Следующая на очереди Нива-2131. Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа.
ВАЗ 2131 Нива
Нашел почти сразу — она была одна такого цвета «сочи 360» серо-сине-зеленая. Сел за руль, удобно устроился посадка непривычная, высокая, потому что до этого катался на многих «тазах», Волгах и жуже, бюджет ино и на паре хороших ино , про ее модернизацию знал почти всё! После кинул в багажник сумку и не смог закрыть багажник. Сразу обратил на очень мягкое сцепление в стандарте там стоит немецкое «Валео» , но скорость включил с трудом. Мотор очень тупой был пока не обкатал, особенно первые 500-600 км.
Еще понравилось наличие гидроусилителя руля — не представляю Ниву без него.
Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль.
Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем". Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату.
А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки. На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков.
Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину.
Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах».
Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель. На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку. Также поделюсь еще одной проблемой, которая была у меня на обеих «Нивах» и которую тоже можно решить самостоятельно. Со временем в салоне начинает падать потолок.
Пожалуй единственный минус, это разварот, зато куча плюсов в наличие. Так что смысл брать есть. Я даволен по уши.
Отзывы владельцев новых машин
В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром — за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска. Соответственно, и владельцы у «Нивы» могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил «Ниву» для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus — таких, кстати, не так и мало. Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, «Нива», увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде. Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов — при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию «Бронто», усиленную комплексно в рамках возможностей машины. В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем. Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века — исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион — тоже на усмотрение фанатов. Вменяемые «стоковые» варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной «Нивы» дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером. Сломаться в «Ниве» может что угодно и когда угодно.
Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых «японцев». Одна радость — небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта. За все время на «Ниве» использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период — с 1977 по 1993 год — использовался 1. Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу. В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. С 1999 по 2007 год на «Ниву» в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным.
Иногда спускаю до очка и вперед. Единственный минус - на асфальте воет, но мне пофиг. Зимой хорошо наст режет. Точил проставки под пружины. Задница 5,5 см, передница 3,5 см. Ни чего не обрывает, резина за арки не цепляет. Под левой ногой водителя, под пластиковой панелью, находятся мозги. Такая белая алюминиевая коробка, примерно 12 на 22 см. Снимаем, разбираем. По умолчанию плата идет вообще без влагозащиты. С двух сторон обильно покрываем ее цепонлаком или водостойким акриловым лаком на несколько раз. Даем высохнуть, собираем и ставим на место. Не дай бог вам застрять в глубокой луже, без водозащиты вашим мозгам, вернее мознгам Нивы прийдет кирдык. Они там почти на полу лежат. Тоже самое делаем с бронепроводами, я поставил от японского авто. После замены свечей машина стала гораздо лучше тянуть на оборотах менее 2500. А после замены бронепроводов, перестала подтраивать и подергиваться на холостых.
С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем". Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки. На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков. Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены. Аналоги российского внедорожника На сегодняшний день Lada Niva Legend — самый доступный новый внедорожник на российском рынке. По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей. Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника — Suzuki Jimny. У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне "японца" тоже не больше.
Мозги могут готовить «правильную» топливо-воздушную смесь до минус 53 град. Минус 53 у нас не было, но в минус 47 я машину завел с 4 раза. На приборке менее минус 43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам. Что мне нравиться в Lada 2131 Нива: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезонке и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным. Нивоводам на заметку: нельзя ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95 км в час, коробка летит к черту. Нельзя на 4 передаче «тошнить» 60 км в час - очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать. Пока что все отлично. Мне машина нравится. Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-виброизоляция и хорошая резина, советская Кама особенно всесезонка ни зимой тормозить бесполезно ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 Мерседесе. Достоинства: cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить. Недостатки: вибрации. Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка. Потеют окна. Вой раздатки. До этого были ВАЗы 2108 1993 года и 2106 1998 года. Собственно «шестерку» я по утилизации на нее и обменял. Изначально смотрел 2115, как бюджетную городскую машину, но жена предложила посмотреть Lada 2131 Нива. Решающим стал размер салона. При моем росте 192 см, остальные модели ВАЗ превращаются в 3-х местные, даже 3-х летний сынишка постоянно жаловался, что за мной мало места. Усевшись в водительское сиденье как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сиденье, получается полноценное спальное место. В общем, решили брать. С начала от счастья мы с супругой были на седьмом небе. Тем более, что с 2010 года Lada 2131 Нива выходит модернизированная. ГУР, мягкое сцепление и тормоза. С учетом утилизации она обошлась мне 250 тыс. Но вскоре начал присматриваться к деталям, хотя я отношусь к росавтопрому без амбиций, у нас народ суровый, к комфорту не привык. Про обшивку отдельный разговор, по мне надо было оставить старую. Качество пластика не очень. Такое ощущение, что обшивка дверей на Lada 2131 Нива делалась путем склеивания полиэтиленовых пактов по технологии папье-маше. Шумки нет в принципе. На скорости 90 в салоне гул такой, что уши закладывает, хотя, отдать должное, вибрации нет говорят, на предыдущих версиях была. Первое что я сделал, так это убрал полку багажника и все гремящее за задним сиденьем. Стоит отметить, что я не являюсь фанатом Нивы, но мне она очень нравится. С ее покупкой я перестал заморачиваться с парковкой и вопросами «проеду-непроеду». Проезжал вброд по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок. Игорь, Самара Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову.
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо.
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца
Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива.
НИВА 2131. Посоветуйте...
Отзывы ВАЗ 2131 Нива - Автомобильный форум России | Все удлиненные нивы делаются путем стыковки кузова из двух половинок и вставки. |
Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите | это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. |
«Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо. Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет.
Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы
Все эти кузова, полученные вивисекцией, страдают некачественной покраской: самая похабная покраска была у пикапов "Бизон", они уже все соржавели... Также, из-за малой серии и квалификации сборщиков, эти машины гораздо чаще обращаются на СТО с дефектами. Я уже молчу по поводу врожденной перегруженности и недостаточной энерговооруженности этих машин... Шеви-нива очень долго готовилась к производству, теряя постепенно все передовое, что закладывалось на первых образцах, независимую заднюю подвеску на диагональных рычагах, переднюю подвеску МакФерсон с рейкой, совмещенную раздатку и т.
Большой багажник и просторный второй ряд замыкают список плюсов.
К недостаткам относят ремонт, а точнее его частоту. Двигатель маломощный, поэтому обгонять на трассе страшно. Расход по городу составляет 10 л на 100км, но в лесу он вырастает вдвое. Из-за неудачно продуманных печки и вентиляции окна часто запотевают.
Впечатления Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях. Но одно из первых, что я сделал в машине - убрал идиотский, абсолютно неудобный шарик-набалдашник с рычага переключения передач.
Воткнул вместо него как обычно от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой. Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого, они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять. Эти идиоты до сих пор словно живут на другой планете, и как черти ладана боятся словосочетания "разнообразие комплектаций".
Не могу сказать что аппетит автомобиля уменьшился, несмотря даже на прошивку от pau chip, однако могу сказать что машина после чиптюнинга стала чувствительно бодрее. Не то что бы полетела, но пропало ощущение что когда надавливаешь на газ сзади выдвигается плуг до окончания разгона.
Правда пока больше 3000 не даю, но на подходе к 3000 моторчик так весело начинает крутиться. Потом конечно новая климатическая установка - это прорыв на ровне со ступицами! Во-первых не боишься что кран печки потечёт, а он потечёт! Наверное надо поставить фильтр и поток малость поуменьшится до нечувствительного уровня. Думаю что такая печка изначально под фильтр и рассчитана.
Что ещё - подушка сиденья не опускается вровень с полом, то есть спать в багажнике уже не получится.
Отзывы ВАЗ 2131
Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы | Автомобиль Lada Niva в 5-дверном исполнении не был положительно принят на рынке России. |
Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики | Задумываюсь приобрести ниву 31-ю для ежедневного использования, выездов на природу с семьей, нечастых и не особо внедорожных, в общем городской эксплуатации. |
Отзывы о ВАЗ 2131 (Страница 1) — Нива — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4» | Решил написать свое личное мнение по поводу отечественного удлиненного внедорожника ВАЗ-2131 Нива с пятью дверями. |