Японская компания Nissan приступила к тестам обновленного кроссовера Qashqai. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Стильный японский паркетник Ниссан Кашкай 2024 года пережил рестайлинг.
Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения
nissan qashqai j12. Продукт Nissan Qashqai, 2023 Отзыв 800 тыс бракованных автомобилей, у которых во время езды глушится двигатель, 2021 Старт производства автомобилей Nissan с автопилотами первого уровня в России. Nissan Qashqai приехал в Россию. На этой странице собраны новости Nissan Qashqai.
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Nissan Qashqai приехал в Россию. Вариатор Ниссан Кашкай 2022/2023/2024 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надёжной и долговечной по сравнению с предшественником Jatco JF016E. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? разбираем комплектации самой продаваемой модели в РФ!» на канале «Всё об автомобилях от _auto» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 сентября 2022 года в 21:19, длительностью 00:10:58.
Фотопост: эффектный nissan qashqai сменил поколение
Машина станет соперником Nissan Qashqai В следующем году у Toyota появится новый кроссовер. Как пишет Autocar, в основу будущей новинки ляжет прототип C-HR. Конечно, эффектный дизайн, смелые линии и 3-дверный кузов не доберутся до конвейера. Но все равно новинка должна стать весьма интересной внешне, уверяют японцы. Сегодня предприятие в Сандерленде сообщило о появлении на свет 2-миллионого кроссовера. И это спустя всего 8 лет после начала производства, уточняет местный журнал AutoExpress. По информации интернет-ресурса 110km, производить новинку будут на предприятии «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» со следующего года. Таким образом, завод расширяет производство до пяти моделей.
Системой курсовой устойчивости. Интеллектуальной системой помощи при парковке. Интеллектуальной системой остановки пред препятствием. Интеллектуальными адаптивными фарами головного света. Системой уведомления о пересечении дорожной разметки. Интеллектуальной системой контроля усталости водителя. Интеллектуальной системой мониторинга "слепых" зон. Системой мониторинга давления в шинах. Специальная серия Nissan Qashqai N-Design Черные детали отделки N-Design преобразят твой Nissan Qashqai так, что люди на улице его точно заметят и захотят посмотреть ему вслед.
К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта. В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки. Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение. Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален. Вместе с тем, если вы себе такой Ниссан присматриваете с пробегом за 150 тысяч километров, то должны понимать, что коробка имеет высокую вероятность выйти из строя и тогда, придется перебирать привод с конусами, ремнем либо же, устанавливать контрактную КПП. В обоих случаях, приятного мало.
Касательно первого вопроса стоит ожидать, что обновленный вариант не сильно будет отличаться в плане цены от традиционного кросса. Он менее практичный, но более стильный и маневренный, то есть имеются как плюсы, так и минусы. Рассуждая над вторым вопросом, то здесь стоит понимать, что даже стандартный Qashqai так и не добрался до России и произойдет ли это вообще, пока неизвестно. Более того, представленный на рендерах автомобиль является лишь желанием независимого дизайнера пофантазировать над его дизайном. Многие элементы кузова, такие как: двери, передние крылья и капот выполнены из крылатого металла. А дверь багажника и вовсе сделана из композитных материалов. При изготовлении кузова использовались инновационные способы сварки и штамповки. На передней оси установлена подвеска типа Макферсон, а на задней многорычажная конструкция. Для переднеприводной версии паркетника на задней оси положена торсионная балка, а также 19-дюймовые колеса. Отзывы о Кашкай J11 2014-2018 и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе — реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем! Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается. При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется. Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное — не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар. Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору — это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков. Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда Экстерьер Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера. Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion.
Новый кроссовер Nissan предлагают по цене «китайцев». В России появился Qashqai 2024
Фотопост: эффектный nissan qashqai сменил поколение | В этом году Nissan обещает представить новое поколение кроссовера Qashqai. |
Цены на Nissan Qashqai в России упали до рекордных 2,5 миллионов рублей | В России запущены неофициальные продажи кроссоверов Nissan Qashqai по цене от 2,56 млн рублей. |
Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом | В Россию продолжают поставлять новые Nissan Qashqai третьего поколения, которые приезжают к нам по параллельному импорту или в частном порядке. |
В России неофициально стартовал кроссовер Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view. Продукт Nissan Qashqai, 2023 Отзыв 800 тыс бракованных автомобилей, у которых во время езды глушится двигатель, 2021 Старт производства автомобилей Nissan с автопилотами первого уровня в России. Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2. Nissan Qashqai J12 обновленного образца.
Кроссовер Nissan Qashqai вновь стал доступен для покупки в России
Да, система работает мягко говоря, нешустро, но главное - в режиме навигации не тормозит, а подождать немного, пока загрузится информация о погоде или при переходе между некоторыми пунктами меню, это уже не так критично, хотя хотелось бы, чтобы и здесь все было идеально. Если же вы захотите получить мультимедиа-систему Nissan Connect 2. Для подзарядки устройства предусмотрен один USB-A в нижней части передней консоли, заряжается современный смартфон от него неспешно, но уверенно. Единственный момент, что аппарат негде разместить, ниша перед рычагом коробки передач слишком маленькая, и при резких маневрах устройство вылетает из нее. Больше открытых ниш в передней части салона, куда можно было бы положить смартфон, подключенный проводом, нет. Набор электронных помощников в нашей комплектации небогатый, здесь есть датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади, а также пассивный круиз-контроль. В более богатых комплектациях появляются: система мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и автоматической остановки перед препятствием, система контроля рядности, интеллектуальная система помощи при парковке и система определения препятствий при движении задним ходом.
Также к камере заднего вида добавляется система кругового обзора. Чтобы получить все эти системы помощников, надо заплатить за автомобиль уже минимум 1 775 000 рублей. Приборная панель у Qashqai с двумя колодцами аналоговых приборов с белой подсветкой, которые читаются хорошо при любых условиях. Двухзонный климат-контроль, который идет во всех комплектациях, оснащен отдельным монохромным экраном, к его работе вопросов не возникает. Для зимы автомобиль оснащен неплохо, есть обогрев переднего и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, обогрев руля, а также двухуровневый подогрев передних сидений. По посадке в автомобиль никаких сложностей лично у меня с ростом 187 см не возникало, всех регулировок хватает, так что устроиться с комфортом можно без проблем.
Передние кресла достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, им бы еще подушку подлиннее, и было бы замечательно. Понравился и пухлый руль, обрезанный снизу, причем это стандартная опция для всех комплектаций. Сам за собой я сесть могу, но мне уже некомфортно, хотя человек невысокого роста, думаю, будет чувствовать себя там нормально. Детское кресло установить на задний диван можно с легкостью, крепления Isofix открытого типа доступны с правой и левой стороны заднего дивана. Багажник имеет объем 479 литров, а сложив спинки заднего дивана, его можно увеличить до внушающих 1585 литров. По безопасности Nissan Qashqai хорош, в базе, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, уже идут также шторки безопасности для передних и задних пассажиров.
Что касается комфорта, то здесь Nissan Qashqai я бы назвал середнячком. Вроде и не очень шумный, вроде и подвеска справляется с неровностями неплохо, но вот хочется и шумоизоляцию получше, и чтобы крупные неровности автомобиль проходил помягче.
Двухзонный климат-контроль, который идет во всех комплектациях, оснащен отдельным монохромным экраном, к его работе вопросов не возникает.
Для зимы автомобиль оснащен неплохо, есть обогрев переднего и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, обогрев руля, а также двухуровневый подогрев передних сидений. По посадке в автомобиль никаких сложностей лично у меня с ростом 187 см не возникало, всех регулировок хватает, так что устроиться с комфортом можно без проблем. Передние кресла достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, им бы еще подушку подлиннее, и было бы замечательно.
Понравился и пухлый руль, обрезанный снизу, причем это стандартная опция для всех комплектаций. Сам за собой я сесть могу, но мне уже некомфортно, хотя человек невысокого роста, думаю, будет чувствовать себя там нормально. Детское кресло установить на задний диван можно с легкостью, крепления Isofix открытого типа доступны с правой и левой стороны заднего дивана.
Багажник имеет объем 479 литров, а сложив спинки заднего дивана, его можно увеличить до внушающих 1585 литров. По безопасности Nissan Qashqai хорош, в базе, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, уже идут также шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Что касается комфорта, то здесь Nissan Qashqai я бы назвал середнячком.
Вроде и не очень шумный, вроде и подвеска справляется с неровностями неплохо, но вот хочется и шумоизоляцию получше, и чтобы крупные неровности автомобиль проходил помягче. В целом, оглядываясь на цену автомобиля, можно сказать, что все на уровне. В России Qashqai предлагается с двумя двигателями, это 1.
Только в варианте с 2-литровым атмосферным двигателем и механикой вам нельзя выбрать полный привод, только передний. В нашем случае был автомобиль с 2-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Едет такая машина неплохо, хотя вариатор, похоже, настроен на более плавную манеру езды, но в городском ритме динамики автомобилю хватает, и вы не выпадаете из потока.
Единственный момент, что вам приходится давить на педаль газа чуть больше обычного, иначе старт будет весьма нерасторопным, но к этому быстро привыкаешь. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 11 литров, что, конечно, немало, но и не сказать, что очень много. По общим впечатлениям, Nissan Qashqai - вполне приятный автомобиль с интересным фирменным дизайном, неплохими материалами и оснащением.
Дорожный просвет 200 мм позволяет без особой опаски съезжать с дорог, да и зимой проще будет пробираться по неочищенным дорогам, особенно если выбрать еще и полный привод. Приятным бонусом является возможность приобрести автомобиль в базе с Яндекс.
В конце «нулевых», познакомившись с первым поколением этого автомобиля, восторга не вызвал ни дизайн, ни убранство салона, ни эргономика. Да и вообще любой кроссовер в те годы воспринимался каким-то «недоджипом». Но так случилось, что на длительный тест в качестве единственно возможного средства передвижения мне достался как раз-таки Nissan Qashqai… Поделиться Дмитрий Зленко Фото: АвтоВзгляд Когда ехал забирать тестовое авто, я прекрасно понимал, что иметь дело предстоит с рестайлингом второго поколения модели. Однако притупить чувство предвзятости не мог ровно до того момента, пока не оказался внутри автомобиля. Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно. Левому локтю совершенно не мешает дверь, места над головой с избытком.
Рассчитать стоимость Ниссан Кашкай Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Ниссан Кашкай и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Новый Nissan Qashqai будут выпускать в России
Мы решили сравнить комплектации этих автомобилей, рассмотреть варианты, которые представлены на сегодняшний день на российском рынке автомобилей среди Nissan Qashqai? Начнём в кратце о Nissan Qashqai N- дизайн. Он строгий и стильный. Эффектные чёрные акценты кузова привлекают взгляды, автомобиль выделяется в потоке.
Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.
Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом. Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой.
Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.
Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров. Салон Официальное фото салона 3-его поколения.
О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12. В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах. Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции.
Технические характеристики и начинка Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1.
Под капотом автомобиля установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л и мощностью 115 л. В оснащение Nissan Qashai входят система помощи при старте в гору, ABS и ASR, бортовой компьютер, система помощи при торможении, усилитель руля, а также система стабилизации.
Температура в салоне регулируется с помощью 2-зонного климат-контроля. Из теплых функций также доступны подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал.
Обзор нового Nissan Qashqai
Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали! Отзыв 2 Подвеска оставила двоякое впечатление.
С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 как у британской сборке , против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс.
В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо.
Преимущества обновлений «Ниссан Кашкай» Японские инженеры анонсировали для российской сборки Nissan Qashqai J11 более двухсот усовершенствований в конструкции, дизайне и автоматике. Доработка кузова и подвески была проведена с учётом отечественных дорожных реалий, а внутреннее наполнение предполагает не только инновации, но и повышение комфорта. Во внешнем облике упор сделан на корпоративную концепцию V-Motion, в соответствии с которой увеличена решётка радиатора и заострены углы оптических приборов. Благодаря этому автомобиль стал по-современному агрессивным, прекрасно вписывающимся в урбанистические пейзажи. Кроссовер остаётся манёвренным и динамичным, обладающим прекрасной обтекаемостью и достаточно большим клиренсом.
При этом установленная на «Ниссан Кашкай» цена является наиболее оптимальной в своём классе. А с учётом того, что за небольшую доплату можно получить массу добавочных опций и полный привод, покупатель получает великолепный автомобиль, который не пугают никакие дорожные трудности.
Источник картинки: Скриншот с видео YouTube. На данный момент на рынке имеется несколько десятков этих автомобилей, начиная от 2 560 000 рублей. В марте ни один экземпляр «японца» не был продан по цене ниже 2 600 000 рублей.
Nissan Quashqai 2022 Согласно документам, проблема характерна для автомобилей Nissan Rogue и Rogue Sport в комплектации «S», которые поставляются с замкнутым ключом, изготовленным на заводах в Кюсю, Смирне и на заводах Renault. Под отзыв попадают кроссоверы Rogue 2014 - 2020 годов выпуска, а также Rogue Sport и Qashqai 2017 - 2022 гг. О том, как будет решаться проблема в автомобилях , к началу марта 2023 года не уточняется. Владельцы автомобилей будут уведомлены, как сообщили в Nissan, в марте 2023 года с помощью промежуточного письма, в котором им будет предложено не прикреплять ничего другого к кольцу для ключей. Затем они получат еще одно письмо, в котором им будет предложено отдать свои внедорожники в ремонт.
Автопроизводитель сообщает, что владельцам, у которых ключи не остаются в открытом положении, следует обратиться к своим дилерам. Эта система, как утверждает японский производитель, обеспечивает машинам обгон и торможение на дороге, поддержание необходимой скорости и безопасной дистанции до впередиидущего автомобиля, а также выполнение остановки в пробке и плавный старт после начала движения впередиидущей машины.
Nissan Qashqai 2021 вывели на тестовые испытания
Новости по теме: Ниссан Кашкай. Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2. Купить обновленный Ниссан Кашкай, по выгодной цене, у официального дилера Major Nissan можно, пройдя тест-драйв авто в заранее выбранной комплектации.
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Ниссану Qashqai сделали «подтяжку лица»
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Фотопост: эффектный nissan qashqai сменил поколение
- Автоновости
- Nissan Qashqai J12 2024 в России: цена, фото, характеристики, видео Кашкай 3
Автоновости
- Рассчитать стоимость Ниссан Кашкай
- Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник
- Смотрите также
- Элегантный дизайн
Новый Nissan Qashqai 2024 — фото, цены
Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение. Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален. Вместе с тем, если вы себе такой Ниссан присматриваете с пробегом за 150 тысяч километров, то должны понимать, что коробка имеет высокую вероятность выйти из строя и тогда, придется перебирать привод с конусами, ремнем либо же, устанавливать контрактную КПП. В обоих случаях, приятного мало. Это основные причины низкой ликвидности Ниссана Кашкай на вторичном рынке России. Впрочем, вы можете с ними не согласиться и написать свою точку зрения в комментариях.
Но как бы там ни было, ставьте статьей лайк — если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал — таким образом, вы сможете видеть свежие публикации на нем в верхней части своей ленты рекомендаций.
В целом же, форма кроссовера, незначительно изменилась. Задняя часть, Nissan Qashqai 2021 кажется более динамичной благодаря наклонной линии крыши, а размеры кузова кажутся немногим больше, чем актуальная модель. Автопроизводитель все еще планирует построить новый Qashqai на своем заводе в Сандерленде в Великобритании, после получения от британского правительства гарантий относительно конкурентоспособности.
И даже в полноприводном исполнении максимум годен для поездок по городским пробкам, парковках в сугробах около домка и воскресных вояжах в Ашан или на дачу. При этом у меня у самого долгие годы есть легендарный ниссановский "сафарик", который я очень люблю, да и к самой марке отношусь с особой если не с предпочтением, то с какой-то "теплотой". И в ожидании предстоящего начала продаж Ниссаном в России автомобилей с «автопилотом» ProPilot в моделях Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, я решил — таки взять на тест рестайлинговую версию Nissan Qashqai и изучить его детально. Про ProPilot я рассказал в отдельном репортаже , а пока посмотрим, насколько хорош этот авто в линейке Nissan. Мне на тест достался "двухлитровый" атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором.
Долгое время "кашкай" предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке. Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ: — С турбомотром 1,2 л в 115 л. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT Ладно, забираемся внутрь. Салон нового "кашкая" для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно "подрос" и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей. Особенно "дорого" и "богато" выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить там такой вариант отделки.
Дверные карты смотрятся достойно, передняя панель выше всяческих похвал для "бюджетного" кроссовера, коим он и является по факту. Двух — зонный климат — контроль, подогрев руля и подогревы передних и задних сидений весьма полезные "фишки" в средней полосе. Мультимедийная система с поддержкой Яндекс.
Удобство парковки, габариты.
Это прямо отлично. Автомобиль короткий , маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно. Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет. Обзорность хорошая , опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам.
Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой.
Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.