Новости моремания отзывы

Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Моремания, кафе-магазин.

Работа в Моремания: отзывы сотрудников

В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов. Отзывы о приложении Моремания NEXT (333). В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания» в центре Москвы (Житная улица) на 90 суток, пишет «Агентство Москва». Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании.

Расположение на карте

  • Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии
  • Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве
  • Отзывы о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов Москва
  • Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото
  • Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы

Кафе-магазин Моремания на Митинской улице 29

Тегиморемания вино белое, моремания бургеры, ресторан моремания винная карта, моремания рыба, жареная рыбаpoisson a la meuniere. Сеть рыбных ресторанов Моремания мне в целом нравится, достаточно качественные блюда по адекватным для Москвы ценам, особо радует, что можно сделать заказ через приложение. отзывы покупателей на маркетплейсе Мегамаркет | Артикул: 100029320799. фотография № 2 (фото предоставлено заведением). Значит,"Моремания" хороша как недорогое кафе с морской кухней, а как место для бизнес-ланчей подойдет только в тех случаях, если вы особо не голодны.

Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ

Заболевание выявили всего через несколько часов после посещения ресторана, хотя инкубационный период подобных инфекций — несколько дней. Политика нашего ресторана такова: гость всегда прав, мы бы смогли урегулировать этот вопрос, если бы он обратился» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» — У человека обнаружена вирусная инфекция, для нее характерен инкубационный период двое суток, он выявил заболевание у себя через несколько часов после посещения ресторана. Можно судить, что если бы дело касалось отравления в «Моремании», то заболел бы не один человек. Когда человек заболевает, естественно, связывает свое отравление с едой в общепите, — уточнил Корнев. У нас жесткие правила, неиспользованные заготовки каждый вечер списываются» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» Основатель сети рассказал, что сейчас проводятся переговоры о возможности открытия ресторана раньше, чем через 90 дней. По данным сервиса «Контур.

Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру.

В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное.

Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает.

В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл. Да ещё хочу дополнить. На наших глазах было несколько обращений с жалобой к вашим сотрудникам. Перепутали блюдо, либо вес блюда показался слишком завышенным, перевешивали! Взвешивать рыбу нужно перед тем как готовить, а не после того как вы её приготовили напичкав всеми составляющими. У людей шок от суммы блюда в итоге.

Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было. После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ. Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы!

Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная. Минусую балл только за хамоватое поведение официанта Ольги. Не уважает клиентов, да и ,видимо, людей не любит. Попросил её больше не подходить к нам, обслуживал нас потом Михаил.

"Моремания" в Митино [обзор]

Добавить отзыв Дина Дубровина Очень классное заведение. Никогда не видела, чтобы так быстро приносили заказ. Море рыбы.. Один недостаток - нужно сильно постараться, чтобы найти там свободное местечко ; 6 месяцев назад Александр Барабан Раньше любили это место, но в последнее время кухня стала хуже, детскую зону закрыли. Сегодня на подносе с роллами на нас задорно смотрел живой таракан.

Ни извините, ни менеджера, ничего. Последний раз заходили. И очень удобно заказывать через qr код на столах 8 месяцев назад Ольга Кащеева сегодня мне доводилось завтракать в данном заведении, и что я могу сказать: для заведения, которое в принципе не специализируется на утренних приемах пищи, а идёт больше как ресторан, завтраки меня здесь очень порадовали. Именно на Фрунзенской.

Здесь всегда все свежее и вкусно приготовлено в других ресторанах сети бывает по,-разному.

Отравившиеся были госпитализированы в инфекционные стационары. По результатам ПЦР-тестов у них диагностировали сальмонеллез. Число отравившихся шаурмой в Иркутской области увеличилось до 101 человека Читайте также.

В отношении владельцев ресторана составили протокол об административных нарушениях, материалы переданы в суд. Замоскворецкий районный суд города Москвы приостановил деятельность ресторана на 90 суток.

Навигация по записям

  • Моремания. Отзывы., отзывы и предложения
  • Москва: МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов отзывы и оценка
  • Информация
  • Отзывы Моремания — 174 отзыва о компании — Рестораны (Россия, Москва, Кутузовский проспект, 57)
  • Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания

Прайс-лист на услуги

  • Нейтральные отзывы
  • 17816 оценок 👍 отзывы о Моремания Москва - адрес и телефон (, +7(495)150-05-51)
  • Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя
  • 17816 оценок 👍 отзывы о Моремания Москва - адрес и телефон (, +7(495)150-05-51)

«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»

Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи. отзывы покупателей на маркетплейсе Мегамаркет | Артикул: 100029320799. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. «Валькирия» в удовлетворении ходатайства о досрочном снятии административного наказания о приостановлении деятельности ресторана «Моремания» ООО «Валькирия», расположенного.

Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней

Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик. Отзыв оставлен клиентом Отзывы о Моремания. Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы.

"Моремания" в Митино [обзор]

Всё было вкусно, НО... Сегодня пошёл уже 5-й день, а они всё ещё очень дружны с туалетом, пардон за подробности, но налицо все признаки кишечной инфекции, пришлось обращаться за помощью к врачам. Хотелось бы, чтобы администрация, если она читает отзывы, отреагировала на данный факт и конролировала качество, предлагаемых блюд. Отзыв оставлен на Zoon.

Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов.

В Роспотребнадзоре сообщили, что пищевая продукция в холодильном оборудовании ресторана не имела маркировки и других опознавательных признаков. Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Ну очень хорош он, мне понравился. Подруга взяла бургер, который также оказался вкусным. Соус вкусный! И в качестве закуски взяли вот такое морское ассорти в кляре. Ну, выше всяких похвал — семга, белая рыба, осьминоги, мидии… Прям, получили удовольствие от еды. Есть несколько огромнейших плюсов заведения: 1 Ты можешь выбрать любой продукт из товарного ряда почти любая рыба есть , и заказать именно её приготовление стоит это 150 р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий