Еще несколько лет назад Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина в составе коллектива "Мираж" активно выступали, давали концерты, ездили на гастроли. Экс-участница группы «Мираж» Наталья Гулькина рассказала о том, почему ее зарплата в музыкальном коллективе была самой низкой. Экс-солистка "Миража" Наталья Гулькина рассказала об огромном влиянии Пугачевой на шоу-бизнес. У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. Спустя несколько месяцев Наталья Гулькина неожиданным образом наткнулась на этого парня в стенах своего родного училища.
Биография Натальи Гулькиной
Наталья Гулькина (вторая певица) - Андрей Литягин (композитор) - Валерий Соколов (автор текстов). В группе «Мираж» были выпущены альбомы: 1. «Звезды нас ждут», 1987г. Свое 60-летие певица Наталья Гулькина отметила в дружеской компании на черноморском побережье в Сочи точно по дате — 20 февраля. Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась.
МУЗЛОФТ-Подкаст | Наталия Гулькина. Про «Мираж», гастроли в Китай и про множество своих кошек
В школьные годы она радовала товарищей и учителей своим талантом на различных мероприятиях. Когда Наталия ездила в лагерь, она любила исполнять песни в под гитару кругу друзей у костра. Уже тогда она знала свое предназначение — быть певицей. Взрослые не имели ничего против склонности их чада. В ее голове не проскальзывало ни одной мысли о других профессиях. Девушка отучилась в школе всего 8 классов, а затем решила пойти работать телефонисткой. Сразу после этого видная девушка вышла замуж. Первый муж Наталии Гулькиной — Николай Гулькин. Брак с ним продлился недолго, зато фамилию мужчины она носит до сих пор. Наталия Гулькина в молодости Для продолжения карьеры певицы женщина отправилась московскую студию джаза. Там она совершенствовала вокальные навыки, а также обучалась актерскому мастерству.
Карьера Литягин в это время искал солистку в коллектив «Мираж». На тот момент Маргарита Суханкина отказалась сосуществовать с группой, а решила обустроить карьеру оперной певицы в Большом театре. Она не хотела, чтобы ее запомнили в качестве поп-исполнительницы. Андрей, недолго думая, предложил Наталии занять место Суханкиной, исполнив несколько композиций. Гулькина дала согласие, ведь это позволило бы воплотить в реальность ее детскую мечту. Уже 3 марта 1987 года в свет вышел студийный альбом под названием «Звезды нас не ждут». Через год, в 1988 году, коллектив работал над вторым альбомом, инициатором записи которого была Гулькина. Параллельно с этим у «Миража» были гастроли. Композитор, дабы не отвлекать Наталию, снова позвал Суханкину для записи альбома. Что касается Гулькиной, ей предложили заучить слова Маргариты и исполнять их на концерте под ее фонограмму.
Женщина отвергла это предложение, и вскоре оставила группу, уйдя в сольное плавание. Будучи не очень подкованной в юриспруденции, женщина продолжила петь песни, которые ей приходилось исполнять в составе «Миража». В скором времени организаторы группы сказали, чтобы та не пела эти песни, грозя судебными разбирательствами. Певица не очень расстроилась.
Но тем не менее в итоге получилась честная «Моя исповедь», не случайно эта фраза стала подзаголовком к изданию. Вы и по жизни позитивный человек? Гулькина: Только на позитиве и держусь. Окружающие, по крайней мере, те, что находятся со мной на одной волне, в один голос говорят: «Наташа, нам бы твой оптимизм! За долгие годы в профессии у меня накопилась масса друзей по всей России — от Питера до Владивостока. Я очень трепетно отношусь к тем, кто мне по-настоящему дорог, и люди, к счастью, отвечают взаимностью. Гулькина: Не буду лукавить и говорить, что от предложений выступить нет отбоя. Рынок, в том числе «миражевский», переполнен: многие из тех, кто был причастен к истории проекта, сейчас возвращаются в строй — среди прочих Наталья Ветлицкая и Света Разина. Так что заказчики и организаторы концертных мероприятий вольны выбирать. Что касается новых композиций... Здесь все тоже не так просто. Порой представляешь свежий репертуар и видишь — публика от него в полнейшем восторге. В частности, готовлю к Новому году подарок для поклонников, композицию «Я не верю словам». Получился, на мой взгляд, убойный хит в духе 80-х, в лучших традициях «Миража». Однако новую песню не так легко «пропиарить», отдать в ротацию на радио: многое решают деньги и формат. Надеюсь, в ближайшее время мы все же закончим работу над вещью, и поклонники смогут потанцевать под нее в праздничную ночь. Есть также планы сделать мюзикл, рабочее название — «Во всем виновата любовь». Он уже расписан от и до: сценарий, либретто, декорации. Дело, как водится, за малым: найти средства и площадку. Дать жизнь мюзиклу, сделать так, чтобы его увидели люди, — едва ли не главная моя творческая мечта. Не является ли Ваша книга своего рода ответом Разиной? Гулькина: По-моему, Света выпустила даже две книги.
Не является ли Ваша книга своего рода ответом Разиной? Гулькина: По-моему, Света выпустила даже две книги. Но скажу честно: не читала. Я толерантно и терпимо отношусь ко всем, твердо отдаю себе отчет, что у каждого свой характер и жизненные принципы. С одной стороны, нам со Светой сегодня делить нечего, но с другой — я слышала от поклонников, что она не в самом лицеприятном свете отзывалась обо мне. А я человек сентиментальный, все принимаю близко к сердцу. Подумала: зачем я буду лишний раз расстраиваться, бегать с опровержениями, доказывать, что все было совсем не так? Поэтому приняла решение ничего не читать. Вместо этого попытаться представить историю так, как я ее вижу и помню. Но при этом постаралась никого не обидеть и не задеть. Именно этим я — надеюсь, не прозвучит нескромно — и отличаюсь от других солисток «Миража». Все-таки в группе за время ее существования настоящих вокалисток было две: Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина. Кстати, на одной из страниц Вашей исповеди пишете буквально следующее: «Уйдя из «Миража», я была переполнена невероятной обидой за то, что меня использовали, вытерли об меня ноги и вытолкали. Эта обида долгое время не давала мне покоя... Как только я начинала говорить про «Мираж», у меня случалась истерика». До сих пор болезненно воспринимаете эту историю? Или оставляете дверь в прошлое слегка приоткрытой: мол, никогда не говори «никогда»? Гулькина: Последнее. Ведь для чего артист выходит на сцену? В последнюю очередь для того, чтобы потешить самолюбие. Хотя, что греха таить, такого тоже хватает. Но прежде всего мы работаем для зрителя.
Вместо этого Разина высказалась за воссоединение первоначального состава группы без её участия. По словам певицы, Маргарита Гулькина и Наталья Суханкина имеют полное право исполнять песни «Миража», и препятствовать этому нелогично. Интерес к хитам 80—90-х годов возродился после того, как одна из композиций Разиной была использована в популярном сериале, что привело к многомиллионным прослушиваниям в интернете.
Основатель «Миража» возмутился заявлениями экс-участниц группы
Звезда «Миража» Гулькина рассказала о маленькой пенсии, на которую невозможно прожить. Фото: официальная страница Натальи Гулькиной во «ВКонтакте». 30 лет назад страна узнала певицу Наталию Гулькину — длинноногую яркую солистку популярной группы «Мираж». Наталья Гулькина (вторая певица) - Андрей Литягин (композитор) - Валерий Соколов (автор текстов). В группе «Мираж» были выпущены альбомы: 1. «Звезды нас ждут», 1987г. Впервые откровенно о другой яркой солистке “Миража“ Наталье Гулькиной.
Звезда «Миража» Наталья Гулькина рассказала о маленькой пенсии
Когда я выходила замуж за Колю Гулькина, мне было 19 лет. Мне врачи поставили дату родов — 20 февраля. Я им говорю: вы с ума сошли, у меня день рождения 20 февраля, а они и говорят, мол, вот и хорошо, подарочек себе родишь. Но родился он на две недели раньше, шестого февраля. Я была, по сути, девчонкой.
Мне, как любой девчонке, хотелось надеть свадебное платье, попробовать себя в роли невесты. Для меня это все было как игра. А вот когда я второй раз выходила замуж, это была настоящая сумасшедшая любовь с первого взгляда. Про это кино можно снимать.
Я поймала машину, Костя был за рулем, он повернулся — и вот здесь должна была заиграть музыка. Я увидела, какой он классный, какой красивый, и прямо влюбилась с первого взгляда. Но этот брак себя исчерпал только потому, что он был нечистоплотным: Костя был ярким, красивым мужчиной и слишком многое себе позволял. Ему нужно было очень много моего женского внимания, а я уже просто уставала, потому что было много гастролей.
И он начал ходить на сторону. Мне тут же все доложили, накапали… Потом был момент очень неприличный, когда я забежала в каком-то городе в гримерку во время концерта, а он там с девушкой обнимался. Был большой скандал, все рыдали с обеих сторон, мы разошлись. Каждый раз, когда ты выходишь замуж, думаешь, это единственный раз.
В тот сложный период, когда я расставалась с Костей Терентьевым, у нас с Сережей уже зародились какие-то платонические чувства. Целый год мы друг друга глазами мозолили, я бегала на репетиции, мне очень хотелось танцевать, хотя до этого мне не так уж и сильно хотелось танцевать… А тут я прямо танцовщицу включила. Через год мы все-таки признались друг другу и стали жить вместе. Так мы жили вместе семь лет, до самого рождения дочери.
Когда у меня был приличный срок, месяцев шесть или семь, уже живот был виден, Сережа предложил расписаться, чтобы ребенок родился в браке. Так мы и сделали. Думаю, что я бы и по сей день с ним жила, потому что я его очень любила, это был прямо мой человек во всех смыслах. И в творчестве мы были на одной волне, дополняли друг друга.
Но здесь сыграла злую шутку со мной разница в возрасте, потому что Сережа был на девять лет меня младше. Он встретил девушку. Причем в тот период, когда я уже родила дочку. Он, в принципе, семьянин, для него была важна семья.
Но нашлась такая девушка, которая захотела увести его из семьи, и она это сделала. Потом, может быть, и Сережа об этом жалел, но мы разошлись не по моей инициативе. Я осталась с ребенком и дико переживала эту трагедию, несколько лет вообще не могла прийти в себя. Приехал Сережа Реутов, собственно, мой четвертый супруг, и он тоже был на девять лет меня младше.
Любовь к Сергею Мандрику была еще настолько сильна, что мне тогда захотелось доказать ему, что возраст не помеха, тебя могут любить в любом возрасте. Это было такое показательное выступление, но отомстила я, получается, сама себе. В день свадьбы мне все вокруг кричало, что не нужно выходить замуж за Реутова, и я это понимала. Но я не могла сдать назад, потому что были приглашены гости, заказан ресторан, голуби уже сидели в клетках и ждали, когда их выпустят.
Уже его родители приехали. Я не могла ранить чувства всех этих людей. В 10 утра роспись, а я всю ночь в аду находилась. Я понимала, что это знак и не нужно выходить замуж.
Но моя бесконечная ответственность перед людьми сделала свое злое дело, я собрала себя в кулак и пошла. Правда, полсвадьбы потом заболели этой инфекцией, потому что все подходили целовать невесту, как обычно. Сейчас это забавно вспоминать, но тогда было не смешно. Спустя пару лет я поняла, что это совершенно не мой человек.
Это был тот самый случай, когда уже я была инициатором развода. Здесь никто никому не изменял, все было замечательно и хорошо, но я просто поняла, что не могу с этим человеком дальше идти, не мой он. Ему были нужны дети, а я уже не готова больше рожать. Запуталась я в этой любви, но нельзя было устраивать такой вот акт самосожжения — выходя замуж за Сережу Реутова, доказывать Мандрику, что меня будут любить, что я все равно молодая, красивая и желанная.
А у вас столько жизненного материала для творческих вдохновений... Я вообще люблю писать стихи именно ручкой в тетради, рифмы подбирать. Когда у тебя спокойное, нормальное состояние, все достаточно гармонично, в этот период и писать ничего не хочется. От других поэтов я слышу подобные вещи, что на фоне душевной боли возникают проникновенные стихи и песни.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Начался такой очень неприятный период в жизни, потому что родители посчитали, что я слишком маленькая для этого, и приняли решение, мол, ей этот ребенок не нужен. Но это все было бесполезно, потому что я действительно была ребенком, жила с родителями, они полностью меня содержали.
Как я могла какие-то свои принимать решения? В общем, так вот сложилось. И уже после этого, конечно, нас с ним пути развели. Гулькина раскрыла, как бы отнеслась к беременности дочери Наталья в настоящее время ждет наследников от 23-летней дочери Яны.
Певица дала понять, что отнеслась бы к беременности своего чада совершенно не так, как ее родители.
С тем, что именно солистки развалили проект, она тоже не согласна — и это вина, по мнению Наталии, лежит на продюсере, который ни с кем не может договориться. Они до сих пор делят этот корабль, один корму себе отгребает, другой — мачту. Авторы между собой не могут договориться». Певица добавила, что группа и сейчас могла бы собирать залы, если бы продюсер пригласил старых солистов.
Почему нельзя сделать большой тур, пригласив бывших солистов?
Наталия Гулькина: «Без напоминаний о себе в шоу-бизнесе не выживешь»
Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. Экс-солистка «Миража» Маргарита Суханкина рассказала, что не держит зла на другую участницу культовой группы Наталью Гулькину. В середине января поклонники узнали, что из группы «Мираж» ушла Наталия Гулькина. Впервые о ссоре с другой солисткой — Маргаритой Суханкиной, о проблемах в группе и решении уволиться певица рассказала Ксении ПАДЕРИНОЙ. Светлана Разина, известная солистка группы «Мираж», которую она покинула в 1987 году, предложила своим бывшим коллегам Маргарите Гулькиной и Наталье Суханкиной возродить коллектив. Так известная 56-летняя певица Наталья Гулькина после долгих попыток остаться на плаву, решила уйти со сцены. Ранее Наталья Гулькина призналась в том, что привело к возникновению конфликта, произошедшего между ней и Маргаритой Суханкиной.