Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»! Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177.
«Понаехавшие». Какие столичные компании зарабатывают в Нижнем Новгороде и кто за ними стоит
Общая строительная готовность кольца превысила 60 процентов. В ближайшие два года планируем завершить основные работы на восточном и западном отрезках БКЛ. Параллельно идет реконструкция Каховской ветки, которая войдет в состав кольца. А перспективную линию в Бирюлево и затем в Щербинку свяжем с «Кленовым бульваром». Так кольцо не только перераспределит существующие пассажиропотоки, но и станет основой для развития будущих направлений.
Савеловская Станция Большого кольца заработала почти два года назад. В этой части города соединяются теперь две линии метро — Большая кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская, есть вокзал, обустроены остановки наземного транспорта. А сама площадь получила благоустройство высокого уровня. Инженеры группы компаний «Моспроект-3» применили уникальные технологические решения при строительстве наземного участка Сокольнической линии в Новой Москве.
Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва» Анна Меркулова: «Московское метростроение — самое технологичное в мире» Амбициозная по своим масштабам и темпам программа развития метрополитена, инициированная мэром Москвы Сергеем Собяниным 10 лет назад, потребовала мобилизации всех ресурсов. Специалисты группы компаний «Моспроект-3» подключились к этой работе на старте и разработали проекты самых технологически сложных и уникальных участков. В итоге мы имеем одно из лучших профессиональных сообществ в мире, — считает генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Тем не менее, у фирмы откуда-то взялись подряды почти на 20 млн рублей, в "топе" заказчиком - тот самый "Моспроект-3". Уж не контролирует ли последнее бюро? Да и на Урале людей из команды московского мэра Сергея Собянина жалуют: поговаривают, что сам глава Свердловской области Евгений Куйвашев является "человеком" столичного градоначальника. Компании ранее уже создавали проекты ЖК "Ленина, 8" и "Александровский сад". Недавно также стало известно, что Prinzip совместно с "Корпорацией развития Среднего Урала" займется строительством жилья и инвестиционного кластера в Екатеринбурге. Инвестпроект рассчитан на 20 лет и оценивается в 250 млрд рублей. А ведь у многих действительно есть вопросы, отчего Черных отошел столь прибыльный проект, ведь предприниматель совсем недавно жаловался на то, что ему не хватает денег на строительство школы, о чем писал "Ура.
Все потому, что он может быть связан со столичными фирмами, которые, по слухам, имеют отношение к самому Марату Хуснуллину? Семейные узы покрыли половину Лихтенштейна? Активы Хуснуллина, предположительно, записаны на его родственниц. Как писал "Коммерсант", у семьи вице-премьера нашли активы на сумму более чем в 3,2 млрд рублей. В частности, она управляет портфелем земельных участков в Татарстане площадью более 8,5 тысяч га, что всего лишь в два раза меньше площади Лихтенштейна. В качестве одного из пайщиков выступает дочь политика Алина Киреева в девичестве - Хуснуллина. Примечательно, что некогда сам Хуснуллин говорил о том, что его родительница "никогда никакими капиталами не владела" и живет очень скромно. Видать, для вице-премьера "скромным" является передвижение на автомобиле Toyota Нighlаndеr, стоимость которого оценивается более чем в 3,5 млн рублей. Именно такое авто записано на пенсионерку Розу Хуснуллину.
Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Основной участок линии поднимут выше к поверхности, от станций глубокого залегания откажутся, так как они влекут длительный и дорогостоящий закрытый способ проведения строительных работ. Кроме того, инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала предлагается разместить в депо. Анна Меркулова добавила, что выбор в пользу станций мелкого заложения позволит эксплуатирующей организации в дальнейшем грамотно оптимизировать пассажиропотоки — пересадки на наземный транспорт станут короче и быстрее. В дальнейшем маршрут обладает потенциалом по продлению еще на 4 км и строительству дополнительных 6 наземных станций.
Учитывая уникальный опыт и профессиональные компетенции в области проектирования и строительства метрополитена Группы компаний «Моспроект-3», в число экспертов Межведомственной группы по совершенствованию технологий строительства внеуличных видов транспорта вошла генеральный директор Анна Меркулова. В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Кроме того, команда холдинга «Моспроект-3» — ключевой участник программы развития московского метрополитена.
«Понаехавшие». Какие столичные компании зарабатывают в Нижнем Новгороде и кто за ними стоит
Инициировала в компании направление комплексного проектирования автомобильных дорог и развязок. Является автором одного из первых проектов по реконструкции «клеверных» развязок на Московской кольцевой автомобильной дороге — ключевой магистрали столичной агломерации. В проекте развязки МКАД с Новорижским шоссе Меркулова предложила уникальную для железобетонных пролетных строений технологию — устройство эстакады с монолитным коробчатым пролетным строением, сооружаемым методом циклической продольной надвижки. При этом надвижка производилась по круговой кривой в плане с поворотом на 90 градусов. Все это позволило оперативно реализовать проект без существенного воздействия на автомобильный трафик. Анна Меркулова развивала в холдинге направление государственно-частного партнерства в сфере транспортного строительства.
Работала над проектом первой платной дороги московской агломерации — Северного обхода г. Одинцово, а также платной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. Перед градостроителями и инженерами стояла задача в сжатые сроки сформировать новый транспортный каркас, отвечающий амбициозным планам по развитию Москвы. Новый вектор развития В 2014 году заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин запустил административную реформу, в результате чего разрозненные столичные проектные институты консолидировали в несколько крупных холдингов.
Актуально на 26. Кузнецкий Мост, д. Размер уставного капитала - 88 838 700 рублей. Статус: в процессе банкротства с 21.
Мы собрали на нее небольшое досье. Полное название акционерного общества — «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "Моспроект-3"». Компания образована в декабре 2013 года и является правопреемником одноименного московского государственного института, работавшего с середины 1990-х.
В открытом доступе данных акционеров частной фирмы нет, информация о них находится у держателя реестра акционеров — ОАО «Реестр». Генеральный директор «Моспроекта-3» — Анна Меркулова. СМИ сообщали, что она возглавила государственное учреждение «Моспроект-3» в 2012 году, потом под ее руководством оно было объединено с проектными организациями «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования.
В результате был создан холдинг, который сейчас занимается проектированием дорог и метро, а также организацией транспортно-пересадочных узлов.
На участке протяженностью около 11 км появятся 6 станций - 4 подземных и 2 наземных. Интеграция с существующей сетью трамвая позволит создать современную комфортную транспортную систему, отвечающую всем потребностям пассажиров крупнейшего города Восточной Сибири", - добавила Меркулова. В 2021 году проблема недостроенных систем метро в крупных городах поднималась на "прямой линии" с президентом Владимиром Путиным.
Он тогда отметил, что от проектов окончательно не отказались и ими занимается вице-премьер Марат Хуснуллин.
ГК Моспроект-3
Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова. По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года.
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством"
Наша задача — уже в этом году выйти на первую стройплощадку, а в следующем году активно развернуться как по наземной, так и по подземной части», - отметил Алексей Текслер. Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. Со всех точек зрения сегодня это один из уникальнейших проектов в области метростроения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов. Проектные работы по части этапам находятся в завершающей стадии, передаются заказчику и, как сказал Алексей Леонидович, мы входим в фазу строительно-монтажных работ», - пояснила Анна Меркулова. Напомним, система метротрамвая создается в Челябинске по федеральной программе «Инфраструктурное меню». Проект получил поддержку президента России Владимира Путина.
Под ее руководством специалисты предприятия сосредоточились на проектировании объектов метрополитена в рамках программы по удвоению сети столичной подземки.
Инженеры «Моспромпроекта» исторически были сильны в проектировании транспортных и промышленных объектов. Как отмечал Марат Хуснуллин, возглавлявший в тот период Стройкомплекс Москвы, объединение проектных институтов позволило повысить их конкурентоспособность. Специалисты нового инжинирингового центра сконцентрировались на главных направлениях градостроительного развития Москвы — проектировании транспортных объектов и комплексном развитии территорий, а также управлении строительством и выполнении строительно-монтажных работ под ключ. Московские власти к тому моменту приступили к реализации масштабных градостроительных программ: развитие московского метрополитена;.
Еще Адрианов имеет в Хорватии фирму Viridis Umbra, которая за рубежом занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью. Коммунальщик из Подмосковья В Нижнем Новгороде у Биржина есть еще один важный партнер, связанный с нашим городом, — 44-летний Михаил Корягин. Сейчас этот человек возглавляет компанию ООО «Черниговская набережная», одним из учредителей которой является Корпорация развития Нижегородской области. Эта фирма должна укрепить берег Оки от Молитовского до Канавинского моста. Позднее там появится пляж, детские и спортивные площадки, скалодром и скейтпарк. Работы собираются завершить до конца 2025 года. На них уже выделили почти 8 млрд рублей. В октябре прошлого года региональные власти провернули с этой организацией и GloraX следующую схему. Учитывая, что компания правительственная, власти заключили соглашение с собственной фирмой. При этом непосредственным подрядчиком при строительстве корпусов кластера, как мы писали выше, должна стать «Глоракс» Андрея Биржина. Источник: Дмитрий Гладышев У семьи Биржина с начальником двух региональных правительственных компаний очень старые связи. В далеком 2011 году Михаил Корягин был гендиректором на подмосковном заводе «Электроизолит», который, как мы уже писали, принадлежит отцу Андрея Биржина. В 2016 году Корягин возглавил питерский «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» ВЦКП. Это крупнейшая в Петербурге организация, занимающаяся расчетами в коммунальной сфере. В феврале 2020 года Корягин покинул пост директора ВЦКП и уже после этого пришел в местные организации. В отличие от фирмы, которой управляет Корягин, она имеет другую организационную форму — акционерное общество. Принадлежит компания москвичу Алексею Васину. Согласно данным издания «Ведомости», предприниматель связан с гостиничным бизнесом, который приписывают семье министра торговли Дениса Мантурова под его началом в свое время работал губернатор Глеб Никитин. Компания Васина планировала построить на участке от метромоста до Молитовского моста 11 многоэтажных зданий с бизнес-центром, конгресс-холлом и социальной инфраструктурой: детсадом, начальной школой, медцентром. Главный его проект в Нижнем Новгороде — строительство по концессии трех корпусов гигантской «Школы 800» на 4100 мест в Верхних Печерах, Сормове и на Автозаводе. Строить ее начали еще летом 2020 года. В прошлом году во время видеопрезентации Путину губернатор Глеб Никитин назвал учреждение «одной из лучших государственных школ в стране». Отто Сопроненко — глава первой концессионной компании «Просвещение» Источник: Наталья Бурухина Учебное учреждение должно было стать подарком городу к 800-летию, которое отмечали в августе 2021 года. Однако сроки сдачи главного корпуса переносились из-за споров с подрядчиком — «Дирекцией по строительству». В итоге здание в Верхних Печорах открыли для ребят лишь в феврале 2023 года. Корпус в Автозаводском районе доделали в марте. Его собираются сдать в июле, чтобы дети могли пойти на учебу 1 сентября. Однако вице-президент компании-концессионера «Просвещение» Наталья Фирсова уточнила, что это лишь «ориентировочные сроки».
Также она сообщила, что у компании «Моспроект-3» большой опыт профильного строительства в Москве и регионах. Планируем все основные подготовительные работы по старту и проходке завершить до конца года, — рассказала гендиректор компании-подрядчика. Напомним, в июне во время отчета перед Заксобранием глава краевого кабмина Юрий Лапшин заявил, что первая ветка метро в столице региона будет запущена в 2026 году.
Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3»
Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании «Моспромпроект», входящей в группу компаний «Моспроект-3»: советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа. ГК «Моспроект-3» — ключевой участник основных транспортных проектов страны. При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства.
Posted 30 декабря 2022,, 09:52 Published 30 декабря 2022,, 09:52 Modified 29 мая 2023,, 10:48 Updated 29 мая 2023,, 10:48 Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик 30 декабря 2022, 09:52 Компания «Моспроект-3», выступающая генеральным подрядчиком метротрама в Красноярске, наняла субподрядчика для выполнения ряда работ. Об этом стало известно на заключительном в этом году заседании штаба по строительству метро. Субподрядчиком стало московское акционерное общество «Бамтоннельстрой-Мост».
Основной вид деятельности компании — строительство мостов и тоннелей. Одно из дочерних предприятий АО сейчас проходит процедуру банкротства. Другая бывшая «дочка» уже имела отношение к красноярскому метро — компания «Красноярсметрострой» разрабатывала проект подземки и даже была оштрафована за медлительность.
Но наряду с общим выравниваем экономики и работе нового менеджмента, уже скоро под руководством Анны Меркуловой «Моспроект-3» показал прибыль. Коммерческому росту предприятия способствовали созданные новым генеральным директором направления проектирования транспортных инфраструктурных объектов с 2012 года , а также строительства и выполнения строительно-монтажных работ «под ключ» с 2013 года.
Руководство группой компаний «Моспроект-3» сохранилось за Анной Меркуловой. Объединение позволило Москве ускорить выполнение градостроительных задач: расширение сети метрополитена, реконструкция и развитие улично-дорожной сети, в том числе, Новой Москвы, реорганизация бывших промышленных зон, освоение присоединенных территорий, масштабная реновация жилого фонда, — каждое из этих направлений требовало комплексного подхода.
Глава холдинга возглавила проектный блок ассоциации, где займется вопросами организации проектно-изыскательских работ и формирования нормативно-технической базы подземного строительства.
Кроме того, Анна Меркулова будет курировать работу Научно-технического экспертного совета. Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании "Моспромпроект", входящей в группу компаний "Моспроект-3": советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа.
Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России
Меркулова, Анна Дмитриевна — Википедия | Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова. |
Анна Дмитриевна Меркулова | Анна Меркулова – руководитель группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года. |
Анна Меркулова: План строительства метро Москвы до 2025 года: перспективы развития | Под руководством Анны Меркуловой холдинг «Моспроект-3» одним из первых в стране начал активно применять BIM-технологии. |
Замгубернатора Нижегородской области вошел в федеральную группу по развитию метро в РФ
Какие московские компании зарабатывают в Нижнем Новгороде и кто за ними стоит - 5 июня 2023 - НН.ру | В состав группы вошли замгубернатора Сергей Морозов и гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова. |
Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна: masterok — LiveJournal | По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. |
АО "МОСПРОЕКТ-3" - Гендиректор Меркулова Анна Дмитриевна - ИНН 7707820890 | Анна Меркулова – руководитель одного из ведущих инженерно-строительных холдингов Москвы ГК «Моспроект-3». |
В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК | Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова на рабочей встрече с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным обсудили ход реализации программы. |
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР - ГК "Моспроект-3" | ГК "Моспроект-3". 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем. |
В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году
В 2012 году Анне Дмитриевне Меркуловой предложили возглавить ГУП «Моспроект-3». Руководитель генподрядной организации "Моспроект-3" Анна Меркулова отметила, что проект включает комплексные решения. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3".
Моспроект-3, АО
Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор инжиниринговой группы компаний «Моспроект-3», объединяющей проектные институты, которые более пятидесяти лет. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. В 2014 году Анна Меркулова провела реорганизацию старейших проектных институтов «Моспроект-3», «МНИИТЭП» и «Моспромпроект» в единый инжиниринговый центр. Как пройдет первая линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор подрядчика, группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.