Новости михаил скигин петербургский нефтяной терминал

Совладелец Петербургского нефтяного терминала планирует покинуть сахалинский проект. Из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга можно сделать вывод, что судебная кампания гражданина Германии Михаила Скигина и офшора Tujunga, похоже, не особо связана с попытками отстоять права собственников. Новости из Петербурга. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал недавнюю попытку атаки со стороны ВСУ. Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин.

Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе. Из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга можно сделать вывод, что судебная кампания гражданина Германии Михаила Скигина и офшора Tujunga, похоже, не особо связана с попытками отстоять права собственников. Новости Подробности Фото Видео. На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара. об этом в интервью рассказал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству обороны России и президенту Владимиру Путину за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины.

Совладелец нефтяного терминала Петербурга назвал предприятие целью атаки дрона ВСУ

Неожиданно быстро информацию об атаке на Петербургский нефтяной терминал подтвердил его владелец Михаил Скигин. Гражданин Германии Михаил Скигин и связанный с ним офшор Tujunga злоупотребляет правом в конфликте за «Петербургский нефтяной терминал». В 23 года, после смерти отца, студент Михаил Скигин стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на северо-западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина.

Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине

Ответчики адресовали различные встречные претензии «Петербургскому нефтяному терминалу», семье Васильевых и ряду других членов совета директоров. Российские системы ПВО предотвратили «чудовищную катастрофу», сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин, поблагодарив Минобороны и президента Владимира Путина. В 23 года, после смерти отца, студент Михаил Скигин стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ).

Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ

Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал. В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. Оставшиеся 50% Петербургского нефтяного терминала принадлежат семье основателя ПНТ Дмитрия Скигина, в частности, — сыновьям Михаилу и Евгению, которые участвуют в управлении бизнесом (детей у Дмитрия Скигина четверо, трое сыновей и дочь).

Целью атаки БПЛА в Петербурге был нефтяной терминал

  • В суде оспаривают дарение 50% Петербургского нефтяного терминала - АБН 24
  • Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
  • Михаил Скигин: Порт — такая же часть городского кода, как дворцы и театры
  • Совет директоров ПНТ поменял голову
  • Совет директоров ПНТ поменял голову
  • Новости партнеров

Михаил Скигин: Россия должна стать экспортером идей, а не полезных ископаемых

Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин заявил, что российские системы ПВО 18 января предотвратили «чудовищную катастрофу». Новости из Петербурга. ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин заявил, что российские системы ПВО 18 января предотвратили «чудовищную катастрофу».

Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга

Примечательно, что новые требования компании Tujunga, которая связана со Скигиным, рассматривала та же судья, что и наложила ограничения на компанию. В ходе заседания она указала, что юристы кипрского офшора не уведомили о том, что совет директоров терминала в 2023 году не переизбрался из-за судебных претензий. Поэтому суд пришел к выводу, что иностранные акционеры ПНТ злоупотребляют правом и даже не могут пояснить, как были нарушены их права. Также суд прямо указывает, что судебные претензии к терминалу могут мешать его законной деятельности. Она подчеркивала, что никаких нарушений закона в работе руководства ПНТ не нашли.

Основные финансовые затраты ложатся на второго участника соглашения — компанию «Многофункциональный грузовой район» МГР , совладельцем которой является бизнесмен Михаил Скигин — контролирующий акционер и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» ПНТ. Кроме того, авторы публикации подчеркивают , что озвученная стоимость объекта в 2,5 раза меньше той, о которой до этого говорил бизнесмен: изначально реализация четырех этапов строительства оценивалась в 60-90 млрд рублей. В минувшем марте в интервью «Коммерсанту», Скигин сообщил о своем намерении привлечь к проекту соинвесторов, с которыми, якобы, уже ведутся переговоры. Правда, кто именно будет выступить в качестве таковых не уточнялось. Между тем, в соответствии с условиями концессионного соглашения, инвестор получит право пользоваться объектом в течение 49 лет. Правда, ввод комплекса в эксплуатацию должен состояться не позднее, чем через 6,5 лет после подписания документа. Так кто же в итоге получит возможность управлять сахалинским терминалом? При ознакомлении с финансовыми показателями вышеназванных коммерческих структур, возникают глубокие сомнения в том, что это те самые компаньоны, которые должны взять на себя софинансирование сахалинского проекта. Так, «Русдор-Финанс» в 2019 году при выручке 5,5 млн рублей и нулевой стоимости активов, задекларировал убытки в размере 11 миллионов. Годом ранее компания ушла «в минус» на 12 млн рублей. ООО «Р. Прибыль выступающего участником подписания концессионного соглашения с правительством ООО «МГР» в 2019 году составила смешные 12 тыс. И это потенциальные инвесторы объекта, стоимостью 35,9 млрд рублей? Не верится. Но сам Скигин, еще месяц назад в беседе с корреспондентом «Коммерсанта» отмечал : «Инвестиции в проект большие, и мне кажется, что разделение рисков с участниками рынка — это правильная стратегия». С кем же бизнесмен намерен разделить эти самые риски? Известно, что Михаил Скигин — сын некогда известного предпринимателя Дмитрия Скигина, умершего от онкологии в 2003 году в Ницце. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала ПНТ.

Аргументы Недели. Первое заседание по иску назначено на 20 сентября. Суть претензий компании пока не ясна, в материалах дела только указана формулировка «об обязании». При этом Полина Скигина, как рассказывала глава совета директоров терминала Елена Васильева в своем интервью «Деловому Петербургу», уже несколько лет не участвует в управлении компанией и даже планировала продать принадлежащий ей пакет акций терминала. Тогда предполагалось, что пакет Скигиной перейдет на баланс ПНТ.

Банки настороженно относятся к таким рискам при принятии решений о выдаче кредитов, что актуально для ПНТ, где запланирована масштабная модернизация. В конце февраля 47news писал о смене владельца у еще одной "дочки" терминала - ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Владельцем этой компании стало ООО "Управление инвестициями", как и "Управление активами", учрежденное 15 января и принадлежащее тем же двум кипрским офшорам. С 19 февраля "Петербургский нефтяной терминал" не имеет ни одной дочерней компании и, видимо, в ближайшее время обратится в банки за кредитом на реконструкцию.

Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании

Он ведь был очень сильной личностью и не давал воли эмоциям. Никто не понимал, что случилось, но все знали, что лучше не спрашивать. Потом выяснилось, что звонил врач из России, чтобы сообщить, что ему осталось жить пару месяцев. Но папа прожил три года. В январе он еще катался на лыжах, а в мае резко сгорел. Мне пришлось довольно быстро снять розовые очки. Но настоящие личностные метаморфозы произошли во мне гораздо позже. Отец передавал тебе дела? Время, которое мы проводили вместе, не хотелось тратить на дела. Мы говорили по душам, играли в шахматы, ходили в горы.

Если бы твой отец был не бизнесменом, а, например, пекарем или водителем трамвая, как думаешь, чем бы ты занялся в своей жизни? Даже в 23 года я понятия не имел, чем хотел бы заниматься. Я возглавил ПНТ из чувства глубокой ответственности перед семьей и теми людьми, которые зависели от моего отца, но я не знал, что конкретно делал мой отец и что надо делать мне. Однако, благодаря российской специфике и быстрому появлению детей, у меня год шел за два. Можно сказать, я учился бизнесу по старому методу обучения плаванию, когда ребенка просто бросали в воду. И сейчас мне очень нравится то, что я делаю. Что было самым сложным? Разобраться в людях. Когда я пришел, на ПНТ уже работало 360 человек.

Не я их выбирал, они уже были до меня. Я приехал из другой страны, без опыта и сильно младше большинства. Довольно долго я вообще ничего не менял, а просто знакомился с командой и клиентами. По прошествии двух лет втянулся и почувствовал, наконец, свой вклад в общее дело. Помимо всего хорошего, было ли что-то плохое, что отец оставил тебе в наследство? Получил ли ты осла в нагрузку к мельнице? Отец никогда не подчеркивал свою важность, но при этом иногда бывал резковат по отношению к людям. Он ведь прошел жесткую проверку на прочность — из советского парня превратился в западного человека за очень короткое время. Всего за двенадцать лет произошла огромнейшая трансформация.

И порой он позволял себе не прислушиваться к мнению людей, даже если они могли ему навредить. Поэтому в наследство я получил некоторые неразрешенные конфликты. В итоге что-то мне удалось разрешить, а что-то нет. Зло порождает зло. Я считаю, что самому нужно становится чище. ПНТ — это точка для перехода к какому-то новому бизнесу или место для приложения усилий? Поначалу ПНТ занимал все мое время. Как только я набрался опыта и резервных инвестиций, я начал направлять их в другие места. В какие?

Сначала в коммерческую недвижимость в Петербурге. В начале 2000-х было очевидно, что она в зачаточном состоянии и будет стремительно развиваться. Со временем появилось строительство платных дорог в европейской части России, торговля велосипедами Electra в России и Китае, проект по промышленному 3D-принтингу, геологоразведка в Африке, СПГ-терминалы в Латвии. Также есть интересный проект по модернизации порта на Сахалине, который мы с партнерами хотим превратить в крупный портовый комплекс. Много лет там была полная разруха, и мы начали практически с нуля. Есть негативное влияние на экологию, когда работает порт? Для нас это очень важный вопрос. На российской Балтике мы были первыми, кто сделал всплывающие боны — подушки, которые создают стенку. Они лежат на дне, и, если вдруг выливается нефть, то она не выходит за рамки подушек.

И потом ее собирают. Плюс мы утилизируем нефтяные воды. Когда судно приходит, в нем грязная вода вперемешку с нефтью, и мы ее перерабатываем. Полиэтиленовые пакеты в магазине берешь или ходишь с тканевой сумкой? Всегда с тканевой сумкой. В моем советском детстве пакет был сравним с сумкой «Гуччи» или «Версаче», и поэтому я их берегу смеется. Если серьезно, то стараюсь не злоупотреблять пакетами и пластиковыми трубочками. Какой из твоих проектов самый интересный и важный? Все интересные и важные, но есть особенно душевные проекты.

Например, вегетарианский ресторан «Ботаника» в Петербурге. Он дал мне то, что невозможно измерить деньгами. Команда «Ботаники» во главе с Мариной Алби, моим партнером по ресторану, как-то подарила мне книжку «Путешествие домой» Радханатха Свами, про американского еврея, который отправился на Восток в поисках себя. После этой книги я прочитал «Бхагавад-Гиту», давшую мне ответы на многие вопросы и указавшую путь к себе. Еще один из любимых проектов — киностудия «Два капитана», на которой мы создаем документальные фильмы. Почему ты занялся фильмами? Это только удовольствие или еще и доход? У меня был друг, который подарил мне книгу Солоневича «Россия в концлагере». Когда я ее прочитал, то испытал досаду, что такой мощный автор, затрагивающий неоднозначные и волнующие темы, совершенно не на слуху.

Одновременно у меня состоялось знакомство с режиссером Сергеем Дебижевым. В итоге я предложил ему снять фильм про Солоневича, чтобы зритель увидел его глазами то, что творилось в 30-е годы при сталинском режиме. Это был очень творческий процесс, и я им был сильно увлечен. Фильм «Последний рыцарь империи» получил множество наград и был показан на многих телеканалах. Для себя цель достигнута, но это совсем не про доходы.

А значит, дар супруге от заболевшего Сергея Васильева оценивается уже в 10 миллиардов. Летом 2022-го она попросила для себя место в совете директоров. Среди членов совета не было ярко выраженных сторонников акционеров.

Все они, кроме братьев Скигиных, были топ-менеджерами компании. Все же приход Елены Васильевой резко изменил расклад — совет директоров начал проводить политику, диктуемую именно ею. В частности, она потребовала сменить гендиректора. Затем добилась расторжения договора с многолетним ключевым партнером ПНТ — нефтетрейдерской компанией ООО «Компания «Топливные технологии»», которая имела отношение к Скигиным и обеспечивала основную долю загрузки терминала. Один из исков, рассматриваемых сейчас в судах, — как раз попытка оспорить братьями Скигиными это решение. Совет директоров принял его без их участия и, как следует из материалов суда, они решительно против изменения привычной схемы работы терминала — не понимают смысла изменений, продиктованных Васильевой. Михаил Скигин заслонился от «Фонтанки». В такой ситуации не этично давать оценки своему новому партнеру, — уверен бизнесмен.

Елена Васильева на просьбу корреспондента «Фонтанки» оценить перспективы корпоративного конфликта, сослалась на занятость и попросила перезвонить позже Вопрос об отношении Сергея Васильева к ситуации в его прежней компании является юридически неуместным. По итогам прошлого года ПНТ уже показал существенное падение выручки — компания недосчиталась почти миллиарда в доходах и 500 миллионов в чистой прибыли. Можно было бы списать на негативную конъюнктуру, однако петербургский терминал работает в довольно суровой конкурентной среде. Участники портового рынка говорят, что внимательно наблюдают за развитием конфликта на ПНТ, и констатируют: уже со следующего месяца терминал потеряет объемы от одного из крупнейших российских поставщиков нефтепродуктов. Денис Лебедев, «Фонтанка.

Логично, что именно сейчас он стал одной из главных составляющих деловой повестки — на фоне изменений климата, а также прикованного к этой теме внимания. Международный банковский сектор и инвесторы все чаще рассматривают вопрос инвестиций в предприятия в ESG-фокусе. Мы уже живем в реальности, когда крупному предприятию будет сложнее привлекать финансирование, если оно не придерживается принципов ESG. Кроме того, к его деятельности будет возникать все больше имиджевых вопросов, которые чреваты непредсказуемыми рисками. Петербургский нефтяной терминал уже включен в ESG-повестку. ПНТ придерживается проактивного подхода по части следования международным стандартам и устанавливает высокие требования, в том числе к экологической безопасности. В этом году мы начали активную фазу реконструкции так называемой «старой части» терминала 1960 года постройки. В ходе этого проекта полностью заменим устаревшие, построенные по одностенной технологии резервуары на двустенные емкости, выполненные по технологии «стакан в стакане». Это позволяет практически полностью исключить риск разлива нефтепродуктов.

И это потенциальные инвесторы объекта, стоимостью 35,9 млрд рублей? Не верится. Но сам Скигин, еще месяц назад в беседе с корреспондентом «Коммерсанта» отмечал : «Инвестиции в проект большие, и мне кажется, что разделение рисков с участниками рынка — это правильная стратегия». С кем же бизнесмен намерен разделить эти самые риски? Известно, что Михаил Скигин — сын некогда известного предпринимателя Дмитрия Скигина, умершего от онкологии в 2003 году в Ницце. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала ПНТ. Дмитрий Скигин, в свою очередь, являлся деловым партнером Ильи Трабера — одиозного коммерсанта, в свое время тесно связанного с бывшим лидером Тамбовской ОПГ Владимиром Барсуковым Кумариным , известным как «Ночной губернатор Петербурга». Сегодня Барсуков отбывает почти 25-летний срок за совершение ряда особо тяжких преступлений. Что касается Трабера, известного в криминальных кругах как «Антиквар», то участие в строительстве грузового комплекса на Сахалине вполне укладывается в сферу его интересов. Вот только как подметили авторы «Новых известий», репутация его «настолько противоречива, что он обычно старается не выставлять свою фигуру на первый план. Вот теневым лоббистом компании — почему бы и не поработать». Следствие длилось более 10 лет и в 2018 году часть второстепенных фигурантов даже оказалась на скамье подсудимых. Но Трабера среди них не было, также, как и главных обвиняемых — «авторитетных» бизнесменов Геннадия Петрова и Александра Малышева, сумевших выехать в Россию. Как писало «Агентство бизнес новостей», испанскими силовиками была собрана достаточная доказательная база для того, чтобы объявить имеющего греческое гражданство Трабера в международный розыск по линии Интерпола. По информации «Новой газеты», солидное досье на бизнесмена собрала также полиция Монако. В нем содержатся данные не только о связях «Антиквара» с криминалитетом, но и о нефтяных махинациях, которые он проворачивал совместно со своим компаньоном Дмитрием Скигиным через компанию «Sotrama» и аффилированные с ней структуры. Бенефициаром «Sotrama» издание называет Скигина-старшего. Заметим, что, в свою очередь, по данным испанского следствия , в мошеннических операциях по легализации средств «тамбовских», была задействована «Петербургская топливная компания» ПТК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий