Новости новости гиперзвуковые

Постоянный адрес новости: Опубликовано 26 апреля 2024 в 23:48. Гиперзвуковой «Кинжал» поразил подземное укрытие, где находились до сотни офицеров, в том числе два десятка натовских. Российский ракетный комплекс "Кинжал", переносимый истребителями-перехватчиками МиГ-31К и запускаемый с них, нельзя формально считать гиперзвуковым. Чем гиперзвуковые ракеты отличаются от межконтинентальных баллистических ракет. ‼ ‍ МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос Также в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95.

Хатылев объяснил панику натовцев от российских «Цирконов» и «Кинжалов»

“Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет Российский ракетный комплекс "Кинжал", переносимый истребителями-перехватчиками МиГ-31К и запускаемый с них, нельзя формально считать гиперзвуковым.
Ракетчиков России перевооружают новыми гиперзвуковыми ракетными комплексами «Авангард» Из-за аномальной для апреля жары в Башкирии возник лесной пожар Новости.

Гиперзвук стал проклятием для ученых

Хуситы провели испытание гиперзвуковой ракеты Разработка российской баллистической ракеты с гиперзвуковым оснащением «Змеевик» приостановлена в пользу усилий по модернизации уже имеющихся образцов ракетных.
За что на самом деле арестовали «гения гиперзвука» Александра Куранова? Читайте главные новости на темы гиперзвук, Новости на сайте "Леденящая угроза": на Западе оценили ракетный "Авангард" Путина.
Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука Виктор Баранец объяснил, что испытания гиперзвукового оружия дальнего действия (LRHW) намечены на 2023 год, а на вооружение оно поступит ещё позже.

При ударе по Капустину Яру испытали новую ракету: Россия получила неуязвимое «оружие возмездия»

Гиперзвуковой – последние новости. Новейшая иранская твердотопливная ракета Fattah с гиперзвуковой головной частью способна поражать цели, находящиеся на расстоянии 1400 км. В последних заявлениях ТАСС в новостях от 25.03.2020 г. (РИ «Новости») прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон». Из-за аномальной для апреля жары в Башкирии возник лесной пожар Новости. В воскресенье Press TV сообщал, что Вооруженные силы Ирана в ходе удара по израильской авиабазе Неватим применили как минимум семь гиперзвуковых ракет.

Драго Боснич: И НАТО, и киевский режим в ужасе от российской гиперзвуковой ракеты «Циркон»

Boeing разработает гиперзвуковой ракетный перехватчик МОСКВА, 9 фев — РИА Новости.
Новости мира: КНДР испытала гиперзвуковой ракетный комплекс Самые свежие новости связанные с тематикой гиперзвуковое оружие со всего Мира и России на сегодня.
Материалы с тегом «Гиперзвуковое оружие» Поэтому новость о российских гиперзвуковых достижениях вызвала нервную реакцию в Вашингтоне.

Военкор Поддубный заявил, что Хезболла получила гиперзвуковую ракету из Ирана

Они так на любую гиперзвуковую ракету говорят, потому что 5 махов это гиперзвук. реакция на новости о том, что в России создаётся «ракета-убийца» авианосцев, оснащённая маневрирующей гиперзвуковой боевой частью. Постоянный адрес новости: Опубликовано 26 апреля 2024 в 23:48.

Гиперзвуковое оружие — в чем его преимущества и недостатки

Испытания проходили 9 декабря у побережья южной части штата Калифорнии, запускали ракету с Boeing B-52 Stratofortress — межконтинентального стратегического бомбардировщика. Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи.

На днях «Циркон» с успехом продемонстрировал точность ударов, поразив цель в Белом море, пишет специализированное издание Hi-News. Она может поражать цель на расстоянии 1 500 км. При этом средства ПВО не смогут ее сбить, так как пока ее обнаружат и настроят зенитно-ракетный комплекс, ракета достигнет своей цели. Более того «Циркон» одновременно может поразить несколько кораблей, так как поддерживает залповую стрельбу. Производят их в НПО машиностроения в Реутове. Атомная подлодка К-329 «Белгород» на данный момент является одной из самых секретных субмарин в мире. Она на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 «Акула», к тому же шире и длиннее главных носителей ядерного оружия на флоте — подлодок проекта 955 «Борей2». Главной особенностью «Белгорода», как считают специалисты, является секретная «гибридная энергетическая установка», включающая в себя малошумную турбину, которая позволяет подлодке оставаться практически невидимой для гидроакустических комплексов при движении на предельной глубине погружения.

Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи. Это испытание — завершающий этап, подтверждающий характеристики ракеты в её окончательном варианте.

Чертежи ведь тоже не в единственном экземпляре делаются. Где американский гиперзвук в таком случае?

Дело ведь не в чертежах, дело в технологиях. У нас же все это шло последовательно, мы уже были на грани прорыва перед развалом Советского Союза", — пояснил Леонков и отметил, что работы велись как по ракетному, так и по авиационному гиперзвуку. Он пояснил, что 90-х годах российские проекты приостановили, затем возобновили, в 2004 году впервые провели запуск демонстратора возможностей, в 2014 году России была на грани прорыва, а в 2015 и 2016 годах удалось достичь желаемых результатов.

гиперзвуковые самолёты

Исламская Республика стала четвертой страной мира, на вооружение которой приняты гиперзвуковые ракеты. «Путинские непобедимые гиперзвуковые ракеты вспоке могут быть перехвачены, — пишет британское издание The Telegraph. Гиперзвуковые ракеты «Циркон» от самого запуска до поражения цели поддерживают гиперзвуковую скорость, которая делает её крайне быстрой и тяжело отслеживаемой для врага.

Boeing разработает гиперзвуковой ракетный перехватчик

Ведь их поражающая способность настолько высока, что всего одной достаточно, чтобы сделать непригодной для жизни огромную территорию. Мы уже рассказывали, что будет после атомной войны и что делать во время ядерного взрыва. Почитайте, это интересная и полезная информация. Ведь мир уже не раз по случайности был в полушаге от катастрофы Массивные баллистические ракеты являются уязвимой целью для систем противоракетной обороны противника Надо сказать, что гиперзвуковые ракеты даже визуально отличаются от остальных. Вместо привычной нам формы заточенного карандаша они приплюснутые. Передняя часть напоминает морду акулы. Такая форма обеспечивает наилучшую обтекаемость, что крайне важно в условиях атмосферы. Чем отличаются крылатые и баллистические ракеты и какие они ещё бывают. В чем опасность гиперзвуковых ракет Гиперзвуковые ракеты на сегодняшний день являются действительно страшным оружием, так как лишены недостатков межконтинентальных баллистических ракет. В результате практически неуязвимы для существующих систем противоракетной обороны.

Так как они летают низко и имеют сравнительно компактные размеры, радиолокационными станциями их невозможно обнаружить до самого последнего момента. В то же время скорость очень высокая — 5-7 махов. В верхних слоях атмосферы при такой скорости даже после обнаружения ракеты остаются практически неуязвимыми. Отмечу, что оборонительное оружие, по понятным причинам, всегда отстает от наступательного. К тому же оно не обеспечивает стопроцентную защиту. Поэтому можно с уверенностью сказать, что гиперзвуковое оружие будет оставаться неуязвимым еще достаточно длительное время. Правда, Япония уже заявила, что будет сбивать гиперзвуковое оружие рельсотроном. Гиперзвуковая ракета может быть запущена с бомбардировщика внутри страны, а значит под защитой ПВО Недостатки гиперзвукового оружия Один из основных недостатков гиперзвукового оружия — ограниченная максимальная скорость.

Позднее в СМИ появились сообщения, что комплекс Patriot сохранил боеспособность. По словам российских военных, он способен поражать цели на дальности более 2 тыс.

Испытания проходили 9 декабря у побережья южной части штата Калифорнии, запускали ракету с Boeing B-52 Stratofortress — межконтинентального стратегического бомбардировщика. Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи.

Состоявшиеся испытания — первые в серии тестов по разработке собственного гиперзвукового вооружения, способные эффективно противодействовать гиперзвуковым системам Китая и России. Испытания второй модели VMaX запланированы на 2024-25 годы. Израильская оборонная компания Rafael Advanced Defense Systems сообщила о завершении разработки новейшего комплекса перехвата ракет, в том числе летящих по сложным траекториям и со скоростью, в пять раз превышающей звуковую. Новинка была создана с учетом «геополитической реальности» в области гиперзвукового оружия и получила название Sky Sonic. Также по теме.

МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос

На этом хорошие новости в основном заканчиваются. Бесплатных достижений не бывает: начав ставить на корабли революционное гиперзвуковое оружие, Россия сделала неизбежным. реакция на новости о том, что в России создаётся «ракета-убийца» авианосцев, оснащённая маневрирующей гиперзвуковой боевой частью. Гиперзвуковые ракеты, способные двигаться со скоростью, в пять раз превышающей скорость звука, представляют собой серьезную проблему в современных конфликтах благодаря своей. Авиастроитель “Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет, который оборудован комбинированной силовой установкой, состоящей из двух турбореактивных двигателей Одна из. Вашингтон не стал напрямую комментировать новость о появлении иранской гиперзвуковой ракеты. РИ «Новости» прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон».

Новости мира: КНДР испытала гиперзвуковой ракетный комплекс

Новое гиперзвуковое оружие – ракета морского базирования «Циркон» (ЗМ 22). Служба новостей ForPost. Служба новостей ForPost. МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. РИ «Новости» прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон».

Новости по теме: гиперзвуковая ракета

В целом, эта новость для нас приятная и позитивная. Крепнут военно-политические связи, создано одно из самых успешных межгосударственных оружейных предприятий. Да к тому же, целый важнейший род войск Республики Индия не может сохранять боеспособность без российского участия. Ракета продолжает оставаться в совместном производстве. Кстати, руководство БраМос Аэроспейс Лимитед очень хотело бы видеть среди своих клиентов и российскую Армию, намекая, что ракета нам не чужая, а в индийском варианте она ещё и куда более универсальная. В России, например, нет "Ониксов" воздушного базирования, а индийские наземные установки способны нести до 4 ракет российский БРК "Бастион" несет две. И если индийцам, а стало быть и нашим специалистам будет действительно сопутствовать удача в испытаниях гиперзвука, то Россия имеет возможность запросить свою долю ракет, и ничто этому не сможет помешать. Стоит ли говорить, что дополнительные гиперзвуковые ракеты в арсенале никогда не будут лишними. Благо, интегрировать "BrahMos-II-Нypersonic" на собственные российские носители вообще не создаст никаких проблем.

Ставьте нравится и подписывайтесь на канал, если материал показался вам интересным. Защита континента Евразия производится от нападения континента Северная Америка. Ни одна страна в мире не может победить сплоченный континент! У нас сейчас в приоритете разработка ракет для внутрефюзеляжного размещения на Су-57 и Су-75. Гремлин, Острота, мини-Кинжал... Была бы необходимость подвесить Оникс под самолёт, давно бы подвесили без всяких индийцев!

Иначе говоря, сколько-нибудь существенных целей для будущего американского гиперзвукового оружия военно-морского назначения в настоящий момент нет и в будущем не предвидится. Даже в том случае, если такое оружие в США действительно будет создано, оно ровно ничего не изменит в ситуации на морях. Где российские гиперзвуковые системы в случае их боевого применения смогут лишить Америку её главного козыря в борьбе за мировое доминирование - контроля над мировым океаном. Тогда как американский военно-морской гиперзвук такую стратегического уровня задачу решить никогда не сможет за элементарным неимением стратегически равноценных объектов для поражения. Если подвести краткий промежуточный итог, то получается, что гиперзвуковое оружие оперативного класса и военно-морского назначения, на разработку которого делают главный упор Россия и Китай, в случае с США практически бесполезно и никаких решающих преимуществ этой державе не принесёт. И это не только мой личный вывод, но и, судя по всему, мнение высшего военно-политического руководства США. В частности, именно по этой причине практически все находящиеся в разработке гиперзвуковые системы этой страны проходят по ведомству сухопутных войск, или военно-воздушных сил, но не ВМФ США. По той простой причине, что передовые системы ПРО таких точечных объектов, как крупные боевые корабли ВМС США, действительно способны перехватить и уничтожить любую атакующую ракету, кроме гиперзвуковой. В случае же с сухопутными целями, практически невозможно себе представить, чтобы огромное количество таковых - города, промышленные центры, транспортная инфраструктура, - могли быть одинаково эффективно и надёжно прикрыты даже от ударов обычных ракет, в том числе и крылатых. Каковых в большинстве случаев будет вполне достаточно для выполнения боевой задачи. Иначе говоря, гиперзвуковое оружие оперативного класса, оптимизированное для ударов, в основном, по стационарным сухопутным целям, будет, в большинстве случаев, явно избыточным с точки зрения решаемых войсками оперативных задач. И если обобщить вышесказанное по максимуму, то вывод будет следующим. Гиперзвуковые ударные комплексы стратегического назначения это не столько оружие для практического ведения войны, сколько для её максимально эффективного сдерживания. Что же касается аналогичного оружия оперативного класса, то оно совершенно не случайно впервые появилось именно в России. Потому что и задумывалось и создавалось, прежде всего, как эффективное «противоядие» западному численному перевесу в больших надводных кораблях. То есть для военно-морского применения. И к решению этой задачи российский гиперзвук наверняка будет готов уже в обозримом будущем. А Запад потому и отстал в этой области, что подходящих по количеству и качеству целей на море у него не было и нет. А его нынешние сухопутные потуги в том же гиперзвуковом направлении больше всего напоминают известную притчу про гору, которая родила мышь. И даже не в смысле тех деревянно-металлических болванок, каковые иная не в меру ретивая пресса выдаёт за уже готовые к бою американские гиперзвуковые ракеты. Но в том действительно фатальном для США понимании, что русские «Кинжалы» и «Цирконы» действительно незаменимы для реального боевого применения по крупным морским целям, тогда как у сухопутных «супер-пупер» ракет США с такой незаменимостью против наземных объектов наверняка будут большие проблемы. Особенно с учётом их высокой себестоимости. Американские генералы это наверняка осознают уже и сегодня. Но не могут же они, в самом деле, объявить на весь мир, что гиперзвук это сугубо русское абсолютное оружие, посредством которого Россия фактически нашла управу на мировое военно-морское господство Америки! В то время, как сами США ничем подобным ни сегодня, ни в обозримом будущем, по понятным причинам, похвастать не смогут.

Отличительной чертой проекта Destinus является использование водородного двигателя. Это чисто, легко и энергоэффективно. Компания Destinus со штаб-квартирой в Швейцарии и инженерными офисами в Испании, Франции и Германии с общим штатом сотрудников 120 человек создана в 2021 году. На её счету уже два лётных прототипа и готовится третий , который начнёт испытания до конца текущего года. Это будет уже сверхзвуковой аппарат предыдущие летали на дозвуковой скорости. Впрочем, разгон до сверхзвука с использованием водородного топлива ожидается только в 2024 году или позже. Прототип Destinus 3 имеет в длину те же 10 м, что и предшественник, но будет в 10 раз тяжелее и 20 раз сложнее в плане конструкции и двигательной установки. Прототип Destinus 2 Прототипы Destinus представляют собой самолеты со смешанным корпусом в форме волнолета — гиперзвуковой конструкции, впервые задуманной в 1950-х годах, но так и не доведённой до производства. Это довольно эффективная форма, в которой вы можете использовать меньше топлива для полёта, потому что у вас будет меньше сопротивление воздуха». Естественно, с каждым новым прототипом Destinus совершенствует и корректирует дизайн. Через два десятилетия команда ожидает, что самолёты, с которыми она работает, будут выглядеть несколько иначе, чем те, которые она тестирует сейчас. Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта. Это будет транспорт бизнес класса. Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса. Интересно добавить, что Destinus не ждёт милости от инвесторов и стремится зарабатывать на свои проекты сама. Так, в прошлом месяце она купила голландскую компанию OPRA — производителя промышленных газотурбинных двигателей и теперь Destinus Energy будет получать средства от продажи турбин. Это открывает путь к гражданскому гиперзвуковому транспорту, а также предоставит ещё один способ космических запусков. Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды. Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением. Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12. Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр. Сход с носителя был осуществлён на скорости 7 Махов. На отделение модели самолёта от носителя ушло менее 1 с. Как показала замедленная съёмка, турбулентность встречной ударной волны сначала приподняла нос самолёта, а затем его хвост, когда тот достиг края платформы. Наблюдаемая динамика показала возможность безопасного разделения самолёта и носителя на гиперзвуковой скорости. Источник изображения: Acta Aeronautica et Astronautica Sinica В отличие от трамплина на авианосце, на гиперзвуковой платформе-носителе физически подъём отсутствовал. Её поверхность была идеально ровной, что не помешало безопасному расхождению с самолётом. Модифицированный трамплин, как оказалось, вполне подходит для системы разделения носителя и капсулы. Иными словами, никаких дополнительных ускорителей для отделения самолёта от носителя не потребуется, что сделает конструкцию проще и надёжнее. В будущем подобные системы могут обеспечить как суборбитальные перелёты из одной точки Земли в другую, так и полёты челноков в космос. Пассажирская капсула-самолёт не способна самостоятельно разогнаться до гиперзвуковых скоростей, но стартовый носитель с этим легко справится. Китай планирует построить гражданский гиперзвуковой флот для перевозки пассажиров в любую точку планеты в течение 1—2 часов. В разработке находится реактивный гиперзвуковой летательный аппарат, который сможет летать на околокосмических высотах со скоростью, в пять и более раз превышающей скорость звука. Некоторые ученые считают, что эта технология вызовет транспортную революцию, когда самолет сможет взлетать и приземляться в существующих аэропортах за небольшую часть стоимости эксплуатации ракеты. Источник изображения: SCMP Впервые использовать угольный порошок для ракетных детонационных «взрывных» двигателей предложили около десяти лет назад российские учёные. Правда, специалисты РАН в качестве основы для топлива рекомендовали использовать жидкий водород. Но жидкий водород — это сложная система бортового хранения и транспорта топлива, охлаждённого до сверхнизких температур. Поэтому китайцы пошли дальше, и перешли на этилен, точнее его пары, которые тоже подходят для зажигания топлива и запуска непрерывной серии его детонаций. Это позволило сильно упростить топливную систему. В экспериментах физики Нанкинского университета науки и технологий показали, что скорость ударной волны в двигателе на угольном порошке и парах этилена достигает скорости 2 тыс. Что важно, исследователи проводили запуск прототипа двигателя в широком диапазоне температур в условиях недостатка и избытка кислорода. Во всех случаях прототип показал устойчивые запуск и детонационные серии. Это означает, что данный тип двигателя и топливной смеси будут пригодными для полётов на разных скоростях и высотах. Например, гиперзвуковой самолёт с таким двигателем сможет совершать взлёт и посадку на обычных аэродромах на низких скоростях, что невозможно или сложнореализуемо для других типов гиперзвуковых двигателей. Запуск гиперзвукового двигателя на угольном порошке. Источник изображения: Nanjing University of Science and Technology Эта же команда учёных в мае этого года сообщила о разработке детонационного гиперзвукового двигателя на керосине и этилене — тоже эффективном и дружественном к окружающей среде топливе. Другая группа китайских специалистов разрабатывает гиперзвуковые двигатели на аммиаке с возможностью полётов на скорости до 10 Махов. Также у китайцев в разработке бор, который позволит гиперзвуковым летательным аппаратам двигаться не только в воздухе, но и даже под водой. Это позволяет констатировать, что Китай, как и Россия, в первом приближении освоил разработку гиперзвуковых двигателей, но останавливаться на достигнутом не собирается. В то же время гражданское применение гиперзвука приведёт к быстрым межконтинентальным перелётам, а также к суборбитальному и космическому туризму. Для таких целей в Китае разрабатывается гиперзвуковой суборбитальный космический самолёт, проект которого впервые поддержан не военными, а гражданским Научным фондом Китая. Источник изображения: Space Transportation Китайские источники сообщают , что 7 сентября Национальный фонд естественных наук Китая утвердил необнародованную сумму финансирования проекта суборбитального транспорта для развёртывания гиперзвуковой транспортной системы. Участники проекта обязуются к 2035 году создать многоразовое пассажирское суборбитальное воздушное судно для 10 пассажиров. К 2045 году будет представлено воздушное судно для 100 пассажиров. В каждом случае речь идёт о полётах на скорости свыше 5 Махов. Пассажиры или груз могут быть доставлены в любую точку планеты примерно за один час. Похожий проект компании SpaceX предполагает доставку пассажиров из одной точки Земли в другую с помощью многоразовых ракет Starship. Проект должен воплотиться в жизнь к 2028 году, хотя учитывая регулярные «завтраки» владельца компании — Илона Маска, это может произойти намного позже, если вообще произойдёт. В случае китайского проекта доставлять пассажиров будут из аэропортов, а не с космодромов. Китайский гиперзвуковой транспорт будет подниматься многоразовым самолётом-носителем или ракетными ускорителями на высоту около 100 км, после чего транспорт будет отделяться и на высоте 120 км переходить на гиперзвуковою скорость. Посадка космического самолёта также будет осуществляться на аэродром. Для осуществления подобного революционного проекта требуется множество параллельных разработок и работ. Такие работы уже ведутся. Например, в конце августа Китай впервые провёл тестовый пуск возвращаемой суборбитальной космической ракеты собственной разработки, а ещё ранее в августе запустил многоразовый тестовый космический корабль. С гиперзвуком тоже есть продвижения. В июле китайские учёные сообщили об успешном тестовом гиперзвуковом полёте транспортной ракеты, которая комбинировала работу ракетных и «дышащих» гиперзвуковых двигателей. В заключение отметим, что при продвижении гиперзвука Китай делает ставку на «дышащие» двигатели, которым для работы не нужен запас кислорода на борту. Необходимый для реакции горения кислород ракета захватывает из окружающей атмосферы в ходе полёта, что оставляет больше места для грузов и пассажиров. Ракета SpaceX подобным похвастаться не сможет. Весь кислород она будет нести в своих баках. Работе над проектом не помешало то, что университет давно находится под санкциями США.

Нетипичная для русских ракетная атака", - пишут ресурсы противника. Кинжалы идут через Хмельницкую область. Кинжалы уже в Тернопольской. Кинжал в Ивано-Франковской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий