В самом сердце одного из крупнейших городов Аргентины — Мар-дель-Платы показом оскароносного фильма «Москва слезам не верит» стартовал цикл российского кино, приуроченный к 100-летию Мосфильма. Киностудия «Мосфильм» празднует свой 98-й день рождения 30 января. С чего началась история киностудии, как живет и работает «Мосфильм» сейчас, какие фильмы посмотреть по случаю годовщины — в материале «Ямал-Медиа». «Мосфильму» — 100 лет: как менялась главная всероссийская «фабрика грез». 【Киностудия "Мосфильм"】 7 удивительных фактов о киностудии, которая заслуженно носит звание одной из лучших во всем мире!
«Мосфильм» Интересные факты о киностудии
Последними работами лаборатории киностудии стала драма Павла Лунгина «Братство», экранизация романа «Ненастье» Алексея Иванова и съемка парада Победы по заказу Оливера Стоуна. В настоящее время пленку для съемки до сих пор используют известные режиссеры вроде Квентина Тарантино и Пола Томаса Андерсона.
В преддверии столетнего юбилея, который «Мосфильм» отметит уже совсем скоро, Global City Москва решил углубиться в историю и рассказать читателям о самых интересных фактах из жизни киностудии. Фото: pxhere. Многие из них стали классикой советского кино и вошли в «Золотую коллекцию Мосфильма». Среди них: «Москва слезам не верит», «Летят журавли», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи», «Золотой теленок», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Двенадцать стульев». Саркастические фразы из них моментально обрели популярность среди советских граждан, а некоторые крылатые выражения используют до сих пор.
При этом не все знают о самом первом фильме, снятом на московской киностудии. Его создали в 1924-м году, через год после появления площадки. Тогда объединили два бывших киноателье: Хаджонкова и Ермольева. Именно на их основе появился «Мосфильм». Первой картиной стала патриотическая лента «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина. В центре сюжета инженер, который изобрел новую конструкцию самолета.
Именно выход этой картины на экраны и считается датой рождения студии. К сожалению, фильм не сохранился. Его тираж был совсем скромным — всего 20 копий. Впервые в качестве заставки она появилась в фильме «Весна» 1947 года. Тогда студия уже существовала более 20 лет. При этом для заставки была использована не оригинальная статуя, а ее точная метровая копия.
Оригинальный памятник монументального искусства можно увидеть в Москве на проспекте Мира, 123б. Переезд в Казахстан «Мосфильм» переехал в Казахстан в Великую Отечественную войну, в сентябре 1941 года. Временным «домом» мэтров кино стал город Алма-Аты сегодня Алматы. Эвакуация проходила в буквальном смысле под обстрелами: в те дни немецкие войска почти осадили Ленинград и подбирались к Москве.
Фото из интернета. Под руководством Карена Шахназарова киностудия пережила многое - были взлёты, были и падения... В течении этих лет "Мосфильм" получил государственный статус, завершилось весьма масштабное строительство четырех павильонов и многое другое. В настоящее время "Мосфильм" - это один из самых крупнейших и передовых предприятий как в России, так и в Европе. Его площадь сопоставима с площадью Ватикана, а сама студия соответствует всем мировым стандартам и по уровню технического освещения, и по широкому спектру оказываемых услуг. К своему столетию киностудия пришла с большим багажом. Пережив Великую Отечественную войну, разруху, экономические кризисы, Перестройку, распад СССР, киностудия продолжает развиваться и создавать качественное кино, продолжает работать в прежнем режиме, режиссёры ищут новые интересные темы для своих картин. С первым столетним юбилеем! Успехов и процветания! Открытка из интернета. Ссылка на источник:. Много интересного и нового можно увидеть и узнать! Приятного просмотра! Спасибо всем, кто прочитал и дочитал до конца! Что-то посмотрели?
Стремительное наступление гитлеровских армий поставило под вопрос завершение работы над картинами, начатыми в мирное время. Например, над фильмом «Свинарка и пастух», ставшим впоследствии настоящим хитом. Иван Пырьев успел даже записаться добровольцем на фронт, но в последний момент его вернул лично Сталин, приказавший выпустить комедию на экраны. Картина была сдана в октябре 1941-го, когда немцы подступали к Москве. Вскоре «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату. Но уже в 1943 году киногород на Воробьевых горах стал оживать, возвращались съемки, был снят первый в СССР цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос». Всего за время войны «Мосфильм» снял 30 художественных фильмов, среди которых был и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Символ «Мосфильма», памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», в качестве заставки впервые появился в картине Григория Александрова «Весна» 1947 года. Для этого использовалась не оригинальная скульптура, а ее метровая копия, изготовленная специально для этой цели самой же Мухиной. Пятидесятые: расцвет Первая половина пятидесятых стала самым трудным временем для советского кино: выпускались считаные фильмы. Только со смертью Сталина в 1953-м наметилось оживление. К 1959 году выпускалось уже до 25 картин в год. Именно тогда были сняты признанные советские шедевры. Зрителям запомнился и вышедший на экраны летом 1959 года фильм Бориса Барнета «Аннушка» по сценарию драматурга Эфраима Севелы — о судьбе женщины, потерявшей на войне мужа и вырастившей троих детей. Картина стала одной из первых драматических киноролей Ирины Скобцевой, в фильме снялась Ольга Аросева. Шестидесятые: оттепель Шестидесятые стали переломным временем и эпохой больших надежд, принесшей в кино новые имена. Именно тогда «Мосфильм» выпускает свои лучшие картины. Михаил Ромм снял фильм-манифест «Девять дней одного года», где аскетизм художественных средств возведен в принцип, а предметом исследования стали «игры просвещенного разума».
«Мосфильм»
Известный режиссер Абрам Матвеевич Роом: «Я пришел туда в 1924 году. Все только еще складывалось. Это было деревянное здание, очень наивное, очень старинное — не в музейном смысле, а просто старое. В нем было тесновато, не всегда удобно, но уютно. Без приглашений, без зарплаты, как на работу, приходили Бабель, Шкловский.
Асеев, Брик, брались за все, помогали делать надписи, делились идеями, критиковали беззастенчиво. Это был наш дом на Житной; названия менялись каждые два года, а мы все звали его просто «Житная» и долгие годы потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства. Мы были молоды. И молодо было само искусство кино, которому все на Житной отдавали себя целиком, не заботясь о времени.
Аппаратура еле дышала, не было транспорта, но именно там, на Житной, сделаны фильмы, послужившие основой для нашего кино. Мы все очень дружили. Ругались, спорили, ссорились даже, но дружили. Маленький просмотровый зал был поделен ситцевой занавеской на две части, в одной половине я монтировал «Бухту смерти», за занавеской работал Эйзенштейн.
Время от времени мы отбрасывали занавеску и смотрели друг на друга, что получается. Споры при этом начинались невообразимые. Механики, лаборанты принимали во всем этом горячее участие. Мы приходили в тесную лабораторию, проявщик доставал из воды раму с мокрой пленкой, волнуясь не меньше нас.
Все было кустарно, все делалось руками, и, может быть, поэтому в старых картинах я до сих пор ощущаю теплоту этих рук. Идеи рождались незапланированно, приходили из жизни, может быть, потому, что маленькая студия не была в этой жизни обособленным островком. Токи времени пронизывали ее, словно лучи Рентгена, и в ответ на вопросы, которые задавало время, приходили фильмы…» В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, впервые прозвучали имена режиссеров Фабрики Госкино, ставших вскоре широко известными, — Льва Кулешова, Абрама Роома, Всеволода Пудовкина…» Поэтому вполне естественно, что в 1927 году правительство принимает решение о строительстве новой студии. Перед этим Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров и Эдуард Тиссе были командированы в Европу и Америку для ознакомления с опытом ведущих мировых киностудий.
В Америке в это время активно строился Голливуд. Нельзя сказать, что за основу был просто взят американский опыт — идея эта витала в воздухе, потому что кинопроизводство требовало больших масштабов, в том числе и территориальных, и концентрации всех этапов съемочного процесса в одном месте. Был организован конкурс на лучший проект новой киностудии. Из двадцати одной работы для строительства был выбран проект, разработанный архитекторами и инженерами Совкино под руководством Евгения Брокмана.
Кстати, получивший всего лишь 3-ю премию. Главный корпус киностудии по задумке архитекторов в модном тогда стиле конструктивизма формой напоминал самолет: центральная часть — кабина пилота именно в ней находится кабинет директора , второй и третий павильоны представляли собой крылья, а первый и четвертый — фюзеляж самолета. В его хвостовой части помещались актерские комнаты и монтажный цех. И 20 ноября 1927 года на Ленинских горах близ хутора Потылиха состоялась торжественная закладка новой кинофабрики.
