Срочные новости Алматы публикуются своевременно и проходят надежную и квалифицированную редактуру. Инженерный корпус Алматинского метрополитена располагается на пересечении улиц Гоголя и Панфилова. Инженерный корпус Алматинского метрополитена располагается на пересечении улиц Гоголя и Панфилова. Общественный деятель Санжар Бокаев выявил, что акимат Алматы, лоббируя иностранные компании, переплатит за строительство новых станций метро длительностью 5,3 км до как. Планируется строительство наружной линии метро от вокзала Алматы-2 до Алматы-1, передает корреспондент
Стоимость и способы оплата проезда
- #Метрополитен
- Internet Explorer 6 is a very old browser and it is not supported in this site.
- В алматинском метро сократится интервал движения поездов |
- метро | Мой Город : Новости Уральска, Актобе, Атырау, Актау, Алматы, Аксая
- Метрополитен Алматы в 2023 году осуществил перевозки 25 миллионов пассажиров
Три новые ветки метро показали в акимате Алматы
Трассировка - от станции "Жибек жолы" в восточном направлении вдоль улицы Гоголя через Центральный парк культуры и отдыха до ВОАД, далее - в северо-восточном направлении вдоль Кульджинского тракта в сторону аэропорта", - рассказали в акимате. Линии метро. Схема: акимат Алматы Также там добавили, что в северном направлении планируется еще одна линия метрополитена протяженностью 16,4 км. Она будет включать в себя 15 станций.
Чтобы воспользоваться этой выгодной акцией, пассажирам достаточно приложить свой мобильный телефон с активированным приложением Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay к брендированному считывающему устройству, расположенному на турникетах при входе в метро. Также предусмотрена оплата через мобильные устройства, на которые до конца года, по инициативе Mastercard, будет действовать акция.
Стоимость проезда, оплаченные другими способами, остается без изменений — 100 тенге» — отметила руководитель службы сбора доходов Метрополитена города Алматы, Жазира Баймухамедова. Следует отметить, что данная акция является временной и проводится при поддержке и финансировании компании Mastercard.
Трасса участка второго пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена расположена под проспектом Абая, в западном направлении от пр. Алтынсарина до ул.
Строительная длина в двухпутном направлении составляет 3,08 км. На сегодняшний день завершено сооружение железобетонных конструкций, проходка перегонных тоннелей, на стадии завершения архитектурно-отделочные работы, верхнее строение пути. Остаточные работы включают прокладку инженерных сетей и пуско-наладку оборудования. На сегодняшний день среднесуточный пассажиропоток составляет 30 тыс.
Как показывают расчеты специалистов, после ввода в эксплуатацию второго пускового комплекса среднесуточный пассажиропоток составит порядка 86 тыс. Это позволит значительно разгрузить автомобильное движение по пр.
В Алматы откроются новые станции метро 12:32, 28 мая 2022 г. Транспорт Открытие станций метро "Сарыарка" и "Бауыржан Момышулы" запланировано на 30 мая. Они являются логическим продолжением девяти действующих станций метрополитена Алматы, связывающими центр города со спальными районами, сообщает пресс-служба акимата города. С вводом в эксплуатацию новых станций общая протяжённость увеличится на 3,1 км и составит 13,4 км. На линии планируется задействовать 15 четырехвагонных электропоездов с интервалом движения 7-10 минут.
Сегодня ежедневно метрополитен перевозит около 45 тысяч пассажиров.
Все новости по теме Метро в Алматы
В Алматинском метрополитене в настоящее время эксплуатируются южнокорейские поезда фирмы Хёндай. О проводимой работе по развитию сферы общественного транспорта в городе Алматы на брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил аким города Ерболат Досаев. В Алматы линию метрополитена продлят до рынка Алтын-Орда, передает Схему развития метрополитена представили в Алматы.
Новые станции метро открываются в Алматы
Фанаты "Актобе" напугали алматинцев в метро: заявление полиции | Система метро Алматы временно приостановлена из-за землетрясения: обследование тоннелей в процессе. |
Новые станции метро открываются в Алматы | Станции метро "Сарыарка" и "Бауыржан Момышулы" откроются 30 мая в 10:00, передаёт со ссылкой на акимат Алматы. |
метро - Новости по теме | КазТАГ – Алматинское метро планируется продлить до рынка «Алтын Орда», сообщил заместитель акима Алматы Серик Кусаинов. |
Насколько безопасно в метро при землетрясении | Самые свежие новости связанные с тематикой Метро со всего Мира и России на сегодня. |
Метрополитен Алматы в 2023 году осуществил перевозки 25 миллионов пассажиров | Об алматинском метро. Метрополитен в Алматы открылся первого декабря 2011 года. |
Новости по теме: метро
КазТАГ – Алматинское метро планируется продлить до рынка «Алтын Орда», сообщил заместитель акима Алматы Серик Кусаинов. Тоннели алматинского метро обследуют на возможные повреждения. Алматинский метрополитен возобновил работу. В Алматинском метрополитене в настоящее время эксплуатируются южнокорейские поезда фирмы Хёндай.
🚇 В метро Алматы появились новые составы
Внедрят новый тариф: после покупки полного билета в пригородном автобусе и при пересадке на городской не нужно будет платить полную стоимость билета повторно. В 2027-2028 гг. Они свяжут город с областью, где приезжие автолюбители будут пересаживаться на городской общественный транспорт. Хаб «Батыс» — рынок «Барлык». Хаб «Алматы-3» — новая станция в п.
Кроме того, продолжается строительство станции Калкаман, срок ее завершения - 2025 год. Разрабатывается проектно-сметная документация на строительство 3 новых станций метро и скоростных рельсовых транспортных линий протяженностью 25 километров до полицентра «Восточные ворота». Также до конца июля мы завершим закуп 100 школьных микроавтобусов», — сказал Е. С начала текущего года в городе открыто 5 новых автобусных маршрутов.
Впечатления только позитивные от мягкого, но в то же время быстрого движения состава. Как рассказали машинисты, плавность и мягкость при движении и торможении создает имеющаяся воздушная подушка. Ранее работал на железной дороге и уже имел семь лет стажа работы машинистом. Машина удобная и легкая в управлении. В среднем в смену нужно сделать до шести выездов на маршрут. Машинист-инструктор Мирас Рыспеков рассказал, что недостатка в машинистах нет. Для того чтобы получить допуск к управлению составом, необходимо иметь соответствующие права управления поездом, которые выдают по окончании курсов в электродепо. Тем не менее после приема в КГП «Метрополитен» в течение трех месяцев проводится теоретическое и практическое обучение, а уж затем машинист может выезжать на линию. Стоит отметить, что зарплаты у машинистов намного выше, чем среднестатистические зарплаты казахстанцев — более 400 тыс. А те специалисты, которые имеют более высокий класс и хороший стаж, получают доплаты. Посещающий впервые станции пассажир всегда может заметить, что все работники имеют отличающую их униформу, а на каждом участке ответственные работники следят за порядком и мерами безопасности для пассажиров. Юноша недавно работает на метрополитене, но знает, что в числе его главных задач не только недопущение происшествий, но и оказание помощи престарелым пассажирам и лицам с ограниченными физическими возможностями, гражданам с малолетними детьми. На станциях в целях ускорения процесса прохода пассажиров на платформы стали активней применяться цифровые и иные технологические новинки. Так, на станциях «Абай» и «Момышулы» установлена система распознавания лиц «фэйс-пэт».
Были ликвидированы ряд ведомств, которые обеспечивали работу и строительство линий. В 90-х создавалась собственная материальная и техническая база метростроения. Современное метро Метрополитен города Алматы оснащен передовым оборудованием. Впервые здесь отказались от использования шпал, а рельсы укладывали на монолитное железобетонное основание. Блоки контроля и управления реализованы на микропроцессорной технике.
метро - Новости по теме
Пилотный проект запущен на станциях «Абай» и «Б. Момышулы» совместно с Halyk Bank. Подключение системы на других станциях будет происходить поэтапно.
Несмотря на достаточно позднее открытие, метрополитен в итоге получился самым современным и технологичным среди стран бывшего СССР. Планируется продлить линию в северном направлении до вокзала Алматы-1 , а также в западном до микрорайона Калкаман.
Помимо этого, возможно сооружение второй линии с пересадочными узлами на станциях Сайран и Жибек Жолы в сторону микрорайонов Орбита-1-4 и Думан. Стоимость и способы оплата проезда Проезд можно оплатить с помощью смарт-карт многоразового использования, смарт-жетонов одноразового использования, с помощью единой транспортной карты «Онай» и просто бесконтактным способом с помощью банковских карт Visa и MasterCard. Стоимость одной поездки составляет 100 тенге около 20 рублей , для детей 7-15 лет при предъявлении свидетельства о рождении — 50 тенге. Смарт-карту можно пополнять в терминалах на станциях или кассах.
Смарт-карта действует 3 года, жетоны — до конца дня. В среду пассажиры могут принести свои просроченные жетоны и воспользоваться ими, так как этот день объявлен «днем жетона». Самым удобным способом оплатить проезд являются карты «Онай», которые также действуют в городских автобусах и троллейбусах. Карта стоит 500 тенге и на балансе есть деньги на несколько поездок.
Пополнить карту можно в кассах метро, в специальных терминалах или через мобильное приложение Onay. Режим работы и навигация Метро работает с 06:20 утра до 00:00 ночи. В будние дни интервал хода составляет 10 минут, а в выходные — 12 минут. График движения поездов можно отслеживать в специальном приложении «Метрополитен города Алматы», которое можно скачать из Play Market и AppStore.
Внутри вагоны не отделены между собой. Над дверью стоят указатели названий станций. Но определить следующую станцию помогут таблички над проходами, висящие между вагонов. В добавок к указателям, все объявления оглашаются на трех языках — казахском, русском и английском.
Каждый состав состоит из 4 вагонов, общей вместимостью более 900 человек. Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций. Ведется работа по строительству дальнейших четырех станций первой линии.
К тому же — в предгорье.
Строили метро таким образом, чтобы в период землетрясения там было безопасно. Расстояние между стациями метро — примерно 1,3 километра. В этом году планируют запустить еще две станции. Добираться на метро намного быстрее, чем на автобусе, уверяют алматинцы.
Кроме скорости, алматинская подземка отличается от старших братьев бесшумными поездами. Метро в Алматы — это не просто удобство для горожан.
Три новые ветки метро показали в акимате Алматы
Станция полностью приспособлена для передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями. Пуск станции улучшил транспортное обеспечение 380 тысяч жителей районов Братеево, Зябликово и Южного Орехово-Борисово - теперь они могут быстро и без пересадок добираться до центра города. Кроме того, существенно разгружен транспортный узел "Красногвардейская" - "Зябликово".
А это вагон метро в 18 часов 34 минуты. Зайти в него удалось со второй попытки. Как отметили в метрополитене, первую линию планируют продлить в западном направлении от станции "Калкаман" до рынка "Барлык" через микрорайон "Шугыла" по проспекту Алатау. Кроме того, правительством утвержден генеральный план Алматы до 2040 года, в котором определено дальнейшее развитие линий метрополитена. Также в данном документе отражено развитие линий надземного рельсового транспорта. Руководитель метрополитена Сымбат Мырзагулов в разговоре с нами рассказал, что на станциях могут появиться скриндоры. Скриндоры — перегородки, которые одновременно открываются и закрываются с дверями прибывшего поезда, что практически исключает падение людей и посторонних предметов на рельсы. Данный вопрос находится на стадии рассмотрения".
По словам Мырзагулова, ежедневно алматинским метрополитеном пользуется порядка 100 тысяч пассажиров. Однако надо учитывать, что данная проблема не может решиться сразу. На сегодня нами проводятся подготовительные работы для начала проектирования расширения существующего электродепо, в котором хранится и ремонтируется подвижной состав". При этом руководитель алматинского метро ссылается на международный опыт. И в развитых странах метрополитены часто страдают от переполненности, особенно в часы пик.
Подобные инфраструктурные проекты, особенно в крупных городах, играют важную роль в улучшении качества жизни граждан и развитии экономики. Однако, когда финансовые потоки от таких проектов начинают направляться не в те каналы, что задумывались для блага общества, это подрывает доверие к властям и затрудняет достижение целей развития. Поэтому, одной из первостепенных задач гражданского общества и журналистов должно быть дальнейшее расследование и раскрытие подобных коррупционных схем. Отчеты о подобных нарушениях должны быть отправлены соответствующим органам и проверены внимательно. Более того, необходимо создать механизмы контроля и прозрачности в процессе реализации подобных проектов. Это включает в себя усиление мер по аудиту и независимому мониторингу, а также улучшение законодательства, направленного на предотвращение коррупции и наказание виновных. Наконец, важно, чтобы граждане принимали активное участие в контроле за использованием государственных средств.
В связи с землетрясением временно закрыт алматинский метрополитен. По причине землетрясения метрополитен временно приостановил работу. Все пассажиры эвакуированы, угрозы нет.
Когда в Алматы построят ещё одну станцию метро
Также замакима Алматы сообщал, что до 2030 года планируется построить еще три станции метро до рынка "Барлык". Строительство метро в Алматы началось в далеком 1988 году. В Алматы откроются новые станции метро, передает ИА «» со ссылкой на пресс-службу акимата города. КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06:20 ч. до 00:00 ч. по времени Астаны.
Насколько безопасно в метро при землетрясении
Планы по развитию подземного транспорта сталкиваются с обвинениями в растрате налоговых средств В последние годы в Алматы обсуждается расширение метро. Также замакима Алматы сообщал, что до 2030 года планируется построить еще три станции метро до рынка "Барлык". Алматинское метро знаменито не только тем, что является одним из самых молодых в мире, но и славится своей архитектурой и функциональностью.
Новости по теме: метро
Разрабатывается проектно-сметная документация на строительство 3 новых станций метро и скоростных рельсовых транспортных линий протяженностью 25 километров до полицентра «Восточные ворота». Также до конца июля мы завершим закуп 100 школьных микроавтобусов», — сказал Е. С начала текущего года в городе открыто 5 новых автобусных маршрутов. Также планируется открыть 10 пригородных маршрутов, охватывающих 89 населенных пунктов и 200 тысяч жителей Алматинской области.
У них свой неповторимый дизайн. Например, станция «Жибек жолы». Стены холла напоминают основание юрты — «кереге». А в центре — рисунок, выложенный плиткой. На нем изображен Великий Шелковый путь. Станция «Алмалы» — одна из самых популярных среди любителей сделать фото на память. Стены украшены яркими витражами.
Уже за девять месяцев 2023 года число пассажиров достигло 19,8 миллиона, что на 2,71 миллиона больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Пассажиропоток непрерывно растет. При этом пассажиры начинают все чаще жаловаться на условия в часы пик. Александр, житель Алматы, отмечает: "Еще три года назад езда в метро была комфортной, но сейчас это настоящий квест, особенно в час пик. Часто приходится ждать второй или даже третий поезд, чтобы уехать". Горожанка Бибигуль также выражает свое недовольство: "Не спускалась в метро четыре года и была шокирована. Хотели с дочерью сэкономить время и избежать пробок, но там было просто невыносимо. Невероятно тесно и неудобно — это не то, что мы ожидали".
Вот что на это отвечает исполняющий обязанности директора "Метрополитен" Сымбат Мырзагулов. При этом в случае увеличения пассажиропотока в метрополитене будут выводиться на линию имеющиеся дополнительные составы в часы пик. На сегодня на линии курсируют 11 составов по четыре вагона в каждом с интервалом шесть минут. Каждый состав вмещает порядка 900 пассажиров одновременно. По данным мониторинга пассажиропотока, в часы пик наибольшая загруженность наблюдается на нескольких станциях - до 1600 человек в час.
Протяженность тоннелей метро увеличилась на 2,74 км. Общая протяженность тоннелей составила 13,4 км.
С февраля этого года интервал движения в часы пик составил 6 минут 12 секунд. В апреле четырехкратный рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, известный иллюзионист Женис Айтжанов на 11 станциях метрополитена собрал из 609 кубиков Рубика панно, связанные с названием каждой из них. Справились с работой за два дня. Семь часов ушло в первый день, а во второй — 11 часов. Мне помогали волонтеры, студенты, спидкуберы.