сюда поместите все расходы, на которые могут быть затрачены денежные средства. Согласуйте бюджет. Если затраты на мероприятие выходят больше ожидаемых, то далее мы приведём несколько способов, которые помогут вам сэкономить: Аренда, программа и прочие основные расходы. На них можно сэкономить, а вот на мелочах — шарики, открыточки, фотограф, — нельзя. Если помещение будет меньше на несколько метров или немного дальше от метро — это не так испортит впечатление, как отсутствие праздничной обстановки.
Исключите алкоголь или уменьшите его количество. Закупка алкоголя требует более крупных затрат чем закупка сока или воды. К тому же, пропаганда здорового образа жизни сейчас цветёт, возможно, большая часть сотрудников будут рады такому раскладу. Если же ваша команда не поддерживает отдых без алкогольных напитков, вы можете предложить им закупиться самостоятельно. Ориентируйтесь на дни проведения мероприятия — в праздники и выходные всегда дороже. Скидки от подрядчиков. Если вы частный клиент или делаете крупную закупку, то можно попробовать сторговаться. Как обеспечить качественное проведение корпоративного мероприятия Первое правило, которое стоит запомнить — не переживайте. Организовывая всеобщее мероприятие мы часто желаем, чтобы всё прошло идеально и воспринимаем неудачи близко к сердцу.
Стоит запомнить, сколько людей — столько и мнений.
Мы в соцсетях
- Видео корпоративных мероприятий
- Кейсы лучших событий Свердловской области
- #Корпоратив
- Анонсы мероприятий
Корпоративные мероприятия
- Мероприятия для работников
- Корпоративные мероприятия
- Спикеры Форума:
- Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. Корпоративное издание о ключевых событиях и тенденциях мировой и российской экономики, их влиянии на горно-металлургическую отрасль. Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании.
Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий
Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. Даны определения понятий «корпоративное мероприятие» и «праздник» для формирования наиболее точного понимания исследуемой проблемы. SLA мероприятия таблица. Подписаться на новости.
Как организовать корпоративные мероприятия
Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные. Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др. На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее. И, наконец, когда у компании возникает «длинная» цель — тогда и рождается настоящий запрос на обучение. Согласно нашему новому исследованию, сейчас на этом этапе находится треть компаний. Денис Конанчук директор Департамента корпоративного обучения Школы управления СКОЛКОВО Повышение эффективности бизнес-процессов девелоперов, банков и их взаимодействия с потребителем становится необходимостью, а цифровизация — обязательным условием.
Группа SRG внедряет цифровую сделку в работе с участниками первичного и вторичного рынка недвижимости: банками, страховыми компаниями, заемщиками. В несколько кликов онлайн можно пройти шаги по получению кредита, оценке объекта, оформить страхование и электронную регистрацию объекта недвижимости в собственность — это экономит время, повышает удобство для пользователей и конверсию в сделку Федор Спиридонов управляющий партнер, Группа компаний SRG Во многом рост собственного производства лекарственных препаратов внутри союза будет зависеть, с одной стороны, от успеха первого этапа стратегии «Фарма-2030» и помощи от государств союза в виде налоговых преференций, льготных кредитов и субсидий компаниям, создающим востребованные фармсубстанции и лекарственные препараты, и, с другой стороны, — от снятия дополнительной неоправданной нагрузки на отрасль, будь то введение экспортных пошлин или акцизов. Алексей Кедрин председатель Правления Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза АФПЕАЭС Kommersant Events — Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция, искусственный интеллект и машинное обучение. Все это и еще больше на конференциях ИД «Коммерсантъ»! Провели более.
Отель Звезды Арбата Москва, Россия 14 мая, в Москве состоится FORS 2024 - профессиональная конференция в области управления операционными рисками в кредитно-финансовой сфере. FORS - место встречи руководителей и экспертов в области управления операционными рисками, руководителей подразделений по управлению рисками информационных систем и рисками информационной безопасности, руководителей и экспертов подразделений по обеспечению непрерывности бизнеса и операционной устойчивости, руководителей и экспертов подразделений по автоматизации процессов управления операционными рисками и создания систем класса GRC, риск-менеджеров и специалистов в области обеспечения контроля исполнения регуляторных и законодательных требований по управлению рисками. Программа конференции 2024 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки операционных рисков, перспектив и возможностей.
Участники мероприятия должны прийти добровольно, если вы кого-то потащите «силой», не удивляйтесь недовольству со стороны этих людей. Внимательно отнеситесь к подбору времени старта и окончания мероприятия. Нелестно, если половина участников покинет вас через час после начала, потому что маршрутные автобусы скоро перестанут ходить. Примените идейный подход. Самое основное на мероприятии это его программа, её нужно продумать творчески, отталкиваясь от целей мероприятия. Чем интереснее программа, тем лучше сработает корпоративное мероприятие. Вывод Корпоративные мероприятия — то необходимое, что должно проводиться в каждой организации. Порой сотрудникам нужно окунуться в неформальное общение с коллегами, чтобы в будущем улучшить свою работу с ними. Планируя провести корпоративное мероприятие, отталкивайтесь от основных целей, которые требуется достичь внутри компании, и желаний ваших сотрудников. В идеале организовывайте несколько крупных мероприятий в год и все разных видов. Не стоит зацикливаться только на развлекательных или деловых мероприятиях. Людям быстро надоедает однообразие, да и вам будет сложно каждый раз придумывать развлечение для толпы. Зачастую компании проводят лишь два развлекательных мероприятия в год: новогоднее и летнее, а остальные корпоративы устраивают других типов: деловые, интеллектуальные, обучающие. Стоит помнить, что одних корпоративов для успешного взаимодействия команды мало. Чтобы лучше понимать, как мыслят ваши сотрудники и предугадывать их потребности, советуем послушать подкаст «Авоська опыта ». В нём обсуждают не только работу с коллективом, но и то, как привести компанию к успеху. Создать аккаунт на AdvantShop На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.
Во время опроса россиян попросили оценить потребность в неформальных отношениях с руководством по 10-балльной школе. Средний результат составил 5,7 балла. На отношение к работе и мероприятиям в непоследнюю очередь влияют отношения с руководством. По данным аналитиков, чаще об этом говорили те, кто неформально общается с непосредственным руководителем и высшим руководством.