Тогда там фактически заканчивался город, и в окружении яблоневых садов стояли маленькие деревянные домики с огородами и дачи, куда москвичи летом приезжали на отдых. Первая очередь строительства комплекса — Главный корпус, который газеты сразу окрестили гигантом советской киноиндустрии, — был построен только на треть, а его уже стали обживать кинематографисты. В марте она была объединена с Московской звуковой фабрикой на Лесной улице и получила название Московская объединенная фабрика «Союзкино им. Главный корпус В Главном корпусе было четыре съемочных павильона, и 1-й павильон площадью 2 тыс.
Стены между 2-м и 3-м павильонами могли раздвигаться, увеличивая общую площадь. Одна внешняя стена поднималась, открывая выход на улицу, на «натуру», где было снято немало эпизодов разных фильмов. Это все было замечательно и актуально, но в эпоху немого кино, а когда пришло звуковое, то, к большой печали, снимать там и писать сразу звук было технически очень сложно. Так что почти сразу параллельно со строительством начинается перестройка павильонов, но окончательно смогли сделать должную звукоизоляцию только после войны.
Строительство Главного корпуса все еще продолжалось, когда «сарафанное радио» принесло весть: главный архитектор проекта Евгений Юрьевич Брокман 1882—1931 арестован… Кому-то его гениальная конструктивистская задумка показалась не только дерзкой, но и двусмысленной: с высоты птичьего полета или самолета! Реабилитировали же только в январе 1989 года. Кадр из фильма «Пышка»: в центре — Галина Сергеева Несмотря на технические сложности и массу недоделок, в 1932 году на новой студии уже начались съемки. Здесь Михаил Ромм снимал одну из последних немых лент — «Пышку».
В 1934 году здесь Григорий Александров закончил работу над первой звуковой советской комедией «Веселые ребята», возвестившей миру рождение первой советской кинозвезды Любови Орловой. Картины «Мосфильма» будем употреблять это привычное название, поскольку все фильмы, снятые до 1935 года, когда оно было официально закреплено, были объединены в одну базу каждый год неизменно завоевывали широкий успех у советского и зарубежного зрителя. Но была еще одна серьезная проблема: на новую студию было очень трудно добираться. По элегантному замыслу строителей московская кинофабрика воздвигалась с таким расчетом, чтобы до нее было как можно труднее добраться.
Нужно прямо сказать, что замысел этот блестяще осуществлен. Автобус доставляет киноработников и посетителей к мосту Окружной железной дороги и, бросив их посреди обширной тундры, уезжает обратно в город. Киноработники, размахивая руками и продолжая интересную беседу… совершают дальнейший путь пешком и вскоре скрываются между избами деревни Потылихи. Они долго идут по деревне, сопровождаемые пеньем петухов, лаем собак и прочими сельскими звуками, берут крутой подъем, проходят рощу, бредут по проселку, и очень-очень нескоро открываются перед ними величественные здания кинофабрики, обнесенные тройным рядом колючей проволоки.
Впечатление таково, будто фабрика Союзкино ожидает неожиданного ночного нападения Межрабпомфильма и приготовилась дать достойный отпор… …В коридоре тоже идет своеобразное заседание. Сюда, в коридор, люди приходят с утра и уходят отсюда только вечером. Здесь любят и умеют поговорить. Высказываются смелые суждения, критикуются начинания, кого-то ругают, что-то хвалят, без конца обсуждают неудобства географического положения фабрики.
Они хитрые. Знают, что никто за ним не сможет приехать из города. По ней пошли городские автобусы, и ликованию мосфильмовцев не было предела. Уже в первое десятилетие своего существования новой студии были сняты фильмы, которые пережили время и которые мы с удовольствием смотрим до сих пор.
Кино 20-30-х [3] В 20-30-е годы во всех сферах жизни страны и в советском кинематографе, — в том числе и на «Мосфильме» — идет яростная трансформация старых форм и жанров кино, поиск новых путей в искусстве, адаптация традиций к новым реалиям. Большой популярностью пользуются так называемые агитфильмы, которые доходчиво разъясняли широким массам большей частью безграмотным задачи момента. Наряду с активной работой уже состоявшихся, известных мастеров кино, как Всеволод Пудовкин «Потомок Чингисхана» и Александр Довженко «Арсенал» и «Аэроград» , это время начала творческих биографий великих советских режиссеров, их творческих поисков и талантливых находок: Льва Кулешова «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков», «Луч смерти», «Великий утешитель» и др. В начале 30-х звуковое кино повсеместно завоевывало советский экран.
И дебютный фильм Михаила Ромма «Пышка» стал одним из последних немых фильмов нашего кино. Он показал рождение большого режиссера, который после «Тринадцати» и «Ленина в Октябре» становится одним из ведущих мастеров «Мосфильма». Свои первые ленты «Новый Гулливер» и «Золотой ключик», сделанные в технологии объемной мультипликации, комбинированной с живыми актерами, снимает Александр Птушко. Тридцатые годы — время появления на кинонебосклоне советских кинозвезд.
Кадр из фильма «Новый Гулливер» Уверенно шагнула с экрана в жизнь «Девушка с характером» — Валентина Серова, которую сделал звездой режиссер Константин Юдин. В эти годы вышли фильмы, ставшие чемпионами по кассовым сборам и навсегда получившие горячую зрительскую любовь прежде всего потому, что там снимались блистательные актеры: «Дети капитана Гранта» Владимира Вайнштока, «Тринадцать» Михаила Ромма, «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна, Бориса Иванова и Дмитрия Васильева, «Подкидыш» Татьяны Лукашевич и др. Кадр из фильма «Золотой ключик» Параллельно с выпуском фильмов студия продолжает строиться. И надо особо отметить, что активное участие в строительстве принимали сами работники студии: после окончания своих смен они брали в руки лопаты и шли на стройку, потому что относились к «Мосфильму», как к родному дому.
В эти годы в архитектуре меняется стилевая мода, и на смену конструктивизму приходит классицизм, который нашел свое воплощение в здании Старой тон-студии, украшенном классическими пилястрами и капителями. Проект был подготовлен в Госкинопроекте в 1935 году архитектором А. В 1936 году киностудия окончательно стала «Мосфильмом». Чтобы понять, чем в это время жил «Мосфильм», кто являлся его творческим ядром, обратимся к известному кинокритику, историку кино, доктору искусствоведения Майе Тровской.
Под вопросом была Шуб как документалист, и «на балансе» оставались еще два немецких режиссера: Роденберг и Вангенхайм, которых надо было как-то «нейтрализовать» для немецких фильмов аудитории не предвиделось. Средний бюджет картин составлял — 1400 тысяч рублей…» Жизнь в «киногороде» бурлила и кипела, но тут в нее, как и в жизнь всей страны, безжалостно врывается война… Михаил Ромм в ночь на 22 июня 1941 года закончил картину «Мечта», но часть картин была в запуске. И встал вопрос: что делать с незаконченными фильмами, как, например, с комедией «Свинарка и пастух»? Режиссер Иван Пырьев вспоминал: «Я решил, что продолжать съемки нашего сугубо мирного фильма нет никакого смысла.
Многие члены нашей съемочной группы подали заявления о вступлении в ряды армии, получил повестку явиться в военкомат и я. Поставив об этом в известность директора студии, я на другой день утром уже был на сборном пункте. Однако когда нас,"запасных", осмотрели, зарегистрировали и построили, чтобы отвести в казармы, во двор въехала легковая машина студии… Меня тут же извлекли из строя, посадили в машину и увезли обратно. Оказывается, было получено указание съемки Свинарки во что бы то ни стало продолжить, а меня на время съемок забронировать.
Четыре месяца, в период вражеских налетов на Москву, мы снимали наш фильм… 12 октября мы сдали Свинарку руководству Комитета…» С первых дней войны «Мосфильм», как и другие киностудии, был объявлен объектом особой важности, и практически сразу начинается подготовка к его эвакуации. Но эти города уже и так были переполнены беженцами и эвакуированными из западных и центральных областей СССР предприятиями.
Через четыре года после создания У. Диснеем W. Но каждый из них — маленький шедевр волшебников-мастеров киностудии.
Особое место среди них занимает цветная кукольная анимация, поставленная великим отечественным киносказочником А. Птушко в 1937 году «Сказка о рыбаке и рыбке». Об этих фильма нельзя писать, их надо смотреть. Более 70-ти лет эти шедевры были недоступны зрителям. До наших дней не дошло ни одной, даже черно-белой копии.
Премьера фильма состоялась 30 января 1924 года, и эта дата стала официальным днём рождения киностудии «Мосфильм», которая в тот момент называлась «Совкино». Среди сугубо мужского коллектива студии выделялась Ольга Преображенская — первая советская женщина-режиссёр, снявшая экранизацию романа «Тихий Дон» 1930 года. Сначала время её фамилию в титрах писали «О. Преображенский», так как боялись, что женское имя отпугнёт зрителей — настолько тогда это была экзотика. Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице. Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом. В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало. Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем. Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии. Торжественное открытие новой площадки состоялось через четыре года.
Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». Александров Запуск киногорода совпал с появлением звукового кино. Любивший американские мюзиклы Григорий Александров почти сразу взялся за создание советского мюзикла, и в 1934 году выпустил первую музыкальную комедию « Весёлые ребята ». Фильм имел оглушительный успех и у советских зрителей, и за рубежом, где его показывали под названием «Москва смеётся». Пырьев На «Мосфильме» заработало и мультипликационное отделение, где в 1937 Александр Птушко снял первый цветной мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке». Мультфильмы того времени были кукольными, их создание занимало много времени и требовало кропотливой работы. На киностудии это направление не получило развития, а мультипликаторы перешли в созданный как раз в те годы «Союзмультфильм».
Благородная бронза... За стеклом витрины — кинокамеры. Крошечные пружинные восьмимиллиметровки — Великую Отечественную. Спешим в самый большой, 1-й павильон, с которого и начался «Мосфильм» в 1933-м, — туда, где глумились над роммовской Пышкой, дрались веселые ребята, страдал Иван Грозный, и князь Андрей кружил в вальсе Наташу Ростову... Сегодня «Россия» снимает здесь новогодний «Огонек». Сияет в голубых лучах сцена, невидимый режиссер втолковывает статистам за столиками: «Свет на вас — и камера за ним. Не забываем запускать серпантин! Остальные арендуют телевизионщики. Но Главный корпус не пустует. Тут и там бродят школьники. Привели на экскурсию. Мимо, уставясь в пол, пробегают изредка мастера экрана. Сколько сотрудников в штате киноконцерна? Более тысячи. Четверть часа движемся вдоль фотографий, эскизов и витрин с макетами храмов и парусных кораблей. Осторожно уточняем дату рождения юбиляра: ведь первые снятые здесь картины датируются 1934 годом... Чем же был «Мосфильм» в 23-м? Объясняют: в начале 20-х, исполняя ленинский указ о национализации кинопромышленности, бывшие частные студии начали объединяться. В процессе укрупнения формировались будущие творческие коллективы «Мосфильма». В частности, команда, снимавшая «Броненосец Потемкин», который «спустили на воду» в 1925 году. Именно его считают первым великим «мосфильмовцем». Официально дебют студии состоялся 30 января 24-го, когда был выпущен фильм «На крыльях ввысь» Бориса Михина, снимавшийся в последней декаде 1923 года. От этой даты и пляшут. Спустя пять лет началось строительство первой в мире кинофабрики полного производственного цикла. Дело шло туго. Рассчитанные на «великого немого» павильоны возводились из жести, и отчаянно дребезжали в процессе съемок — лишь после войны их обшили звуконепроницаемыми материалами. Ильф и Петров били не в бровь, а в глаз — от Киевского вокзала кинознаменитости добирались на частных авто или пролетках. Пешком — от платформы «Потылиха» — топали работяги.
"Солярис", "Кин-дза-дза!"... Сто лет истории "Мосфильма", крупнейшей киностудии России
События и новости 24 часа в сутки по тегу: МОСФИЛЬМ. Главная» Новости» Интервью мосфильм елка 2024. С 1 марта «Мосфильм» закрывает единственную в России лабораторию по проявке кинопленки.
мосфильм – последние новости
На сайте «Мосфильма» можно подробно ознакомиться с историей киностудии (многие факты и фотографии публикуются впервые), заказать услуги, связанные с кино и телепроизводством, забронировать экскурсионный тур, а также номер в собственной гостинице киностудии. Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. киностудия Мосфильм — самые актуальные и последние новости сегодня. Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МОСФИЛЬМ.
Пять интересных фактов о "Мосфильме"
«Мосфильм» [Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Киноконцерн "Мосфильм"»], российское предприятие киноиндустрии, одна из крупнейших кинокомпаний в Европе. 10. В 1939 году «Мосфильм» был удостоен высшей награды Советского Союза – ордена Ленина. Новогоднее представление на Мосфильме будет интересно детям от 4 до 12 лет, для взрослых возрастных ограничений нет. Общий вид первого блока киностудии “Мосфильм” в конце 30-х годов прошлого века. Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо".
«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда
Кстати, чемпионом по количеству просмотров на канале почти пятьдесят миллионов просмотров стал фильм «Любовь и голуби» режиссера Владимира Меньшова. И, между прочим, среди постоянных зрителей канала больше половины составляет зарубежная аудитория. Самая свежая премьера киноконцерна — фильм «Владивосток», который вышел в прокат 9 декабря 2021 года. Это история о молодом военном по имени Виктор, который, совершив случайное убийство, решает бежать и ищет помощи во Владивостоке, где живет его старый друг. В надежде, что друг поможет Виктору покинуть страну, молодой человек приезжает во Владивосток, но сможет ли он уехать оттуда после знакомства с роковой красавицей по имени Ника?
Сценарием фильма занимался продюсер и автор идеи, сам Карен Шахназаров, а режиссерское кресло доверили Антону Борматову, уже известному по сериалу «Хиромант». Кстати, главную женскую роль в фильме сыграла внучка знаменитой актрисы Валентины Талызиной Анастасия.
Его общая площадь — 40 на 60 метров, а высота потолков достигает 16 метров, что позволяет режиссерам и создателям телевизионных проектов работать с масштабными декорациями, в том числе, закрепляя их по периметру стен. Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек. Конструкция павильона совместила в себе лучшие из зарубежных практик. Проект благоустройства территории. Рядом с новыми объектами проектируется общественное пространство с зонами отдыха, фонтаном, «амфитеатром» и двухуровневым паркингом. Уже в этом году территорию откроют для свободного посещения всех желающих. Это тоже интересно:.
На входе посетителей встречает билетная касса образца 1960—1970-х годов — с популярными в то время фотографиями-открытками известных актёров, оригинальными афиши тех лет. На выставке представлены работы мосфильмовских художников-постановщиков разных лет, реквизит из популярных фильмов, например, шлем из «Джентльменов удачи» или знаменитые фарфоровые кошки, на которых «тренировался» герой Георгия Вицина в «Операции «Ы»… Фотографии и уникальные документы, связанные с историей создания знаменитых кинокартин, материалы худсоветов, отзывы прессы и другие экспонаты, знакомящие с историей советского киноискусства. Экспозиция рассказывает не только о том, как снимали кино, но и как его смотрели.
А специалисты из Монголии и Казахстана уже сообщили о своих намерениях приехать на "Мосфильм" - за опытом.
В день визита журналистов премьерный кинотеатр был до обеда закрыт для зрителей, а потом все заработало по расписанию. А на следующий день в киносъемочном павильоне N 17 "Мосфильма" начался монтаж первых декораций. На "Мосфильме" периодически возникало множество различных проектов строительства. Каких только фантастических планов не было!
Но ни один из них так и не был осуществлен. Тринадцать лет назад я впервые озвучил свое видение развития "Мосфильма" президенту России. Два павильона, хранилище костюмов и реквизита, киноконцертный зал... Все задуманное тогда казалось несбыточной мечтой, но мы сделали это, причем без привлечения государственных средств.
Я очень рад и без ложной скромности горд, что нам удалось воплотить наши амбициозные планы в жизнь: такого класса павильонов сейчас в мире не строится больше нигде!
Материалы с тегом
- Секреты Мосфильма: что скрывает главная киностудия страны
- Подготовка к «Киноёлке»
- «Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
- Читайте также
ТОП-7 интересных фактов о «Мосфильме»
30 января самой большой киностудии страны «Мосфильм» исполняется 95 лет. Редакция Новостей собрала 10 интересных фактов о ней. Экскурсия очень интересная, насыщенная, рассказывают много фактов об истории "Мосфильма" (в январе 2024 года ему будет 100 лет) и о том, что там снимают сейчас: и фильмы, и сериалы, и телевизионные передачи, и клипы, и рекламные ролики. В 2024 году «Мосфильму» исполнилось 100 лет: как начинался Голливуд на Потылихе.
Киностудия Мосфильм
Главная» Новости» Мосфильм новости. Накануне юбилея мы поговорили с генеральным директором киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссером Кареном Шахназаровым. «Мосфильму» — 100 лет: как менялась главная всероссийская «фабрика грез». Главная» Новости» Интервью мосфильм елка 2024. Золотая коллекция Мосфильма-мой самый любимый телеканал, очень много узнала о киностудии интересных фактов, спасибо большое! Накануне юбилея мы поговорили с генеральным директором киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссером Кареном Шахназаровым.