Новости обновление сатисфактори

Today Update 8 is now available on the Early Access version of Satisfactory for everyone to try out and have fun with it! About the game. Первый взгляд на сатисфактори обновление 6 / первый взгляд на satisfactory update 6. Второе обновление раннего доступа от игры Satisfactory знакомит строителя завода с мощной ядерной энергией. Смотрите историю обновлений Satisfactory или читайте все актуальные новости Satisfactory в удобном блоге.

Второе крупное обновление Satisfactory update-2

Кроме того, были добавлены новые инструменты, такие как Приоритетный Выключатель Питания — настраиваемый автоматический выключатель, и Башня Питания, позволяющая прокладывать более длинные линии электропередач. Наконец, Чертежи были улучшены с точки зрения удобства использования, чтобы облегчить проектирование. Новый Режим Подстройки для всех строительных элементов позволяет игрокам фиксировать голограммы на месте и свободно перемещаться вокруг них для подтверждения размещения.

Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1. Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки. Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда.

Также это должно решить проблему с багами ввода команд. Разработчики Satisfactory намерены дальше поддерживать DX11, но всё же рекомендуется использовать DX12.

Системные требования Satisfactory пересмотрят. Сколько займёт перенос Satisfactory на Unreal Engine 5? Ориентировочно 4-5 месяцев.

Мы рассмотрим это как можно скорее. Исправление ошибок v0. Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не стыковались должным образом в режиме симуляции на большие расстояния. Заводская тележка теперь должна иметь правильную физику на новых типах фундаментов. Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу. Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube. Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций. Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами.

Симулятор заводов Satisfactory покинет ранний доступ в 2024-м

Пожаловаться Сегодня я нашел очень крутой мод о котором я просто не могу с вами не поделиться. Он называется Infinite Zoop. Zoop, так называется режим строительства "вжух" на английском. И этот мод делает его безграничным Другими словами теперь при строительстве фундаментов или стен вы не ограничены только 10 объектами.

Для этого разработчики полностью обновят регионы Spire Coast и Swamp, добавят новых существ и улучшат внешний вид и поведение уже существующих. Игрокам обещают массу инструментов для борьбы с угрозами и преодоления препятствий при исследовании дикой природы.

Нас также ждут улучшения пользовательского интерфейса карты и переделка Radar Tower.

Satisfactory вышла в ранний доступ 23 марта 2019 года, пробыв 15 месяцев в магазине Epic Games Store на правах временного эксклюзива. Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Зиплайны помогут сократить путь и ускорить перемещения. А дроны автоматически перемещают небольшие грузы на значительные расстояния, при этом обходя все препятствия на пути.

Update 4, крупнейшее обновление с момента премьеры Satisfactory, должно выйти 13 апреля.

Новости о Satisfactory

Coffee Stain Studios has released a significant update for Satisfactory, focusing primarily on performance enhancements, after the. Разработчики симулятора строительства завода Satisfactory опубликовали трейлер, посвященный обновлению Update 3. Обновление Satisfactory до Update 8. произойдет через час.

Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]

Обновление Satisfactory 8 Fixes v0.8.3.1: Улучшения и исправления. Помочь автору чеканной монетой: На стриме посмотрим на восьмое обновление сатисфактори на экспериментальном сервере. Второе обновление раннего доступа от игры Satisfactory знакомит строителя завода с мощной ядерной энергией. These were a number of improvements you’ve requested and that we still wanted to make, which should significantly improve using Blueprints in Satisfactory. Satisfactory News is all about the factory-building and exploration game Satisfactory. We report on updates and news around the game, as well as create guide.

Satisfactory перешла на Unreal Engine 5

Сильный пыхающий шум. Что-то потустороннее выходит на сцену. Скорости, о которых раньше никто не смел мечтать. Пронзительный свист прорезает утренний туман. Поезда будут иметь все преимущества классического паровоза, в то время как они более чистые, эффективные, мощные и потрясающие! Они просто больше и лучше. Чу Чу. Все, что вам нужно сделать, это построить несколько треков, подключить их к сети, шлепнуть одного из этих плохих парней и уйти! Вы никогда не опоздаете, и ваш груз всегда прибудет во время! Переключатели обеспечивают еще большую сложность и эффективность, особенно при использовании нескольких поездов. И это еще не все!

Поезд отслеживает транспортировку электричества, которое питает поезда и может использоваться для подключения силовых цепей аванпостов и заводов! Нет проблем! Грузовые платформы являются модульными и могут быть легко подключены и расширены! Жизнеспособная поверхность здания - это предел!

Техника Привет пионеры! В сегодняшнем патче есть кое-что новенькое и множество исправлений, новый материал для фундаментов, новые переключатели поездов и голограммы для облегчения восстановления поездов на рельсы при столкновениях! Как всегда, если есть что-то, что раздражает вас или мешает вашему прогрессу, пожалуйста, сообщите нам об этом на нашем сайте QA. Мы рассмотрим это как можно скорее. Исправление ошибок v0. Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не стыковались должным образом в режиме симуляции на большие расстояния. Заводская тележка теперь должна иметь правильную физику на новых типах фундаментов. Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу. Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube. Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций. Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента.

Открой для себя природные новинки и покори мир, чтобы построить в нем свои многочисленные сооружения. Ты будешь строить фабрики по производству машин, которые также необходимо всячески развивать. Отправляйся на исследование локаций, чтобы раздобыть полезные ресурсы и ценные материалы. Все собранное пригодится тебе в дальнейшем, для достижения поставленных целей.

Всё, что им нужно, это подключиться к железнодорожной станции. С этого момента они сделают всю тяжелую работу за вас! Разгрузка, погрузка, подсчет! Вы сможете дать имя любому ЖД вокзалу название. Подключите электричество к вокзалу и все будет норм! ТИР 7 В технологиях будет доступен для изучения Тир7. Который принесёт с собой новый источник энергии и новые детали. От топливных стержней до энергии, отходов, каждый шаг в этом путешествии невероятно полезен! Просто не забудьте надеть соответствующее защитное снаряжение при работе с огромным количеством энергии. Мы также щедро предоставили полную свободу обращения с ядерными отходами любым удобным для вас способом. Строительство завода - это просто пирог для опытных пионеров, таких как вы, поэтому мы предоставили вам что-то редкое и радикальное! Как вы решите эту проблему? Так как нефть и газ уйдут в прошлое с алюминием и его производными. Бамбуковые поля например подходят для форпостов, а джунгли - это лабиринт, ориентированный на исследования. Они ещё не готовы но уже выглядят отлично.

Новости о Satisfactory

Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Using it will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement, if necessary, before building it. While this feature is available for all buildables, it is particularly useful for Blueprints and other large buildings. In Update 8 we instead polished a number of areas in terms of visuals, atmosphere, and gameplay elements. We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map. With this one we are not fully done yet, but it is certainly an upgrade, and are excited for you to see the direction it is taking. They are the most menacing members of their family, defending their territory with devastating charges, and in case of the Nuclear Hog, also radiation. We also did a preliminary pass of Bamboo Fields and Rocky Desert as well to prepare them for Experimental Release, though there may still be changes on them in the future.

Atmosphere It was time for us to take a look at lighting and sound in the world, both with the upgrade to Unreal Engine 5 and just in general to polish things up and get rid of lingering issues. You can find all the details in the patch notes below! Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily when it comes to removing restrictions inherent to Satisfactory. These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, so you can either enable them when creating a new game or when converting your existing save to using these settings when loading a save from the main menu. There is a full list of all new settings in the detailed patch notes below, but they include things such as Flight Mode making traversal and building freely a non-issue, No Build Cost which means buildables no longer need the required items to be built, Set Starting Tier allowing you to start a new game with everything up to that point unlocked and some resources to get started quickly, and No Stinger Mode fully removing the spidery Stinger enemy from the game.

Исправлена ошибка, из-за которой привязка направляющих для экстрактора воды не работала должным образом Исправлены проблемы с покраской на трубах. Лучшее обнаружение, когда автомобили проваливаются под землю Исправлена проблема с транспортными средствами, которые иногда телепортируются вверх при загрузке игры.

Исправлена ошибка, из-за которой значок отверстия гипертрубы баговал в Чудо-магазине. Баланс Увеличен максимальный размер стека кремнезема со 100 до 200, обновлено описание кремнезема. Увеличено количество древесины, получаемой от бензопилой с сосны в Северном лесу. Обновлены описания необработанного кварца и кварцевого кристалла, чтобы отразить новые варианты использования. Пользовательский интерфейс Новостная лента в Главном меню теперь имеет более темный фон для лучшей читабельности. Обновлено большое количество иконок Убрана опция "Удалить маршрут" из меню транспорта так как она дублировала функционал пункта "Отменить запись" Качество жизни Добавлены макеты только для текста в портретные Знаки Добавлены макеты большого текста на квадратные Знаки и рекламные щиты. Изменены опоры электропередач на мягкий клиренс.

Скорректированный размер просвета уличного фонаря Скорректированный размер привязки для столбов электропередач и уличных фонарей. Знаки теперь могут прикрепляться к балкам и столбам. Добавлен индикатор направления на голограмму знаков, чтобы можно было определить их положение при повороте. Добавлен дополнительный параметр «Объем расходных материалов», а регулятор объема лекарственного ингалятора теперь добавлен в «Объем оборудования». Реализовано стандартное выравнивание по мировой сетки для фундаментов, удерживая CTRL при их размещении. Стены теперь можно поворачивать при их улучшении.

But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being.

Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings. Blueprint improvements The main feature of our last update is getting some additional love in this one as well. Since a lot changed here, we are closing the old posts on our Questions Site and are curious for you all to submit some fresh feedback after playing with all these changes. With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful! Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Using it will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement, if necessary, before building it.

По случаю важного релиза Coffee Stain опубликовала новый видеоролик, в котором доходчиво излагается вся информация по техническим новшествам. Авторам комментариев в YouTube такой подход понравился. Полный список изменений из восьмого патча есть на странице игры в Steam. Satisfactory вышла в ранний доступ 23 марта 2019 года, пробыв 15 месяцев в магазине Epic Games Store на правах временного эксклюзива.

Satisfactory v0.8.3.3 - игра на стадии разработки

Это может потребовать перезагрузки большого количества файлов, что займет время в зависимости от скорости интернет-соединения или жесткого диска. При использовании модов они могут потребовать обновления или удаления после обновления игры. Первый запуск игры после обновления будет очень медленным, но это не должно повторяться в последующие разы. Игра может зависать при выходе. Уменьшение частоты обновления анимации фабрики может быть слишком агрессивным. TSR может вызывать визуальные проблемы с конвейерными лентами; для устранения проблем можно использовать следующую консольную команду, но это снизит качество антиалиасинга: r. Flickering 0.

Теперь обновление доступно всем пользователям как в Steam, так и в Epic Games Store. Переход на Unreal Engine 5 обеспечивает более стабильную основу для будущих функций, как утверждает Coffee Stain. Кроме того, он включает новую систему освещения, переработку транспортных средств и звука, а также дополнительные опции настройки клавиш.

Добавлен индикатор направления на голограмму знаков, чтобы можно было определить их положение при повороте.

Добавлен дополнительный параметр «Объем расходных материалов», а регулятор объема лекарственного ингалятора теперь добавлен в «Объем оборудования». Реализовано стандартное выравнивание по мировой сетки для фундаментов, удерживая CTRL при их размещении. Стены теперь можно поворачивать при их улучшении. Теперь вы можете нажать F, чтобы вручную закрепить автомобиль на грузовой станции. Добавлен ползунок громкости для «Ручного майнинга» в разделе «Громкость оборудования». Добавлены всплывающие подсказки к элементам станции транспорта при наведении указателя мыши Довольно значительно расширены возможности масштабирования сети. Это должно помочь с чрезмерной загрузкой больших сохранений и для игроков, которые никогда не меняли свои сетевые настройки. Для всех знаков добавлены параметры интенсивности излучения яркость и качества поверхности матовая, глянцевая. Оптимизация Оптимизация памяти для элементов конвейера Выделенный сервер v0. Клиенты не сохраняют результаты поиска DNS в файле диспетчера серверов, и вместо этого поиск DNS выполняется каждый раз при запуске клиента, что улучшает работу клиентов на серверах с динамическим DNS.

Увеличен тайм-аут подключения маяка до 30 секунд предыдущее значение было 5 секунд v0. Это должно улучшить производительность на многоядерных процессорах. Локализация Исправлено множество текстовых проблем опечатки, использование заглавных букв, несоответствия и т. Обновлены все языки последними переводами Обновленные показатели завершения языковых курсов Обновленные переводчики сообщества в титрах v0.

Разработчики Satisfactory намерены дальше поддерживать DX11, но всё же рекомендуется использовать DX12. Системные требования Satisfactory пересмотрят. Сколько займёт перенос Satisfactory на Unreal Engine 5? Ориентировочно 4-5 месяцев.

Satisfactory Update 5 Patch Notes – Early Access Release!

сатисфактори обновление. Последние новости Satisfactory на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. В обновлении Satisfactory Update 6 (Experimental) появилось множество нововведений для всех. an above-average 1st-person factory building sim on a beautiful planet. |. Будет ли Satisfactory лучше Factorio?

Список исправлений v0.5.0.12 для Satisfactory Update 5

You might like. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Хотя, еще даже не пришли, по сути, ведь 3 обновление доступно только на экспериментальной ветке, но кого это вообще когда останавливало. Обновление Satisfactory до Update 8. произойдет через час. Обновление добавило в Satisfactory два очень важных геймплейных нововведения — атомные станции и поезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий