Лучшие современные мультсериалы для детей: смотреть онлайн. Рейтинг лучших мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: подборка вышедших и ожидаемых премьер. Изучите список из 15 полнометражных мультфильмов в нашей статье. Мультфильмы для детей любят ребята любого возраста, ведь они помогают развивать детское воображение и творческие способности.
Отрицательное влияние современных мультиков на ребенка
Рейтинг лучших мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам. Любимые мультфильмы у современных детей. Рейтинг лучших мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: подборка вышедших и ожидаемых премьер. Изучите список из 15 полнометражных мультфильмов в нашей статье. Немецким детям показали мультфильм про крылатую ракету.
Мультфильмы в России в 2024 с фото и видео
Если сидеть, закрывшись дома в душной комнате перед монитором, то маленький организм не будет расходовать энергию и получать кислород. Соответственно, проблемы с лишним весом и головными болями не заставят себя ждать. Попробуйте IQClub бесплатно Начать занятия Воображаемый мир мультфильмов в значительной степени формирует у малыша понимание действительности. Такого ребёнка уже сложно заинтересовать внешним миром. Он теряет интерес к разглядыванию живых зверей, общению с обычными детьми, чтению книг. В реальном мире ему не будет хватать динамики, яркости и эмоциональности. Как следствие, ребёнок снова и снова будет возвращаться в виртуальный мир мультиков.
Тут нет закадрового голоса, поэтому разгадывать вторые смыслы и выискивать мораль нужно самостоятельно: это увлечет и взрослых, которым мультик напомнит, например, советского «Винни-Пуха». При этом экзистенциальные сюжеты не помешают детям наслаждаться сюжетом на поверхности: отличная анимация и озвучка увлекут и без этого. Но если хочется показать ребенку именно что-то про науку и учебу, то у «Смешариков» есть для этого отдельные образовательные циклы. Например, высоким технологиям посвящен «Пинкод» , а базовым навыкам вроде личной гигиены и финансовой грамотности научат в «Азбуке».
Здесь Варвара познакомилась с удивительными обитателями сказочного мира. Последнее волшебное королевство». Ян Сысоев Коварный Колдун решил захватить сказочную страну Бремен при помощи машины времени. Однако внезапно он обнаруживает, что у машины пропала важная деталь и теперь машина не способна ехать. Принцесса волшебной страны отправляется в путь на поиски храброго воина, который смог бы возглавить армию против злого Колдуна. Андрей Бахурин В мультфильме рассказывается о двух друзьях, трогательных и обаятельных малышах — бегемотике Тиме и слоненке Томе. Они активно познают окружающий мир, в котором возможно все: встреча с пришельцем из космоса, обнаружение таинственной пещеры, выращивание дерева, превращение в силача. Тима и Тома могут представить себя в любой роли, и каждый будет с удовольствием следить за полетом их фантазии. Летающие звери — мой друг Прабу». Илья Максимов Каждый человек мечтает о хорошем друге.
Когда я воспитывала своих троих детей, вот тогда шишек набили много — мы, как первооткрыватели, всё наощупь проходили, ища правильный вектор». Анализируя, Татьяна Львовна предлагает рассмотреть персонажей под углом ювенальной идеологии: «Маша — своенравный ребёнок, не имеющий уважения к старшим, а Медведь — образ взрослого родителя или учителя , который расписывается в собственном бессилии, не знает, как обуздать невоспитанное чадо. Эта модель неправильного, ненаказуемого поведения без должного комментария взрослого во время просмотра прочно врезается в детское сознание, оставляя свой грубый след». Ирина Яковлевна Медведева во время обсуждения идёт чуть дальше и вводит в беседу медицинские термины: «психопатоподобное поведение» — так она оценивает поведение Маши, транслируемое на экране. Ещё один любопытный термин — «превращенная форма» — раскрывает секрет популярности мультфильма среди взрослого населения. Образ девочки узнаваем: внешний облик несколько переделан на современный лад, но все же он ассоциируется с положительном героем — с той Машей в сарафане и платочке, на которую нынешние взрослые смотрели в своём детстве. Но при этом внутренний облик персонажа изменён кардинально, то есть форма не соответствует содержанию. Интересно отметить, что медведя в этом мультремейке ещё и лишают голоса, — иными словами, окончательно не оставляют возможности хоть как-то повлиять на Машу. То есть при хамском и жестоком к нему отношении ему остаётся лишь рвать на себе волосы, стучать ногами и пытаться скрыться в недосягаемом месте. Василий Леонидович Яцкин солидарен с вышесказанным мнением. И предлагает провести интересный эксперимент, дабы не быть голословными и позволить зрителю самому увидеть и почувствовать разницу и силу «превращенной формы»: «Посмотрите с детьми сначала старый мультфильм, освежите в памяти тот русский образ. Именно он вам когда-то полюбился и его было за что любить! Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты. Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа. Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины! Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению».
Современные мультики - мнения экспертов
Литературная основа мультика — классический сказочный сюжет о том, как девочка случайно попала в дом к медведю и с ним подружилась. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшие современные мультсериалы для детей: смотреть онлайн. Лучшие и самые ожидаемые мультфильмы 2023 года, подборка главных мультиков, которые уже вышли и выйдут в кино.
Отрицательное влияние современных мультиков на ребенка
Существует много обучающих программ, которые подаются посредством игры на экране. Качественное содержание такой игры поможет родителям улучшить умственные навыки ребёнка. Однако, при обучении с помощью мультиков обязательно соблюдайте возрастные рекомендации. Для детей от трёх лет мультфильмы помогут разнообразить свои реальные игры. А также придумать более интересные сюжеты и развить воображение. Кроме того, позитивная атмосфера в мультике поможет детям побороть страхи. А еще на примере поведения героев понять, как действовать в конкретной ситуации.
Они зарабатывают на детях, показывая им волшебный мир и самые последние модели кукол и других игрушек.
Таким контентом кишит интернет. Дети без труда находят эти программы и очень быстро «подсаживаются» на них. Часами они могут смотреть, как тетя красиво одевает куклу, готовит ей вкусную кашу, а потом укладывает малышку в кроватку. Или как какой-нибудь мальчик вместе с папой распаковывает новую машинку и играет с ней, после чего они все вместе летят на Мальдивы, заглянув по дороге в магазин игрушек. И снова распаковываем, снова играем и снова развлекаемся. Только потребляем, иными словами. Моя младшая, Агния, обожает такие истории и часто просит включить мультик «про лялю» — так она его называет.
Вместе с «лялей» она ест, а иногда и засыпает. Откуда она узнала про такие каналы? Старшая сестра показала. Как я к этому отношусь? С опаской, если честно. Такие штуки затягивают, и ребенок уже не может отличить реальность от шоу. Но такой контент выручает, когда тебе нужно успеть сделать еще тысячу и одно дело или просто отдохнуть.
Спрятать телефон, опечатать планшет можно, но и это не выход. Дети идут в школу, на кружки, куда другие ребята приносят гаджеты. Круг замкнулся. Что делать? Что касается блогеров, то это своего рода нездоровая медитация, когда ребенок часами может смотреть на эти совершенно монотонные действия, — продолжает психолог. Но важно не упустить момент, дать возможность ребенку раскрыть свои таланты. Для этого много не нужно, дети очень быстро переключаются, если с ними по-настоящему играют.
Если в семье родители завели свои традиции, такие как совместная игра, чтение, то, поверьте, ситуацию можно изменить к лучшему. Мнение современных мам Евгения Лавринович, проектировщик нефтегазоносных месторождений сын Платон, 1,9 г. Иногда может посмотреть «Три кота».
Он теряет интерес к разглядыванию живых зверей, общению с обычными детьми, чтению книг. В реальном мире ему не будет хватать динамики, яркости и эмоциональности.
Как следствие, ребёнок снова и снова будет возвращаться в виртуальный мир мультиков. Польза мультфильмов Кроме явных недостатков у мультипликационных фильмов есть несомненные достоинства. Например, в первую очередь — это обучение! Существует много обучающих программ, которые подаются посредством игры на экране. Качественное содержание такой игры поможет родителям улучшить умственные навыки ребёнка.
Ребёнок учит новые слова. В повседневной жизни мы используем весьма ограниченный словарный запас. Смотря мультфильмы, ребёнок учит новые слова и обороты, разучивает правильные ударения, погружается, если можно так сказать, в иной словарный мир. А ещё существуют мультики, способствующие улучшению дикции. Ребёнок сопереживает героям.
И учится от них! Практически каждый современный мультфильм, каким бы ярким и «безумным» он ни казался, несёт в себе позитивную мысль. Здесь и потребность в друзьях, и принятие окружающих такими, какие они есть, и милосердие, и прощение. Мультики показывают малышам хорошие ролевые модели, учат их терпению и доброте. Ребёнок стремится к творчеству.
Многие дети, посмотрев мультик, берутся за карандаши и краски, стремясь запечатлеть на бумаге любимого героя. Они изображают персонажей, лепят и рисуют их, придумывают рассказы. Всё это способствует развитию воображения и талантов малыша. Мультфильмы — большие помощники в деле воспитания ребёнка, но важно понимать, что главную воспитательную роль всё равно должны играть мама и папа. Мультфильмы помогают, но не заменяют.
И в ваших силах — грамотно воспользоваться предложенной возможностью. Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими Нравится:81.
Премьеры телеканала Карусель
Фильм рассказывает о семье супергероев, которые живут обычной жизнью и скрывают свои способности от окружающих. Однако, когда появляется новый суперзлодей, семья вынуждена объединиться, чтобы защитить свой город и свои тайны. Цыпленок Цыпа «Цыпленок Цыпа» 2005 — это комедийный мультфильм студии Disney, выпущенный в 2005 году. Фильм рассказывает о цыпленке по имени Цыпа, который верит, что небо падает на землю. Цыпа решает спасти свой город от «конца света» и отправляется в путешествие, чтобы найти спасителя.
Шрек «Шрек» — это название серии анимационных фильмов студии DreamWorks. Первый фильм, «Шрек», был выпущен в 2001 году, а последний на данный момент, «Шрек навсегда», - в 2010 году. Фильмы серии рассказывают о приключениях зеленого огра по имени Шрек и его друзей. И это, пожалуй, один из лучших мультфильмов для детей 6-7 лет.
Мультфильмы для младших школьников Мультфильмы для детей 1 класса и старше имеют довольно сложный сюжет, и учат более сложным вещам. Фильм рассказывает историю Квазимодо, горбуна, который живет в соборе Парижской Богоматери и становится объектом насмешек окружающих. Квазимодо влюбляется в цыганку по имени Эсмеральда, но она предпочитает ему капитана Феба. В конце концов, Квазимодо спасает Эсмеральду от казни, и они вместе уходят в закат.
Геркулес «Геркулес» 1997 — это диснеевский полнометражный мультфильм 1997 года, основанный на греческом мифе о Геракле. Фильм рассказывает историю молодого человека по имени Геркулес, который узнает, что он — сын Зевса и должен стать героем. Геркулес отправляется в приключения, чтобы доказать свою храбрость и спасти королевство. Мулан «Мулан» — это диснеевский полнометражный мультфильм, основанный на китайской легенде о Хуа Мулань.
Фильм рассказывает историю девушки по имени Мулан, которая решает занять место своего больного отца в армии вместо того, чтобы выйти замуж за выбранного ей жениха. Мулан проходит через множество испытаний и трудностей, но в конце концов побеждает и спасает свою страну от врагов. Тарзан «Тарзан» 1999 — это диснеевский полнометражный мультфильм 1999 года, основанный на романах Эдгара Райса Берроуза о Тарзане. Фильм рассказывает историю мальчика по имени Тарзан, который был воспитан обезьянами в джунглях Африки.
Тарзан должен спасти свой дом от злого охотника и раскрыть тайну своего прошлого. Похождения императора Куско «Похождения императора Куско» — это диснеевский полнометражный мультфильм, основанный на одноименной компьютерной игре. Фильм рассказывает историю императора Куско, который случайно превращается в ламу и должен вернуть свой человеческий облик. Куско отправляется в приключения вместе со своими новыми друзьями, чтобы найти способ вернуть свою человеческую форму и спасти свое королевство.
Храбрая сердцем Сюжет мультфильма разворачивается вокруг принцессы Мериды, дочери короля Шотландии Фергуса и королевы Элинор. Мерида отличается от своих родителей и братьев, предпочитая охоту и свободу жизни при дворе. Она также обладает свободолюбивым и упрямым характером. Однажды Мерида решает сделать подарок своей матери на день рождения, но случайно вызывает духа дерева, который проклинает ее.
С постоянными унижениями со стороны матери живёт и злодей Грю из мультфильма «Гадкий я». Мать с детства тыкала его носом в каждую ошибку и растила в сыне ощущение собственной ущербности. Тем не менее, Грю удочеряет трёх девчонок и становится для них прекрасным отцом, хоть это и трудно порой.
В мультфильмах мы видим, что именно непокорные дети, которые не слушают своих родителей, добиваются успеха. Выходит, что отстаивая себя перед своими родителями, дети учатся бороться за свои интересы в будущем. Жизнь — это сложная штука Золушка не особо задумывалась о жизни, крёстная фея наколдовала наряд и карету — можно ехать на бал.
И дети не задавались вопросами, откуда, как и кто будет за это платить. Современные дети изменились, им каждый день приходится обрабатывать огромные потоки информации и учиться мыслить критически с самого маленького возраста. Упрощённый мир, разделённый на добро и зло, им больше не подходит, и мультфильмы уходят от этой идеи.
Так, 200 долларов в день, 365 дней в году, да ещё с 12 лет, значит, помножить на 20… Получается 1, 460 тысяч миллионов… Я тут смотрю, за указанный период вы уплатили ноль. Уклонение от налогов в особо крупных размерах карается 5 годами тюрьмы», — «Зверополис», 2016 год. За 20 лет мультики прошли долгий путь от «Короля Льва», где звери жили в саванне и необходимость гармонии между ними в природе была лишь намёком на то, какой должна быть жизнь в человеческом обществе, до «Зверополиса», где звери живут в сложно организованном городе.
Территория Зверополиса делится на климатические зоны, все, вплоть до дверей поезда, организовано удобно для больших и маленьких — вполне в духе современной урбанистики. Мультфильм показывает проблемы современного общества с разных сторон. Бюрократия высмеивается, когда герои приходят в управление дорожных служб, а там работают одни ленивцы и всё происходит ужасающе медленно.
Мэр лев прежде всего жаждет удержаться на своём посту, поэтому держит в клетках одичавших хищников и скрывает это от общественности.
Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению». Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут. Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть.
Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание. Как и любое искусство — и смех, и слезы, и любовь». И в этом не последняя роль анимации. Но обязательно должна быть своего рода релаксация, выдох, добрый финал. Или финал, заставляющий подумать, посидеть в тишине, проанализировать увиденное, дорисовать образы. В противном случае накапливается понятие жестокости и чёрствости. Юрий Борисович убежден, что необходимо давать психологический анализ мультипликации: «Психологи должны этим заниматься, это их работа и в настоящее время крайняя необходимость».
Как видите, мнения специалистов во многом совпадают. Как же уберечь себя и детей от навязываемой продукции? Как привить им хороший вкус, а главное — нежелание следовать дурному только потому, что оно популярно, не бояться иметь свою точку зрения и придерживаться её? Юрий Борисович считает, что необходимо как можно раньше начинать читать своим детям. В первую очередь постоянным должно стать чтение стихов — желательно с полугодовалого возраста.
Друзья постоянно попадают в забавные истории, рассуждают о дружбе, прекрасном, культуре и даже ищут смысл жизни. Почему стоит смотреть. Это не обычный образовательный мультсериал — «Смешариков» выделяет чуть ли не философский подтекст многих серий. Тут нет закадрового голоса, поэтому разгадывать вторые смыслы и выискивать мораль нужно самостоятельно: это увлечет и взрослых, которым мультик напомнит, например, советского «Винни-Пуха».
Лучшие: 25 развивающих мультфильмов для малышей
Игра учит не только алгоритму приготовления еды, но и такому важному социальному навыку как сервировка стола. Учимся распознавать эмоции и справляться со страхом перед визитом к врачу. Создаем безопасный образ доброго доктора и знакомимся с важной профессией. Цыплёнок Пи и его друзья распереживались перед приёмом у врача и все попрятались.
К счастью, доктор знает как успокоить малышей — для начала можно поиграть и «полечить» игрушки.
Мультфильм «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — сиквел франко-бельгийского анимационного фильма 2012 года, который был номинирован на «Оскар». В основе обеих картин и одного сериала лежит серия альбомов о трогательной дружбе медведя и мышки, созданная бельгийской писательницей и художницей Габриэль Венсан. Ее стиль анимации максимально сохранен при переносе на экран, поэтому мультфильмы выглядят словно ожившие воздушные картинки, нарисованные акварелью. Однако братья не падают духом и, когда в Бруклине происходит авария, мчатся туда, чтобы заявить о себе как об отличных сантехниках. Но во время ремонта их затягивает в магический портал и перемещает в другую вселенную. Марио оказывается в грибном королевстве, где знакомится с воинственной принцессой Пич, а его брат Луиджи попадает в опасные темные земли. Чтобы найти брата, Марио объединяется с Пич, существами из Королевства джунглей и становится частью войны против тираничного и практически неуязвимого злодея Боузера.
До лета 2015 вещание велось без перерывов на рекламу [8]. С 2019 года телеканал транслирует некоторые зарубежные мультсериалы. В 2020 году канал меняет концепцию вещания: мультфильмы «Гостелерадиофонда» прекращают транслироваться на данном телеканале, останавливается показ мультсериалов «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Три котёнка» и «Паровозик Тишка». Премия «Большая цифра-2015» в номинации «Детский телеканал» категории «Телеканалы» [9].
Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо и тебе за это ничего не будет». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное, но как взрослые люди мы знаем, что это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен; даже не самый развитый ребенок испытывает больше эмоций, чем героиня. Фактически все её эмоции проявляются в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, её что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать — это всё. Она не сочувствует никому, и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает, ведёт себя как биоробот. Она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно. В одной из серий она создает очень сложную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. Таких примеров можно привести множество. Особенно беспокоит, что авторы мультсериала, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала: принятия, сочувствия, нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно смотреть на тот образ героини, который создали авторы. И решить для себя, хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша. А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании, когда они плачут, в трёхнедельном или трёхмесячном возрасте или ближе к году, считая, что ребёнок манипулирует ими своим криком. На самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме прижать его к себе, как боль и страх уходят. Но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать боль, как свою, а Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Какие отношения они ставят в пример современному обывателю, то есть рядовому зрителю данного мультфильма? Показано типичное поведение избалованного ребёнка-эгоиста без ограничений и рамок, где его родители являются по жизни номером шестнадцать, только инструментом для добычи игрушек и развлечений.
«Фиксики» на экспорт: российские мультфильмы, которые покорили мир и Netflix
Лучшие Мультфильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Все Премьеры детского телеканала Карусель. |
Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости | Показывают ребенку игры, танцы и другие занятия, которые малыш уже видел в мультфильме. |
Влияние современных мультиков на детей
Лучшие зарубежные мультфильмы 2023 года для детей и взрослых — в нашей подборке. Мультфильмы для детей и взрослых в онлайн-кинотеатре Иви. Наши мультфильмы в социальном проекте для детей-мигрантов.
«Фиксики» на экспорт: российские мультфильмы, которые покорили мир и Netflix
Мультики воспитывают в детях положительные качества, формируют нравственные ориентиры, на примерах поступков героев мультфильмов дети учатся отличать добро от зла. Мультфильмы сегодня — Омбудсмен заявила о негативном влиянии ряда мультфильмов на детей. Фестиваль «Брат-2: живой Soundtrack» прошел в Санкт-Петербурге. Как мультик про «скибиди туалеты» влияет на детей. Почему современные дети все чаще нуждаются в психологической, а иногда и в психиатрической помощи?
Современные детские мультфильмы
Его, кстати, помогла сделать студия «Союзмультфильм», потому что им, как и редакции НЭН, было важно выявить причины такой реакции взрослой аудитории. В проекте мы попытались разобраться с аргументами, которые приводят родители против мультов: странные ценности, агрессия, отсутствие смысла, сленг и динамика. И постаралась объяснить, почему все это меняется в мультиках и иногда пугает старшее поколение. Проект — по ссылке.
Ребенок не только перестает ужасаться при виде кошмаров, но и теряет способность сопереживать чужим страданиям. Мы даже представить не можем, скольких Каев породили телевизионные и компьютерные «агенты Снежной Королевы», сколько душ заморозили они, сколько пар детских глаз во всех городах и весях в безумном оцепенении смотрят на компьютерные мониторы, выкладывая из виртуальных ледышек слово «ВЕЧНОСТЬ». Эти дети не смогут нормально жить, любить, строить семью, защищать от врагов страну. Они больны. Теле- и компьютерная зависимость убила в них интерес к жизни. Они навсегда «прописались в компьютерном виртуальном зазеркалье». Степень поражения психики напрямую зависит от времени, проводимого за компьютерными играми и просмотрами фильмов со сценами насилия.
Чем взрослее ребенок, начавший эти опасные игры, тем больше шансов вернуть его к жизни. Им нельзя проводить по нескольку часов в день у компьютера, стреляя и радуясь тому, что фигурка на экране ими убита. Бегать по дворам и лесам с игрушечным автоматом, играя в «войнушку», и убивать на экране — не одно и то же. Живая игра развивает. И Миша, в которого попал Сережа, продолжает бежать и доказывать, что это он, а не Миша попал. И даже если после словесной перепалки они начнут мутузить друг друга, тоже большой беды не будет. Это игра живых мальчишек. И как она не похожа на жестокие стычки юнцов, проведших ночь в интернет-кафе… Американский психолог Дэйвид Гроссман одним из первых в Америке доказал, что агрессивные фильмы и игры заражают агрессией. Жестокость и аномальные действия на экране провоцируют жестокость и аномальные действия в жизни. Это заявление подтвердили многочисленные эксперименты, которые проводили такие известные ученые, как Зиллман, Доннерстайн, Гербнер и самый авторитетный европейский психотерапевт Франкл.
В первую очередь сердца, сосудов, мозга, глаз. Жесткое излучение через экраны мониторов тоже делает свое дело. Его вредное воздействие сказывается на всем. Стоит понаблюдать за детьми, проводящими много времени у телевизоров и компьютеров, на уроках, в спортивном зале. Они расторможены, вялы. У них нарушена реакция. Особенно это заметно во время игры в футбол или баскетбол. Некоторые ведут себя просто, как сомнамбулы. Мяч пролетает мимо, а они медленно поворачиваются в его сторону. А что происходит на школьных переменах?!
Не успевает затихнуть звонок, как все пространство школы оглашается криками, визгом. Бегают, толкаются, дерутся не только малышня, но и старшеклассники. Многие учителя перестали уже реагировать на это. Это поведение ненормально. И оно свидетельствует о ненормальности очень многих детей. Их число постоянно растет. Своей ненормальной энергетикой они заражают все вокруг. Учителя не могут справиться с ними. Не могут справиться и родители. Некоторые ученые говорят, что мы наблюдаем появление поколения людей с совершенно особой психикой.
Живя в современных музыкальных, неестественно организованных ритмах, где частые удары происходят с равными интервалами, их души настраиваются реагировать на окружающий их мир сообразно заданной частотности. Из шумового фона современных городов они улавливают только то, что укладывается в известный частотный диапазон. Остальное пролетает незамеченным. Из огромного разнообразия мира они способны выделять только небольшую эмоциональную и интеллектуальную «пайку». Очень скоро людей, не способных воспринимать многообразие мира, будет большинство. И они будут преобразовывать мир, делать его сообразным своему восприятию: то есть примитивным и жестоким. Все, что мешает им, будет устранено… Но уничтожать они будут не то, что расчеловечивает человека, а то, что мешает этому расчеловечиванию. Это, прежде всего, традиционная культура. Отклонение от традиционной культуры ведет к отклонению психики. И мы это видим.
Только не хотим или боимся это признать. А в нашей стране эти процессы происходят гораздо быстрее и разрушительнее, чем в Европе, поскольку у нас нет европейского иммунитета.
Многие серии проекта "Русская Фёкла" соответствуют темам уроков "Разговоры о важном" и являются видеоматериалом к одноименному предмету для начальных классов, ряд фильмов интегрированы в соответствующую федеральную платформу.
Серия "Экологичное потребление" станет темой школьного урока "Разговоры о важном" уже 27 апреля. Напомним, создателями проекта "Русская Фёкла" являются члены дружной и сплочённой команды. Авторы идеи и продюсеры — Наталья Доброхотова и Сергей Бондарев.
Главный режиссер и художник-постановщик "Русской Фёклы" Сергей Антонов — известный мультипликатор и режиссер, работавший над мультфильмами "Маша и Медведь", "Белка и Стрелка", "Невероятное путешествие Серафимы", "Кощей. Похититель невест" и многими другими. Художник-постановщик и режиссер — Залина Бидеева.
Нередко можно увидеть, как герои мультиков демонстрируют поведение, не свойственное их полу, уничтожают растения. В результате у детей формируются такие качества, как немотивированная агрессия, безжалостность, отсутствие сострадания, жестокость, эгоизм. Для них становится нормой неуважительное отношение к старшим, грубость, резкие, категоричные высказывания.