Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года. С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. новости России и мира. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Как сообщил глава города Сургута, с мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта грядут большие изменения.
Мэрия Сургута раскрыла сроки поставки партии новых автобусов в город
Подводить итоги рано, еще есть, над чем работать. Мы пытаемся сделать маршрутную сеть комфортной для жителей города, — отметил представитель департамента городского хозяйства мэрии Рустам Гильманов. Уже обустроены временные остановки рядом с ЖК «Зеленое». Общественный транспорт будет проходить от Югорского тракта по улицам Есенина, Грибоедова к железнодорожному вокзалу по Грибоедовской развязке и обратно.
Люди отмечают, что маршрутизация была разработана людьми, которые не знают Сургута и его особенностей. Особое возмущение у людей вызывает сокращение протяженности маршрутов - сургутяне отмечают, что зимой в пятидесятиградусные морозы делать пересадки просто неприемлемо. Жители города просят добавить новые маршруты, не сокращая старые. Новая маршрутизация антинародна. Неприемлемо в северном городе, с зимой с октября по апрель, дождливым холодным летом передвигаться с пересадками. Оставьте старые маршруты, добавьте новые.
Спасибо скажем. Не надо воротить то, что выстроено годами и выверено временем! Ломать- не строить! Доверия к сургутской администрации нет, она нас не слышат абсолютно", - написала Кира Романова.
Ну заплатит он штраф разок — и на этом всё закончится. К слову, в Сургуте живёт более 370 000 человек. Маршрутки уже давно пора заменить автобусами большой вместимости. А ещё неплохо бы задуматься о трамвае на главных улицах. Пока же всё это больше напоминает игру наших мэров в субботники.
Когда система нормально не работает, приходится выдумывать чисто популистские решения. Надеюсь, самих жителей Сургута не заставят убираться в автобусах?
Ранее URA. Транспорт должен был поступить в распоряжение города еще в декабре 2023 года. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО?
В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов
График движения опубликовал департамент городского хозяйства администрации города.
Это аксиома. И приобретение 40 новых автобусов для Сургута не есть повод «кричать громкое ура и в воздух чепчики бросать». А просто нужно знать: каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ, и поэтому первым пунктом прошедшей реформы городского общественного транспорта должно было быть условие, что средний срок эксплуатации городских автобусов не более 7 лет.
Нет, конечно, меняя тормозные колодки, можно эксплуатировать автобусы и 20 лет и «до посинения». Но это явно не про Сургут и не Югру. Напомним, что власти Югры буквально купаются в деньгах и разбрасываются бюджетными десятками миллиардов на мегапроекты буквально на раз-два. Поэтому, что ответить на вопрос много или мало 40 новых автобусов для Сургута, надо ответить прежде на такие вопросы: «Каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ?
Ответы на эти четыре вопросы дадут общее представление об анонсированной Губернатором Югры и Главой города сделке со «Сбербанком» по приобретение 40 новых городских автобуса. Идём дальше. Финансовые аспекты этой сделки не разглашаются. Но то, что посредников является «Сбербанк» - это плохо.
Это говорит о повышение затрат бюджета на выплаты процентов. Похоже, что очередная уже «транспортная концессия» назревает в Сургуте. Проще говоря, автобусы тупо приобретаются в рассрочку под названием «финансовый лизинг». Вообще-то лизинг неплохой финансовый инструмент для приобретения, к примеру, воздушных судов.
Но там срок эксплуатации ВС от 25 лет и выше и операционный лизинг воздушных судов используют все наши авиакомпании, которые впрочем на этом и погорели в последнее время. В сельском хозяйстве лизинг тоже выгоден.
Автобус получит кузов длиной 12 метров короче нынешнего ЛиАЗ-529256 на 41 сантиметр , но будет вмещать больше пассажиров за счет снижения снаряженной массы. Планируется, что новинка отправится в путешествие от Сургута через Тобольск до Минеральных Вод, Астрахани и Волгограда. Во время пути инженеры испытают климатическую систему, двигатель и прочие агрегаты.
С мая 2023 года, когда начал свою работу новый транспортный механизм, Администрация получила более 4,4 тысячи сообщений через социальные сети от более чем 2 тысяч жителей.
Кроме того, более 11 тысяч звонков были получены от граждан через контактный центр. В прошлом году воплотить эти предложения не удалось из-за финансовых ограничений, однако в новом году, с появлением дополнительного финансирования, все необходимые изменения будут реализованы. К 1 апреля указанные маршруты запустятся по новой схеме. Важно отметить, что на заседании комиссии, в котором принимали участие представители Администрации, Думы города, общественности и сами горожане, практически все высказали свою поддержку проекту изменений в маршрутной сети. Увеличится и общая протяженность маршрута, которая составит теперь 28 километров. И чтобы уменьшить интервалы движения, на маршрут будут выведены два дополнительных автобуса: в будние дни интервал сократится до 20 минут, а в выходные дни — до 36 минут.
Снежный — ЖД вокзал — Больничный комплекс»: теперь он будет проходить по новым автодорогам, таким как проспект Мира, улица Островского, проспект Ленина и улица Кукуевицкого.
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут
Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами. Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. С 20 мая городской общественный транспорт будет работать по новой схеме.
Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город
В мэрии отмечают, что после реформы снизится среднее время в пути с 43 до 32 минут. Кроме того, в городе запускают систему "пересадочных тарифов". Фото: администрация Сургута.
На кадрах видно, как мужчина расстелил в салоне специальный коврик, пишет 3 октября 86. По словам пассажиров, ситуация произошла накануне на остановке «Голд Фиш», где водитель вышел из-за руля и стал молиться. Люди утверждают, что прождали 39 минут, и случай не единичный. В мэрии Сургута Muksun.
Анна Коршунова поделилась информацией о предстоящем обновлении автопарка СПОПАТ — в феврале ожидается прибытие 30 новых автобусов, что значительно улучшит качество услуг. Кроме того, администрация планирует запустить три новых маршрута уже 14 марта, чтобы сделать транспортную систему еще более удобной для всех жителей! Он предлагает удобные остановки для перемещения пассажиров по различным участкам города и обеспечивает дополнительные варианты для доставки пассажиров к их местам назначения.
Во время обсуждения всей общественной транспортной сети Сургута, Анна Коршунова отметила, что она существенно повысила пассажиропоток. Это свидетельствует о том, что новая общественная транспортная система Сургута является успешной и пользуется большой популярностью среди жителей и посетителей города. Важно отметить, что также был введен пересадочный тариф, который был использован около 517 тыс.
Это говорит о дополнительных преимуществах и удобствах новой транспортной системы для пассажиров. Благодаря этим схемам пассажиры могут легко выбрать наиболее удобный и подходящий для них маршрут и осуществлять перемещение без лишних сложностей.
Александр Солоп, управляющий Югорским отделением Сбербанка: «Поддерживая обновление автопарка городской техники, вместе с властями города мы стремимся создать современную, удобную и эффективную транспортную систему, отвечающую потребностям жителей Сургута. Развитие территорий, инфраструктуры, городской среды — одно из приоритетных направлений деятельности Сбера». Андрей Филатов, глава города Сургута: «30 автобусов получит город по соглашению со Сбербанком лизинг. По решению, принятому совместно с депутатами, поставки ещё 10 автобусов ждём в январе-феврале 2024 года.
В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов
Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая... Вот этой системой общественного транспорта. Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом. Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно. Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна.
Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного. В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами.
Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу?
Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом.
Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные.
Кроме того, администрация планирует запустить три новых маршрута уже 14 марта, чтобы сделать транспортную систему еще более удобной для всех жителей! Он предлагает удобные остановки для перемещения пассажиров по различным участкам города и обеспечивает дополнительные варианты для доставки пассажиров к их местам назначения. Во время обсуждения всей общественной транспортной сети Сургута, Анна Коршунова отметила, что она существенно повысила пассажиропоток. Это свидетельствует о том, что новая общественная транспортная система Сургута является успешной и пользуется большой популярностью среди жителей и посетителей города. Важно отметить, что также был введен пересадочный тариф, который был использован около 517 тыс.
Это говорит о дополнительных преимуществах и удобствах новой транспортной системы для пассажиров. Благодаря этим схемам пассажиры могут легко выбрать наиболее удобный и подходящий для них маршрут и осуществлять перемещение без лишних сложностей.
Поэтому так и будут возить школьников в приобретённых новых автобусах и правильно с всяких там «брусник», «клюкв», «новых» и «старых ключей», «голд фишей» и с дач, а по городу тем временем будут по прежнему скрипеть старые городские автобусы.
Получается, заткнули дыру в автобусах перед выборами Президента РФ 18 марта 2024 года. И все. Можно ещё даже и попиарится на фоне новеньких автобусов. А проблема общественного транспорта останется нерешённой до новых выборов Президента РФ в 2030 года?
Когда город официально достигнуть численности населения в 500 тысяч жителей. Это тупик. Проблему нужно решать сейчас с возврата старой сети маршрутов городского общественного транспорта и с расширения их до новых микрорайонов города. Тогда за счёт расширения маршрутной сети городского общественного транспорта начнётся плановое сокращение и ликвидация перевозки школьников, так называемыми «школьными автобусами» внутри города и из новых микрорайонов, и как ни странно с дач.
Хотя эту работу надо переложить уже сегодня на девелоперов- застройщиков. Не построил девелопер школу в своём новом микрорайоне - вози сам своих школьников в школы города и говори ещё спасибо, что ещё принимают школы чужих. Школьников там не должно быть по определению. Вот вам 80 млн рублей для приобретения ежегодно 10 новых автобуса большой вместимости.
А «Сбербанк» пусть отдыхает. А то в каждой бюджетной «дыре затычка». А вот то «что нам не надо» -это грядущее приобретение 40 новых автобусов за счёт городского бюджета через через посреднические услуги «Сбербанка».
Автобусы зимой приходят с задержкой на целый час, а иногда не приезжают вовсе. Как власти исправят работу городского транспорта, читайте в нашем материале. Сургутяне недовольны работой целого ряда автобусов. Многочисленные обращения повлияли на мэрию.
Этой весной в схему городского транспорта внесут изменения.
Что еще почитать
- В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз - 3 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз - 3 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута
- В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз - 3 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Часть новых автобусов в Сургуте купят в кредит
Парк пассажирского транспорта Сургута пополнился новыми автобусами
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- С 01.05.2024 на «дачных» маршрутах в Сургуте вводится летнее расписание
- В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта
- Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето – 2024
В Сургуте хотят закупить новые автобусы
В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих». Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.
Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏
В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного.