Новости наш город москва

Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется Первые в медиа Новости Фото Видео Спецпроекты. «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе. Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва. «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе.

Москва. Новости

Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков. Как подать обращение на портал «Наш город» и для чего еще он нужен, читайте в материале РИАМО. В Москве тренер-тиран заставил непослушного школьника отжиматься "до крови". Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей.

Новости портала

Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Наш город — геоинформационный портал, созданный в 2011 г.[1][2] при мэре Москвы Сергее Собянине с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Со слов мэра Москвы Сергея Собянина стало известно, что столичному порталу «Наш город» исполнилось 12 лет.

Новости портала

Это важная и полезная помощь для жизни большого города», — отметил Сергей Собянин на своей официальной странице «ВКонтакте». Чтобы подать заявку на решение проблемы, достаточно сделать фотографию, указать адрес, выбрать подходящую категорию и тему. Самые популярные категории — «Мой дом», «Мой двор», «Моя дорога» и «Мой парк». Горожане сообщают о проблемах с освещением, об отсутствии уборки в подъездах и во дворах, о некачественном обслуживании лифтов, повреждениях дорожного покрытия, об оставленном на тротуарах и проезжей части мусоре, о некачественном содержании инфраструктуры в парках, об отсутствии уборки на их территории, положенного ухода за деревьями, кустарниками и цветниками. Сейчас порталом пользуются более 1,6 миллиона москвичей, его аудитория постоянно растет, а функционал дополняется. В 2016 году к порталу были подключены территории Щербинки и Троицка, которые на тот момент присоединились к ТиНАО, а до конца этого года будут подключены и остальные поселения округа. Таким образом, возможности портала смогут использовать в Москве повсеместно. Кроме того, постоянно добавляются новые темы, по которым могут обращаться горожане, а также добавляются отдельные объекты инфраструктуры, о которых они могут сообщать.

К примеру, изначально была открыта только одна тема, связанная с благоустройством дворовых территорий, а сейчас их более 200, — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

На главной странице портала теперь отображаются актуальные сезонные задачи. Например, зимой - это снег и гололед во дворе, наледь и неубранные сосульки на крышах и козырьках подъездов.

Также на главной странице можно посмотреть статистику сообщений, находящихся в работе на данный момент, и статистику решенных вопросов за год эти данные регулярно обновляются. Кроме этого, появился раздел под названием «Новое на портале». Заглянув в него, пользователи узнают об открытии новых тем, разделов и увидят актуальные новости «Нашего города».

Изменения коснулись разделов, находящихся в самой верхней строке, в шапке портала.

Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Он напомнил, что портал был создан в 2011 году с целью передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Москва — огромный мегаполис, в котором проживает около 13 млн человек. Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей.

По центру я убрал персональную информацию, и написал пример. Вообще я видел на пикабу официальный аккаунт Портал наш город Москва, но не смог найти, было бы неплохо, если бы он как официальный представитель Почты России смог бы осветить. Теперь немного о принципе работы: 1. Житель пишет обращение на портал на сайте или через мобильное приложение 2. Модератор городской обрабатывает и отправляет в кабинет глав управы. На месте главы управы отдают приказы на участки района выполнять обращения. Если по утру или в течение дня вы видете как дворник косит траву или рабочие укладывают абп асфальтобетонное покрытие , возможно, что это кто-то написал обращение и его взяли в работу. Ведь все сроки регламентированы и соблюдаются очень жестко. Что делаю я? Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы. Мне "сверху" присылают обращения. Каждый день утром, я "сбрасываю" их на почту участков, в моем районе их 7.

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»

Фото: сайт мэра Москвы Городской портал «Наш город» помог решить свыше пяти миллионов проблем жителей Москвы за десять лет. Данный сайт стал самым эффективным инструментом для контроля за состоянием инфраструктуры. Специалисты решают проблемы граждан в течение восьми дней.

Житель пишет обращение на портал на сайте или через мобильное приложение 2. Модератор городской обрабатывает и отправляет в кабинет глав управы. На месте главы управы отдают приказы на участки района выполнять обращения. Если по утру или в течение дня вы видете как дворник косит траву или рабочие укладывают абп асфальтобетонное покрытие , возможно, что это кто-то написал обращение и его взяли в работу.

Ведь все сроки регламентированы и соблюдаются очень жестко. Что делаю я? Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы. Мне "сверху" присылают обращения. Каждый день утром, я "сбрасываю" их на почту участков, в моем районе их 7. На месте начальники участков отдают приказы рабочим делать то или это.

Но, как я говорил выше, не все делает управа, есть и прочие службы, вроде автодора у них свои начальники, мы с ними тоже контактируем, иногда. Пример работы: Пришло обращение, например: Адрес: ул.

Главная » Новости Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года. Сервис дает возможность жителям всех округов столицы, в том числе Троицкого и Новомосковского, сообщить о проблеме по более чем 200 различным темам. На официальном сайте мэра Москвы проинформировали, что с помощью портала специалисты оперативно устраняют недочеты по содержанию многоквартирных домов, дорог, дворов и общественных пространств.

Достигнутые результаты вдохновили подмосковных медиков и теперь все, нуждающиеся в нейрореабилитации жители Подмосковья, смогут проходить такое лечение на базе центра «Ясенки». Об этом со.

Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"

в репортажах, комментариях. "В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город". Информация о Москва новости, события.

Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»

Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года. Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство "Москва" со ссылкой на руководителя. Информация о Москва новости, события. Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. «В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами. Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий