Во Всероссийский детский центр "Океан" на берегу Японского моря приехали 125 школьников, которые уже в ближайшие дни почувствуют себя настоящими первооткрывателями и окунутся в мир географии. 23 июня 2023 года в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении «Всероссийский детский центр «Океан» (далее – Центр) состоялось торжественное открытие 8 смены. ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДОШНОГО СПОРТА РОССИИ СТАЛА ТЕМАТИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «ОКЕАН» (Владивосток). ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов обсудил возможность расширения Всероссийского детского центра (ВДЦ) "Океан" в Приморье с властями региона, вторая очередь может быть построена на острове Русский во Владивостоке.
Смотрите также
- Другие новости
- ВДЦ «Океан»
- Главные новости
- «Морской старт-2023» в ВДЦ «Океан» - Новости. Ключ на старт. Космос для детей
- Дети из ДНР и ЛНР впервые приехали в ВДЦ "Океан" в Приморье
- Всероссийский детский центр "Океан" подводит итоги Года науки и технологий
Детский центр «Океан»
Всероссийский детский центр "Океан" подводит итоги Года науки и технологий | Во Всероссийский детский центр "Океан" на берегу Японского моря приехали 125 школьников, которые уже в ближайшие дни почувствуют себя настоящими первооткрывателями и окунутся в мир географии. |
Вторую очередь Всероссийского детского центра "Океан" планируется построить на острове Русский | Во Всероссийском детском центре «Океан» завершилась профильная образовательная смена Минвостокразвития России «Здесь начинается Россия». |
Расстояния дружбе не помеха: «Орлята России» пообщались с ребятами из ВДЦ «Океан» | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр «Океан» (ФГБОУ ВДЦ «Океан») — учреждение дополнительного образования и отдыха детей круглогодичного типа. |
Эксперты МТС помогут построить «Город будущего» в ВДЦ «Океан»
ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДОШНОГО СПОРТА РОССИИ СТАЛА ТЕМАТИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «ОКЕАН» (Владивосток). Более 300 старшеклассников Дальневосточного федерального округа стали участниками профильной обучающей смены РусГидро «Инновациям – старт!», состоявшейся на базе Всероссийского детского центра «Океан». Всероссийский детский центр «Океан» заглянул в будущее: в нём изменился не только подход к образовательным программам, но и сам процесс. Уже при въезде во Всероссийский детский центр есть, чему поразиться – обширная площадь территории, архитектурные сооружения, в которых проживают ребята, морской пейзаж!
ВДЦ «Океан»
- Камчатские артисты представляют регион во всероссийском детском центре «Океан»
- «Впервые принял»: в «Океан» приехали дети из новых регионов России — фото - PortoFranko
- 72 свободненских школьника отправились на отдых во Всероссийский детский центр «Океан»
- Курчатовский институт продолжает сотрудничество со Всероссийским детским центром "Океан"
Сотрудники МЧС России проводят плановую проверку во Всероссийском детском центре «Океан»
Новости 27. Столы пестрили работами корсаковских мастеров, создавая настоящий пасхальный калейдоскоп. В выставке приняли участие как совсем юные умельцы, так и опытные мастера, приехавшие из разных уголков Корсаковского района.
Из самых обычных материалов и безграничной фантазии, ребята создали свое неповторимое пасхальное яйцо на палочке.
Никто не ушел с пустыми руками. Чтобы отметить мастерство и талант участников, каждый был награжден грамотой за участие в фестивале-выставке.
В частности, без ответа остались вопросы о том, как будет называться новый лагерь, сколько сможет принимать детей одновременно, какая сумма потребуется на его подготовку и сколько лет пройдёт, прежде чем здесь состоится первая смена.
Судя по состоянию территории, в этом году дети в «Маяке» отдыхать не будут. Напомним, комплекс отдыха «Маяк» закрылся в конце 2021 года и с тех пор не работает. На территории базы находится как несколько домиков для индивидуального отдыха, так и административные здания, есть большая парковка и свой выход к морю.
В июне 2022 года вступило в силу решение Замоскворецкого суда Москвы по иску Генпрокуратуры о конфискации базы в пользу государства. На самого Сопчука, фактического владельца комплекса с 2008 года, к тому времени завели уголовное дело и заочно арестовали. Он скрывается за границей, а в Приморье и ЕАО продолжается конфискация остатков его бизнес-империи.
Каждую смену в детском центре собирались школьники, увлекающиеся программированием, моделированием и диджитализацией. Они создавали проекты летательных аппаратов, ракет, дронов, разрабатывали дизайн брендированной одежды при помощи современных компьютерных программ. Особенностью тематических смен технической направленности стало погружение в сферу информационной и цифровой безопасности, а также в диджитал-искусство.
Символично, что в Год науки в "Океане" появился новый объект — Детский инженерно-технический центр. Это отдельный корпус, в котором школьники конструируют роботов, учатся 3D-программированию и печати на 3D-принтерах, формируют дополненную и виртуальную реальности, получают базовые навыки дизайна и погружаются в принципы построения и компьютерных игр.
Как во Всероссийском детском центре «Океан» подготовились к первой летней смене?
Выкладываются на всю мощь, ведь ждали этого с 2020-го, но тогда ковид не дал. Теперь вожатые с новыми силами и умениями выдают ту программу, что готовили все это время. Галина Моглоева, начальник учебно-воспитательного отдела ВДЦ «Океан»: "Сейчас у нас возникла такая возможность, в этом году в 2022-ом вот собрать всех. Потому что все уже соскучились друг по другу. Не было у нас в стране таких масштабных мероприятий, где вожатые смогли бы собраться". Всероссийский детский центр «Океан» в третий раз принимает у себя вожатых со всей страны, и каждый раз своим визитом радуют и заграничные гости - Казахстан и Беларусь.
Стоит добавить, что вместе с ВРИО директора ВДЦ «Океан» Натальей Соловей, в «Авангарде» побывали ее коллеги — заместитель директора по развитию Наталья Семинюда,заместитель директора по строительству и эксплуатации Евгений Шишкин и специалист отдела новых образовательных технологий и взаимодействия с партнерами Александр Котляров. Справочная информация: Всероссийский детский центр «Океан» — учреждение дополнительного образования и отдыха детей круглогодичного типа. Расположен в 20 километрах от Владивостока на берегу Японского моря в бухте Емар. Один из четырёх детских центров России наряду с «Артеком», «Орлёнком» и «Сменой». Ежегодно принимает более 13 500 детей в возрасте 11—17 лет.
Говорят, океанские вожатые могут все и еще столько же. Петь, играть, танцевать, классно шутить — это само собой.
Но главное, пожалуй, в том, что эти юноши и девушки действительно целиком отдают себя детям. Да иначе просто нельзя, любая фальшь здесь немедленно вылезет наружу. Сначала человек проходит тесты, но главное — личное собеседование. Там сразу видно, кто есть кто. Был пример — девушка блестяще прошла все задания, а на беседе заявила, что работать у нас хочет потому, что здесь курортная зона и платят прилично. Много ребят после армии, есть бывшие слесари, охранники. Браки между вожатыми случаются, но не приветствуются.
В этом случае право выбора обоюдное. Работают вожатые по контракту. Альтернативы нет: если человек после трех-пяти лет исчерпал себя в работе с подростками или просто устал, что бывает нередко, наверное, все же честнее уйти. Я здесь всего два дня, но просто в восхищении от всего увиденного! Меня совершенно не волнуют зарплата и прочие бытовые вещи. Я просто очень хочу здесь работать!.. Учитывается и то, что центр всероссийский, дети сюда приезжают из Якутии, Бурятии, Тувы и прочих мест.
Я видела, как работает с полным залом детей чукотский парень Валентин Етгеут, или, как его здесь запросто называют, Валек. Нечто среднее между шуточными соревнованиями, КВН и развлекательным шоу. Валек был просто великолепен, так заводить публику — это надо уметь! Но за полгода метаморфозы произошли поразительные. Наверное, здесь просто такая особая атмосфера. Ты можешь быть якутом или тувинцем, слишком полным или слишком худым, иметь какие-то физические недостатки, но это не имеет значения. Нужно просто показать, какой ты на самом деле.
В своих школах они зачастую занимаются по разным программам, здесь же волею случая оказываются в одном классе. Естественно, речь не идет о том, чтобы за 21 день преподать ребенку нечто новое. Наша задача — с максимальной отдачей продолжить его образовательный процесс. Каждый день дети занимаются по четыре урока продолжительностью в 45 минут. Мы полностью обеспечиваем весь перечень предметов по федеральному компоненту. Особенность наших школьных занятий — в групповой форме их проведения, в зависимости от того, по какой программе ученики учились в своих школах.
Открыт прием заявок на 8 смену во всероссийский детский центр «Океан» Открыт прием заявок на 8 смену во всероссийский детский центр «Океан» 9 марта 2023 Смена пройдет с 21 июня по 11 июля 2023 года. Направленность смены — физкультурно-спортивная — с погружением в соревновательное пространство и приобщением к регулярным занятиям физической культурой и спорту. В программе смены: занятия по различным видам спорта и направлениям: игровым, в т.
ВДЦ «Океан»
Потому, что всё самое лучшее, всё самое интересное должно принадлежать детям, должно быть им доступно. В истории, как науке, много интересного, можно сказать, что необъятное море, океан. Мы обсудили целый ряд проектов, думаю, будем двигаться к исторической смене, либо к активному «вкраплению» исторического знания: здесь речь идёт и о музеях, и об архивах, об археологии и начальных навыках аналитической работы и работы с текстами. Думаю, мы сможем здесь сделать много полезного для ребят», — отметил в ходе визита Константин Могилевский. Важно, что помимо освоения школьной программы, «Океан» помогает детям освоиться в мире профессий: здесь работает, например, мастерская «Школа дизайна», где можно научиться шить одежду и делать украшения, а также мастерские с технической направленностью: «Конструкторское бюро», «Техническое моделирование», «Корабельная верфь», «Робототехника», «Лаборатория 3D-моделирования», радиостудия, фотостудия, студия анимации и другие.
За три летних месяца в «Океане» отдохнут 166 детей из г. Свободного в возрасте от 11 до 17 лет.
Напомним, поездка в ВДЦ состоялась по поручению президента России Владимира Путина, в котором он отметил необходимость обеспечить детей из новых регионов всеми мерами социальной поддержки. Отметим, в этом году «Океан» также примет на отдых 800 юных приморцев из семей участников специальной военной операции. В 2023 году в летних оздоровительных организациях Приморья отдохнут 120 тысяч юных приморцев, в том числе свыше двух тысяч бесплатно за счет краевого бюджета. Также Правительство региона организовало отдых 200 ребят из Донецкой Народной Республики. В 2022 году делегация из Приморского края побывала на Донбассе с гуманитарной миссией, в рамках которой была установлена побратимская связь между Приморьем и городом Торез. Приморский край активно помогает с организацией образовательного процесса в школах Тореза, а также с оказанием гуманитарной и психологической помощи детям.
В рамках данной смены Федеральное казначейство реализует дополнительную общеобразовательную программу «Юный казначей». Ребята стали победителями ежегодного конкурса, проводимого Федеральным казначейством, и в награду за победу им предоставилась возможность принять участие в профильной смене. К участникам программы «Юный казначей» с напутственным словом обратились её педагоги — сотрудники Управления Федерального казначейства по Приморскому краю: заместитель руководителя Дзюбак Ярослав и заместитель начальника отдела ведения федеральных реестров Бабенко Юлия.
«Океан» проведет 53 образовательные программы в 2023 году
Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды».
Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна.
В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии.
К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно.
Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез.
Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда.
Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок.
Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны.
Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором.
До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию.
Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал подписал распоряжение о введении в Солнечном районе режима чрезвычайной ситуации, особый режим введен в границах туркомплекса «Холдоми». Деятельность лагеря временно приостановлена.
Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова предложила рассмотреть вопрос о размещении детей, находившихся на отдыхе в ДОЛ «Холдоми», во Всероссийском детском центре «Океан» в Приморском крае, учитывая, что данный регион является ближайшим к Хабаровскому краю.
Здесь ребята могут выбрать направление для обучения: от сферы медиа до разработки приложений дополненной реальности. Руководитель ВДЦ «Океан» Наталья Соловей рассказала, что коллектив центра прилагает все усилия для того, чтобы создать атмосферу добра и дружбы, а также пространство для творчества и выбора жизненного пути. В «Океане» встречаются дети из самых разных регионов России, они становятся друзьями и сохраняют дружеские отношения на протяжении всей жизни. Я уверена, эти связи станут для ребят основой понимания единства нашей большой страны, — добавила она. Напомним, поездка в ВДЦ состоялась по поручению президента России Владимира Путина, в котором он отметил необходимость обеспечить детей из новых регионов всеми мерами социальной поддержки.
Отметим, в этом году «Океан» также примет на отдых 800 юных приморцев из семей участников специальной военной операции.
В 2023 году фестиваль состоялся уже в нескольких федеральных детских центрах России. Марафон в ВДЦ «Океан» станет кульминацией проекта. Участники программы «Российский восход» продемонстрируют свои творческие навыки в рамках фестивальной программы, они встретятся с ведущими артистами Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла. Программа «Спецагент» даст возможность школьникам освоить специальный курс, куда входят занятия по силовой и огневой подготовке.
В рамках программы состоится итоговая игра «Лучший спецагент». В списке мероприятий программы «Техноканикулы» — курс «Пространство креатива».
В Приморье детский центр "Океан" расширит географию и возраст участников смен
Работники КДЦ «Океан» вместе с волонтерами культуры 26 апреля облагородили исторически значимые места и памятники на старом кладбище. Во Всероссийском детском центре «Океан» прошел фиджитал-турнир среди участников программы «Искусство кода». Всероссийский детский центр «Смена» и Курчатовский институт впервые проводят образовательную программу «Юные литейщики». Тематическая смена «Этнокруг» проводится во всероссийском детском центре «Океан» во второй раз. Школьники из разных регионов постигают основы финансовой грамотности во Всероссийском детском центре «Океан». На площадке Всероссийского детского центра «Океан» завершилась тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и ДВФУ.
Камчатские артисты представляют регион во всероссийском детском центре «Океан»
18.05.2023 Новости ДМ66. Детский центр «Океан» открыл дополнительный приём заявок на 10 смену — с 8 по 28 августа. На площадке Всероссийского детского центра «Океан» стартовала тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и Дальневосточного федерального университета. Система подачи заявок на путевку в Океан.
Всероссийский детский центр "Океан" впервые принял детей из Донбасса
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
С 28 мая по 17 июня 2022 г.
С 12 августа по 1 сентября 2022 г. Предварительная подготовка: согласно Положению ; - "Исследователи моря", в объеме 10 путевок 14-17 лет, победители и призёры региональных, межрегиональных всероссийских конкурсов в области экологии, биологии ; - "Наследники Петра I", в объеме 10 путевок 12-17 лет, увлекающиеся историей, краеведением, морским делом.
Во время учебного года работает общеобразовательная школа. Строительство пионерского лагеря началось в январе 1974 года в лесопарковой зоне Владивостока. Проект лагеря был разработан группой архитекторов из Ленинграда , главный архитектор Игорь Борисович Мальков. Название лагеря было выбрано на конкурсной основе, конкурс провела в 1975 году газета « Тихоокеанский комсомолец ». Игнатенко, бригадир треста «Жилстрой-1», вручил пионерам символический ключ от дружины «Бригантина». Именно 28 октября считается днём рождения дружины «Бригантина».
Воронина на обучение по специальности «техник-судомеханик».
По окончании учёбы отработал в «Экотек-Бункере» механиком и в 2007 году был принят в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт» на суда филиала мотористом 1 класса - матросом 1 класса. В 2017 году окончил Архангельское мореходное училище им. Воронина по специальности «судовождение». С 01 июня 2018 года работает сменным помощником капитана — сменным механиком рабочего катера «Сполохи». Своим мастерством, профессионализмом, трудовыми и жизненными успехами он во многом обязан своему отцу Юрию Валентиновичу. Семья Анциферовых так характеризует свою династию: «Крепость семейных традиций гарантирует прочную жизненную основу. Ведь династия может возникнуть лишь в том случае, если, глядя на отцов и дедов, появляется желание получить эту же профессию, овладеть ею в совершенстве. Каждый человек должен интересоваться историей своей семьи, чувствовать свою связь с предками, должен знать, что является потомком честных, достойных, трудолюбивых людей. Тогда у него появится опора в жизни, он никогда не будет чувствовать себя одиноким».
После окончания школы в 1974 году поступил на судоводительский факультет Мурманского мореходного училища им. В 1978 году, получив рабочий диплом, устроился на работу в управление Севрыбхолодфлота. В период с 1983 по 1986 год учился в Мурманском высшем инженерном морском училище им. Ленинского Комсомола, после чего продолжил работу на судах Севрыбхолодфлота. В 1993 году уволился и в должности старшего помощника капитана трудился на балкерах и банановозах под флагами Норвегии, ФРГ, Великобритании. В 1996 году получил должность капитана. С 1952 года последовательно занимал следующие должности: ученик машиниста, матрос, боцман, помощник гарпунёра на китобойце «Буран». В 1955 году окончил Владивостокскую школу усовершенствования командного состава, затем работал штурманом на китобойце «Тайфун». В конце 1956 года переехал в Мурманск, где продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы.
Затем последовали два года работы на промыслово-научных судах Полярного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии им. В 1965 году заочно окончил Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 1972 по 1996 год работал в должности капитана транспортных рефрижераторов типа «Сибирь» в управлении Севрыбхолодфлота. Георгиев Алексей Антонович дед по линии отца 1912—1984 Родился в Бердянске. Начал морскую карьеру в 1926 году в должности юнги, затем работал на речных судах матросом на Дунае. В 1932 году, окончив штурманские курсы, был направлен в Приморск. Затем продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. В 1959 перебрался в Одессу, где проработал до ухода на пенсию в 1972 году. Фисюренко Георгий Дмитриевич дед по линии матери 1912—1944 Приехал в Мурманск в 1932 году по распределению в траловый флот.
Прошёл путь от машиниста до старшего механика. В 1941 году добровольцем ушёл на фронт. В 1944 году пропал без вести на Малой Земле. Фисюренко Дмитрий Тимофеевич прадед по линии матери 1882—1942 Приступил к трудовой деятельности в 1903 году на барке «Паллада» в «Русском обществе пароходства и торговли» в Одессе. С августа 1941 года перевозил заводское оборудование в Ростов на судне «Одесский горсовет», которое затонуло зимой 1942 года. Погиб вместе с судном. Никонов Сергей Фёдорович прадед по линии матери 1882 — неизвестно После окончания Архангельской мореходной школы в 1902 году служил на миноносце 218 ВМФ России. После революции дальнейшая судьба неизвестна. Родился 9 ноября 1988 года в г.
Холмске Сахалинской области. Сочи и поступил в Таганрогский государственный университет. В 2009 году окончил Военно-морскую кафедру по специальности «Эксплуатация и ремонт судовых средств связи». В 2011 году получил диплом инженера по специальности «радиотехника». В том же году устроился в судоремонтную компанию НПЦ «Донтехцентр» г. Ростова- на-Дону в должности радиотехника. В 2013 году стал руководителем сектора связи. В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации. Кешишян Александр Арменакович отец Родился 28 декабря 1953 года в г.
Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота». После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г. Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика». В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт».
Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г.
Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста.
Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России.
С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства.
В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых.
Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса.